Как закрыть ключом фольксваген тигуан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание АКБ на дому и как закрыть авто без него

Сподвигнуло меня на обслуживание аккумулятора давний разговор с продавцом, когда я покупал новый для KIA Sportage, что необходимо 1 раз в год подзаряжать новый аккумулятор, что я собственно и сделал. Стоит фирмы VARTA AGM (7PO915105), 12V, ёмкостью 68 Ah.
У друга есть ЗУ BOSCH C3, решил им же и воспользоваться. Скажу сразу, что проблем с моим аккумулятором не было ни разу, просто появилась свободное время для его обслуживания, ну и немного разбавить праздники.

Демонтаж аккумулятора и закрытие авто
Суть казалась проста, дабы демонтаж батареи проблем не вызвал, делал не раз на других авто. Единственное нужно гайку на 13 с удлинителем для демонтажа крепления батареи и ключ на 10 для свинчивания клемм. Сделал это довольно быстро, немного потянуть нелёгкую батарею на себя и вверх.
Далее нужно было закрыть авто (все двери) на ключ. Тут нужно немного потрудиться в использовании и ловкости штатного ключа для "откидывания" защитного пластика накладки двери.

Всё легко — металлическую часть ключа снизу в ручку двери и поворачиваем его, как начнёт отходить, открываем саму ручку двери и помогаем демонтажу правой части ручки. Далее поворачиваем по часовой стрелке замочную скважину и дверь закрыта. Можно конечно все 4 двери так закрывать, но есть пару других способов. Одним я воспользовался, до которого допёр сам))
1. Закрыть двери авто заранее, до отключения аккумулятора;
2. Вставляем штатный ключ в торец любой двери в резиновый круглый уплотнитель (на нём рисунок замка), как показано на фото, немного придавливаем им и поворачиваем в сторону открытия двери.

Захлопываем дверь и точка — она закрыта.

Я воспользовался п.2, т.к. аккумулятор был уже дома, а тащить обратно его не хотелось.
3. Можно конечно провода кинуть от другого авто, воспользоваться другой какой батареей))
В общем учтите это заранее, вроде с этим уже сталкивался, но было давно, подзабыл.

Зарядка аккумулятора.

Сначала протёр саму батарею от грязи, за 1,5 года она была ещё в терпимом внешнем состоянии.
Далее протёр чистым спиртом клеммы батареи.

Так же обработал клеммы силиконом для предотвращения образования белого налёта (окиси). На этом моменте можно рассусоливать тему, чем и зачем обрабатывать, я не стал. Google в помощь…

Собрал и подключил само ЗУ BOSCH C3.

Оно к моему счастью заряжает батареи AGM, нужно лишь выбрать 4 режим работы.

В целом устройство работает в автомате в импульсном режиме для дохлых. В общем через несколько часов (вроде 3) всё зарядилось.

Диагностика брелока-ключа Volkswagen


Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Тема: Открытие всех сразу центр замков.

Открытие всех сразу центр замков.

Вообщем дело такое: при открытии с сиги авто открывается только водительская дверь, и повторном нажатии открываются все остальные. Прошлый хозяин сказал что это заморочки чисто американцев.
Так то бы меня эта фигня не напрягала , но после поездки , когда авто само закрыло все замки после 20 км\ч открывает оно тоже либо водителскую либо только передние (не помню).

Кароче в чем суть: возможно ли сделать либо через ваг ком либо ещё как , что бы всегда срабатывали все замки а не передние\задние либо вообще одна водительская ? а то жутко достало уже щелка кнопку открытия\закрытия замков.

VW358 CDAB QGW

ВНИМАНИЕ! Вся информация набрана из Интернет-источников и не является 100% проверенной, поэтому я снимаю всю ответственность с себя, если у Вас что-то не получится при перекодировании блоков и тем более, если что-то сломается (хотя это врядли конечно. )

. НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
Прежде чем перекодировать блоки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. - сохраните исходные кодировки.
Чтобы в дальнейшем, если что-то не получится можно было вернуться к заводской кодировке.

универсальный Login для входа в двигатель – 01283

вопрос: что значит "к числу кодировки добавить"? Захожу в блок комфорта, далее кодировка, в кодировке число: 06720. Добовляю: 0672032 - пишет ERORR! Меняю последние две цифры: 06720 на 06732 - пишет ERORR! Добовляю: 06720+00032 - ERORR!
ответ: открываем калькулятор и записываем туда начальное число (у тебя 6720), переводим его в бинарный (двоичный вид) = 1101001000000. Помеченный битик - отвечает за значение 32. Т.е. меняем его на единицу 1101001100000 и переводим обратно в десятичный вид = 6752. Т.е. там где единица - функция (за которую данный бит отвечает) включена.

Кодирование контроллера 46 - Блока комфорта select RECODE -> Function 07

+000001 - release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) - Разблокировка крышки багажника (с 2001 модельного года).
+000002 - stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing - Мигание светодиода на двери, когда штатная сигналка на охране
+000004 - selective door opening (only drivers door - all doors) SPS - selective zentralverriegelung - Поэтапное открытие дверей (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 - enable alarm DWA - Activation of the DWA - Активация штатной сигналки
+000016 - Tail unblocking over 5 km/h closed - Блокирование замка багажника при 5 км\ч
+000032 - anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) - Автоматическое запирание дверей после 15 км\ч, автоматическое отпирание после того как ключ зажигания из замка вытащен. Антихайджек.
+000064 - comfort system by remote - Комфорт-функции с радио ключа. При удержании соответствующей кнопки брелка вместе с замками открываются / закрываются окна и люк
+000128 - Right steering wheel - Для комплектаций с правым рулем
+000256 - bootlid logics. - Логика замка багажника. Не проверял. Возможно будет как на аванте - после разблокировки можно открыть только один раз наружной ручкой, затем ручка вновь блокируется. Пока опять не разблокируешь
+000512 - blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) - Мигание один раз при закрытии с дистанционки
+001024 - Close acknowledgement (DWA horns) - При закрытии звук сигнал (через пищалку сигналки)
+002048 - windows up on closing by remote. Door/window lifter logic - Логика стеклоподьемников. Не проверял. Возможно стекла будут подыматься сами после того как начали двигаться (не нужно удерживать кнопку все время),
+ будут немного отходить назад если наткнулись на что-то при закрытии. Проверяется ударом руки когда стекло автоматически едет вверх - должно откатиться

+004096 - blink indicators on opening by remote - Мигание светом при открытии с дистанционки
+008192 - activate remote locking - Деактивация SAFE функции (для США)

Центр. комфорт 35, адаптация 10, канал 62 (функции комфорта)

Der Basiswert ist 000, der Standardwert für Deutschland ist 095, der Standardwert für USA/Kanada/Australien/Japan ist 076.
Базовое значение 000, стандарт для Германии - 095, для Канады/Австралии/Японии - 076

+001 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное закрывание через дистанционку для стеклоподьемников
+002 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное открывание через дистанционку для стеклоподьемников
+004 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное закрывание через личину двери для стеклоподьемников
+008 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное открывание через личину двери для стеклоподьемников
+016 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное закрывание через дистанционку для люка
+032 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное открывание через дистанционку для люка
+064 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное закрывание через личину двери для люка
+128 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное открывание через личину двери для люка

Чтобы перекодировать блок, нужно добавить число из представленного списка опций к числу программного кода который видит VAGcom в вашей кодировке.

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера

Не каждый владелец немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan готов полностью прочитать инструкцию по эксплуатации автомобилем, ведь в ней целых 420 страниц. Однако те, кто это сделает, смогут узнать, как минимум 12 секретных «фишек» своей машины.

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера

К примеру, одной из таких секретных «фишек» является возможность настройки обогрева рулевого колеса, когда на улице температура снижается до 0˚C и минусовых отметок. В бардачке Volkswagen Tiguan разработчики предусмотрели регулятор температуры и при необходимости из отделения для разных мелочей можно сделать мини-бар. В кроссовере можно включить обогрев даже в случае, когда силовой агрегат выключен, для чего нужно просто активировать кнопку Rest. Также в инструкции содержится подробное описание настройки комбинации клавиш на брелоке для дистанционного открытия окон или закрытия в случае дождя.

В Volkswagen Tiguan можно сделать работу «дворников» эффективнее. Если в ливень они не справляются с задачей, то при нажатии на рычаг стеклоочистителя, работа в разы ускорится вплоть до момента, пока не отпускается рычаг. Адаптируется в кроссовере камера заднего вида под езду с прицепом, а при установке системы Area View угол обзора увеличивается.

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера 3

Ещё одна секретная «фишка» Volkswagen Tiguan - складывающиеся в одну линию задние и правые передние кресла. Таким образом в салон можно поместить какой-нибудь крупногабаритный груз. Есть в кроссе и функция отложенного закрывания. То есть, автомобилист может, например, взять что-то из багажного отсека, а потом спокойно уходить. Авто самостоятельно закроет багажник и активирует сигнализацию.

Предусмотрена в Volkswagen Tiguan система распознавания усталости у сидящего за рулём человека, правда работает она на скорости более 65 км/ч. Оснастили кросс и системой ЭРА-ГЛОНАСС, способной автоматически передавать экстренный сигнал, в багажнике за шторкой можно найти розетку на 220 В и двойной пол, который может послужить в качестве потайного отсека.

Работа кнопок ключа при включенном зажигании

В связи с приближающимися холодами и неожиданном появлении win'ды на macbookе озадачился активацией кнопок ключа, т.е. возможностью закрыть заведенное авто.

Посмотрел сводную таблицу на тигуан вики,

Блок №9. Кодирование - 07

но реализовать китайским шнуром не получилось:

DSC 0640

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

надо пробовать прописать в ручную 00000100, если не заработает, то не судьба.

  • Denis_ka и Алексеич это понравилось

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Отпишись тогда потом по результатам, я тоже хочу

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

Denis_ka , скорее всего у тебя это делается в 46-м блоке комфорта. погляди там внимательнее.

leshiy2k , у тебя авто свежий и блок 5к0-*, все должно быть в 4 байте.

  • Denis_ka нравится это

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Ну я когда-то пробовал китайцем это сделать - нифига что-то не получилось. Надо будет сегодня васей поковыряться, может получится.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Denis_ka , скорее всего у тебя это делается в 46-м блоке комфорта. погляди там внимательнее.

посмотрел, времени на эксперименты не было, как это должно выглядеть на английском?

  • Откуда Россия, Киров
  • Авто: "ДизТиг" 2.0 TDI T&S "черномаз"

У мну на сигналке фсе работаит.

В связи с приближающимися холодами и неожиданном появлении win'ды на macbookе озадачился активацией кнопок ключа, т.е. возможностью закрыть заведенное авто.

Посмотрел сводную таблицу на тигуан вики,

Блок №9. Кодирование - 07

но реализовать китайским шнуром не получилось:

Если авто заведено, то как ты будешь его закрывать ключом,? (он ведь в замке. )

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

посмотрел, времени на эксперименты не было, как это должно выглядеть на английском?

у меня негде посмотреть (нет дорестайла с раздельными блоками). наверное можно посмотреть на пассатовском сайте, у Б6 блоки все еще раздельные.

  • Denis_ka нравится это

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

О чём не догадываются владельцы Volkswagen Tiguan? Названы «фишки» автомобиля


Есть несколько «фишек» в Volkswagen Tiguan, о которых владельцы немецкого кроссовера даже не догадываются. Сегодня поговорим именно о них.

Итак, в данном автомобиле есть кнопка REST, позволяющая обогревать салон при заглушённом двигателе. Мало кто знает, но если нажать кнопку на ассистенте парковки, на бортовом компьютере появится меню, в котором есть возможность выбрать вид ассистента.

Если на приборной панели в режиме бортовика показывается пробег на остатке топлива, можно зажать кнопку ОК на правой части руля на 7-8 секунд, после чего всплывёт техническое меню, в котором можно выставить пробеги до следующего ТО, что очень удобно.

Интересно, что задние сиденья в Volkswagen Tiguan можно двигать раздельно, причём в довольно широком диапазоне. Для этого необходимо в центре каждой секции сидений засунуть руку под кресло и нащупать там рычажок, который нужно с усилием поднять вверх и потянуть на себя.

«В большой семье клювом не щёлкают» – Забавный случай на «платке» М4 «Дон» рассмешил сеть

Мотоциклисту удалось проехать ПВП бесплатно.


Также подголовники «немца» можно опустить или вообще снять – для этого нужно всего лишь нажать кнопочку сбоку подголовника. Если автовладелец желает полностью опустить или снять подголовник – нужно отыскать тугую кнопку внутри обшивки между столиком и верхом сиденья. Зажимаем кнопку и с усилием двигаем сам подголовник.

Подписаться:

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

«Форд» ушел, «Мондео» остались. Но и им уже пора.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Особенности защиты от угона Volkswagen Tiguan

Согласно статистическим данным 2017 года в России было угнано 43 автомобиля Volkswagen Tiguan. Какую опасность представляет автоматический и дистанционный запуск двигателя в холодное время года рассмотрим на примере Volkswagen Tiguan.

Особенности и слабые места


Взлом личинки водительской двери

Отключение охранной системы при помощи кодграббера

Установка электромеханических замков дверей

Установка надежного охранного комплекса с диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома


Отключение охранной сигнализации и запуск двигателя при помощи дополнительного ключа, заложенного в модуле обхода штатного иммобилайзера

Установка бесключевого модуля запуска и обхода штатного иммобилайзера

Слабость личинки водительской двери и способы противодействия взлому.

Основными признаками автоматического запуска являются заведенный двигатель, отсутствие ключа в замке зажигания, включенная приборная панель и закрытые двери. Для проникновения в салон Volkswagen Tiguan злоумышленник, как правило, применяет специальную отмычку или проворот. Данная процедура занимает от 20 секунд до 2 минут в зависимости от опыта угонщика.

Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем установить электромеханические замки дверей, которые управляются надежным противоугонным комплексом. Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от взлома.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Отключение охранной системы.

В случае срабатывания охранной системы автоугонщик снимает пластиковые панели, находит основной блок сигнализации и вынимает предохранитель. После этого звуковая сирена отключается. Для обнаружения модуля обхода штатного иммобилайзера злоумышленнику достаточно пройти по магистрали от индуктивного кольца, надетого вокруг замка зажигания. Во многих «потоковых» сигнализациях в модуль обхода штатного иммобилайзера закладывается дополнительный ключ автомобиля, которым может воспользоваться автоугонщик и завести автомобиль.

Для реализации системы безопасного автоматического запуска двигателя рекомендуем использовать диалоговую сигнализацию с индивидуальными ключами шифрования, вторичной авторизацией штатными кнопками или при помощи дополнительной метки. Такая система способна дистанционно заводить двигатель с брелока, мобильного телефона или по таймеру, например, StarLine Expert.

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Кроме того, необходимо установить бесключевой модуль запуска и обхода штатного иммобилайзера Fortin TB-VW.

Fortin EVO-ALL + устройство согласования TB-VW

Комплект EVO-ALL + TB-VW предназначен для организации функции автозапуска двигателя при помощи штатного брелока для автомобилей VOLKSWAGEN. Миниатюрное устройство TB-VW используется для подключения модуля EVO-ALL к катушке замка зажигания автомобиля.

Модуль базируется на платформе EVO-ALL и для подключения к автомобилю требуется дополнительный модуль согласования интерфейсов. Fortin подключается к цифровой шине Volkswagen Tiguan и не имеет индуктивного кольца, которое устанавливаться вокруг считывателя штатного иммобилайзера. Находящийся внутри модуля ARM-процессор вырабатывает все необходимые для иммобилайзера сигналы.

Способ угона при помощи кодграббера.

Рассмотрим другой метод угона Volkswagen Tiguan при помощи кодграббера – устройства перехвата сигнала от брелока владельца при постановке автомобиля в охрану. Похититель дистанционно заводит двигатель с кодграббера и снимает с охраны во время прогрева двигателя. Функция «мягкой посадки» не глушит двигатель в течении нескольких минут. За это время автоугонщик проворачивает личинку замка зажигания отмычкой-декодером и уезжает.

Защитить автомобиль от такого вида угона, как и в первом случае, возможно при помощи надежного охранного комплекса с дополнительно установленными дверными блокираторами.

Для установки противоугонной охранной системы обращайтесь в специализированные сервисы и только к профессионалам!

Обход иммобилайзера Тигуан 2020 с бесключевым доступом

Хотел поставить S96v2 на Тигуан 2 с бесключевым доступом, уже записался даже, но наткнулся на такую тему годовалой давности:

Установщики меня об этом не предупредили.

Сказали лишь, что обход без "похорон" второго ключа дополнительно 6 т.р., а с похоронами - 3 т.р.

Очень расстроился. эти 2 пункта всё в корне меняют. отключать штатную систему не хочу.

На данный момент ситуация не поменялась?

А если делать обход старым способом, путем зашивания второго ключа в недрах автомобиля, будет всё тоже самое?

Хотя не понимаю, как вообще этот способ может работать с системой KESSY. Ведь, если ключ в салоне, двигатель просто кнопкой можно завести, да и двери тоже сенсором на ручке откроются? Т.е. штатный бесключевой доступ надо отключать?

Ответы 4


С похоронами одного ключа в автомобиле мягкая посадка будет работать, штатка не срабатывает при автозапусках и Кейлесс работает (если его включить ВАГ-комом).

Нет. Батарейка вынимается из штатного ключа, который зашивается в обычный обходчик.


Штатная охрана на этом автомобиле срабатывает также на GRPS сигнал и на Bluetooth. То есть если оставить телефон в машине, возможны ложные срабатывания штатной тревоги. Также могут быть срабатывания от GPRS и Bluetooth, встроенных в охранную систему. Вне зависимости от выбранного метода обхода. Поэтому на Вашем автомобиле при установке любого дополнительного охранного комплекса штатную охрану все равно лучше отключить.

Если сделать так, то при снятии с охраны автомобиль глохнуть не будет, можно будет продолжить поездку. В некоторых комплектациях автомобиля могут сохраниться срабатывания штатной тревоги и при обходе с ключом от автомобиля.

Двери не откроются от того, что ключ внутри. Для открытия ключ должен быть снаружи автомобиля. Ключ для обхода иммобилайзера включается только при автозапуске. Во все остальное время ключ в салоне выключен. Автомобиль его не видит.

Читайте также: