Как заменить гофру на шевроле ланос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Гофра на глушитель Шевроле Ланос

Chevrolet

Замена выхлопной системы Шевроле Ланос может доставить много хлопот, и особенно придется повозиться с таким элементом, как гофра глушителя Lanos. Гофра глушителя Ланос со временем сильно изнашивается и может прийти в полную негодность, поэтому при диагностике часто обращают внимание именно на эту деталь, ведь при выходе из строя глушителя и выхлопной системы запрещается использовать автомобиль по назначению. Замена выхлопной системы Шевроле Ланос может потребовать также замену гофры глушителя Lanos – это может быть либо китайская деталь, либо оригинальная. На нашем рынке чаще всего представлены китайские запчасти, которые ненамного уступают в качестве оригинальным. Замена исправит работу всей выхлопной системы, позволив не отвлекаться при езде на посторонний шум и управлять автомобилем в исправном состоянии, согласно ПДД.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Можно произвести замену гофры глушителя Ланос своими руками, но лучше это сделать в сервисе, заплатив за работу мастера по ремонту небольшие деньги. Важно произвести качественный ремонт, чтобы не возвращаться вновь к данной проблеме, пока её неисправность не повлияла на работу всей выхлопной системы. Бывает, что гофра глушителя Lanos прогорает полностью из-за механических повреждений или просто от длительного использования. При замене необходимо произвести сварочные работы, для чего нужно снять приемную трубу вместе с гофрой. Это сравнительно небольшой объем работ, но он требует специального оборудования и знания специфики автомобиля для правильного монтажа и замены выхлопной системы Ланос

Замена гофры

Всем привет.
Когда покупал машину, гофра уже была потрепана, ждал момента когда дорвется до конца и вот этот момент пришёл, через 16000 пробега и зарычала как газель))) пугал я народ ещё пару дней этим звуком)))
Стандартный размер на ланосе 1.5 — 50х200. Я решил купить гофру Garde 50x230.
Фоток старой нет, так как завез машину в сервис вечером а забрал утром.
Звук стал прям идеальный с моей системой выхлопа NEX.
Больше всех была рада жена)))
Самое забавное гофра стоила со скидкой 666 руб, менял её знакомый мастер с прозвищем Бес))))
Все встало идеально, пришлось только кусок трубы отрезать

Гофра Garde 50x230 — 666 руб
Установка — 1500 руб

Всем спасибо за внимание.
Ровных дорог)

Chevrolet Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

Ну и как гофра себя показала за два года?
Нержавейка же, вроде.

А то у меня БОСАЛ за ГОД развалился (((((

Пока целая, но на подходи, вчера как раз смотрел )

Понятно… Куплю тогда нержавейку.
Нефиг за босал в 2 раза больше отдавать, если они ходят одинаково )))
Спасибо )

Вот всегда удивляет, как ЗАВОДСКАЯ гофра по 100 тыщ ходит нормально (до 8 лет), а все купленные потом максимум 2 года )))

Как как, маркейткнговый ход, чтобы покупали больше ))

Зря трубу отрезали.
лучше было болгарской женщиной спилить старую, ей же на гофре сделать на фланцах 2 разреза и купить на рынке 2 ВАЗовских хомута шириной 45 мм и тюбик герметика для выхлопной.
И посадить гофру на хомуты с герметиком, хомуты с герметиком обошлись бы в 150 руб.
Дополнительный бонус — в последующем легкая замена гофры.

Ухты как)) не знал)) но уже поздно))

тож не знал. на первой приемной трубе 3 раза гофру менял.
хорошо — варил знакомый по 500 р.+ 600 гофра, но на 3-х заменах это уже две новых приемных труб.
И с каждой вваркой гофра требуется все длиннее. срок службы длинной меньше, чем короткой.
А если менять гофру в сервисе?, там замена гофры 2200 работа и материалы.
Это стоимость приемной трубы и прокладок с гайками. Целесообразность вварки гофры под большим вопросом.
Потом когда взял новую приемную трубу, подумал почему бы нет? Получается нормально.
Гофру продрал, купил новую гофру и хомуты и поменял за 15 мин на яме.

Я вот думал покупать паук или гофру))) решил пока гофру))) Потом как ты буду делать)) спасибо за совет)

Я нашёл за 3500 паук и труба с гофрой, есть за 7000))) паук ещё и лошадей бодрит))) Я пока не решился))

если он и бодрит, то нифига не заметно.
будет психологический эффект — типа себя успокоить, что деньги выкинуты не зря )))
что бы эта машина поехала, нужно:
1) Убедиться, что она исправна
2) Выкинуть кат, заглушить ЕГР
3) Прошить вменяемую прошивку ( лучшее, что видел — это bamperdima )
Тем более, что евро2 шьется самостоятельно, а у Димы адекватные цены на прошивку

Спасибо за ценную информацию))) очень помогла)) буду воплощать в скором времени))

если он и бодрит, то нифига не заметно.
будет психологический эффект — типа себя успокоить, что деньги выкинуты не зря )))
что бы эта машина поехала, нужно:
1) Убедиться, что она исправна
2) Выкинуть кат, заглушить ЕГР
3) Прошить вменяемую прошивку ( лучшее, что видел — это bamperdima )
Тем более, что евро2 шьется самостоятельно, а у Димы адекватные цены на прошивку

Ну или купить другую машину)))

как вариант ))))
но мой совет обойдется дешевле паука за 3 руб

если он и бодрит, то нифига не заметно.
будет психологический эффект — типа себя успокоить, что деньги выкинуты не зря )))
что бы эта машина поехала, нужно:
1) Убедиться, что она исправна
2) Выкинуть кат, заглушить ЕГР
3) Прошить вменяемую прошивку ( лучшее, что видел — это bamperdima )
Тем более, что евро2 шьется самостоятельно, а у Димы адекватные цены на прошивку

Чтобы поехала нормально)

тож не знал. на первой приемной трубе 3 раза гофру менял.
хорошо — варил знакомый по 500 р.+ 600 гофра, но на 3-х заменах это уже две новых приемных труб.
И с каждой вваркой гофра требуется все длиннее. срок службы длинной меньше, чем короткой.
А если менять гофру в сервисе?, там замена гофры 2200 работа и материалы.
Это стоимость приемной трубы и прокладок с гайками. Целесообразность вварки гофры под большим вопросом.
Потом когда взял новую приемную трубу, подумал почему бы нет? Получается нормально.
Гофру продрал, купил новую гофру и хомуты и поменял за 15 мин на яме.

Вот как раз собираюсь менять гофру, вариант с хомутами очень нравится, ибо со сваркой не дружу((. Сейчас гофра стоит заводская, новую длиной брать 210 или 220?

Замены гофры глушителя — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2



В добавок купил ещё ремкомплект выхлопной системы за рублей.

как поменять гофру на шевроле ланос

Как поменять гофру на шевроле ланос гофра Ремкомплект выхлопной системы Ремкомплект выхлопной системы содержание комплекта Теперь началоооось… В двух сервисах сказали, что стоить будет от 2 руб. Но в одном сварщик не пришёл, хоть мы с ним и договаривались, во втором сказали приезжать в понедельник утром.

Решил, что утром всё таки на работу надо, да и терпение уже кончилось.

как поменять гофру на шевроле ланос

Начал названивать в различные сервисы, во всех говорили "На следующей неделе". И вот!

Замена гофры глушителя Ланос

Старых Большевиков, д. Я был согласен. Записался, приехал в назначенное время и понеслось Сначала мойка, ну, а потом сами работы. Старая гофра Капец старой гофры О них подробнее: Деталь с двойной оплеткой прекрасно подходит для автомобилей, на которых установлен бензиновый двигатель. В данном случае внутренняя оплетка позволяет обеспечить полную защиту корпуса гофры от механических повреждений изнутри.

Внешняя оплетка выполняется из более прочных материалов, что позволяет обеспечить надежную защиту элемента от внешних воздействий и продлить срок эксплуатации элемента. Элемент, оснащенный тройной оплеткой, эксплуатируется как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях.

За счет промежуточного слоя в виде гибкой трубки такая гофра отличается повышенной прочностью и жесткостью. Такая деталь подходит и для автомобилей с пробегом более тысяч километров. Как поменять гофру на шевроле ланос трехслойные гофры можно разделить на два подвида: Первый тип гофры с тройной оплеткой отличается более бюджетной стоимостью и относительно небольшим сроком службы.

Детали второго типа имеют более длительный срок эксплуатации, но и их стоимость на порядок выше. Несмотря на свою надежность и продолжительный срок эксплуатации, гофра периодически изнашивается и не справляется с возложенными на нее функциями.

Шевроле: замена гофры глушителя Ланос

Оптимальным решением в такой ситуации является полная замена поврежденного элемента, так как в большинстве случаев гофра не подлежит восстановлению. Автомобилист может пойти одним из двух путей — произвести замену своими руками или обратиться в автосервис. При наличии должного опыта и специального оборудования можно обойтись и своими силами, это позволит автовладельцу сохранить денежные средства.

как поменять гофру на шевроле ланос

С другой стороны, можно отогнать автомобиль в автосервис, где опытные мастера в короткие сроки произведут необходимые работы. Гофра глушителя, как и другие элементы выхлопной системы, подвержена следующим повреждениям: В случае, когда гофроэлемент установлен рядом с двигателем автомобиля, он в наименьшей степени подвержен воздействию химических веществ.

Замена гофры глушителя Ланос: В первую очередь производится визуальный осмотр.

как поменять гофру на шевроле ланос

При наличии повреждений оплетки необходимо выполнить замену, так как ремонту такая неисправность не подлежит. Если целостность визуально не нарушена, но имеются симптомы поломки, осматриваются другие элементы системы выпуска. В случае если утечку выхлопных газов или источник постороннего шума не удается обнаружить, то запускается двигатель. На запущенном двигателе проще определить место поломки, так как прорывающиеся газы издают характерный звук и место их выхода можно ощутить тактильно.

Chevrolet lanos гофра приемной трубы

Если наружная оплеточная часть гофры цела, а пострадал лишь сильфон, то такое повреждение также не поддается ремонту. Часто случается прогар в области сварного шва.

В такой ситуации, при отсутствии прочих повреждений, можно произвести ремонт, точечно заварив место прогара, или методом наложения небольшой металлической пластины и обварки ее по периметру. Однако в большинстве случаев гофру целесообразнее заменить. Повреждения появляются в местах наибольшего износа.

Но другие части также теряют свой первоначальный ресурс прочности. И после ремонта гофры неизвестно, как долго она способна будет прослужить.

как поменять гофру на шевроле ланос

Замена гофры Шевроле Ланос: Часто коррозия разрушает гайки со шпильками настолько, что их не представляется возможным открутить.

Датчик температуры воздуха на впуске Ланос — назначение, конструкция и замена

Изобретение инжекторных двигателей повлекло за собой необходимость применения разных датчиков. Они являются органами управления электронного блока ЭБУ, посредством которых осуществляется измерение разных показателей. Одним из важных элементов системы ЭБУ является датчик температуры всасываемого воздуха на Ланосе. Что это за устройство, как работает, где находится и когда нужно его менять, выясним подробно.

ДТВВ Ланос

Что такое ДТВВ и для чего он нужен

Датчик температуры воздуха на впуске или ДТВВ представляет собой элемент, отвечающий за определение температурных показаний воздуха, поступающего в цилиндры. Этот элемент многие путают с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ, который на Ланосах, Сенсах и Шансах не используется. ДМРВ на Ланос не устанавливается, а чтобы понять, чем этот элемент отличается от температурного датчика, рассмотрим их конструкцию и принцип работы.

Датчик ТВВ представляет собой расходомер, влияющий на работу инжекторных двигателей. Главное его назначение заключается в том, чтобы анализировать температуру воздуха, поступающего в камеру сгорания ДВС. Температура определяется за счет падения напряжения на клеммах ДТВВ. ЭБУ считывает величину падения напряжения на клеммах, в результате чего происходит корректировка и формирование оптимального количества топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры.

ДТВВ на воздушном патрубке

Неисправность датчика не приведет к неработоспособности двигателя, но при этом будет наблюдаться нестабильная его работа и увеличенный расход. Это связано с тем, что блок управления будет получать неправильные показания температуры всасываемого воздуха, и при этом будет формировать соответствующий состав смеси. Если датчик ДТВВ неисправен, то ЭБУ использует средние показания расходомера (грубый расчет), который соответствуют значению 20 градусов. На основании этого значения происходит приготовление соответствующего состава смеси — обогащенной и обедненной.

Где находится ДТВВ на Ланосе и принцип его работы

Очень многие владельцы автомобилей Ланос не знают места расположения рассматриваемого датчика. Где находится ДТВВ на Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос, можно узнать, если открыть капот и посмотреть на воздушный патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой. На патрубке находится элемент, к которому подключена фишка с проводами. Это и есть датчик температуры на впуске, который вмонтирован в патрубок. Монтируется он в отверстие патрубка, и крепится на клей. На фото ниже показано, где находится ДТВВ на Ланосе. Не стоит путать его с ДМРВ, который многие владельцы по незнанию ищут в конструкции двигателя.

Где находится ДТВВ Ланос

Датчик температуры воздуха, который устанавливается на автомобилях Ланос, представляет собой пластиковый корпус с контактами и термистором. Термистором называется полупроводниковый резистор, который имеет свойство изменять сопротивление в зависимости от температуры. Устройство и принцип работы этого элемента аналогичен с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Используемый в конструкции термистор имеет отрицательный температурный коэффициент, что означает уменьшение величины сопротивления при росте температуры. Если температура снижается, то сопротивление терморезистора увеличивается. На основании изменения сопротивления происходит изменение напряжения, и как итог считывание температуры всасываемого воздуха ЭБУ.

К датчику подключена фишка с проводами — это питание, которое составляет 5В. В зависимости от воздействия температуры на чувствительный элемент — термистор, происходит изменение сопротивления. Значение сопротивления при температуре —40 градусов составляет 100 кОм, а если температура увеличивается до отметки +130 градусов, то происходит понижение сопротивления до 70 Ом.

Подключение ДТВВ

Увеличение сопротивления приводит к понижению напряжения, поэтому можно сделать вывод, что чем ниже температура воздуха на впуске, тем выше сопротивление, а значит снижается величина напряжения на клеммах датчика. Эта информация понадобится при проверке датчика.

Колебания напряжения на клеммах датчика считываются ЭБУ, на основании чего происходит корректировка смеси. ЭБУ передает импульс на форсунки в зависимости от температуры воздуха, в результате чего регулируется объем впрыскиваемой ТВС. Если в патрубок всасывается холодный воздух, то требуется обогащенная бензином смесь. Когда двигатель уже прогрет, а также при эксплуатации автомобиля в летнее время, осуществляется всасывание теплого воздуха, поэтому смесь в своем составе содержит большое количество воздуха.

Схема подключения датчика температуры воздуха на впуске Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос позволяет понять принцип работы устройства. Схема работы и подключения приведена ниже.

Схема подключения ДТВВ

Неисправность термистора приводит к нестабильной работе двигателя, однако далеко не каждый водитель может обнаружить такую поломку. Чтобы убедиться в неисправности детали, понадобится обратить внимание на ряд некоторых факторов, а для большей уверенности, произвести проверку.

В отличие от ДТВВ, ДМРВ работает по другому принципу. В его конструкции установлены две нити из тугоплавких материалов. Одна нить контактирует с всасываемым воздухом, а вторая нет (она является контрольной). Между первой и второй нитью возникает разность температуры, на основании которой происходит исчисление объема всасываемого воздуха. Эти исчисления осуществляются за счет увеличения и уменьшения сопротивления в цепи. Чем больше воздуха проходит по патрубку, тем сильнее охлаждается нить. Разница сопротивления фиксируется ЭБУ, на основании чего регулируется состав топливно-воздушной смеси. Это сложная система, которая имеет такой недостаток, как засорение измерительной нити. При образовании засорения снижается чувствительность датчика, то есть увеличивается его погрешность. Эти недостатки исключены на ДТВВ и ДАД.

Признаки неисправности и как проверить ДТВВ на Ланосе

Разобравшись с принципом работы датчика температуры воздуха Ланос, следует рассмотреть факторы, указывающие на его неисправность, а также на необходимость проведения проверочных действий. Для этого обращаем внимание на следующие факторы:

  • Обнаружение нестабильной работы двигателя на холостых оборотах
  • Возникновение перебоев при работе ДВС
  • Плавание оборотов
  • Снижение мощности двигателя, а также понижение интенсивности разгона
  • Проблемный запуск мотора
  • Постоянное или периодическое свечение индикатора на панели приборов «Check Engine»
  • Ошибка на бортовом компьютере с соответствующим кодом
  • Самопроизвольная остановка ДВС (глохнет мотор)
  • Увеличение расхода топлива, что связано с неправильным определением температуры всасываемого воздуха

ДТВВ в патрубке

При обнаружении этих признаков необходимо как можно быстрее выполнить проверку датчика температуры воздуха на впуске. С проверкой справится даже новичок, поэтому нет необходимости посещать автоэлектрика.

Чтобы проверить рассматриваемый температурный датчик воздуха на Ланосе, понадобится воспользоваться мультиметром. Процедура не трудная, и выполняется следующим способом:

  1. От датчика температуры воздуха отсоединить фишку с питающим проводом
  2. Присоединить щупы мультиметра к контактам отсоединенной фишки
  3. На приборе установить режим измерения постоянного напряжения
  4. Включить зажигание на автомобиле, и снять измерения. Прибор должен показывать значение в пределах 4,5-5,5В
  5. Если прибор показывает меньшее значение, чем 4,5В (т.е. низкое напряжение), значит понадобится произвести проверку исправности питающего провода

Проверяем ДТВВ Ланос

Причина пониженного напряжения может быть в неисправности ЭБУ. Если питающая цепь исправна, тогда переходим к проверке самого датчика. Для этого прибор переключаем в режим измерения сопротивления, после чего прикасаемся щупами к выводам на датчике. Причем измерения нужно производить два раза на прогретом и не прогретом двигателе. Термометром измеряем температуру в патрубке. Полученные измерения сопротивления следует зафиксировать, и сравнить их с табличными данными.

Таблица изменения сопротивления от температуры

Значения сопротивления должны ориентировочно соответствовать табличным значениям. Если они существенно отличаются, то это является признаком неисправности датчика на Ланосе.

Как на Ланосе заменить ДТВВ

Если удостоверились в том, что рассматриваемый элемент на автомобиле Ланос неисправен, то его следует заменить. Принцип замены не трудный, и он может выполняться двумя способами:

  • Замена вместе с впускным патрубком. Этот способ подходит в тех случаях, когда патрубок имеет повреждения. Причем это касается даже мелких трещин, через которые начинает происходить подсос загрязненного воздуха
  • Меняется только датчик, а патрубок остается на своем месте

Если производится замена датчика температуры воздуха на входе вместе с воздухоподводящим рукавом, то эта процедура выполняется следующим способом:

  1. Нужно ослабить крепления двух хомутов
  2. Отключить фишку от датчика
  3. Используя плоскогубцы, ослабить крепление хомута патрубка, который подключен к рукаву
  4. Извлечь воздухоподводящий рукав вместе со встроенным датчиком, и произвести его замену

Замена ДТВВ с патрубком Ланос

На этом процесс замены устройства вместе с воздухоподводящим патрубком завершен. Видео описание по замене представлено ниже.

Как быть в случае, когда подводящий рукав не нуждается в замене? Датчик приклеен в отверстие воздухоподводящего рукава. Инструкция, как самостоятельно заменить ДТВВ на Ланосе без снятия патрубка, имеет следующий вид:

  1. Используя строительный нож, следует с наружной стороны произвести отсоединение элемента от патрубка. Выполнять работы удобнее при снятом воздухоподводящем рукаве
  2. После отсоединения устройства, его следует извлечь, и произвести очистку посадочного места
  3. Новый датчик установить в подготовленное отверстие. Он приклеивается клеящим составом

Замена датчика ДТВВ

На этом процесс замены датчика завершен. Остается подключить к нему фишку, и произвести испытания.

Ремонт и очистка температурного датчика

Возможно ли отремонтировать ДТВВ на Ланосе? Обычно специалисты не рекомендуют производить ремонт, но часто причиной неисправности рассматриваемого элемента является засорение верхней части термистора. В результате ДТВВ начинает работать с перебоями. Устранить такую поломку можно простым способом. Для этого необходимо воспользоваться растворителем WD-40 или очистителем для карбюратора, которым нужно обработать термистор. После этого ждем, пока растворитель просохнет, и повторно производится проверка сопротивления.

Чистка датчика температуры

Если после выполненных действий датчик показывает несоответствующие температурные значения, значит он не подлежит ремонту, и его следует заменить. Стоимость датчика незначительная, поэтому при первых признаках его неисправности, следует незамедлительно произвести замену.

Если гофра имеет признаки деформаций и мелких дефектов, то ее также рекомендуется сразу заменить. Стоимость новой гофры на Ланос вместе с датчиком не превышает 800-1000 рублей. На этом процедура замены устройства завершена, и остается испытать автомобиль в действии после маленького, но очень важного ремонта.

Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками

Выгорел глушитель на Шевроле Ланос

Каждому владельцу автомобиля придётся столкнуться с заменой глушителя. Обычно такая необходимость возникает в самый нестандартный и неподходящий момент. По утверждениям специалистов замена глушительного элемента должна осуществляться через каждые 60 000 километров пробега. У Шевроле Ланос такая периодичность составляет порядка 56 000 км .

Когда надо менять глушитель на Шевроле Ланос

О неисправности этого узла можно судить по некоторым признакам. Это шум при движении, а также нарушения в работе мотора, что может привести к разным неприятным ситуациям.

Глушитель Шевроле Ланос под автомобилем

Глушитель может стать причиной перебоев работы мотора.

Выходит из строя система на любом авто постепенно. Каждый пройденный километр – больше шума. Именно по этой причине не все замечают сразу, что им нужно менять глушитель или производить с ним ремонтные работы.

Стоит заметить, что своевременный ремонт может только отсрочить период проведения полной замены узла. Такую проблему придётся решать всё равно рано или поздно.

Причины замены

Эта система на любом авто подвергается большому количеству разных негативных факторов. Среди таких основными являются:

  1. Перепады температуры.
  2. Коррозия.
  3. Повреждения.
  4. Загрязнение.
  5. Вибрация.
  6. Некачественное топливо.

Основным из этих моментов является то, что располагается система близко к дорожному покрытию. Поэтому на неё постоянно попадает влага и грязь, что и служит причиной появления коррозии. И также вред системе наносят и химикаты, которыми посыпаются дороги в зимнее время.

Стоит принимать во внимание и качество отечественных дорог, что тоже может стать причиной поломки глушителя.

Совокупность таких факторов может стать причиной выхода из строя даже самого современного и надёжного глушителя.

Алгоритм замены на Ланосе

Перед началом проведения таких работ следует провести подготовительные мероприятия. Изначально стоит купить все комплектующие. Тут уже надо исходить из своих финансовых возможностей. Каждый заинтересован в том, чтобы купить запчасть максимально качественную и по минимальной стоимости. Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос станет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого составляет порядка 2.5 тысяч рублей. У него отлично сочетается цена и качество. Но также стоит принять во внимание, что придётся покупать и различные комплектующие.

Новый глушитель Шевроле Ланос - Hanwoo

Штатный глушитель Шевроле Ланос.

В общей сложности следует к стоимости глушителя добавить ещё 200–300 рублей. Можно, конечно, поставить и глушитель от другого производителя, но тут стоит учитывать, что он должен быть подобран согласно рекомендациям производителя и в соответствии с характеристиками системы газораспределения, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А также это может стать причиной того, что авто не сможет пройти ТО.

Инструменты и материалы

Приготовить:

  1. Ключи.
  2. Ножовку по металлу.
  3. WD-40.

Демонтаж

Снятие старого глушителя может оказаться весьма затруднительным и неприятным занятием, так как коррозия разъест все болты и некоторые детали. Но также они могут прикипеть. Именно для этого и потребуется смазка и ножовка.

По назначению, скорее всего, старый глушитель не получится где-то использовать ещё, а потому за его сохранность можно не переживать.

После демонтажа можно также осмотреть кузов на предмет его повреждений. Поменять стоит и все уплотнительные резинки. Может, например, потребоваться новая гофра.

Установка

Монтаж нового глушителя производится в обратной последовательности.

Видео о замене глушителя на Шевроле Ланос

Выводы

Как можно заметить, заменить глушитель на Шевроле Ланос можно и своими силами. Главное для этого запастись терпением или работать в присутствии специалиста, так как в процессе работы могут возникать дополнительные проблемы, которые надо будет решать.

Месяц назад менял глушак на своем Шевроле Ланос. В принципе ничего сложного, правда, долго провозился со снятием старого глушителя.

У меня уже довольно давно Лада 2114, ломается потихоньку, то одно, то вот теперь со стартером проблемы. Но думаю лучше в сервис обратиться, они сделают лучше. Сам боюсь, что-нибудь да сломаю.

Довольно сложная процедура для начинающих, хотя если есть опытный знакомый из автосервиса и место куда можно поставить машину, то в принципе можно и самому все сделать по инструкции.

Если вы делаете это впервые и у вас нет помощника который в этом хоть как то разбирается, то лучше отдать это в сервис. Хотя судя по инструкции тут не так все сложно, особенно если вы в этом хоть как то разбираетесь, но может потребовать не мало времени для всего этого.

Спасибо за толковые подробности. Ребят, а вообще где ремонтируетесь, имею ввиду глушитель. Куда есть смысл обращаться?

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы Daewoo Lanos

1. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации "пригорают" к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.

Рекомендуем при каждой разборке соединения заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке (отворачивании) могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно.

2. …и три гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или фланцу проставки).

3. Снимите подушку подвески системы с кронштейна на приемной трубе…

Замена приемной трубы Daewoo Lanos

4. …разъедините фланцы приемной трубы и нейтрализатора…

5. …сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.

6. Снимите уплотнительные прокладки с фланцев нейтрализатора.

7. …и выпускного коллектора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора (проставки) и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.

8. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена приемной трубы" для Daewoo Lanos

Замена приемной трубы Меняем прокладку приёмной трубы и коллектора Шевроле Ланос,Дэу Нексия,ЗАЗ шанс 1.5 Как поменять гофру на выхлопной трубе глушителе lanos

Замена глушителя на Шевроле Ланос

Замена глушителя на Шевроле Ланос

Пожалуй, каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены глушителя. И необходимость эта может возникнуть в самый неподходящий момент. Как утверждают сотрудники профессиональных сервисных центров, работы по замене глушителя должны проводиться примерно через каждые 60 тысяч километров пробега. Конкретно у Chevrolet Lanos данная цифра составляет 56800 км.

Признаки необходимости замены глушителя на Шевроле Ланос

О неисправности глушителя можно судить по нескольким признакам. Во-первых, это, конечно же, шум, который явно ощущается во время движения и сопровождается нехарактерным для автомобиля грохотом под днищем. Во-вторых, при неисправном глушителе нарушается режим работы двигателя, что приводит к различным неприятностям в процессе эксплуатации авто.

Старый глушитель

Выхлопная система автомобиля выходит из строя постепенно. С каждым пройденным километром неисправный глушитель производит всё больше шума. Именно поэтому многие автовладельцы далеко не сразу замечают проблему, что в конечном итоге приводит к куда более серьёзным неисправностям.

Следует отметить, что своевременный ремонт выхлопной системы может лишь отсрочить необходимость замены глушителя, а потому с данной проблемой рано или поздно придётся столкнуться каждому автомобилисту.

Причины выхода из строя глушителя

Вообще, выхлопная система любого автомобиля подвержена огромному множеству неблагоприятных факторов, основными из которых являются:

резкие перепады температуры, под которыми подразумевается быстрый нагрев и не менее быстрое охлаждение;

подверженность металла к коррозии;

высокий риск механических повреждений;

загрязнение составляющих выхлопной системы;

низкое качество топлива, что служит причиной преждевременного прогорания глушителя.

Но основным поражающим фактором является непосредственная близость глушителя и гофры глушителя к дорожному покрытию. Мокрая или заснеженная трасса может стать причиной образования коррозии. Различные химикаты, применяемые на дорожном покрытии в зимнее время года, также негативно сказываются на металле. Не стоит забывать и о качестве российских дорог. Кочки, ямы и даже камни, летящие из под колёс, могут привести к поломке глушителя.

Совокупность этих и многих других неблагоприятных факторов может привести к выходу из строя даже самого надёжного и качественного механизма. Когда нарушается целостность выхлопной системы, выхлоп начинает уходить в образовавшиеся трещины и разломы, что неминуемо приводит к дополнительным проблемам.

Замена глушителя на Ланос своими руками: перед началом работ

Прежде чем приступить к замене глушителя или гофры глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных операций. В первую очередь придётся приобрести необходимые комплектующие, при этом следует исходить из собственных финансовых возможностей. Разумеется, каждый автовладелец заинтересован в том, чтобы ремонт автомобиля минимально сказался на семейном бюджете.

Примерный список необходимых деталей включает в себя:

глушитель Hanwoo (316513). Данная модель выбрана из-за хорошего сочетания цены и качества. Также следует отметить и небольшой вес этой детали. При желании можно найти и другой подходящий глушитель;

две гайки (94515068);

два кронштейна выхлопной системы (96181437), которые будут устанавливаться ближе к выпускной трубе;

демпфирующее кольцо (96351529). Данное внутреннее крепление будет устанавливаться ближе к центру выпускной системы;

прокладка выхлопной трубы (96181581), которая должна быть расположена на месте соединения средней и задней частей выпускной системы.

Не стоит забывать о том, что производители автомобилей неспроста устанавливают глушители определённых форм и размеров. С одной стороны, этот выбор основан на стоимости выхлопной системы, а с другой — глушитель разрабатывается исходя из потребностей автомобиля для создания баланса в системе газораспределения. Другими словами, на автомобиле должен быть установлен глушитель, соответствующий заводской комплектации. Желание установить на своём автомобиле что-нибудь необычное может привести к куда более серьёзным проблемам в дальнейшем, а потому без определённо опыта работы рисковать не стоит. К слову, многие автовладельцы желают добиться более привлекательного звука автомобиля за счёт модернизации выхлопной системы, но при этом важно, опять же, придерживаться заводских стандартов, поскольку установка не предусмотренных конструкцией конкретного автомобиля деталей рассматривается как внесение изменений, что может привести к тому, что транспортное средство не сможет пройти технический осмотр.

Тюнингованный глушитель

С тюнингованными автомобилями всё намного сложнее, поскольку малейшие изменения в работе двигателя могут нарушить баланс распределения газов, а потому автовладельцу придётся не только подбирать глушитель, который будет соответствовать поставленным задачам, но и настраивать множество различных систем и узлов авто.

Как только детали будут приобретены, автомобиль следует загнать на эстакаду и запастись необходимыми инструментами: ключами, ножовкой по металлу или дисковой шлифовальной машинкой для срезания проблемных болтов, а также смазкой WD-40.

Перед началом работ следует изучить из чего состоит выхлопная система. Можно выделить 11 основных узлов:

уплотнительная прокладка выпускного коллектора:

уплотнительная прокладка приёмной трубы;

подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов;

нейтрализатор отработавших газов;

уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов;

уплотнительная прокладка трубы основного глушителя.

Имея хотя бы общие представления о составе выхлопной системы и принципах её работы, можно приступать к следующему этапу — демонтажу старого глушителя.

Демонтаж глушителя

Как только всё будет готово к работе, можно будет приступать к демонтажу старого глушителя. Данная процедура может оказаться не очень приятной и весьма трудоёмкой, поскольку в следствии коррозии и температурных воздействий некоторые болты и детали могут прикипать друг к другу. Именно поэтому следует заранее обзавестись WD-40 и ключами с длинным рычагом.

В случае, если болты обжимной муфты прикипели намертво, то придётся прибегнуть к более радикальным решениям в виде дисковой шлифовальной машинки или ножовки по металлу.

Следует отметить, что старый глушитель, вероятнее всего, больше не получится нигде использовать по назначению, а потому за сохранность этой детали можно особо не переживать.

Демонтаж старого глушителя производится в 3 шага:

откручивается обжимная муфта;

снимается муфта и уплотнительное кольцо,

глушитель отсоединяется от резиновых подушек и затем извлекается.

замена глушителя

После демонтажа глушителя следует воспользоваться моментом и осмотреть автомобиль на предмет изношенных деталей и повреждений. Заодно следует заменить резинки, которые удерживают среднюю часть выхлопной системы. В случае необходимости можно заменить и короткий трос ручного тормоза.

Не стоит забывать, что выхлопная система оказывает существенное влияние на эксплуатационные качества автомобиля, а потому при замене заднего глушителя следует заодно проверить состояние катализатора и других составляющих. Так, например, нередко требуется новая гофра глушителя. Это гибкое соединение двигателя и выхлопной системы часто приходит в негодность, вызывая дополнительные проблемы.

Установка нового глушителя на Шевроле Ланос

Установка нового глушителя осуществляется ровно в обратном порядке. Сначала деталь присоединяется к резиновым прокладкам, устанавливается муфта и обжимное кольцо, а затем муфта закрепляется.

Как можно заметить, в замене глушителя Ланоса нет ничего сложного. Но несмотря на, казалось бы, всю простоту операции, у неопытного автовладельца могут возникнуть определённые сложности на любом этапе.

Разумеется, при отсутствии должного опыта, работы по замене глушителя лучше выполнять в присутствии компетентного специалиста, поскольку в зависимости от состояния каждого конкретного автомобиля в процессе проведения работ могут обнаружиться дополнительные проблемы, которые необходимо будет решить.

Читайте также: