Как заменить воздушный фильтр на пежо 301

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена салонного фильтра на Пежо 301

Здравствуйте дорогие друзья, в этой статье хочу вам рассказать как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 301.

Салонный фильтр Пежо 301

Фильтр 301

Снимаем пластиковую крышку салонного фильтра на Пежо 301.

крышка салонного фильтра

salonnyj filtr pezho 301 (3)

Достаем два фильтрующих элемента из отопителя.

salonnyj filtr pezho 301 (6)

salonnyj filtr pezho 301

Внимание на Пежо 301 салонный фильтр состоит из двух половинок, в отопителе они установлены друг над другом, устанавливаем их в отопитель по очереди, сначала один, далее его нужно приподнять вверх придерживая рукой, под установленный подпихнуть второй элемент, в Пежо 301 это сделано конечно не очень удобно, и в первый раз придется немного повозится, так как места в нише для ног не очень много.

Устанавливаем крышку в исходное положение.

Немного о пользе салонного фильтра в Пежо 301

Материал посвящён фильтрующему элементу, отвечающему за чистый воздух салона авто. Узнаем, из чего состоит салонный фильтр, какие бывают виды. Ознакомимся с признаками его загрязнения. Выясним, сроки замены элемента.

Незаменимая деталь автомобиля Пежо 301 – это салонный фильтр. Особенно для транспорта, работающего в условиях мегаполисов, где загрязнение воздуха стало нормой.

Экологическая ситуация в городах и трассах при постоянном росте автомобильного транспорта требует использования в машинах устройства отвечающего за чистоту воздуха в салоне. Оно должно защищать водителя и пассажиров от негативного влияния пыли, вредных газов и других загрязнений.

Из чего состоит фильтрующий элемент салона

Это каркас прямоугольной формы, изготовленный:

  • из нетканого материала,
  • плотного картона,
  • либо пластика.

Внутри каркаса установлен фильтрующий элемент, как показано на фото.

  1. либо из пористой бумаги,
  2. или тонковолокнистого нетканого материала.

Периметр каркаса оснащён уплотнителем.

Коротко о видах салонных фильтров

Нам знакомы два вида:

  • Противопыльный,
  • Угольный вариант защиты.

Назначение противопыльного фильтра: сбор пуха, сажи и пыли.

Угольный салонный фильтр способен эффективно бороться не только с мелкими частицами пыли. В его функции входит очистка воздуха и удаление неприятных запахов. Это стало возможным после помещения угля вовнутрь фильтрующего элемента. Если на автомобиле стоит угольный вариант защиты вы не почувствуете запах бензина или солярки впереди идущего легкового автомобиля или грузового транспорта.

Сегодня ведущие производители активно борются за потребителя. Стараются усовершенствовать свою продукцию. К примеру, изготавливают фильтры для салона машин с антибактериальными свойствами. Такая конструкция способна долго сохранять свежий воздух в салоне машины.

О признаках выхода из строя фильтра салона

Что указывает на проблемы загрязнённости?

  1. в салон Пежо 301 не поступает свежий воздух;
  2. при нормальной погоде запотевают стёкла авто;
  3. летом «Не тянет» кондиционер;
  4. зимой в салон поступает тёплый воздух из дефлекторов с неприятным запахом.

Обратив внимание на признаки, о которых мы говорим, лучше проконсультироваться с мастерами СТО и при необходимости заменить салонный фильтр.

Какой продукции отдать предпочтение?

Что делать, какой салонный фильтр выбрать в Пежо 301? Поддержать отечественного производителя или стремиться приобрести продукцию импортного производства? Давайте разбираться вместе!

Отечественная продукция не имеет международных сертификатов, подтверждающих качество. Но соответствует заводским стандартам. Специалисты и водители единодушно отмечают единственное преимущество: низкую цену продукции по сравнению с импортными аналогами.

Импортная продукция – это, прежде всего качество. Хотя не весь импортируемый товар образец высоких мировых стандартов. Кроме того, салонный фильтр импортного изготовления рассчитан на использование по дорогам с хорошим покрытием (Европа, Япония).

Они не выдерживают испытания трассами и «дорогам» стран постсоветского пространства. Умирают, поглощая отечественную дорожную пыль после 2000 километров пробега. Выдерживают пять лет работы, не более.

Не гонитесь за дешёвой продукцией

Покупая салонный фильтр, следует обращать внимание на качество продукции. К сожалению, наши водители отдают предпочтение низким ценам. Только немногие стремятся покупать качественную продукцию. Добротный товар легко определить. Он не имеет неровные края. У такой продукции не увидишь остатков клея на стыках и швах. Гофра будет ровной, не помятой.

Выбирая салонный фильтр в первую очередь необходимо заботиться о своём здоровье, а потом думать о цене. Стоимость продукции невысокая. Поэтому лучше отдать предпочтение качеству. Тем более что наши водители меняют защитный элемент всего один раз в году. Производитель рекомендует проводить замену после 10000 км пробега!

В заключении

Каждая деталь в автомобиле несёт определённую смысловую нагрузку. Пренебрегать или не обращать внимания на салонный фильтр – это неуважение к себе и своему здоровью. Постоянно нахождение за рулём автомобиля, в котором не хватает элементарного чистого воздуха, может привести к плачевным последствиям в плане здоровья.

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 301 своими руками?


Воздушный фильтр в автомобиле Пежо 301 выполняет одну из основных задач по защите двигателя от попадания в него грязи, пыли и атмосферных примесей. Однако эта деталь является расходной и требует своевременной замены. Как сменить ВФ в автомобиле Пежо 301 самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена?

Необходимость воздушного фильтра на Peugeot 301 объясняется тем, что поток атмосферного входящего воздуха, смешиваясь с топливом, гарантирует сгорание смеси. При этом О2, поступающий в ДВС должен быть очищенным, в противном случае, в моторе образуется сажа. Для сгорания этой смеси потребуется большее количество топлива. При этом грязь также может вывести из строя цилиндры, поручни и стальные диски. Капитальный ремонт двигателя обойдется водителю дорого. По этой причине следует своевременно заменить ВФ на новый.

Езда на грязном, засоренном фильтре напрямую влияет на работу силового узла и создает барьер для подачи свежего воздуха в двигатель.

Чем чище поток поступающего в двигатель О2, тем больше мощность мотора.

Для того чтобы правильно сменить ВФ, следует принимать во внимание год выпуска автомобиля, тип двигателя и устройство системы. Процедура на дизельном и на бензиновом моторе имеет некие расхождения, однако в целом, осуществить ее можно самостоятельно.

Специалисты рекомендуют проверять состояние воздушной фильтрации и чистить ее каждые 15 тыс км пробега.

Признаки необходимости замены ВФ можно выделить следующие:

  • снижение пропускной способности воздушного потока;
  • рост расхода горючего;
  • снижение мощности мотора;
  • трудности при запуске двигателя;
  • нарушение процесса сгорания, что приводит к большому содержанию углекислого газа в выхлопах.

Многие ошибочно полагают, что если снять фильтрацию, продуть и очистить ее, а затем установить на место, то можно обойтись без замены. Однако такое утверждение является ошибочным. На практике, пропускная способность детали снижается, а повторное использование фильтра может привести к его разрыву и засорению двигателя.

Замена воздушного фильтра на Peugeot 301

На автомобилях с бензиновым двигателем 1.2 и дизель 1.6, расположение воздушного фильтра находится с левой стороны пассажирского сиденья, возле радиатора. Для того чтобы добраться до элемента, необходимо снять защитную крышку пластикового кожуха.

Подготовка к работе


Выбор подходящего фильтра предполагает использование оригинальной детали или ее аналога.

Доступные виды ВФ для Пежо 301: WIX WA9760, Bosch F, SCT SB, Purflux, FRAM, Knecht, MAHLE, MANN. Эти устройства имеют квадратную форму и бумажный картридж.

Необходимые инструменты для осуществления ремонта:

  • гаечный ключ на 10 или головка;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • тканевая салфетка;
  • чистая ветошь;
  • новый фильтр.

Процесс замены

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Пежо 301 1.2 самостоятельно:

  1. Открыть капот и найти фильтрующий элемент;
  2. Нажать на стопорный язычок желтого цвета и отсоединить воздушный патрубок датчика расхода воздуха от воздуховода;
  3. Следить за тем, чтоб в патрубок не проникла пыль и частицы грязи;
  4. Плоской отверткой ослабить хомут крепления воздуховода к дроссельным заслонкам;
  5. Взять ключ на 10 и открутить болт крепления корпуса воздухофильтра;
  6. Повернуть по часовой стрелке и, потянув на себя, вытащить заборный патрубок из корпуса;
  7. Потянув наверх, вытащить корпус воздухофильтра;
  8. Крестовой отверткой открутить шесть болтов крепления крышки защитного корпуса;
  9. Снять крышку и изъять старый агрегат;
  10. Самостоятельная замена предполагает прочистку корпуса и крышки ВФ от грязи и пыли с помощью салфетки, ветоши или пылесоса;
  11. Вставить новый фильтр;
  12. Установить крышку на место и закрутить винты;
  13. Установить кожух в место посадки и подсоединить воздуховод к дроссельной заслонке;
  14. Вставить патрубок забора воздуха в корпус и провернуть против часовой стрелки;
  15. Вкрутить и затянуть болты крепления корпуса защитки;
  16. Затянуть хомут крепления воздуховода к заслонке и подсоединить патрубок датчика расхода воздуха до характерного щелчка.

На дизельном двигателе фильтрующий агрегат меняется аналогичным путем, однако сам ВФ имеет прямоугольную форму и вставляется боком в место посадки. Все этапы работы займут не более 10 минут времени.

Периодичность замены

Как часто требуется замена воздушного фильтра?

Согласно регламенту ТО от производителя автомобиля Пежо 301, заменять деталь воздушный фильтр требуется спустя каждые 30 тыс км пробега. Однако эта цифра является уловной и может изменяться в зависимости от местности, в которой эксплуатируется ТС. При повышенной запыленности дорожного покрытия, сроки замены ВФ могут существенно снизиться, что свидетельствует о проведении внепланового ТО узла.

Период работы фильтрующего устройства определяется также по инструкции от производителя. Большинство деталей рассчитаны не более чем на 20-25 тысяч км пробега.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра в автомобиле Пежо 301 могут быть следующими:

  • разрыв волокон элемента и попадание их во впускной коллектор;
  • работа двигателя на холостых ходах;
  • уменьшение ресурса мотора;
  • отсутствие сопротивления воздушному потоку;
  • повреждение внутренних элементов двигателя.

Замена воздушного фильтра в Пежо 301 в правильные и точные сроки способна снизить появление негативных последствий и обеспечить высокую производительность воздушно-топливной системы.

Замена воздушного фильтра Пежо 301

Замена воздушного фильтра Пежо 301 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Пежо 301 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Как заменить фильтр салона на CITROEN C-ELYSEE и PEUGEOT 301

Как заменить фильтр салона на CITROEN C-ELYSEE и PEUGEOT 301

Замена воздушного фильтра // Замена свечей зажигания // CITROEN C-ELYSEE 2013 г.

Замена воздушного фильтра // Замена свечей зажигания // CITROEN C-ELYSEE 2013 г.

Дополнительные материалы

Замена воздушного фильтра Пежо 301/ Ситроен Ц-Элизе с двигателем 1,2.

Замена воздушного фильтра Пежо 301/ Ситроен Ц-Элизе с двигателем 1,2.

Citroen C Elysee Как заменить воздушный фильтр салона

Citroen C Elysee Как заменить воздушный фильтр салона

Полка багажного отделения для Peugeot 301 или Citroen C-Elysee

Полка багажного отделения для Peugeot 301 или Citroen C-Elysee

Мультимедийная система Android в Авто Peugeot 301 или CItroen C-Elysee

Мультимедийная система Android в Авто Peugeot 301 или CItroen C-Elysee

Мотор печки, снятие, разбор Peugeot 301/C-Elysee.

Мотор печки, снятие, разбор Peugeot 301/C-Elysee.

Peugeot 301 Как заменить воздушный фильтр салона

Peugeot 301 Как заменить воздушный фильтр салона

Убираем свист в передних дверях Citroen C-Elysee \ Peugeot 301

Убираем свист в передних дверях Citroen C-Elysee \ Peugeot 301

Замена фильтра салона Citroen C-Elysee

Замена фильтра салона Citroen C-Elysee

Замена воздушного фильтра на Citroen C-Elysee

Замена ремня ГРМ Ситроен C Elysee 2 часть сборка

Замена ремня ГРМ Ситроен C Elysee 2 часть сборка

Citroen C4 (B7) замена воздушного фильтра и фильтра салона самостоятельно.

Замена воздушного фильтра пежо 308

Peugeot 308 замена воздушного фильтра

Данная процедура является обязательной, так как контролирует следующие функции машины:

  1. предупреждение запотевания окон в дождь, сохранение обзора изнутри салона;
  2. отсутствие образования наледи на внутренних стеклах зимой во время стоянки;
  3. устранение проблем, связанных с обогревом и охлаждением салона;
  4. снижение проходимости выхлопных газов от автомобилей, стоящих рядом;
  5. устранение неприятных запахов и воздуха, которыми часто грешит дефлектор от печки.

Peugeot 308

При отсутствии замены фильтра могут возникнуть серьезные проблемы. Устранить их довольно дорого, например, больше всего займет ремонт радиатора-испарителя, который при нарушении вентиляции мерзнет. Внутри развиваются вирусы, бактерии, которые можно удалить лишь ручной чисткой или фреоном. Если фильтр неисправен, влага скапливается на обшивке и стеклах, что приведет к риску отклеивания обивки и намоканию ткани. Как заменять фильтр по инструкции:

  1. демонтировать старый прибор и крышку;
  2. почистить корпус;
  3. установить новыйэлемент;
  4. проверить исправность системы.

Наш салон в Москве работает по официальным лицензиям от марки peugeot, поэтому мы авторизованы для ремонта и обслуживания данных автомобилей. Вы получаете непревзойденное качество автосервиса, доступные цены, гарантию на запчасти и используемое оборудование. Поменять фильтр можно срочно или во время очередного техосмотра. Записаться на обслуживание можно через телефон или форму обратной связи на сайте.

Наши специалисты оперативно помогут решить проблему фильтра. Также вы можете купить у нас необходимые запчасти для своей машины и тут же их установить. Предлагаем ознакомиться с видео, где показано, как поменять фильтр для двигателя своими руками и как производить это без проблем на фото. Также можете почитать отзывы на форуме.

Многие автовладельцы понимают, что в глубине есть огромное количество вредных веществ, которое превышает концентрацию в параметре, который окружает атмосферу. Чтобы сократить это число, автопроизводители с 1990-х годов интегрировали специальные компоненты во внутреннюю систему вентиляции, называемую фильтровальными кабинами. Но этот элемент необходим не только для здоровья пассажиров и водителя. Это предотвращает попадание вредных газов в кондиционер и водяное охлаждение. Поэтому радиатор можно чистить гораздо реже. Чтобы найти подходящие фильтрующие элементы для вашего автомобиля, есть интересное программное обеспечение. Он легко выберет нужные вам данные и укажет адрес продаваемого товара.

Со временем изменился не только внешний вид машины, инструменты и различные детали, благодаря чему значительно возросли такие показатели, как безопасность, параметры скорости и рационализация автомобиля. Салон фильтр также изменилось. В начале 1990-х годов, когда производители начали устанавливать их в свои продукты, они были относительно просты: они состояли из двух слоев, один из которых помогал очищать воздух от мелкой пыли, а другой не давал пыли. Диаметр составлял не более 0,5 мкм.

На сегодняшний день фильтрующие кабины существуют для различных целей и их легко менять благодаря расположению монтажного патрона. Peugeot 3008 не является исключением. Картридж имеет два фильтра, длина которых не сильно отличается. Оригинал 29,3 см. к замещать Салонный фильтр для Peugeot 3008 прошел хорошо, следуйте инструкциям ниже.

Замена салона фильтра Peugeot 3008, Citroen DS 5

замена салон Фильтр Peugeot 3008, Citroen DS 5. Модификации для частичной разборки.

Как заменить салонный воздушный фильтр на Peugeot 3008

Это верно для каждого двигателя. ИЧР, ВТИ.

Шаг 1
Открутите панель перед сиденьем переднего пассажира и посмотрите под перчатку. Есть пластиковая крышка. С помощью отвертки или пальцев поднимите и потяните его. А потом, в свою очередь, с помощью отвертки мы берем три замка. Снимите панель.

Как Заменить Воздушный Фильтр На Пежо 3008

Шаг 2
Откройте бардачок и осмотрите ближе от центра. Видим два винта, откручиваем. А потом один винт вниз. Снимите монтажные канавки вниз и от себя.

Шаг 3
Включаем фонарь и видим крышку фильтра. Если ударная насадка закрывает дно, снимите его.

Снимите полоску фильтрующего элемента, сдвинув держатель вправо, потянув. Фильтр открывается перед нами.

Шаг 4
Мы удаляем фильтр с помощью лепестков.

Шаг 5
Устанавливаем все в обратном порядке. При установке нового фильтрующего элемента не прилагайте чрезмерных усилий, так как он состоит из бумаги. Процесс замены фильтра салона на Peugeot 3008 можно считать завершенным.

Замена воздушного фильтра PEUGEOT 301

Почему замена воздушного фильтра Пежо 301 считается очень важной процедурой? Воздушный фильтр – это недорогой расходник, который напрямую влияет на работоспособность двигателя. Фильтрующий элемент очищает всасываемый воздух от пыли и мусора, защищая детали двигателя от абразивного износа. Во время езды по пыльным дорогам фильтр засоряется и перестает пропускать достаточное количество воздуха.

Двигатель начинает расходовать больше горючего, работает на пределе своих возможностей, но не может выдать привычную мощность. Наблюдается нестабильная работа автомобиля при разгоне, запуске, на холостом ходу. Постепенно двигатель изнашивается и однажды может выйти из строя. Предотвратить эту большую проблему можно простым способом: своевременной заменой воздухофильтра.




Часто задаваемые вопросы о замене воздушного фильтра Пежо 301

  • Как часто нужно менять фильтр? На российских дорогах фильтрующее волокно засоряется достаточно быстро, поэтому замену желательно производить через 10-15 тыс. км пробега.
  • Можно ли прочистить засоренный расходник? Нет, мойка, продувание и прочие подобные меры не восстановят функции старого фильтра.
  • Безопасно ли использовать аналоги? Невозможно предсказать, как поведет себя расходник неизвестного происхождения, поэтому лучше выбирать оригинальный фильтр. Разница в цене несущественная, а риски значительные.
  • Как лучше менять фильтр – самостоятельно или в сервисном центре? При минимальных навыках можно выполнить замену своими руками, но для надежности во избежание ошибок лучше обратиться к специалистам.

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 301 своими руками

  1. Отсоединить от воздуховода патрубок датчика расхода воздуха.
  2. Ослабить хомут, который крепит воздуховод.
  3. Открутить болт крепления корпуса фильтра, вытащить его наружу.
  4. Открутить болты крышки корпуса, извлечь старый фильтр.
  5. Поставить новый расходник, собрать конструкцию в обратном порядке.

Если процедура вызывает сложности, обращайтесь в сервисный центр АвтоГЕРМЕС – мы окажем профессиональную помощь, проведем диагностику и оперативно поставим новый оригинальный фильтр.

Peugeot 301: обслуживаем своими руками


Попробуем своими силами заменить предохранитель и лампочки в передних и задних фонарях.

Предохранитель

Предохранитель

Когда впервые сталкиваешься с проблемой замены предохранителя, то сначала ищешь блок предохранителей. В Peugeot 301 он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Отжимаем защелки крышки, под которой скрываются предохранители, снимаем ее и заглядываем внутрь. Там видим, как обычно, разные по мощности предохранители, и они разные по размеру. Если большой предохранитель хоть и с трудом, но можно снять просто руками, то маленький нет. Придется искать маленькие плоскогубцы или пинцет. Кроме того, многие автопроизводители на внутренней стороне крышки блока предохранителей оставляют схему, по которой можно определить, за какую электрическую цепь предохранитель отвечает каждый предохранитель. В Peugeot 301 такой схемы на крышке нет, ее надо найти в инструкции по эксплуатации.

Лампы головного света

Лампы головного света

Лампы головного света

Проще всего у меня получилось снять лампу поворота. Она довольно легко извлекается из своего крепления в блоке фары. Трудности вызвал демонтаж галогенной лампы ближнего света. Рукой на ощупь способ крепления лампы мне определить не удалось, а заглянуть внутрь, не снимая всю фару, возможности нет. Я даже воспользовался услугами онлайн-консультанта одного из салонов марки, но он мне помог мало. В конце концов, я все же лампу снял, правда, немного расцарапав руку об острый пластик краев отверстия блока фары. Оказывается, лампа просто плотно сидит в своем гнезде и ее всего лишь надо потянуть с усилием. Но делать это неудобно. Впрочем, лампу ближнего света приходится менять нечасто, поэтому будем считать, что эта задача вполне выполнима.

Лампы заднего фонаря

Лампы заднего фонаря

При необходимости заменить лампу в заднем фонаре без инструмента не обойтись. Для этого придется снимать и разбирать всю фару. Но при наличии крестовой отвертки и пассатижей это не проблема. Сняв несколько фиксаторов обшивки багажника и убрав саму обшивку, можно подобраться к тыльной стороне фонаря и отсоединить разъем с проводами для его подключения. Затем открутить единственный фиксатор крепления фонаря. Потянув весь фонарь на себя, по ходу автомобиля назад, весь блок выходит из направляющих и остается в руках. При помощи крестовой отвертки откручиваются винты крепления задней крышки, которую аккуратно, чтоб не повредить уплотнитель, отделить от фонаря. Все лампы остаются на задней крышке и элементарно снимаются. Собрать фонарь и поставить на место легко, выполнив все операции в обратной последовательности.

Лампы заднего фонаря

Лампы заднего фонаря

Таким образом, заменить лампу и предохранитель в Peugeot 301 можно, но довольно хлопотно. Если у вас нет своего инструмента, и вы не считаете для себя полезным узнать устройство фар и схему предохранителей, то лучше чтоб меняли лампы и предохранители в вашем автомобиле специалисты. Но если СТО далеко или дорого для вас, «рукастый» коллега поможет сделать это за полчаса и, наверное, пол-литра.

Читайте также: