Как заменить замок на ваз

Обновлено: 26.06.2024

Замена замка зажиганния ВАЗ 2110-12

.Заводские болты крепления замка зажигания не имеют фасок под отвёртку.Как в пословице(шуруп забитый молотком, держится крепче чем гвоздь закрученный отвёрткой).И вот с помощью молотка, зубила и какой-то матери я по откручивал эти болты

.Новые болты я искать не стал, а доработал старые.На точиле сточил немного шляпку и прорезал ножовкой по металлу пазы под отвёртку

.
PS:Замок менял из-за поломки.Зажигание включалось, а провернуть ключ на стартер уже не получалось.

Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 2111, 2000


Лада 2111, 2000


Лада 2111, 2003


Лада 2111, 1998

Комментарии 5

у меня такая беда что поворачиваю а не чего не происходит не заводиться мотор наверное в замке контакты подгорели

А чем их закручивать?))Хотя если захотят угнать.то угонщику далеко не до болтов будет.есть много других способов.

На болтах специально нет фасок, в противоугонных целях.

В твоем случае ты все правильно сделал, данные болты именно отверткой или зубилом убираются. Но потом лучше такие же новые установить.

Менял уже 2 раза. Подсказка сотоварищам вагоноводам .
В том замке что снимаем есть 4 болтика которые можно установить вместо тех что идут с завода со срезанными головками, ну чтобы их не дорабатывать, просто меняем их на новые, то есть снятые со старого замка который выкидывать будем, но лучще купить новые срезаемые и поставить, хотя кому надо будет тот и зубилом открутит

Менял на работе, за новыми болтами ехать не в кайф.Тиса, ножовка есть.10 минут и готово.

Как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками

У владельцев машин вопрос как поменять замок зажигания на ваз 2110, не часто, но возникает. Иногда прибор работает с перебоями, заедает, зажигание включается, а стартер нет. Не всегда сразу необходима замена. Временами замок зажигания на ваз 2110 нуждается в ремонте. Сложность заключается в том, что параллельно возникает другой вопрос: как на 2110 поменять замок на двери, поскольку на вазе они совпадают.

Как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками

Выявление неисправности

Прежде чем заняться вопросом как поменять замок зажигания на ваз 2110, нужно выяснить характер неисправностей. Как проверить замок зажигания ваз 2110 описывается в инструкции.

Выявления неисправностей замка зажигания на ваз 2110 проводится по следующим этапам:

  1. Отсоединятся аккумулятор.
  2. С колонки вала рулевого колеса демонтируется кожух. Для этого откручивается несколько винтов.
  3. Сзади вынимается разъем замка.
  4. С помощью прибора мультиметра, проверяются напряжения в контактных группах. Установленный ключ, переключается в различных положениях.
  5. Напряжение на 8 и 30 контактах присутствует только при нулевом положении ключа.
  6. В 1 положении включаются обслуживающие приборы: повороты, фары и обогрев стекла.
  7. Во 2 положении подача напряжения идет на приборы, связанные с работой двигателя.
  8. В 3 положении приводится в работу стартер. Затем ключ возвращается в первоначальное положение.

Если наблюдаются перебои в процессе проверки, то замок зажигания на ваз 2110 требует разборки и ремонта.

Порядок разборки и замены

Когда источник неисправности выявлен, сразу возникает вопрос: как разобрать замок зажигания на ваз 2110.

Для этого, сначала он снимается. Поскольку подготовительные работы были уже сделаны, осталось провести следующие действия:

  1. Откручиваются болты крепления корпуса.
  2. Вынимается, сделанная из пластикового материала крышка. Снимается замок.

Замена личинки

Перед тем как поменять замок зажигания на ваз, иногда достаточно заменить личинку.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. С боковой части вынимается малого диаметра штифт, держащий личинку. Работа проводится с применением тонкой отвертки и молотка.
  2. Старая личинка вынимается, а новая устанавливается.
  3. С целью проверки, руль поворачивается и проверяется надежность заклинивания.
  4. Иногда делается регулировка блокировки.

После замены отработанного элемента нужно знать, как собрать замок зажигания ваз 2110. Такой процесс идет точно в обратной последовательности.

Замена контактной группы

Зная как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, не всегда в этом есть необходимость. Ингода выходит из строя контактная группа, которая, как и личинка, меняется.

Ее замена проводится в следующем порядке:

  1. Пронумеровываются все контакты перед их отсоединением.
  2. Затем они отсоединяются.
  3. Снимаются 2 защелки.
  4. Старая группа вынимается, а на ее место устанавливается новая.
  5. Затем, в обратном порядке, ведется сборка узла.

Полная замена замка

Умельцы, которые знают, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, давно поняли, что этот процесс значительно легче, чем заниматься заменой отдельных деталей конструкции.















После отсоединения аккумуляторной батареи, снятия рулевого кожуха и откручивания болтов, идет отсоединение штекера и выемка замка. На этом операция по удалению старого узла заканчивается. На его место устанавливается новое изделие.

Если остались вопросы как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Мало знать, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками нужно еще сделать правильный выбор нового изделия. Существующие поддельные варианты, которые длительное время не выхаживают.

В процессе выбора обращается внимание на следующие критерии:

  • невозможность отрыва характерной голографической наклейки;
  • правильность формы отлив корпуса;
  • ключ должен входить без видимых сопротивлений;
  • упаковка высокой плотности;
  • выступающий язычок отличается светлым оттенком.

Существующие артикулы замков зажигания на ваз 2110, которые отличаются надежностью, например: замок ВАЗ 2110-3704005-30.

Профессиональные советы

Такие советы носят следующий характер:

  1. Даже имея понятия о правилах замены личинок и контактной группы лучше воздержаться от этой работы. Процесс ремонта является сложным и трудоемким. Если иметь понятие как поменять замок зажигания на ваз 2110, то лучше делать замену узла целиком.
  2. В качестве смазывающего материала личинки применяется графитовая смазка. Она уменьшает риск закусывания детали.
  3. Даже зная как на ваз 2110 поменять замок зажигания, а также как на ваз 2110 как поменять замок на двери, в процессе работы следует отдавать предпочтение фирменным изделиям.

Процедура по замене замка зажигания на ваз 2110 относится к несложным видам ремонтных работ. Даже новичок не будет испытывать больших проблем. Главное иметь под руками необходимые приборы и инструменты, а также хорошо ознакомиться с инструкцией.

Замена замка зажигания в ВАЗ 2110: подробная инструкция по самостоятельному проведению работ

Многих автовладельцев известных всем «десяток» мучают неполадки, касающиеся замка зажигания. При этом, неопытные автолюбители тут же отправляются за покупкой нового.

Сразу стоит отметить, что для выявления неисправностей, вам необходимо задействовать один важный прибор, носящий название мультиметр. Он может оказаться весьма полезным при диагностике проблем с замком зажигания.

Выявление неисправностей

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 – задача не из простых. И, в первую очередь, следует разобраться в том, из-за чего возникла неполадка. В подготовленном нами руководстве ниже указано, как это сделать правильно.

Обратите внимание! Перед прочтением инструкции внимательно ознакомьтесь с изображением и обозначениями. Ведь для проведения работ по ремонту и замене замка зажигания на ВАЗ 2110 необходимо обладать хотя бы минимальными теоретическими знаниями. И мы решили вам в этом помочь.

Таблица 1. Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими руками: изучаем устройство и назначение основных составляющих с целью выявления дефектов

№ пункта Пояснение (для чего применяется,за что отвечает)
1, 5 Применяется для противоугонного устройства.
1-6 Отвечает за подсвечивание замка.
INT Свет, омывающий устройство, дворники (постоянный плюс)
50 Стартующий механизм (стартер)
30/1 Неизменный положительный заряд.
15 Создаваемый положительный заряд при запуске системы.

А теперь внимательно рассмотрите фото ниже:

Что мы на нем наблюдаем и за что отвечают обозначенные цифрами элементы?

1. Через этот элемент проходит энергия, идущая в электровыключатель датчика засунутого ключа (+12 V);

2. Приходящий вес при открытии дверей со стороны водителя;

3. Так, пребывающий в стартер и уходящий впоследствии в замок зажигания (+12 V);

4. От этого элемента начинает идти заряд сразу после того, как ключ попадает на соединение 5 в реберном устройстве, отвечающем за контроль (+12V);

5. Здесь происходит подсвечивание гнезда замка зажигания, приходящее в действие от потенциала, который проходит по устройству (+12V);

6. Сюда приходит питание +12V от источника многоразового тока, каковым является аккумулятор;

7 и 8. Не используют.

  • Отсоедините аккумулятор;
  • Снимите винты с рулевого колеса, а также чехол;
  • Демонтируйте разъём замка зажигания.

Далее вооружитесь мультиметром, который необходим для проверки напряжения на контактных группах.

Обратите внимание! При работе с прибором ключ должен располагаться в гнезде и переключаться в разных положениях.

При диагностике обращайте внимание на следующее:

  • Неизменное состояние должно сохраняться только на контактах 8 и 30, но только при нулевом положении ключа;
  • Оборудование, отвечающее за обслуживание (включение фар, обогрев стекла, работа поворотников и прочего) должны приходить в действие при положении ключа в состоянии 1;
  • Сила, идущая в размещении II (см. изображение выше), обязана быть направлена на двигательные приборы;
  • При положении 3 в работу должен включаться запускающий механизм. После этого ключ необходимо возвратить в первоначальное положение.

В случае если что-то явно идет не так и отмечаются неполадки, то замок зажигания следует разобрать и попробовать отремонтировать.

Эксперты автодела отмечают несколько видов основных сбоев в ходе действия включающего или выключающего зажигание компонента на автомобиль ВАЗ 2110:

  • Механика. Неисправность такого типа напрямую связана с поломкой личинки, что является одной из самых распространенных проблем. Дело в том, что элементы замка, как и ключи, зачастую изготавливаются из относительно мягкого материала, поэтому многие просто обламываются и/или деформируются.
  • Электроника. Подобная неисправность заключается, в основном, в изношенности контактов.

Обратите внимание! Вне зависимости от характера поломки, демонтажа замка избежать не удастся.

Порядок разборки и замены

После того как неполадка и источник ее возникновения выявлены, следует приступать к разборке замка.
Для этого необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

  • зубилом;
  • молотком;
  • накидным ключом на 10;
  • набором обычных отверток и ключей;
  • плоскогубцами или круглогубцами;
  • наждачной бумагой.

Разбор производится в следующем порядке:

  1. Прежде всего снимается пластиковая крышка рулевой стойки, при этом, откручиваются все болты;
  2. Замет от переключателя отключается штекер, располагающийся под рулевым колесом.
  3. В завершение убирается пластиковая крышка и изымается замок зажигания.

Смена личинки

Это достаточно простая процедура, которую может выполнить самостоятельно если не каждый, то почти любой автовладелец. Сделать нужно следующее:

  1. В первую очередь демонтируется шрифт, расположенный в боковой зоне. Именно он и закрепляет личинку. Для того, чтобы его извлечь, необходимо воспользоваться заранее подготовленными молотком и отверткой;
  2. После этого следует удалить неисправную личинку;
  3. Затем на ее место монтируется новая;
  4. В завершение проверяется ее работоспособность и отсутствие “заклинивания”. Для этого достаточно повернуть руль несколько раз в разные стороны.

После проделанной работы по замене личинки, замок нужно собрать обратно. Для этого следует сделать все то же самое, что производилось приборке, но только в обратном порядке.

Замена контактной группы

Случаи выхода из строя контактной группы нередки. И если подобное происходит, то замена замка зажигания не всегда актуальна. Иногда хватает обновления контактной группы, в результате чего проблема устраняется.

Что для этого необходимо сделать:

  • В первую очередь следует пронумеровать каждый контакт перед тем, как что-то отсоединять (чтобы впоследствии не запутаться и не усугубить проблемы);
  • После этого контакты необходимо демонтировать (отсоединить от системы);
  • Затем удалить 2 защелки, отсоединить устаревшие/неисправные контакты, а на их место установить новую группу;

После производства всех вышеперечисленных работ обратная сборка устройства выполняется в зеркальном порядке (по отношению к разборке).

Цельная замена замка

Иногда замена отдельных деталей не помогает устранить проблему в замке зажигания. И тогда, вероятно, его придется полностью обновить. то есть, поменять на новый.

Что может являться поводом для возникновения подобной необходимости?

  • Транспортное средство уже когда-то подвергалось угону;
  • Заводской ключ от зажигания был утерян;
  • Контактная группа поражена настолько, что замена отдельных проводов не имеет смысла либо не исправит ситуацию.

На заметку! Сразу хотим сообщить вам хорошую новость: умельцы автослесарного дела уже давно разработали приём, который заметно упрощает ремонт и замену замка зажигания.

И мы решили им поделиться.

Итак, начнем с краткой справки. Дело в том, что болты, являющиеся крепежным элементом, одновременно выступают в роли “охранителя” авто от угона. Они снабжены шляпкой полусферической формы. Важный нюанс кроется в раскручивании этих болтов при помощи зубила, которое необходимо установить под углом в шляпку и начать одновременно постукивать по инструменту.

Далее нужно сделать следующее:


Убрать колодку от промежуточной детали лампы подсветки;


Отстегнуть основную защелку и несколько аналогичных элементов с противоположной стороны;


Снять пластиковую крышку с тела выключателя;


Демонтировать все защелки крышки с помощью отвертки;


Изымите контактную группу и устройство, отвечающее за направленную передачу света;

Затем очистите подгоревшие и окисленные соединения пластины на снятом устройстве. Для этого можно воспользоваться наждачной бумагой;

№ пункта Пояснение (для чего применяется,за что отвечает) 1, 5 Применяется для противоугонного устройства. 1-6 Отвечает за подсвечивание замка. INT Свет, омывающий устройство, дворники (постоянный плюс) 50 Стартующий механизм (стартер) 30/1 Неизменный положительный заряд. 15 Создаваемый положительный заряд при запуске системы.

Произведите замену контактной пластины в случае, если она значительно изношена или имеет какие-либо дефекты. Чтобы это сделать нужно повернуть пластину так, как показано на картинке.


Далее следует снять пластину с возвращающей спиралью и произвести замену неисправной детали;


После этого необходимо установить на устройство для направленной передачи света пружину и токопроводящего кольцо так, как они были смонтированы до момента разборки. При этом следует обратить внимание на то, чтобы выступы внутри первого элемента располагались напротив большого выступа пластины;


Следующий этап предполагает зачистку соединений, имеющих дефекты небольшим кусочком наждачной бумаги. В случае наличия значительного изъяна заменить придется всю группу путем отпайки 3 проводов от их соединений;


После этого наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя ее часть вошла в отверстие первой упомянутой детали и зафиксируйте основание на крышке при помощи защелки;


В завершение монтируйте закрывашку с контактной группой на корпус выключателя в обратном порядке (по отношению к порядку разборки). При этом следите, чтоба выступ на цилиндре замка располагался между парой выступов на внутренней стороне элемента для направленной передачи света.


Выбор нового замка

При выборе нового замка зажигания на ВАЗ 2110 стоит помнить о распространенности подделок, которые долго вряд ли прослужат. Поэтому перед покупкой изделие необходимо тщательно осмотреть.

Помимо этого, обратить внимание стоит и на целостность особого голографического ярлыка (наклейки), а также на: отливку корпуса, хорошее “вхождение” ключа в гнездо замка, прочность материала изготовления, язычок изделия и некоторые другие параметры.

На заметку! Посмотрите при покупке замка зажигания и на артикул. лучше, если он будет таким: “ВАЗ 2110-3704005-30”.

Профессиональные советы

В завершение мы подготовили для вас несколько дельных советов от опытных автомастеров, которые помогут вам избежать наиболее часто встречаемых ошибок при проведении работ по замене замка зажигания:

Для снижения риска закусывания детали личинки, следует воспользоваться графитовой смазкой. Она является оптимальным материалом, который заметно облегчит процесс работы.

При замене частей замка зажигания, да и любых других деталей в авто старайтесь использовать только оригинальные запчасти. подделки весьма недолговечны.

Замену замка следует производить в сухом месте и не допускать попадания влаги.

При проведении работ не пытайтесь “открыть америку”. Всегда следуйте оригинальной схеме размещения автомобильного электрооборудования.
В процессе разборки не торопитесь и стремитесь открыть все элементы максимально бережно во избежание механических повреждений.

Нам же остается пожелать удачи всем, кто решил выполнить работы самостоятельно!

Подробная инструкция: ремонт и замена замков в дверях автомобиля ВАЗ 2110

Переднеприводный седан выпускался Волжским автозаводом 12 лет. Последний экземпляр сошел с конвейера в 2007 году. Модель относится к бюджетному сегменту, ценится водителями за неприхотливость к топливу, сравнительно неплохую сборку, ремонтопригодность.

Десятка на трассе

Замок двери ВАЗ 2110 не относится к частым расходникам, его средний срок эксплуатации составляет 3 года. Учитывая, что последний ВАЗ 2110 выпущен 12 лет назад, штатные детали нуждаются в частичном ремонте или полной замене.

Принцип работы

Замок двери автомобиля ВАЗ 2110 состоит из двух частей – механической и электронной (не во всех комплектациях). Устройство механической части включает в себя три вида рабочих схем:

  • запорная;
  • рычажная;
  • блокирующая.

Основная задача схемы запирающего механизма – зафиксировать дверку. В конструкции использована стопорная собачка, защелка на повороте. В процессе закрытия водительской дверки защелка поворотника уходит за скобу держателя запора. Собачка имеет две выемки – основную и дополнительную. С помощью них стопорная собачка удерживает положение поворотной защелки. При полном закрывании дверки рычаг собачки попадает в основную выемку. При неполном закрывании, когда дверку прихлопывают, поворотная собачка попадает в дополнительную выемку и дверка все равно остается закрытой, но визуально виден больший проем. Дополнительная выемка сделана для безопасности водителя и пассажиров.

Расходники от Жигулей

Рычажный механизм обеспечивает открытие двери. Усилие с дверных ручек передается через соответствующие тяги на рычажный механизм. Он воздействует на стопорную собачку. Поворотная защелка освобождается, поворачивается, механизм открывается. После того как дверка откроется, запорный механизм возвращается в исходное положение благодаря воздействию возвратной пружины рычажного механизма.

Блокирующий механизм предназначен для того, чтобы стопорить работу механизма открывания. Цилиндр связан с механизмом блокировки специальной тягой и с помощью ключа зажигания он блокирует дверь.

Регулировка замка

После 3-4 лет эксплуатации водители отмечают дефект: одна из дверей автомобиля ваз 2110 начинает плохо закрываться. Например, неплотно, когда в закрытом состоянии деталь выпирает. Бывает и наоборот, при попытке сильно хлопнуть дверью закрытия не происходит. В таких случаях производят регулировку фиксатора. Для работы понадобится хорошее освещение и специальные инструменты:

  • большая отвертка с четырехгранником под ключ в конце ручки;
  • ключ, который будет использоваться в качестве рычага;
  • крестовая отвертка.

Открытая машина

Порядок выполнения работ:

  1. С помощью отвертки и накинутого на ее четырехгранного ключа в качестве рычага, отвернуть не до конца все три винта фиксатора замочного механизма. Это нужно, чтобы перемещать его относительно плоскости, на которой он крепится.
  2. Если закрытая дверка автомобиля выступает наружу относительно других элементов кузова, то необходимо переместить фиксатор в сторону салона.
  3. Регулировка проводится экспериментальным способом. Нет четких параметров, на какое расстояние необходимо продвигать фиксатор.

Во время работ необходимо проверить общую геометрию кузова. Если перекос дверок происходит вследствие нарушения параметров геометрии, то ремонт запирающих механизмов придется проводить постоянно.

После того как замок отрегулирован, болты заворачивают как можно сильнее.

Как снять замок

Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:

  1. Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
  2. Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
  3. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
  4. Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
  5. Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
  6. Выкрутить шпингалет блокировки.
  7. Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
  8. После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
  9. Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
  10. Вытащить тягу личинки от рычага замка.
  11. Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
  12. Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
  13. Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
  14. Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
  15. Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
  16. Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.

Откручивает саморезы

После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.

Для ВАЗ 2110 запирающие механизмы левой и правой двери одинаковы, ремонт механической части проходит аналогично.

Ремонт замка двери

В механических конструкциях ремонт сводится к замене или восстановлению неисправной личинки, очистке и смазке механизма внутреннего замка, подгонке или замене тяг. Сам же внутренний запорный механизм ремонтировать не рекомендуется, так как он собран на заклепках.

Даже если мастер снимет заклепки и сможет восстановить работу рычагов, собрать корпус обратно будет сложно. При выходе из строя его детали лучше приобрести и установить целиком новый запорный блок в сборе.

При некорректной работе замка двери, когда ключ не проворачивается или дверь не закрывается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать облицовку двери автомобиля.
  2. Снять личинку замка двери.
  3. Аккуратно разобрать личинку, тщательно очистить, промыть, смазать, внимательно собрать в обратном порядке и установить на свое место.
  4. Снять внутренний запирающий элемент. Промыть и смазать. При неисправности – заменить на новый.
  5. Проверить исправность механизма ручек закрывания, кнопку двери, все детали соединены с внутренним запорным механизмом.
  6. Отрегулировать запирающий фиксатор.

Держит детали в руках

Если на ВАЗ 2110 установлен электронный центральный блок, то ремонт детали проводится на СТО. Практически ни у кого из владельцев авто нет необходимого инструмента и оборудования для проверки качества сигнала и ремонта ЭБУ.

Замена личинки

В некоторых случаях необязательно менять замок закрывания двери на ВАЗ 2110 целиком. Достаточно ограничиться заменой личинки, которую может заклинить.

Чтобы демонтировать и заменить личинку, потребуется плоская отвертка, плоскогубцы. Поэтапное проведение работ:

Вынимает личинку с отверстия

Доработка основания и механизмов

Одним из основных недостатков замка двери является то, что при закрытии он издает много шума. А виновниками этого недостатка являются наружная часть и фиксирующая планка, которая входит с ней в зацепление при закрывании. Причина громкого звука кроется в том, все детали, которые соприкасаются друг с другом, металлические.

Лучший выход – это приобрести бесшумный замок, в котором соприкасающиеся между собой детали сделаны из пластика. Механизм можно своими силами доработать, в результате дверь будет закрываться еще тише и мягче.

  1. Демонтировать наружную часть старого замка без снятия обшивки.
  2. Извлечь маленькую пружину защелки фиксатора. Большую пружину вставить на свое место.
  3. Срезать или удалить фигурный резиновый уплотнитель. Деталь часто выходит из своего посадочного места, поскольку блок прилегает к своему основанию с перекосом, что препятствует нормальному закрыванию двери.
  4. Чуть сточить и подогнать носик запирающего храповика, который при закрывании входит в зацепление с защелкой на стойке.
  5. Приклеить к основанию на двери, куда будет крепиться замок, прокладку из резины или любого вибропоглощающего материала.
  6. Смазать и установить новый доработанный механизм на то место, где стоял старый.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумный замок работает по принципу защелки, что позволяет закрывать дверь автомобиля очень тихо и без усилий. Конструктивно замок состоит из следующих основных частей:

  • внутренняя конструкция;
  • наружная панель;
  • палец.

Ко внутренней части присоединяются тяга управления от ручек двери, тяга от личинки, а также кнопки запирания. Во время монтажа конструкция соединяется с наружным блоком с помощью винтов. В результате образуется единый механизм.

Наружная часть при закрывании входит в зацепление с фиксирующей планкой, которая крепится к стойке кузова автомобиля. В результате этого дверь удерживается в закрытом состоянии.

Кроме того, что дверку уже не нужно закрывать с хлопка, дополнительное преимущество таких конструкций состоит в том, что их трущиеся поверхности покрыты пластиком, им не требуется дополнительный уход в виде постоянной чистки и смазки.

Установка бесшумных замков

Установить бесшумный запорный блок можно двумя способами – предварительно сняв дверную карту и без демонтажа облицовки.

Работы для установки бесшумного замка на переднюю дверь автомашины без демонтажа дверной карты проводятся следующим образом:

  1. Мощной силовой отверткой с головкой под ключ и соответствующего ключа, используемого в качестве рычага, открутить верхний винт крепежа замка.
  2. Ввернуть вместо него длинную шпильку аналогичного диаметра. Она будет выполнять роль держателя внутреннего замка, чтобы он не упал вниз.
  3. Отвернуть нижний саморез крепления замка двери.
  4. Демонтировать наружный замок.
  5. Насадить на шпильку бесшумный замок.
  6. Завернуть нижний винт крепления.
  7. Вывернуть шпильку и ввернуть вместо нее верхний винт крепления.
  8. С помощью усиленной отвертки и ключа вывернуть и поставить штатный палец фиксатора замка.
  9. Вставить новый палец фиксатора с пластиковым покрытием.
  10. Завернуть его как можно туже.

Новое устройство на дверце

Теперь остается проверить, насколько бесшумно работает новый механизм. Для этого несколько раз хлопните дверью, открывая и закрывая ее.

Типичные неисправности и способы их устранения

Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:

  1. Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
  2. Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
  3. Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.

Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Одной из наиболее частных причин невозможности завести ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может быть выход из строя замка зажигания. Этот узел коммутирует или рассоединяет группы контактов электрической цепи, приводя в действие или выключая двигатель. При неполадках в нем, водитель просто не сможет привести в действие автомобиль. Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 – операция несложная, вполне можно сделать ремонт своими руками. Но перед тем как починить узел, целесообразно ознакомиться с его схемой. Она аналогична на всех вышеназванных моделях ВАЗ.

Как заменить замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками фото, видео

Необходимые запчасти

В зависимости от вида ремонта может потребоваться:

  1. выключатель с сборке (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005, VLT21104-6105006, VLT21104-3704005);
  2. контрактная группа (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005);
  3. болты с головками, подлежащими отрыву, или болты М6.

Замок зажигания на Ваз 2110, 2111, 2112 замена своими руками

Инструменты, которые потребуются в работе

Для выполнения работ могут потребоваться такие инструменты:

  • зубило;
  • молоток
  • накидной ключ на 10;
  • набор стандартных отверток и ключей;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • наждачная бумага.

Опытный мастер потратит на работу около часа, новичку придется повозиться раза в 2 дольше. Но это вполне оправданные временные затраты, поскольку разрешают сэкономить – на 10.01.2019 средняя цена замены замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 и 2111 в автосервисах стоит 800 рублей. Кроме этого за регулировки системы с автовладельца возьмут еще 500 рублей. В то время как сам узел в комплекте стоит около 1 тысячи рублей. Замена контактной группы обойдется автовладельцу примерно в те же деньги, когда сам элемент имеет цену в среднем 300 рублей.

Порядок операций

Стоит сразу отметить, что самостоятельная замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 проблематична. Эту деталь сложно найти в продаже, а работы с ней требуют специальных навыков. Некорректно выполненная операция влечет за собой нестабильную работу системы зажигания. В этом случае нужно приобретать узел в сборе и менять его полностью:

  1. Поскольку предстоят работы с бортовой электрикой, нужно отключить аккумулятор, для этого отсоединятся минусовая клемма батареи. Кроме этого, рационально обеспечить хорошее освещение в рабочей зоне, так вы потратите меньше времени на выполнение операций.
  2. Теперь нужно опустить до упора рулевую колонку и снять пластиковый кожух, предварительно выкрутив саморезы.

Пошаговая инструкция замены замка зажигания на ВАЗ 2119, 2111, 2112

Выполняем ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Как поставить новый замка зажигания на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Как заменить замок зажигания на ВАЗ модели 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция замены замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена замка зажигания своими руками инструкция для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Выход из строя замка может быть связан с обычным окислением контактов в группе. В этом случае потребуется только очистить мелкой наждачки. Определить эту неисправность можно с помощью мультиметра в режиме омметра. Тестировать нужно каждую пару на короткое замыкание.

Резюмируем

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 или 2111 – процедура несложная, как и замена группы контактов узла. Ее можно выполнить самостоятельно, сэкономив денежные средства. Для замены всего включателя специалисты рекомендуют приобретать тольяттинский замок с артикулом 21100-3704005-30. Его считают самым надежным.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 можно посмотреть на этом видео:

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена замка зажигания на ВАЗ

Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Краткое содержание:

Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

Стрелкой указаны провода которые нужно будет отсоединить от задней части замка, но перед отсоединение обязательно либо промаркируйте их положение, либо запомните

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

Два винта которые крепят замок к кронштейну. К сожалению одного из винтов не видно, но он располагается строго в том же месте что и левый винт только лишь с другой стороны.

Нажимание отвёрткой на фиксатор и дальнейшее извлечение замка из отверстия

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Извлечение замка

Примечание!
Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Таблица по которой необходимо будет проверять замок на работоспособность

Примечание!
Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

Штекера или по другому их ещё называют выводы контактной группы

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

• Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

Схема замка, в которой в левой части располагается корпус замка, а в правой контактная группа

• После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание!
А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание!
По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание!
При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:

Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а коричневый к «30». Более детально смотрите на фото:

Стрелками указаны какого цвета провода должны быть подсоединены к тому или иному штекеру

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике», вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Здравствуйте! Рано или поздно у машины начинают появляться проблемы с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля или просто напросто можно потерять ключ или обломить его в личинке. В связи с этим возникает вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Как снять замок зажигания на ваз 2106.

Перед тем как снять замок зажигания ваз 2106 необходимо демонтировать декоративный пластиковый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и нажимаем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ваз 2106 завершено

Разборка замка зажигания ваз 2106.

Разбора замка зажигания ваз 2106 может быть необходима для замены контактной группы, замены личинки замка или же просто для смазки механизма блокировки руля.

Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.

Контактную группу фиксирует стопорное кольцо. Поддеваем его плоской отверткой, придерживая пальцем, чтобы не вылетело, и вытаскиваем.

контактная группа

Теперь вынимаем контактную группу. Проверяем, что ключ повернут в нулевое положение. Ставим новую контактную группу тоже в нулевое положение. Для этого на контактной группе расположенной вниз контактами, поворачиваем верхнюю часть до упора против часовой стрелки. Вставляем её в замок направив толстый усик контактной группы в самое широкое отверстие корпуса замка. Если контактная группа не заходит до конца, тогда попробуйте немного покрутить ключ, когда вставляйте её или чуть-чуть поменять положение крутящейся шайбы.

Замена личинки замка зажигания ваз 2106.

Для замены личинки, снимаем сначала верхнюю крышку замка.

крышка замка зажигания

шпонка замок зажигания ваз 2106

Вытягиваем личинку и ставим новую. В качестве стопора можно засунуть аллюминевую провоку или новую заклёпку.

Как заменить замок зажигания на ваз 2106.

Читайте также: