Как заменить зеркало в солнцезащитном козырьке фольксваген поло седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Разбираем зеркало Поло седан.

С каждым днем движение на дорогах становится все более интенсивным и бампер или зеркало Поло седан переходят в разряд расходных материалов. Причем абсолютно не важно, какая манера езды у вас все внешние части вашего Поло могут пострадать либо на дороге, либо на парковке. И все же если кто-то поцарапал, расколол или оторвал ваше зеркало заднего вида его можно сделать самому. Разберемся, что и как нужно делать.

зеркало поло седана

Снятие зеркала.

• Наклеиваем молярный скотч на кромку корпуса и само зеркало
• Утапливаем низ зеркала внутрь корпуса до упора
• Поддеваем зеркало пластиковым клином и отжимаем его от корпуса с кронштейном
• Поворачиваем зеркало в сторону в направлении, отмеченном буквой « b » и отсоединяем разъем 3 с его обратной стороны
Чтобы поставить все на место нужно присоединить разъемы на их места и насадить зеркало в центре на кронштейн корпуса. Должен щелкнуть зажим кронштейна.
Зеркало Поло седан сделано из достаточно крепкого пластикового состава, поэтому даже если у вас нет пластикового клина, вам вполне подойдет отвертка обмотанная тканью.

корпус зеркала поло седана

Снятие окрашенного внешнего корпуса

• Отщелкиваем защелки а
• Отсоединяем верхний корпус 1 от накладки основания зеркала. Усилие прикладываем в направлении b

Чтобы установить все на место необходимо соединить корпус с основанием зеркала и вставить защелки. Должен раздаться характерный щелчок.

накладка зеркала поло седан

Снятие накладки зеркала.

• Вначале откручиваем винты 2
• С задней стороны отщелкиваем защелки 3
• Теперь можно вынимать накладку 1
Для того, чтобы установить все на место нам придется вставить накладку обратно, затем вставляем защелки и затем прикручиваем винты.

Зеркало Поло седан состоит:
Из основания зеркала (1) к которому крепится электропривод регулировки зеркала (2) тремя болтами (3). Корпус зеркала (4) крепится на основание при помощи защелок. Нижняя крышка (5) крепится к основанию так же при помощи защелок. В основание с корпусом и нижней крышкой вставляется накладка (7) фиксируемая тремя болтами (8). В основание с накладкой вставляется само зеркало (5). Зеркало так же имеет жгут проводов (9), шумоизоляцию (10) и ручной привод регулировки.

зеркало поло седан

Зеркало, установленное на Поло седан, снабжено электроподогревом. Схема устройства электроподогрева достаточно проста. Рассмотрим ее.

схема зеркала поло седан


Разборка зеркала процесс творческий и придется повозиться. Рассчитывайте, что проведете за этим делом достаточно много времени, особенно если будете менять его полностью.

Немного отвлечемся и вспомним номера по каталогу Вага для заказа нужных деталей. Итак само зеркало имеет код 6RU857521F , корпус зеркала можно заказать по коду 6RU857507C9B9 и наконец крышка зеркала имеет код 5Z1857537AGRU и это все обойдется примерно в 4 с небольшим тысячи рублей.
Если все же нам нужно поменять зеркало полностью, то придется разобрать дверь чтобы отключить и подключить подогрев.
Снятие обшивки двери можно посмотреть на видео. Рекомендую.

А так же видео по разборке зеркала.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

На днях задали мне вопрос - "Как заменить треснувшее зеркальце в противосолнечном козырьке?"
Поскольку сразу ответить не смог. полез курочить козырёк.

Снимается зеркальный модуль довольно легко.

. ибо крепится посредством четырёх защёлок вставляющихся в два металлических штыря.

А вот сам зеркальный элемент, по всей вероятности, вплавлен в пластик в заводских условиях и без "хирургии" тут не обойтись.

Да и ещё.
Не смог понять предназначение вот этих прорезей в боковых частях модуля зеркала.

Ремонт зеркала в солнцезащитном козырьке

Лирика:
Зеркало запаяно в пластик и продаётся только в сборе с козырьком - это пи'чаль.
Цена нового козырька примерно 4,5т.р.
Б/у с разборки – 400…500руб. - приемлемый и быстрый вариант ремонта.
Но по мне купить, и считай, что сразу выбросить козырёк без зеркала – как-то не рационально. Поэтому решил попробовать восстановить. Если не получится – тогда уже взять с разборки.

Теория:
Габариты зеркального элемента, вплавленного в корпус, 61х121мм. Толщина 2мм.

Чтобы извлечь треснувшее зеркало Вам понадобится:
- Канцелярский острый нож;
- Линейка (желательно металлическая, либо похожая на неё ровная железка, чтобы лезвие ножа шло ровно);
- Терпение и аккуратность (при отсутствии оных – лучше сразу купить козырёк).

Чтобы изготовить новое зеркало нужен:
- кусок донорского зеркала (купил в FixPrice за 50руб - 200х250мм толщина около 1,5мм);
- стеклорез (или знакомый специалист-стекольщик).

Практика:
1. Вынимаем зеркало из козырька. Тянем аккуратно за крышку, без всего – только руками. Сдёргивается мягко.
2. С тыльной стороны корпуса зеркала нужно сделать 3 надреза, отступив по 2,5мм от краёв пластиковой “амбразуры” (я сначала отступил по 2мм - не хватило - пришлось немного подрезать уже без линейки). Грубина реза примерно 1мм, пластик мягкий, но возможно придётся пройтись по одному месту несколько раз.
3. Аккуратно по периметру выдавливаем зеркало в сторону сделанных надрезов. Туговато, но вытаскивается.
4. Вырезаем новое зеркало (тут уж или сами или с помощью специалистов).

5. Очищаем зеркало от загрязнений, клеим скотч/супер-ленту/“любой аналог” на тыльную сторону в несколько слоёв до необходимой толщины. Лишнее по периметру обрезается. Прикидываем по месту – сидит, не болтается – ОК.
6. Паяльником/аналогом закрепляем “амбразуру”.

По идее – можно поставить зеркало толщиной и 3мм:
- срезать весь пластик “амбразуры” сзади (когда родное зеркало уже вынуто);
- закрепить новое зеркало любым удобным методом (клей/пайка/скотч) по месту.

Снятие и установка внутреннего зеркала на Volkswagen Polo Sedan.

И так, решил приобрести себе зеркало с авто затемнением. На днях произвел установку этого девайса. У данного зеркала 2 неоспоримых преимущества:
1. Заключено в самом названии, это авто затемнение;
2. Это то, что оно по размерам шире штатного (приблизительно на 3,5-4 см.)
Так же, новое зеркало располагается чуть выше к потолку и ближе к центру салона.

Принцип работы зеркала:


Сказать, что я доволен - значит ничего не сказать. Результат превзошел все мои ожидания. Довелось испытать в темное время суток, так вот данная функция оказалась ооочень полезна.
Перейдем к делу. Данное зеркало имеет другое крепление. Изучив разные варианты по установке, решил делать по заводскому варианту. А именно приклеить пластину крепления для нового зеркала. Так как датчик дождя и света устанавливать не собираюсь, то было решено приклеить новое крепление поверх старого. Получилось все просто отлично.
Вот, что нужно для установки:


- Зеркало с авто затемнением (можно использовать любое из этих: 1K0 857 511 BSMA / 1K0 857 511 DSMA / 1K0 857 511 ESMA - с белой рамкой; 1K0 857 511 B9B9 / 1K0 857 511 D9B9 / 1K0 857 511 E9B9 - с чёрной рамкой).
Так же, если зеркало приобретено без кожуха ножки, то кожух необходимо приобрести отдельно: 1K0 858 547 9B9 - левая часть, 1K0 858 548 9B9 - правая часть;


- Кабельный канал и молдинг на обшивку крыши: 1K0 857 593 A9B9 - нижняя часть кабельного канала, 1K0 857 594 9B9 - верхняя часть кабельного канала, 1K0 857 304 9B9 - молдинг;


- Пластина крепления зеркала - 3AA 845 543 B;


- Разъем для подключения зеркала - 4B0 971 833 (разъем идет уже с пинами, понадобится только провод сечением 0,35мм2);


- А так же материалы для приклеивания крепёжной пластины к стеклу: D18 0KD 2A1 - 2-х комп. полиуретановый клей, D00 920 002 - праймер/активатор клея, D00 950 025 - аппликатор для нанесения праймера.


В разъеме зеркала 6 контактов, нам нужны 1, 2 и 3. На разъеме для подключения контакты подписаны, так что не перепутаете. Схема подключения очень простая: на 1 контакт + (АСС), 2 контакт -, 3 контакт от сигнала заднего хода. Плюс брать именно АСС, в противном случае зеркало будет постоянно включено, хотя на самом зеркале есть кнопка отключения (в отключенном состоянии оно как обычное зеркало и затемнение не работает).


Снимаем родное зеркало (просто сдвигаем в направлении стрелки)


Вот так выглядит родное крепление зеркала.


Вот таким образом нам необходимо приделать новое крепление зеркала


Для более ровного нанесения праймера изготовил трафарет. Распечатал на самоклеящейся бумаге, вырезал центральную часть и приклеил на стекло.


Далее обезжириваем подготовленное место и аппликатором равномерно наносим праймер.


После нанесения праймера, время высыхания до склеивания: не менее 10 минут и не более 1 часа. Берем пластину крепления зеркала, и зачищаем мелкой наждачной поверхность, на которую будет наноситься клей.


Приготавливаем клей. Так как туба предназначена под специальный пистолет, я, не одевая идущий в комплекте носик для смешивания компонентов, выдавил пальцем компоненты клея на картонку, и перемешал все в ручную.


Далее наносим клей на подготовленную пластину (места, обозначенные красной полосой). Диаметр окружности клеевой полосы: около 3 . 3,5 мм.


Теперь приклеиваем пластину на подготовленную площадку. Клей схватывается довольно быстро. Прикладываем её как можно точнее, выравниваем и прижимаем на пару минут. Главное не перепутать расположение пластины. Пазы для установки зеркала, должны оказаться снизу, а 2 пупырышка защелки зеркала сверху.


Далее аккуратно снимаем трафарет.


И прижимаем пластину бумажным скотчем.


Устанавливать зеркало не ранее чем через 2,5 часа после приклеивания ножки зеркала (лучше подождать по больше).
В это время, можно вырезать в потолке отверстие под молдинг и проложить проводку.


Для прокладывания проводки необходимо снять передний плафон.
Когда пластина приклеится, вставляем в обшивку крыши молдинг. Отверстие в молдинге необходимо слегка доработать, т.к. угол вхождения в него кабельного канала получается более острый. Дорабатывается верхняя часть отверстия.
Далее подгоняем по длине кабельный канал, одеваем его на протянутый жгут и защелкиваем его на пластину.



Вставляем разъем в зеркало, и устанавливаем все на место. Зеркало задвигается до характерного щелчка.

Зеркала на Volkswagen Polo

Зеркало боковое

Зеркала заднего вида любого автомобиля представляют собой важный элемент, который обеспечивает комфорт и безопасность при эксплуатации машины. Однако в связи с конструкционным расположением и увеличением интенсивности дорожного трафика, зеркала стали считаться расходным материалом, который приходится регулярно менять.

Какие зеркала выбрать на Volkswagen Polo?

Существует несколько типов боковых зеркал, которые отличаются форм-фактором стекла, в результате чего каждой вид имеет собственные эксплуатационные характеристики. Зеркала на Фольксваген Поло классифицируют на:

  • Плоские – имеют минимальный угол обзора и устанавливаются в качестве дополнительного элемента как на основное зеркало, так и на отдельный кронштейн;
  • Выпуклые – форма минимизирует размер «мертвой» зоны за счет большего угла, но визуально отдаляются изображение;
  • Асферические – комбо из частей плоских и выпуклых зеркал, которые могут опционально настраиваться. Отличаются сложной конструкцией и большими габаритами, а также высокой стоимостью;
  • Смешанные – являются комбинацией нескольких зеркал, которые монтируются в один корпус. На Поло устанавливаются в редких случаях по желанию водителей.

Обратите внимание! Правильно настроенная «мертвая» зона позволяет полностью контролировать водителю ситуацию на дороге.

Дабы обезопасить и увеличить комфорт эксплуатации транспортного средства важно не только правильно настраивать зеркала, но и подбирать изделия, совместимые с маркой и генераций автомобиля. Выбор зеркал по VIN-номеру машины и заводским артикулам позволит избежать массы неудобств.

Меняем боковые зеркала своими руками: детальная инструкция

Процесс замены зеркала

Несмотря на небольшие габариты зеркала, процедура ремонта займет приличное количество времени, особенно при отсутствии практических навыков. Из инструментов для замены зеркала необходимо взять молярный скотч, пластиковый клин или шлицевую отвертку, обмотанную скотчем, а также набор гаечных ключей, мелких отверток и пассатижи.

Процедура замены зеркал на Фольксваген Поло осуществляется следующим образом:

  1. Наклеиваем изоленту или скотч на внешнюю кромку стекла и корпуса изделия, дабы не повредить лакокрасочное покрытие;
  2. Затем вдавливаем нижнюю часть зеркала в корпус и поддеваем верх клином или отверткой, после чего стекло осторожно извлекаем, отжав фиксирующие кронштейны из пластика;
  3. Теперь зеркало проворачиваем движением вверх и открепляем оставшиеся фиксаторы до характерного щелка – зеркало можно вытаскивать;
  4. Далее приступаем к разбору корпуса – при извлеченном зеркале, внутри корпуса следует отключить пластиковые защелки и движением на верх открепить сам корпус зеркал. При успешном завершении процедуры должен раздаться характерный щелчок, после чего корпус повиснет на проводке электропривода или дверной акустике.

Вид зеркала

При полной разборке корпуса требуется снять внутреннею обшивку двери и раскрутить фиксирующие болты в районе корпуса зеркал, после чего можно приступать к замене или ремонту комплектующих. Процедура сборки равно пропорциональна алгоритму демонтажа.

Важно помнить! Демонтаж зеркал необходимо осуществлять только при отключенном аккумуляторе – для этого необходимо отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Также при работе с проводкой, ведущей к зеркалам, рекомендуется усилить конструкцию дополнительным слоем изоляции.

Замена внутреннего зеркала Фольксваген Поло: коротко о главном

Внутреннее зеркало

Демонтаж внутреннего зеркала заднего вида не требует дополнительных инструментов и может производится одними руками. Процедура замены стекла займет примерно 10-15 минут – для этого необходимо надавить на зеркало движением вдоль стекла, преодолевая сопротивление фиксирующего кронштейна, крепящегося к лобовому стеклу. Затем стекло останется в руке, а на кронштейн можно будет установить новое.

Кронштейн, фиксирующий зеркало заднего вида, не имеет креплений – вся конструкция приклеена ко стеклу. В случае отсоединения кронштейна от стекла, повторна установка возможна с помощью специального клея, который можно приобрести на авторынке.

Работать со стеклом необходимо исключительно в защитных перчатках: большинство процедур связано с оказанием давления на стекло, в результате чего возможно появление сколов или треска изделия. Пренебрежение защитной экипировкой, особенно без наличия навыков в замене зеркал, чревато приобретением глубоких порезов.

Снятие салонного зеркала заднего вида — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2



Как снять акпп тойота королла Снятие и установка Коробка автомат Тойота Corolla 1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккума. Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему шифровки, проверьте, понимаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением зажим крепления тросика с кронштейна и отсоедините тросик дроссельной Как проверить уровень масла в коробке передач на Renault Logan Согласно официальным заявлениям производителя, Renault Renault не как снять зеркало в салоне фольксваген поло заменять трансмиссионное масло в коробке передач.

Тем не менее, как снять зеркало в салоне фольксваген поло лесозаготовители знают, что это далеко не так! Если вы еще не собираетесь выполнять полную замену масла или время не достигло пробега автомобиля, В Как разобрать зеркало на Поло Седан. Замена зеркала заднего вида Ремонт. Наиболее сбалансированным вариантом являются две ваттные лампочки, которые можно включать одновременно или отдельно. В этом случае выбор режима нагревателя намного проще. Во время работы также важно выполнить полное уплотнение корпуса бокового зеркала.

В нем не должно быть отверстий или трещин. В противном случае влага, проникающая в корпус, может вызвать короткое замыкание, которое может отключить все электронное оборудование автомобиля. Второй вариант, который чаще всего тестируется на седане Volkswagen Polo. Процедура проста, но требует тщательного подхода. Сначала зеркальный элемент удаляется.

Снятие и установка внутреннего зеркала на Volkswagen Polo Sedan.

Пластиковая рамка тоже должна быть обезжирена и нанести на нее небольшой слой клея. На нем сидит зеркало, из которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля.

Конструкция детали седана Polo включает в себя основание, на котором привод регулировки электрического зеркала удерживается с помощью трех болтов.

Маленькие защелки ловят тело и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется наложение, удерживаемое еще тремя винтами. Зеркало вставляется в основание как снять зеркало в салоне фольксваген поло наложение. Небольшая пластина внутри. На верхних моделях седана Polo также есть жгут проводов. Оба способа установки нагревателя предполагают демонтаж бокового зеркала. У седана Volkswagen Polo есть свои нюансы снятия зеркального элемента и тела.

Правильная последовательность действий поможет не только установить нагреватель, но и заменить поврежденные части деталей автомобиля например, потрескавшийся корпус Инструкции по монтажу для обогрева зеркал Сначала вам нужно вставить красящую ленту как снять зеркало в салоне фольксваген поло зеркало и края тела. Нажмите на нижнюю часть зеркала, проталкивая его полностью. Сверху мы вставляем конец пластикового лезвия и сжимаем зеркало с тела. Вместо клина вы можете использовать отвертку, обернув ее тканью.

Как только скобка щелкнет, вытащите зеркало. Чтобы снять верхнюю крышку, защелкните пару защелок внутри корпуса и отодвиньте элемент от. Включаю скорость на автомате отпускаю тормоз и он сразу уверенно без задержек идет вперед, после DSG этого не ожидал в DSG заметная задержка, к этому привыкаешьно это, пожалуй, даже плюс.

как снять зеркало в салоне фольксваген поло

Двигатель показался очень вялым, возможно душила как снять зеркало в салоне фольксваген поло коробка автомат. Динамика не важная. Да можно это списать на шум штатной резины Кама, но на калинах ставят такую же Каму, а шума там меньше. Да и двигатель в Калине 1,4 16 кл. Нажимаю педаль газа в пол, жду кик дауна, движек ревет, а ускорение слабовато. В испанце на 1,4 DSG вдавливает в сидение. Что касается тормозов, тут все нормально.

Рулевое управление по ощущениям такое же, как в Калине, немного ватное, реагирует с задержкой. В испанце руль гораздо информативнее, реагирует быстро и точно, объехать внезапное препятствие проблем не вызывает, что не скажешь про новое Polo.

Ну, вот и все, что касается сравнения трех машин. VW пожалуй заблуждается с этой машиной.

На что ругают Ford Fusion за его слабую шумку, но в нем шума меньше чем в Polo Sedan. Далее обезжириваем подготовленное место и аппликатором равномерно наносим праймер. После нанесения как снять зеркало в салоне фольксваген поло, время высыхания до склеивания: Берем пластину крепления зеркала, и зачищаем мелкой наждачной поверхность, на которую будет наноситься клей. Приготавливаем клей.

Так как туба предназначена под специальный пистолет, я, не одевая идущий в комплекте носик для смешивания компонентов, выдавил пальцем компоненты клея на картонку, и перемешал все в ручную. Далее наносим клей на подготовленную пластину места, обозначенные красной полосой.

Диаметр окружности клеевой полосы: Теперь приклеиваем пластину на подготовленную площадку. Клей схватывается довольно.

Подскажите как снять салонное зеркало вместе с креплением

Прикладываем её как можно точнее, выравниваем и прижимаем на пару минут. Главное не перепутать расположение пластины. Пазы для установки зеркала, должны оказаться снизу, а 2 пупырышка защелки зеркала сверху. Далее аккуратно снимаем трафарет.

как снять зеркало в салоне фольксваген поло

И прижимаем пластину бумажным скотчем. В это время, можно вырезать в потолке отверстие под молдинг и проложить проводку. Для прокладывания проводки необходимо снять передний плафон.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее


Зеркало в автомобиле – это важный инструмент, нужный для надежного движения на машине. Производится регулировка бокового зеркала и зеркала задних видов так, чтобы уменьшать число «слепых» зон.

Для регулировки зеркала в автомобиле верно:

  • вначале водитель принимает верную посадку;
  • затем необходимо регулировать сиденье водителя, рулевые колонки по вылету и высоту и другое;
  • потом осуществляется настройка бокового зеркала и зеркала задних видов.

Основные уловки

Во время езды на машине зеркало должны оказаться настроенным таким образом, чтобы оказалось достаточно маленького поворота головы либо передвижении взглядов для контролирования ситуаций на трассе.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

К тому же рассматривать в боковое зеркало либо зеркало задних видов вы можете лишь тогда, когда водитель выяснил полностью безопасности впереди и точно в том, что изменения обстановки не происходит в скором времени.

Салонное зеркало используется для обзора трассы сзади машины и сбоку. Чтобы понимать, как настраивать зеркало в салоне верно, необходимо учитывать на центральную область видимости задних стекол. Центральная часть зеркала должна совпасть с центральной частью заднего стекла.Чтобы регулировать зеркало заднего вида:водитель занимает верное состояние, усевшись на сидении; потом нужно осуществить регулировку зеркало таким образом, чтобы сквозь него увидеть заднее стекло машины, и получать вероятность частичных обзоров бокового участка трассы.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

Осуществлять контроль за ситуацией по зеркалу нужно все время, а не просто перед перестроением либо стартом иных маневров. Контролировать дорожную обстановку дает возможность безопасно выполнять непредвиденные и экстренные действия (сильное перестроение, объезды препятствия, экстренные торможения и многое другое).

К тому же разных неприятностей дает возможность избежать визуальное оценивание ситуации сквозь заднее стекло во время движения задним ходом либо при развороте. То есть за исключением ориентирования по зеркалу, в данном отношении к тому же вы можете поворачивать голову и к тому же оценивать обстановку.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

Для того, чтобы понимать то, как верно настраивать наружные боковые зеркала, необходимо разделять подобные зеркала на левое и правое зеркало.

Отрегулировать левое боковое зеркало необходимо так:водитель может занять комфортное положение на заранее настроенном сидении водителя,затем необходимо чуть поворачивать голову налево и посмотреть в окошко, регулируя состояние зеркала таким образом, чтобы рассмотреть в нем лишь небольшую область заднего крыла вашей машины и максимум место за машиной.

Учтите важный момент, если с водительского сиденья в правое боковое зеркало заметно огромная часть заднего крыла автомобиля, а не его край, в таком случае зеркало неверно отрегулировали.

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

15.3.1 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
1. Зеркало без датчика дождя. Снятие 2. Зеркало без датчика дождя. Установка 3. Зеркало с датчиком дождя. Снятие 4. Зеркало с датчиком дождя. Установка

15.3.2 без датчика дождя. Снятие
• Зеркало вместе с основанием-1-отжать от держателя движением наискось вниз -стрелка- и тем самым открепить стопорные пружины в основании -1 -.

15.3.3 без датчика дождя. Установка
• Основание -1 - вместе с зеркалом развернуть на угол от 60° до 90° по отношению к монтажному положению, приставить к держателю и повернуть -стрелка- до положения фиксации.

15.3.4 с датчиком дождя. Снятие
• Крышки слева -1-й справа -5- отжать друг от друга и снять. • Вынуть из основания -4- зеркала штекерный разьем -3- и разъединить. • Зеркало -6- вместе с основанием -4- снять с держателя -2- движением вниз -стрелка-.

15.3.5 с датчиком дождя. Установка
• Установка выполняется в обратной последовательности.

Как настроить зеркала фольксваген поло боковые

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее


Зеркало в автомобиле – это важный инструмент, нужный для надежного движения на машине. Производится регулировка бокового зеркала и зеркала задних видов так, чтобы уменьшать число «слепых» зон.

Для регулировки зеркала в автомобиле верно:

  • вначале водитель принимает верную посадку;
  • затем необходимо регулировать сиденье водителя, рулевые колонки по вылету и высоту и другое;
  • потом осуществляется настройка бокового зеркала и зеркала задних видов.

Основные уловки

Во время езды на машине зеркало должны оказаться настроенным таким образом, чтобы оказалось достаточно маленького поворота головы либо передвижении взглядов для контролирования ситуаций на трассе.


К тому же рассматривать в боковое зеркало либо зеркало задних видов вы можете лишь тогда, когда водитель выяснил полностью безопасности впереди и точно в том, что изменения обстановки не происходит в скором времени.

Салонное зеркало используется для обзора трассы сзади машины и сбоку. Чтобы понимать, как настраивать зеркало в салоне верно, необходимо учитывать на центральную область видимости задних стекол. Центральная часть зеркала должна совпасть с центральной частью заднего стекла.Чтобы регулировать зеркало заднего вида:водитель занимает верное состояние, усевшись на сидении; потом нужно осуществить регулировку зеркало таким образом, чтобы сквозь него увидеть заднее стекло машины, и получать вероятность частичных обзоров бокового участка трассы.


Осуществлять контроль за ситуацией по зеркалу нужно все время, а не просто перед перестроением либо стартом иных маневров. Контролировать дорожную обстановку дает возможность безопасно выполнять непредвиденные и экстренные действия (сильное перестроение, объезды препятствия, экстренные торможения и многое другое).

К тому же разных неприятностей дает возможность избежать визуальное оценивание ситуации сквозь заднее стекло во время движения задним ходом либо при развороте. То есть за исключением ориентирования по зеркалу, в данном отношении к тому же вы можете поворачивать голову и к тому же оценивать обстановку.


Для того, чтобы понимать то, как верно настраивать наружные боковые зеркала, необходимо разделять подобные зеркала на левое и правое зеркало.

Отрегулировать левое боковое зеркало необходимо так:водитель может занять комфортное положение на заранее настроенном сидении водителя,затем необходимо чуть поворачивать голову налево и посмотреть в окошко, регулируя состояние зеркала таким образом, чтобы рассмотреть в нем лишь небольшую область заднего крыла вашей машины и максимум место за машиной.

Учтите важный момент, если с водительского сиденья в правое боковое зеркало заметно огромная часть заднего крыла автомобиля, а не его край, в таком случае зеркало неверно отрегулировали.

КАК ВКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО Подробнее

Vw Golf 7 регулировка зеркал, обогрев складывания зеркал Подробнее

Настройка зеркал заднего вида Подробнее

Поло седан. Кнопки и клавиши. Бортовой компьютер. Подробнее

Как правильно настраивать зеркала заднего вида в автомобиле? Подробнее

Складывание зеркал Polo (Custom) Подробнее

Предохранитель на регулировку зеркал Volkswagen polo ( Фольксваген поло ) 2019 Подробнее

Регулировка зеркал автомобиля , это залог успешного управления автомобилем. Подробнее

Замена переключателя регулировки и обогрева боковых зеркал заднего вида на Шкоде Ети. Подробнее

Как настроить зеркала в автомобиле и что такое мёртвая зона Подробнее

Замена зеркала (зеркальный элемент с подогревом) Volkswagen (Passat,Golf,Jetta и т.д). Подробнее

Скрытая функция Polo Седан или как настроить половичок Подробнее

Инструкция Volkswagen Polo 2020 Подробнее

VW КАК ВКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ. Подробнее

Как разобрать зеркало на Поло Седан. Подробнее

Почему Опасно Складывать Зеркала Заднего Вида. АвтоХак Подробнее

2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Зеркала заднего вида
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Зеркала заднего вида всегда должны быть правильно отрегулированы, так чтобы всегда хорошо видеть, что делается сзади.

Регулировка внутреннего зеркала

Зеркало с ручной регулировкой против ослепления

В исходном положении рычаг на нижней кромке зеркала должен быть направлен вперед. Для установки зеркала в положение против ослепления поверните рычаг назад.

Зеркало с автоматической регулировкой против ослепления

Отрегулируйте зеркало вручную.

При включении зажигания зеркало автоматически темнеет в зависимости от того, сколько света попадает в салон сзади (например, от фар сзади идущего автомобиля).

Зеркало приобретает исходный вид (т. е. не защищает от ослепления) при включении передачи заднего хода.

Регулировка наружных зеркал

Наружные зеркала с механической регулировкой изнутри


Такие зеркала регулируются кнопкой в облицовке двери.

Наружные зеркала с электрической регулировкой

Такие зеркала регулируются вращающимся переключателем.

  • L — Левое зеркало
  • А — Обогрев
  • R — Правое зеркало

Поворотом вращающегося переключателя выбирается регулируемое зеркало (левое или правое).

Затем перемещением регулятора вправо-влево и вверх-вниз перемещают выбранное зеркало в нужное положение. Если такой метод регулировки по какой-то причине не работает, зеркала можно отрегулировать вручную.

Синхронная регулировка зеркал

Сначала оба зеркала надо установить в базовое положение. Для этого сначала раздельно отрегулируйте левое, затем правое зеркало, как указано выше. Затем можно окончательно отрегулировать оба зеркала вместе, регулируя только левое зеркало.

Замечания о вогнутых и выпуклых зеркалах

Выпуклое зеркало увеличивает поле обзора, но уменьшает видимые объекты. Оно искажает представление о дальности до объекта и может привести к неожиданностям. Вогнутое зеркало, наоборот, уменьшает поле зрения, но увеличивает объекты и как бы приближает их к наблюдателю. Пользоваться такими зеркалами можно, но к ним надо привыкнуть.

Обогрев зеркал

Для включения обогрева наружных зеркал поверните переключатель в положение А.

Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

Замерзшее зеркало

Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

Функция обогрева зеркал

Способы нагрева зеркал

Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

Лампочка для обогрева зеркала

Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

Нагревательные элементы

Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

Руководство по монтажу обогрева зеркал

  1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
  2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.

Снятие зеркала

Снятие верхней крышки

Снятие нижней накладки

Разобранное зеркало

Подключаем нагревательный элемент

Собираем зеркало

Сверлим отверстие в двери

Тянем провода

Минусовый провод

Плюсовой провод

Изолируем провода

Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

Читайте также: