Установка противотуманок тойота виш

Обновлено: 02.07.2024

Установка противотуманок тойота виш



Активный участник


Согласистесь, что Рактис с передними противотуманными фарами выглядит не только боле привлекательными, чем без них, но так же и лучше освещает дорогу (если вы часто ездите на загородных трассах). А это уже дополнительная активная безопасность для вас, вы больше видите на дороге. Что же делать, если ваш Рактис данных фар не имеет? Ну ваша комплектация рактиса в Японии оказалась без неё? Всё не так сложно.

Во первых, в каждом бампере есть уже отверстия для передних противотуманок. Даже если у вас они не установлены. Вот фотографии этого (снятого бампера где противотуманок не было -

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

А вот схема с номерами.

Обратите внимание, что противотуманные фары якобы разные (на машинах до 11.2005 года и после), а так же правая и левая противотуманка разные. Еа самом деле, Тойота просто поменяла код, поэтому независимо от года выпуска, у Рактиса одниковые противотуманки. А вот правая и левая действительно разные.

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Новые противотуманные фары на Рактис можно купить, как оригинальные, так и нет. Вот цены ниже на новые, вполне демократично (если неоригинал) -

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

А теперь - самый главный и интересный секрет.

Дело в том, что Тойота славится своей унификацией. Поэтому, пробив каталожный номер противотуманок на Рактис, удалось выяснить, что эти же противотуманные фары устанавливают на -

1. Toyota AURIS (10/2006- ) .
2. Toyota AVENSIS (01/2003- )
3. Toyota BB (01/2006- . )
4. Toyota BELTA ( 11/2005- . )
5. Toyota CAMRY ( 01/2006- . )
6. Toyota COROLLA SED (JPP) (11/2006- . )
7. Toyota COROLLA AXIO/FIELDER ( 09/2006- . )
8. Toyota ESTIMA (01/2006- . )
9. Toyota IST (05/2005- . )
10. Toyota RAV4 (1/2006- . )
11. Toyota SIENTA (09/2003- . )
12. Toyota VITZ (12/2005- 08/2007)
13. Toyota YARIS (FRP) 08/2005- .

Ценв же на бэушные запасти на разборках вполне демократичные. Так например, противотумнки (на тот же Тойота Витц) можно приобрести по цене всего около 300 руб за штуку. Согласитесь, что это очень даже бюджетно.

С установкой проблем нет. Во первых,

штатная проводка (в том числе под противотуманки) есть у всех (да да, в Рактисе тоже - так как противотуманки это доп опция, то проводка под них присутствует всегда в общем жгуте проводов). Как и зарезервированные предохранители под проттвотуманные фары (сами предохранители стоят копейки)

Установка противотуманок тойота виш

rogalik Просмотр профиля TIV Просмотр профиля
Цитата
Еще думаю, как завести включение габаритов и ближнего света через замок зажигания, чтобы не оставлять на стоянке с включенным светом.
rogalik Просмотр профиля TIV Просмотр профиля Реклама партнёров Elephant679 Просмотр профиля


Вишевод

Vladimir Просмотр профиля



Вишегуру

rogalik Просмотр профиля Turbych Просмотр профиля
Цитата (Elephant679 @ 26.04.2008 - 03:30)
Поставил на кузов Х обычные противотуманки в точь по диаметру углубления, (заглушки снимаются) Провода вывел на выключатель в заглушку на панели, в схеме через реле, питание на реле подал с блока предохранителей за бардачком от замка зажигания, при выключении гаснут если включены, вдруг если забудешь Смотрятца нормально и светят отлично. Цена вопроса 300 р
Николай Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя
Цитата (Elephant679 @ 26.04.2008 - 07:30)
Поставил на кузов Х обычные противотуманки в точь по диаметру углубления, (заглушки снимаются) Провода вывел на выключатель в заглушку на панели, в схеме через реле, питание на реле подал с блока предохранителей за бардачком от замка зажигания, при выключении гаснут если включены, вдруг если забудешь Смотрятца нормально и светят отлично. Цена вопроса 300 р
Elephant679 Просмотр профиля


Вишевод

Реклама партнёров Kayot Просмотр профиля



Вишарист

Kayot Просмотр профиля



Вишарист

Kayot Просмотр профиля



Вишарист

Turbych Просмотр профиля

Установка противотуманок тойота виш

Спасибо Данилу73 за туманки :)

Разбираем панельку, красным обведено места крепления


сняли видим фишку туда потом зацепим кнопку


заглядываем под панель

[quote]Вообщем "засунте голову где педаль тормоза и смотрите

направо взяв фонарик" - сильно захотите узнаете это место

далее уставливайте туда реле - оно встанет только в одном положении

так что ошибиться очень трудно :)




Далее всё собираем в салоне в обратном порядке

(забыл сфотать кнопку добавлю завтра :)

Идем наружу снимать фару

открываем капот видим и откручиваем


поворотку снимаем потянув на себя

на фаре есть ещё одно крепление


Снимаем фару потянув её на себя


вот она фишка на туманки


вставляем туманки на место и всё готово!

До и после установки туманок(фото гавно :) т.к. телефон ночью нифига не снимает :)

Тойота Аква: установка противотуманных фар, LED освещения

Машина


тойота аква

К сожалению, не все комплектации Короллы имеют установленные с завода ПТФ, поэтому автовладельцам приходится модернизировать свою машину самостоятельно.

Для оснащения автомобиля противотуманными световыми приборами потребуются следующие детали:

  • Передние противотуманки, совместимые с посадочным крепежом Toyota Corolla;
  • Лампочки с соответствующим цоколем;
  • Облицовки передних ПТФ (код 8148102110 или аналоги);
  • Комплект для подключения ПТФ (провода, реле, кнопка включения).

Фары

Некоторые комплектации Короллы имеют заводскую проводку для подключения противотуманных фар, что упрощает доработку передней оптики. В этом случае потребуется приобрести только кнопку включения ПТФ и реле. Оригинальная деталь (код 90987-02012) обойдется в 1700 руб., но можно использовать реле от ВАЗ (например, 98.3847-111) по цене 150 руб.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 150

В установочный комплект противотуманок входят следующие детали:

  1. Подфарник (2).
  2. Провода.
  3. Фара противотуманная (2).
  4. Блок включения/выключения(1).
  5. Хомуты.

Установочный комплект

В среднем такой комплект будет стоить 2500 рублей.

Для начала стоит отметить, что понадобится такое трехконтактное реле, которое нужно будет установить в салоне.

Фото трехконтактного реле






Выбор противотуманных фар

Модернизация ПТФ у Тойота Королла 150 начинается с выбора самих туманок. При покупке противотуманных огней следует обратить внимание на то, чтобы их линза была сделана из стекла, а не пластика. Стекла для ПТФ в Тойота Королла E150 не будут плавиться в отличие от пластика.

Важно! Такие фары должны излучать белый либо желтый свет. Другие цвета и ксенон запрещено устанавливать дорожными правилами.

При выборе фар на ваш автомобиль руководствуйтесь не диаметром, а моделью кузова авто. Достаточно просто попросить противотуманные фары на Toyota Corolla E150 2008–2014 года. На комплекте должны быть указаны номер и артикул.



Тойота Аква LED освещения
Тойота Аква светодиодные
Противотуманные фары тойота аква

Цвет света и мощность ПТФ

На современном рынке представлено несколько вариантов световых пучков. Если луковица изготовлена из вольфрама, то такая противотуманка будет хорошо освещать на ближнем расстоянии. В данном случае речь идет о желтом, оранжевом, синем и белом оттенке. Самыми безопасными в этом случае являются желтые огни, неплохо поглощают свет от снега синие габариты. Неплохим вариантом также будет и белый свет для Тойота Королла, который очень близок к дневному. Он более яркий, но не вызывает синих бликов.

Корректировать мощность и направление лучей необходимо каждые полгода. Лучше всего они работают, когда их размещают под бампером или на нем.

Установка лампы

Для доработки оптики авто нам потребуется смотровая яма или подъемник. Первым делом стоит снять пластиковые накладки, показанные на фото ниже.

Демонтаж пластиковых накладок

За ними имеется штатная проводка, к которой и можно прикрепить противотуманные огни.

Вид на штатную проводку

Для получения доступа к пластиковой накладке необходимо снять подкрыльник, который фиксируется на трех болтах:

Демонтаж подкрыльника

Сняв подкрыльник Тойоты, можно увидеть штатный штекер, в который мы и произведем включение освещения. Откручиваем болты, на которых держатся заглушки, и вынимаем их. Отверстия болтов в заглушках совпадают с отверстиями болтов в противотуманках, поэтому ничего сверлить не понадобится.

Подключение ПТФ осуществляем к разъему штатной проводки. Каждая противотуманка помечена буквами L или R (Left/Right), что поможет не перепутать их местами.

Тойота Аква — оптика

Toyota aqua противотуманки для toyota – подобными запросами пестрят поисковые системы. Многие владельцы японских автомобилей, рано или поздно, приходят к мнению, что оптические элементы собственного автомобиля нужно заменить, обновить, улучшить.

Подобный подход позволяет сделать так, что лобовое стекло тойота аква перестает скрывать от водителя, сидящего за рулем, информацию о происходящем на дороге. Ведь эффективная система освещения дороги – это главный фактор безопасного движения в условиях недостаточного освещения.

Установка реле

Теперь необходимо перебраться в салон и разобрать центральную консоль. Снимаем все пластиковые накладки, которые фиксируются на защелках. Для снятия нужно сильно их тянуть и не бояться поломать.

Установка реле

Магнитола зафиксирована на четырех болтах, которые следует открутить, после чего ее снимаем и вытаскиваем оттуда все штекеры.

Для того чтобы удобнее было работать, снимаем пластиковую панель климат-контроля, которая держится на защелках и двух саморезах. Демонтировав все эти части, получим следующую картину:

Демонтаж панели

Красной стрелкой помечено место, в которое необходимо подключить реле. Откручиваем этот болт:

Место подключения реле

В обратной стороне отсоединенного пластика будет гнездо, куда и подсоединяем реле, после чего собираем все в обратной последовательности.

Установка кнопки

Для начала следует обратить внимание на блок предохранителей в салоне. Самый первый отвечает за противотуманные фары, поэтому нужно убедиться в том, есть ли он. При проверке предохранителей руководствуйтесь заводской схемой их расположения.

Установка предохранителя

Если предохранителя нет, то необходимо его поставить. Это позволит в случае ошибки избежать перегорания проводки или лампы.

Теперь снимаем нижнюю панель, зафиксированную также на двух саморезах. Панели, расположенные рядом, также вытаскиваем, а из кнопок демонтируем штекеры. Для установки кнопки включения/выключения противотуманных огней нам понадобится вот этот штекер:

Установка кнопки ПТФ

К зеленому проводу будем совершать подключение. Помимо этого, нам понадобится еще этот штекер и его зеленый провод:

Процесс установки ПТФ

Кабель, идущий в комплекте, состоит из трех проводов, которые будем припаивать.

Важно! Перед тем как осуществить пайку, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора!

Синий необходимо припаять к зеленому в этом месте:

Работа с проводкой

Черный припаиваем к зеленому проводу первого штекера:

Пайка проводов

Красный припаиваем к массе кузова в любое место на ваше усмотрение, например сюда:

Припаивание провода к кузову

Теперь кнопка установлена и будет функционировать. Ее включение будет индицироваться на приборной панели.

Для чего нужны противотуманки?

Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. На этом этапе рекомендуется установить предохранитель. Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений.


Этот перечень может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля Схемы подключения противотуманок Схем подключения, также как и способов, существует несколько. При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией.



Схемы подключения противотуманок могут несколько отличаться, но смысл и применяемые элементы остаются такими же Установка ПТФ Весь процесс монтажа противотуманок можно разбить на несколько этапов: установка фар в бампер; установка реле и предохранителя; монтаж кнопки.



Контакт под номер 86 протягиваем на массу к кузову.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 120

Для установки ПТФ нам понадобятся:

  1. Подфарники.
  2. Фара противотуманная (2).
  3. Реле.
  4. 4 самореза.
  5. Кнопка.
  6. Комплект проводов.

Важно! При покупке фонарей обратите внимание, из какого материала сделана их линза. Следует приобрести вариант стеклянный, но ни в коем случае не пластиковый, потому что стекло ПТФ не будет плавиться.

Для того чтобы установить реле, необходимо снять бардачок. После этой операции будет видна белая коробка, в заднюю часть которой в средний слот необходимо вставить реле.

Установка реле

За бампером имеются заводские разъемы для подключения ПТФ, к которым мы и подключим наши огни. Эти разъемы рассчитаны на лампочки с цоколем HB4, в то время как для противотуманок нужны H11. Поэтому необходимо осуществить замену разъема.

Установка фары производится с обратной стороны в нижнее отверстие бампера, после чего ее нужно закрутить двумя саморезами внизу и сверху.

Установка ПТФ

Важно! Перед тем как осуществить установку ПТФ, не забудьте снять с ее задней части белую бумажную наклейку и вставить в получившееся отверстие лампочку.

На самой фаре имеется регулировочный болт, с помощью которого можно осуществлять настройку направления света (регулировка выше или ниже).

Для чего нужны противотуманки

Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы.

При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Панель предохранителей и реле. И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля мотоцикла и т.

Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями хотя бы раз в месяца. Соединить кнопку и й вывод реле. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже следует изолировать места соединения проводов и клеммы при помощи термоусадочных трубок или изоленты. При правильном монтаже потребуется лишь отрегулировать световой поток, о чём будет сказано ниже. Измерьте расстояние от земли до середины фары. С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.

Архивы статей

Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку. Измерьте расстояние от земли до середины фары.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. К примеру, на машинах ВАЗ и подключение противотуманок таким способом занимает не более минут времени и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками.

Навигация по записям

Стоит упомянуть и о сечении проводов, которое зависит от нагрузки, то есть от силы тока. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже сказали, черный и красный , которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.

Она будет служить ориентиром для светового пятна центра второй фары. Перечислим их: предохранитель;. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно. 2 СПОСОБА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ПОДСВЕТКОЙ 3 КОНТАКТА, 220 ВОЛЬТ.

Установка кнопки

Перед монтажом кнопки необходимо снять клемму «-» с аккумулятора вашего авто. Также для безопасности электрической цепи стоит проверить наличие предохранителя, отвечающего за ПТФ. В случае коротких замыканий весь урон на себя примет установленный предохранитель, а не проводка, фара или переключатель.

Кнопку включения/выключения противотуманки можно поставить в любое удобное для вас место. Чаще всего в качестве этого места используют монетницу. Теперь необходимо снять пластик для того, чтобы осуществить доступ к левому подрулевому переключателю, после чего достать из него белый разъем. В разъеме находим два провода: красный с голубой полосой и зеленый. К ним и будет осуществляться подключение.

Установка ПТФ Corolla

Следует снять часть изоляции (5 ММ) с проводов, чтобы можно было к ним подключиться. Надо подсоединить к ним провода, отходящие от выключателя, после чего изолировать соединения.

Технические требования

Перед выбором конкретной модели фар нужно знать о некоторых характеристиках, которые должны быть соблюдены:

Установка обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo All на Toyota Wish 2009 года с кнопкой запуска

Evo All заводит двигатель на этом авто по can шине и Rx-Tx. При автозапуске двигателя продолжает работать штатная карта-метка и бесключевой доступ.

Подключаем обходчик, согласно нижеприведённым рисункам.

Установка Fortin Evo All на Toyota Wish 2009 PTS

Блок ECU за бардачком. На блоке ECU подключаемся к Rx (чёрный) и Tx (красный).

На разъёме OBD подключаемся к проводам can шины. Can-L - белый (pin 14), Can-H - розовый (pin 6).

Обязательно подключаемся к Steering lock на разъёме справа от рулевой колонки. Замок руля - зелёный (pin 4), зажигание - чёрный (pin 2).

Общая схема подключения Fortin Evo All на Toyota Wish 2009

Понимаете, конечно, что Toyota Wish - это авто с правым рулём, а не с левым, как показано на схеме подключения.

Установка Fortin Evo All на Toyota Wish 2009

Установка Fortin Evo All на Toyota Wish 2009

Программирование обходчика

Установка Fortin Evo All на Toyota Wish 2009

Точки подключения автосигнализации на Toyota Wish взять можно отсюда.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Установка сигнализации на Toyota Wish 2003-2006 - подключение автосигнализации Starline A91
  • Установка автосигнализации на Toyota Wish - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Комментарии
Добавить комментарий

Тема: Самостоятельная установка ПТФ

И так, после предыдущей машины Ford Focus 2 в полной комплектации понял что в моей короллке Классик + не хватает головного освещения, а именно противотуманных фар. Ждал когда появится достойный аналог, но ожидания мучительны, и я решил взять китайский аналог от Сергея - "противотуманного гуру" из Кемерово.
Комплект устанавливался на машинку классик+ на свой страх и риск, за Ваши кривые руки я ответственности не несу.
И так поехали:

0. ВВЕДЕНИЕ.
Ну чтобы примерно знать как работают Передние и Задние ПТФ обновим память содержанием из инструкции по машинке:

1.ОБЗОР ПРОТИВОТУМАНОК от Сергея.
После оплаты ожидания продлились всего 1,5 недели чему был очень рад. Получив фары ожидал худшего, но впечатления превзошли все ожидания и вот они "сладенькие":

В комлекте:
- 2 противотуманные фары;
- 2 накладки ПТФ с хромированной окантовкой;
- Проводка для кнопки;
- Проводка для ПТФ с предохранителем и реле;
- Кнопка (с зеленой подсветкой и зеленым индикатором включения ПТФ);
- 4 самореза для крепления в бампер;
- комплект стяжек.

Минусы: Колбы ПТФ из прозрачного пластика - отпескострует за месяц - можно задуматься о приобретении ПТФ от VALEO или забронировать. Редкий цоколь. Мощность 19 Вт.
Плюсы: Выглядит все достойно и красиво, качество материала вполне сносно. Да я вообще человек не привередливый, тем более за такую смешную цену.

2. МОНТАЖ В БАМПЕР
Из всей процедуры монтажа самой сложной оказалось - монтаж самих противотуманок в бампер. Нужно обладать небольшой сноровкой и терпением. Поехали.
Первое что нужно сделать открутить снизу бампера два "лапуха" - пыльника с левой и с правой стороны (по 2 болта на сторону):

Далее сдергиваем обе заглушки ПТФ и обнаруживаем там колодки от штатной проводки ПТФ (сдергиваем аккуратно чтобы не поцарапать бампер):

Теперь в первую очередь накрутим саморезы в штатные места для того чтобы их было легче потом закручивать от руки из нутри бампера. А все потому что места есть а отверстий нету. Накручиваем по 2 самореза в левом и правом посадочном месте. Затем их выкручиваем - место для монтажа противотуманок готово.

И так ответственный момент - монтируем левую ПТФ. Заводим под пыльник и крепим колодку проводов к ПТФ с лампой. Заводим вот туда:

Ставим ПТФ на посадочное место и изогнувшись буквой ЗЮ закручиваем саморезы из нутри. Т.к. резьбу в бампере мы накрутили то от руки можно закрутить болтики почти на 80% далее дотягиваем отверточкой. Саморезы отметил желтыми стрелочками. Ставим накладку. Наслаждаемся результатом.

Проделываем ту же процедуру с правой стороны, но тут есть загвоздка - бачок омывателя не дает полностью затянуть один из саморезов отверткой. Пришлось дотягивать маленькой трещеткой с битой под саморез (процедура нудная, тем более работая на ощупь). Зато результат очень порадовал.

Смотрится очень впечатляюще (я наверно очень впечатлительный человек). И даже зазоры по краям накладок меня не разочаровали, тем более их вообще со стороны не видно - смотрите сами.
Незабываем прикрутить пыльники на место.

3. МОНТАЖ РЕЛЕ В ШТАТНОЕ МЕСТО
ПТФ уже стоят, но работать они не будут. Чего же не хватает? Смотрим схемку. Реле и предохранитель.

Оригинальный реле - номерок 90987-02027, цена от 1000 - 1600 - кусачая поэтому берем калиновский аналог. У нас был в магазине 98.3747-111 (так же можно 98.3747 или 98.3747-10) - цена от 65 - 150 рублей - красота.

Проверяем наличие предохранителя в блоке предохранителей под левой ногой водителя.

Предохранитель стоит - радость! А теперь главное, нам необходимо поставить реле 98.3747-111 на штатное место. Начинаем разбирать переднюю консоль. Оказалось все просто. Для начала снимем рулевой кожух (стрелочкой указал защелку нижнего кожуха).

Далее снимем левый дефлектор воздуховода (все на защелках, снимается легко руками, но лучше на прогретом салоне чтобы пластик был помягче и податливее).

Затем снимаем правый дефлектор воздуховода - одно целое с рамкой и центральными воздуховодами. Не забываем отстегнуть колодки проводов от индикаторов подушек безопасности и кнопки аварийной остановки.

Теперь снимаем накладку приборной панели. Тоже все на защелках, руками легко снимается.

И самое главное. Вытягиваем рулевую колонку до упора и опускаем ее - это пространство необходимо чтобы положить приборную панель и не отцеплять ее от колодки с проводами. Откручиваем 2 болтика и вытягиваем на себя. Стараемся не царапать стекло приборной панели заранее что нибудь подложив мягкое. А вот и штатное место реле.

Конечно же ставим реле на свое место. Вот оно красуется на своем "троне".

Тут закончили, теперь можно все собирать в обратном порядке, кроме рулевого кожуха. Там, как раз, будет проходить следующий интересный этап.

4. ВКЛЮЧЕНИЕ ПТФ БЕЗ КНОПКИ (подрулевым переключателем - есть нюанс)
И так, у нас почти все готово для предварительного тестирования установленного комплекта ПТФ. Посмотрим на схемку. Для "возбуждения" реле нам необходимо контакт номер 9 на подрулевом переключателе замкнуть либо на массу либо на контакт номер 8 (тоже масса).

Лезем вниз под руль, видим колодку Е8 вот она нам и нужна.

Берем скрепку и замыкаем контакты 9 (темно зеленый) и 8 (бело-черный)вот таким методом.

Переключаем подрулевой переключатель в режим габариты и вуаля - фокус покус, противотуманки горят.

Кому лень монтировать кнопку может оставить и так - на перемычке (плотно зафиксировав ее). Передние ПТФ будут работать во всех режимах при включении переключателя в режим "габариты" и "ближний свет". В нулевом режиме все будет выключено включая ПТФ. А со временем можно приобрести подрулевой переключатель с ПТФ и смонтировать его предварительно вынув перемычку с колодки E8.
Но мы люди находчивые, кнопка нам нужна чтобы ПТФ можно было выключить и включить в любом режиме.

З.Ы. На сегодня пока все, пишу долго, больше 2 часов, форум картинки держит только час, устал бороться с движком.
Пошел есть блины За орфографию и пунктуацию извините.

5. ОБЗОР ВНУТРЕННОСТИ КНОПКИ
Как показано на схеме из п.4. для "возбуждения" реле нам необходимо контакт 9 прицепить к земле. В принципе можно поставить простой тумблер, выключатель и прочее, но у нас в комплекте шла кнопка, вот ее и будем "мучать". Для начала разберем ее и глянем что у нее внутри.

Улыбнуло что кнопочка попалась с брачком - видно пайку сгоревшей дорожки. Но это нестрашно, т.к. все исправлено и на функционал кнопки не влияет.
Попробуем описать контакты на плате с верху вниз привязав их к проводке из комплекта.
1. Стоит Черный провод - это общая "Масса" кнопки
2. Красно оранжевый провод - это "+" подсветки кнопки, который надо цепануть к проводке машины отвечающего за подсветку приборов/кнопок при включении габаритов или ближнего света.
3. Не используется
4. Сине зеленый провод - это "+" для возбуждения реле из комплекта противотуманок (почему плюс смотрим 5 проводок)
5. Красно оранжевый провод - это то же "+" что и провод №2, в жгуте они соединены.
Хм, с сине зеленого провода (если цеплять его к колодке Е8 контакт 9) нам нужно увести на "-", а не "+" по нему передавать - это раз.
Второй светодиод (индикация включения кнопки) со своим сопротивлением возможно может дать усадку при замыкании кнопки - это два.
В итоге видим что проводочки нужно немного передалать, да второй светодиод я наверно пока "отрежу" от схемы, чтоб не мешал думать. Да и инидикации хочется на приборке, а не на кнопке, но на классик+ индикатора передних ПТФ на приборке нету - надо паять приборку. .
И так рассмотрим оба описанных нюанса кнопки и переделаем все под проводку машины.

6. ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДКИ ОТ КНОПКИ ПОД ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ КОРОЛЛЫ
И так берем колодку от проводки кнопки и вынимаем из нее провода - процесс тяжелый и нудный в итоге результат:
КАК БЫЛО______КАК СТАЛО

Просто поменяли провода в парах местами.
Сразу сделал пометки ДЛЯ СЕБЯ на плате кнопки чтобы было понятнее.
"-" это масса - стал красно оранжевый провод:
"+П" это плюс от подсветки кнопок - стал черный провод
"+В" это провод будет подцеплен к колодке Е8 контакту №9 - стал сине зеленый провод, он будет отводить "+" от реле ч/з кнопку на массу тем самым "возбуждая реле".

7. НЕБОЛЬШАЯ ПЕРЕДЕЛКА КНОПКИ
На всякий случай решил исключить светодиод включения кнопки из схемы платы - мне так удобнее.

Наметил и отрезал дорожки, обратно припаять - минутное дело.
Затем сходил проверил всю конструкцию в сборе, прицепив провода к машине "на коленке" - все заработало, поэтому решил все собирать.

8. МОНТАЖ КНОПКИ И ПРОКЛАДКА ЕЕ ПРОВОДКИ
Для начала снимем панель кнопок с левой стороны от водителя, и вынимаем одну из заглушек на ваше усмотрение.

Под этой панелькой нашелся неиспользованный коннектор для какой то кнопочки (но это другая история), вот к нему и будем цеплять подсветку кнопки к зеленому проводочку отмеченному красной стрелкой (не перепутайте их там два).

Так же можно подцепить подсветку кнопки к колодке корректора фар так же к зеленому проводочку.

От кнопки, согласно моему п.6. , у нас будут 3 проводочка
1. Черный - "+" на подсветку кнопки
2. Красно оранжевый - "-" на массу
3. Сине зеленый - "вывод" к подрулевому переключателю к колодке Е8 контакту №9, который будет отводить "+" от реле ч/з кнопку на массу тем самым "возбуждая реле".

Ставим кнопочку в посадочное место (отметил красной стрелкой) и начинаем крепить проводку кнопки (отметил желтыми стрелками) до первой разводки (отметил зеленой стрелкой).

Из связки берем черный проводочек и подводим его к неиспользованному коннектору

Берем скотч-лок 3м и подцепляем черный проводок к зеленому от неиспользованного коннектора.

Все красиво собираем изолентой.

Далее, оставшиеся два проводочка (отметил зелеными стрелками) притягиваем к жгутам проводки авто и у распределительного блока разводим по сторонам. Массу - красно оранжевый провод (отметил желтыми стрелками) уводим к порогу, а сине зеленый (отметил красными стрелками) к подрулевому переключателю.

С порога снимаем панель выщелкивая ее с защелок и затем снимаем левый кожух который находится у левой нгои водителя предварительно открутив пластиковую гайку. Увидим там куда нужно цеплять массу и крепим ее.

С массой закончено, можно собирать кожухи порогов обратно. Теперь проводим последний проводок к подрулевому переключателю к колодке Е8 (проводок отметил красной стрелкой).

Теперь так же скотч-локом 3М цепляем сине зеленый проводок к темно зеленому из колодки Е8 под номером 9. Все красиво собираем изолентой.

Собираем подрулевой кожух, ставим панель кнопок на место и наслаждаемся общим видом проделанной работы, переключив подрулевой переключатель в положение "габариты" или "ближний свет".

Включаем кнопку, реле щелкает, передние ПТФ горят - результат есть.
Но, кнопочка подсвечивается зеленым светом, как говорится не комильфо. Поэтому переходим к последнему пункту моего фотоотчета. Будем перепаивать простые светодиоды на SMD-шки.

9. ЗАМЕНА СВЕТОДИОДОВ
Для начала я разобрал кнопку SPORT чтобы посмотреть какая SMD-шка стоит на подсветке.

По аналогии в магазине купил парочку примерно таких же по 15 руб. с голубенькой подсветкой

Выпаиваем старый светодиод

Паяем новый согласно приведенным правилам анод на "+" катод на "-". Но тут у меня случилось ЧП - сдохла китайская ПС LUKEY, пришлось допаивать старым советским паяльником с гигантским жалом - итог плачевный, SMD - диод еле припаял, коряво, но работает.

А вот итог работы, подсветочка почти как родная.

Закончена работа, пора попить чайку и подытожить результаты:

1. Если очень хочется, то можно спокойно ставить китайский аналог, пусть среднего качества, но этот выбор я сделал сам, вы решайте сами, мне очень нравиться.
2. Как мы выяснили противотуманки можно установить разными способами: с проводкой из коробки; штатной проводкой и перемычкой; штатной проводкой и нештатной кнопкой; все установить штатно с заменой подрулевого.
3. Прежде чем судить мой отчет попробуйте сначала разобраться сами, а потом за подсказками сюда.

Как установить туманки на виш

Ну вот. Сбылась мечта идиота! Теперь и у меня стоят туманки.

Как и обещал, выкладываю фото отчет.
Насмотревшись на то, как все занимаются тюнингом своих Вишиков, решил тоже не ударить в грязь тем местом, где глаза живут. Решил поставить в туманки габаритное освещение. Вроде получилось.
Для тех, кто хочет поставить просто туманки, следующие компоненты не понадобятся.


Часть проводки, располагающаяся в моторном отсеке, пришлось немного доработать. В гофру добавил провод для светодиодов и припаял к ним клеммы.


Не стал мириться с безликой подсветкой кнопки и разобрал ее, припаял светодиоды, белый на подсветку и синий на включение. Резистор поставил на 1 кОм (по калькулятору около 400 Ом).


Полярность подключения определить не сложно, если под рукой есть тестер или контролька. На фото видно, где плюс и где минус.


А сейчас самое страшное. Берем туманку и дрель, сверлом такого же размера что и светодиод сверлим по два отверстия в каждой туманке. Пробовал с одним светодиодом, не то, мало.

Теперь берем светодиоды и стачиваем, если надо углы так чтобы светодиод входил в отверстие с усилием. Надеваем на ножки светодиода термотрубки и нагреваем их, я использовал зажигалку. Близко не подносить!


Вставляем светодиоды в отверстия в туманке и обмазываем вокруг его автогерметиком. Герметик не жалеем, ждем пока герметик затвердеет.


Затем, припаиваем к светодиодам провода и клеммы. Главное не перепутать полярность! Все на десять раз перепроверяем. Потом разбирать все из-за этого будет ох как неохота! Все провода прижимаем к туманке хомутиками, но до посинения не затягиваем. В итоге получаем вот такую туманку.

В принципе, бампер можно не снимать, открутить только защиту под туманками. Я же решил бампер все-таки снять. На фото показаны места крепления бампера. Используя ключ или головку на 10, первым делом откручиваем защиту снизу и в арках, затем вытаскиваем клипсы сверху. Если сделать наоборот, то бампер может выпасть и поцарапаться.


Возле колесной арки, аккуратно отщелкиваем бампер от кронштейна крепления бампера, и вытаскиваем клипсы у решетки радиатора, придерживая бампер, и снимаем его.


Вытаскиваем из бампера заглушки, нажав на защелки. И выкрутив регулировочный винт из туманки, вставляем туманку на место, пока она не защелкнется в креплении (на туманках написано «R» и «L», не перепутайте). Вкручиваем регулировочный винт.

Вставляем на место новые заглушки. Как все китайское, заглушки немного болтаются. Поэтому я намазал их в местах где они соприкасаются с бампером герметиком. Застыв он послужит в качестве клея. Все, бампер готов к установке.


Проводим проводку для туманок и закрепляем ее пластиковыми хомутами.


Аккуратно ставим бампер, подключаем туманки и габариты. Минусовой провод прикручиваем на корпус. Прикручиваем бампер в обратном порядке. Из-за своих косяков эту процедуру производил три раза. Будьте внимательны!

Очень долго искал отверстие, в которое надо было протянуть плюс на туманки. Хотел уже через все подкапотное пространство протягивать и со стороны пассажира заводить в салон. Нашел! Оно находится под панелью, возле педали газа, чуть выше и правее. Там входит из подкапотного пространства шланчик стеклоомывателя заднего стекла. Из под капотного пространства входит он с лева от главного тормозного цилиндра. Плюсового провода китайцы конечно пожалели. Хватает, чуть ли не в натяг. Не забываем изолировать провод в месте прохождения через переборку.

Светодиоды я подключил к лампе габарита, аккуратно врезавшись в проводку, не путаем плюс и минус. В желтой термотрубке на плюсовом проводе стоит резистор на 100 Ом.


Реле туманок я прикрутил за маленьким бардачком с водительской стороны. Там же прикрутил и минусовой провод.


Вот так выглядит установленная кнопка. На фото она светится сильно ярко. На самом деле ее свет тусклее.





А зачем диоды в туманку? Сами по себе они как светят? Тоже жду, когда мои наконец приедут с Приморья.

Наташа привет! В стандарте туманки идут без габаритного света. Вот я и решил габаритный свет на светодиодах выполнить. На фото слева включенны габариты, справа включенны туманки.


Извиняюсь если где ошибся. Поправляйте!

Последний раз редактировалось StalkerMA 19 ноя 2009, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Туманки на Виша?

Опции темы
Поиск по теме

Туманки на Виша?

Подскажите, как поставить туманки в Виша?
Купил туманки, комплект с проводкой, и кнопкой.
А часть проводки что идет с салона втыкать некуда. Фишек не могу найти, или их нет?
Кто сталкивался, подскажите.

Если Машина изначально шла без ПТФ то фишек нет, есть только для задних птф. тянуть провод из салона в подкапотное удобнее слева по ходу движения, но придется наростить провод.

на сайт вишеводов зайди. все есть

я родные купил,вот думаю какие лампочки поставить..или ксенон вообще..

Чтоб негрелись сильно мне кажется нужно поставить светодиодные. По чем обошлись тебе оригинальные противотуманки? Новые или Б/у? Что входит в комплект противотуманок?

Если от туманок требуется ДХО, то диоды. Если действительно туманки, то обычные галогенки или ксенон 3000К.

вот только не колхозте ксенон в непредназначеные для него отражатели,не усложняйте жизнь другим участникам движения

У знакомого смотрел. Как светили 5000 и 3000, субъективно 3000 не слепят, а в дождь и туман видно лучше.

б/у с разобраного вишика,в комплекте сами туманки и крышечки,3000р отдал..ксенон красиво конечно,но скорее всего диоды поставлю,и использовать в качестве ДХО..

Установил на своего Виша такие туманки:
Левая ST-212-2035L
Правая ST-212-2035R
Силуминовый корпус.
В Новосибирске брал по 530 рублей за штучку.

Установил на своего Виша такие туманки:
Левая ST-212-2035L
Правая ST-212-2035R
Силуминовый корпус.
В Новосибирске брал по 530 рублей за штучку.

Зашибись!))) На экзисте они по 490 лежат! Буду задумыватся об установке сего девайса! Номерочки надо в ФАК!

Сергей! А встали нормально? без напильника?

Никакого напильника, Николай.
Все встало штатно, на свои места.
Кстати, это первые туманки на моем Више, стекла которых остаются целыми больше года. )))

И это самое главное. Вернусь с африки, закажу.

А я такие еще и забронировал перед установкой. По печальному опыту треснутых стекол на родных туманках.

Туманки на Виша?

Опции темы
Поиск по теме

Чуток разные но смысл и характеристики одинаковые :

На этих выходных постараюсь поставить ПТФ на свое законное место.

у меня туманки Китайские, заглушки как-то не плотно сидят, между заглушкой и ПТФ щели, мизинец залазит, у всех так?

Поставил Туманки пока еще ума нехватило как подключить, но нашел реле, добился включения значка на панели приборов, счас задача найти Постоянный Плюс, который будет питать туманки через реле.

Миниатюры

Забыл добавить, есть предположение почему туманки неподошли по креплениям :
Такое ощущение, что эти туманки расчитаны для расширенного бампера X-S или X-Aero, но ни как не для Х комплектаций. Могу ошибаться.

Фото расположения гнезда реле ПТФ. (Toyota Wish) Снимаем маленький бардачек справа от руля, отодвигаем пучек проводов влево и нашему взору открывается картина как на фото))

и да.
не берите никогда сатовские и депошные оптические модули туманок. гонво редкое.

Ты еще не отдал никому, а то у меня то-же комплект новых оригинальных валяется

Читайте также: