Как занизить bmw e30

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

BMW 5 series (G30) Идеальное занижение BMW 5


Т.к тюнинг — это в принципе дело не для ленивых и трусливых, то пришлось повозиться с анализом будущего образа, да и времени потратить на все это немало)
Анализ рынка пружин привел к выводу, что именно для моей Пятерочки в совокупности разных составляющих наилучшим вариантом должны стать пружины h&r с обещанным занижением в 3.5см!
Купил я их вроде за 28т.р, точно не помню, когда иду к цели, деньги не особо считаю, красота и эмоции для меня первичны)
Менять пружины решил у дилера!
К счастью, времена нищебродского кроилова оставил в прошлом, тут даже не в заработке дело, а скорее в мировоззрении, с возрастом понимаешь, что хорошему мастеру-профи надо щедро давать на чай, а ни в коем случае не скидку выторговывать.
Хорошие руки и знания дорогого стоят!
Плюс после замены пружин надо делать сход-развал, а тут 100% дилер рулит, так что прямой дорогой тудой)
Последние кадры задранного кузова)


Сток-пружины прилично длиннее новых!


H&R к тому же, имеют грамотный прогрессивный виток, а верхняя часть пружины с наиболее плотными витками еще и покрыта толстеньким слоем полиуретана, чтобы при максимальном сжатии не было дискомфортного шума от соударения!


Возни с заменой немало, сзади еще и обшивку салона снимать надо, мастер мой любимый провозился около 6-7 часов!
Ну а потом сход-развал.


Даже на мелких 20-х колесах вид имеет!


За всю работу у дилера отдал около 35т.р, это кому бюджет интересен.
После чего я вернулся в детейлинг, где помылись и поставили мои сумасшедше красивые 21" каточки!)


А какие сказочные вылеты, до мм высчитаны!)


Например, между задним колесом и аркой мизинец мой не пролезает, но при этом ничего не задевает и не трет ни под какой нагрузкой!)
Сестренка просто зе Бест!)


Ну и я немного позанудствовал для статистики замерами "До" и "После")
Изменения замерял от арки до края полированного канта на ободе диска!
Передок как в аптеке -35мм!


Задок еще круче — 40мм!


В итоге сплиттер стал ниже к земле на 33мм, клиренса еще выше крыши, тем более, что защита движка даже ниже его!


Огонь!
А теперь — самое интересное!
Я с трепетом выезжал после занижения от дилера!
Боялся, что станет табуреткой!
Но парни в h&r не зря едят свой хлеб!
Комфорт стал едва ли не лучше, все мелкие неровности машина прекрасно отрабатывает, при этом не стало раскачки и кренов!
Естественно, что на больших кочках укороченная пружина быстрее зажимается и более упруга!
Но это никак не сказывается на комфорте особо!
И конечно, после установки легкой 21-й ковки на правильных шинах не ранфлет комфорт стал еще лучше чем на 20-й зиме на ранфлете даже с повышенным профилем от Семерки!


Сестренка бесконечно радует, осталось допилить заднюю часть для завершения образа)
Это уже скоро, совсем чуток!)
В итоге h&r так в себя влюбили, что, наверное, после установки на Икса 23 колес по весне буду менять и на нем мои пиленные пружины на h&r с прогрессивным витком, они великолепны, ибо не лишают комфорта, а уж внешний лук выше всяких похвал!

Установка пружин Eibach с занижением на BMW 328i F30

Довольно часто к нам в сервис приезжают владельцы BMW F30 на за замену штатных пружин на заниженные. Одна из известных фирм производителей этих пружин Eibach. После установки таких пружин пропадают крены, машина лучше рулится, внешне автомобиль становится более агрессивным на вид. Итак начинаем, любая машина заезжающая к нам в сервис попадает к диагносту для чтения ошибок, эта услуга бесплатна для наших постоянных клиентов.

IMG_3079.JPG

Вот и сам комплект пружин Eibach Pro-kit для BMW F30 с занижением. Кстати Eibach это фамилия основателя компании, которая была открыта в Германии в 1951 году.

IMG_3086.JPG

Начинаем с передней оси пружина Eibach Pro-Kit для BMW 328i F30 имеет занижение на 25-30 мм. Машина не новая и для того чтоб открутить элементы подвески пользуемся WD-40

IMG_3094.JPG

Снятая стоковая пружина BMW 382i F30. Работа по установке передних пружин занимает около 2 часов.

IMG_3160.JPG

В ходе работ замечаем, что левый пыльник амортизатора порван, сейчас его поменять самое время, т.к. ведутся смежные работы по пружинам. Согласовываем с клиентом замену и ставим новый.

FullSizeRender (3).jpg

Приступаем к задней оси. У нее занижение будет на 25 мм. Работы по замене задней пружины занимают чуть меньше время около 1 часа.

FullSizeRender (4).jpg

После замены всех пружин рекомендуется сделать сход-развал. Стоимость работ по замене пружин составила 7000 т.р. + 2500 рублей за сход-развал. Ну и конечный результат работы на фото!

mentat_318 - отчёт по замене пружин на е30 Туринг (

в общем-то ничего конфиденциального, читать могут все:
причиниа замены - визуальный завал на левую сторону и проседание пружин при частичной загрузке (2 взрослых (83+ 53 кг)и 2 киндеров (16+10 кг)), не говоря уже о проседании при полной загрузке.
Сегодня были установлены пружины SUPLEX (¹ по каталогу 06038)(2399 р. в автомарше)взамен старых ORIGINAL с белой меткой на витках.
Время работы - 2 часа ровно. Инструмент - баллонник (17 мм), головка на 19 мм, 2 накидных/рожковых ключа на 13 мм, 1 накидной рожковый на 17 мм, 2 съёмника пружин длиной приблизительно 200 мм, подкатной домкрат на 2 т и 2 треноги.
Процесс:
1. Ослабить колёсные болты.
2. Выставить на треноги по очереди левую/правую стороны.
3. Снять колёса.
4. Зафиксировать рычаг подвески домкратом.
5. Открутить нижний болт крепления аммортизатора (19мм).
6. Открутить болт крепления стойки заднего стабилизатора к рычагу (13 мм)(прим. при отсутствии стаба п. 6 пропустить)
7. Домкратом поднимаем рычаг вверх, сжимая таким образом пружину (прим. помним про силу и ум и стараемся ничего не сломать).
8. Ставим на частично сжатую пружину съёмники, дожимаем пружину.
9. Медленно опускаем домкрат, следим за ШРУСом, чтоб он не "сломался" в месте корепления к редуктору.
10. Снимаем пружину.
11. Домкратим рычаг в положение, при котором ШРУС занимает штатное положение.
12. Снимаем съёмник со старой пружины, снимаем прокладки пружин, ставим их на новую пружину.
13. Сжимаем пружину.
14. Ставим на место.
15. Болт аммо на 19 мм на место.
16. Стойка стаба на место (болт на 13 мм).
17. Снимаем съёмники пружин.
18. Идём на другую сторону.
19. По окончании второй стороны ставим на место колёса.

Вскрытие моего аппарата выявило, что левая задняя пружина была сломана снизу. Сравнение пружин старой и новой показало их одинаковую высоту. Наличие белой полосы на старой пружине и чтение EXISTа выявило необходимость установки нижней прокладки 7.5 мм, против стоявшей 5 мм (почему надо 7.5 мм - я не знаю).
После сборки задняя арка стала выше относительно колеса на 1.5 см (может чуть выше), зад авто задранным не выглядит. При загрузке 2-х зимних колёс Р14 в сборе + инструмент просадка незаметна. Вывод - я доволен (пока).
Всё,
Надеюсь был полезен.
Сергей

Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30


Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.

Замысел

К ак такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

Техника

KC2A5249

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

IMG_3501

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

IMG_3483

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

KC2A5248

IMG_3459

IMG_3487

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

KC2A5254

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

IMG_3472

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.




Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

IMG_3490

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

Модернизация БМВ Е30 – мощный современный автомобиль из седана 1980-х!

БМВ Е30 – классический автомобиль баварских инженеров, выпускавшийся с 1982 до 1994 год. Тюнинг внешне незатейливой тридцатки со скромным декором и лаконичными линиями способен придать машине вполне современный вид. При этом ряд операций по модернизации авто реально выполнить своими руками.

1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Кольца для габаритных огней 30-ки легко изготавливаются своими руками. Вам потребуется 8–10-миллиметровый по сечению стержень из плексигласа (желательно найти полированные изделия). На него нужно будет нанести насечки. Они станут преломлять свет таким образом, чтобы он светил наружу.

Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Похожие статьи

Процесс создания ангельского взгляда поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Разбираете фары БМВ Е30. Делаете точные замеры их внутреннего диаметра.
  2. Делаете из округлого предмета требуемого диаметра (например, из банки подходящего сечения от консервированных ананасов) оправку для сгибания плексигласового стержня.
  3. Нагреваете заготовку. Чтобы размягчить стержень из плексигласа, можно использовать строительный нагреватель, оснащенный вентилятором. Еще проще нагреть заготовку в обычной духовке (газовой, электрической), доведя ее до состояния, которое позволит вам своими руками согнуть стерженек в круг.
  4. Деформируете нагретый стержень при помощи самодельной оправки. Ждете его остывания. Оно должно происходить без вашего дополнительного участия. Не пытайтесь побыстрее охладить деформированную заготовку.
  5. Вставляете стержень в фару. Подключаете к нему светодиоды (их следует спаять между собой по параллельной схеме), к которым подводите тонкие провода. На один из проводков устанавливаете резистор. Участки контакта тонких кабелей с диодами следует обязательно заизолировать.
  6. Выводите два конца от проводов из фары BMW E30. Сажаете стекло фонаря на силиконовый состав. Припаиваете к выведенным кончикам проводков кабель (желательно использовать изделие в специальной силиконовой оплетке) и подключаете его к проводке автомобиля.

Вот и весь тюнинг. Вы своими руками сделали знаменитые ангельские глазки для 30-й модели БМВ.

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей "бэх" 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Понятно, что старое сцепление и некоторые другие внутренние узлы транспортного средства на такие показатели не рассчитаны. Поэтому придется продолжать тюнинг. Все последующие операции при наличии некоторого опыта ремонта авто вы сможете выполнять своими руками. Вам нужно будет заменить штатное сцепление 30-ки, обновить дифференциал (делается это для исключения вероятности пробуксовки машины при движении с места), поставить облегченный маховик.

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Сделав из 30-й модели "бэхи" скоростной и мощный автомобиль, нужно позаботиться о безопасности его вождения. В обязательном порядке следует установить на БМВ Е30 хорошие тормоза.

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Усовершенствование тормозной системы и подвески

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30. Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см.

4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Мощное транспортное средство, несомненно, нуждается в хорошем руле. Он должен быть не только удобным, но еще и привлекательным внешне. Поэтому стоит потратиться на качественный руль спортивного типа. Он сделает салон автомобиля просторным (появится больше места, что даст возможность комфортно путешествовать и водителю, и пассажирам) и обеспечит простое управление (спортивную баранку можно вращать намного быстрее и легче стандартного рулевого колеса).

Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Следующий шаг – замена старых сидений на BMW E30. Производителя кресел выбирайте любого. Главное, чтобы они имели анатомическую конструкцию и оснащались современными ремнями безопасности (не забывайте, что ваша "бэха" стала намного быстрее и мощнее). Не лишней будет установка на водительское кресло подголовника и подлокотников. Далее последовательно модифицируем салон, насыщая его современной электроникой. Что можно установить? Все, что вам нужно для комфортабельной езды! Смонтируйте видеорегистратор с антирадаром, приобретите и установите хорошую аудиосистему, камеру заднего вида.

Переднюю панель желательно заменить на новую – с качественной ЛЕД-подсветкой и современным удобным спидометром. Но если вы любите ретро-стиль, оставьте все, как есть. Штатная обстановка в салоне нравится многим владельцам BMW E30. Зачем же лишать себя такого удовольствия в угоду моде?

Как занизить bmw e30

Я не могу не согласиться насчет того,что занижения это очень сложно, и т.д. Но это мой выбор!

А насчет занижением обвесом, это и есть 100% колхоз. О каком занижение идет речь??если высота между колесом и аркой просто дикая?Это не занижение,а ужас.. Стойки и пружины которые я покупал сделаны специально е60 545,подборка по VIN..и это колхоз.

з.ы
Что либо не понятное, висит на вашей машине переднем бампере и порогах..Извиняюсь,но это мое мнение..

Поведайте, пожалуйста, что есть хороший обвес на Е60 и правильные колеса?)

Надеюсь это не Хаманн и Шницер или Ригер

На мой вкус лучше М-Техника на Е60 ничего нет, как впрочем со всеми БМВ.

Вот его и ставить, если хочется и необходимо, раз так.

У меня он и стоит, но это никак не решает проблему того что машина высокая) Более того, более спортивный на вид бампер как правило просто требует занижения.

С точкие зрения эстетики колесо должно стоять в арке красиво. Большой зазор между верхней частью колеса и крылом выглядит некрасиво. Тоже самое и с вылетом колеса. У БМВ в стоке эта эстетика отсутсвует вовсе, потому что все заводские стили вечно запиханы внутрь арок, и выглядят как будто они испугались и спрятались внутрь) Возможно это сделано из-за соображений аэродинамики, но есть подход умом а есть сердцем. Вы подходите к машине утилитарно, как к средству передвижения, а мы с точки зрения самовыражение и эстетического удовольствия, которое часто идет в разрез с рацианолизмом. Все как с едой, что вкусно - то вредно)))

Тем что опция 225 занижает машину на несчастные 15 мм, это раз)
Во-вторых, все кто ездили на М-тех подвеске из моих друзей в итоге ее выкидывали, она лучше чем сток, но не куда не годится в стравнении с Бильштайн или Кони. При том что ценник на нее будет конский)

И кстати, на авто с Динамик драйвом с завода никогда не ставилась опция 225, они взаимоисключают друг друга по мнению БМВ.

Конечно сток! И мне АБСОЛЮТНО не стыдно этого признать, т.к. это БМВ. Моя машина мне действительно нужна для повседневной комфортной езды и "рулежка" (продуманая технологами завода БМВ) меня вполне устраивает.

Возможно мне показалось, но вы сами себе противоречите: "Мне машина на каждый день нужна,а не только по шоссе кататься. для этого ево есть.." - в результате у вас мега заниженая Ево и прилично заниженая е60! И где здесь машина на каждый день? Кому и что вы пытаетесь доказать/показать? псевдо-спортивная подвеска на 1.5 тонном седане бизнес класса. Интересно и в каком повороте и на какой скорости вы почувствовали, что заводской подвески вам мало? перед ответом на этот вопрос, задумайтесь о сказаном про "машина на каждый день". или вы каждый день жарите свои 4.5л под 200км/ч при выезде на ТТК (например).

В общем, я смотрю, страсти накаляются. так что давайте остановимся на сказаном, тем более у вас вон есть "адвокат" с драйва2. а я один.

Конечно сток! И мне АБСОЛЮТНО не стыдно этого признать, т.к. это БМВ. Моя машина мне действительно нужна для повседневной комфортной езды и "рулежка" (продуманая технологами завода БМВ) меня вполне устраивает.

В общем, я смотрю, страсти накаляются. так что давайте остановимся на сказаном, тем более у вас вон есть "адвокат" с драйва2. а я один.

ААААА))) Адвокат, это пять!

Когда речь заходит о рулежке мне смешно становится, у Е60 против той же копейки рулежка отсутсвует полностью))) Мне не хватает остроты руля.
Я недавно неделю ездил на Е классе W212, так вот у него руль острее чем у Е60, я когда это понял, я расстроился окончательно, так что не знаю что там продумывали на заводе БМВ))) Другое дело что по трассе этот W212 кидает на наших дорогах на ег омягкой подвеске и на скорости за 160 мне уже было страшно. Е60 на 190 как утюг и никаких опасений.

А в целом как и я писал - большинство юзает Е60 утилитарно, как поджопник на каждый день, типа комфорт, статус и все дела) Эта позиция мне понятна, просто есть те кто хочеть чуть перейти эту грань, вот и все)

Brat-Tatarin Какую грань? Забить на комфорт и сделать из машины понторез-шмаровоз? ну так тогда ставьте пневму и литье пожирнее - эффектней!

Смысл от -30мм. У вас острота руля появится только когда подвеска на 30мм меньше сожмется чем на стоке! для этого ее хорошо надо заложить! и где в городе в будни ее так закладывать? Вы меня простите, но "руль стал острее от -30мм" больше звучит как самовнушение)))) Вбейте 4 кола вместо амортизаторов с пружинами и будет рулежка острее некуда. Деревянные чтобы на повортах не так заносило)))

Вы сами-то определитесь вам спорт нужен или стиль? Если спорт, то это к е92, но никак не к е60))))

Brat-Tatarin Какую грань? Забить на комфорт и сделать из машины понторез-шмаровоз? ну так тогда ставьте пневму и литье пожирнее - эффектней!

Смысл от -30мм. У вас острота руля появится только когда подвеска на 30мм меньше сожмется чем на стоке! для этого ее хорошо надо заложить! и где в городе в будни ее так закладывать? Вы меня простите, но "руль стал острее от -30мм" больше звучит как самовнушение)))) Вбейте 4 кола вместо амортизаторов с пружинами и будет рулежка острее некуда. Деревянные чтобы на повортах не так заносило)))

Вы сами-то определитесь вам спорт нужен или стиль? Если спорт, то это к е92, но никак не к е60))))

Занижение никак не связано с остротой руля, о чем речь вообще?))) Я написал, что остротой руля в Е60 не пахнет, но наличие жесткой подвески позволяет на больших скоростях перестраиваться более уверенно, так как машина ведет себя более собрано, я не знаю кто тут как ездит, но лично мне такая подвеска нужна, потому что уверенное активное перестроение на скорости 140-160 для меня акутально. Что касается занижения то это перемещение центра тяжести вниз, что никогда не вредило, плюс лучший внешний вид. Реплика про 4 кола это просто верх глупости, когда нет аргументов. Кстати на такой подвеске в повороте будет заносить и срывать намного сильнее, это так для справки)))

В е92 ничего спортивного нет, это как раз шмаровоз и есть, на нем одни телки уже ездят, бабское тачло. И кстати, Е60 М5 еще есть, это тоже никак ни к Е60?))) Как же так, ведь Е60 не может быть спортивной, что-то не сходится.

Я в данном случае выступаю за адекватный микс спорта стиля и комфорта, который у меня в машине присутсвует.

Изначально речь шла о повседневной езде, что никак не подразумевало 140-160 км/ч и тем более перестроение на данной скорости. для этого вроде как есть Ево.

Ну то что на Е92 ездят "одни телки" это вопрос спорный! Для телок вон 116 и 118 ые создали))))))

Как всегда ушли от темы. Если кому еще не понятно, то автору темя я посоветовал занизить еще ниже. Ну если делать,так делать.

Не хочется просто затеивать спор на многочисленные страницы. в результате все равно будем пить пиво на очередной встрече)))

Как занизить бмв е30


Средняя стоимость BMW E30 составляет $ 9 791 ,но это включает в себя все модели. Такие как M3 и серые маркетинговые туристические версии. А также нижний конец 318i. реальный вопрос должен заключаться в том. Сколько стоят 318, 325 и M3?

    Средняя стоимость BMW E30 M3 составляет около $ 50 249


Ниже вы найдете подробный анализ рынка BMW E30. Если вы хотите иметь возможность найти эти транспортные средства, проверьте BRZO, который Craigslist ищет по всей стране.

Ознакомьтесь с другими руководствами по ценообразованию

Обновление Рынка: 13 Июня 2020 Года


BMW E30 сейчас более 30 лет и, похоже, стареют довольно изящно. Рынок держался крепко и, похоже, выдержал испытание временем. В это время рынок относительно невелик. Мы предполагаем. Что из-за глобальной пандемии 2020 года многие потенциальные продавцы сидят плотно и наслаждаются своими автомобилями. Владельцы знают, что у них есть, и крепко держатся за свои автомобили.

Примеры, которые в настоящее время выставлены на продажу, немногочисленны и далеки друг от друга. Даже для некоторых моделей я не смог найти ни одной общедоступной.


А как насчет м3?

Цены на BMW E30 M3, похоже, немного выровнялись. Конечно, цены продолжают расти, но только примерно на 2% с прошлого года в этот раз. Для тех, кто купил E30 M3, когда им было около 45 000 долларов. Они определенно заработали деньги на сделке и сидят довольно хорошо.

Относительно низкие запасы

В настоящее время общий рынок на Craigslist относительно невелик. В последний раз, когда я проводил это исследование, я не фиксировал. Сколько автомобилей было легко доступно для продажи. Ноолько я помню. Это было между 10-15 моделями.


Примечание о сроках (на 1 месяц раньше срока)

Апрель, июнь, июль и август-это время года для продажи BMW E30, потому что солнце вышло, погода теплая. И люди хотят убежать от 9-5 J. O. B.. Но этим летом рынок действительно легкий и, вероятно. Из-за текущих условий.

Как выглядит рынок BMW E30?

Из личного интереса я хотел понять, сколько BMW E30 стоит по всей стране в США.


Я хотел понять, какие модели имеют преимущество перед своими братьями и сестрами, и посмотреть. Есть ли какие-то неожиданные сюрпризы.

Если вам интересно узнать больше о BMW E30 и различных вариантах по всему миру, проверьте наш мега-пост на куче других E30, таких как 333i и 320iS.

Ниже вы найдете таблицу, основанную на моем общенациональном поиске BMW E30 для каждой модели, которую мы могли бы придумать. Плюс некоторые импортные / редкие модели. Такие как M3 и Европейский универсал/универсал импорт последних лет.


Подпишитесь. Чтобы получать уведомления. Когда у нас появятся новые рыночные отчеты

Будьте в курсе последних новостей рынка E30 и новостей от BRZO, присоединившись к нашей рассылке новостей.

Сколько стоит BMW E30?

Общенациональные данные по состоянию на 13.06.2019 (с различиями в скобках)

Модель

Автомобили для продажи

Средний

Срединный

Сколько это стоит для E30 318i или 318iS?


Чтобы купить 318i, владельцы просят широкий диапазон цен. Но вы можете ожидать увидеть цены в диапазоне от 3000 долларов за кабриолет до 9000 долларов за седан.


Но я бы посоветовал вам держать ухо востро, так как на момент написания этой книги было несколько автомобилей. Всего 6, на выбор.

Какой E30 318i я должен купить?

Если бы я собирался рекомендовать 318i, я бы посоветовал вам найти хорошо оцененный и заботящийся о 318iS. Есть много причин для этого, но главным образом из-за двигателя и того, как он эффективно отключается двигателем м3. Рыночный спрос на этот автомобиль будет продолжать расти с течением времени. Поскольку все меньше и меньше примеров будет доступно.


На момент написания этой статьи вы можете ожидать, что заплатите от 6000 до 7000 долларов за средний пример.

Сколько это стоит для E30 325i, 325iX или 325iS?

Чтобы купить 325i сегодня. Вы увидите цены в среднем от 3200 долларов за избитое купе 325iX (но все еще ручное) до дорогого 325i. Который просто не может быть превзойден. Но на самом деле эти цифры-беспорядок, который, как я считаю. Является отражением глобальной экономики и пандемии на данный момент.


В среднем на 6-цилиндровый BMW E30 вы тратите около 6500 долларов.

Какой E30 325i я должен купить?

В это время, руки вниз, никаких обсуждений, вы должны купить BMW 325i кабриолет. Само количество кабриолетов E30 325i на рынке-это орехи. На момент написания этой статьи имеется 30 примеров, все с механической коробкой передач и в разной степени ухода. В среднем вы собираетесь потратить около 6300 долларов, но у вас будет много вариантов на выбор, и вы, скорее всего. Получите лучший пример в своей области.

Подпишитесь. Чтобы получать уведомления. Когда у нас появятся новые рыночные отчеты


Будьте в курсе последних новостей рынка E30 и новостей от BRZO, присоединившись к нашей рассылке новостей.

Сколько стоят кабриолеты BMW E30?

Кабриолеты BMW E30 выпускаются в двух вариантах: 318i стоит около $ 3100, а 325i-около $6354. С некоторыми из них вы могли бы иметь убийственную сделку на действительно хорошо сохранившемся кабриолете. Возьмите их, пока они еще живы.

Получите эти персонализированные поиски BRZO. Чтобы найти правильный вариант для вас.


BRZO-это поисковая система для Craigslist, и она позволяет вам искать по всей стране и даже по всему миру. Для использования этих поисков вам необходимо установить BRZO на вашем мобильном устройстве или планшете. Затем с помощью вашего мобильного устройства webbrowser просто перейдите на эту страницу и нажмите на ссылки ниже. BRZO откроется автоматически и импортирует поиск, на который вы только что нажали.

BMW 3 E30 (1982-1994) – вторая жизнь

BMW 3 серии E30 производился в период с 1982-го по 1994 год. С тех пор прошло очень много времени, которое оставило неизгладимый след на состоянии авто. Найти экземпляр в первозданном виде – большая удача. На Западе старая «тройка» уже переходит в категорию «ретро классики» и потому растет в цене.

В свое время «тридцатка» считалась технически продвинутым автомобилем с динамичным шасси и уникальным рядным 6-цилиндровым мотором, установленным продольно. В 1985-ом Mercedes подготовил сво й ответ – 190E 2.6.

Фанатики Е30 предпочли бы заполучить прекрасно сохранившийся черный купе BMW 325i с пакетом M Technik и пробегом до 100 000 км. Но на поиски пришлось бы потратить целую жизнь. Для повседневных целей сойдет версия и попроще. Кузов мог сохраниться лишь при одном условии – хозяин законсервировал все полости. В дальнейшем, даже самый заботливый и аккуратный владелец не смог бы избежать ремонта передней подвески, тормозов и системы охлаждения.

Двигатели

4-цилиндровые агрегаты серии М40, как правило, пребывают не в самом лучшем состоянии (изнашиваются кулачки распредвала). Да и работают они не так мягко, как 6-цилиндровые атмосферники 320i. Однако последний на высоких оборотах более вялый, что подтверждают исторические данные. Четырехцилиндровый двигатель на 0,7 секунды быстрее при разгоне в диапазоне 80-120 км/ч.

Впрочем, все моторы имеют свои недостатки и без надлежащего ухода умирают очень быстро. Следует понимать, что в таком возрасте понятия «вечной» цепи не существует, а М40 использует привод ГРМ ременного типа. Многие 6-цилиндровые агрегаты были уничтожены молодыми водителями, которые старались «зажечь» с первых метров. Головка блока непрогретого мотора в конечном итоге лопалась.

Но главная болячка баварских двигателей – система охлаждения. В свое время европейские дилеры утверждали, что стрелка в красной зоне на первом холме – это оригинальная особенность немецкого силового агрегата. Однако, в здоровом моторе не бывает никаких проблем даже после длительных высоких нагрузок.

С возрастом рычаг переключения передач выбирает приличный свободный ход, как в стареньких Пежо. Коробку следует хорошо проверить во время тест-драйва.

Ходовая

В отличие от передней подвески, задняя ось нуждается в ремонте лишь эпизодически. Чаще приходится обращать внимание на уставшие сайлентблоки. Порой доводится менять и изношенный дифференциал.

На ходу

Свидание с автомобилем из детских снов может закончиться разочарованием. Салон БМВ е30 по нынешнем меркам слишком маленький, а управление не доставляет ожидаемого удовольствия.

Подвеска обладает приличным уровнем комфорта даже на разбитой дороге. Игривость шасси не вызывает никаких сомнений. Но машина с короткой колесной базой и избыточной поворачиваемостью требует твердой и меткой руки. Рулевому управлению не хватает точности, а большинство экземпляров лишены гидроусилителя.

Усилитель полагался лишь топовым модификациям – 325i, 325ix, 324td. Но даже там его зачастую уже нет. Бесконечные течи и неисправности вынуждали владельцев устанавливать простой рулевой механизм.

Ценители марки могут установить оригинал. Стоимость запасных частей не так высока. Но нужно ли в очередной раз возвращаться к бесконечным проблемам. В случае с именитой BMW М3 ограниченная доступность оригинальных частей рулевого механизма круто влияет на конечный ценник.

Эксплуатация

И все же, следует признать, что БМВ 3 е30 довольно качественный автомобиль, в отличие от доживающих свой век гнилых Вектр и Рено 21. Владельцу тройки регулярно приходится вкладываться в ремонт передней подвески, сцепления, дифференциала и переварку проржавевшего пола. На оригинальное лакокрасочное покрытие даже не рассчитывайте. А качественно отремонтированный кузов, безусловно, имеет гораздо больше смысла, чем покрытый пленкой.

Следует отметить и наличие беспрецедентно большого количества запасных частей, да еще и в оригинале. Сложности возникают только у ценителей, стремящихся восстановить эксклюзивные детали.

Заключение

Если вам попалась старая «тройка» в хорошем состоянии, то тянуть с покупкой не стоит. Количество достойных экземпляров сокращается очень быстро. Большинству же копий самое место на металлоломе. Но не стоит обольщаться при виде свежего лака. Возможно под ним сплошная ржавчина. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. Выше среднего оценивается выносливость и 4-цилиндровых агрегатов серии М10. Но с ним вы не получите много удовольствия от вождения. И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет.

Достоинства:

- красивый вид, хорошая маневренность, низкий вес;

- наличие запасных частей, в том числе и на разборках;

- культовые рядные «шестерки»;

- бесчисленное множество модификаций, в том числе с полным приводом (325xi);

- срок службы некоторых двигателей (316/318 со старым М10, М20, либо атмосферный дизель 324d).

Недостатки:

- много копий переделанных или восстановленных после аварий;

- двигатели недостаточно эластичные на низких оборотах (кроме 325 е);

- в более современном 4-цилиндровом двигателе М40 быстро изнашиваются кулачки распределительного вала;

- многие машины имеют проблемы с системой охлаждения;

- больше подходит для опытных (более зрелых) водителей. Управляемость и поведение обычных версий далеки от легендарных повадок баварских авто;

Как занизить bmw e30

думал я пружины поставить по весне, честно говоря из эстетических соображений, т.к. я не кольцевик нифига :D ну типа думаю на днях, надож покупать уже, полез смареть, вот айбах про кит, занижение 30/20-25мм, а спорт лайн 45/50-30.

ну и короче, не понимаю я пока че делать, если занижать то явно не спорт лайном, это буит пипец, про китом вроде ниче, нормально как раз ляжет, но опять же, чет задумался надо ли, очень хочеться, но это еще можт потому, что у меня все время руки чешуться.

короче скажите ченить, занижать или нет? но тока не просто, а почему вы так думаете тоже гаварите :D с другой стороны кое че делать буду, так, что можт уймется часотка и без занижения :D

У меня стоит Про-кит Эйбах. авто занизилось но не сильно, не на размер указанный в каталоге. Когда купил ставить не хотел у них виток намного тоньше чем у оригинала В Филлине пообщался грит не парься все будет ок, пружины нормал. Поставил и действительно ок.

С оригиналом сравнить толком не могу на Е36, потому как моя подвеска была убиенная и стойки и пружины, а тут все новое.

2 Рома газовых полностью АМО не бывает, текут все.

думал я пружины поставить по весне, честно говоря из эстетических соображений, т.к. я не кольцевик нифига :D ну типа думаю на днях, надож покупать уже, полез смареть, вот айбах про кит, занижение 30/20-25мм, а спорт лайн 45/50-30.

ну и короче, не понимаю я пока че делать, если занижать то явно не спорт лайном, это буит пипец, про китом вроде ниче, нормально как раз ляжет, но опять же, чет задумался надо ли, очень хочеться, но это еще можт потому, что у меня все время руки чешуться.

короче скажите ченить, занижать или нет? но тока не просто, а почему вы так думаете тоже гаварите :D с другой стороны кое че делать буду, так, что можт уймется часотка и без занижения :D

Читайте также: