Как занизить мерседес 210

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Регулирование клиренса

8.3.4 Регулирование клиренса / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомобиля не ухудшаются, что положительно сказывается на активной безопасности. На автомобилях, оборудованных регулятором клиренса, масляный насос регулятора установлен прямо за насосом гидроусилителя руля. Иногда встречается название «тандемный насос», поскольку оба насоса приводятся в действие от одного вала. Насос регулятора клиренса закачивает рабочую жидкость из компенсационного бачка и может при соответствующем сопротивлении создать давление до 200 бар. Далее рабочая жидкость под давлением поступает от насоса к регулятору давления, расположенному на задней подвеске. Регулятор соединен со стабилизатором задней подвески - таким образом определяется загрузка автомобиля. В зависимости от нее регулятор открывает или закрывает для рабочей жидкости соответствующие клапаны.

Возможны следующие рабочие состояния регулятора клиренса:

1. Наполнение. При сильной загрузке автомобиля рычаг регулятора перемещается в верхнее положение, и рабочая жидкость подается в накопительные резервуары на амортизационных стойках. Задняя часть автомобиля приподнимается, пока рычаг снова не занимает среднее положение. Если нагрузка так велика, что рычаг не возвращается в исходное положение, предохранительный клапан ограничивает давление в стойках на уровне 150 бар.

2. Слив. В этом случае рычаг регулятора находится в самом нижнем положении. Если задняя часть автомобиля разгружена, рабочая жидкость поступает обратно из стоек в бачок, задняя часть машины опускается. В стойках, однако, сохраняется давление 30 бар для осуществления функции демпфирования.

3. Среднее положение. Рабочая жидкость почти без давления поступает от насоса через регулятор к бачку.

Проверка регулятора клиренса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке - он находится в моторном отсеке слева и обеспечивает также гидроусилитель руля. При нормальной загрузке автомобиля уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».

2. Для долива используйте масло для системы гидропривода (возьмите на фирменной станции ТО). Используйте жидкость, указанную на бачке: масло для системы гидропривода Zentralhydraulikoel (Nr. ООО 989 20 03/10 для однолитровой тары).

3. При регулярном падении уровня жидкости в системе проверьте бачок, насос, регулятор, накопительные резервуары на стойках, амортизаторы. При работающем двигателе обнаружить место протечки проще.

ЛИФТованный Мерс w210 - Что он может на БЕЗДОРОЖЬЕ . Установка пружинных проставок Mercedes w210 Гидравлическая система мерседес w210 Задняя подвеска 190,124,202,210 Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

Занижение

Никогда не было паркетников во владении, джипов подавно, поэтому со страхом высоты, пришлось под весенний катаклизм, спуститься на Землю.

Мало что от прошлого хозяина удалось узнать, да и прошла уже вечность (больше года), пришлось брать в руки электронную книгу и смотреть из чего как состоит подвеска великих немецкий авто.
Говорил владелец, что завышал авто, а каким образом — оставалась загадка.

Прикупил проставки(очень долго искал что это и где это) :
Вперёд — 1 шишка.

На зад — 2 шишки.

Честно говоря, замена с задними проблем не было, там всё просто.
Стояли там 4 шишка и бонус отрезанная часть от другой проставки где-то 1 см.

С передней частью, всё оказалось сложнее…

Заодно заменил шаровую и рулевой наконечник.
Конечно шаровые надо проверять, как видим, там нет нихрена смазывающего материала

И так) как всё таки снять переднюю пружину ❗😁

Целый день, я пытался её сжать сьемниками, но ничего не получалось.
Оказалось всё проще:
— откручиваем шаровую верхнего рычага от поворотного кулака.
-откручиваем стойку от рычага
-откручиваем стойку стабилизатора от рычага.

Вуаля, и да, пружину всё равно требуется стянуть.

Спереди стояла проставка 5 шишек(максималочка), я поставил 1 шишку.

Собственно вот и фото
❗ДО❗

Mercedes-Benz E-class 1998, двигатель бензиновый 2.6 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 1998


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 2000

Комментарии 30

А какой фирмы шаровые поставили?

Lemforder.
Рулевые наконечники тоже этой фирмы и внутри так же ничего толклм 🤷‍♂️

Я забыл посмотреть смазку, тоже ставил не давно лемф.

Кто-то писал, что они в принципе делают нормальные детали и нареканий нет, но вот что-то любопытство взяло своё и решил проверить. Как оказалось не зря🤷‍♂️

Мне наоборот повыше нравится, но это учитывая дороги не очень, ямки.
Кстати! А не знаете, ограничение хода ВНИЗ задней подвески что дает? Только амортизаторы?

Когда он выше, смотрится не таким большим, какой он на самом деле)

Вообще, после занижения, а именно заменой проставок, машина стала мягче. По всей видимости, когда прошлый хозяин поднимал авто, не учёл то, что амортизатор полностью раскрылся, поэтому подвеска не мелких неровностях отдавала по кузову.

Учтите положение нижних рычагов. Чем больше угол их наклона от горизонта вниз, тем больше необходимо усилие, чтоб переместить рычаг. Это и влияет на показатель "жестко-мягко"
Проставки №1 передают удары более явственно, резиночка-то тоньше стала.
Важно понимать для себя, как и где ездить машина будет. Если ползать по городским дорогам, где пробки, светофоры, пешеходы, множество машин, городской транспорт, где и едут все не быстро и с минимальной загрузкой, то можно и в стенс завалить подвеску.
И совершенно иное ездить с полной загрузкой авто по шоссе с максимально допустимой скоростью.
Вот тут-то и даёт себя полностью проявить энергоемкая подвеска, чтоб ход её был оптимальным, чтоб не раскачивалась машина на волнообразных участках, чтоб не кренилась и не клевала носом при перестроениях и маневрах.
Амортизаторы помогут? Отчасти да. У меня это Кони Спорт с ручной регулировкой жесткости.
Пружины помогут? Однозначно. Себе и строил именно удобную и понятную подвеску. Чтоб на скоростях "за 120 км/час" не ловить машину и не париться о её устойчивости.
Спереди проставки №5, самые высокие. Пружины Авантгард Е430, толщиной 15 мм, самые сильные пожалуй. А чтоб высота была не как у тжыпа, пильнул пружины в нужную длину.
Не сток? Конечно. В гробу и белых тапках я его видал!
И езжу я нормально, с мая по сентябрь проезжаю 15 000 км именно по шоссе. Нагрузки на авто? Пятеро в машине + 200 кило груза, ездить в деревню иначе не получается. А то и вовсе с прицепом (про который тут все часто охают и ахают) вес у которого полторы тонны…
Так что, ниже- не выше, не значит лучше и пи@же!
Дорога всегда всё ровняет и расставляет по полочкам на свои места… Видеть, чувствовать, понимать поведение машины тоже нужно уметь.
Ах да! На этой телеге с 2011 года езжу. А вообще с 1985 года баранку кручу…

Резинки на проставках такие жесткие, то фактически это не резинки уже) Передают они удары как пластик.

Старые наверное. Новые работают отлично. Я попробовал и энергоёмкие пружины для Е240 Элеганс с проставками №1, говно полное.

Ну а если сминаются сильно, особенно толстые там 3 или 4, то какой прок от них? Пружина вомнет их и провалится. Они пожестче должны быть.

Не сминаются. Посмотрите конструкцию. Оправки снаружи и внутри.

Когда он выше, смотрится не таким большим, какой он на самом деле)

Вообще, после занижения, а именно заменой проставок, машина стала мягче. По всей видимости, когда прошлый хозяин поднимал авто, не учёл то, что амортизатор полностью раскрылся, поэтому подвеска не мелких неровностях отдавала по кузову.

Не, там амортизаторы другие для более высоких. Жёсткими они точно быть не должны сильно, если все правильно подобрано.
Если имеем спортивный амортизатор и его взять и задрать конечно. У него ход не тот.

Проставки под пружины

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я недавно менял пер. пружины и поставил самые толстые проставки. Морда поднялась см. на 6-7. (не только из-за проставок, а из-за пружин тоже) Изменений в поведении амортизаторов и машины не заметил. Завтра закажу на жопу. Ладно хоть не дорого.

А номера для закупки этих самых проставок можно в студию?
Для чего их ставят?
Заранее благодарен!

По личному опыту: поднял перед но заметил что стало жёще проходить дыры, трещины на дороге! Как будто рвёт балку! Итог-я отпустил и стало мягко. Вообще не советую поднимать максимально,возможно в меру будет хорошо.

Вообще, есть два вида проставок. Первый - это такие заводские резиновые шайбы. Устанавливаются между пружиной и кузовом. Сверху. Они обязательно должны быть установлены. Просто есть повыше и пониже. Выбирай сам.
Второй вариант - кооперативные межвитковые резиновые проставки. Устанавливаются между витков самой пружины. Примерно по центру. Авто станет повыше в обоих случаях, но в первом, мне кажется жёсткость подвески измениться не должна.
По поводу номеров этих резинок ничего сказать не могу. Просто купил их в магазине, вместе с пружинами. Попросил самые высокие. На свой страх и риск. И вроде пока не жалею. Пусть лучше будет повыше, но это моё мнение. Я не гонщик, да и 210 не для гонок. Живу не в Москве, дороги ужасные. В субботу подниму и жопу, если интересно, расскажу, что получилось.

Там не номера, а число пупырышков на верхнем торце проставки от 1 до 5 - разница примерно 2-3 см.Я тоже думаю ,что Жесткость подвески от высоты проставок не изменится, а от Жосткости пружин(если меняешь) или амортизаторов -конечно изменится

Ну вот, поднял и жопу. Сделал развал. Всё нравится. Жестче не стало, зато машина по высоте теперь заметно повыше! Вообще-то не стал бы всё это затевать, если-бы передние колёса (когда поворачиваешь на кочках) не задевали-бы за кромку крыльев. Просто стоит 16 радиус и профиль покрышек высокий. А если б стояли колёса поменьше, может всё было-бы нормуль.

Спасибо всем большое, за участие и советы! В общем хочу поднять перед сантиметра на 2,3 больше мне не надо. Только проставки пружины менять не буду.

А ты знаешь, какие проставки у тебя стоят? А если уже самые высокие?

Нет не знаю, расскажите поподробнее, я так понимаю проставки ставятся между верхним стаканом и подушкой пружины. Это верно?

Ну типа того. На пружину нахлобучивается проставка, а затем засовывается на своё место. Мне делали в сервисе, на подъёмнике. С земли, наверное, не сделать, хотя не знаю, не пробовал.

подскажите какие мне взять на 124, дв.2,2,1994 г., у меня похоже кроме стаканов ничего не стоит? Если взять 1 см. проставку на сколько см. машина поднимется?

Слушай, не знаю. У меня 210. Я-то брал на дурака, самые большие проставки. Потому-что нет желания платить за работу два раза. (сначала всё разобрать - посмотреть, что там стоит, собрать, а потом опять разбирать и устанавливать). И как я писал выше, я менял и проставки и пружины. И честно говоря не ожидал, что морда так задерётся. Стало даже видно, что передок смотрит вверх. По-этому пришлось то-же самое проделывать и с жопой. Теперь всё ровно. Если делаешь сам, то вообщем-то можно поэксперементировать. Сами проставки стоят 150р./шт. Пружины подороже - 2300р./шт. Так что извини, точно не могу подсказать.

Подожди, а про какие стаканы ты говоришь? Или может я их неправильно называю проставками? Наверное это одно и тоже.

Я сам не знаю, мастер сказал стаканы. В магазине смотрел проставки, они другие.

И кстати с 210. Мне кажется если сильно задрать машину, то не будут работать амортизаторы. Нужно ставить другие с увиличенным ходом.

Да нет, никто не говорит, что надо задирать как УАЗик. Я поднял в пределах нормы, ставил только предусмотренное заводом (только по максимуму) Всё работает как и раньше, до подъёма. Только теперь не шаркает по крыльям. Ещё раз повторяю, очень доволен. Правда пятнаху как х. ем сдуло на эти подъёмы.

Как занизить мерседес 210

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Пружины поменял местами. Все плохо.
Все также просевшая на ту же сторону. Стаканы для пружин не ржавые. Целые.

ЧТО МОЖЕТ УЖЕ БЫТЬ?

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

Пружины поменял местами. Все плохо.
Все также просевшая на ту же сторону. Стаканы для пружин не ржавые. Целые.

ЧТО МОЖЕТ УЖЕ БЫТЬ?

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Mercedes-Benz W210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

w22

Покупка автомобиля является очень серьёзным, ответственным шагом для любого человека. Многие начинают теряться, какой марке и модели отдать своё предпочтение. Это не удивительно, ведь каждому хочется, чтобы вложение денег было максимально выгодным. Новая машина далеко не всем по карману, особенно для новичка. В этом случае стоит присмотреться к поддержанному автотранспорту, среди которого вполне достойным является Mercedes-Benz W210.

Общая характеристика Mercedes-Benz W210

Данный автомобиль является представителем бизнес-класса германской торговой марки. Его начали производить с 1995 года и закончили в 2002 году. По сравнению с предшествующей моделью, он получил полностью усовершенствованный внешний вид. При изготовлении дизайнеры впервые применили двойные фары округлой формы, что впоследствии определило вид целого ряда моделей этой фирмы.

Имеет следующие особенности:

  1. Передние и задние стеклоподъемники.
  2. Внешний дисплей температурного режима.
  3. Салонный фильтр.
  4. Климатическая установка с фильтрацией воздуха.
  5. Электронная система, предотвращающая скольжение колёс.
  6. Дворники с датчиком осадков.
  7. Автоматическое распознание аварийных манёвров, регулирующее тормозное усилие.
  8. Некоторые детали интерьера изготовлены из настоящего дерева.

По мере обновления был оснащён новейшим капотом с решёткой для охлаждения двигателя, маршрутным компьютером. На руле разместили кнопки для управления аудиосистемой, навигатором и телефоном. Также обновили автоматическую коробку передач, добавив режим ручного переключения.

Mercedes-Benz W210

Преимущества автомобиля Mercedes-Benz W210

Перед приобретением любого автотранспорта, каждого начинает интересовать, какие у него положительные черты. Среди достоинств данной машины можно выделить следующее:

  • Управление. Благодаря модернизированной подвеске, автомобилем легко управлять даже на неровной дороге. Машина едет плавно, не вызывая неудобств. Посторонние звуки в салоне не ощущаются.
  • Комфортность. Салон оснащён удобными сиденьями с регулировкой. Обшиты высококачественной тканью или натуральной кожей, имеющие отличную износоустойчивость. Также имеется достаточно большое пространство для ног.
  • Безопасность. Внедрение технических новшеств позволит водителю быть полностью защищённым. В стандартную комплектацию были внесены ограничители усиления натяжения ремней. Также добавили подушки безопасности для защиты сбоку. Кроме этого, установлена электронная система торможения.
  • Удобство. Все выключатели передней панели полностью упорядочены, система управления проста и логична в использовании. Долго в этом разбираться не придётся даже новичку.
  • Цена. На сегодняшний день такую машину можно приобрести относительно недорого, что делает её более доступной. Средняя стоимость около 350 000 рублей.

Ещё одним преимуществом является наличие кнопки, с помощью которой можно опустить подголовники задних сидений. Эта функция позволит расширить обзор задней стороны, когда в машине будет находиться только водитель. Все выключатели панели работают надёжно, а пластик остаётся в отличном состоянии даже спустя долгие годы. Аудиосистема также может работать исправно много лет, не требуя замены.

Немаловажное значение имеют компоненты шасси, которые гораздо надежнее большинства современных машин. Автоматическая коробка передач нацелена на комфортную езду. Кроме стандартного режима, имеется спортивный и зимний режим.

Черный Mercedes-Benz W210

Недостатки автомобиля Mercedes-Benz W210

Конечно, кроме положительных сторон, у рассматриваемой машины есть существенные минусы. Их нужно обязательно учесть перед покупкой, чтобы потом не жалеть о приобретении. Основными недостатками являются:

  • Склонность к коррозии. В этом заключается их главный минус, с которым сталкивается большинство владельцев данного авто. Этот фактор значительно подпортил репутацию представителей Е-класса. Связано это с применением краски на водянистой основе. Если вовремя не совершать необходимую обработку, то машина начинает достаточно быстро ржаветь.
  • Перегрев. Из-за грязного радиатора силовые агрегаты начинают перегреваться, что приводит к деформации головки блока. Замена такой детали будет стоить недёшево.
  • Заправка. Если заправлять данную машину некачественным топливом, то свечи выйдут из строя очень быстро. Бензин нужно будет использовать не ниже 95.
  • Система рециркуляции выхлопных газов. Владельцы отмечают неисправность клапана. Его начинает заклинивать, машина хуже ускоряется и медленнее едет. Прочищать необходимо каждые 100 тысяч километров, чтобы избежать ДТП.
  • Склонность к просадке пружины подвески. По этой причине могут возникнуть серьёзные повреждения конструктивного узла и порогов.

Mercedes-Benz W210

Перед приобретением рекомендуется обратить внимание на петли дверей. Если они проржавели, то это будет большой проблемой, потому что найти их не так просто. Также стоит рассмотреть состояние подкапотной проводки и датчиков. Особенно это касается устройства оценки воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, датчика измерения состава выхлопных газов. Они часто подвергаются некачественной замене, что не лучшим образом влияет на состояние двигателя.

В целом представленный автомобиль считается достаточно надёжным и несложным с технической точки зрения. Он отлично подойдёт для тех, кто только начинает пробовать себя в роли водителя.

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: