Как заправить шевроле круз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Бак и бензин Chevrolet Cruze

От качества и правильности выбора бензина зависит ресурс силовой установки и комфорт вождения автомобиля. Поэтому посещать следует только проверенные АЗС. Большой объем бензобака позволяет эксплуатировать Шевроле Круз продолжительное время без дозаправки.

Расход топлива на Шевроле Круз с различными объемами двигателей

Расход бензина на Шевроле Круз седан

Ниже приведен расход по паспорту автомобиля в кузове универсал.

Потребление горючего на Шевроле Круз универсал

Заправлять Шевроле Круз хэтчбек 1.6 требуется реже, чем с мотором на 1.8 литра. Расход топлива для разных комплектаций приведен в таблице ниже

Расход топлива на Шевроле Круз хэтчбек

Как видно из выше представленных таблиц механика имеет меньший расход чем автомат.

Объем топливного бака автомобиля Шевроле Круз составляет 60 литров. Емкость, которую имеет бензобак одинакова для всех типов кузова. Вместимость вполне достаточна для непродолжительных путешествий.

Бензобак

Рекомендации по выбору бензина для заправки Шевроле Круз

Согласно мануалу в бак рекомендуется лить 95 бензин. Данное топливо оптимально подходит для работы двигателя с различной нагрузкой. Наличие большого количества присадок заставляет автовладельцев заливать более низкооктановое горючие.

При езде на 92 бензине многие водители отмечают, что не открывается полный потенциал заложенный в двигатель. Это наблюдается на моделях выпущенных и в 2012, и в 2014 году. В турбированных двигателях часто появляется прогар поршней и повреждение их посадочных мест. В результате камера сгорания не закрывается полностью, компрессия падает, а автомобиль существенно теряет в динамике.

Автовладельца должна интересовать не только марка бензина, но и безупречность заправочной станции. В противном случае сетка, служащая для предотвращения попадания загрязнений из бензобака в топливную магистраль, может забиться.

Владельцы Шевроле Круз часто сталкиваются с ситуацией, когда увеличение расхода топлива не связано с неисправностью автомобиля. Происходит это по причине изменения стиля вождения, прежнего маршрута либо погодных условий. Например, если до этого большинство пути пролегало по шоссейным дорогам, а во время увеличения расхода топлива водитель ездит преимущественно по городу, то в этом нет ничего необычного. Выпадение снега также может сказаться на количестве сгораемого горючего в большую сторону.

Если же ничего из вышеперечисленного не менялось, то первым делом рекомендуется считать ошибки из бортового компьютера при помощи диагностического сканера.

Наиболее частые неисправности, приводящие к перерасходу горючего

Увеличение расхода бензина возможно из-за появления повреждения в топливной системе. Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из него. Горловина также часто дает трещину. Для того чтобы устранить разгерметизацию системы необходимо найти утечку и ликвидировать ее.

Наиболее частой проблемой в подвеске являются нарушения угла развала схождения. Подвеска может повредиться в результате попадания автомобиля в ямку. Очень часто проблему сопровождает специфичный стук.

Техническое обслуживание и расход

Вовремя не поменянные свечи зажигания также могут стать причиной ненормальной работы двигателя. В наиболее запущенных случаях это вызывает троение. Недожиг бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в выхлопную систему. Это создает дополнительную нагрузку на катализатор, а также увеличивает количество потребленного бензина.

В топливной системе также существует проблемы, способные привести к перерасходу. Наиболее частыми из них являются загрязнение форсунок. Неправильный факел не позволит воспламениться всему топливу. В итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечах зажигания.

Масло залитое в двигатель и коробку передач имеет свой ресурс. При его окончании смазывающие свойства значительно ухудшаются. Если владелец проявляет халатность, то в узлах трения возникнет повышенная нагрузка. Если затягивать с заменой расходников, то могут появиться задиры и устранить повышенный расход топлива простой заменой масла станет не возможной. Потребуется капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

Вовремя не поменянное масло

Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать причиной почему заправлять бензин автовладельцу придется чаще. В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во втором узлы трения не получают достаточного количества смазки. Устранить неисправность на первом этапе можно путем замены фильтра. Если же их замена не проводилась длительный период, то мог произойти существенный износ большинства узлов и без капитального ремонта не обойтись.

Неправильная модернизация автомобиля

Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес. При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость. Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно больше. В таком случае увеличение расхода топлива является логичным. Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали.

Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам. Для этого есть специальная кнопка в программном обеспечении. Поэтому многие владельцы решаются повысить мощность двигателя с его помощью. В результате это приводит к неправильной работе силовой установки и слишком большому потреблению бензина. Тоже самое относиться и к необдуманной модернизации силового агрегата. Установка турбины, увеличение камеры сгорания стоковыми элементами могут привести не к увеличению мощности силового агрегата, а к перерасходу потребляемого горючего.

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet Cruze LTZ 1.8 ATLTZ 1.4T AT
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46034514
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг13851404
Полная масса, кг18831868
Объём багажника, л450413–883
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17961362
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6200140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин176/3800200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17215/50 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,38,6
— загородный цикл5,35,1
— смешанный цикл7,46,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

За кадром

Бонус

Правила выбора масла и заправки им автокондиционера

Почему так важны знания всех тонкостей в работе автокондиционера?

Три емкости с жидкостью для кондера

Три емкости с жидкостью для кондера

Нужно учитывать, что в автомобильных климатических установках применяются алюминиевые патрубки и резиновые уплотнители. И если в систему будет залито не то масло, это может привести к разрушению конструкции уплотнителей и трубок, в результате чего последние попросту потеряют свои свойства. В том случае, если вы по незнанию смешаете несколько видов жидкостей, это станет причиной образования так называемых хлопьев в магистралях машины. Последующие проблемы в работе кондиционера автомобиля можно будет решить только на станции техобслуживания, причем стоимость этой процедуры будет не низкой.

Критерии выбора масла

Итак, как правильно выбирать масло для автокондиционеров, сколько масла должно находиться в компрессоре и как правильно залить или добавить жидкость? Для начала давайте разберемся с основной.

Основа (синтетическое и минеральное)

Масла PAG 46, 100 и 150 для автокондиционера

Масла PAG 46, 100 и 150 для автокондиционера

Что касается более новых машин, выпущенных после 1994 года, то в них используется газ типа R-134a. В данном случае масло для кондиционера должно быть синтетическим и соответствовать стандартам PAG 46, PAG 100, PAG 150. То есть в случае с кондерами, работающими на газу R-134a, расходный материал может быть исключительно на синтетической основе, но никак не на минеральной. Что касается автомобилей, произведенных в переходный период в 1994 году, то в некоторых моделях может использоваться фреон R-12 или R-134a.

Категории машины

Чтобы правильно определить, какую жидкость нужно использовать, подсказку может дать происхождение авто. К примеру, машины японского и корейского производства обычно ориентированы на масла PAG 46 и PAG 100, в то время как в американских авто обычно используется жидкость PAG 150. Что касается европейского рынка, то здесь также применяется расходный материал PAG 46:

В том случае, если вам нужно поменять жидкость, но сколько точно заливать, вам неизвестно, единственным выходом будет полная очистка мотора компрессора. Благодаря этой процедуре вы сможете быть уверены в том, что система полностью герметична и в ней нет механических загрязнений. Перед тем, как производить заправку, следует залить часть расходного материала, в противном случае может возникнуть проблема масляного удара в системе.

Чтобы произвести заправку расходного материала, вам потребуется манометр для измерения давления, вакуумный насос, а также зарядный шланг.

Замена выполняется следующим образом:

Видео «Основные рекомендации»

Объём топливного бака Chevrolet Cruze, сколько литров


От качества и правильности выбора бензина зависит ресурс силовой установки и комфорт вождения автомобиля. Поэтому посещать следует только проверенные АЗС. Большой объем бензобака позволяет эксплуатировать Шевроле Круз продолжительное время без дозаправки.

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ

Расход топлива на Шевроле Круз с различными объемами двигателей

Седан, на котором установлен мотор турбо 1.4, является самым экономным из всего модельного ряда. Более «прожорливые» авто имеют двигатели на 1.6 и 1.8. литра. Детально расход горючего автомобилем Chevrolet Cruze рассмотрен в таблицах ниже.

Расход бензина на Шевроле Круз седан

Ниже приведен расход по паспорту автомобиля в кузове универсал.


Потребление горючего на Шевроле Круз универсал

Заправлять Шевроле Круз хэтчбек 1.6 требуется реже, чем с мотором на 1.8 литра. Расход топлива для разных комплектаций приведен в таблице ниже


Расход топлива на Шевроле Круз хэтчбек

Как видно из выше представленных таблиц механика имеет меньший расход чем автомат.

Объем топливного бака автомобиля Шевроле Круз составляет 60 литров. Емкость, которую имеет бензобак одинакова для всех типов кузова. Вместимость вполне достаточна для непродолжительных путешествий.


Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Круз составляет от 41 до 60 л.


Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LT+ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT+ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ 60
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS A/C 60
1.6 AT LT 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300


1.4 T AT LTZ 60
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS A/C 60
1.6 AT LT 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300


1.6 MT Base 60
1.6 MT LS 60
1.6 AT Base 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LS 60
1.8 MT LT 60
1.8 AT LS 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS 60
1.6 MT Base 60
1.6 AT LS 60
1.6 AT Base 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LT 60
1.8 AT LS 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Комплектации Объем топливного бака, л
1.3 LS 41
1.3 LT 41
1.3 LS E Edition 41
1.3 LS S Selection 41
1.3 LT S Selection 41
1.3 S Limited II 41
1.3 S Limited 41
1.3 LS Navi Edition 41
1.3 LT Navi Edition 41
1.3 E 41
1.3 X 41
1.3 LS 4WD 41
1.3 LT 4WD 41
1.3 LS E Edition 4WD 41
1.3 LS S Selection 4WD 41
1.3 LT S Selection 4WD 41
1.3 S Limited II 4WD 41
1.3 S Limited 4WD 41
1.3 LS Navi Edition 4WD 41
1.3 LT Navi Edition 4WD 41
1.3 E 4WD 41
1.3 X 4WD 41
1.5 LT 41
1.5 LT Navi Edition 41
1.5 LS 41
1.5 LT 4WD 41
1.5 LT Navi Edition 4WD 41
1.5 LS 4WD 41

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT LS 60
1.4 MT LT 60
1.4T MT LT+ 60
1.4T MT LTZ 60
1.4T MT LTZ+ 60
1.4T AT LTZ 60
1.4T AT LTZ+ 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS+ 60
1.6 MT LT 60
1.7 TD MT LT 60
1.7 TD MT LT+ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+ 60
1.4T MT LTZ 60
1.4T MT LTZ+ 60
1.4T AT LTZ 60
1.4T AT LTZ+ 60
1.6 MT LT+ 60
1.7 TD MT LT+ 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS 60
1.4 MT LT 60
1.4T MT LT+ 60
1.4T MT LTZ 60
1.4T MT LTZ+ 60
1.4T AT LTZ 60
1.4T AT LTZ+ 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS+ 60
1.6 MT LT 60
1.7 TD MT LT 60
1.7 TD MT LT+ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS 60
1.6 MT LT 60
1.7 TD MT LT 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base 60
1.6 MT LS 60
1.6 AT LS 60
1.6 MT LT 60
1.6 AT LT 60
1.8 MT LS 60
1.7 TD MT LT 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LT 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 VDCI MT LS 60
2.0 VDCI MT LT 60
2.0 VDCI AT LT 60
2.0 TD MT LT 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD AT LT 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT 1LT 60
1.4 MT ECO 60
1.4 MT 2LT 60
1.4 AT LTZ 60
1.4 AT 1LT 60
1.4 AT ECO 60
2.0 TD AT 60
1.8 MT L 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LS 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT 1LT 60
1.4 MT 2LT 60
1.4 MT ECO 60
1.4 AT LTZ 60
1.4 AT ECO 60
1.4 AT 1LT 60
1.4 AT 2LT 60
2.0 TD AT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LS 60

Рекомендации по выбору бензина для заправки Шевроле Круз

Согласно мануалу в бак рекомендуется лить 95 бензин. Данное топливо оптимально подходит для работы двигателя с различной нагрузкой. Наличие большого количества присадок заставляет автовладельцев заливать более низкооктановое горючие.

При езде на 92 бензине многие водители отмечают, что не открывается полный потенциал заложенный в двигатель. Это наблюдается на моделях выпущенных и в 2012, и в 2014 году. В турбированных двигателях часто появляется прогар поршней и повреждение их посадочных мест. В результате камера сгорания не закрывается полностью, компрессия падает, а автомобиль существенно теряет в динамике.

Автовладельца должна интересовать не только марка бензина, но и безупречность заправочной станции. В противном случае сетка, служащая для предотвращения попадания загрязнений из бензобака в топливную магистраль, может забиться.

Chevrolet Cruze Sedan

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010 60

Легкоустранимые «неисправности», влекущие повышенный расход

Владельцы Шевроле Круз часто сталкиваются с ситуацией, когда увеличение расхода топлива не связано с неисправностью автомобиля. Происходит это по причине изменения стиля вождения, прежнего маршрута либо погодных условий. Например, если до этого большинство пути пролегало по шоссейным дорогам, а во время увеличения расхода топлива водитель ездит преимущественно по городу, то в этом нет ничего необычного. Выпадение снега также может сказаться на количестве сгораемого горючего в большую сторону.

Если же ничего из вышеперечисленного не менялось, то первым делом рекомендуется считать ошибки из бортового компьютера при помощи диагностического сканера.

Наиболее частые неисправности, приводящие к перерасходу горючего

Увеличение расхода бензина возможно из-за появления повреждения в топливной системе. Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из него. Горловина также часто дает трещину. Для того чтобы устранить разгерметизацию системы необходимо найти утечку и ликвидировать ее.

Наиболее частой проблемой в подвеске являются нарушения угла развала схождения. Подвеска может повредиться в результате попадания автомобиля в ямку. Очень часто проблему сопровождает специфичный стук.

Для устранения проблемы необходимо посетить станцию технического обслуживания и на специальном стенде проконтролировать параметры каждой оси. В случае если подвеска «посыпалась» может потребоваться ее ремонт с заменой дефектных деталей.

Техническое обслуживание и расход

Вовремя не поменянные свечи зажигания также могут стать причиной ненормальной работы двигателя. В наиболее запущенных случаях это вызывает троение. Недожиг бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в выхлопную систему. Это создает дополнительную нагрузку на катализатор, а также увеличивает количество потребленного бензина.

В топливной системе также существует проблемы, способные привести к перерасходу. Наиболее частыми из них являются загрязнение форсунок. Неправильный факел не позволит воспламениться всему топливу. В итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечах зажигания.

Масло залитое в двигатель и коробку передач имеет свой ресурс. При его окончании смазывающие свойства значительно ухудшаются. Если владелец проявляет халатность, то в узлах трения возникнет повышенная нагрузка. Если затягивать с заменой расходников, то могут появиться задиры и устранить повышенный расход топлива простой заменой масла станет не возможной. Потребуется капитальный ремонт двигателя и коробки передач.


Вовремя не поменянное масло

Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать причиной почему заправлять бензин автовладельцу придется чаще. В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во втором узлы трения не получают достаточного количества смазки. Устранить неисправность на первом этапе можно путем замены фильтра. Если же их замена не проводилась длительный период, то мог произойти существенный износ большинства узлов и без капитального ремонта не обойтись.

Неправильная модернизация автомобиля

Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес. При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость. Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно больше. В таком случае увеличение расхода топлива является логичным. Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали.

Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам. Для этого есть специальная кнопка в программном обеспечении. Поэтому многие владельцы решаются повысить мощность двигателя с его помощью. В результате это приводит к неправильной работе силовой установки и слишком большому потреблению бензина. Тоже самое относиться и к необдуманной модернизации силового агрегата. Установка турбины, увеличение камеры сгорания стоковыми элементами могут привести не к увеличению мощности силового агрегата, а к перерасходу потребляемого горючего.

Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто


Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Полезные советы

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования


и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

На сегодняшний день одним из наиболее популярных автомобилей, что встречается на дорогах РФ, является Chevrolet Cruze. Данное авто в достаточной мере полюбилось российским автомобилистам из-за надежности, невысокой стоимости обслуживания, а также завораживающего внешнего вида, который нередко приковывает к себе взоры окружающих.

Нельзя сказать, что авто обладает высокой стоимостью, однако при этом подкупает наличием комфорта, которое сопутствует автомобилям бизнес-класса. Все эти качества оказывают колоссальный спрос на автомобиль среди граждан РФ. Однако нет среди любой техники вечных моделей, и очень часто та или иная деталь транспортного средства приходит в негодность. В данном случае рассмотрим поломку кондиционера и возможность его восстановления.


Ремонт кондиционеров на автомобилях Шевроле в автосервисе в Люберцах

Наш автосервис в Люберцах предлагает не только высокого качества ремонт кондиционеров любой модели Шевроле, но и другие преимущества:

  • низкие цены, скидки и акции;
  • современное диагностическое оборудование;
  • услуги опытных мастеров;
  • полный спектр услуг автосервиса в одном месте;
  • услуги во всех районах Москвы и МО.

Если в вашем Шевроле не работает кондиционер, обращайтесь в автосервис в Люберцах. Мы обязательно решим проблему и восстановим комфорт в салоне авто.

Заправка кондиционера Шевроле Круз

Внутри корпуса находится фильтрующий элемент картриджзаполненный гранулами осушителя силикагеля. Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента. кондиционер шевроле круз


В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и.

Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования кондиционер шевроле круз единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых кондиционер шевроле круз. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками рис.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Кондиционер шевроле круз разъединении участков трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Дабы не допустить этого, в этой статье мы рассмотрим правильный порядок заправки системы кондиционирования. Бывает, что автомобильный кондиционер по кондиционер шевроле круз или иной причине разгерметизировался.


В этом случае в нем находится уже не фреон, а пары воды и воздуха. Очень большую опасность для кондиционера кондиционер шевроле круз вода, она ни коим образом не должна попасть в систему, а если и попала, то ее нужно немедленно удалить, иначе кондиционер можно будет смело заменять на новый.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Установить кондиционер на Chevrolet Cruze Base

Воздух менее опасен, но его присутствие в системе тоже нежелательна. Чтобы удалить из систему воздух и воду, к ней нужно подсоединить вакуумный насос. Следующий момент — закачка в автомобильный кондиционер необходимое количество газа. Вымеряем определенное количество фреона, применяя при этом электронные весы, взвешиваем баллон с газом и следим за его количеством по градуированной шкале.


Итак, фреон отмерен, открываем краны и заправляем газ в кондиционер Шевроле Круз. Есть еще один способ для заправки автомобильного кондиционера — заправка при помощи порта обратной магистрали.


Во время заправки включаем компрессор кондиционера, он сам будет самостоятельно заправлять фреон внутрь. В некоторых случаях присутствует смотровой глазок, по нему можно прослеживать за всем текущим процессом.

В случае ,когда кондиционер заправлен не до конца, то возникает масляное голодание компрессора. Помимо этого плохо заправленная система вырабатывает небольшое количество холода. И наоборот, если кондиционер заправлен под завязку, то в нем образуется повышенное давление, что опять таки приводит к его неравномерной и плохой работе, в некоторых случаях система просто может выйти из строя.

Непосредственная заправка автокондиционера по манометру осуществляется следующим образом:

  • Снимите колпак с магистрали низкого давления, заранее очистив пространство около нее. Учтите, что даже немногочисленные частицы грязи, попав в систему охлаждения воздуха, способны стать причиной поломки компрессора;
  • Наденьте шланг заправки на штуцер;
  • Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;
  • Включите рециркуляцию воздуха по максимуму, открыв вентиль низкого давления и перевернув баллончик с хладагентом краном вниз. Медленно откройте кран, не заглушая двигатель авто;
  • Наблюдайте за показателями давления. На счетчике не должно быть более 285 аПа;
  • Закрутите кран, как только температура воздуха из воздуходувок приблизится к 7 гр. Цельсия.


Характеристики различных типов кузова Круза

Начнем с того, что производство этой модели было запущено не так давно, в 2008 году. Несмотря на то, что внешне он тянет на представительское авто, Круз относится к классу С. Базовой комплектацией можно считать 109-сильный мотор объемом 1,6 литра. Для подобного класса транспорта его норма расхода топлива все-таки великовата, поскольку достигает 11 литров, в то время, как при движении по трассам — всего 6 литров. Примерно такими же показателями отличается 16-клапанный силовой агрегат, который обладает чуть более высокой динамикой.

11,3 литра на 100 км — таков показатель у чуть более форсированного 1.8 литрового мотора при движении в черте мегаполиса. По трассе он берет 6 литров, но счастливые обладатели не спешат в городе активно пользоваться кондиционером, а за его пределами можно немного приоткрыть окна для продувания.


Для тех, кто ищет Chevro­let Cruze пошустрее и поэкономичнее по сравнению с версией 1.8, есть смысл обратить внимание на версию 1,4 t, которая способна выдавать до 140 лошадиных сил. Правда, приобрести такой агрегат можно только в полной комплектации LTZ , которая работает вместе с 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Однако реакция на акселератор не настолько запоздалая, как может показаться, учитывая столь небольшой объем мотора.

Ниже мы увидим сводную табличку, в которой показано, насколько экономичны и прожорливы механика и автомат для разных типов мотора этой модели приведу пример для кузова седан, хэтчбэк имеет практически аналогичные показатели, универсал из-за чуть большей массы имеет расход топлива выше примерно на 0.2 литра на сотню километров.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП9,05,56,8
1.6 (109 л.с.) АКПП11,25,87,8
1.8 (141 л.с.) МКПП9,35,36,8
1.8 (141 л.с.) АКПП11,35,87,8
1.4 TURBO (140 л.с.) АКПП8,65,16,4

Обращу Ваше внимание, что в таблице я привел характеристики заявленные производителем. В реальности расход будет отличаться в большую сторону, особенно это касается турбированного двигателя.

Устройство кондиционера

Система кондиционирования выполняет следующие функции:

  • охлаждает и поддерживает оптимальный температурный режим;
  • не дает запотевать стеклам в кабине;
  • поддерживает оптимальную влажность;
  • осуществляет чистку воздуха, поступающего в салон, от выхлопных газов и неприятных запахов.

Как и любое оборудование, кондиционер требует технического обслуживания. Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Одним из видов работ является чистка и заправка кондиционера.

Заправка, чистка и ремонт автокондиционеров входит в услуги любого автосервиса, но можно сэкономить на обслуживании своего автомобиля, если заправку и чистку сделать своими руками. Чтобы правильно выполнить заправку, нужно в первую очередь знать устройство кондиционера.

По своей конструкции кондиционер похож на конструкцию любого охлаждающего агрегата.

Автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

  • испарителя;
  • конденсатора;
  • вентилятора;
  • компрессора;
  • клапана управления;
  • магистралей.


Устройство автомобильного кондиционера

В качестве хладагента, как и в других устройствах охлаждения, в системе кондиционирования используется фреон.

Принцип работы кондиционера следующий. Все элементы, входящие в комплект соединены в замкнутый контур с помощью магистралей. По одной из магистралей фреон передвигается под низким давлением, а по другой – под высоким. Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью двигателя. В компрессоре фреон, находящийся в газообразном состоянии, сжимается, увеличивается его температура и растет давление. По магистрали, предназначенной для высокого давления, фреон передвигается к конденсатору.

Горячий хладагент попадает в конденсатор. Когда он достигает конденсатора, то подвергается резкому охлаждению, конденсируется и становится жидким. В таком состоянии он попадает на клапан управления. С его помощью регулируется подача хладагента в испаритель, где происходит регулировка температуры до нормы. Чем больше фреона поступит в испаритель, тем больше будет отведено тепла из салона.

Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. После этого процесс повторяется.


Схема процесса охлаждения

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Читайте также: