Вут на волгу от иномарки без переделок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Клуб любителей автомобиля

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
плюс ко всему в поисках иноВУТа я нарвался на парадокс:
авторазбор посвещеннай ГАЗам продает контрактный ВУТ от 10-й за 1500 рублей(дайте угадаю сколько он протянет) а контрактный ВУТ от "Марчка"
(которыё является одним из самых "ходовых" в городе) стоил мне тыщу плюс ГТЦ за 800 рубов

тухлое качество комплектующих для отечественных авто вряд ли может кого то устраивать

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
плюс ко всему в поисках иноВУТа я нарвался на парадокс:
авторазбор посвещеннай ГАЗам продает контрактный ВУТ от 10-й за 1500 рублей(дайте угадаю сколько он протянет) а контрактный ВУТ от "Марчка"
(которыё является одним из самых "ходовых" в городе) стоил мне тыщу плюс ГТЦ за 800 рубов

Тут вот какое дело. Не ломался, черт с ним. На разборках копейки стОит любой иномарочный. А вот ГТЦ к нему только убитый будет прикручен. Иностранная гидравлика - вещь дорогая, а изнашивается так же как наша.

Еще нюанс - вообще-то буржуи подбирают ВУТ под конкретные тормоза. Другие суппорта или схема - свой ВУТ. С АБС/без АБС машина - ВУТ разный, хотя по виду одинаковый.

На всех 02-х с любым двигателем скромно поставлен штатный ВУТ. Проблем с ним нет в 90% случаев десятилетиями. Работает отлично. Зачем огород городить?

Вот пробую вакумник от MARK II в 90-ом кузове воткнуть пока получается, в принципе вакумники тойоты этой серии одинаковые(CROWN, CHASER, CREST) В моем случае достаточно доработать кронштейн, или нет.

все таки штуцера на трубках не подошли но это исправимо
А что касается АВS то ВУТ не причем если бы я суппорта от японца вгонял то тут пришлось бы презадуматься
и кстати штатного ВУТа он все равно тухлокачественный даже новый можно приравнять к коту в мешке

Добавлено спустя 40 минут:
Вот вы ребята меня только осуждаете лучше бы поддержали меня а вообще поделитесь информашкой ктокакие
иноЗЧ на волгу колхозил. Цель этого форума заменить отечественные узлы и агрегаты ГАЗ 3102 на более надежные забугорные
Что называется "Поставил и забыл"

Цель этого форума заменить отечественные узлы и агрегаты ГАЗ 3102 на более надежные забугорные

Это где интересно написано? Ты это Суворову скажи

Кстати, импортный узел Б/У тот же кот в мешке. До Волги плотно общался с БМВ, сейчас - со Smart'ом, так что знаю о чём говорю.

Цель этого форума заменить отечественные узлы и агрегаты ГАЗ 3102 на более надежные забугорные Цель этой темы видимо хотел сказать.
Я ставил ГТЦ от волги на мерседес (W116. ну там аналогично с W126). Встал как себе домой, так слегка напильником доработал крепежные отверстия. Штуцера не закрутились. Пришлось заказывать переходнички. Сначала сделали некаленные - где сорвал резьбу, где тормозуха сочилась. Потом заменили на каленые - нормально.

в моём же случае я на иномаровские трубки насадил волговские штуцера с одного конца иномаровские штуцера все по одному стандарту (по крайней мере японские)

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
А что касается качества отечественных комплектующих - про расходники вообще говорить не стоит у меня РЦ сцепления ровно сутки "неубегая" проработал я не стал его разбирать поменял целиком а потом машина всталь и усё(но по другому поводу)

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Кто сейчас на конференции

Импортные аналоги отечественным запчастям на Волгу.

Парни прошу без флуда, а конкретные примеры, парт. номера, стоимость и где брать. Дабы легче читалось. Начали
Ролик-натяжитель приводного ремня — INA 531075910 — 230 рублей, exist
Перенесем информацию из комментов в стартовый топик.

Гидротолкатели на 406
Febi 15995
Ford Europa 6560152
Ford Europa 1018144
Ford Europa 96XM6500AA
Ford Europa 91XM6500CA
Ruville 265272
SWAG (Febi) 50180004
INA 420003510

выхлоп Walker
Приёмная труба---06827
Резонатор передний---21389
Глушитель---21417
Труба через мост---06829
Резонатор дополнительный---21388

81-17121 Kolbenschmidt Втулка клапана направляющая
171201 Kolbenschmidt Клапан впускной
17092 Kolbenschmidt Клапан выпускной
63022RS Koyo Подшипник генератора передний(на мой 94,3701 подошел, задний 6303)
90311-35023 Toyota Сальник механической коробки передач передний (сальник первичного вала коробки)
01026326B Corteco Сальник хвостовика редуктора заднего моста
90311-38073 Toyota Сальник привода(сальник хвостовика мкпп 38х56х10мм)
HW6 4414 Herzog Шаровая опора верхняя
HW0 3080 Herzog Рычаг маятниковый
HW2 1210 Herzog Сальник вторичного вала
HW3 2512 Herzog Цилиндр сцепления газ 31029
HW6 1130 Herzog Диск сцепления волга дв 406
HW6 1180 Herzog Подшипник выжимной
HW6 8080 Herzog Ролик ремня ГРМ
HW6 6100 Herzog Гидронатяжитель цепи
hw6 4314 Herzog Шаровая опора верхняя
6779.82 Vernet Термостат на 82градуса.(6779.87-на 87 градусов соответственно)
12010977 Corteco Сальник полуоси/ступицы
546.941 Elring Сальник коленвала задний(подходит с ВАЗ2108)
440.302 Elring Сальник коленвала передний
103118008 Jp Group Крышка горловины маслозаливной
HW1 4056 Herzog Наконечник рулевой наружный газ
HW6 1307 Herzog Насос водяной
61-36670-00 Reinz Прокладка головки блока
4123-001 Febest Тяга стабилизатора передняя
HW6 7245/1 Herzog Прокладка клапанной крышки
02269 Febi Крышка бачка системы охлаждения
BE5-2771 Bilstein Амортизатор газовый задний
Можно вместо задних гидро-аммортизаторов установить от Исудзу Труппер — KYB — 553 204. Сразу решается три задачи: 1) аммортизатор начинает выполнять функцию «поперечного» стабиллизатора, т.к. усилие выталкивающее шток — 24 кгс 2) ход задней подвески увеличивается на 50 мм, 3) нет необходимости увеличивать жесткость рессор. Минус — цена(
ADC1810V Allied Nippon диск тормозной
Allied Nippon ABS1801 колодки задние
Allied Nippon ADB 0795 колодки передние
BOSCH 0 280 122 001 — Датчик положения дроссельной заслонки
BOSCH 0 232 103 006 — Датчик положения распределительного вала
BOSCH 0 261 210 113 — Датчик синхронизации
INA F-46592.4 — гидрокомпенсаторы
FACET-7.5019 — датчик включения вентилятора.

Улучшаем тормоза УАЗ

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Теперь по порядку

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.

img_20161119_175416

После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.

img_20161119_175449
img_20161119_180234

Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

img_20161119_190133
img_20161119_190644
img_20161119_191047
img_20161119_191053

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

img_20161119_192831

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

img_20161119_213411

Какой двигатель можно поставить на газ 21 от иномарки без переделок

Я уже писал о том, что купил себе Волгу ГАЗ-21 , которой с 1965 изрядно досталось. Её перекрасили в вишневый цвет, установили мотор и коробку от 24-ки, вместо родного дивана спереди теперь стоит какая-то шняга, потому иначе рычаг КПП в полу не смог бы втыкать вторую и четвертую.
Впрочем, весь этот колхоз меня не парит, потому что я планирую сделать с машиной что похуже. Первое, что отправится на свалку или разбор — двигатель. Он уступит своё место… Я пока не знаю, чему. Хотя есть некоторые соображения.

Рядная японская шестёрка JZ

Ничего нового тут нет. Уже сто раз в Волгари ставили гейзеты разных типов — и атмосферники, и наддувные. Говорят, всё встаёт практически болт-он, но есть одна проблема: в таком моддинге нет никакой философии. Все подобные проекты — это просто валящая Волга, и больше ничего. Здесть нет намёков на спорт, хот-роддинг или ещё какое-то направление. Я считаю, что философия проекта крайне важна. Думаю, что подобный вариант меня не устроит, хотя я и мониторю рынок на предмет японских моторов.

Японская V-образная восьмерка U

V8 — это уже, безусловно, ближе к делу. ГАЗ и V8 — классика кастомайзинга, ведь многие убеждены, что автомобили Горьковского завода были несправедливо лишены большого булькающего ворчуна. Что же, соглавен, но японская родословная вновь меня отталкивает. Хотя чего тут вести носом, вариант хороший, тяговитый, так что вполне имеет право на жизнь.

Немецкая рядная шестерка или V8

Немецкий автопром определенно ближе моему сердцу, нежели чем японцы. Тем не менее проблема философии снова встаёт — ну с какого перепоя на Волге будет стоять немецкий мотор? Нет, и точка.

Оу, еее! Да, пожалуй, какой-нибудь корветовский LS3 стал бы украшением подкапотного пространства ГАЗ-21. Как я уже говорил, меня не привлекает реставрация с использованием максимального количества оригинальных деталей. В первую очередь Волга нравится мне не тем, что её сделали в СССР, а тем, что её сделали по канонам американской школы автомобилестроения 50-х. Соответственно, в моём понимании американское сердце будет в машине очень уместно. Проблема одна — цена. Но если найдётся достойный вариант, я не буду долго думать.

Большое количество писем приходит от владельцев ГАЗ-21. Причем хозяева «старушек» не только никогда не сетуют на недостатки своих машин, а наоборот, превозносят их достоинства. Хотя никуда не денешься, «двадцать первые» неумолимо стареют, выпуск запчастей к ним давно прекращен и вопросов по их эксплуатации и ремонту возникает все больше. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы дает начальник КБ ГАЗа Владимир Реутов. Возможна ли установка на ГАЗ-21 выпуска 1961 года передней подвески и двигателя от ГАЗ-31029, стыкуется ли этот двигатель с «двадцать первой» коробкой передач и потребуется ли при этом замена карданного вала и заднего моста?

Переднюю подвеску ГАЗ-31029 на автомобиль ГАЗ-21 ставить нельзя. А вот двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-31029) в качестве замены подходит, но с немалыми переделками масляного картера, системы выпуска, передних кронштейнов подвески двигателя, системы зажигания и жгутов проводов, а также привода акселератора. Кроме того, потребуются регулятор напряжения типа 13.3702-01 и новые шланги системы охлаждения. Если коробка передач остается прежней (ГАЗ-21), в картере сцепления необходимо просверлить два отверстия под нижние шпильки крепления коробки передач, а также сохранить механизм сцепления (нажимной и ведомый диски, муфту выключения и рабочий цилиндр сцепления) от ГАЗ-21. При установке всего силового агрегата ГАЗ-31029 (двигатель ЗМЗ-402, сцепление и коробка передач ГАЗ- 31029) потребуется, кроме перечисленного выше, изменить заднее крепление двигателя, проделать отверстие под рычаг переключения передач в тоннеле пола, применить карданную передачу от ГАЗ-24 (с измененной длиной вала) и задний мост ГАЗ-31029 с приводом стояночного тормоза. ОАО «ГАЗ» не разрабатывало специальной документации на замену двигателя, однако случаи успешной установки на ГАЗ-21 более современных силовых агрегатов известны.
Двигатель «Волги» ГАЗ-21Р был рассчитан на применение бензина А-72, но его в продаже давно нет и приходится использовать А-76. Достаточна ли в этом случае коррекция угла опережения зажигания или необходимо дефорсировать двигатель, установив дополнительную прокладку и головки блока?
Двигатель ГАЗ-21 может работать на бензине А-76 без установки каких-либо дополнительных прокладок. Коррекция зажигания необходима в связи с разным качеством бензина на разных бензоколонках. Рекомендуется применение свечей А11-3.0.
Возможна ли замена масляных фильтров грубой и тонкой очистки двигателя ГАЗ-21 на современные и какие подойдут для этого?
Для использования нынешних фильтров ГАЗ, равно как и вазовских, необходимо изготовить литые переходники. Разработкой их на заводе не занимались, а потому соответствующей документации нет. Наш комментарий. Напомним, что смазочная система двигателя ГАЗ-21 двухступенчатая: первоначально масло проходит фильтр грубой очистки, затем 7-10% масла подвергается тонкой фильтрации. Такая система была обусловлена тем, что выпускавшиеся ранее моторные масла не обладали моющими свойствами. Современные же в этой системе практически не будут очищаться в «грубом» фильтре, так как несут частицы меньшего размера, чем его щели (менее 0,08 мм). Поэтому в нынешних условиях, когда старых масел в продаже больше нет, все-таки желательно совершенствовать смазочную систему двигателя «двадцать первой», применив полнопоточный (то есть очищающий 100% масла) вазовский или «москвичовский» (имевший корпус и сменный фильтрующий элемент) фильтр, причем второй предпочтительнее. Умельцам удается сделать нужные переходники. Более простой вариант замены фильтра ДАСФО-2, снятого с производства, предложил наш читатель Н. Чеченев — его совет опубликован в «ЗР», 1996, № 2 на стр. 61.
За много лет эксплуатации вышли из строя телескопические амортизаторы ГАЗ-21. Какие отечественные или импортные аналоги подходят для их замены?
Телескопические амортизаторы ГАЗ-21 и ГАЗ-24 взаимозаменяемы.
Какие колесные диски рекомендует использовать завод для ГАЗ-21, если пришли в негодность старые? Подойдут ли диски и шины от ГАЗ-24 и если да, то как это может повлиять на эксплуатационные расходы?
Рекомендуются только диски ГАЗ-21. Для установки дисков ГАЗ-24 необходимы проставки и удлиненные шпильки крепления колес. При этом изменяются показания спидометра, возрастает расход топлива.
Какие шины допускается использовать на автомобилях ГАЗ-21 взамен снятых с производства шин 6,70-15? Подойдут ли, скажем, от РАФа (185/82 R15) или импортная резина?
В первую очередь, все-таки рекомендуются шины размера 6,70-15. Можно использовать и указанные шины от РАФа, но при этом показания спидометра также существенно изменятся. Наш комментарий. Показания спидометра на ГАЗ-21 с «двадцать четвертыми» колесами будут, конечно, несколько завышены, поскольку у последних меньше диаметр и при тех же оборотах ведущего вала (а их, собственно, и «считает» спидометр) они станут вращаться быстрее (и, добавим, легче, так что двигатель будет проще раскрутить до высоких оборотов). Очевидно, при этом он израсходует больше топлива — впрочем, машина станет заметно динамичнее, что может даже понравиться владельцу. Однако тахометра на «двадцать первой» нет, поэтому улучшенной динамикой злоупотреблять не стоит. В публикуемом материале приведены варианты замены деталей, не требующие переделки автомобиля или используемых узлов. Возможно, отдельные умельцы отважатся и на более серьезное вмешательство в конструкцию (например, создатели хот-родов) — предостерегаем их, что не все их «новации» могут быть одобрены Госавтоинспекцией и подумать об этом следует заранее, до того как будут вложены немалые силы и средства. Тем же, кто стремится просто поддерживать «двадцать первую» на ходу, сообщим, что весьма подробный перечень взаимозаменяемых деталей автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24 приведен в книге «Автомобиль «Волга» ГАЗ-24. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт». Издание 6-е. Москва, Транспорт, 1995.
Источник: «За Рулем»

Вакуумный усилитель тормозов + ГЦС Кто устанавливал сам - поделитесь алгоритмом действий? Оценка:

Кто устанавливал ГТЦ от (От чего, у меня на примете от 24 и 3110), вакуумный услитель и отделял ГЦС.

Интеоресует КОНКРЕТИКА, а не общие слова да просто это да за два часа с ругам в гараже поставили..

З.Ы. Всеравно пошел по сайту рыскать

Могу ошибаться, но по-моему для установки педального узла 2410 придется переделывать отверстия в усилителе моторного щита, к которому крепится этот узел, т.к. расстояние между болтами 21-го и 2410-го узлов разные. Также необходимо будет переделать крепеж под торпедой со стороны салона. Этот вывод сделан из сравнения педальных узлов, после их "прикладывания" к машине и после разговора с тем, кто так делал. Эту переделку я видел. Из-эа этих причин, в основном из-за первой, у меня сделано иначе, как в этом варианте, описанном в разделе "Статьи" этого форума:

Далее о своем. Переделан кронштейн, на который устанавливается вакуумник, - его передняя часть, к которой приварены резьбы, заменена на новую, на которой расположениие этих резьб соответствует отверстиям в усилителе моторного щита и родном блоке педалей. В качестве ГЦС взят москвичевский, тоже самое, что и ГАЗовский, но уши крепления расположены иначе, что позволяет установить его ровно и сохранить штатный ручник. Место установки ГЦС усилено пластиной.

В вышеприведенной статье неясно, какой использован ГЦС, думаю, что ГАЗовский, т.к. он стоит немного криво видимо из-за "ушей". Также в этом случае придется делать шток для соединения педали сцепления со штоком ГЦС. На родной педали тормоза у меня приварен крепеж для установки включателя стопов, как на 2410.
Аккумулятор вроде разворачивать необязательно, если его сдвинуть вперед по ходу машины, то он должен влезть впритык. Но это только прикидки, возможно двигать придется не только аккум, но и поддон, не знаю.

Далее о своем. Переделан кронштейн, на который устанавливается вакуумник, - его передняя часть, к которой приварены резьбы, заменена на новую, на которой расположениие этих резьб соответствует отверстиям в усилителе моторного щита и родном блоке педалей. В качестве ГЦС взят москвичевский, тоже самое, что и ГАЗовский, но уши крепления расположены иначе, что позволяет установить его ровно и сохранить штатный ручник. Место установки ГЦС усилено пластиной.

В вышеприведенной статье неясно, какой использован ГЦС, думаю, что ГАЗовский, т.к. он стоит немного криво видимо из-за "ушей". Также в этом случае придется делать шток для соединения педали сцепления со штоком ГЦС. На родной педали тормоза у меня приварен крепеж для установки включателя стопов, как на 2410.
Аккумулятор вроде разворачивать необязательно, если его сдвинуть вперед по ходу машины, то он должен влезть впритык. Но это только прикидки, возможно двигать придется не только аккум, но и поддон, не знаю.

Сам все делал, или сервис какой помогал?

Если сам - при наличии места и времени + бонусов - поможешь с установкой?

Нет, делал не я, делал мастер, который занимается щас моей машиной. Мысль насчет москвичевского ГЦС - его, за что ему спасибо. У меня только идеи и дензнаки.

21_Alex (21 Декабрь 2013 - 09:02) писал:

Могу дать фото если надо. Только напомните в ЛС ))

Вут на газель от иномарки

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

главный тормозной цилиндр

Бак от Марка в Волге

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов

Orioncars: РАБОТА 1JZ GE VVTI В ГАЗ 21. Вакуумник от Тойоты

Наконец то мне позвонили по поводу тормозов.
Позвонил человек и говорит надоели говно тормоза на газели. Хочу новые мягенькие.
И вот приехал к нему благо гараж был у него и принялся устанавливать.
Что входило в комплект по установке именно для него:

Теперь об установке
Снимаем старый вакумник

Прикладываем пластину переходную и притягиваем ее.
Сверлим отверстия под новый вакумник.
Намечаем сверлом на 9 так как отверстие в пластине на 9 и просверливаем по на меченому 4 кой или 6 кой для удобства.
Потом рассверливаем 9 кой

И понимаем что проходим очень рядом с пластиной в салоне.

Для удобства маневра и небольшой корректировка рассверливаем сверлом на 12 все отверстия но это не обязательно.

Примеряем и видим что это мало принесло пользы и гайки не затянуть.
Тогда берем болгарку и отрезаем кусочек того что мешается.

И вот все встало на место и теперь можем затянуть на 3 гайки.
все же лучше чем 2.
Шток по длине такой же как и родной даже длине на 10 мм максимум.
Шток не резал просто закрутил до упора проушину и закотрогаил.

Вакумник встал практически по центру и проушина не вставала ровно на пидаль. Если затянуть то будет заедать. Подставил шайбу и все встало ровно как и надо было.

Подключаем все трубки и вакумник и прокачиваем тормоза и радуемся новым тормозам!

Немного про вакумник как заметили что отверстия на машине немного не стандартны.
Все из за того что это особенность вакумника турика и размер центров:
высота 70 мм
ширина 100 мм
на стандартном от овоща размер центров
высота 84 мм
ширина 84 мм
притом что было смещение центра отверстия в сторону на 5-7 мм

Теперь о стоимости весть комплект 3500 руб
Установка 1500 руб

3 дня не сплю.
Не могу определиться…
Что проще в установке? Что дешевле? Что эффективнее?

Comments 63

ВУТ от бинес. Поставил не желею.самый оптимальный вариант за него одал 4500 и пластина переходная 700. иномарошным не уступает все мягко жмется. субару и таето тормоза ни чем не уступят на ценник дороже

Однозначно лучше контрактный японский чем новый нашего произвотства, я себе поставил от япошки и тормоза как подменили. Причем выбирал на разборке по принципу чтобы вакуумник был меньшего диаметра.

Я поставил от субару. Просто кайф.Тормоза у меня сейчас лучше чем на новой иномарке.
Последнюю цену видел на bosh 7400руб, это улет по Газовски.Свой ГТЦ вместе с ВУТ я взял за 2000р!

Блин а почему просто волговский не поставить

Себе поставил от газеля бизнес не иза того что цена или еше что просто тругих нету! ПОка все норма реакция на педаль не прям вах но не хуже шевролет каптива

нравится больше японский — как-то педалька с ним прям самое то!
идеал — это ВУТ чуть меньше родного, например от примеры п11, но ГТЦ в диаметре толще чем у нее…

35 уе) и 110 грн (

15 уе) на новый шланг от ВУТа до впускного, тормозуха, переходники и ухо для педали. Комплект от газель бизнес: ВУТ 600 грн + ГТЦ 550грн + расходники. А выбирать тебе. Я в восторге от того, как машина сейчас тормозит на барабанах, при том что колдун на месте.(Не стоит его снимать )

Субару, тойота — маленькие машинки, и я не ищу легких путей у меня от Паджеро !, хотя он дешевле мне достался чем субаровский, а работ по установке — столько-же

Что за идолопоклоничество СУБАРУ? ОДин поставил и все стадом за ним. ЛЮБОЙ вут можно поставить. И любой ВУТ лучше родного. Выбираешь и ставишь по ДЕНЬГАМ. Вот и весь выбор!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

ВУТ и ГТЦ от BMW X5


ВУТ и ГТЦ от BMW X5


ВУТ и ГТЦ от BMW X5


ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Если двухлитровым может быть только сок, то моноприводным только велосипед.

Если двухлитровым может быть только сок, то моноприводным только велосипед.


ВУТ и ГТЦ от BMW X5

ВУТ и ГТЦ от BMW X5


ВУТ и ГТЦ от BMW X5

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

РАФ 2203-22038. Тормозная система. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

РАФ 2203-22038. Тормозная система ⇒ ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Модератор: Шмель

Ребра жесткости не дают встать на место ВУТу

Примерка пластины изнутри

Рассверлил отверстия под трубку 6мм

Приблуда для опрессовки трубок

Нарезал резьбу до конца штока и отрезал лишнее. Резьба 10х1

Самодельная вилка на шток с регулировкой

Принцип работы усилителя

Вакуумный усилитель представляет собой округлую камеру, разделенную внутри мембраной. С одной стороны присоединен шланг разряжения, с другой стороны находится клапан, который регулирует смену разряжения и атмосферного воздуха. При нажатии на педаль тормоза шланг разряжения перекрывается клапаном, а мембрана отходит в сторону, толкая шток. Шток же в свою очередь давит на поршень цилиндра. Чем сильнее мы давим педаль, тем больше создается атмосферного давления на цилиндр и колодки.


Как проверить


Как устроен механизм


Когда вы отпускаете педаль, возвратная пружина возвращает диафрагму на место и процесс торможения прекращается. Большинство современных автомобилей оснащены системой ESR, которая предотвращает опрокидывание машины при очень резком торможении.

Замена детали

Для начала нужно будет снять обивку моторного отсека. Все трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром, остаются на своем месте, главное, чтобы в систему не попал воздух.

Снимаем усилитель тормозов с машины в таком порядке:

  • При необходимости очищаем деталь от грязи.
  • Откручиваем гайку, чтобы снять вакуумный усилитель с цилиндра.
  • Снимаем шланг разряжения. Если нужно, можно снять его со штуцером.
  • Закрепить главный цилиндр так, чтобы из него не вытекла тормозная жидкость.
  • Скручиваем отверткой шайбы, на которых держится усилитель, со стороны кабины.
  • Откручиваем и вытаскиваем болт из проушины ключом № 17.
  • Из отверстия толкателя вытаскиваем две пластиковые прокладки.
  • Из кабины отворачиваем четыре гайки, которые соединяют усилитель с педалью тормоза, и отсоединяем механизм от перегородки, отключая провод стоп-сигнала.
  • Откручиваем еще несколько гаек из кронштейна.


Регулировка усилителя

Прежде чем установить новый тормозной усилитель в машину, его нужно отрегулировать. Это позволяет педали легко ходить при нажатии. Настраиваем длину штока, стального длинного болта, выходящего над поверхностью детали. Регулировка длины штока определяет давление на тормозные цилиндры во время нажатия на педаль.


Безопасность важнее

Вакуумный усилитель тормозов и ГТЦ на Волгу Газ 3110 от Volkswagen


Для замены необходимы ВУТ, главный тормозной цилиндр, бачок с датчиком, переходники, шайбы, проушина.


клапан подошёл родной.

Теперь подробнее, что купил:


1. ВУТ от Volkswagen passat В3 каталожный номер 357 612 105С. Брал БУ с разборки, состояние идеальное, они вообще на немецких машинах не ломаются.


2. ГТЦ брал новый производства TRW, он же lucas от Volkswagen шаран.


3. Бачок гтц тоже от фольцвагена с датчиком уровня и отводом для гидропривода сцепления.

4. Переходники с резьбы штуцеров на трубках на резьбу ГТЦ купил на рынке, взял с собой ГТЦ и по месту подобрали.

5. Купил хорошую тормозную жидкость DOT4, проушину для ВУТ взял от ГЦС, потом её нужно рассверлить.

Приступаем к установке


1. Демонтируем старый главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.


2. Делаем переходную пластину

пластина состоит из двух частей.


3. Нарезаем резьбу на штоке и в проушине.


4. устанавливаем пластину на место.


5. Собираем все запчасти в единое целое.


6. И без проблем устанавливаем одно взамен другого.


По ощущениям:
У волги реально есть тормоза! но раньше их просто не чем было включать. Даже без задних дисковых тормозов ездить стало безопаснее, эффективность объективно конечно не выросло, но субъективно увеличилась в разы. Самое главное теперь появилась возможность дозировать тормозное усилие! А не так как на родном -давим-давим пока не завизжит резина…

Установка ВУТ + ГТЦ Subaru на Волгу. Пара лайфхаков для чайников.

Финал эпопеи с внедрением иновакуумника в волгу.
Итак, приступим. После подготовки всех необходимых деталей, установка ВУТ и ГТЦ Subaru не заняла много времени. Если не считать небольшого затупа с болтом проушины и правой нижней гайкой(если смотреть со стороны фар). Благодаря этой гайке, инженеры ГАЗа могли много о себе узнать, т.к. она расположена ООООООчень неудобно(откручивать ее мешает практически все, что в радиусе 20 см. от нее). Я уж было хотел достать волшебную палочку и применить заклинание "гайкоотручивусблеать!", но механик Федор мне вовремя напомнил, что магией вне Хогвартса пользоваться нельзя. Все-таки я схитрил и обратился за помощью к заклинаниям Русского Мата и эта гайка сдалась. Далее, по неопытности житейской, я долго крутил гайку на болте проушины толкателя, хотя достаточно нажать на педаль тормоза и вся эта конструкция будет более доступна, но этот лайфхак был мне показан уже тогда, когда я ставил новый ВУТ(спасибо мастеру Сереге, я б эту гайку долго крутил). Процесс снятия старого вакуумника в фотографиях, напоминал бы изнасилование автомобиля парнем с злым лицом, но к сожалению счастью фоткать было некому. Так что вот он.

Вид курицы меня не обрадовал(

Почистил ее щеткой по металлу, буду позже обрабатывать и красить.

Затем прикрутил переходную пластину к ВУТ. Затем открутил, заложил болты и опять прикрутил).

И начал все это дело вкорячивать под капот, не впихуивался никак. И не долго думая, я рихтанул брызговик кувалдометром. Прикрутив переходную пластину к курице я познал дзен столкнулся с очередной печалькой — курица мешала вставить болт в проушину. И очередной лайфхак: надеваем на вут шланг, запускаем двигатель, нажимаем педаль тормоза и рукой заталкиваем шток вут, теперь курица не мешает, вставляем болт, наживляем гайку. Далее двигатель глушим и пока нажата педаль закручиваем гайку и шплинтуем ее.

Вкручиваем переходники в ГТЦ и можно вкручивать трубки.

В этот день было много сделано, но об этом чуть позже…

З.Ы. Совсем забыл упомянуть про то, что необходимо переставить обратный клапан с волговского ВУТ, а делается это при помощи пары хомутов и кусочка шланга.

Комментарии, рекомендации и кнопка "Нравится" — приветствуются!)

Вут на волгу от иномарки без переделок

dantist_3452 ,
Вопрос в другом, как узаконивать будешь?

а вообще вот, если любопытно, Волга с Японским "сердцем"

Год назад на ней гонял, до сих пор жалею, что продал =\\\ Будет возможность выкуплю обратно.

Двигатель там какой то безбашенный был, до 15 000 оборотов на диагностике крутили, дальше мужики сказали, да пошло оно куда подальше, отсечек нету никаких, мозгов не видели подобных (вскрыли плату, какая то перепайка там. Себе сами мозги или че у них там на комп скопировали), крутить больше не будем, вдруг взорвется =) в итоге на 12 000 около 400 лошадок мощь была, на 3.5 примерно 200, в итоге на практике больше 5 000 никто не поднмал, жалели =) А вообще поверь опыту, это очень геморойное дело, надо будет менять двигатель, под него коробку, под них подвесной, далее переделывать ВСЮ подвеску, доп стабилизаторы и тд ставить, ну и мост менять сразу же, русские не держат ничерта (на 3102 от вольвы 740 (вроде) подходил). Либо брать фордовского варианта мост ГАЗовский родной (у мя такой стоял), хотя фуфло по сути, но лучше чем простые, те за 1-2 месяца умирали, этот больше года продержался и только под конец начал подвывать.

Вот небольшая инфа к размышлению.

Добавлено спустя 18 секунд:

AXEL_FOLEY ,
Про мою гришь =)

смотря для каких целей, у мя вышло 800+ рублей, с учетом, что:
1 - авто было сделано для себя (нулевый кузов, кожанный салон, хорошая музыка, все в шумке и тд)
2 - Двигатель, коробка и подвесной можно сказать достались даром (37 тысяч убитую волгу выкупил, с нее только это и сняли)
3 - Собирали бесплатно хорошие и очень рукастые люди =)
4 - Документы были изначально узаконены, тк авто с завода шла с таким двигателем (ну или хз откуда, но завод одобрил данный проект, отсюда и узаконеность с ГАИ была)

Если интересно могу еще фоток поскидывать, время от времени фоткали во время сборки-разборки авто.

spyfox ,
В принципе поддержу =) Просто любопытно было, когда собирали, раз такая волга попалась в руки, решили сделать так сказать конфетку, в целом сделали =) Тока зимой очень тяжко было, она со 2 передачи шлифовала, на одном сцеплении, когда трогался =)
5vz-fe был там 205 лошадей (но че то с ним было переделано, стоковый так не тянет двигатель)

Самое обидное, продал деду какому то лет 65-70. Ну нафига ему такая дура, которая х5 и субарей турбовых дергала? х_х Зато фраза от него была коронная: я всю жизнь с волгами, я ее до винтика знаю. =) А то, что там от Волги тока КУЗОВ остался. =)))

А вообще если хочешь бюджетный вариант, тупо мощь и кузов, то 200-300р думаю уложишься

Точно! Так и было же. Вспомнил.

Добавлено спустя 1 минуту:

Еще уаз выпускает авто под названием Гусар (уаз-3152). В армии у нас в части такие на вооружении стояли, было 12 штук, но в 2007 году когда с международных учений в чебаркуле ехали, одну расхлопали на трассе, осталось 11. Так вот кузов у него практически не отличается от hunterа, а все остальное с иномарок. Движок 5VZ-FE (Toyota landcruser) Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205), коробка с LandRover. Аппарат бешеный, вот такой бы я взял или переделал, только цена на него около 1млн., да и не купить его, так как попадает он только на вооружение спецназа ГРУ.[/quote]

Знаю про него! Лично не ездил, но слышал. Хороший агрегат.

Пишу мало, читаю много.

мне не дорогой движок лошадок на 200)) сначало двигло поставлю потом кузовщиной займусь и уж в след планах салон музыка))) ну а сначало в сентябре свадебку сыграть

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

1JZ-GE VVTI илии без VVTI

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Хз че там за охинея была, волгу погнали люди, которые ее пересобирали, мне тока распечатки с тест-бука (или как оно называется) принесли, в Тюмени и ЕКБ делали диагностику всего, что с ней связано. (тут не все оборудование нашли необходимое, пришлось туда гнать на динамометр, чтобы по факту замерить лошадей)

С хренали там че то вылетит? это у наших вылетит уже на 8 тысячах. А эти движки в принципе могут тянуть 8 тысяч без проблем, разве, что моторесурс сильно падает. 12 сильная нагрузка, 15 думаю уже ближе к смертельной была, хотя кто его знает (на ней даже замерять не стали, во всяком случае в распечатки не было инфы про мощность на этих оборотах, отмечена пиковая около 15 тыс).
Возьми любую супру щас для примера, у них стоковые 7-8 тысяч гонят (далее отсекатель), чуть тюнингованная (без смены сплава, максимум поршня сменили) до 12 кочегарит (тоже с отсекателем), особо не напрягаясь, а тут отсекателя в принципе нету.
Даже если логически подумать, машина была для спец. служб, наверное там не тока мозги сменили как думаешь? =) Вскрывать никому не разрешил, ну его нафиг, че нить сломали бы и потерять такой движок просто не простительно было бы =)

Формула1 до 20+ догоняют некоторые =))

Кто не верит могете у jaman , спросить, он я так понял имел дело с данными волгами =)

Кстати, где ж ты раньше то был? я ее за 400 рублей отдал =)

Ps Мне то как по сути не важно, верите, нет, доказывать особо ниче не собираюсь, была такая волга, было по факту так, обманывать тупо нету смысла. Кто на ней ездил (даже на пасажирском), тот смело подтвердит эти слова =)

Если интересно кому, можете поспрашивать у человека по рации Lexa3 (леха тройка). Он один из тех людей, которые ее собирали и гоняли на диагностику, он по подробнее раскажет о машинке. Я по сути чисто ездил и следил за процессом сборки =)

хм. сначала понаписал кучу аргументов, а потом нахрен плюнул, че толку доказывать что то человеку, который этого не "щупал" =) Если интересно все таки докопаться, то спрашивай человека по рации (если надо, я думаю он те контакты назовет, тех кто диагностику делал), полистай этот форум, тут поднимались вопросы по этой волге и последнее поищи в интернете (чтобы глупо не выглядеть).

Это видео кто то снимал

(прошлифовывание при переключении на 2 передачу, около 60-70 км/ч лично у мя наблюдалось, у них хз какая скорость, но 40-50 то точно есть)

Вот немного инфы (конкретно тут движок уже 240 лошадей)

В общем как говориться Юзай гугл, потом будем с тобой детально говорить, а не на пальцах.

air007 писал(а): dantist_3452 ,
Вопрос в другом, как узаконивать будешь?

а вообще вот, если любопытно, Волга с Японским "сердцем"

Год назад на ней гонял, до сих пор жалею, что продал =\\\ Будет возможность выкуплю обратно.

Двигатель там какой то безбашенный был, до 15 000 оборотов на диагностике крутили, дальше мужики сказали, да пошло оно куда подальше, отсечек нету никаких, мозгов не видели подобных (вскрыли плату, какая то перепайка там. Себе сами мозги или че у них там на комп скопировали), крутить больше не будем, вдруг взорвется =) в итоге на 12 000 около 400 лошадок мощь была, на 3.5 примерно 200, в итоге на практике больше 5 000 никто не поднмал, жалели =) А вообще поверь опыту, это очень геморойное дело, надо будет менять двигатель, под него коробку, под них подвесной, далее переделывать ВСЮ подвеску, доп стабилизаторы и тд ставить, ну и мост менять сразу же, русские не держат ничерта (на 3102 от вольвы 740 (вроде) подходил). Либо брать фордовского варианта мост ГАЗовский родной (у мя такой стоял), хотя фуфло по сути, но лучше чем простые, те за 1-2 месяца умирали, этот больше года продержался и только под конец начал подвывать.

Вот небольшая инфа к размышлению.

Добавлено спустя 18 секунд:

AXEL_FOLEY ,
Про мою гришь =)

Как эта дрисня уже надоела,вам сниться что-ли это.Ну покажи мне этот мотор который на 3.5 выдает двуху лошадей.Я тебе подскажу,ты за раз этот мотор куй обсерешь.И он еще при этом выдает 15ху оборотов,андронный колайдер..мудаки.Ты сам-то вериш в то что пишешь?Японцы не один год боролись за снижение и массы и адекватную работу КШМ на спортбайках,и то более 16,500 не вышло при работе мотора не более 5 минут.А тут волгарик-паровоз отмочил.Охренеть

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:

Я не пытаюсь кого-то оскорбить,нет.Технически обьясни,что-за мотор,какие доработки,вид топлива,где собирали,сколько прошел после сборки? Если имеются показания только Тюменских дино-стендов(а их вроде в Тюмени только два,было 3 года назад,сейчас может больше) то там все может быть,у меня старый драный бемеве 318,с пробегом в 380тыс,который в то время уже помирал и было не жалко потому-что уже был другой бемеве,драл ваз 13 модели с бюджетом в мотор около 100тыс,на 400,800 и 1200 метров и была у него эта самая карточка-выписка 160лс при 8560об,как сейчас помню с тюменского стенда. И не я один был такой)))

Установка тойотовского двигателя на волгу

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…
Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.
Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.
Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.


«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.


Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.


Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Читайте также: