Как защитить киа к5 от угона

Обновлено: 05.07.2024

Как угоняют автомобили Kia/Hyundai с автозапуском и как себя обезопасить?

Если взглянуть на поток автомобилей, становится понятно, что статистика продаж Kia и Hyundai в нашей стране достигается не только за счёт таксопарков с тысячами Solaris, Sonata, Optima. Многие выбирают эти автомобили для личного пользования за счет цены и оснащенности, например та же Creta или Sportage – для обычного пользователя, которому не важно какой там пластик жесткий или мягкий, есть там оцинковка или нет, корейцы делают действительно хорошие автомобили.

Но всё-таки, нужно быть честными, даже сегодня, они всё ещё продолжают заниматься копированием, хоть и делают уже давно всё самостоятельно. Всё же начиналось с производства устаревших японских моделей, многие даже сегодня продолжают говорить: “Корейцы сейчас по надежности, как японцы 90-х…”, хотя, конечно же, это откровенный бред, потому что в первую очередь, корейцы сейчас это больше за меньшие деньги. Однако не буду спорить, корейцы учились по японским прописям. Например, заливная горловина, которая находится слева по ходу движения или слабая заводская защита от угона.

Угонщики любили и любят японские автомобили за спрос и легкий угон. За это же они любят и корейский автопром. Немного сухих цифр от СПУА (сообщества поиска угнанных автомобилей), с 31 декабря 19 года по 25 января 20 года угнано: 33 Kia, 14 Hyundai, 9 Toyota.

А что же любят автовладельцы, кроме своих Kia и Hyundai? Садиться в теплый автомобиль в -20, любят? Наверно да, но без автозапуска, автономного подогревателя или теплого места стоянки, сделать это сложно. Самый дешевый вариант прийти в теплый салон зимой – автозапуск.

А сейчас вашему вниманию, пример того, что такое опыт автопроизводителя и почему за него нужно платить. Чтобы угнать автомобиль Kia/Hyundai нужно оборудования всего на пару тысяч рублей и далеко не самый квалифицированный кадр.

Разъем с водительской двери можно отсоединить, не открывая саму дверь, для этого нужно лишь изготовить простой инструмент из части от гибридного дворника. Продеть этот инструмент в зазор между крылом и дверью, чтобы поддеть фиксатор, который разъединяет разъем.

Не все знают, но блок сигнализации отключает датчик удара, когда запускает двигатель, потому что по кузову начинают идти вибрации, а это будет приводить к постоянному срабатыванию тревоги. Тревога сработает только в том случае, если автомобиль попробует тронуться без снятия сигнализации с охраны, а также если откроется одна из дверей. Снимая же разъем с двери, угонщик лишает сигнализацию возможности видеть, открыта она или нет, а дальше сворачивает личинку и открывает дверь.

Что дальше, спросите вы, как уехать-то? Всё просто, нужно принудительно подать питание на зажигание, а дальше найти предохранитель сигнализации и отключить её от питания. Всё, двигатель запущен, можно ехать. Опытный угонщик справляется меньше чем за минуту, а зимой даже утром бывает достаточно темно.

Как защититься? На данный момент существует уже много готовых решений по защите разъема, установка защитных скоб, модификация процесса его отсоединения и подобное. Второй момент касается установки самой сигнализации, не допускайте потоковой установки, если дилер хочет предложить вам установку в подарок, лучше откажитесь, это тот случай, когда лучше заплатить нормальным специалистам.

Как защитить киа к5 от угона

Механические средства защиты автомобиля Kia K5 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа К5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа К5, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA K5

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA K5

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA K5

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA K5

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA K5

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA K5

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA K5

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia K5 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа K5 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Как защитить автомобиль от угона

Если ваш автомобиль захотят угнать профессионалы, им это, скорее всего, удастся.

Это очень популярное среди автовладельцев мнение, которое заставляет их надеяться на судьбу и экономить на дополнительной системе защиты от угона. При этом установленная у дилера сигнализация, скорее всего, не усложнит работу угонщика: должен был угнать машину за минуту, а угонит за две.

Но комплексная защита работает: она может сделать угон экономически нецелесообразным или заставить злоумышленника бросить все и покинуть машину, в которую он уже проник. Для надежности сочетают электронные и механические системы охраны, ставят GPS-маяки и оформляют страховку от угона. И автовладельцу при этом также важно быть бдительным.

По данным МВД, за 2020 год в России похитили 14 788 автомобилей, а угнали 17 287. Хотя по сравнению с 2019 годом количество краж уменьшилось на 27%, а угонов — на 8,5%, вероятность навсегда проститься со своим автомобилем никуда не делась.

Угон — это когда автомобиль не собираются продавать, а просто хотят «покататься» или «погреться». Если все-таки хотят именно продать, закон считает это кражей, наказание за нее строже, чем за угон. Но владельцу автомобиля наплевать на эти условности, поэтому все подобные преступления обычно называют одним словом — угон.

В этой статье я расскажу, какими электронными и механическими системами охраны можно оборудовать свой автомобиль, где лучше парковаться и каких мест избегать, как найти свой автомобиль в случае угона или вернуть его полную стоимость.

Также я поделюсь нестандартными и «народными» способами защиты авто, объясню, почему лучше не светить свои персональные данные и чем может быть опасна сдача авто в аренду.

Электронные противоугонные системы

Сигнализация — самая простая и популярная защита от угона. Она управляет центральным замком дверей автомобиля и реагирует на физические воздействия. Например, если кто-то ударит по кузову, попытается открыть дверь, капот или багажник, сигнализация может подать звуковой сигнал и привлечь внимание к автомобилю.

На сигнализациях с обратной связью сигнал идет в том числе и на брелок: он может вибрировать, издавать звук и показывать на электронном дисплее, что с машиной что-то не так. Более продвинутыми сигнализациями управляют с экрана смартфона: можно понять по спутникам GPS или ГЛОНАСС, где автомобиль находится, проконтролировать его передвижение и, может быть, даже послушать, что происходит в салоне.

К сожалению, ни одна сигнализация не дает стопроцентной защиты от угона, хотя неопытных угонщиков она все-таки может остановить. Производители сигнализаций постоянно совершенствуют степень защиты своего оборудования, но злоумышленники пытаются от них не отставать. Самые надежные сигнализации шифруют сигнал методом диалогового кодирования. Для защиты автомобиля от угона лучше устанавливать последние модели сигнализаций, и делать это стоит только в сертифицированных центрах. Радиосигнал с брелока относительно старой сигнализации злоумышленники без проблем взломают кодграббером.

Бюджетные модели сигнализаций — Jaguar, Tomahawk, Boomerang, Piton. Они стоят 1500—3000 Р . За установку такой сигнализации без автозапуска возьмут еще 3000 Р .

Самые функциональные сигнализации последних моделей — Starline B96, Pandora DXL 4970, Pandect X-3190 , Prizrak 840 BT. Такие стоят 35 800—83 500 Р вместе с установкой.

Иммобилайзер. Почти все автомобили, выпущенные после 2008 года для российского рынка, оснащены штатным иммобилайзером — это такое электронное противоугонное средство. Иммобилайзер блокирует некоторые модули автомобиля, и двигатель не запускается. А в электронном кодовом ключе автомобиля есть специальный чип, который посылает сигнал для разблокировки, когда двигатель хочет запустить хозяин авто.

Основной недостаток штатного иммобилайзера в том, что злоумышленники знают его стандартное расположение, легко его находят и обезвреживают.

Для дополнительной электронной защиты от угона иногда устанавливают второй иммобилайзер. В отличие от штатного иммобилайзера, его ставят в произвольное место. Есть несколько способов снять с охраны такой автомобиль:

  1. нажать скрытую в салоне кнопку;
  2. ввести пин-код на кнопках приборной панели или на руле;
  3. поднести метку к считывателю;
  4. отсканировать отпечаток пальца.

Стоимость самого простого иммобилайзера — от 2000 Р .

Надежные иммобилайзеры — Starline i96 CAN Lux, Pandect IS-670 , Prizrak 540. Они стоят от 15 700 до 22 700 Р вместе с установкой.

Дополнительная защита. Сигнализации с автозапуском и системы с бесключевым доступом в авто добавили уязвимостей их защите. Когда владелец удаленно запускает двигатель с брелока сигнализации, происходит обход штатного автомобильного иммобилайзера. Автоугонщику в это время остается только проникнуть в автомобиль и отключить сигнализацию. Иногда при установке сигнализации с автозапуском используют второй ключ от автомобиля — это подарок для угонщиков. Поэтому лучше устанавливать автозапуск, при котором второй ключ останется у владельца авто.

Еще бывает бесключевой доступ: у владельца есть смарт-ключ, который автоматически открывает машину, когда владелец находится рядом с ней. Злоумышленники перехватывают сигнал, который постоянно исходит от смарт-ключа , и ретранслируют его на расстояние при помощи специального оборудования, которое называется «удочка» или «длинная рука». Угонщик с приемником в это время находится у машины, а его напарник с ретранслятором — рядом со смарт-ключом . Например, идет на небольшом расстоянии за владельцем авто, находится за дверью квартиры или у окна, где лежит смарт-ключ.

От этого тоже можно защититься: нужно установить охранную систему с дополнительной меткой или функцией отключения сигнала ключа. Специальные экранирующие чехлы, работающие по принципу клетки Фарадея, блокируют сигнал, исходящий от смарт-ключа .

Разброс цен на такие чехлы очень большой: 100—9300 Р . Но переплачивать нет смысла: с таким же успехом можно завернуть ключ в фольгу или вытащить из него батарейку.

Механические противоугонные системы

Если электронику можно взломать «по воздуху», то с механикой все иначе. Здесь злоумышленники пользуются специальным устройством для взлома личинок замков — «проворотом», или «свертышем». Также этим устройством можно запустить машину, если провернуть его в замке зажигания. Но есть и такие механические охранные системы, для взлома которых нужен болторез, гидравлические ножницы, пила или болгарка. У неопытного злоумышленника таких инструментов с собой может не быть.

Противоугонные замки. Самая простая механическая защита — это специальные замки на руль, рулевой вал, педали, тормозной диск или коробку передач. Если угонщику удастся проникнуть в салон автомобиля, то большинство таких замков его удивят, но не станут серьезной проблемой.

При этом самому владельцу пользоваться замками каждый раз неудобно, а их конструкция бывает ненадежной. Например, у моего родственника однажды заклинил блокиратор руля, это доставило много проблем. По этим причинам такая защита не очень популярна среди автовладельцев.

Из всех противоугонных замков самым эффективным мне показался «Перехват». У него нет замочной скважины, поэтому вместо стандартного ключа — кольцо. Замок устанавливается на рулевой вал и упирается при движении в педали. Его невозможно перекусить, а чтобы спилить, потребуется много времени. Цена «Перехвата» — 8900 Р . Другие противоугонные замки можно купить от 700 Р и установить самостоятельно.

Как защитить киа к5 от угона

Был у меня как то случай лет 7 назад, работал на Hyundai Sonata , приехал домой на пару минут, закрыл соответственно машинку и зашел в дом. прошло ровно 5 минут, я вышел из дому и увидел, что у меня немного приоткрыта дверь в авто, я сразу взглянул на брелок сигналки (старлайн - не помню какой, на то время) и увидел, что замочек на брелке был закрыт, я конечно удивился и продублировал открывание замка. Далее я по инерции полез под сиденье за своей сумкой, которую оставил там буквально на 5 минут (каюсь) и её не оказалось, документы и вся моя жизнь документальная была в этой сумки. И я понял что, что-то не так. Подошел к дворнику (женщина) и спросил,- кого она видела возле машинки, она сказала что был один тип, но она подумала что он со мной . Но самое интересное, что я заподозрил что то не ладное у Мегамарта на Космонавтов-Шефская, когда я начал закрывать машинку и закрыл только через попыток 20 нажатия на брелок. Вот такая история . С тех пор я отказался от любых электронных сигнализаций для авто, пользуюсь стандартными ключами с иммобилайзером и некоторыми причудами, которые придумал сам.

Немного истории про вчерашний угон: У нашего одноклубника Алексея, вчера ровно 22-30 угнали авто РИО гос. номер х543хв 96 регион со двора магазина Белка - Уралмаш. Алексей завёл свою машинку как обычно дистанционно, автозапуском SCHER KHAN MAGICAR 5 (брелок оповестил о запущенном двигателе) и начал одеваться, чтоб выйти и поехать, но подходя к машине, увидел только свежие следы от авто. Пока он одевался и выходил прошло буквально минута. Однако воры быстро сработали. Далее он оповестил все службы и по дружески меня и попросил совета, что делать. ГИБДД оповещено, соответственно план перехват, но толку нуль. Объявление выставили в 23-59, прошло полтора часа с момента угона. в 23-40 наш ещё один одноклубник увидел данный авто (наклейка и номер) в районе Мегамарта на ул. Серафимы-Дерябиной и даже посигналил ей. Но самое интересное, что наш одноклубник ещё не знал про угон, так как прочитал не своевременно объявление. Выходит чуть чуть не повезло и упустили. Данное примерное расположение передали в ГИБДД и попросили проверить камеры на этом отрезке, на что нам сказали что они не работают либо просто не хотят этим заниматься. Обидно . Машинка в кредите 5 лет, люди зарабатывают и платят кредит и такая ситуация. Спасла только КАСКО на данный авто.

А теперь о главном: Наверно не для кого не секрет, что наши сигнализации не являются гарантом безопасности, а всего лишь прихоть каждого автолюбителя: заранее прогретый авто, тёплая попа, вышел в -30 вставил ключ и поехали. Вроде классно. удобно и тд, но это не только для вас удобно, но и для автоугонщиков .

Сигнализация 21 века отпугивает только птиц и собак:) но не воров .

Избавляйтесь от своих сигнализаций либо ставьте нормальную как дополнение, механическую блокировку руля и КПП, если не хотите оказаться в данной ситуации. Есть много способов обезопасить себя от поседения волос и нервов. Каждый из нас думает, что его это не коснётся. Только представьте. угоняют Toyota Land Cruiser, Мерседесы и другие авто премиум и бизнес класса а тут РИО.

В числе много распространенных, но малоэффективных сигнализаций я могу отметить автосигнализации Mongoose, Scher-Khan, Starline и им подобные. Лучшая сигнализация - это КАСКО от угона и внимательность . РИО стали угонять чаще. Клубных машинки уже 2, а по городу много.

Не забывайте, что сигнализацию в сервисе, вам может установить наводчик. который далее передаёт информацию о вашей машинке третьим лицам!

Самый верный способ вернуть угнанное авто - это обращение не только в ГИБДД, но и к реальным жуликам ЕКБ, соответственно заплатив. Как говорится, ждём звонка. Но если случилось так, что вам позвонят и предложат обменять ваш угнанный авто на деньги - НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ - это лохотрон .

обязательный +, это фото вашей машинки, желательно в разных ракурсах.

P.S: Если вы приехали к торговому центру, будь то Мега, Икея и тд, то ЗАПОМНИТЕ одно правило, которое вам поможет сохранить машинку. Когда вы выйдите из машинки и будете готовы её закрыть, то не закрывайте на сигнализацию (любая), лучше проверните ключем и уходите за покупками. Если за вами бдят угонщики, то они не смогут отсканировать
ваше авто. Пройдёт минут 10-15, можете поставить на охрану с брелка сигнализации, но уже с торгового центра. Так вы обезопасите ваше авто.

За репост спасибо ! Группа будет открыта до вечера, а то к нам в гости зайдут (а может уже и сидят) авто угонщики.

Спасибо что прочитали !
С Уважением администраторы клуба КиА РиО в Екатеринбурге .

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Страшный сон любого автовладельца — утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания. Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Как защититься от угона

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Как защитить KIA RIO от угона? Охранный комплекс.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля KIA RIO, стоимость вашего автомобиля на момент написания статьи начинается от 500 000 рублей, в самой бюджетной версии, согласитесь потерять кучу денег это очень обидно и досадно.

Способы угона

На всех автомобилях КИА вин код автомобиля находится в доступном месте и посмотреть его не стоит труда, в большинстве случаев он находится под лобовым стеклом, получив доступ к VIN автомобиля можно изготовить дубликат ключа, и это собственно самый простой способ получить доступ внутрь автомобиля, дальше записываются новые коды низкоуровневых чипов ключей, после чего двигатель можно запускать. Так же существует способ с помощью подменного блока управления двигателем, который заранее подготовлен и не требует прописи новых чипов ключей. Если автомобиль оборудован системой Start/Stop возможен угон с помощью ретранслятора, этот способ является самым быстрым.

Варианты построения охранного комплекса:

Лучше всего построить охранный комплекс на базе меточной сигнализации, мы чаще всего строим комплексы на базе сигнализации Pandora 3910 Pro. Данная сигнализация не подвержена электронному взлому и имеет встроенный дополнительный иммобилайзер. В случае отсутствия метки сигнализации двигатель будет заблокирован. Реализуются несколько салонных блокировок двигателя внутри салона автомобиля.

Замок капота и подкапотные блокировки двигателя — блокировки двигателя в подкапотном пространстве реализуются при помощи автономного радио-реле которое никак не связано с блоком сигнализации никакими проводами, общение с сигнализации происходит по радиоканалу, это затрудняет поиски реле под капотом, для предотвращения быстрого доступа под капот автомобиля ставится дополнительный замок капота, он надежно прикрывает блокировки двигателя.

Плюсом ко всему у вас будет безопасный автозапуск двигателя без закладки дополнительных чипов и ключей в салоне автомобиля, сигнализация Пандора имеет встроенный обходчик иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован системой Старт/Стоп необходимо сделать блокировку штатного радиоканала, это защитит автомобиль от ретрансляторов, на момент отсутствия метки сигнализации штатный ключ перестает взаимодействовать с автомобилем.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен пин кот на штатных кнопках автомобиля, поездка будет запрещена и замки капота останутся в закрытом положении, таким образом даже если у вас своруют ключи и метку на автомобиле будет невозможно уехать.

Охранный комплекс работает и защищает ваш автомобиль в не зависимости от того есть ли GSM связь или она заглушена злоумышленниками.

Можно еще много дополнительно сделать кучу различных функций, по всем вопросам можете позвонить нам и мы вам расскажем!

Автомобили KIA RIO защищенные в нашем центре:




Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.




Механическая защита от угона Киа Рио — Лучшие средства защиты авто от угона

Страшный сон любого автовладельца — утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания. Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Шаг второй: устанавливаем на сиденья замки

Предположим, через разбитое стекло угонщик вскрыл замки на сиденьях, отодвинул их, попал в салон, как ещё мы можем ему помешать? Какие преграды приготовим ему на пути? Есть ещё одна штука, которая устанавливается прямо на рулевое колесо. Вы, несомненно, слышали об этом приспособлении раньше: в народе такую палку называют кочергой. Кочерга блокирует руль, не позволяя ему вращаться. Для того чтобы она начала действовать, её (по сути, длинную раздвоенную палку) устанавливают между спицами руля, а иногда «втыкают» в гнездо тормоза. Таким образом, распорки как бы установлены прямо на руль и мешают вращению, что теоретически должно помешать управлению автомобилем.

Шаг четвёртый: блокируем рулевую колонку

Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени — до получаса — чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию. Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма — в данном случае — любая модификация болгарки.

Шаг пятый: обратим внимание на педали

Шаг шестой: блокируем коробку передач

Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона. Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.

Ещё один способ защиты авто — заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит

Шаг восьмой: маркируем запчасти

Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Похожие статьи:

Какой год выпуска Киа Рио чаще угоняют?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Киа Рио в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2020 и 2017 года.


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Участившиеся угоны Kia. Рекомендации, как избежать.

За последнее время с 2015-2016 участились угоны в Нижнем.
К нам (ФЦ StarLine) очень часто приезжают автомобили после вскрытия авто кодграбберами и иногда после неудачных попыток угона.
Ну и владельцы рассказывают что и как происходит с автомобилем перед вскрытием авто кодграббером или как совершают попытку угона.
Тема будет состять из разных рассказов из реальной жизни, видео и рекомендаций по защите.

ЗЫ Много текста писать не люблю, поэтому хотелось бы услышать вопросы.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

нет
Не внимательность владельца авто.

Например все ключи и метки от комплекса передаются од или кузовному и т.д.
И автомобиль просто подготавливают к угону.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Блокировка под капотом + замок капота или 2 замка (тут от конструктива зависит)+маяк автономный (от эвакуатора например)
Машина будет сопротивляться очень долго, а маяк поможет найти даже если обесточат акб штатный.

А комплекс охранный - это просто несколько уровней защиты автомобиля, которое потребуют время для обхода.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Законы рынка никто не отменял, и чем дороже автомобили и запчасти, тем больше будет спрос.
Производитель автомобилей не парится по поводу защиты от угона (например штатные радиоканалы легко сканируются и перехватываются).
Количество угонов соответственно растет, ну и растет стоимость страховок.

Ставя даже просто сигнализацию с запуском мы всегда уточняем есть ли каско и какие требования, что бы не навредить владельцу.
Например если при угоне авто владелец не предоставит 2 ключа автомобиля (один ради экономии убирается для автозапуска), то это отказ в выплате и т.д. И если по корее и японии все нормально сейчас в этом плане (бесключевые обходчики, возможность сделать чип и т.д.), то по например Рапид и Поло седан с 2015 года с китайской комбинацией приборов (иммо штатный именно там) не позволяет сделать бюджетный вариант обхода штатного иммо для автозапуска.

Как защитить машину от угона в 2020 году?

Преступники стали угонять автомобили едва ли не сразу после их появления. Это одно из самых прибыльных преступлений, и таковым оно было во все времена. Не стоит надеяться на то, что ситуация в ближайшие годы изменится. До тех пор, пока машины будут стоить дорого и пользоваться спросом, их будут воровать.

Борьбу с угоном машин ведет не только полиция, но и конструкторы автомобилей. Нельзя сказать, что эта борьба безуспешна, но до полной победы над этим видом преступлений очень далеко. Причина тому состоит в том, что с появлением новых охранных сигнализаций угонщики тоже повышают свою квалификацию. Современный угонщик - это далеко не глупый человек. Давно прошло то время, когда для угона требовалось лишь умение открыть дверной замок машины и соединить два провода для запуска стартера. Сегодня преступникам приходится осваивать принципы обхода охранных автомобильных сигнализаций, а значит, знать принцип их работы и уметь пользоваться специальной аппаратурой для взлома программного обеспечения автосигнализаций.

Как защитить машину от угона 2020

Многие автовладельцы, насмотревшись рекламы, полагают, что конструкторы дорогих автомобилей изначально позаботились о надежной охране машин и установили на них такие охранные системы, которые обойти невозможно. Увы, но это невозможно далеко не для всех угонщиков.

Как чаще всего случается угон?

Угон автомобиля всегда случается неожиданно для его владельца. Согласитесь, большинство водителей уверены в надежности охранной системы, установленной на их машинах. Именно поэтому водители впадают в недоумение, когда не обнаруживают свой автомобиль там, где его оставили. Спустя время, выйдя из ступора, они начинают звонить в ГИБДД и умолять о помощи.

Статистика показывает, что автомобили чаще всего угоняют с определенных мест. К ним в первую очередь следует отнести неохраняемые парковки вблизи торговых центров. Никто не обратит внимание на то, что кто-то возится возле автомобиля. Машин там стоит множество, и мало ли, что там делает владелец или. угонщик. Последний, конечно же, никогда не подойдет к первой попавшейся машине. Преступник долго и незаметно наблюдает за парковкой. Он не только оценивает автомобиль, но и следит за поведением водителя. Иногда бывает, что человек очень спешит и забывает даже поставить машину на сигнализацию. Иные и вовсе забывают ключи в замке зажигания. Конечно, такие подарки для угонщиков случается не часто, но когда выпадает редкая удача, преступник всегда ею воспользуется.

Вторым удобным местом для угона машин являются парковки возле офисных зданий. Машины здесь стоят часами, и угонщик может не торопясь сделать свое дело, тем более, что офисные парковки чаще всего не охраняются.

Реже машины воруют из дворов многоэтажек. Связано это с риском быть обнаруженным, ведь владелец в любую минуту может посмотреть из окна на свой автомобиль. Статистика свидетельствует, что в дневное время машины из дворов не угоняются. Однако в ночное время дела обстоят диаметрально противоположно. К тому же при неудачной попытке попасть в салон преступнику ночью гораздо проще скрыться, чем днем.

Угон автомобилей из гаражей случается еще реже, чем из дворов многоэтажных домов. Статистика показывает, что из гаражей угоняют только те автомобили, которые заказали покупатели. Для успешного угона преступникам приходится проделывать колоссальную работу, и она не по плечу дилетантам.

Зато трасса - это как раз поле для деятельности дилетантов. Они просто под угрозой расправы, а часто и под угрозой оружия, отбирают ключи от машины и мобильные телефоны у водителя и пассажиров. Пока пострадавший сможет связаться с дорожным патрулем ГИБДД, грабители успевают перегнать машину в укромное место. Чаще всего такому виду нападений подвергаются не местные водители, а те, что живут в других регионах страны. Если в составе автосигнализации имеется спутниковый маяк, то найти угнанный автомобиль гораздо проще, во всяком случае, если угонщик не сообразил вовремя его отключить. То есть чем быстрее пострадавший свяжется с ГИБДД, тем больше шансов отыскать угнанную машину.

Из всего выше сказанного напрашивается только один вывод. Лишиться своего автомобиля вы можете в любом месте и в любое время суток. Все зависит от профессионализма угонщика. Минимальному же риску подвергаются только те машины, которые находятся на охраняемых стоянках.

Способы угона

В нынешнем году, к счастью, не появились какие-то принципиально новые варианты угона автомобилей.

Взлом замка

По-прежнему самым распространенным способом проникновения в салон машины остается вскрытие замка. Этот способ вполне успешно срабатывает в отношении старых моделей как отечественных, так и импортных автомобилей. Взломать же дверной замок машины можно разными способами. Проще всего это делается с помощью отмычек или специальных вкруток. Если позволяет время, то угонщики с помощью шприца просто впрыскивают в скважину замка кислоту. Под ее воздействием штифтовые пружины замка рассыпаются, и дверь можно открыть простой отверткой.

Сканер радиосигнала

В распоряжении более опытных угонщиков сегодня имеется электронный помощник. Это так называемый «кодграббер». Этот прибор позволяет сканировать радиосигнал, подаваемый с брелока на системный блок автосигнализации. Кодграббер записывает этот сигнал и позволяет в нужное время передать его на системный блок охранной сигнализации и тем самым ее отключить.
Безусловно, конструкторы новых охранных систем создают всевозможные защиты от воздействия сигнала с кодграббера, но и преступники тоже не дремлют. В их распоряжении уже появились более совершенные инструменты для обхода автомобильной сигнализации. К примеру, это такие электронные устройства как «кодграббер с кодозамещением» и «алгоритмический кодграббер». С их помощью удается обходить новейшие охранные системы.

Декодер конфигурации замочной обечайки

Отдельно стоит сказать о таком чуде преступной мысли, как «декодер замка». Это устройство позволяет получить точнейшую копию обечайки любого замка. Преступнику лишь остается изготовить ключ по чертежу. Для опытных угонщиков эта работа не представляет собой никакой сложности.

Блокиратор работы иммобилайзера

Еще более новой является технология принудительного вывода из строя заводского иммобилайзера. Специально созданный для этого электронный прибор позволяет заблокировать изначальные настройки иммобилайзера, а потом переустановить его работу в нужном режиме. После этого угонщик может спокойно проникнуть в салон, завести двигатель, отключить все блокировки и спокойно угнать машину.

Глушилки GSM-сигнала

Глушение GSM-сигнала также является новой технологией, поступившей в распоряжение преступников. Эта «глушилка» полностью блокирует спутниковую связь брелока или смартфона с охранной сигнализацией. Это устройство не позволяет отследить место нахождения угнанной машины по каналу GSM связи.

Банальный грабеж

Ну и, наконец, самым примитивным способом угона автомобилей является бандитское нападение на водителей. Увы, но и этот архаичный способ преступники нередко используют и в наши дни.

Устройства против угона автомобилей

Понятно, что машины угоняют с целью наживы. Кто-то их впоследствии продает, перекрасив или перебив номера на двигателе и корпусе машин, кто-то разбирает их на запчасти и тоже распродает. Гораздо реже машины угоняются под конкретный заказ. Нередко это делается и чисто из хулиганских побуждений, когда кому-то просто захотелось покататься на машине, а потом ее бросить. Однако у всех этих причин есть одно общее обстоятельство. Угонщик никогда долго не возится с автомобилем. Если ему не удается проникнуть в салон в течение нескольких минут, то он отказывается от своего намерения.

Арестованные угонщики на допросах все в один голос утверждают, что чем сложнее система защиты машины от угона и чем она разнообразнее, тем труднее ее угнать. То есть самой действенной считается комбинированная защита, при которой блокируется доступ к основным узлам машины, а не только к замкам. Чем больше защитных уловок, тем больше вероятность того, что ваш автомобиль преступники угнать не смогут.

Такие уловки проще всего устроить, воспользовавшись услугами специалистов. В то же время многие мастеровые водители делают это самостоятельно.

Механические блокираторы

Возможно, кому-то покажется странным, но механические способы защиты автомобилей от угона до сих пор являются весьма эффективными. К примеру, механическая блокировка коробки передач, рулевой колонки или педалей не позволяет угонщику быстро завладеть автомобилем, а каждая минута для преступника, как вы понимаете, дорога. Механические блокираторы продаются в магазинах, а установить их можно самостоятельно. Применять их целесообразно, когда вы ненадолго оставляете свой автомобиль без присмотра. Эти средства защиты также несут в себе и психологическую составляющую. Столкнувшись с этими устройствами, угонщик понимает, что владелец следит за своей машиной и это его, конечно же, настораживает. Правда, следует признать, что для профессионала механическая защита не представляет собой преграды, но дилетант или хулиган преодолеть ее не сможет.

Автомобильные охранные сигнализации

Автосигнализация снижает вероятность хищения автомобиля на 30%. Во всяком случае, об этом свидетельствует статистика ГИБДД. Простые охранные системы можно установить самостоятельно, а сложные только в специальных мастерских. Простые сигнализации только подают сигнал при попытке проникновения в салон злоумышленника. Сложные охранные системы кроме звукового оповещения еще и блокируют работу электрооборудования автомобиля.

Секретки

Всевозможные секретки также существенно усложняют доступ к управлению автомобилями. Они бывают механическими и электронными. Механические секретки предназначены для защиты от кражи колес, а электронные отключают электрическую цепь питания бензонасоса, реле зажигания или стартера. Электронная секретка не позволяет запустить двигатель в работу. Конструктивно электронная секретка представляет собой обычный выключатель, который следует установить в разрыв цепи в самом неожиданном для угонщика месте.

Существуют электронные секретки с кодовыми замками. Для того, чтобы разблокировать цепь, нужно обязательно ввести цифровой код. В теории это усложняет работу злоумышленнику, но с другой стороны если вор нашёл эту секретку, то перемкнуть ее обычным проводом для него проще простого.

Иммобилайзеры

Относительно недавно в продажу поступили иммобилайзеры, которые размыкают одновременно несколько электрических цепей автомобиля. Замкнуть цепи иммобилайзер позволяет только при наличии родного чипа, а он скрытно размещается непосредственно в автомобиле или внутри брелока. В других ситуациях при обмене сигналом между брелоком и системным блоком сигнализации коды не соответствуют друг другу, и электрические цепи остаются разомкнутыми.
Хотим предупредить, что штатный иммобилайзер является серийным устройством, и поэтому «продвинутые» угонщики научились его обходить. Будет разумнее такой серийный иммобилайзер реконструировать или установить ещё одни.

Диалоговые метки

Отлично себя зарекомендовали по части защиты автомобилей от угона диалоговые метки. Внешне они очень схожи с брелоками, на которых отсутствуют кнопки. Эти метки нельзя хранить в одной связке с ключом от машины, но всегда следует иметь при себе. Принцип работы меток состоит в том, что они подают закодированный сигнал, без которого сигнализация автомобиля не может быть отключена ни при каких условиях. Это означает, что отключить сигнализацию можно только при условии, что владелец автомобиля находится вблизи него. Сегодня это самый надежный способ защиты, так как в таком случае кодграббер не может считывать защитный код метки. Недостаток у этой системы один, и он не существенный. Метка должна всегда находиться у владельца машины при себе. Если допустить, что угонщик все-таки смог проникнуть в салон автомобиля, то далеко уехать на нем он не сможет. Как только сигнал с метки ослабнет, тут же сработает автосигнализация и заблокирует работу основных узлов машины.

Аэрография

В какой-то мере можно считать способом защиты и нанесение на корпус автомобиля аэрографии или каких-нибудь ярких графических символов. Такая машина становится приметной. Это угонщикам, конечно же, не нравится потому, что при поиске угнанной машины обязательно найдутся свидетели, которые видели такую машину, ибо изображение на ее кузове не может не запомниться.

Свой автомобиль нужно защитить от угона как можно надежнее. Это в первую очередь относится к новым машинам или тем моделям, которые пользуются повышенным спросом. Безусловно, и очень дорогие машины весьма соблазнительны для угонщиков. Ну и, конечно же, нельзя забывать и о собственной бдительности. Помните, что ваш автомобиль нравится не только вам.

Читайте также: