Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан санни fb15

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Приветствую друзья. Появились стуки, на маленьких ямках, и с каждым месяцем, стуки усиливались.
С прошлой ревизии передней подвески, прошло 4 года и около 60 тысяч км. Решил как всегда, менять всё, а именно, рулевые тяги, наконечники, шаровые, салейнтблоки передних рычагов.

Предпочтение отдаю фирме CTR. Хорошо себя зарекомендовали временем и недорогой корейский аналог.

Салейнтблоки фирмы RBi. Тайвань, но качество нормальное.
Проверил уже и сам не один раз на своих рычагах, так и на других авто знакомых ребят.
По замене.
Хорошо фиксируем авто на пеньки, или доски, и сам домкрат пусть стоит.

Чистим щеткой все болты, смачиваем WD-40, и откручиваем гайки шаровой и наконечников. выпрессовываем сьемником наконечники.

Открутили гайку и между рычагом и посадочным местом шаровой, ставим зубило, и забиваем. Шаровая выходит с кулака.

В прошлый раз, у меня не выходили наконечники, я их вынуждено спиливал гайку со штоком, так как гайка самоконтрящаяся, и прокручивается вместе со штоком. В этот раз, я использовал съёмник и это сильно облегчает съем наконечников.
Далее нужно снять рулевые тяги.
Для этого, снимаем пыльник и стягиваем его в сторону наконечника.

Далее откручиваем вот таким ключём на 32, рулевую тягу.

Пол оборота и дальше у меня откручивались от руки.
После ставим метки, между тягой и наконечником, чтоб потом, более менее ровно выставить колёса.

Когда открутил тягу, то снял в сборе с наконечником и посчитал на сколько оборотов, закручен наконечник. Получилось 25.

Наконечники были в хорошем состоянии, а вот тяги уже сильно разбились. Под собственным весом, легко сгибались. Забегая вперед скажу, что шаровая и салейнтблоки были в хорошем состоянии. шаровая тугая, пыльник целый не высох не потрескался. Сайлентблоки имели не значительные трещинки, и могли ещё годик а то и два походить. просто делаю вывод, что в марке аналогов, для этих рычагов, отличная альтернатива. Цена — качество на отлично.

Далее, снял рычаги.
Отдал на перепресовку в сервис. 4 салейнтблока за 800р. Предварительно делал 2 линии горизонтали. Чтоб под тем же углом, сменную кассету, запрессовали уже на рычаг.

Все болты, я смазываю графитной смазкой, и не один болт не закис, не заржавел. Затягиваю без усилия.
После устанавливаю авто на колёса, качаю машину, и только потом затягиваю болты рычага с нужным моментом. Он там 110 н/м. Головка на 14 и 21.

Не забываем затянуть эту гайку.

Далее делаем схождение в сервисе и радуемся тишине подвески)
Итого за запчасти:
Рулевые тяги 1302р
Наконечники 1018р
Шаровые 960р
Салейнтблоки 1076р
Работа сервиса по перепрессовке 800р.
Итого 5156р.цены значительно поднялись за 4 года. Но всё равно бюджетно. По времени делал 2 вечера после работы . Думаю 4-5 лет будет точно бегать ходовка.
Всем ровных дорог и удачи.

Ремонт деталей нижнего рычага передней подвески на Nissan Sunny

Автомобили фирмы Nissan славятся своими двигателями, однако, в каждой бочке меда, как правило, есть ложка дегтя. К сожалению, подвеска этих машин в российских условиях долго не живет. Производитель, чтобы сократить номенклатуру деталей, делает узлы интегрированными (рычаг в сборе с шаровой опорой и двумя сайлент-блоками). Для потребителей, каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой - меняй рычаг, разбился сайлент-блок - меняй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано.

Замена шаровой опоры

Нам понадобятся: щипцы для снятия стопорного кольца, паяльная лампа (примус), сухой лед (азотная кислота), ацетон и пара проворных рук. Итак, приступаем к замене:

  • Снимаем стопорное кольцо.
  • Предварительно разогретой лампой выжигаем старую шаровую.
  • Разогреваем рычаг в месте посадки шаровой до красна.
  • Переворачиваем рычаг и вставляем новую шаровую.
  • Помощник должен быстро приложить сухой лед завернутый в тряпку и полить ацетоном (времени у него будет мало, если не успеет новая шаровая будет испорчена).
  • Ждем полного остывания.
  • Устанавливаем стопорное кольцо и собираем подвеску на автомобиле.

Внимание! Примите меры предосторожности при работе с лампой во избежании одогов и с сухим льдом во избежании обморожения (при поливе ацетоном идет изотермическая реакция с большим поглощением тепла).

Ремонт оконечного сайлент-блока

Существует два типа неисправностей оконечного сайлент-блока:

  1. Разбилась внешняя оболочка "рубашка".
  2. Разбилась внутренняя оболочка.

Если у вас проблема под вариантом 1, выход прост:

  • Покупаем на авторынке сырую резину.
  • Удаляем с поверхности сайлент-блока разбитую, рыхлую и вспученную резину.
  • Обезжириваем контактную поверхность.
  • Намазываем сайлент-блок сырой резиной.
  • Вращаем рычаг в духовом шкафу подобно поросенка на вертеле.
  • Лишние "сопли" резины срезаем ножом.

Температура вулканизации сырой резины не высокая.

Если у вас проблема под вариантом 2, выход еще проще:

  • Покупаем в хозяйственном магазине полихлорвиниловый шланг.
  • Предварительно рассчитав внутренний и внешний диаметры шланга под свой размер пальца рычага и присоединительный размер сайлент-блока.
  • Надеваем с натягом шланг на палец.
  • Надеваем поверх шланга старый сайлент-блок (я обмазывал литолом без того скользкую поверхность шланга и легким ударом кувалды через деревянную выколотку осадил сайлент на прежнее место).

Такую операцию я совершил с 2-х сторон, проехал после переделки 2 года (100 тыс.км) - ТИШИНА!

Замена цилиндрического сайлент-блока

Существуют две технологии - холодная и горячая.

Холодная - старый сайлент впрессовывается с помощью оправки одного диаметра и запрессовывается при помощи оправки другого диаметра.

Горячая - технология сродни технологии замены шаровой, выжигаем, вставляем, остужаем.

Я приверженец горячей технологии - нет вероятностя, что посадка станет хуже и будет слышен стук "металл-металл". Но если нет опыта или времени - обратитесь в сервис, такую несложную операцию им доверить можно, тем более что цена замены не велика.

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Санни

Замена задних опор Nissan Sunny сделано в соответствии с данными инструкциями. Чтобы определить причину неисправности, мы слушаем звук во время вождения.

замена задний Стойки Nissan Sunny следуют инструкциям ниже. Замена моторного масла Nissan Sunny fb15 Однако, чтобы определить причину неисправности, мы слушаем звук во время движения. Замена задних стоек видеоклипа Nissan Bluebird Silphy В этом случае задние амортизаторы могут раскачивать автомобиль. Итак, чтобы изменить эти данные:

Поднимаем заднюю часть автомобиля, готовим предварительные опоры для стенда и дальнейшие упоры.

Мы отключаем колесо автомобиля, который будет заменен.

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Санни

Отсоедините болт стабилизатора, расположенный на стойках и проводах системы ABS.

Снимите специальный кронштейн и снимите тормозную трубку, установленную на стойке.

Открутите два болта и крепежные стержни к стойке и отсоедините ее.

Чтобы добраться до болта верхней ступицы, нужно снять заднее сиденье.

Если автомобиль седан, снимите полку сзади и снимите коврик с коврика. Снимите и удалите пластиковую поверхность, которая скрывает стойку.

Мы просим помощника взять шток снизу и открутить две верхние гайки в виде крепежных элементов, опустить их и достать стойку напрямую.

замена сайлентблоки в Nissan Sunnny

+ Изменить сайлентблоки в назад носилки.

Сломана задняя подвеска nissan sunny / almera / tiida и многое другое.

ниссан свободазамена задних сайлентблоков.

Теперь разбираем сам стабильный механизм. Замена задних стоек видео Nissan Bluebird Silphy Avto Harakter Для этого:

Часть его помещается в тиски, и мы привинчиваем гайки к существующим шпилькам. Освободите шток сверху и ослабьте верхнюю гайку.

Мы используем устройство, необходимое для удаления пружин.

Мы поворачиваем стержень перекладины, удерживая его и не давая ему вращаться.

Снимите прокладку, болты, крышки и пружинную пластину.

Снимаем пружину, резиновые детали и крышку. Мы смотрим на их состояние, открытые и неиспользуемые детали необходимо заменить. Проверьте на утечки по периметру. Замена задней подвески Nissan Bluebird Silphy ВКонтакте Мы также ищем различные повреждения, неисправности и трещины.

В случае утечки, различных неисправностей и движения штока, рывок движется, пора менять. Установите существующую пружину и другие детали на текущую стойку.

Осматриваем предоставленные пружины. Если есть ржавчина, трещины, различные неисправности и другие симптомы плохого состояния, то это тоже меняется.

Изучите состояние пружины, зажмите стойку в креплении и наденьте резиновый элемент и пылезащитную крышку. замена стоит на ниссан санни, кому понравилась или полезная информация потом нравится. Выжимаем и устанавливаем пружину так, чтобы маркировка была внизу. Катушка должна быть внутри самой пластины.

Сам буфер помещается в планшет после предварительного просмотра его местоположения. Видео Замена задних стоек Nissan Bluebird Silphy Video При установке стойки стрелка на пластине должна быть в поперечном направлении.

Установите крепления для стоек, собирая каждый предмет по очереди.

Установите все в обратном порядке. Процесс замены задних опор на Nissan Sunny можно считать завершенным.

Читайте также: