Как защитить пороги лада гранта от пескоструя

Обновлено: 05.07.2024

Все способы защиты порогов автомобиля Лада Гранта

Лада Гранта разрабатывалась на базе предыдущей модели Лада Калина, первый переднеприводной седан вышел на рынок в 2011 году. Бюджетный автомобиль привлек внимание надежностью сборки ходовой, продуктивными моторами и обновленным кузовом. Штатная пластиковая защита порогов Лада Гранта изготавливалась из прочного полимерного состава.

Авто на асфальте

В 2018 году прошла плановая модернизация семейства. В расширенную серию вошли модели в кузове хэтчбек и универсал, после рестайлинга комплектация получила название LADA Granta FL (фейслифтинг).

Виды накладок на пороги для Гранты

Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться. Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года. Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:

  1. Пластиковые продольные накладки.
  2. Пластиковые или металлические обвесы.
  3. Стальные накладки высокой прочности.
  4. Декоративные накладки, выполненные на заказ.

Металлические накладки на пороги, или алюминиевый профиль, кроме декоративной функции увеличивают общую жесткость кузова до 12% и рассматриваются как дополнительные силовые элементы. Облицовка может идти под покраску или хромироваться. Отличаются они долгим, не менее 5 лет, сроком эксплуатации, предохраняют днище от коррозии при правильной установке.

Металлический аксессуар

Пластиковые обвесы и панели накладок имеют демократичную стоимость, разнообразные формы. Накладки Форсаж изготавливаются из АБС-пластика, пользуются наибольшей популярностью у владельцев Гранты. Детали изготавливаются строго под габариты кузова Лады, имеют высокий срок эксплуатации до 3 лет, оригинальную форму. Накладки легко установить самостоятельно. При механическом ударе средней силы, если нет разрыва ЛКП, деталь легко выпрямлять подручными средствами.

Пластиковые панели обеспечивают чистоту салона, устанавливаются на штатный порог на саморезы или с помощью клея. Панели не дают антигравию быстро осыпаться, обеспечивают эстетику салона.

Для чего нужны внутренние накладки на пороги

Кроме декоративных функций, облицовка порогов Лада Гранта служит защитой, а именно:

  • не пропускает влагу, грязь между силовым порогом и днищем;
  • позволяет защитить внутреннюю часть короба от ржавчины;
  • предохраняет напольное покрытие от преждевременного износа.

Деталь из черного пластика

Карбоновый элемент обеспечивает плотность прилегания двери и увеличивает срок службы резинового уплотнителя.

Перед выбором внутренней панели необходимо оценить условия эксплуатации авто. Если не предполагаются частые поездки по пересеченной местности, то рекомендуется выбрать пластиковые обвесы. Когда авто часто эксплуатируется за городом, выбирают стальные накладки, которые минимально изнашиваются и деформируются.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Антигравий для порогов

Антигравий наносится на внешнюю часть кузова в двух вариантах: как самостоятельная защита, под автоэмаль. Заводская антигравийная защита наносится на днище, нижнюю часть крыльев, пороги, на Гранте 2018 года защитой покрываются нижние части передних дверей.

Перед тем как наносить антигравий, порог необходимо подготовить, как под покраску:

  • снять старое ЛКП;
  • обработать коррозионные бляшки, если есть;
  • прогрунтовать.

Грунтовка наносится только на голый металл, если антигравий наносится на старое ЛКП или шпатлекву, то грунт не используется. При ремонте рекомендуется установить авто на домкрат, предварительно проверив металл поддомкратников.

Баллончики Body

В зависимости от того, на какую поверхность наносится антигравий, процесс работ различается. Алгоритм нанесения защиты на покрашенные пороги:

  1. Заклеить скотчем часть порога, которая не требует защиты.
  2. Зачистить ЛКП порога шкуркой, использовать наждак Р-80.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Распылить антигравий из баллона.

Пластиковые накладные пороги, обвесы из пластика антигравием не обрабатываются. Как вариант, можно использовать бронировочную пленку или панели из металла на верхнюю часть детали.

На рынке можно приобрести несколько видов антигравийной защиты:

  1. В аэрозолях или баллончиках с распылителем. Удобно использовать при самостоятельной обработке кузова.
  2. Баллоны под специальный пистолет. Чаще используются при промышленной обработке кузова на специализированных СТО.
  3. В банках, составы наносятся кисточкой.

По типу нанесения антигравий различается под покраску и вместо автоэмали.

Обработанный кузов

Если антигравий используется как дополнительная защита ЛКП и наносится без покраски, то состав распыляется на порог толстым слоем. Производители выпускают материал разного цвета, наиболее распространенный черный, серый, белый.

Антигравий под эмаль маркируется производителем специальным знаком: «под покраску». После высыхания защитного слоя порог красится автоэмалью под цвет кузова.

Отработка

Конструкция кузова Лада Гранта разрешает использовать отработку, как средство защиты внутренних частей порожков и дверей. Для этого на авто есть технические отверстия, через которые рекомендуется заливать во внутренние карманы антикоррозионные масляные составы.

Как залить

Если порожки на Гранте переоборудованы с профильной трубы, нет технологических отверстий, то можно высверлить в детали отверстие диаметром до 1 см и подобрать под него заглушку или заклеить отверстие автомобильным пластилином. Алгоритм заливки отработки в пороги по шагам:

  1. Собрать не менее 5 литров отработанного машинного, моторного масла.
  2. Выбрать технологическое отверстие, через которое удобнее заливать.

Некоторые водители выбирают отверстие в колесной арке, для большего заполнения короба маслом можно высверлить отверстие сверху детали.

Заливает шприцем масло

Мастера рекомендуют этот способ для всех автомобилей АвтоВАЗ. Масло лучше Мовиля проникает в скрытые полости и лучше сохраняет металл от коррозии.

Наклейки

Защитная наклейка изготавливается из винила, пропилена, состоит из основного слоя, который определяет общий цвет покрытия:

  • под хром;
  • серебро;
  • черный металл.

Серебряная надпись

Внешний декоративный слой имитирует карбон, пластик, текстиль, кожу.

Что делать, если облезла краска

Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:

  • под ЛКП есть очаг коррозии;
  • сколы после удара гравием;
  • разрыв эмали после механического повреждения;
  • краска может облупиться после попадания химического реактива;
  • естественный износ.

Облущилось покрытие кузова

Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:

  1. Зашкурить деталь.
  2. Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
  3. Наложить грунт.
  4. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
  5. Прокрасить краской под цвет кузова.

Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.

Исправление вмятин

Вмятины на декоративных пластиковых накладках выправляются в том случае, если нет трещины в изделии. Когда после удара произошел разрыв пластика, накладку меняют на новую. Запчасти Форсаж достаточно трудно смять, обвесы выдерживают значительные боковые удары, они ремонтопригодны. Металлические пороги, как часть боковины, выправляют способами, которые зависят от глубины вмятины и повреждения ЛКП. Варианты ремонта:

  1. Вытяжка металлической вмятины обратным молотком.
  2. Ремонт без сварки с помощью вакуумной присоски.
  3. Выправление вмятин крюками по методу PDR без покраски.

Метод без сварки используется для металлических накладок, пластиковых элементов, если не нарушен слой автоэмали. Наиболее частым остается вариант с использованием обратного молотка, если штатный металлический элемент значительно деформирован и способ вакуумных присосок, если нет повреждения ЛКП. После вытяжки вмятины рекомендуется дополнительно устанавливать защитные панели.

Гранта и её пороги

Интересует сам алгоритм работ. Подъемника нет, работа на колёсах или с домкратами(да, сам дурак, ползать задолбаюсь, но время будет ещё, 2 недели отпуска неотгуляного есть). Пока планирую по порядку делать так:

1. Мойка само собой, с упором на пороги и днище.

2. Очистка от старого антиграва(или что там будет) и краски желез. щеткой

3. Отшелушить отшелушивающуюся краску чем либо достаточно жестким, но не металлическим.

4. Заравнивание шкуркой №5 и №0

5.Преобразователем ржавчины на ночь промазать

6.Обтереть преобразователь и пройтись ещё раз нулёвкой.

8.Грунт акрил(если не путаю так зовётся).

9.Краска 429 (персей) слой-два

10.Антигравий 3-4 слоя.

Красить буду баллонами, антиграв, если можно, могу и кистью намазать, тогда слоёв наверно меньше надо).

Нормально ли так будет или есть лишние работы которые тут не к месту и будут по сути лишним дрочевом?

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Такой покраской даже на самом Автовазе не парятся.

ага, станет лучше, чем новая. даже лошадей под капотом прибавится )

Тут дешман-ремонт. Даже в баллоне эпоксидник будет стоить немало

Найди мне эпоксидник в баллоне дешевле Body. Цена 13.04.2019

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Перекроем KUDO KU-2203 за 125 руб. Где эпоксидник в баллончике дешевле 581 рубля?!

Благодарю, будем пробовать! Хотя лак Motip явно пропускает воду!

да, а то преобразователь сожрет твои пороги не хуже дорожной соли

залей в пороги говна типа пушсало, соляра, отработка, негрол они как правильно гниют изнутри.

я как то на 10 разрезал порог с виду накладка живая, а внутри пол сечения порога забито песком, усилители быстрей всего сгнивают и соединители порога. там надо с нови заморачиваться нормальным антикором. а не когда уже началась корозия

можно наждачкой не дрочить, антигравий закроет все неровности

ну наждачкой чисто чтобы сровнять переход от металла к краске перед преобразователем. А то начитался что в те микронеровности преобразователь затекает под краску то там коррозия дальше попрет ещё хлеще.

Слишком усердствовать не собираюсь, там вроде какой то намек на цинк ещё остался.

Вот стойкое ощущение, что оп-пост двачер писал. Слог - один в один.

:) на дваче не сижу

преобразователь - это пиздец, тебе чел написал кашицей раствора соды после обработать, ибо преобразователь - кислота. Я бы с ним ваще не запаривался, ржавчина - окисление металла кислородом, который содержится в воздухе (там все сложней, но если в двух словах, то так) зачисти пораженный участок и перекрой (лакокрасочные материалы, антигравий и т.д.) доступ воздуха. Был бы намек на цинк - не ржавела бы. У меня Хендай, до этого всегда совок был, блять у них ваще машины не ржавеют, хотя никакого цинка, дело походу в качестве металла.

Послушаю тут. Как раз вчера гранту себе купил.

Думаю, она уже вся ржавая снизу.

А вдруг я ошибаюсь?

Если есть компрессор и пульвер то 1500 денег и день работы и будет как с завода, если материалы из балона, то на стадии грунтования можно остановиться ибо все что будет дальше не жизнеспособно. А антигравий толково, т.е. ровно и красиво из баллончика со спреем не ляжет, а его бы еще и ошкурить, что бы не топорно выглядел.

Такой же косяк на вторых калинах. Я вовремя увидел (краска так сильно не лезет правда). Там где слезла - подчистил, грунтом подкрасил, лаком и залил нижнюю часть жидкими подкрылками (или как они правильно нвзываются). Поставил более широкие брызговики. Вроде больше ниче не лезет

На вторых калинах брызговики меньше. Отсюда и косяки. На гранте тоже самое. Можно поставить от 1 калины, но они тверже и начинают царапать краску. Многие в инете сходятся во мнении что надо ставить универсальные элегант. Выходной буду, займусь.

Не помню какие у меня, но тоже терли. Пришлось подрезать слегка. Ща весна разойдется, буду снимать смотреть че там как.

Посоветовали наклеить бронированную пленку.

Если ржавчина НЕ сквозная и не сплошняком, то самый простой и дешевый путь такой :

Помыть-почистить, это и так понятно.

Если есть инструмент, то снимаем все ДО металла.

Если нет - руки+шкурка+вода, снимаем все что сможем.

Моем, сушим, обезжириваем.

Грунтуем, грунт лучше взять эпоксидный, для старого б/у металла самое оно, если нет денег - то вообще пох, любой.

Берем антиграв в аэрозоле , кроем несколькими слоями с промежуточной сушкой на отлип (палец перестает след оставлять - наносим следующий слой).

В принципе можно красить, адгезия на антиграв отличная.

Если реально будешь красить баллончиком, то сверху нужно будет брызнуть пару слоев лака бесцветного (то же есть в баллонах), по мокрому. То есть краску наносить с промежуточной сушкой между слоями, а вот лак сразу после последней краски , иначе быстрее облезет.

Цена вопроса: 5 листов водостойкой шкурки, баллон грунта, баллон антиграва , баллон краски, баллон лака. Смотря что брать - от 1тыс до 1.5

Материалы брать в зависимости от того сколько лет будет у тебя машина - чем дольше, тем дороже. Если совсем не экономить, можно взять 2 баллона краски.

Делал себе так когда компрессора не было. Три года отъездил все было норм, потом не знаю - машинка ушла в утиль.

Ну если у тебя пороги - я бы ещё днище смотрел сходу, заодно почистишь и антигравием можно, почти то же что и пороги, но сильно упрощённое, не на виду же.

Подъёмник легко найти или арендовать если не совсем в Сибири.

Господа. Ворвусь в эту струю советов.
Не суть какая машина, начали подгнивать низа дверей со внутренней стороны. Дыр пока нет, с наружи не заметно.
Нужно замариновать этот процесс, и придать благородный вид. В приоритете - остановка процесса на долго.

Насоветуйте, как сделать?

Если антикгравии будешь кистью ложить , не получится шагрень и тогда можешь краску и лак тоже кистью наносить

Зависит от режима использования. Если нормально хочет - тогда да, надо культурно, если он об пороги ноги оббивает - тут как-то похер уже.

Как бы ты сам ни сделал, будет говно и через год-два всё полезет. Мастерскую с многолетним опытом-то не найти нормальную. Ржавчина - это такое дело, труднопобедимое. Но если охото уродоваться - пожалста, "хозяин-барин".

Вот ты план написал. Ну предположим, что ты всё сделаешь. Хотя не сделаешь, потому что:

1. Мойка само собой, с упором на пороги и днище.
Чтобы помыть днище нужна спец-мойка с подъёмником. На обычной мойке как ни будут совать пистолет под машину, толку не особо.

2. Очистка от старого антиграва(или что там будет) и краски желез. щеткой
Вручную щётка нихера не снимает, когда речь идёт о большой площади. Щётка насаженная на болгару - другое дело.

3. Отшелушить отшелушивающуюся краску чем либо достаточно жестким, но не металлическим.
Краска твёрже всего что не способно оставить царапины в металле кузова.

4. Заравнивание шкуркой №5 и №0
Ну-ну. Умрёшь же заравнивать.

5.Преобразователем ржавчины на ночь промазать
От этих преобразователей больше вреда.

6.Обтереть преобразователь и пройтись ещё раз нулёвкой.
Да как ни три, он в поры диффундирует.

7.Грунт кислотник
Аналогично преобразователю.

8.Грунт акрил(если не путаю так зовётся).

9.Краска 429 (персей) слой-два

10.Антигравий 3-4 слоя.
Вангую что на 1 слой тебя с трудом хватит и на 2, 3 и, тем более, 4 ты забьёшь.

Но мы предположилии что сделаешь. И сделаешь на говноматериалах. Грунт ты возьмёшь говно. Преобразователь говно. Краску говно. И пр. Потому что не говно стоит бешенных бабок и выйдет дороже чем ремонт порогов в сервисе.

ну у меня вариант или везти за 40км машину в ближайший город, где есть оф. диллер лады+ еще один сервис у которого есть все условия и всё. Как понимаете у первого дорого, у второго не сильно дешевле, т.к. кроме них ТАК сделать никто не сможет.

Мне нужно лишь года на 2-3 сделать красиво и чтобы эти 2-3 года сам процесс гниения минимизировать. Надеюсь пороги пуш салом или аналогичным залил прежний хозяин, ибо сейчас туда лезть это надо будет вымывать всё гавно, которое туда уже забилось.

Просто тупо есть неотгуляный отпуск и нет планов на него. Как по мне, лучше так, чем вообще никак, и тут я с Cepuk22 согласен.

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.


Проблема клиентов из Алабамы

Делаю программу для генеалогического древа (C ++, Qt). И не было проблем, пока один из клиентов не отправил мне отчет об ошибке. У него двое детей от собственной дочери, в итоге он не может использовать программу.

Проблема клиентов из Алабамы IT юмор, IT, Stack overflow, Баг, Инцест


Продолжение поста «Борьба за жизнь»

Всё ребята, мы проиграли.
Сегодня, 13.08.21 в 13 часов нас покинул пикабушник @MadMaxProd.
Он боролся с болезнью, с операционными осложнениями, с пневмонией. Врачи бились за его жизнь, старались вытащить его. Но он ушёл.
я надеюсь, верю, что сейчас он в лучшем мире. Я надеюсь, что он ушёл без боли, так как был под седацией (наверное, так лучше, чем мучиться от страшной боли из-за рака?).
Плачу.
Спасибо тебе, за 2,5 года прожитых со мной, столько счастливых моментов связанных с тобой, они навсегда в моём сердце.
Я всегда буду помнить о тебе и часть моего сердца ушла навсегда вместе с тобой. Я люблю тебя.

Вассерман

Вы всё прикалываетесь? А я как-то сделал эксклюзивную фотку.

Вассерман Анатолий Вассерман, Фотография

Не, шутить и не пытался, а то раздавит интеллектом.

Дело было чуть южнее станции метро Тульская, я туда за заготовками для шелкографии часто бегал.


Про клиентов


Израильский врач - антипрививочникам : Не ждите сочувствия. Наше терпение исчерпано

Профессор Шарон Энав, заведующая хирургическим отделением интенсивной терапии больницы "Шаарей-цедек" в Иерусалиме, резко высказалась против антипрививочников.

"Вы ждете, что мы подрядимся опять работать двойные смены в ужасных костюмах химзащиты - лишь потому, что вы "имеете право не прививаться"?

Вам трудно надевать маску, как положено, - закрыв нос и рот?

Так вот знайте: нам, медработникам, тоже трудно.

Трудно понять, почему мы должны заботиться о тех, кто не заботится о себе сам".

Откровение профессора взорвало соцсети Израиля и собрало к пятнице, 13 августа, множество противоречивых откликов. .

"Я выскажу то, что нам запрещено говорить, ибо это неполиткорректно. Сейчас вновь открываются коронавирусные отделения. И пусть антипрививочники не ждут сочувствия от медиков, когда попадут в больницу. Наше терпение исчерпано", – этими словами начинается публикация профессора Шарон Энав.

"Шестидневная война длилась 6 дней, каждый пятый солдат был ранен, каждый второй страдал посттравматическим стрессовым расстройством. Война с коронавирусом длится волнообразно уже более года. 65% больных коронавирусом, которых подключили к ИВЛ, умерли. Это больше, чем каждый пятый. Даже больше, чем каждый второй", - пишет профессор.

"Мы, медработники, принесли себя в жертву и находимся под постоянной угрозой заражения себя и своих родных, поскольку работаем с инфекционными больными. Нас не прославляли в стихах, не выпускали книг с поэмами о героизме, не награждали медалями. И не выставили позолоченных щитов с именами тех, кто уволился, потому что сломался.

А среди нас были и такие, - продолжает Шарон Энав. - Вместо этого общественность вкупе с минфином продолжает жаловаться на нас, распространять о нас ложные слухи и пренебрежительно высказываться.

Группу медиков, находившихся на переднем крае борьбы во время первой волны эпидемии, уволили, ибо нет ставок.

От нас потребовали вернуться в нормальный режим работы сразу по окончании третьей волны. Причина проста: больницы, находящиеся на грани банкротства, должны быстро покрыть убытки от эпидемии.

А теперь от нас вновь ожидают, что мы вызовемся работать двойные смены в скафандрах, сквозь которые ничего не видно и не слышно, в которых тело потеет, зудит и покрывается сыпью. Иногда в такой экипировке падают в обморок. И все это почему?

Потому, что вы "имеете право" не прививаться. И вы решили воспользоваться этим правом. Вам трудно надевать маску, трудно соблюдать ограничения. А знаете что? Нам тоже трудно. Трудно ежедневно рисковать своим здоровьем и жизнями своих родных. Трудно работать в таких условиях. Нас тяготит кладбищенская атмосфера в больницах. Это вы, вы сами выбрали отказ от прививки. Там почему мы должны заботиться о тех, кто не заботится о себе сам?

Вот говорят: нельзя отказаться лечить непривитых, ведь лечат же пострадавших от курения и наркотиков. Отвечу вам. Коронавирус ничем не напоминает привычку курить или наркоманию. Эти проблемы вызваны социальными обстоятельствами в молодости, а потом вырабатывается физическая зависимость. Никто не выбирает судьбу наркомана или курильщика. А вот отказ от прививки – это дело личного выбора.

Не ждите сочувствия. Не ждите понимания. Не ждите, что мы станем плакать о вас.

Мы, медики, которые должны находиться на переднем крае борьбы, выдохлись. Нас поразил посттравматический стрессовый синдром. А также мы страдаем от выгорания.

В последние дни за закрытыми дверями идут баталии: медики возмущены самой мыслью о том, что придется опять приносить себя в жертву во имя тех, кто пальцем о палец не ударил, не приложил минимальное усилие в интересах самого себя и общества.

Трудно заботиться о других, когда ты сам травмирован. Подумайте об этом".

Масло в пороги гранта

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:


Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!


Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.


И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:


Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Приора 15 год, стоит маслом заливать пороги? И как это делается?

На пике 3х тысяч оборотов машина как-будто троит

by Adminrive · Published 13.01.2015

350 000 за приору 2014 года в люксе это нормально

by Adminrive · Published 06.04.2016

Ребят че сделать с пассажирским дворником чтоб дотирал

by Adminrive · Published 03.04.2014

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Порог сними, мовилем облей, и собери все, я спустя три года снял пороги, все в мовиле, ржавчины не капли

Заливал отработку в другую машину в старую машину, в 15 год приору думаю не стоит еще лет 10 не стоит

Юрий, мовиль есть, в салоне лили

Мансур, спс за совет

Станислав, нет, с наружи порог снимал когда красил, с балона брызгал

Юрий, я мастику с мовилем разбавил и снаружи намазюкал

Станислав, можно так, если новая машина я бы под саблями хоромированными, где к кузову прилегает, 3м скотч приклеил, болезнь приор и капот бы от решетки см 20 броней бы заклеил, сколы там любят появляться

У меня четырка была, я в пороги заливал отработку, с лонжеронов заглушки резиновые снимал туда тоже заливал, через пол года даже внутри через отверстия для заглушек видно было что все в масле. На приоре тоже так сделать хочу, думаю не помешает

Андрей, всю машину пролил динитролом,промазал все чтт можно как жара течет как сучка


Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Аноним.
Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?

Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.

Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.


Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.


Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.


Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.


Заглушка отверстия внутри арки

Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

Интересная и полезная статья , не знал что можно и не обрабатывать днище машины Лада Гранта, а то приедешь в сервис как всегда тебя хотят облапошить ,содрать денег за ненужную работу

Если обрабатывать для профилактики, то, по своему опыту тоже советую битум. Я уже несколько лет обрабатываю днище пассивным методом, битум — это отличная антикоррозийная мастика. Для более серьезной обработки, на мой взгляд, еще Мовиль хорошо подходит.

Я думаю, что днище нужно обрабатывать, по тому, что сейчас осень вода, грязь, куча ям на дорогах. Целее будет если обработать. Кстати я поддерживаю Олега по поводу мовиля.

Сервисмен, конечно, гонит… 1 года гранте дал и дыры? С дуба рухнул что ли, консервная банка через 1 год не сгниет. Я понимаю сказал бы лет 5-6, даже самый дрянной метал столько проживет. А так да ВАЗовские поделки шокируют, у самого две гранты. Одной 6 лет уже, все стыки на днище в коррозии!

Да автор ролика глуп и даже очень и машина не 1,5 года как говорит зощяин эксплуатировал только летом и стоит в гараже , им бы только хаить Россию , у меня граниа 2012 года эксплуатируется круглый год пробег 180000 только в 2018 году поменяли стойки все из за одной левой протекшей днище не обработано и все в целости без ржавщин ,в местах соединения стабелизатора к кузову и к рычагам из за работы резинок она износилась но не поржавела , хватит ругать автоваз сами что сделали , не нравиться купи иномарку и катийся и под автоваз не лезь

Как обработать пороги антигравием своими руками

Коррозийные процессы, мелкие фракции, песок, соли и вода отрицательно влияют на состояние кузова любого автомобиля. После днища наиболее подверженная неблагоприятным факторам зона – это пороги. Защитить их от коррозии можно своими силами, однако для этого необходимо знать все нюансы мероприятия по нанесению защитного вещества. Подробно ознакомиться с тем, как проводится обработка порогов антигравием своими руками, можно в представленной ниже статье.


Где лучше обработать пороги – на СТО или у себя в гараже

Большинству автовладельцев известно то, что базовая антикоррозийная обработка кузова машины проводится на заводе-изготовителе. Несмотря на это защита от коррозии невечная, поэтому ее желательно обновлять каждые 2-3 года. В противном случае металл, из которого сделан кузов, начнет ржаветь или вовсе разрушиться намного раньше, чем должен.

Своевременное повторение обработки днища, порогов, арок и прочих кузовных зон антикором и антигравием существенно увеличивает эксплуатационный ресурс любого транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод – проводить антикоррозийную обработку кузова необходимо каждому автовладельцу. Но где лучше провести данное мероприятие: на СТО или у себя в гараже? Несомненно, специалисты справятся лучше, чем даже самый «рукастый» мастер из народа. Это связано с тем, что во время обработки антикором и антигравием на СТО используют специальное оборудование, которого просто не может быть у обычного автолюбителя. Помимо этого, специалисты способны провести более глубокую и усиленную защиту кузова, благодаря своим секретным технологиям и накопленному опыту.

Подводя итог, важно констатировать: первую антикоррозийную защиту кузова или отдельных порогов лучше сделать на СТО. После проведения подобной процедуры можно просто обновлять защитный слой, но уже самостоятельно.

Подготовка к мероприятию

Антигравийная обработка порогов автомобиля – несложная процедура, однако требующая некоторой подготовки. Прежде чем приступить к локальному улучшению защиты кузова вашей машины, необходимо подобрать специальный раствор, называемый антигравием или антикором для порогов. Выбор подобных средств в автомагазинах достаточно широк, поэтому подобрать его несложно. Стоит отметить, что в выборе необходимо опираться на престижность производителя, отзывы автовладельцев о растворе, советы продавца и свой опыт (если имеется).


Приобретя антигравий для порогов, важно правильно подготовить автомобиль к проведению мероприятия и некоторый инструмент. Касаемо последнего, перечень выглядит следующим образом:

  • сам антигравий;
  • металлические щётки разной жёсткости;
  • наждачная бумага;
  • ветошь, газеты и скотч;
  • индивидуальная защита: респиратор и перчатки.

Подготовка же автомобиля заключается лишь в приведении его порогов в чистое состояние и ожидании полного их высыхания, а также при необходимости осуществления полного доступа к ним.

Обработка порогов защитным раствором

Подготовив инструмент и автомобиль в соответствии с представленными выше рекомендациями, можно приступать к нанесению защиты на кузов машины. Обработка порогов антигравием заключается в осуществлении следующих мероприятий:

  1. В первую очередь очистите при помощи наждачной бумаги и металлических щёток поверхность порогов от ржавчины и облущённой краски.
  2. Затем, используя ветошь, газеты и скотч, заройте все прилегающие к порожкам места. Это делается для того, чтобы не запачкать антигравием лишние узлы автомобиля.
  3. Далее, нанесите на подготовленные пороги антигравий в полном соответствии с инструкцией.
  4. Подождите, пока слой антигравия подсохнет (как правило, сколько ждать - указано на упаковке).
  5. После его высыхания повторите аналогичным образом нанесение защиты 1-2 раза.
  6. Последним шагом необходимо подождать полного высыхания нанесённого антигравия на пороги. В большинстве случае хватает 2—4 часов нахождения автомобиля либо на улице, либо в гараже.


Так выглядит мероприятие по нанесению антигравийной защиты на пороги автомобиля своими руками. Используя представленную выше информацию, можно без особых проблем поддерживать состояние своего кузова в хорошем состоянии. Однако стоит понимать, что первую обработку желательно делать у специалистов.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль


Бич современных дорог — гравий и солевые реагенты, которыми обрабатывают городские улицы зимой. Это первые факторы, которые снижают стойкость автомобильного кузова. Первыми страдают пороги и крылья. Заводская обработка цинком и дополнительные молдинги не помогают избежать ржавчины, действенным способ защиты остается антигравий на пороги.

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Требования к антигравию:

  1. Сохранение эластичности в диапазоне температур -30+50.
  2. Оптимальная адгезия, сцепление с поверхностью.
  3. Наличие в составе цинка или любых других ингибиторов коррозии.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Этим требованиям отвечают все представленные в рейтинге марки, но выбирая защиту необходимо предварительно проверить состояние кузова под слоем краски. Если есть значительные очаги коррозии, то лучше использовать продукцию, в составе которой есть цинк и битумные наполнители. Эти элементы законсервируют очаг и не позволят металлу разрушаться дальше.

Антигравийное покрытие на кузов продается в баллонах или банках. Второй вариант требует наличия строительного пистолета или пульверизатора. Аэрозоли удобны для обработки порогов, хорошо пенятся, оставляют упругий слой защитной пленки. Баночная расфасовка дешевле, чаще используется для антигравийной обработки больших поверхностей.

Hi-Gear (HG5760)

Антигравий Hi-Gear считается лучшим среди аэрозольных составов. По техническим характеристикам близок к «жидкой резине», наносится мелким зерном. Образует на поверхности порога плотную пленку, которая не теряет эластичности до 1,5 лет. Состав прозрачен, часто используется как бронированная пленка для защиты фар, корпуса зеркал.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Стоимость антигравия в баллоне 500 мл составляет от 600 руб., емкости хватает на полную обработку порогов, использовать ее на весь кузов нецелесообразно из-за высокой стоимости. В ассортименте для обработки порогов есть состав черного цвета. Полное высыхание происходит за 7 дней.

Body 950

Спрей Body 950 разработан на каучуковой основе для нанесения на пороги и колесные арки, есть три цвета защитного покрытия: белый, серый, черный. Материал хорошо пенится, после высыхания оставляет бугорчатую поверхность, защищает элементы кузова до 2 лет.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

К недостаткам антигравия относят высокую стоимость, необходимость тщательно готовить поверхность: обезжирить и ошкурить. Средство имеет средние показатели адгезии к гладким поверхностям, не рекомендуется наносить на непрогрунтованный металл.

Liqui Moly 6109

Аэрозольный антигравий Liqui Moly 6109 выпускается в единственном черном цвете. Изготавливается из полиуретановых смол, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную защиту порогов до 2 лет. После обработки оставляет эластичную пленку толщиной 0,1 мм, не разрушается кислотой и солями.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Главное преимущество — легкость дальнейшей покраски порогов за счет максимальной гладкости верхнего слоя. Высохшая поверхность имеет максимальную упругость и стойкость к реагентам.

Novol Gravit MS 600

Один из лучших антигравийных покрытий, которые наносятся пистолетом. В технологии использованы синтетические материалы, также его применяют для обработки днища благодаря килограммовой расфасовке. Антигравий Novol производится в белом, черном и сером цвете, что позволяет быстро подобрать цвет покраски ЛКП.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Состав высыхает за 24 часа, образует прочную пленку, имеет высокие показатели шумоизоляции, если наносить на днище. Антигравий совместим со всеми акриловыми красками и лаками.

Body 930

Антигравийная мастика для порогов и днища, наносится пистолетом. В зависимости от плотности и давления при распылении наносится как мелким зерном, так и пеной. В составе присутствует антикоррозийный компонент, что позволяет владельцам старых авто не беспокоиться о возможных пропущенных очагах коррозии, пленка надежно законсервирует ржавчину.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравий различают по способу нанесения и составу. Для защитного покрытия ЛПК, блоков фар, корпуса, зеркал используют антигравийную или бронировочную пленку. Состав после нанесения образует прозрачное защитное покрытие толщиной до 0,1 мм.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Среди антигравийных пленок наибольшей популярностью пользуются продукция следующих брендов:

  1. 3М 90001 Paint Defender. Баллонный антигравий, наносится в три слоя на ЛКП, корпус зеркал, блоки фар. Он бесцветный. К флакону прилагаются расходники: скотч, защитная пленка, обезжириватель. Высыхает защита за 4 часа, при попадании капель воды на невысохший материал на ЛКП образуются вздутые подтеки.
  2. RUNWAY RW6700. Бюджетный вариант защиты производства КНР, относится к классу «жидкая резина», может использоваться как антигравийка для порогов. Многофункциональный состав включает синтетическую резину, наносится только на обработанные поверхности днища, рамы, колесные диски, легко снимается. Средство устойчиво к перепадам температур и солевым реагентам.
  3. KERRY KR-970. Антигравийное покрытие с эффектом шагрени, в артикуле используется маркировка 971. Средство выбирают для защиты дна авто, колесных арок, порогов. Полностью высыхает за 4 часа, средство выпускается в трех цветах: белый, черный, серый. Расфасовка стандартная: аэрозольный баллончик 450 мл.

Как подготовить поверхность

Работы по нанесению пленочной защиты ЛКП проводятся на СТО, это обусловлено большой площадью работ. Обработку порогов антигравием можно сделать своими руками после подготовительных работ и выбора необходимых инструментов, для работы понадобится:

  • щетка для болгарки;
  • наждачная бумага;
  • растворитель, можно взять специальную жидкость для снятия краски;
  • обезжириватель;
  • краскопульт или пистолет, если антигравий не в аэрозольном баллоне;
  • грунтовка;
  • скотч и пленка для защиты кузова.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Чтобы определить, какой антигравий лучше для порогов конкретного авто, необходимо проверить состояние кузова. Если присутствуют значительные очаги ржавчины, после покрытия грунтовкой лучше выбрать пенистый аэрозольный состав на основе каучуковых смол или битумную мастику. Когда повреждения минимальны и необходимо сделать дополнительную защиту элемента, используют синтетический состав, который дает пленку минимальной толщины. Процесс подготовки по шагам:

  1. Наклеить скотч на поверхность, которая не подлежит обработке. Укрыть пленкой кузов.
  2. Болгаркой снять внешний слой краски, если есть очаги коррозии, убрать ржавчину.
  3. Зачистить железной щеткой.
  4. Если в процессе работ обнаруживается, что порог проржавел насквозь, заварить дыру или залить эпоксидной смолой.
  5. Обработать поверхность грунтом.
  6. После полного высыхания грунтовки обработать наждаком.
  7. Нанести слой обезжиривателя, дать просохнуть 10 минут.
  8. Распылить антигравий на поверхность.

Опытные мастера рекомендуют любое антигравийное покрытие наносить в два слоя и не эксплуатировать авто после ремонта минимум 10 часов.

Как наносить антигравийное покрытие

Чтобы покраска порогов автомобиля антигравием прошла быстро и без ошибок, рекомендуется воспользоваться простыми советами:

  1. Проводить самостоятельный ремонт в теплом, хорошо проветриваемом гараже или на улице в тени, минимальная температура помещения не должна быть ниже 10 градусов.
  2. Аэрозольный состав перед нанесением встряхивать 2-4 минуты. Если используется пистолет и защита в банках, не использовать состав с прошедшим сроком годности. Антигравий может кристаллизоваться.
  3. Держать баллон на расстоянии 20-25 см от обрабатываемой поверхности.

Красить пороги после обработки антигравием рекомендуется не раньше, чем через 7 дней. Некоторые составы полностью просыхают только через неделю.

Какой расход антигравия при распылении

Для обработки порогов достаточно одного аэрозольного баллона 450 мл. Если поверхность имеет большие очаги коррозии, то может потребоваться нанести антигравий в три слоя. В этом случае рекомендуется брать банку массой до 1 кг. Правильный выбор состава обеспечит экономию времени и денег.

Читайте также: