Руководство по ремонту infiniti qx50

Обновлено: 28.06.2024

Документация: руководства, инструкции, брошюры и т.д.

Много видео-инструкций есть на канале Infiniti USA на YouTube. Только благодаря им понял как сбросить показания маршрутного компьютера, ни в бумажной инструкции ни в этой электронной ни слова об этом.

3 Ответ от Вадим 2014-02-22 11:49:59

По наводке konste нашел дополнительное меню настроек БК

http://i074.radikal.ru/1402/c7/8215efb70f8c.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1402/a2/fe5d0ea85f48.jpg

http://i064.radikal.ru/1402/12/42364bde1916.jpg

Что к чему пока не разобрался.
Предлагаю обсудить в отдельной теме http://jx35-club.ru/viewtopic.php?id=147

4 Ответ от region_12 2014-05-30 22:38:07

у кого есть Руководство по эксплуатации автомобиля Infiniti JX35 на руском языке. или посоветуйте где можно взять

5 Ответ от vodenoi 2014-06-02 12:44:35

А вам при покупке авто 3 книжки не дали?

6 Ответ от Miles 2014-06-03 18:09:54

Для начала работы нужно ознакомиться с файлом FWD.pdf , в котором расписаны названия разделов и соответствующие им файлы.


7 Ответ от region_12 2014-06-03 20:26:03

брал машину б.у. книжка по эксплуатации потерена, а почитать охото

8 Ответ от Вадим 2014-06-03 20:28:14

брал машину б.у. книжка по эксплуатации потерена, а почитать охото

У дилера не пытались спросить?

9 Ответ от admin 2014-07-01 14:32:43

Добавлено руководство по эксплуатации автомобиля Infiniti QX60 Hybrid на англ. языке. Ссылка вверху. Спасибо fixxxer

10 Ответ от alexgt 2014-12-16 22:23:57

а кто-нибудь знает ссылку на онлайн каталог запчастей на QX60 тот что продается в РФ?
это походу Европейская версия должна быть?

я перерыл много разных каталогов, но нашей версии нигде не нашел

в большинстве каталогов вообще нет QX60 (JX35)

самое близкое что я нашел

но с ними надо аккуратно. явно не все подойдет (те же датчики давления - в Штатах другая частота)

11 Ответ от xim 2014-12-17 06:29:36

12 Ответ от alexgt 2014-12-17 12:41:23

ну да, оно. только здесь регистрация требуется. но это мелочи.

13 Ответ от vmmaidano2008 2015-01-31 10:57:02

Здравствуйте! Есть ли где инструкция или видео как смотреть видео на мониторах в подголковниках? Какой формат воспроизведения видео доступен? Спасибо заранее.

14 Ответ от and-kurilov 2015-02-02 09:13:53

15 Ответ от fixxxer 2015-09-22 11:36:36

PS мануал помог в вопросе поиска неотключаемого питания в блоке предохранителей в салоне авто - за время длительного отсутствия разрядился аккумулятор, капот был заблокирован охранной системой, а разбирать машину для доступа к тросику аварийного открытия было лень. Если кому интересно - опишу подробнее в отдельной теме.

16 Ответ от Dark 2015-09-27 08:17:56

Расскажи, интересно. У меня при диагностике электрооборудования выяснилось, что машина в спящем режиме потребляет куда-то приличное количество электричества, способного, по словам мастера, посадить акб за 10-12 дней покоя. Списывал на особенности работы сигналки, но может дело в неотключаемом блоке?

17 Ответ от maxime 2016-06-25 12:35:14

PS мануал помог в вопросе поиска неотключаемого питания в блоке предохранителей в салоне авто - за время длительного отсутствия разрядился аккумулятор, капот был заблокирован охранной системой, а разбирать машину для доступа к тросику аварийного открытия было лень. Если кому интересно - опишу подробнее в отдельной теме.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d, модели с 2008 года, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Тип двигателя: VQ35HR / VQ37VHR / VK50VE / V9X
Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.0 / 3.0D л
Мощность: 238 / 307 / 400 л.с.

Продукт находится в категориях

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti EX с 2007 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Infiniti EX25/30d/35/37 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Service Manual Infiniti EX35 2008 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti EX35 серии J50 2008 года выпуска.

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:


АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Инструкция по эксплуатации Infiniti EX35/37 с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti EX35 и Infiniti EX37 с 2008 года выпуска.

Обозначение зоны разрезки выпускного трубопровода Infiniti FX 35 / 37

Зона разрезки обозначена на выпускном трубопроводе двумя метками. Перед разрезкой выпускного трубопровода прочертить середину (D) между двумя метками (P1) и (P2).


Расстояние между двумя метками на выпускном трубопроводе составляет (X1): 90 мм.

Установка муфты выпускного трубопровода Infiniti FX 35 / 37

Примечание: Прежняя муфта выпускного трубопровода повторному использованию не подлежит.


1. Надеть муфту на часть выпускного трубопровода, установленного на автомобиле.

2. Вставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами (2) внутри муфты выпускного трубопровода.

3. Слегка затянуть болт или болты муфты выпускного трубопровода (в зависимости от исполнения муфты).

4. Установить на автомобиль вторую часть выпускного трубопровода, вставив его в муфту выпускного трубопровода.

Примечание: При необходимости использовать гидравлический домкрат для поддержания громоздких и тяжелых частей выпускного трубопровода.

5. Вставить вторую часть выпускного трубопровода до соприкосновения с выступами внутри муфты выпускного трубопровода.


6. Проверить, чтобы обе метки зоны разрезки (3) были на одной линии (если они есть).

7. Ориентировать муфту так, чтобы исключить соприкосновение ее стяжного болта или болтов с тепловыми экранами.

8. Затянуть требуемым моментом гайку муфты выпускного трубопровода с одним болтом (если она есть). Момент затяжки: 25 Н•м.

9. Затянуть требуемым моментом гайки муфты выпускного трубопровода с двумя болтами (если она есть). Момент затяжки: 21 Н•м.

1) Отсутствие соприкосновений под кузовом выпускного трубопровода с тепловыми экранами.

2) Наличие и надежность крепления всех тепловых экранов.

Примечание: Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

11. Запустить двигатель.

12. Убедиться в отсутствии утечек. При необходимости устранить утечку.

Примечание: При утечке через муфту выпускного трубопровода с одним болтом нанести герметик для выпускных трубопроводов на муфту.

Если после нанесения герметика утечка сохраняется:

• снять и заменить использованную муфту выпускного трубопровода;

• проверить состояние труб выпускного трубопровода (состояние поверхностей труб, нет ли заусенцев в зоне разреза, деформации труб);

• снова установить муфту, следуя приведенным выше указаниям.

Введите код, указанный на картинке:*

Отзывы покупателей

Замечательное руководство с удобной навигацией, кроме ремонта расписаны обслуживание и эксплуатация. В принципе кроме неё для владельца ничего более и не надо, тут есть всё. Очень советую для самостоятельного ремонта и диагностики.

Хочу сказать спасибо издательству данной книги. Книга добротная. Теперь не надо беспокоится что листы порвутся или испачкаются.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Обзор книги по ремонту Infiniti FX 35 / FX 37 / FX 50 / FX 30d

Body Repair Manual Infiniti FX35/45

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (VQ35) / 3,7 л (VQ37VHR)

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой приводной ремень
  • Масляный поддон
  • Цепь привода ГРМ
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Задний кожух цепи привода ГРМ
  • Распределительные валы
  • Сальники коленчатого вала
  • Блок цилиндров двигателя
  • Сервисные данные и спецификация

Бензиновый двигатель объемом 5.0 л

Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (V9X)

  • Двигатель в сборе
  • Головка блока цилиндров
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Распределительные валы
  • Клапаны
  • Цепь привода ГРМ
  • Блок цилиндров двигателя
  • Коленчатый вал
  • Сервисные данные и спецификация

Система питания и управления двигателем

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Бамперы
  • Остекление
  • Очистители и омыватели стекол
  • Кузовные размеры

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы

Service Manual Infiniti FX35/45 2003-2008 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50 2003-2008 годов выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Infiniti FX35/50 с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX50 с 2008 года выпуска.

Service Manual Infiniti FX35/50 2009-2010 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX50 серии S51 2009-2010 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G20 1992-1996 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G20 серии P10 1992-1996 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G20 1999-2002 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G20 серии P11 1999-2002 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G35 2003-2007 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G35 серии V35 2003-2007 годов выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Infiniti G35/37 с 2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti G35 и Infiniti G37 с 2007 года выпуска.

Service Manual Infiniti G37 Coupe 2008 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G37 Coupe серии V36 2008 года выпуска.

Service Manual Infiniti I30 1996-1999 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I30 серии A32 1996-1999 годов выпуска.

Service Manual Infiniti I30 2000-2001 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I30 серии A33 2000-2001 годов выпуска.

Service Manual Infiniti I35 2002-2004 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I35 серии A33 2002-2004 годов выпуска.

Service Manual Infiniti J30 1994-1997 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti J30 серии Y32 1994-1997 годов выпуска.

Body Repair Manual Infiniti M35/45

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Infiniti M35 и Infiniti M45 серии Y50.

Service Manual Infiniti M45 2003-2004 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti M45 серии Y34 2003-2004 годов выпуска.

Service Manual Infiniti M35/45 2006-2007 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti M35 и Infiniti M45 серии Y50 2006-2007 годов выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Infiniti M35/M45

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti M35, Infiniti M45 и Nissan Fuga с 2005 года выпуска.

Service Manual Infiniti Q45 1994-1996 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti Q45 серии G50 1994-1996 годов выпуска.

Service Manual Infiniti Q45 2002-2006 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti Q45 серии F50 2002-2006 годов выпуска.

Owner`s Manual and Maintenance Information Infiniti Q50 Hybrid 2016 г

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Infiniti Q50 Hybrid 2016 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Infiniti QX4 с 1996 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 с 1996 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Infiniti QX4 с 1996 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 с 1996 года выпуска.

Service Manual Infiniti QX4 1997-2001 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 серии R50 1997-2001 годов выпуска.

Service Manual Infiniti QX56 2004-2010 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии JA60 2004-2010 годов выпуска.

Устройство и ремонт Infiniti QX56 2004-2010 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии JA60 2004-2010 годов выпуска с бензиновым двигателем VK56DE.

Устройство и ремонт Infiniti QX56 2010-2013 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии Z62 2010-2013 годов выпуска с бензиновым двигателем VK56VD.

Service Manual Infiniti QX56 2011 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии Z62 2011 года выпуска.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Infiniti QX50

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Infiniti QX50

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Infiniti. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Infiniti.

Цена: от 54 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Infiniti QX50

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Infiniti QX50

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 68 700 руб.

Чип-тюнинг двигателя Infiniti QX50 от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Infiniti от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Infiniti – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Infiniti QX50

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Infiniti. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Infiniti.

Цена: от 29 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Infiniti QX50

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Infiniti.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 85 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Infiniti QX50

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Infiniti QX50 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Infiniti QX50

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Infiniti QX50

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Infiniti QX50

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Infiniti QX50

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Infiniti QX50

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Infiniti QX50

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Infiniti QX50

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Infiniti QX50

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Infiniti QX50

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Infiniti QX50

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Infiniti QX50

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 23 900 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Infiniti QX50

Цена: от 83 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Infiniti QX50

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Infiniti QX50

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Infiniti QX50

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Infiniti QX50?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Infiniti за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Выбирайте тюнинг Инфинити QX50 от Киберкар, и ваша машина станет уникальной!

Компактный кроссовер Инфинити QX50 великолепно смотрится на городской трассе и демонстрирует надежность на проселочной дороге. Он достаточно мощный для путешествий и маневренный для парковок у бизнес-центров. Тюнинг QX50 от Киберкар – это возможность усовершенствовать базовый потенциал авто и не потерять гарантии официального дилера. Ведь каждый владелец имеет право пользоваться теми функциями, которые он считает удобными и нужными, а не лишаться комфорта из-за ограничений, поставленных производителем.

Мы реализуем любые ваши задумки! Тюнинг Инфинити выполняют грамотные мастера, которые досконально разбираются в особенностях разных модификаций Инфинити. Они предложат оптимальный комплекс работ для преобразования автомобиля.

У нас имеется сертифицированное оборудование для салона и кузова, авторские технологии для охраны и изменений параметров функционирования двигателя. Все изменения безопасны, так как тюнинг авто не подразумевает замены штатных устройств или перепрошивки. Мы максимально используем имеющуюся электронику, а новые технологии органично их дополняют. Чтобы узнать о стоимости и получить полный перечень опций, которые могут оказаться в вашем авто, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте.

Что дает тюнинг QX50 2018 от Киберкар?

Мы знаем, как усовершенствовать базовый потенциал автомобиля. Для этого используем то, что дал производитель, в качестве основы, и выполняем современный апгрейд. Хотите пользоваться навигацией Яндекса, смотреть кино и клипы прямо в салоне Infiniti QX50? Тюнинг в виде блока Андроид откроет доступ к меню современного смартфона с полезными приложениями, коллекцией клипов и фильмов. Вы сможете установить Яндекс-карты и пользоваться анти-радаром. Для пассажиров заднего ряда предлагаем установить мониторы в подголовник передних сидений. С их помощью можно работать, развлекаться или общаться в мессенджерах.

Еще больше уюта создаст «Звездное небо» над головой, а доводчики избавят от необходимости с силой хлопать дверьми. Если хотите исключить уличный шум и снизить вибрацию в салоне, полная шумоизоляция автомобиля станет отличным решением. Чтобы сэкономить на мелком кузовном ремонте, закажите оклейку кузова антигравийной пленкой. Полностью контролировать дорожную обстановку и снизить риск аварии до минимума можно с помощью камер кругового обзора и круиз-контроля. Также мы предлагаем активировать другие скрытые опции, установить удаленный запуск и надежные охранные комплексы. Ждем вашего звонка и предоставим грамотную консультацию!

Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50

Комплектаций будет девять. Цены ― в диапазоне 2,79–3,96 млн рублей. Доплата за любой цвет, кроме белого или чёрного, ― 60–80 тысяч. Силовой агрегат только один ― необычный бензиновый турбомотор 2.0 в компании с вариатором и полным приводом.

Прежний Infiniti QX50 остался в тени внимания российского рынка: продажи в лучшем случае превышали тысячу автомобилей в год. Mercedes GLK/ GLC, BMW X3 и Audi Q5 ― каждый из соразмерных конкурентов продаётся в два, а то и в несколько раз лучше. Главной причиной неуспеха QX50 в российском офисе считают курьёзный для кроссовера клиренс в 165 мм, и я готов согласиться. Под пластиковым пыльником силового агрегата машины нового поколения рулетка показывает уже 190 мм. Не рекорд, но прогресс налицо.

На самом деле увеличение дорожного просвета ― следствие смены парадигмы. На протяжении десяти лет у компактных Infiniti была базово-заднеприводная платформа с продольно установленным силовым агрегатом, унаследовавшая гены ещё от легендарного Скайлайна. В минусе клиренс ― но в плюсе был акцент на драйверских ощущениях. Теперь компоновка как у QX60: мотор стоит поперечно, а задние колёса получают тягу лишь во вторую очередь. Однако изюминка QX50 с заводским кодом P71A всё же не новая платформа ― а необычный двигатель внутреннего сгорания.

Новый QX50 войдёт в историю как первый в мире автомобиль с переменной степенью сжатия двигателя. Ещё один звоночек поборникам электромобилизации: крупные концерны не останавливают масштабные работы над совершенствованием ДВС. В теории «переменный мотор» должен совмещать эффективность турбонаддува высокого давления (на больших нагрузках степень сжатия для противодействия детонации падает до 8,0:1) и «зажатого» мотора на частичных нагрузках (14,0:1). Наблюдать за переменами помогает борткомпьютер, где отображаются давление наддува и ― условно ― степень сжатия.

Трогается QX50 резво, но это заслуга хорошо настроенного вариатора с гидротрансформатором ― порой отклики на первое движение педали газа кажутся даже слишком резкими. Как только продавливаешь акселератор больше, чем процентов на десять, стрелка индикатора прилипает к «мощностному» концу шкалы степени сжатия, названной на экране «коэффициентом компрессии». И только при медленном барражировании есть шанс увидеть колебания индикатора у отметки «Эко». Ни по звуку, ни какими-либо другими изменениями в ощущениях догадаться о смене степени сжатия невозможно.

Особой экономичности не замечено: при спокойной езде на экране трип-компьютера значатся около 11 л/100 км, а стоит зажечь ― расход мигом растёт до 14–15 литров. Зато динамика зажигательна — сложно поверить, что под капотом всего два литра! При любом положении дросселя хороши настройки вариатора, имитирующего ступенчатость ― прежний гидромеханический «автомат» был строптивее. А включить «передачу» подрулевым лепестком хочется из любопытства ― чтобы убедиться, что на самом деле до 2200–2500 об/мин мотор почти не тянет, да и раскручивается агрегат со сложным «железом» неохотно: ускорение ослабевает уже к 5500 об/мин.

Зато нет и тени моторной вибрации: активная электромеханическая опора двигателя помогает с успехом проходить все резонансные частоты. Об ушедшем моторе V6 горюешь только из-за безликого и довольно громкого стрёкота на разгоне. Infiniti вообще вышел не самым тихим: на просёлке песок активно барабанит по аркам, а одинарные боковые стёкла не дают полной изоляции от наружных шумов и звука ветра в больших «лопухах» зеркал, взятых от машины прошлого поколения. В которые ещё и мало что видно. Вкупе с толстыми стойками, неубирающимися подголовниками на крайних задних сиденьях и большим недоходом левого дворника Infiniti расстраивает обзорностью.

Вторая по важности технологическая новинка ― опционное рулевое управление второго поколения DAS 2.0. Система, лишённая в штатных режимах механической связи с колёсами, понравилась почти без оговорок. От упора до упора ― около двух с половиной оборотов. Руль точен и лёгок, особенно если включить через медиасистему облегчённый парковочный режим. Главный кайф ― в остроте и линейности реакций при углах поворота баранки до 90º. Их можно ещё ускорить, выбрав спортрежим с тремя настройками темпа откликов.

Об утрате скайлайновского наследства по ходу теста жалеть не приходится. Никакого негатива новая компоновка не вызывает. В штатных режимах QX50 с адаптивным рулевым управляется живее машины прежнего поколения. Только в пределе искренности обратной связи не хватает ― но на рынке полно электроусилителей, настроенных хуже. Крены есть, однако они умеренны. А для каждодневной езды такой Infiniti подходит лучше: колеи машина не замечает в принципе, на рулевую колонку приходит минимум вибраций от дороги.

Этот Infiniti и не подстёгивает ехать быстро. Спортивного духа нет ни в дизайне, ни в обшитом кожей интерьере, ни в креслах, лишённых боковой поддержки, ― хотя их профиль просто великолепен. Плавность хода поначалу кажется хорошей: QX50 благородно покачивается на длинных волнах, приемлемо проходит средние неровности, даже несмотря на 20-дюймовые покрышки Run Flat. Однако кочки покрупнее или «лежаки» неожиданно приводят к встряхиванию пассажиров ― налицо типичная неоднозначность поведения амплитудозависимых амортизаторов.

Семейных приверженцев комфорта Infiniti вообще не ждёт. Кнопок бесконтактного доступа на задних ручках нет, а достаточный запас пространства над головой и перед коленями высокого пассажира заднего дивана нивелируется почти полным отсутствием места для ступней: под опущенное переднее кресло они не пролезают. То есть преимущества новой компоновки можно оценить только с приподнятыми сиденьями ― странно это. Подогрева сидений сзади нет, как и полного обогрева лобового стекла, но есть дистанционный запуск двигателя с брелока. К багажнику вопросов нет, однако полное исчезновение запаски и даже места под неё ― явно не то, что просили российские клиенты вместе с нормальным клиренсом.

Не появилось и внедорожных акцентов. Заблокировать муфту привода задних колёс невозможно, режимов для езды вне дорог не предусмотрено. При езде задним ходом электроника не дает раскручивать двигатель выше 3000 об/мин, и тяги на реверсе на треть меньше. Ещё разочаровывает медиасистема с двумя разномастными экранами, допотопной графикой навигации и качеством телефонной связи на тройку. Водительские ассистенты несовременны: активный круиз-контроль выключается после остановки, а системы автоматического ведения по полосе нет вообще.

Но большую часть недостатков нивелирует цена: за сопоставимые деньги любой автомобиль немецкой тройки будет менее мощным. Едет QX50 вполне нормально, а что касается рулёжки топовых версий с DAS 2.0 ― так даже интересно. Звёзд с неба не хватает, но приспособлен к реальной жизни лучше низкой и откровенно тесной машины прежнего поколения. Ну а инновационному двигателю с переменной степенью сжатия предстоит самый серьёзный экзамен ― на эксплуатационную надёжность.

Паспортные данные

МодельInfiniti QX50
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4693
Ширина, мм1903
Высота, мм1678
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1635/1630
Снаряжённая масса, кг1809–1911
Полная масса, кг2320
Объём багажника, л565
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1970–1997
Степень сжатия8,0–14,0
Макс. мощность, л.с./об/мин249/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/4400
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,5
— загородный цикл7,6
— смешанный цикл8,6
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95–98

Техника

История

Первым компактным кроссовером марки Infiniti стала модель EX35, поступившая в продажу в конце 2007 года. В её основе ― платформа Nissan FM (Front Midship) с продольно расположенным силовым агрегатом, максимально сдвинутым в пределы колёсной базы для лучшей развесовки. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция.

«Тележка» несла в себе хромосомы культовой модели Nissan Skyline, на которой была обкатана ещё в конце восьмидесятых. Полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS была оснащена многодисковой муфтой в приводе передних колёс и в обычных режимах движения передавала весь момент на заднюю ось. Драйверская идеология платформы обернулась небольшим дорожным просветом ― в зависимости от версии, от 15 до 16,5 см.

Код QX50 впервые появился в каталогах в 2013 году, однако это было всего лишь переименование семейства EX. Цифры в индексе больше не означали рабочий объём двигателя, а лишь указывали на место в модельном ряду. Внутреннее заводское обозначение осталось прежним ― J50. Последняя модернизация пришлась на 2015 год, когда QX50 получил увеличенную на 80 мм колёсную базу. Длина подросла на 115 мм.

Читайте также: