Как защитить задние арки на рено дастер

Обновлено: 15.05.2024

Как защитить задние арки на Рено Дастер своими руками?

Задняя арка на Рено Дастер

При сборке автомобиля на заводе, задние арки обрабатываются специальной жидкостью, но её недостаточно для защиты. Поэтому, многие владельцы Рено Дастер задумываются над тем, как защитить эти части автомобиля. Решения довольно простые, и не потребуется быть специалистом в автомобильной промышленности, чтобы сделать защиту арок самому.

Причины, по которым нужна защита арок

Задние арки Рено Дастер – это фактически голый металл, который грунтован и окрашен одним слоем краски.

Хоть и считается, что кузов автомобиля оцинкованный, но это не совсем верно. На металл нанесена оцинковочная пыль, которая защищает только на 30%. Поэтому, существует вероятность возникновении коррозии. Почему это происходит, рассмотрим более детально:

  • Поскольку не все автомобилисты могут себе позволить установку подкрылков, то камни, которые летят за движением колеса, могут повредить покрытие и сделать сколы до металла. А это, в свою очередь, повлечет за собой воздействие с окружающей средой, которое может привести к возникновению коррозии.
  • Даже если арки не сколоты, то скопление грязи под ними может привести к тому, что металл начнет задыхаться и ржаветь изнутри. Это тоже приведет к коррозионным повреждениям.

Как видно, воздействие задних арок с открытой средой приведет к коррозии, что повлечет ремонт кузова, поэтому рекомендуется обработать эти полости.

Способы решения проблемы

Если подкрылки не установлены, то все становиться намного легче. При покупке автомобиля в салоне, дополнительной услугой, можно заказать обработку задних арок. Стоит понимать, что существуют временные защиты и постоянная. К временным относится нанесение специального средства, которое защитит металлические детали.

Задние арки Рено Дастер обработаны мастикой

Задние арки обработаны мастикой

Так, можно приобрести антикоррозионную мастику, которой необходимо обработать внутренние части арки. Делается это при помощи обычной кисточки, как будто красите обычную железяку. Далее, устанавливаются подкрылки, которые будут отбивать грязь, снег и воду.

Еще одно средства, тоже временное, нанесение специального воскового покрытия, которое также служит хорошим отбивающим средством. Эффект носиться не долго, но эффективность высокая, особенно если закрыть полость все теме же подкрылками.

Демонтаж подкрылков и защита задних арок на Рено Дастер

Если подкрылки установлены, но металл не обработан, то все равно необходимо его обработать. Для этого придется демонтировать пластиковые элементы. Делается это легко, а именно:

  1. Откручиваем винты, и демонтируем грязеотбойные щитки.
  2. Теперь, на арке откручиваем 4 самореза, которые идут вдоль ребра стыка с наружной частью кузова.
  3. Внутри арки, необходимо демонтировать 24-ю гайку и 3 клипа.
  4. Вынимаем подкрылок.

Далее, остается обработать металл антикоррозионной мастикой и все, арки защищены. И одеть подкрылки на место.

Задние арки на Рено Дастер защищены мастикой и подкрылками

Задние арки в мастике и одеты подкрылки

Выводы

Защитить задние арки Рено Дастер, как оказалось довольно легко и просто. Необходимо просто обработать металл антикоррозионной мастикой и установить подкрылки. Это можно сделать самому, сэкономив пару тысяч рублей или обратиться на автосервис, если нет желания или не хочется пачкать руки.

Расширители колесных арок Рено Дастер

Защитные накладки на крылья на Дастер, изготовленные из пластика, сохраняют боковины кузова от грязи и камней, летящих из-под колес. Элементы предотвращают повреждение лакокрасочного покрытия и улучшают внешний облик автомобиля. Завод не устанавливает подобные элементы, автовладельцы монтируют накладки самостоятельно или в условиях сервисного центра.

Накладки на крылья

Назначение накладок на крылья

Пластиковый элемент, смонтированный вокруг колесной арки, предназначен для снижения потока грязи из-под колес. В конструкции элемента предусмотрен резиновый уплотнитель, предотвращающий проникновение влаги и песка в зазор между крыльями и накладкой.

Чем отличаются расширители арок от разных фирм

Комплекты различаются по способу установки:

Стандартные защитные элементы изготавливаются из пластика, устойчивого к воздействию атмосферных явлений. На поверхность наносится специальный состав, предотвращающий появление царапин от веток или песчинок.

Ряд производителей предлагают накладки, выполненные из пластика с добавлением красителя. Полученный материал соответствует кузову автомобиля Рено Дастер, но подобная продукция отличается повышенной стоимостью.

Кроме того, существует риск несовпадения оттенка краски, использованной для кузова автомобиля, и цвета пластиковых декоративных элементов.

Расширитель арок

Инструкция по самостоятельной установке

Перед покупкой деталей следует учитывать, что расширители подбираются по году выпуска автомобиля.

Существуют наборы для машин до 2015 г. и комплекты для внедорожников с измененным внешним обликом (рестайлинг), проведенным в 2015 г. После покупки рекомендуется распаковать детали для проверки комплектности и состояния внешних поверхностей.

Состав набора инструментов и материалов, необходимых для самостоятельной установки накладок:

  • электрический шуруповерт;
  • гаечные ключи с размером зева 7 и 10 мм;
  • крестообразная отвертка с укороченным жалом;
  • ключ с головкой Torx T20;
  • сверла диаметром 3 и 8 мм;
  • торцевой ключ на 24 мм;
  • емкость с обезжиривающим составом или специальные салфетки;
  • вспомогательный инструмент и материалы (канцелярский нож, катушка 2-стороннего скотча).

Особенности монтажа

При установке декоративных элементов из пластика следует соблюдать правила:

Накладки на крылья

Порядок установки

Последовательность действий при установке накладок на винты и 2-стороннюю клейкую ленту:

  1. Вымыть кузов автомобиля и высушить, поверхность под расширителями протереть сухой салфеткой. Работы рекомендуется выполнять при температуре от +21°С.
  2. Удалить следы жировых загрязнений с плоскостей вокруг колесных арок. Для обезжиривания используется этиловый спирт (нанесенный на сухую чистую тряпку) или специальные салфетки компании 3М.
  3. Распаковать набор, а затем разделить комплектующие по аркам. Часть производителей использует для соединения деталей клейкую ленту, которая аккуратно разрезается ножом. Остатки клея удаляются с пластиковой поверхности спиртом.
  4. Отвернуть винт крепления заднего бампера, а затем приложить соответствующий фрагмент расширителя. На детали может присутствовать скотч, с уголка которого снимается защитный слой. Элемент пленки выводится за пределы контура накладки, что позволяет позиционировать деталь при установке.
  5. Установить элемент на запланированное место и отрегулировать положение, обеспечивая минимальный зазор по линии стыка бампера и крыла. Затянуть винт крепления.
  6. Отвернуть шуруп и пластиковую гайку, крепящую штатный порог около задней арки.
  7. Приложить декоративный элемент и закрепить деталь винтом. Затем установить под крепежные ушки соответствующие элементы, притягивающиеся к подкрылку винтами.
  8. Смонтировать на место гайку крепления порога.
  9. Проверить корректность зазоров, а затем вытянуть защитную пленку из-под накладки, что позволит приклеить элемент к кузову автомобиля.
  10. Для крепления элемента в передних арках необходимо выкрутить 3 шурупа для крепления брызговика и отвернуть гайку, фиксирующую фронтальную часть порога.
  11. Демонтировать винты крепления подкрылка, а затем удалить грязь, скопившуюся под пластиковым брызговиком.
  12. Приложить на арку декоративную накладку, после определения точки установки необходимо прикрутить винты (начиная от линии стыка бампера с кузовом).
  13. Смонтировать на место брызговик и прикрутить гайку крепления порога.
  14. Снять защитную пленку и приклеить накладку к кузову.
  15. Установить отрезок накладки на передний бампер, а затем просверлить вспомогательное отверстие в пластике при помощи сверла диаметром 3 мм.
  16. Закрутить в отверстие винт. Для дополнительной фиксации в декоративном штатном пороге сверлятся отверстия диаметром 8 мм. Канал располагается в 25 мм от кромки порога, в отверстие устанавливается крепежная клипса (входит в набор).

Существуют декоративные элементы с увеличенным вылетом, которые состоят из подложки, изготовленной из эластичного материала, и верхней части из пластика. Подложка крепится к кузову при помощи 2-сторонней клейкой ленты, а затем устанавливается пластиковый элемент (удерживается винтами). Гибкий элемент крепится на расстоянии 4-5 мм от кромки колесной арки, зазор необходим для корректной установки детали из жесткого пластика. Для их соединения используется специальный клей, поверхности обрабатываются наждачной бумагой для повышения адгезии.

Средняя стоимость комплекта накладок на колесные арки на Рено Дастер

Средняя цена изделий, произведенных из ударопрочного черного пластика, составляет 3,6 тыс. руб. и выше. Комплект накладок, изготовленных из пластика в цвет кузова, обойдутся владельцу в 9,9 тыс. руб. В набор входят детали, необходимые для проведения монтажных работ, а также прилагается инструкция с описанием последовательности действий. Ниже список магазинов и цен на любой вкус и кошелек.

Как защитить задние арки на Рено Дастер: фото, видео

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

При сборке автомобиля на заводе, задние арки обрабатываются специальной жидкостью, но её недостаточно для защиты. Поэтому, многие владельцы Рено Дастер задумываются над тем, как защитить эти части автомобиля. Решения довольно простые, и не потребуется быть специалистом в автомобильной промышленности, чтобы сделать защиту арок самому.

Причины, по которым нужна защита арок

Задние арки Рено Дастер – это фактически голый металл, который грунтован и окрашен одним слоем краски.

Голый металл задней арки ближе

Голый металл задней арки ещё ближе

Хоть и считается, что кузов автомобиля оцинкованный, но это не совсем верно. На металл нанесена оцинковочная пыль, которая защищает только на 30%. Поэтому, существует вероятность возникновении коррозии. Почему это происходит, рассмотрим более детально:

Поскольку не все автомобилисты могут себе позволить установку подкрылков, то камни, которые летят за движением колеса, могут повредить покрытие и сделать сколы до металла. А это, в свою очередь, повлечет за собой воздействие с окружающей средой, которое может привести к возникновению коррозии.
Даже если арки не сколоты, то скопление грязи под ними может привести к тому, что металл начнет задыхаться и ржаветь изнутри. Это тоже приведет к коррозионным повреждениям.

Как видно, воздействие задних арок с открытой средой приведет к коррозии, что повлечет ремонт кузова, поэтому рекомендуется обработать эти полости.

Способы решения проблемы

Если подкрылки не установлены, то все становиться намного легче. При покупке автомобиля в салоне, дополнительной услугой, можно заказать обработку задних арок. Стоит понимать, что существуют временные защиты и постоянная. К временным относится нанесение специального средства, которое защитит металлические детали.


Задние арки обработаны мастикой

Так, можно приобрести антикоррозионную мастику, которой необходимо обработать внутренние части арки. Делается это при помощи обычной кисточки, как будто красите обычную железяку. Далее, устанавливаются подкрылки, которые будут отбивать грязь, снег и воду.

Еще одно средства, тоже временное, нанесение специального воскового покрытия, которое также служит хорошим отбивающим средством. Эффект носиться не долго, но эффективность высокая, особенно если закрыть полость все теме же подкрылками.

Демонтаж подкрылков и защита задних арок на Рено Дастер

Если подкрылки установлены, но металл не обработан, то все равно необходимо его обработать. Для этого придется демонтировать пластиковые элементы. Делается это легко, а именно:

Откручиваем винты, и демонтируем грязеотбойные щитки.
Теперь, на арке откручиваем 4 самореза, которые идут вдоль ребра стыка с наружной частью кузова.
Внутри арки, необходимо демонтировать 24-ю гайку и 3 клипа.
Вынимаем подкрылок.

Далее, остается обработать металл антикоррозионной мастикой и все, арки защищены. И одеть подкрылки на место.


Задние арки в мастике и одеты подкрылки

Выводы

Защитить задние арки Рено Дастер, как оказалось довольно легко и просто. Необходимо просто обработать металл антикоррозионной мастикой и установить подкрылки. Это можно сделать самому, сэкономив пару тысяч рублей или обратиться на автосервис, если нет желания или не хочется пачкать руки.

Установка и шумоизоляция оригинальных подкрылков Рено Дастер

Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.

Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)

Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.

Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.

Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).

Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.

Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.

Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.

А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.

Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.

Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.

Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).

Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.

Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.

Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).

Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .

Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.

Затем зашумили и снова проверили.

Разница чуть ли не в два раза.

В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.

Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).

Материал использовали StP Gold 3.2 New.

Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:

7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.

7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.

638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей

638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей

7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.

Как защитить задние арки на рено дастер

Обновленный Рено Дастер появился на российском авторынке в прошлом году и лишь теперь можно говорить о том, какими преимуществами и недостатками обладает данный автомобиль. Сразу стоит отметить, что это бюджетный кроссовер, поэтому недостатки у него, хоть и не много, но все-таки найдутся. К примеру, первым делом владельцу данной модели нужно подумать над таким вопросом, как защита колесных арок рено дастер, которые заставляют желать лучшего.

Достоинства и недостатки кузовных элементов

В первую очередь необходимо для себя отметить, какими достоинствами и недостатками обладает кузов данного автомобиля. Среди положительных черт можно выделить:

  • Крепость
  • Детали под днищем подняты максимально
  • Качественная сборка из прочного оцинкованного металла

Однако, несмотря на столь весомые положительные характеристики, можно выделить несколько недостатков, которые неблагоприятно воздействуют на основные кузовные элементы Рено Дастер, среди которых:

Самый первый удар на себя принимают арки колес, которые без надежной защиты и предварительной обработки быстро начинают ржаветь.

Несколько способов защитить колесные арки на Рено Дастер

Выполнить надежную защиту колесных арок рено дастер своими силами не составит никакого труда для каждого автовладельца данной модели. Сделать это можно двумя наиболее распространенными способами:

  • Наложить пластиковые накладки
  • Нанести жидкие подкрылки

Подготовительный этап в обоих случаях одинаковый. Необходимо полностью вымыть колеса автомобиля и все вокруг них – грязи и прочего мусора не должно остаться вовсе. После того, как автомобиль просохнет, потребуется при помощи обезжиривающих средств обработать все поверхности, которые будут защищены.

Наибольшее распространение получил первый вариант – наложение пластиковых накладок и вставок на арки (подкрылки, брызговики). Для работы понадобятся:

  • «Мовиль»
  • Мастика битумная
  • Пластиковые арки
  • Саморезы.

В первую очередь арку обрабатывают при помощи битумной мастики, слой которой надежно укроет оцинковку от попадания снаружи влаги и солей, способных стать причиной появления ржавчины. После потребуется нанесение более жидкого состава – «Мовиля». Когда они высохнут, при помощи саморезов нужно прикрутить пластиковые подкрылки, следя за тем, чтобы не оставалось между ними и кузовом зазоров.

Второй способ – нанесение «жидких арок», он менее популярен, но стоимость материалов и время, потраченное на работу, будут существенно меньше. К тому же, не придется сверлить кузовные элементы. Состав для «жидких арок» изготавливается из синтетической резины и после высыхания надежно прячет поверхность от воздействия из вне грязи, пыли, влаги и соляных растворов. Перед нанесение пасты поверхность не требуется обрабатывать мастикой или «Мовилем». Следует наносить от 5 до 7 слоев, давая каждому высохнуть в течении 20-30 минут.

Особенности выбора и установки накладок на крылья для Renault Duster

Предназначение тюнинга – совершенствование автомобиля. Хорошо, если дополнение придаст транспортному средству новые характеристики и улучшит внешний вид. Например, как накладки на крылья на Рено Дастер – они успешно справляются с обеими функциями. А точнее, защищают кузов от повреждений и делают кроссовер брутальнее. Главное, правильно их выбрать и установить.

Что такое универсальные накладки на арки колес

Колесная арка – часть автомобиля, которая во время движения принимает на себя мусор, грязь, гравий, брызги. Она защищает кузов машины от повреждений, но сама быстро приходит в негодность. На лакокрасочном покрытии образуются сколы, трещины, что приводит к коррозии металла.

Внедорожник на снегу

Для защиты колесных арок и кузова от брызг, мусора и грязи придуманы накладки. Этот элемент из резины, пластика или других материалов устанавливается на колесную арку по желанию владельца машины. Универсальные накладки подходят для легковых авто, внедорожников.

Выполняют следующие функции:

  • предотвращают образование царапин на ЛКП кузова;
  • защищают от грязи крылья, пороги, двери, боковые стекла;
  • предотвращают разрушение колесных арок;
  • совершенствуют внешний вид автомобиля, придают ему брутальность.

Владельцы Рено уверены в необходимости установки накладок на крылья на Дастер. Лакокрасочное покрытие на кузове этой модели – слабое, а аэродинамика не продумана. Пыль, грязь, камни, брызги из-под передних колес летят вдоль кузова, попадая в задние арки, двери.

Самые универсальные накладки – из резины. Особенности материала позволяют оптимально подогнать деталь под любой автомобиль.

Как подобрать

Существует масса вариантов этого тюнинга для авто. От оригинальных до универсальных. Кроме того, расширить арки можно своими руками. Выбор зависит от целей владельца машины. Оригинальная деталь дороже, чем универсальная. Но и подойдет она Дастеру идеально.

Задняя часть внедорожника

Если главное – стильный внешний вид, то подойдут оригинальные модели из пластика или стеклопластика. Если внешний вид не главное, а ценится практичность и универсальность, то используют универсальные резиновые. Их и монтировать значительно проще.

Различают накладки и расширители. Первые выполняют декоративную и защитную функцию. Вторые устанавливаются, если оригинальные колеса были заменены более широкими. В этом случае конструкция стандартного размера не сможет полноценно защищать кузов. Расширитель выходит за пределы ширины арки на большее расстояние.

Так же накладки можно разделить на универсальные и оригиналы. Первые подходят для большинства марок и моделей автомобилей с похожими параметрами. Вторые изготавливают под конкретную модель.

Производители

Популярны следующие марки:

  1. Bushwacker. Известная американская компания. Производит расширители для внедорожников и пикапов разных марок.
  2. РИФ. Старая российская компания. Выпускает универсальные накладки из резины для внедорожников.
  3. Lapter. Производитель базируется в Самарской области. Lapter выпускает тюнинг для больших машин. Материал производится по собственной технологии, компоненты не разглашаются.
  4. Стократ. Выпускает универсальные расширители из резины. Комплектует всеми необходимыми расходниками.
  5. Русская Артель. Выпускает как накладки, так и расширители под конкретные модели автомобилей.

Установка

Установить накладки на крылья Дастера можно своими руками. Это менее затратно, чем обращаться в сервисный центр. Установка состоит из следующих шагов:

  1. Вымыть автомобиль, просушить, оставить в теплом помещении на один час. Оптимальная температура для установки +21 С. Подготовить необходимые инструменты и материалы, они входят в набор. Обезжирить поверхность арки. Выкрутить крепежные саморезы.
  2. Следуя указаниям инструкции, приложить расширители к колесным аркам. Совместить их отверстия с отверстиями креплений подкрылка и бампера. Разметить границу детали маленькими кусочками цветного скотча.
  3. Снять деталь и нанести по отмеченной границе активатор адгезии. Он нужен для лучшего схватывания двухстороннего скотча.
  4. Отогнуть края двухстороннего скотча с обеих сторон, поставить накладку на место. Зафиксировать деталь с помощью саморезов.
  5. Убрать цветной скотч, которым размечали границу, и защитную пленку с детали. Приклеить верхнюю часть двусторонним скотчем. Дополнительно можно обработать границу прозрачным герметиком для защиты от воды.
  6. Повторить то же самое с оставшейся передней аркой и двумя задними.

Слесарь возле авто

Наборы расширителей от большинства производителей содержат все необходимые материалы, инструменты, а также подробную инструкцию по установке.

Для правильного распределения нагрузки при монтаже рекомендуется устанавливать накладку от середины к краям.

Рекомендации производителя

Чтобы установка накладок на Duster прошла правильно, и детали прослужили долго, необходимо:

  1. Строго соблюдать температурный режим. Монтаж в холодном и/или сыром помещении, приведет к неправильной работе реагентов.
  2. Осуществлять монтаж только на сухую, чистую, обезжиренную поверхность. В противном случае расширители не будут держаться. Для обезжиривания использовать оригинальные средства, разрешенные производителем.
  3. Монтировать с соблюдением алгоритма. Приклеивать в указанном направлении. Прижимать двусторонний скотч сильно, но однократно.
  4. Не использовать автомобиль в течение суток после установки, не мыть его.

Монтаж накладок на Рено Дастер не предполагает сверления дополнительных отверстий в кузове. Достаточно уже имеющихся.

Особенности материала

Накладки на колесные арки Renault делают из таких материалов:

  1. Резина. Универсальные, пластичные, упругие. Хорошо принимают нужную форму. Подходят для любого автомобиля.
  2. Пластик. Крепятся не только скотчем, но и саморезами. Смотрятся стильно. Изготавливаются под конкретную модель. Главная функция пластиковых накладок на колесные арки Рено Дастер – декоративная, потому что материал хрупкий.
  3. Стеклопластик. Стильный внешний вид, надежная защита, высокая прочность и цена. Монтаж требует предварительной зачистки, грунтовки поверхности.
  4. Стекловолокно. Прочные, упругие, эластичные. Редкий материал для этих целей. Накладки из него изготавливают самостоятельно или на заказ.
  5. Кабельный пластикат. Недорогие, прочные. Монтаж осуществляется легко.
  6. Дюрафлекс. Имеет эластичность, стойкость к воздействию окружающей среды, хорошую адгезию.

Тюнингованная машина

Вместо приобретения готовых деталей их можно изготовить самостоятельно.

Как сделать своими руками

Как изготовить накладки из пенополистирола:

  1. Приклеить с помощью подходящего клея к колесной арке куски пенополистирола.
  2. Обрезать и зашкурить, придавая нужную форму.
  3. Покрыть эпоксидной смолой и наложить стекловолокно.
  4. После высыхания зашпатлевать.
  5. Отшлифовать, загрунтовать.
  6. Окрасить в цвет кузова автомобиля.

Заклепки вокруг колеса

У материала невысокая стоимость, он хорошо поддается обработке. При умении лепить арки можно расширить с помощью скульптурного пластилина или сделать из монтажной пены. Принцип работы с любым материалом аналогичен. Сначала придается грубая форма, затем она шлифуется, выравнивается, грунтуется, окрашивается.

Изготовление расширителей своими руками – увлекательный процесс, альтернатива магазинным вариантам. Однако рынок представлен множеством моделей, поэтому любой сможет дополнить Рено Дастер накладками на крылья с учетом своих предпочтений.

Выбираем и устанавливаем арки на Рено Дастер

Одним из способов улучшить проходимость внедорожника является установка более широких колес. Ширина штатных составляет 6,5 дюймов, но можно увеличивать этот параметр за счет уменьшения вылета. В результате данных изменений. Диск начинает сильнее выпирать за пределы автомобиля, выпирая за плоскость крыла. Поэтому приходиться дополнительно устанавливать обвес на Рено Дастер, чтобы защитить покрышки от дождя и избежать разбрызгивания грязи из-под колес на боковые части автомобиля. Но при проведении таких изменений следует учитывать, что во время движения заднее колесо может начать задевать крыло, а переднее при повороте будет цеплять расширитель, повреждая его. Поэтому перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с основными разновидностями расширителей.

В чем заключаются основные отличия.

До визита в магазин товаров для тюнинга большинство автовладельцев думают, что арки – это просто дуга из пластика, которая удерживается при помощи прочного двухстороннего скотча. Но на самом деле все немного иначе. В основном колесные арки Рено Дастер крепятся на саморезы при этом для каждого элемента кузова, как бампер и крыло существует соответствующий элемент дуги арки на Рено Дастер, чтобы сохранять модульность конструкции авто и избегать больших повреждений при наезде на препятствия.

Арки

Большинство производителей делают арки таким образом, чтобы их можно было устанавливать в штатные места при помощи саморезов, удерживающих подкрылки. Так же для этих целей может быть использована гайка удерживающая защиту порога.

«Чтобы закрепить расширители под гайкой порога лучше воспользоваться ключом на 10»

Особое внимание стоит обратить, что в основном расширители арок на Рено Дастер не предусматривают установку брызговиков. Поэтому проводя такие изменения в конструкции автомобиля следует быть готовым к тому, что придется дополнительно устанавливать защиту порогов, чтобы обезопасить кузов от вылетающих из-под колес камней и грязи. Эти детали имеют заводские номера 768508137R для правой стороны и 768512324R для левой.

Дастер

При желании брызговики могут быть установлены поверх расширителей арок.

Особенности установки.

Расширители колесных арок на Рено Дастер могут закрепляться лишь при помощи саморезов. Но со временем структура пластика может быть нарушена под воздействием механических повреждений или перепадов температуры окружающей среды. И пластик начнет вибрировать во время работы двигателя, или отслоняться от элементов кузова, пропуская пыль и грязь внутрь. В со временем в под расширителями будет очень сильно разрушаться ЛКП, что перекроет все плюсы от их установки. Поэтому перед тем как крепить дуги на кузов при помощи саморезов необходимо тщательно обезжирить поверхность кузова при помощи любого растворителя не содержащего в составе ацетон. Затем нанести на место согасно инструкции двусторонний скотч или герметик.

Картинка

Сами дуги разделены на 2 части, одна из которых крепиться на бампер, а вторая на крыло. Это сделано для сохранения функциональности кузова и для того, чтобы во время проведения ремонтных работ не возникало дополнительных сложностей со снятием бампера. При желании можно образовавшуюся щель заполнить герметиком.

«Работу необходимо проводить при температуре окружающей среды не ниже 19 градусов, чтобы обеспечить приклеивание скотча и равномерное застывание герметика.»

Порядок установки расширителей

Для начала необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Шуруповерт или дрель со сверлами на 8 и 3 миллиметра
  • Торцевой ключ на 24
  • Набор отверток
  • 2 ключа на 7 и на 10
  • Нож
  • Ключ Torx Т20

Набор инструмнтов

Автомобиль необходимо тщательно помыть, а поверхности, на которые будут устанавливаться расширители нужно обезжирить.

Арки

Упаковку необходимо аккуратно разрезать при помощи канцелярского ножа, чтобы не рассыпать мелкое одержимое. В комплекте с арками должны идти саморезы и пластиковые клипсы. Если есть возможность лучше заранее примерить дуги к автомобилю и разложить устанавливаемые части рядом с автомобилем так, чтобы не перепутать во время установки. В некоторых комплектах есть специальные наклейки, информирующие о том, где должна быть расположена деталь.

Крепеж лучше начинать по направлению от заднего бампера. Скотч наклеивается таким образом чтобы его края не выступали за расширитель. Затем выкручиваются штатные саморезы и гайки крепления порога.

Установка арок

Затем дуги прикладываются на свои места и закрепляются при помощи саморезов. Располагать следует таким образом, чтобы большая часть пластиковых крепежей была повернута к подкрылку.

Арки на крылья

После того, как все зазоры выставлены и деталь выравнена можно удалять защитную пленку с двустороннего скотча. Для более надежной фиксации лучше первые 15-20 секунд плотно прижать расширитель к кузову автомобиля.

Арка на заднем крыле

Установка расширителей на передние арки ни чем не отличается от предыдущих действий. Главное не допускать основных ошибок, которые могут со временем повлиять на качество проведенной работы:

Устанавливаем накладки на крылья и ковролин Рено Дастер

Накладки на арки Рено Дастер

Duster 1

В материале разберем, зачем используются на Рено Дастер накладки на крылья, что нужно знать об установке таких накладок, зачем их устанавливать на ковролин, а также как уберечь кузов от ржавчины, образующейся вследствие слишком плотного прилегания хромированной пластины багажного отделения.

Накл-и на крылья Renault Duster

Накладки на крылья Duster

Накл-и на крылья Renault Duster

Зона передних колес Рено Дастер сконструирована таким образом, что при передвижении камни, брызги грязи и воды остаются на кузове, дверях и арках, постепенно стирая и повреждая лакокрасочное покрытие, что в дальнейшем провоцирует появление сколов и коррозии.

С данным явлением можно бороться несколькими способами:

  • Установка увеличенных брызговиков. Рестайлинговая модель оборудована ими с завода, поэтому установка еще более крупных защитных деталей испортит внешность Дастера. Увеличенные брызговики
  • Увеличение порогов (стальных и силовых). Главный недостаток такого варианта – ухудшение проходимости в условиях бездорожья. Увеличенные металлические пороги
  • Поклейка защитной пленки на проблемные поверхности. Наиболее действенный вариант – оклеивание непосредственно после покупки. Клеем защитную плёнку
  • Монтаж расширителей арок, защитных накладок для дверей и крыльев Рено Дастер. Вариант позволяет владельцу не только защитить кузов, но еще и улучшить вид машины. Защитные накл-и
  • Если не хотите сверлить кузов или крепить защиту стекольным клеем, наиболее удачный способ крепления – с помощью двустороннего скотча. Такой вариант уместен для комплектов среднего размера, поскольку большие накладки, прикрепленные на двустороннюю клейкую ленту, могут отпасть.

Установка

Накладки на ковролин Рено Дастер

Пластиковые накладки на ковролин позволяют ускорить процесс уборки внутри салона, а также защитить тканевые поверхности от налипших и втоптанных в ворс загрязнений.

Полный комплект защиты представлен передними и задними накладками, а также корпусом для центрального тоннеля.

накл-и на ковролин Renault Duster

Процесс установки деталей на Рено Дастер описан на примере аксессуаров производства АртФорм. Способ крепления – липучки, которые прочно фиксируют защиту и предотвращают смещение. Для каждого элемента предусмотрена инструкция по установке. С помощью готовых отверстий переднюю защиту можно зафиксировать штатными заглушками. Защитные накладки плотно прилегают к поверхностям и соответствуют формам салона.

накл-и на ковролин Renault Duster

Прежде чем приступать к установке защиты, уберите с ковролина все загрязнения.

Последовательность монтажа для Renault Duster:

Устраняем проблему с хромированной пластиной на крышке багажника

Одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, состоит в том, что ржавчина появляется в местах плотного прилегания накладки к двери багажника Дастер.

Заключение

Накладки на Рено Дастер – это, в первую очередь, надежный способ защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений вследствие попадания камней и грязи на кузовную поверхность. Защита для ковролина позволяет упростить процесс уборки в салоне, так как пластиковые накладки протирать проще, чем убирать грязь, которая налипает на ворс ковролина.

Провести монтаж защитных элементов можно самостоятельно.

Выбираем и устанавливаем расширители колесных арок Рено Д,астер

Знаменитый внедорожник имеет множество достоинств, однако модель эта бюджетная, а потому некоторые улучшения не помешают. Например, будут очень кстати расширители колесных арок Рено Дастер, которые защитят крылья от песка и щебня, что может лететь как на проселочной дороге, так и при езде по бездорожью. Кроме того, такие накладки добавят изящества облику.

широкие расширители колесных арок рено дастер

Назначение расширителей

Главная роль расширителя арок – защитить поверхность корпуса от неблагоприятных дорожных условий. Если машина едет по пересеченной местности, с какими только негативными факторами она не сталкивается. Среди них:

  • ветки;
  • камни;
  • щебень;
  • пескоструй.

Благодаря расширителям удается уберечь лакокрасочное покрытие от всех этих невзгод. В случае отсутствия защитных накладок на арки, возможны сколы, которые в дальнейшем могут обернуться коррозией. Более того, на самих накладках не остается даже царапины от тех факторов, которые бы могли серьезно повредить корпус Дастера.

Другое назначение расширителей для арок – эстетическое. С ними автомобиль выглядит одновременно мощнее и элегантнее. Это и не удивительно, ведь накладки делают машину шире, а их гладкий эстетичный внешний вид сглаживает некоторую угловатость Дастера.

Если хочется украсить авто, накладки на арки – первое, с чего стоит начинать, ведь это не только эстетическое улучшение, но и обеспечение большей устойчивости внедорожника к условиям среды. Да, может, такое новшество не актуально для седана, но не стоит забывать, что Дастер предназначен далеко не только для гладкой трассы.

Выбор расширителей колесных арок

Правильно подобрать эти детали не сложно. Многие варианты от различных производителей предназначены для крепления на оригинальные дастеровские саморезы, то есть те, что изначально были в подкрылке. Это удобно, весьма надежно, а потому предпочтительно.

расширители колесных арок рено дастер

При установке расширителей арок на Рено Дастер, можно оставить стандартные диски . В общем и целом, накладки не очень-то располагают к установке брызговиков, однако их все же можно прикрутить. Но делают это только после полного монтажа защитных накладок, и нельзя сказать, что это просто.

Компания-производитель выпускает штатные расширители, но при желании можно выбрать иной вариант на рынке. Можно установить расширители колесных арок своими руками, если соблюдать технологию от и до. Это не займет много времени и будет экономичнее.

Самостоятельная установка

Понадобится инструмент, подходящий для процедуры. Его немного, и если имеется гараж, возможно, все необходимое уже есть. Вот что пригодится:

Сам комплект накладок для защиты выйдет примерно в 5000 рублей. Возможно приобрести его за 4590 рублей. Весить он будет чуть больше 2 кг. Достойный вариант – расширители арок с поверхностью шагрень, к тому же их можно без проблем установить своими руками.

В такой комплект входит сама деталь, выполненная из АБС-пластика, в количестве восьми штук, элементы для крепления, праймер, двусторонний скотч. Помимо прочего, машина с такими расширителями будет выделяться среди других Дастеров, что для кого-то – плюс.

Особенности установки

Важно, чтобы в процессе монтажа были соблюдены определенные условия. В противном случае успешная установка не гарантирована. В частности, при установке расширителей от Русской Артели на Рено дастер, необходимо:

  1. Оставить машину и все детали в теплом помещении на один час. Температура воздуха и поверхности накладки должна быть выше или равна +21ºC.
  2. Непосредственно перед монтажом расширителей автомобиль моется, ведь допустима установка лишь на чистую поверхность.
  3. Затем поверхность просушивается так, чтобы она стала абсолютно сухой.
  4. Наконец, нужно обезжирить поверхность, чтобы она хорошо соприкасалась со скотчем.
  5. Важно равномерно распределять нагрузку на расширитель при монтаже. Она не должна быть чрезмерной в каком-то небольшом участке. Лучше устанавливать накладку от середины к краям.
  6. Двухсторонний скотч используется лишь один раз.
  7. Этот скотч прижимается к машине всей поверхностью за счет кратковременного, но сильного прижима.
  8. После завершения работ, машиной не пользуются сутки.
  9. Также не следует мыть Дастер в течение суток. Равно как ни следует допускать излишней влажности в помещении.

Перепады температуры критичны, а потому их избегают.

Руководствуясь этими простыми, но необходимыми правилами, не составит труда качественно установить защиту на арки Рено Дастер. Нарушение любого из этих условий может повлечь дальнейшие проблемы с защитными накладками.

Порядок установки

После того как автомобиль полностью готов к установке расширителей арок, можно приступать к монтажу. Для того чтобы прикрепить накладку на передний подкрылок, крепежные саморезы последнего, равно как и винт крепления бампера, откручиваются за счет торкс Т-20.

Теперь нужно установить расширители колесных арок. С этой целью совмещаются отверстия креплений подкрылка и бампера с таковыми же отверстиями двух накладок. Верхняя граница соприкосновения корпуса и детали отмечается путем наклеивания маленьких отрезков яркого скотча перпендикулярно от расширителей арок. Лучше, чтобы их было больше, это в дальнейшем облегчит дело.

Расширители снимают, а затем по границе разметки наносят активатор адгезии. Именно поэтому и стоит налеплять как можно больше отрезков скотча, ведь тогда будет проще провести линию. Активатор адгезии наносится для того, чтобы обезжирить поверхность, дабы затем двусторонний скотч мог без проблем к ней прилепиться.

Пришло время установки расширителя арок. Порядок следующий:

  • С обоих концов двухстороннего скотча более крупной накладки отрывается защитная пленка, но лишь на маленьком участке. Она загибается перпендикулярно.
  • Расширитель устанавливается по разметке.
  • Все то же проделывается и с маленьким расширителем арки.
  • Теперь крепежные саморезы вкручиваются через накладку в бампер и подкрылок.
  • Можно убрать скотч, предназначенный для разметки границы.
  • Защитная пленка удаляется с двух сторон каждой детали, полностью.
  • Остается только прижать верхнюю часть расширителей, то есть, то место где расположен двусторонний скотч.

В заключение, стоит отметить, что вся процедура займет от силы час даже у новичка. Расширители колесных арок Рено Дастер станут отличным дополнением к штатному великолепию кроссовера, и продлят срок службы автомобиля. Да, если ездить только по городу, они могут и не пригодиться, но для бездорожья накладки крайне желательны.

Читайте также: