Китайский аналог bmw x5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Китайский конкурент BMW X5 на платформе Тойоты: раскрыта серийная версия


Появились снимки второго товарного кроссовера премиального бренда Hongqi (Хунцы, в переводе — «красное знамя»). Марка принадлежит китайскому концерну FAW.

Серийный паркетник Hongqi сфотографировали в рамках Международной конференции по вопросам Интернета, которая проходит на этой неделе в Поднебесной. Снимки автомобиля опубликовало местное издание Autohome. Кроссовер назвали HS7, он представляет собой товарное воплощение шоу-кара Hongqi S-Concept, дебютировавшего еще в 2016-м.

Характеристики HS7 по-прежнему держатся в секрете. По предварительным данным, кроссовер построен на той же «тележке», что и «четырехдверка» Hongqi H7, вседорожник предложат в пяти- и семиместной версиях. Седан, в свою очередь, базируется на заднеприводной платформе старой Toyota Crown с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой (у владеющего брендом Hongqi концерна FAW в Китае есть совместное предприятие с Тойотой). Длина H7 равна 5095 мм, колесная база – 2970 мм.

Как сообщают «поднебесные» профильные медиа, двигатели SUV также достались от седана: речь идет о бензиновых «турбочетверке» 2.0 (204 л.с., 260 Нм) и V6 3.0 (231 л.с., 300 Нм). Для базового Hongqi H7 еще предусмотрен турбомотор 1.8 (188 л.с., 260 Нм), однако кроссоверу он не положен. У седана все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», полного привода у «четырехдверки» нет, но у Hongqi HS7 вариант 4WD имеется. Кроссовер может получить еще и гибридную установку, подробности о которой пока не приводятся.

На домашний рынок HS7 должен выйти в следующем году, одним из главных конкурентов новинки китайские СМИ называют BMW X5. «Немец» в Поднебесной обойдется минимум в 729 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 6 947 000 рублей по актуальному курсу. Hongqi HS7, разумеется, будет гораздо дешевле: предполагаемая стартовая цена – от 280 000 юаней (около 2 665 000 рублей). Для сравнения, соплатформенный седан Hongqi H7 сегодня стоит от 258 800 юаней (примерно 2 463 000 рублей).

hongqi (4)

Напомним, под брендом Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили для чиновников среднего звена, а первой «рыночной» моделью Hongqi стал как раз седан H7 – он появился в 2013 году. Не так давно в свободную продажу поступили еще две модели: лимузин L5 и построенный на базе нынешней Mazda6 седан H5. HS7 – это второй кроссовер в линейке марки, первым же SUV стал электрический E-HS3, его представили минувшей весной.

За пределами Китая автомобили Hongqi не продают. Впрочем, ранее концерн FAW открыл в Германии собственный дизайн-центр и переманил шеф-дизайнера Rolls-Royce: не исключено, что китайцы готовятся выйти на европейский рынок.

Кстати, у российской премиум-марки Aurus схожая с Hongqi стратегия: под нашим брендом тоже будут выпускать роскошные автомобили как для правительства, так и для частных клиентов.

Китайские аналоги BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Shuanghuan Sceo

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Shuanghuan Sceo

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Shuanghuan Sceo

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Shuanghuan Sceo

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Shuanghuan Sceo

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Shuanghuan Sceo

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

Shuanghuan Sceo

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Bisu T7

Bisu T7

Bisu T7

Bisu T7

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

Аналог Infiniti

Yema E-Series

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

  • 95л.с.;
  • 130 Н/м крутящий момент.

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Yema E-Series

Yema E-Series

Yema E-Series

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Yema E-Series

Yema E-Series

Yema E-Series

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

Shuanghuan S-Ceo – похожий на BMW X5 и на Toyota Prado внешне

Honda, помнится, даже в суд подавала на китайцев за модель SRV, выглядевшей один в один как кроссовер CR-V. Мы тогда посмеялись меж собой, поострили насчет китайской находчивости и предприимчивости. А вот оно как обернулось – сегодня перед окнами редакции стоит настоящий сборник цитат, воплощение той самой находчивости, хотя смеяться уже не тянет. Shuanghuan S-Ceo – похожий одновременно на BMW X5 или X3 и на Toyota Prado внешне, на Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu Rodeo внутри и снизу. Тут надо бы сразу дать оценку проделанной китайскими инженерами работе, но как­то рука не поднимается написать просто: мол, за изобретение «пять», а по предмету и этике «неуд». Тут ведь как посмотреть.

ПО ДИКИМ СТЕПЯМ ЗАБАЙКАЛЬЯ
Помните, в песне бродяга тащился с сумой и так далее? На пересеченной местности вы, так же как фольклорный герой, будете проклинать судьбу, если не станете брать препятствия ходом. Пониженной передачи у «китайца» нет, а вес есть, и при 2.4-литровом «митсубисиподобном» двигателе мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью внатяг невозможно. Сцепление можно приговорить на втором крутом пригорке. Так что стесняться не надо, тем более снизу у S-Ceo все как у взрослого SUV конца восьмидесятых: передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя так и вовсе себе зависимая пружинная с неразрезным соответственно мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара. Дорожный просвет по нашим замерам составляет около 215 мм под картером моста. Геометрическую проходимость портят низкий передний свес, длинная база и поперечина рамы, на которую опирается одной точкой крепления раздаточная коробка. Днище снизу защищено символически: 2¬миллиметровой толщины пластинка перед подрамником передней подвески и листок металла под раздаточной коробкой. Нужно ли усиливать защиту, решает каждый для себя сам с учетом вероятных дорожных условий.

Полный привод S-Ceo построен по классической схеме парт-тайм. Управление приводом осуществляется сервоприводом с помощью круглой рукояти на центральной консоли. Механизма разъединения полуоси или ступичных муфт нами замечено не было.

ДАЛЬШЕ – ЛУЧШЕ
Салон автомобиля своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки. Подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность. Палитра серо-черная тут уместна вполне. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Порадовало то, что по длине салона, в частности водительского места, S¬Ceo не уступает современным европейским и японским автомобилям. До него такой простор для ног я обнаружил только в пикапе Flying. Любой другой китайский внедорожник был мне раздражающе короток.

МАТЧАСТЬ: SHUANGHUAN S-CEO

Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и – внимание! – подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал. Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет – тьфу, тьфу, тьфу.

Стоит S-Ceo в максимуме около $34 000. Но даже с ABS, EBD, SRS и прочим это много. Потому что за такую сумму уже можно взять вполне живой BMW X5 или Toyota Prado – подержанные, конечно, но настоящие.

Лучший китайский внедорожник – копия BMW X5

Уже ни для кого не секрет, что китайцы очень хорошо умеют копировать самые различные вещи. И если раньше все ограничивалось одеждой, электроникой и бытовой техникой, то недавно в наше поле зрения начали попадать китайские автомобили, имеющие очень много сходств с мировыми бестселлерами от автомобилестроения. К слову, обвинять китайцев в плагиате все же не очень правильно, потому как в силу своего менталитета, у них другой взгляд на копирование, отличный от нашего. Если у них получилось скопировать что-то, они считают, что достигли определенного уровня мастерства, и теперь стали не хуже производителя исходной модели.

Не так давно в интернете стали появляться фотографии детища китайского автопрома кроссовера Shuanghuan Sceo, который на первый взгляд уж очень похож на BMW X5 в кузове Е53. Но это только на первый взгляд, Sceo не является двойником Х5 на все сто процентов.

Shuanghuan Sceo

Технические особенности

Клон бмв х5 сзади

Двигатель у автомобиля только один – это четырехцилиндровый 125-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, произведенный по лицензии «Mitsubishi». Естественно, этот автомобиль не создан для скоростных рывков со светофоров. Да и кто будет заниматься этим на двухтонном рамном внедорожнике? Shuanghuan Sceo создан для спокойного передвижения по трассе и борьбы с бездорожьем.

Касаемо коробки переключения передач, также доступен только один вариант – пятиступенчатая механика, которая не вызывает никаких нареканий, передачи включаются четко и бесперебойно.

К сожалению, не все автомобили имеют пониженную передачу, но зато система подключаемого полного привода есть у всех. Хотя, надо сказать, для того, чтобы передвигаться по грязи и песку, вполне будет достаточно подключаемого заднего моста. А большой ход подвески и ее мягкость обеспечит комфорт при передвижении по любой пересеченной местности.

Интерьер автомобиля

У создателей Shuanghuan Sceo не получилось создать салон как у автомобиля премиум сегмента. И в значительной мере на это повлияли используемые материалы: обшивка сидений из натуральной кожи не смотрится натурально, дешевый пластик выдает себя, аудиосистема весьма посредственная. Хотя надо отдать должное дизайнерам, разработан салон действительно хорошо, просто немного недоработали. По крайней мере в Sceo вы не найдете сантиметровых зазоров в панели или отвратительного скрипучего пластика.

интерьер Shuanghuan Sceo

Тем не менее, у китайских разработчиков получилось создать хороший надежный автомобиль. Нельзя сказать что аутентичный, но зато вас будут уважать на дороге, ведь на первый взгляд Shuanghuan Sceo действительно похож на донора в лице BMW X5.

Немаловажную роль играет и цена автомобиля. В максимальной комплектации Sceo будет стоить в районе 33 тысяч долларов. За эти деньги конечно можно купить Х5, но он будет совсем не новый и далеко не факт, что с чистой историей и не скрученным пробегом. Да и обслуживание китайского автомобиля будет несравнимо дешевле, ведь в нем использованы только надежные, проверенные временем инженерные решения, которые может быть немного и устарели, однако это никак не влияет на их работу и срок службы.

Китайский конкурент BMW X3: 224-сильный турбомотор и полный привод

Не так давно любителей немецких автомобилей удивила одна предварительная презентация. Появился “Мерседес”, похожий на БМВ х6! И действительно, когда смотришь на эти два автомобиля, стоящих рядом, то становится ясно – Mercedes-Benz явно решил создать конкурента. И невольно автомобилисты начинают сравнивать модели по внешности, по каким-то особенностям и, конечно, по техническим характеристикам. Что ж тема интересная, потому следует её развить.

мерседес похожий на бмв х6

Удивительная новинка

Пока что информации не очень много. Официальные представители не слишком охотно делятся данными, касательно своей оригинальной новинки. Однако кое-что всё-таки известно. Первые тест-драйвы уже были проведены, потому судить об автомобиле можно, причем довольно-таки объективно.

Chery Tiggo T11

Длина — 4390 мм; клиренс — 180–190 мм


Модель Т11 выпускали с 2005 года, продавали в России с 2007 года (сборка в Калининграде, Таганроге, Черкесске — до 2012 года). В 2011–2013 годах поставляли также лицензионного близнеца Vortex Tingo (бренд ТагАЗа).

Основные предложения: машины 2007–2015 годов с пробегами 50–200 тысяч км по цене 200–500 тысяч рублей.

Первоначальные моторы 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (129 л.с.) выпускали по лицензии Mitsubishi, позже пришли двигатели собственной разработки — среди них чаще встречаются 1.6 (119 л.с.) с цепным приводом ГРМ и 1.9 (132 л.с.). Гидроавтомат — французский, механическая коробка — собственной разработки, вариатор — оригинальный (из японских и немецких узлов), робот — итальянский.

Внешние сходства

Да, эта модель – “Мерседес”, похожий на БМВ х6. Но! Истинные ценители автомобилей, выпускаемых в свет штутгартской компанией, сразу же заметят сходства с другими машинами от Mercedes-Benz, тоже ML-класса. Собственно говоря, на платформе от ML и была разработана эта внедорожная новинка. Автомобильные эксперты уверяют, что основные изменения коснулись “внутренних” составляющих. То есть двигателя и прочих ходовых характеристик.

Многие критики говорят, что экстерьер этой модели является собирательным обликом всех последних новинок, выпущенных штутгартским концерном. И действительно, определенные линии явно взяты от купе S-класса, некоторые изгибы – от компактного кроссовера GLA. Есть даже что-то общее с роскошным седаном кузова W222. Но все же “Мерседес”, похожий на БМВ х6, получился оригинальным и самобытным. Такой формы кузова у Mercedes-Benz еще никогда не было.


Lifan X60

Длина
—4405 мм; клиренс—179 мм


Продают в России с 2012 года. До 2021 года собирали в Черкесске, наладив полный цикл со сваркой и окраской кузовов.

Основные предложения: машины 2013–2017 годов с пробегом 40–150 тысяч км по цене 300–650 тысяч рублей.

Единственный мотор 1.8 (128 л.с.) — доработанная с помощью британцев копия тойотовского. Гидроавтомата нет, только вариатор VT2 голландской компании Punch Powertrain (в 2016‑м перешла под контроль группы китайских компаний), а также механика собственной разработки.

У новых машин регулярно находили брак окраски и сборки. Мотор с возрастом подъедает масло. У МКП неудачно подобранные передаточные числа и быстрый износ подшипников, иногда трескался корпус коробки (в 2014‑м дефект устранили). Умельцы наловчились заменять ее аналогом от Emgrand X7 (нужна доработка крепления). Вариатор относят к числу самых удачных и надежных — при хорошем уходе живет свыше 200 тысяч км.

Оригинальный экстерьер

Итак, в длину данный автомобиль составляет почти что пять метров, а именно – 4935 миллиметров. В высоту – 1739 м, в ширину же – 2044 мм. Колесная база тоже радует – она равна 2916 мм. И это более крупный кузов, чем у пресловутой БМВ Х6.

Радует агрессивная передняя часть, выразительность которой оригинально подчеркивается компактными фарами головного света. Под их колпаками скрыты мощные и яркие светодиоды. Нельзя не отметить вниманием и капот – его выделяет характерный наклон вперед. К тому же эта часть автомобиля украшена мощными выштамповками и ребрами. Еще дизайнеры сделали интересную радиаторную решетку. Она выполнена в форме перевернутой трапеции. Её было решено дополнить крупным (что не характерно для любых “Мерседесов”) воздухозаборником. И получилось очень органично. Решетку с воздухозаборником затянули стильной сеткой (к слову, рисунок ячеек тоже получился оригинальным и интересным).

Кузовный профиль отличается заваленной назад рамкой бокового стекла и внушающим куполом крыши, который мягко перетекает на корму. Она, кстати, смотрится аккуратно, а не грубо. Дутые поверхности, высокий подоконник, боковые двери без рамок, большие колесные арки, 22-размерные легкосплавные диски – абсолютно всё выдает в этом автомобиле настоящего внедорожника. Что ж эту задачу и ставили перед собой дизайнеры с разработчиками. И надо сказать, задумка удалась.

какой мерседес похож на бмв х6

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.


У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Технические характеристики

Предполагается, что “Мерседес”, похожий на БМВ х6, будет иметь систему наклона кузова в поворотах. Её впервые установили на купе S-класса. Стоит отметить, что эта система является аналогичной той, которой оснащаются мотоциклы. Принцип такой: когда машина проходит поворот, то она отклоняется внутрь виража.

Вероятно, что модель комплектуют 7-диапазонным “автоматом”. Точно так же, как и ML, новенький кроссовер будет оснащаться полным приводом. Интересно, что в этот раз разработчики Mercedes-Benz делали акцент на экономичность. Так что расход не должен превышать 6 литров на 100 км по трассе и десяти – по городу.

мерседес похожий на бмв х6 фото

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле
Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле
Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле
Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Geely Emgrand X7

Длина
—4541 мм; клиренс—160 мм


Продают в России с 2013 года (сборка — Черкесск, позже Беларусь). Рестайлинги — 2021 и 2021.

Основные предложения: машины 2013–2018 годов с пробегами 20–180 тысяч км по цене 400–850 тысяч рублей.

Бензиновые моторы 1.8 (125 л.с.), ­2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.) заимствованы у Тойоты и доработаны. Механическая коробка — Aisin, 6-ступенчатый ­автомат — австралийской фирмы DSI.

Преобладают лестные отзывы в тональности «неприхотливая рабочая лошадка». У двигателей смягчена тойотовская проблема с повышенным расходом масла, но были случаи трещин в головке блока. В подвеске слабы ступичные и опорные подшипники. В остальном массовых недугов не выявлено.

На большинстве машин первые три-четыре года меняли только расходники. Внезапные поломки в любой сфере при этом не исключены. Ржавеет быстро, начиная обычно с пятой двери.

Вердикт: почему бы и нет?

Дополнительная информация

Рассказывая про то, какой “Мерседес” похож на БМВ х6, нельзя не затронуть вниманием и салон. Ведь это то, в чем всегда были хороши разработчики концерна. Что ж в салоне внедорожной штутгартской новинки явно чувствуется истинный “мерседесовский” дух. Многие элементы явно взяты у ML. Однако руль абсолютно новый, современный. Центральную консоль также сделали другой. Её дизайнеры прорисовали максимально четко. А ещё было решено изменить экран мультимедийной системы. Он стал шире, ярче и функциональнее.

О материалах говорить не приходится – качества налицо, удобные кресла, комфортный салон, эргономика на высоте. В общем, все в лучших штутгартских традициях.

Пока что точная стоимость неизвестна. Но предполагается, что он обойдется в 4.5 миллиона рублей. Может больше, а может и меньше – зависит от курса рубля и от прочих факторов. Но в общем не стоит ориентироваться на скромные расценки. Автомобиль обещает быть хорошим, так что за него придется заплатить достойную сумму.

Аналог BMW x6

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Shuanghuan Sceo – особенности внешнего вида китайского BMW X5

Визуально китайский автомобиль этой модель очень напоминает «формат» внешности БМВ X5. На первый взгляд может показаться, что у них больше сходств, чем различий. Но это не совсем так. Как раз-таки отличительные черты этих авто позволяют судить о наличии значимых недостатков у китайского Shuanghuan Sceo.

В первую очередь, стоит отметить, что китайский «клон» БМВ имеет необычные габариты кузова и весьма странный по техническим параметрам салон. А из деталей кузова, делающих Shuanghuan Sceo максимально отличающимся от немецкого авто, является наличие нетипичных по форме передних фар и абсолютно иной по виду решетки радиатора. Если рассматривать в целом, китайской модели присущи следующие особенности:

  • С салоном у Shuanghuan Sceo явные проблемы. Несмотря на то, что его внешние параметры являются сравнительно адекватными, технические характеристики отличаются полнейшим примитивизмом. Не каждому автовладельцу будет комфортно находиться в таком транспортном средстве.
  • Ручки дверей не вписываются в общий экстерьер авто. Они наделены низким качеством, даже по «китайским» меркам.
  • По внешнему виду задняя оптика практически идентична БМВ X5, а вот передняя – имеет значимые отличия. Некоторые эксперты даже говорят об их несуразности.
  • Сбоку китайская модель также напоминает предшественника баварского флагмана – X3.
  • Модель не отвечает современным требованиям эргономичности. Многие элементы являются устаревшими.

А для того чтобы оценить особенности зоны водителя, не обязательно брать авто на тест-драйв. Достаточно посмотреть детальные фотографии салона. В частности, авто оснащено странным рулевым колесо и крайне неудобными сиденниями. Все недочеты видны невооруженным взглядом, и уже, сами по себе, являются своеобразной антирекламой китайского «клона» БМВ.

Эти и многие другие недостатки не стали для иностранных покупателей весомой преградой на пути к приобретению китайской модели, ведь в противовес им стоит низкая цена, которая не идет ни в какое сравнение с ценой автомобиля немецкого концерна.

На вторичном рынке Shuanghuan Sceo 2006-2007 года выпуска можно приобрести всего за 400-450 тысяч рублей. Сейчас это авто продается во многих странах мира – правда, с переменным успехом. А вот на ввоз модели в Германию действует официальный запрет.

Changan Auchan X5 привлечёт молодёжь броской внешностью

Официальные изображения новичка по имени Changan Auchan X5 (также Oshan и Oushang, с иероглифов оригинальное название читается как «Оушан») производитель обнародовал в июне, чуть позже привёз машину на шоу в Чунцин и только сейчас, на выставке в Чэнду, добавил официальный тизер салона. Правда, машина и там по-прежнему красовалась с затемнёнными стёклами. Но не беда: в Чэнду китайские журналисты сумели заглянуть и внутрь автомобиля, обнаружив там цифровую приборку и броское сочетание чёрной отделки с красными акцентами.

У паркетника Changan Uni-T схожая отдача: мотор 1.5T, 180 л.с., 300 Н•м. К слову, Uni-T близок к X5 и размерами. Добавим, что в арсенал Оушана также входят минивэн Cosmos и семиместный кроссовер COS 1 ̊. Марка, ранее фигурировавшая как COS, теперь составная часть суббренда Auchan.

Changan называет Auchan X5 «стратегическим продуктом» и спортивным кроссовером, адресованным молодёжи (тем, кому сейчас 25-35 лет). Китайскому «икс-пятому» ещё предстоит официальная премьера, во время которой окончательно рассекретят интерьер и дополнят технические данные более детальными характеристиками. Произойдёт это в нынешнем году. Но уже сейчас назван диапазон цен на данную модель: 80 000–120 000 юаней (820 000–1 230 000 рублей). О перспективе появления Оушана X5 в России представительство Чанъаня ответило: «Пока изучаем рынок».

Комментарии 117

Надеюсь, что эта очень интересная модель авто появится на нашем рынке как и cs75fl. Топ авто, лучше всякого корейца с задирами и перегретыми коробками.

А если серьезно выглядит как нелепая пародия на Hyundai, и я не думаю что китайским названием можно привлечь молодежь. Таже Тагазу с Аквилой не удалось)

Классно выглядит. За

1.300 в максималке я бы такую машину рассмотрел к покупке.

Берите Lexus и не сцыте

Просто капец… симбиоз тюссона и бмв с полуторалитровой турбосвистелкой и, конечно же, недоприводом… кусок гавна.

🤣 а у вас 4.3 литра с 4вд? И уникальным дизайном.

У меня пузотерка с адекватным для неё мотором и внешним видом. Доходчиво?

Зависть — плохая черта.

И где тут броская внешность? У супры броская внешность, у бмв 8ой серии броская внешность. А тут что?
Этот автомобиль купит не молодёжь, а женщина за 30 или мужчина за 40

Китайский вариант ТАЗа Х-рей ))))) Цены похожи, выглядит лучше, качество одинаковое…)))))

Вы авто в живую не видели и не можете говорить о ее качестве

А есть хорошие китайцы? Мне и нет необходимости смотреть на эту, мне и в городе достаточно других китайцев. Чем эта лучше, она не так ржавеет? Сомневаюсь. Лучше качество? Так смотря с чем сравнивать, по сравнению с уазиком? Ну возможно. Китай он и есть китай… По мне, так китайская машина, это всё равно что кофе из цикория)))))

Лет 7 назад ездил в Китай. Общался с местными водилами таксистами. Они лучшей машиной считают Ауди модели 1980. У них в Китае немцы свой завод продали. Теперь эти аудюшки у них как народный автомобиль. А владельцы китайского автопрома с завистью подглядывают на счастливчиков.

Глупость не говори, в китае никогда не было ауди 1980го модельного года. И она не импортировалась в Китай никогда. Выпускалась VW сантана, 1984 модельного года и далее уже сами ее моденезировали — Сантана 2000, Сантана 3000. Они да использовались и до сих пор используются в такси, хотя сейчас мало где ее встретишь.

ауди 100С3 китай копировал на купленных немецких станках

Так это Hongqi, и она никогда не позиционировалсь как "китайская ауди"
Она была членовозом и дорогой такси(дорогой тариф, в начале нулевых 2,6 юаня за км был тариф)

название да было другое

Глупость не говори, в китае никогда не было ауди 1980го модельного года. И она не импортировалась в Китай никогда. Выпускалась VW сантана, 1984 модельного года и далее уже сами ее моденезировали — Сантана 2000, Сантана 3000. Они да использовались и до сих пор используются в такси, хотя сейчас мало где ее встретишь.

Может и VW но выглядит точно как моя первая машина Audi 1979 г.в и движок на моей был с двумя эмблемми и Ауди и вольцвагент. По этому и запамятовал сорри.

Чтоб много не писать, кто из Вас ребята ставит на машины китайские запчасти, долго ходят, как качество, вот и кит.автопром тоже самое.

70%всех зч на все авто произведено в китае

Хонда ни одной запчасти с Китая не берет, не знаешь не говори, строят здесь из себя маркетологов, сами на дровах ездят

Неоригинал почти весь в Китае делается. Ну или в южной Америке. Lemforder как пример.
Хонда кстати, ведро ещё похлеще киа-хендэ, от аккорда в шоке был. А на фиатике ты не ездил, поэтому не балаболь.

Бесполезно разговор вести.

Особенно с адептами императорского японского качества

Чтоб много не писать, кто из Вас ребята ставит на машины китайские запчасти, долго ходят, как качество, вот и кит.автопром тоже самое.

А какие ещё есть запчасти? Турция?😂😂😂

Чтоб много не писать, кто из Вас ребята ставит на машины китайские запчасти, долго ходят, как качество, вот и кит.автопром тоже самое.

Ставил и не раз, но брал у официалоа. Потому что в емексе и автодоке куча палева. И не потому что запчасти говно, это особенность нашего бизнеса — купить максимально дешево продать максимально дорого

На ашане в ашан, уже вижу толпы молодежи, несущие свои кровные за этот бриллиант!

Машина для поездок в ашан и супермаркеты сети Х5 ритеил?))

в X5 только на BMW

На подходе Changan 4chan и флагман Changan 2ch.

Вполне нормальный варик. За норм цену. Адекватная цена и комплектация! У конкурентов за эту цену, врятли что будет.
Единственное, напрягает два момента:
1. Качество, какое?
2. Продажа на вторичн.рынок? (Китай на вторичке очень дёшево стоит)
Если с качеством ещё 50/50.
То со вторым моментом, тут хз.
Брать за 1.2 млн, а продавать за 500-700 тыс, в лучшем случае через 2-3 года не айс.
А так, я бы свой тушкан сменил бы )))

напрягает ещё несколько моментов, и их надо задавать себе ещё до того как смотреть на цену:

1. Что с гарантийным обслуживанием? Кто будет исполнять гарантию? Если это будет один сервис на всю страну, в г.Москве — то такие а/м лучше даже не рассматривать.

2. Что с постгарантийным обслуживанием? Существуют ли на эти чудеса автопрома EPC? Поставки запчастей есть или их опять надо искать на таобао, с гуглопереводчиком с китайского на русский и назад? А если не подошло, то китайцу их вернуть — отдельный квест.

3.В течение какого срока доступны запчасти на модели, снятые с производства? И это очень интересный момент. На снятые с производства модели китайцы забивают болт. Есть какие-то складские запасы, но после их расходования никто их больше не производит. В Китае их еще можно найти, но это очень ненадежные способы.

Если китайцы зайдут на рос.рынок с той же ценой как они продаются в китае то все производители в России загнутся через неделю.

Всё заходят, заходят, да что-то до сих пор не зайдут.

Где-то давно попадалось, что себестоимость материалов на производство тойоты камри, например —

$2500USD. Всё остальное — расходы на маркетолухов, продавцов, склады, логистику, зарплаты рабочим и бонусы руководству.

2500 это наш автотаз стоит. По факту если без детальной оценки заводскую цену можно с погрешностью 10-15 % отпеделить минусуй от продажной цены у дилера -20%дилерская накрутка, -20% дистрибьютор, если авто имортируется то -48%пошлины, -10-15%ндс в стране производителя, -15-20%прибыль завода, и остается себестоимость

напрягает ещё несколько моментов, и их надо задавать себе ещё до того как смотреть на цену:

1. Что с гарантийным обслуживанием? Кто будет исполнять гарантию? Если это будет один сервис на всю страну, в г.Москве — то такие а/м лучше даже не рассматривать.

2. Что с постгарантийным обслуживанием? Существуют ли на эти чудеса автопрома EPC? Поставки запчастей есть или их опять надо искать на таобао, с гуглопереводчиком с китайского на русский и назад? А если не подошло, то китайцу их вернуть — отдельный квест.

3.В течение какого срока доступны запчасти на модели, снятые с производства? И это очень интересный момент. На снятые с производства модели китайцы забивают болт. Есть какие-то складские запасы, но после их расходования никто их больше не производит. В Китае их еще можно найти, но это очень ненадежные способы.

Напрягает ещё несколько моментов, а именно почему китайцы не могут пройти омологационные требования, в т.ч. по безопасности и экологии на рынках США и Западной Европы.
А потому что от дешевизны машин ничего не останется :) Придется довкладываться и серьезно.

напрягает ещё несколько моментов, и их надо задавать себе ещё до того как смотреть на цену:

1. Что с гарантийным обслуживанием? Кто будет исполнять гарантию? Если это будет один сервис на всю страну, в г.Москве — то такие а/м лучше даже не рассматривать.

2. Что с постгарантийным обслуживанием? Существуют ли на эти чудеса автопрома EPC? Поставки запчастей есть или их опять надо искать на таобао, с гуглопереводчиком с китайского на русский и назад? А если не подошло, то китайцу их вернуть — отдельный квест.

3.В течение какого срока доступны запчасти на модели, снятые с производства? И это очень интересный момент. На снятые с производства модели китайцы забивают болт. Есть какие-то складские запасы, но после их расходования никто их больше не производит. В Китае их еще можно найти, но это очень ненадежные способы.

+ поставлю.
Если сервис в мск и в СПб даже уже не айс, скажем до СПб от меня 180 км, ну кататься туда из-за каждой поломки не не.
Запчасти, ну тут 50/50
А так да, все верно сказано, вами!
Поэтому китайцев не очень берут

White-angelok

Вполне нормальный варик. За норм цену. Адекватная цена и комплектация! У конкурентов за эту цену, врятли что будет.
Единственное, напрягает два момента:
1. Качество, какое?
2. Продажа на вторичн.рынок? (Китай на вторичке очень дёшево стоит)
Если с качеством ещё 50/50.
То со вторым моментом, тут хз.
Брать за 1.2 млн, а продавать за 500-700 тыс, в лучшем случае через 2-3 года не айс.
А так, я бы свой тушкан сменил бы )))

Процест максимум лет пять и китайские авто будут Ане конкуренции, глядя какими семимильными шагами они развиваются.

То же самое 5 лет назад говорили)

Ну 5 Лет назад такое не говорили. Вспомнила тот же Chery — от первого ушлепочного аиулета и тигго 7 — разница колоссальная

То же самое 5 лет назад говорили)

Значит в этом году ждем чуда

Процест максимум лет пять и китайские авто будут Ане конкуренции, глядя какими семимильными шагами они развиваются.

Автомобиль мало сделать и продать, обвесив его бубенчиками и колокольчиками. Надо обеспечить его нормальное обслуживание.

Если на почти любого сраного корейца 20 летней давности, я захожу в емекс или автодок, забиваю VIN, а он мне вываливает по 2-3 страницы запчастей на каждую ходовую позицию — это значит производитель позаботился об обеспечении з/ч машин, даже давно вышедших в тираж. И видно, что эти запчасти приедут за разумный срок и адекватные деньги.

А с китайцами что? Заходим в emex, например. В его справочниках только три EPC: Geely / Greatwall / Lifan. Никаким Чанганом тут и не пахнет. Даже FAW и Brilliance нет. А это распространённые марки, их я на дорогах вижу часто.

Даже с правым рулем такой проблемы нет. фрейм-номер всегда можно забить на онлайновых справочниках, посмотреть номер запчасти по каталогу, охренеть от людоедской цены японского оригинала с завода, и по этому номеру спокойно искать на разборках, уже за разумные деньги. Вы практически не ошибетесь и приедет то, что надо.

С китайцами такой номер не проходит. Специализированных китайских разборок нет. Адекватных справочников запчастей по китайцам нет. А сервисные мануалы на эти машины кто-нибудь видел? Я немножко видел, они все (внезапный шок!) на китайском.
Англоязычные мануалы — большая редкость. Учите, дикие лаоваи, китайский. Или обслуживайте как бог на душу положит, что неправильно.

А ведь машина должна при поломках максимально быстро возвращаться в эксплуатацию, а не стоять мёртвым грузом в гараже или сервисе, дожидаясь пока из-за тридевять земель приедут запчасти, а потом выяснится, что приехало не то.

Решат эту проблему китайцы хоть когда-нибудь — хорошо. Решат проблему с кузовами — вообще отлично. Будем посмотреть на их возможное использование. Нет — туда им и дорога, откуда пришли. Я лучше АвтоВАЗ возьму, запчастей на которых каких хочешь в любой лавке есть. С ворохом отзывов и полным перечнем инструкций по замене всего чего угодно в интернете. Но это для случая, когда машина "чтобы ездить", а не для понтов. Хотя… где Китай и где понты?

Читайте также: