Как затонировать уаз хантер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тонировка своими руками


Для того, чтобы приступить к тонировке стекол своего авто, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями нормативов тонирования, предусмотренных ГОСТ 5727-88, в котором оговариваются общие технические условия и Постановлением Госстандарта РФ №363, в котором вносится ряд изменений в ГОСТ.

Итак, какие же условия необходимо учитывать при тонировании стекла автомобиля:

Согласно постановлению разрешается тонировать лобовое стекло, но не более, чем на 25%. Предел тонирования стекол передней двери 30%. Полностью затемнить заднее стекло разрешается, но только при условии того, что на автомобиле оборудованы зеркала заднего вида обоих бортов.

Что же означает процентное соотношение тонирования стекла? Это процент поглощения стеклом светового потока. Соответственно тонировка лобового стекла в принципе не имеет смысла, поскольку процент поглощения света нового стекла примерно 15 – 20%, а поглощение света потертого стекла еще выше.

Контроль степени тонировки стекол контролируется при прохождении технического осмотра.

А есть ли смысл в тонировке стекол как в таковой? Вопрос спорный и каждый принимает решение по нему самостоятельно. Все таки это определенная затрата денежных средств. При тонировании стекла автомобиля тонировочной пленкой Вы получаете не только визуальное изменение автомобиля, но и защиту стекла от образования мелких сколов, которые со временем могут привести к замене стекла. Этот фактор в особенности актуален на отечественных дорогах. В тонированном автомобиле меньше выгорает от солнца салон. И наконец тонировка смягчает свет фар встречных автомобилей в ночное время суток. Вывод из этого можно вывести такой – тонировка стекол не только украшает внешний вид автомобиля, но и достаточно практична и экономит деньги владельца.

Тонировка стекол осуществляется двумя основными способами. В первом способе затемнение стекла достигается путем напыления на внутреннюю его сторону тонкого слоя металла или полимера. Его, как правило, выполняют только на СТО. Проще всего — владельцам отечественных автомобилей, в частности — ВАЗ ЛАДА. Им можно сделать замену заднего стекла ваз на уже готовое тонированное. Второй способ достигается путем оклеивания цветной пленкой внутренней стороны стекла. Такую тонировку можно осуществить самому, не прибегая к помощи техников. Существуют еще химический способ тонировки, который является очень трудоемким и достаточно дорогим, и окрашивание стекла при его производстве.

Итак, если Вы решили тонировать стекла автомобиля, но не хотите платить лишние деньги, то тонировка стекла пленкой для Вас. Итак, как самостоятельно тонируют стекла автомобиля? Для этого нужно приобрети плену, которая стоит недорого. Теперь приступаем непосредственно к тонировке. Для этого под рукой должны быть непосредственно тонирующая пленка, пластиковый стикер, для того, чтобы разгладить пленку (он, как правило, идет в комплекте с пленкой, если же стикер комплектацией не предусмотрен, его можно вырезать из кусочка упругого пластика, размер для удобства должен составлять 10Х10 см.), немного самого обычного шампуня (шампунь – крем, гель лучше подарить жене, они для работы не подойдут), ручной пульверизатор, канцелярский нож, средство для мойки стекол, несколько салфеток, чистая вода.

Обязательно нужно выбрать место проведения работы. Если это помещение, то оно не должно быть пыльным. Если предпочитаете работу на улице, то лучше всего в пасмурную погоду, после дождя и в отсутствие насекомых.

Теперь Мы готовы самостоятельно тонировать стекла автомобиля. Нужно вырезать пленку по форме стекла и приложить к нему, предварительно опрыскав стекло водой. По краям нужно оставить запас 5 – 10 мм, если стекло опускающееся – то больше. Нужно обрезать пленку по контуру стекла. Будьте осторожны, пленка режется очень легко. Для подстраховки можно использовать полиэтиленовую пленку, вырезав из нее шаблон. После изготовления заготовки нужно тщательно промыть стекло с той стороны, куда приклеим пленку, подготовить 10 – 20 процентный раствор шампуня и залить его в пульверизатор. Он нужен для того, чтобы на время нейтрализовать клей на пленке.

Поле нанесения раствора на стекло берете тонировочную пленку и снимаете защитную пленку (как правило в верхнем углу) на несколько сантиметров, после чего приклеиваете этот угол в полагающееся ему место. Аккуратно, не спеша, снимаете защитную пленку, одновременно прижимая тонировочную пленку к стеклу. После этого берете стикер и аккуратно, не сильно прижимая выдавливаете раствор и пузырьки воздуха из под пленки. Как правило начинают с середины стекла.

По краям пленку нужно обрезать так, чтобы не доходила до края стекла 1 – 2 мм, в противном случае пленка со временем начнет задираться. Нижнюю же часть заведите на 2 – 5 мм. Под нижний резиновый уплотнитель. Это не даст задираться пленке при опускании стекла.

В течении суток, пока пленка засыхает, не стоит опускать стекла и включать обогрев заднего стекла.

Теперь Ваш автомобиль не только приобрел солидности, но и получил дополнительную защиту.

Авто-реактор

Тонировка стекол

Рассказываю, как тонировка машины делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На автомобиль ВАЗ необходимо в среднем около 2.5-3 метров (цена за 1 м - 150 руб). Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит(цена 60р.). На строительном рынке берем резиновый ластик(цена 30р.), который предназначен для вытеснения воды. Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.

Подведем итог:
1. Пленка 3м
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой.

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений: Пару раз наблюдал, как тонировку машины делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах. Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки.

Начать лучше с маленьких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся, т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась. Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку для тонировки, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть. Друг «пшикает» на пленку для тонировки, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиновый ластик, от центра гоним воду к краям, поначалу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку для тонировки) и, придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать тонировочную пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

Из наблюдений: В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха). Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме. Стекло приспущенно на 1см и работаем. По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать. По времени, на снятие около 1ч., тонировка

4-5ч., установка 2ч.

Эксплуатацию старых автомобилей предлагают запретить

Эксплуатацию старых автомобилей предлагают запретить
звучали неоднократно - например ещё в 2009 году. А в 2013 .

Тонировка УАЗ Hunter пленками

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тонировка

Скучная тема, но решил отметить это в бложике по причине того, что подзадолбался разбирать рамки стекол, плюс был удивлен возмущениям тонировщиков, мол, бобик — сложная машина. Одни такие умельцы, узнав, что требуется затонировать именно Хантер, сразу отказались браться без объяснения причин. Парень, который взялся, плевался, но сделал, при этом сказал, что ему проще вон таких три затонировать, кивнув на какой-то седан (мазда трёшка вроде).
Затонировал "заднюю полусферу" плюс половинки на передних дверях. Задние рамки разбирал, т.к. напрягает вариант с голой полосой на створках, где они идут внахлест. Сам по себе разбор несложный, больше напрягла грунтовка с подкрашиванием отверстий для заклепок после их высверливания (иначе, мне кажется, там ржа моментом пойдет).

Фото с разбором нет, там все и так наглядно и понятно. Удивило отсутствие ржи на самих дверях в местах прилегания рамки со стеклами, даже не стал ничем обрабатывать.

Остальные стекла тонировались на самой машине.

УАЗ Hunter 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2006


УАЗ Хантер, 2006


УАЗ Хантер, 2011


УАЗ Хантер, 2008

Комментарии 17

Не ну аппарат вообще бомба)

А что за розширители арок? И как цвет називаеться?

Видок отличный, а катули вообще огонь, как подходят к машине))

у меня тоже с передних половинок сказали снять и еще 500 р. выписали

попробую потестить устранение на месте через снятие всей рамки со стеклами, три болта открутить проще и быстрее, чем отдирать пленку;
был такой опыт?

Половинки передних стекол не проходят по регламенту. Меня заставили снять.

а если устранить на месте путем снятия рамки со стеклами?

устранишь, но протокол выпишут

Я дважды устранял, не выписывали… Просто по-человечески с ними общался. Мол солнышко, а тут пленка всего 50%, не понтов рада, а удобства для…

вообще не быковал.Замер, пройдемте в машину для составления протокола, а вот предписание(требование).Я говорю может без него(предписания)?Я сниму пленку.Нет, не положено. Все равно выписывается. Думаю вот сук… План наверно :)))

Могу понять тонировщиков, т.к. сам этим занимаюсь.
Мы двери на Хантерах тонируем без разбора, только достаём ручки(?) за которые сдвигаются окна, ну а задние окна из резинок достать без проблем.
Объясню почему Хантер считается "сложной" машиной в тонировке:
1) В сдвижных стёклах остаются отверстия, по которым нужно аккуратно вырезать плёнку. Потом это всё долго сушится, потому что если не высушить, то при одевании ручек на стёкла плёнка может подняться и всё придётся переделывать заново.
2) Не все любят (умеют?) стёкла в резинках — у кого-то проблемы с доставанием и установкой, кто-то просто подрезает резинку изнутри, чтобы засунуть туда плёнку(а это очень много времени). Мы просто ногами выдавливаем стёкла — снятие трёх стёкол занимает 3 минуты.
3) Затраченное время. На обычный седан(королла, ганта, рио и т.п.) я один трачу около 1-1,5 часов на полную тонировку задней части. На Хантер (если всё прошло с первого раза) 2,5-3 часа.

Какой фирмы плёнка?

да, сложность они именно так и объясняли;
пленка sun control

Нормальная плёнка. Главное чтобы качественно сделали.

Могу понять тонировщиков, т.к. сам этим занимаюсь.
Мы двери на Хантерах тонируем без разбора, только достаём ручки(?) за которые сдвигаются окна, ну а задние окна из резинок достать без проблем.
Объясню почему Хантер считается "сложной" машиной в тонировке:
1) В сдвижных стёклах остаются отверстия, по которым нужно аккуратно вырезать плёнку. Потом это всё долго сушится, потому что если не высушить, то при одевании ручек на стёкла плёнка может подняться и всё придётся переделывать заново.
2) Не все любят (умеют?) стёкла в резинках — у кого-то проблемы с доставанием и установкой, кто-то просто подрезает резинку изнутри, чтобы засунуть туда плёнку(а это очень много времени). Мы просто ногами выдавливаем стёкла — снятие трёх стёкол занимает 3 минуты.
3) Затраченное время. На обычный седан(королла, ганта, рио и т.п.) я один трачу около 1-1,5 часов на полную тонировку задней части. На Хантер (если всё прошло с первого раза) 2,5-3 часа.

Какой фирмы плёнка?

Блин. Товарищу скоро буду тонировать. У меня Патрик со склееными стеклами — формуется и тонировал легко. Делал первый раз. А тут Хантер… Больше волнует процесс вставки под резиновый уплотнитель. Много гемора? Стекла снимать не хочется. Я так понимаю на ровные Хантеровские стекла можно не формовать?

Если стекла в резинках не снимать:
Придется подрезать резинку изнутри или делать с просветами по краям(это если не подрезать). Естественно ровно Вы ну никак не подрежете. Придется 10 раз пленку примерять и подгонять, намучаетесь…а качество будет желать лучшего.
Лучше снять стекла, НО один вы их никак не вствите, нужен будет помошник. Резинки на уазиках(что патриот, что хантех, что буханка) — бесформенные. Когда оденете на стекло, будет казаться что она длиннее чем нужно. Кароче вставить та еще проблема)
А так да, стекла прямые, без формовки

Поздравляю!
Прямые стёкла! чё они выпендривались?!

про пыль под резинками говорили, про вырезы под ручки и замки, плюс на улице не работают (я к ним в гараж по высоте не пролазил)

Клуб УАЗ Патриот

Скоро! Скоро прийдет мой Патр!
Жду не дождусь его появления под моим окном (гаража-то нет )
Вплотную задумался над приобретением и установкой допов.
Скорее всего привезут мне все-таки Снежку (хотя сам планировал темно синий )
Ну, снежка так снежка! Меньше в жару нагреваться будет! тоже хорошо
Но вот с тонировкой такой напряг: я ж на синий Патр - синюю тонировку в цвет кузова приглядел :P
А если брать Снежку, то темная тонировка ваще не катит. Ну не прет меня серебро с черными стеклами
Пораскинув извилинами я вспомнил, что видел иногда на дорогах тонировку под хром. обтёр эту тему с друзьями и узнал, что зеркальная тонировка под хром оказывается запрещена
Есть ли у кого какая-нить инфа по этому поводу :
И если у кого имеются фотки Патрика в хромированной тонировке, буду очень признателен, если выложите :P Очень посмотреть хоцца.

Я именно так и тонировал:

2 muvic:
Спасибо за инфу, буду ждать фоток!

Благодарствую за фотки! Смотрится хорошо, но не по моему вкусу
Буду думать, как выкрутиться

Не будем о грустном.
Только что говорил с диллером: 100% будет только Снежка, синий - только в конце АПРЕЛЯ!
К концу апреля я уже на Снежке тыщ 5-6 накатать успею.

З.Ы. В апреле - самая езда! Поле деревенское после зимы девственно ровное, ни тебе травинки, сплошное болото. грязи по колено.
Эх, скорейбы в эти говна попасть. В прошлом году меня нивка (Фора) выручала, а в этом - будет Патрик помогать!

Я тонировал свою матрёху металлизированной пленкой Llumar (15-кой по кругу, лобое 35-ка). Все отлично видно, даже глаза меньше устают. :) Ночью на неосвещенных участках дороги, впрочем как и без тонировки, видимость заметно ухудшается. Металлизированной пленке достаточно хоть какого-нить источника освещения. Часто паркуюсь за домой на неосвещенной территории - никаких трудностей не возникало! :)

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

2 muvic:
Благодарю за фотки!
Что могу сказать: черный цвет рулит! 8)
Только ты учти, что я передок-то тонировать не буду, а следовательно, света попадать будет в мафыну больше, ну и тонировка тогда д.б. покрепче.

Ну а что касается рассуждений товарищей относительно сложности ночной езды задом :lol: - полностью все осознаю и морально готов к некоторому дискомфорту в этом отношении.
Поэтому буду тонировать пятипроцентной, полюбому!
А если совсем в напряг станет, поставлю камеру заднего вида (благо разьем на магнитоле имеется!), ну, или парктроник какой, на худой конец.

УАЗ Хантер или еще круче - это MWM Spartan!

Чешская фирма MW Motors или MWM из Štěnovice взялась за электрификацию… УАЗ Хантера. Причем предлагает его не только в континентальной Европе, но и в Великобританию с правым рулем. Глава фирмы Maurice Ward считает, что всегда сохранится спрос на настоящих «проходимцев» без всей этой электроники, но с понижайкой, блокировками дифференциалов, спартанским обликом и интерьером. Отсюда и название электромобиля Spartan EV.

Вот и при переводе на электротягу нашего уазика пошли «в лоб»: прикрутили электродвигатель мощностью 163 л.с. к сцеплению Хантера. А дальше оставили все родное. Так что есть и педали, и рычаги, нет только выбросов СО2 и рычания мотора.

Решение хотя и рабочее, но не бесспорное: ведь крутящий момент выбранного электромотора составляет 600 Н∙м, что втрое больше, чем у штатного бензинового. И вот вся эта мощь пойдет через коробку передач, да еще и понижайку на полуоси? Выдержат? Это можно будет проверить на практике всего-то за 39 900 евро.

А пока раздумываете, вот еще некоторые подробности. В машину установили 4 блока батарей энергоемкостью 62 кВт∙ч и напряжением 492 В. Это обеспечивает электромобилю запас хода около 240 км и увеличивает его массу на 120 кг до 1966 кило. В листе опций, впрочем, есть и батарея на 90 кВт∙ч, хотя Морис Вард считает, что большинству клиентов будет достаточно и серийной. Куда чаще будут заказывать, скорее всего, жесткий кузов или блокировки дифференциалов.

MWM рассчитывает в первую очередь на спрос со стороны профессиональных горнорабочих или работников лесного хозяйства.

От автора канала: Друзья, я делал несколько тестов с УАЗ Хантер, который сейчас стоит у меня во дворе. С лебедкой даже без блокировки заднего моста,он творит чудеса. Не верите зайдите по ссылке на видео, что внизу.

Тюнинг УАЗа Hunter

Полноприводный внедорожник УАЗ 469 – легенда Ульяновского автомобильного завода. Изначально при проектировании данного авто инженеры хотели создать универсальное транспортное средство, стоящее в одном ряду с не менее легендарным американским Виллисом. Оно должно было быть одинаково востребованным и у рядовых граждан, и у военных. Сегодня модель не выпускается, но ее место заняла более совершенная версия – УАЗ 315195, более известная как Хантер.

Тюнинг автомобиля УАЗа Hunter

Для чего нужен тюнинг УАЗа Хантера

Задача тюнинга на Хантере заключается в эффективном улучшении внешнего вида и эксплуатационных характеристик с опорой на предпочтения владельцев. Различные доводки и улучшения встречаются на этих машинах очень часто, потому что они конструктивно простые и стоят недорого. Если тюнинг УАЗ Хантер своими руками сделан грамотно, машина может быть использована для самых разных целей: для охоты и рыбалки, участия в соревнованиях по гонкам на пересечённой местности или как повседневное транспортное средство для езды по городу.

Достижение необходимых результатов становится возможным только после доработки или перенастройки отдельных деталей или узлов в комплексе. Часто подразумевается замена агрегатов на аналогичные, но с улучшенными характеристиками. В результате модернизации УАЗ Хантер становится приспособленным для эксплуатации в конкретных условиях, при этом можно повысить безопасность, надёжность и долговечность машины.

Очевидная сложность тюнинга заключается в монтаже оборудования, переделке узлов или их замене. В этом деле могут потребоваться навыки не только автомеханика, но и слесаря, сварщика. В некоторых случаях без специализированных знаний просто не обойтись, и при их отсутствии неизбежно придется обращаться в автосервис, а это дополнительные расходы.

Владелец тюнингованного Хантера сталкивается со сложностью прохождения техосмотра. Это грозит отсутствием полиса ОСАГО и невозможностью поставить автомобиль на учёт в ГИБДД. Внесение изменений в конструкцию авто без разрешительных документов облагается штрафом – в 2018 году он составляет 500 рублей, формулировка – езда с неисправностями.

Инспектора ГИБДД не интересует внешний вид и степень тюнинга автомобиля, для него главное – наличие соответствующей отметки в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Также подразумевается наличие сертификата с отметками обо всех проделанных доработках. Лебедки и кенгурятники теперь запрещены. Также предлагается внедрить запрет на регистрацию подобных автомобилей.

Возможные варианты тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗа Хантера для передвижения по городу крайне редко встречается. Обычно он подразумевает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья. Тюнинг включает в себя несколько основных этапов, без которых он не может таковым называться.

Замена колес

Хантер с большими колесами

Лифтинг подвески

Установка колес большего размера напрямую связана с этим этапом. Большие колёса будут задевать колесные арки при преодолении различных препятствий. У Хантера сохранена рамная конструкция УАЗа 469, это значит, что можно приподнять кузов относительно рамы, то есть сделать лифтинг. Делается это с помощью установки специальных проставок между кузовом и рамой. При необходимости могут быть подрезаны арки. С лифтованным кузовом Хантеру не страшны ямы и овраги.

Увеличение лифтинга

Лифт также подразумевает поднятие подвески, что тоже увеличивает дорожный просвет, повышая внедорожные качества и проходимость. Чтобы это сделать, устанавливаются амортизаторы с более длинным ходом и дополнительные пластины в рессоры. В зависимости от уровня лифтования работа оценивается в диапазоне от 12 до 30 тысяч рублей с выполнением манипуляции в автосервисе.

В домашних условиях без специального подъемника лифтовать автомобиль проблематично.

Установка лебедки

Предыдущие этапы значительно повышают проходимость Хантера, но на бездорожье автомобиль может застрять настолько, что физически не сможет выбраться самостоятельно. Для решения таких проблем устанавливается лебедка, которая поможет преодолеть самые непролазные дебри. Для УАЗика используются гидравлические и электрические лебедки. Последние получили большее распространение, так как отличаются лёгкостью монтажа на любой автомобиль, стоят относительно недорого, просты в обслуживании и работают автономно. Они могут быть съёмными и при необходимости монтироваться сзади. Единственный недостаток – потребление значительного количества электроэнергии, поэтому понадобится второй аккумулятор.

Хантер с лебедкой

Гидравлические лебедки отличаются своей надёжностью и более высокой мощностью, но работают они медленнее электрических и стоят на порядок дороже. Они не могут сниматься со своего места, а их монтаж слишком сложен. Стоимость установки электрической лебедки обойдется примерно в 15 тысяч рублей, а гидравлической – около 70 тысяч рублей.

Монтаж силового обвеса

Перечисленных способов уже достаточно для преодоления любого бездорожья, теперь можно переходить к защите кузовных деталей и установке силового обвеса. Необходим мощный бампер как спереди, так и сзади. Здесь есть два варианта: либо купить уже готовый, либо сделать своими руками под индивидуальные потребности. Последнее значительно дешевле и прочнее. Дополнительно для защиты от боковых ударов можно поставить силовые пороги, которые также послужат неплохой подножкой. Могут быть установлены: защита топливного бака, моторного отсека, картера – без них тоже невозможно представить езду по бездорожью.

Усиленная версия

Для защиты кузова и лобового стекла используются веткоотбойники. Цена за комплект таких обвесов начинается 20 тысяч рублей и доходит до 100 тысяч рублей. Установить их можно самостоятельно. При обращении в сервис стоимость определяется индивидуально, но не менее 10 тысяч рублей.

Блокировка моста и установка муфты ЭЛМО

Для повышения проходимости устанавливаются самоблокирующиеся или блокирующиеся принудительно дифференциалы. Их монтаж целесообразен, только если водитель знает, что это такое, и умеет с этим обращаться. Прыжки, рывки, буксование на смешанном покрытии не допускаются, используются блокировки только по мере необходимости. Постоянная езда с включенной блокировкой дифференциала приведет к выходу из строя узла. Муфта ЭЛМО, наоборот, рекомендуется, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в повседневных поездках на асфальтированном покрытии. Стоимость установки этих устройств оценивается примерно в 35-40 тысяч рублей за один мост.

Герметизация всех систем и установка шноркеля

Для полноты внедорожного тюнинга установка шноркеля с выводом воздухозаборника на крышу – обязательное условие. Без этого устройства невозможно покорить даже небольшое мелководье, не боясь попадания воды в двигатель и, как следствие, получения гидроудара. Такой тюнинг подразумевает герметизацию всех горловин и отверстия для щупа проверки уровня масла. Вся электрика должна быть перенесена в безопасное место, а при отсутствии возможности это сделать – замените проводку на высоковольтную.

Необходимо предусмотреть герметичность всех узлов (мосты, коробка передач, «раздатка»), для этого сапуны можно переместить под капот.

Стоимость таких работ оценивается в 6-15 тысяч рублей в зависимости от сложности.

Модернизация тормозной системы

Данный этап предполагает установку дисковых тормозов. Это не самое важное для внедорожников, но повышает управляемость на дорогах общего пользования, делая торможение безопасным. С завода Hunter оснащается дисковыми тормозами только спереди, но лучше установить их и на задний мост. Такие тормоза могут сами очищаться, а эффективность торможения значительно повысится. На один мост механизмы обойдутся не менее чем в 20 тысяч рублей, включая колодки и работы по замене.

Установка багажника

На повышение проходимости монтаж багажника на крышу никак не повлияет. Но это нужная вещь, особенно для любителей дальних поездок, так как позволяет перевозить больше груза. На багажник можно установить несколько прожекторов, он послужит каркасом безопасности при опрокидывании. Дополнительно устанавливается лестница на задней двери, чтобы подняться на крышу. Стоимость багажника с учётом монтажа составляет около 30 тысяч рублей.

Монтаж дополнительного оборудования

Имеет смысл установить вспомогательный аккумулятор, который послужит источником питания для лебедки. Также можно поставить еще один вентилятор охлаждения для двигателя и более мощный генератор на 90 А, так как ему предстоит подзаряжать две АКБ. Из необязательного можно приобрести домкрат Хай Джек и более мощный насос. Стоимость подобного тюнинга в зависимости от поставленных задач может быть от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.

Стихия УАЗа Хантера – это пересечённая местность и бездорожье, леса, поля. Для города это не совсем привычный автомобиль, но если он будет эксплуатироваться как обычная машина, то можно задуматься о вариантах внешнего тюнинга, способного значительно украсить брутальный внедорожник. Главное в этом деле – не переусердствовать и не забывать, что внедорожные качества авто не должны от этого пострадать.

Литые диски, тонировка

Тонировка способна придать не только эффектный внешний вид, но и защитить салон от вредного воздействия ультрафиолетового солнечного излучения. Процедура проводится в сервисе и занимает не более двух часов, стоимость начинается от 1,5 тысяч рублей. Особый стиль придадут автомобилю литые диски, подчеркнут индивидуальность. Они прочнее заводских штампованных и повышают качество управления. На Хантер с учётом лифта можно установить колеса радиусом до 20 дюймов. Стоимость комплекта минимального радиуса R15 начинается от 18 тысяч рублей.

Некоторые автовладельцы применяют аэрографию. Это уникальный рисунок, нанесенный на кузов. Такая машина всегда выделяется в общем потоке. Также авто с уникальной внешностью угоняют гораздо реже.

Стандартный рисунок на капоте обойдется владельцу в зависимости от сложности работы в 5 тысяч рублей. Для нанесения аэрографии по всему кузову потребуется в десятки раз больше.

Установка люка на крыше

Если возникают проблемы с доступом свежего воздуха, люк на крыше решит эту задачу. При серьезном ДТП он может использоваться в качестве запасного выхода. Подобная доработка УАЗ Хантер оценивается в 6-10 тысяч рублей, включая работы по монтажу, в зависимости от конструктивных особенностей люка.

Установка дополнительного топливного бака

УАЗ Хантер характеризуется высоким расходом топлива, а так как штатные баки не очень большого объёма, водитель постоянно должен контролировать показания уровня бензина. Решается проблема двумя способами: устанавливается либо бак большего объема, либо дополнительный. Существует альтернативный вариант – установка газобаллонного оборудования. В зависимости от объема бака и материала его изготовления стоимость вместе с установкой начинается от 10 тысяч рублей.

Установка автономного отопителя

Hunter может испытывать трудности с запуском двигателя в сильные морозы и иметь все сопутствующие проблемы – заиндевевшие окна, промерзание сидений, замерзание замков. Вопрос можно решить установкой автономного отопителя, который поможет запустить двигатель в любой мороз и обеспечит комфортную температуру в салоне. Мотор прогревается до рабочей температуры всего за несколько минут. Двигатель будет расходовать меньше горючего на прогрев. Подобный тюнинг обойдется как минимум в 15 тысяч рублей вместе с установкой.

Замена штатных кресел

Заводские сидения УАЗа не отличаются комфортабельностью, но их всегда можно поменять на другие. Установите кресла от иномарок со всем оборудованием – подогрев, регулировка, лифт. Одно такое сиденье может обойтись вместе с установкой около 6 тысяч рублей.

Монтаж демпфера

Для тех, кто часто ездит на дальние расстояния, знакомо монотонное движение, от которого порой сильно тянет в сон. Но такая плавность хода точно не про УАЗ Хантер, который даже на идеально ровном дорожном полотне все равно будет «рыскать», требуя постоянных подруливаний. Демпфер решит эту проблему, а нагрузка на рулевой механизм при ударах колес по кочкам значительно снизится. Стоимость такой детали около 5 тысяч рублей, плюс установка.

Установка кондиционера

Преимущества кондиционера ясны и без дополнительного описания. Он обеспечивает комфортное пребывание в салоне автомобиля, создавая приятный микроклимат в жаркое время года. Минимальная цена вместе с установкой начинается с отметки 10 тысяч рублей, но может быть и выше.

Установка ксенона в фары

Ксенон позволяет освещать дорогу ночью настолько, что видимость соизмерима с передвижением в дневное время суток. Ни один головной свет не сравнится с ксеноном по эффективности. Установка фар и блоков розжига обойдется не менее чем в 3 тысячи рублей.

Замена двигателя

Для повышения надёжности УАЗика владельцы часто меняют его силовой агрегат на более мощный от зарубежных марок. Единственный недостаток – цена за двигатель, плюс не менее 70 тысяч рублей за установку.

Системы связи и навигации

В поездках на дальние расстояния не обойтись без навигации, чтобы по дороге не заблудиться. Если в путешествии принимает участие несколько автомобилей, то пригодится система связи – обычная рация. Стоимость установки обеих систем составляет около 30 тысяч рублей.

В качестве завершающего этапа объемного тюнинга можно установить сигнализацию с обратной связью. В зависимости от характеристик ее цена начинается от 3 тысяч рублей.

УАЗ Хантер не страшно испортить экспериментами с тюнингом, а при грамотном подходе можно получить впечатляющие результаты. Он простой и надёжный, легко переносит опыт модернизации своими руками. Если переделка будет серьезной, с заменой важных узлов и агрегатов, нужно подготовиться не только к трудоёмкой работе, но и к значительным финансовым вложениям. Желательно сначала определить, какая задача будет стоять у Хантера после переделки – ради одного внешнего вида вкладывать в этот автомобиль большие деньги не стоит.

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Немного истории УАЗ Хантер

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Приборка

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

тюнинг приборки уаз хантер

тюнинг приборки уаз хантер

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.




Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.




Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.





Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.







Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

Тюнинг двигателя

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Тюнинг двигателя

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Бампер

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

Читайте также: