Как завести фольксваген поло без ключа

Обновлено: 05.07.2024

Ключ и иммобилайзер Volkswagen Polo

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Первый вариант ключа

Ключ

Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

Второй вариант ключа

Ключ

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля. Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Где купить ключ и сколько стоит

Ключ с Алиэкспресс

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель

Как открыть фольксваген поло без ключа

Если по стечению обстоятельств ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, первым наиболее верным решением будет звонок в дилерский центр. Оператор бесплатно проконсультирует и даст несколько полезных советов по открыванию двери.

Что бы открыть дверь своими силами придётся отжать одну из дверей, раздвинуть угол двери от уплотнителя. Это можно сделать используя нож, плоскую отвёртку, металлическую линейку. Отжать дверь от уплотнения без негативных последствий для замка, поворотного механизма можно приблизительно до сантиметра, но делать это надо осторожно и не торопясь. Далее, используя проволоку с крючком, потянуть за рычаг открытия капота. После открытия капота, достаём реле включения зажигания, достаём его и подаём на него ток от аккумулятора. После включения зажигания, той же проволокой можно включить электроподъёмник стекла и открыть дверь.

Отжав водительскую или переднею пассажирскую дверь, можно с помощью длинной проволоки открыть пассажирскую заднею дверь. Существует способ открытия двери с помощью верёвочной петли. В щель между дверью и уплотнением просовываем петлю, накидываем на дверную клипсу и открываем замок.

Ключ Фольксваген Поло: иммобилайзер и как открыть без ключа

Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа;
  • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
  • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем;
  • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
  • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

Практически каждый автолюбитель попадал в ситуацию, когда необходимо открыть дверь машины без ключа. Найти выход из, казалось – бы, безвыходной ситуации можно. Главное – сохранять спокойствие и вдумчиво подойти к этой проблеме.

Автомобили vag группы открыть можно двумя способами:

  1. Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
  2. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ.

Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Взламывание ваз 2110,2109, 2107,2115,2114

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, то открыть машину без ключа будет достаточно просто. Для этого потребуется просто вытащить уплотнитель форточки и вытащить стекло. Эти действия разблокируют конструкцию, и вы сможете открыть автомобиль. После всех манипуляций, стекло ставится на место.

В старых моделях, которые использовались не один год, быстро стираются цилиндры в самом замке. Поэтому, можно открыть машину с помощью другого похожего ключа. Главное – все движения выполнять спокойно. Аккуратно всовывайте ключ, одновременно расшатывая ручку в стороны. Постепенно конструкция замка нарушится, и дверь можно будет открыть.

Как открыть без использования ключа фольксваген поло

Вскрытие автомобилей этого концерна без ключа такими простыми способами не получится. Дело в том, что здесь двойная блокировка замка.

Для того чтобы открыть его, необходимо приподнять пластиковую ручку с водительской двери и достать оттуда специальное лезвие (как раз предназначенное для аварийного доступа).

Многие водители даже не догадываются, какой чудо – замок есть в их машине. Пластиковый ключ просто вставляется в замок и проворачивается против часовой стрелки.

Как открыть заблокированную дверь подручными средствами

Прежде чем открыть машину, необходимо учесть тот фактор, что конструкция дверей различных автомобилей существенно отличается. Поэтому нельзя точно сказать, какой из способов подойдет именно вам. Кроме того, следует помнить, что самостоятельное вскрытие двери машины может привести к повреждению стекла или кузова. Если вы не уверены в своих силах, лучше вызвать специалиста.

Для того чтобы открыть машину если ключи внутри, понадобятся самые обычные предметы, которые всегда есть под рукой:

  • проволока;
  • шнурки;
  • электродрель;
  • мячик для тенниса;
  • похожим ключом (метод подходит только для старых авто отечественного производства).

Как открыть машину без ключа, не взломав дверь

Самый простой способ без использования ключа попасть в свою машину – сделать это через багажник (если он приоткрыт).

Во многих автомобилях внутри предусмотрена кнопка или петля для опускания заднего сидения. Потребуется просто найти их и влезть внутрь через багажник.

Если неприятность произошла в зимнее время, когда замок замерз, а аккумулятор разрядился, то открыть дверь машины без ключа можно с помощью второго аккумулятора. Его нужно поставить как можно ближе к капоту автомобиля. Один провод прикуривателя подсоединить на базу и минус аккумулятора, второй – к стартеру и второму АКБ.

Сделайте предварительно несколько запасных ключей и носите их с собой во внутреннем кармане. Даже, если случится неприятность, вы без труда попадете в свою машину.

Как открыть фольксваген без ключа?

Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

  1. Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
  2. Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
  3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Как открыть фольксваген поло без ключа?

Зачастую приходится слышать от автомобилистов душещипательные рассказы о том, как они очутились в ситуации, когда дверь автомобиля заблокирована, вы находитесь на улице, а ключи остались в салоне или в багажнике.

И если вы оказались в этот момент на улице, чтобы попасть внутрь придется постараться. Хорошо еще, если это приключилось с вами где — то поблизости от дома или гаража.

Случаются, также, неприятности, когда при выгрузке в багажник вещей или покупок, случайно забудешь в нем ключи от машины, а багажник захлопнешь. Еще бывает невозможно открыть дверь ключом, если долго им не пользовался (открывал только брелком) и личинки замка просто заржавели.

Как открыть хендай солярис, шевроле, авео, део матиз и тойота

Если вы являетесь обладателем таких иномарок, то открыть их без ключа можно с помощью самого простого способа – жесткого провода с крючком, которым надо надавить на кнопку стеклоподъемника.

Стоит учитывать, что этот метод подойдет в том случае, если двигатель работает. Чтобы не поцарапать стекло и краску на двери машины, обмотайте мягкой тканью проволоку. После того, как опустится кнопка и стекло, вы получите доступ к ручке открывания двери. При выключенном моторе способ не сработает.

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его.

Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок.

Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

Ключ есть, но сел аккумулятор

В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

Способы открывания авто без ключа

Как открыть машину, если ключи остались внутри? Существует несколько простых, но эффективных способов вскрыть автомобиль.

  • Жесткая проволока длиной около 80-90 см. На одном конце потребуется сделать крючок под углом 450 и длиной 10-12 см. Возле дверной ручки следует отогнуть уплотнитель и просунуть в щель проволоку. Не обязательно снимать весь уплотнитель – достаточно щели в 7-10 см. Зацепить крючком дверную тягу, на которой располагается блокиратор, и потянуть его вверх. Дверь должна открыться.
  • Веревка или шнурки. На одном конце тонкой веревки сделать небольшую петельку, размер которой чуть больше, чем кнопка блокиратора. Шнур протянуть через верхний угол двери в салон. Постараться накинуть петлю на кнопку и затянуть покрепче. Потянув ее вверх, вы сможете произвести вскрытие дверей автомобиля.
  • Электродрель. Если закрылась машина ключи внутри остались, то можно прибегнуть к этому, не совсем экономически выгодному методу. С помощью дрели высверливается сердцевина замка, и дверь открывается элементарно. В этом случае потребуется заменить все замки полностью или пользоваться разными ключами.
  • Теннисный мячик. Вскрытие замков автомобиля этим способом возможно в том случае, если на двери есть флажок. В мячике требуется сделать отверстие (подойдет шило или нож) толщиной с указательный палец. Приложите мячик щелью к замку и резко нажмите на него. Под воздействием воздушной струи флажок поднимется.

ВАЖНО! Не все из перечисленных способов подойдут к современным автомобилям, производители которых продумали надежную защиту от взлома двери и вскрытия замков.

Как завести машину без ключа

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.

• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.

• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:

• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы

• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений

• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.

• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.

Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.

На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.

Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Сверление запирающих штифтов

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.

Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Подача питания на щиток

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.

Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.

При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.

Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.

У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.

Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Предупреждения

Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.

2.11 Замок зажигания и запуск двигателя

Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении.

Вынув ключ, слегка покачайте рулевое колесо, чтобы оно защелкнулось на замок.

Автомобили с АТ: перевод рычага управления из положения Р допускается только при работающем двигателе (ключ зажигания в положении 2).

Перед возвратом ключа в положение 0 или его извлечением из замка переведите рычаг управления АТ в положение Р.

1 Руль разблокирован

Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса.

Некоторые потребители тока находятся в рабочей готовности.

2 Зажигание включено / для BMW 320d: преднакал

Все потребители тока находятся в рабочей готовности.

3 Включение стартера

Запуск двигателя

- Затяните стояночный тормоз
- Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ - в положение Р или N.
- При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.

Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра.

Автомобили с бензиновым двигателем

Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель
заведется, сразу же отпускайте ключ.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то при повторной попытке запуска:

Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода

Запуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над уровнем моря):

При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд)

Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.

Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х (обратитесь к разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Автомобили с дизельным двигателем

При холодном двигателе:

Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала

При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным до 40 секунд

При прогретом двигателе:

Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель

Нажатие педали акселератора не влияет на процесс запуска двигателя.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.

Если все же при запуске двигателя возникнут проблемы:

Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.

Остановка двигателя

Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.

Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки.

Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.

Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места.

Автомобили с АТ: переведите рычаг селектора АТ в положение Р.

Как завести Фольксваген Поло?

У современных автомобилей постоянно растет количество опций, и, несмотря на то, что они приносят нам много комфорта, некоторые из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Volkswagen Polo, в зависимости от его опций, бывает сложно точно узнать. как завести Фольксваген Поло? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться многим из вас самоочевидным, определяемым параметрами и годом выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы объясним различные способы завести Volkswagen Polo с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Volkswagen Polo с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Volkswagen Polo с ключа?

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент на заблокировано рулевое колесо на Volkswagen Polo, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели выключены оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент по оранжевым индикаторам на Volkswagen Polo, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Volkswagen Polo не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. за десятки секунд до нового теста)

Как завести Volkswagen Polo с помощью ключевой карты?

Как завести Volkswagen Polo без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы завести Volkswagen Polo).

Там вы открыли все способы завести Volkswagen Polo.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

Открыть Volkswagen Polo — без повреждений

Открыть Volkswagen Polo — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – компания, которая максимально быстро поможет при возникновении проблем с замками в автомобилях Volkswagen Polo. Мы оперативно и профессионально решим любые проблемы с замочной системой. Наши специалисты знают, как открыть Фольксваген Поло без ключа. Понадобиться наша помощь может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Polo, и способы их решения

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с нестабильностью работы замка, которая приводит к заблокированному капоту и багажнику. Если не открывается автомобильная дверь, водители в панике разбивают стекло, чтобы проникнуть в салон. В последующем замена на новое окно обходится в значительную сумму денег. Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан и самостоятельно аккуратно вскрыть машину без серьезных повреждений?

1. Открывание багажника Поло седан

Открыть багажник VW
Немецкие производители автомобиля предусмотрели открывание багажника VW Polo механическим способом. Для этого потребуется сдвинуть задние сиденья, найти рычаг и повернуть его. После этого толкнуть крышку, она откроется.

Следующий шаг – выяснение источника поломки для предотвращения подобных проблем в будущем. Здесь может быть несколько вариантов:

  • Износ кнопки-концевика, рычага или пружины с моторчиком внутри замка. Если удастся найти отдельные элементы, можно разобрать устройство и установить новые комплектующие. В противном случае лучше заменить весь замочный механизм;
  • Нарушен контроль защелки. Это вызвано неправильной работой электрического привода из-за отсутствия питания. Потребуется помощь специалистов, как и в случае с поломкой предохранителя;
  • Ржавчина или грязь внутри замка. Необходимо разобрать механизм, очистить его от ржавчины, удалить грязь и смазать петли жидкостью WD-40;
  • Если в устройство проникла вода, то потребуется отладка кнопочных контактов.

2. Как открыть капот Фольксваген Поло

Заблокированный капот не позволяет водителю полноценно обслуживать транспортное средство. Сложности часто возникают зимой, когда в морозы необходимо занести аккумулятор домой, залить стеклоочиститель или заменить воздушный фильтр. Как самостоятельно открыть капот на Поло в чрезвычайной ситуации?

Механизм поднятия крышки активируется рычагом из салона, к которому идет тросик. Если произошел обрыв элемента, следует вытащить из оболочки привода вторую часть троса плоскогубцами.

Повреждение детали в районе замка устранить сложнее. Необходимо снять колесо и через подкрылок руками соединить две части троса. Второй вариант – вытянуть оборвавшийся элемент наружу через решетку радиатора, предварительно зацепив его проволокой.

Другие возможные источники проблемы – старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

3. Как открыть дверь Фольксваген Поло

Открыть дверь VW
Заблокированная водительская дверь – наиболее серьезная неприятность, которую может вызывать неисправный замок. Чтобы не пришлось разбивать стекло, следует скинуть трос дверной ручки, снять пластиковую накладку и повернуть регулятор на себя, откорректировав длину тросика.

Если источник проблемы – неработающие контакты, вскрыть дверь без повреждений смогут только специалисты со специальным оборудованием. Потребуется снятие обшивки и дверной карты для диагностики нефункционирующих элементов.

В морозы причиной поломки может стать вода в отверстиях замка, превратившаяся в лед. Достаточно отогнать транспорт в теплое место и через несколько часов механизм снова начнет работать.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Polo

Если у вас не открывается крышка бензобака Фольксваген Поло, нестабильно работает центральный замок или заедает дверь, лучше вызвать на помощь наших мастеров. Самостоятельное решение проблемы грозит серьезными повреждениями и дорогостоящим ремонтом в будущем. Специалисты LOCKSERVICE с помощью современного оборудования и инструментов аккуратно вскроют автомобиль. Многочисленный штат сотрудников, равномерно распределенный по всем районам Москвы и Московской области, а также хорошая логистика – гарантия быстрой реакции на вызов и приезда мастера в течение 15 минут.

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Простые способы, позволяющие открыть автомобиль без ключа


В какой-то момент жизни может потребоваться открыть машину без ключей. Возможно, что по какой-либо причине не будет рядом ключей от машины.

Далеко не всегда будет время дождаться, когда будут сделаны копии ключей от машины.

Простые способы, позволяющие открыть автомобиль без ключа

Обратной стороной является то, что автомобили точно спроектированы так, что их невозможно открыть так легко, не используя ключи.

С помощью рентгена

Можно использовать знаменитый рентгеновский метод, чтобы открыть дверь. Метод, который, хотя на первый взгляд кажется просто шуткой, но работает, по той простой причине, что он действительно основан на фундаментальных принципах квантовой физики.

Нужно провести рентгеновский снимок через щель в двери машины и надавить, что поможет взломать дверной замок, и она откроется почти автоматически.

Конечно, рентгеновский снимок должен быть толстым, но не слишком, а настолько, чтобы он идеально проходил через щель в двери автомобиля.

Использование отвертки или напильника

Чтобы правильно открыть машину нужно использовать плоскую отвертку или напильник.. Благодаря такому устройству получится легко открыть замок автомобиля, что можно сделать без особого труда, особенно если машина старая.

Простые способы, позволяющие открыть автомобиль без ключа

Нужно вставить отвертку через отверстие для ключа, действуя так, как если бы это был ключ. Позже поворачивать его, как если бы это был ключ от машины, чтобы таким образом разблокировать замок, и получится легко открыть машину.

Этот метод работает довольно хорошо, особенно в старых автомобилях, однако в других случаях могут случиться, что возникнут определенные проблемы с замком автомобиля, например, можно сломать некоторые из его механизмов и придется его заменить.

Надувной клин

Эти устройства довольно эффективны во многих автомобилях, особенно если пространство между дверью и автомобилем большое и позволяет вставить отмычку.

Простые способы, позволяющие открыть автомобиль без ключа

Этот метод работает, потому что, когда клин надувается, это увеличивает силу, оказываемую дверью.

Если сделать это правильно, то в конечном итоге это заставит механизм открывания двери открыться, потому что она сильно толкает силу воздуха.

Вызов профессионального слесаря

Если были испробованы все доступные методы, но ничего не получилось , то все еще есть этап вызова профессионального слесаря, который, несомненно, откроет двери. Конечно, эта услуга платная.

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

Откройте дверь с помощью рычага.

АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ АВТО, ПРИГОДИТСЯ КАЖДОМУ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ / how to open car


Вы можете сделать это либо через двери пассажира либо через двери водителя. Стоимость "медвежатников" примерно также американских рублей Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется.

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

Еще бывает невозможно открыть дверь ключом, если долго им не пользовался открывал только брелком и личинки замка просто заржавели. Захлопнулись ключи в салоне и возникает вопрос:

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

В этом случае необходимо обратиться к специалистам. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается против часовой стрелки.

В этом случае необходимо обратиться к специалистам.

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

Почему именно к ним? Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу.

Unlock Volkswagen Polo without Key

Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера! Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, то можете попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой и проволокой нажать на кнопку открытия на ключе.

Комментарии:

Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь. Если ключ в зажигании и повернут в положение ON, то открыть авто можно используя метод отжатия двери, и нажатия прочной проволокой на стеклоподъемник водительской двери.

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

Стекло опустится, и вы откроете дверь, дернув за ручку. Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется. Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется. Сделать это можно любым доступным в этот момент вам предметом.

Как открыть машину без ключа

Будь то деревянный или пластмассовый клин, нож, отвертка, старая пластиковая карта, наконец. Итак, заводим клин — рычаг в щель между дверью и стойкой, нажимаем, отодвигаем уплотнитель и просовываем проволоку внутрь.

Теперь остается только изловчиться и точно попасть по кнопке опускания стекла. Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон.

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

D Вопрос на засыпку, кто-нибудь сам вскрывал автомобиль без помощи взломщиков? Если да, то как это сделать? И пожалуйста поведай КАК ты эЗакрыл тачку с ключами внутри?!

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

Распутайте и выпрямите крюк. Убедитесь в том, что крюк цел.

Фольксваген поло потерял ключи как завести - Советы Автомобили

Вам понадобится конец этого крюка, чтобы потянуть за замыкающий механизма внутри двери. Размотанный крюк должен быть приблизительно два фута в длину. Вставьте крюк через верхнюю часть пассажирского окна. Автомобили марки vw являются частыми клиентами нашей сервисной службы по вскрытию авто и нам есть что рассказать про их вскрытие.

Захлопнулись ключи в салоне и возникает вопрос: Чаще всего это касается автомобилей, старых годов выпуска. Но на большинстве же свежих авто ваг группы, можно увидеть на двери вот это:

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Два Фольксваген Поло седан

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Замок зажигания

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Аккумуляторная батарея

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Открытый капот автомобиля

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Масляный насос

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Топливный насос

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Топливный фильтр

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Датчик давления топлива

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Читайте также: