Ленд крузер 200 чистка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Дроссельная заслонка Тойота

Дроссельная заслонка

Двигатели

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Дроссельная заслонка

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

Блок ДЗ Тойота

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

Снимаем дроссельную заслонку

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Обучение ДЗ

Клапан холостого хода

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE. Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее. В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  3. Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  4. По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  5. В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Заключение

Ремонт дроссельной заслонки силового агрегата 1NZ-FE легко выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и материалов. При своевременном техническом обслуживании БДЗ можно избежать проблем с вибрацией мотора и плавающими оборотами. Заводом строго не регламентируются сроки обслуживания дроссельной заслонки, но рекомендуется производить чистку ДЗ через каждые 50000 километров пробега.

Форумы клуба

С Рождеством всех обладателей Мицубиши L200.
Прошу Вас не ругать сразу если кде-то уже подобные вопросы задавались. Поиск по форуму ни чего не дал.
С 2012 года владею этим автомобилем (сам он 2011г.в.) пробег 107000 км. Озадачился чисткой дросселя. В связи с этим возникло несколько вопросов:
- на каком пробеге необходима эта процедура?
- существуют-ли какие нибудь нюансы при проведении этой операции?
- что из себя представляет дальнейшее обучение дросселя?
- насколько качественно можно сделать это в гаражных условиях, не обращаясь к дилеру?

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

С Рождеством всех обладателей Мицубиши L200.
Прошу Вас не ругать сразу если кде-то уже подобные вопросы задавались. Поиск по форуму ни чего не дал.
С 2012 года владею этим автомобилем (сам он 2011г.в.) пробег 107000 км. Озадачился чисткой дросселя. В связи с этим возникло несколько вопросов:
- на каком пробеге необходима эта процедура?
- существуют-ли какие нибудь нюансы при проведении этой операции?
- что из себя представляет дальнейшее обучение дросселя?
- насколько качественно можно сделать это в гаражных условиях, не обращаясь к дилеру?

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

С Рождеством всех обладателей Мицубиши L200.
Прошу Вас не ругать сразу если кде-то уже подобные вопросы задавались. Поиск по форуму ни чего не дал.
С 2012 года владею этим автомобилем (сам он 2011г.в.) пробег 107000 км. Озадачился чисткой дросселя. В связи с этим возникло несколько вопросов:
- на каком пробеге необходима эта процедура?
- существуют-ли какие нибудь нюансы при проведении этой операции?
- что из себя представляет дальнейшее обучение дросселя?
- насколько качественно можно сделать это в гаражных условиях, не обращаясь к дилеру?

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

Вот. я же не просто так задал свой вопрос,помню,же что в дизеле она нах не нужна=))))))

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Чистка ЕГР дизельного Ленд Крузер 200

Не все владельцы автомобилей Ленд Крузер 200 дизель делают чистку клапана ЕГР, многие еще даже и не задумывались, для чего это делается.

Система ЕГР, задача которой рециркулировать отработанный газ, очень быстро засоряется и требует обслуживания. Главная задача системы — снижать выбросы оксида азота в атмосферу, который образуется при очень высоких температурах между атмосферным воздухом, азотом и кислородом. При этом в процессе рециркуляции образуется сажа, которой со временем и засоряются элементы клапана в автомобилях Toyota Land Cruiser.

Когда и чем чистить

Чистку клапана ЕГР на Тойоте Ленд Крузер 200 следует не забывать выполнять один раз в 20 тысяч километров, потому что клапан, при сильном засорении встанет клином, а это уже опасно.

В случае заклинивания клапана ЕГР для Ленд Крузер 200 на дизельном топливе вредны холостые обороты. Тогда система питания двигателя работает неправильно. Снижается мощность, что влияет на ход автомобиля, появляется много дыма и расход бензина становится в разы больше.

Чистить систему лучше не самому, а доверить механику. Но если не устраивает цена автосервиса или другая причина, тогда нужна подготовка, прежде чем лезть под капот самостоятельно.

Что понадобится

Как минимум для работы потребуется отвертка, накидной и рожковый ключи, притирочная паста, ветошь (или любая подобная тряпка), пластиковая лопатка, жидкость для промывания деталей двигателя или очиститель карбюратора, очиститель дроссельных заслонок, медная смазка и новые уплотнительные прокладки ЕГР land cruiser 200.

Перед началом чистки важно правильно организовать рабочее место:

  • Накрыть защитной пленкой или накидками передние крылья, рулевое колесо и сидение водителя;
  • Все детали системы после снятия выложить по порядку, чтобы удобнее было собирать обратно;
  • Подготовить ванну с раствором для полоскания деталей двигателя.

Сам процесс может занимать длительное время даже у профессионалов, здесь главное соблюдать аккуратность и действовать строго по инструкции.

Инструкция по очистке

По большому счету чистка на этом автомобиле мало чем отличается от чистки ЕГР Ленд Крузер 100 дизель, но никогда не будет лишним изучить схему ЕГР на Ленд Крузер 200.

Первым делом нужно отключить электропитание (лучше снять клеммы с аккумулятора). Далее приступать к демонтажу системы, сняв хомуты и патрубки. Болты, которые фиксируют детали удобнее выкручивать трещоткой.

После снятия системы, детали вручную очищаются от сажи (убирать толстые слои сажи удобно пластиковой лопаткой). Впускной коллектор лучше замочить на полчаса в горячей воде с химическим раствором для чистки двигателей. Через некоторое время жидкость станет черной. Это означает, что реакция пошла.

Далее нужно тряпочкой промыть его и заслонки отдельно с очистителем карбюратора. После сделать финальное ополаскивание в горячей воде и можно переходить к установке системы на автомобиль.

Важно поставить новые прокладки!

Многие со дня покупки задумываются о том, как заглушить ЕГР на Ленд Крузер 200. Это можно сделать при помощи чип-тюнинга, который программно производит отключение этой функции в системе, а физически делают его удаление из двигателя. В некоторых случаях на ЕГР Тойота Ленд Крузер 200 дизель ставится заглушка.

forum.injectorservice.com.ua

Toyota Land Cruiser 200 2007 5.7 3UR-FE - нужна ли адаптация дроссельной заслонки

Toyota Land Cruiser 200 2007 5.7 3UR-FE - нужна ли адаптация дроссельной заслонки

Некоторые авто сами адаптируются в течение 15 мин., некоторые - через 50 км., некоторые только сканером. Вот я и спрашивал про Toyota Land Cruiser 200, так как до этого не имел с ним дела. Ничего не мыли, я же говорил, что просто скинули клемму, т.к. ревела сигнализация, потом накинули снова, а она начала работать с перебоями.

Но уже всё выяснил -она сама через 10-15 мин. адаптируется

Toyota Land Cruiser 200- бедная смесь и забитый катализатор

Toyota Land Cruiser 200 /2007/ 5,6 литров/8ц./3UR-FE/распределённый впрыск
Жалоба на горящий "Check Engine"- бедная смесь bank 2
Что он делал: замена свечей, катушек, лямбда зондов,замена прокладки вп. коллектора, бензонасоса, чистили форсунки.
Естественно, я беру это всё к вниманию, но проверять надо самому.

1. Давление топлива - 2,8 бар, насос "в стенку" -6 бар (норма)
2. Регулятор давления не реагирует на отключение вакуума.
Пережимал частично обратку, чтобы исключить прямой слив в бак, коррекция в банк 1 снижалась до 10, но это из за повышения давления, а во втором - лишь на пару процентов.
3. Дымогенератором - никаких подсосов
4. PX выявил забитый выпускной тракт в Bank 2
5. По сканеру - 29 % банк 2 и 17% банк 1

tair писал(а): Toyota Land Cruiser 200 /2007/ 5,6 литров/8ц./3UR-FE/распределённый впрыск
Жалоба на горящий "Check Engine"- бедная смесь bank 2
Что он делал: замена свечей, катушек, лямбда зондов,замена прокладки вп. коллектора, бензонасоса, чистили форсунки.
Естественно, я беру это всё к вниманию, но проверять надо самому.

1. Давление топлива - 2,8 бар, насос "в стенку" -6 бар (норма)
2. Регулятор давления не реагирует на отключение вакуума.
Пережимал частично обратку, чтобы исключить прямой слив в бак, коррекция в банк 1 снижалась до 10, но это из за повышения давления, а во втором - лишь на пару процентов.
3. Дымогенератором - никаких подсосов
4. PX выявил забитый выпускной тракт в Bank 2
5. По сканеру - 29 % банк 2 и 17% банк 1Px+Longer01.mwfPx+Longer00 BANK 2.mwf
Вот я и думаю может же забитый катализатор обеднить смесь, ведь давление загоняет часть ОГ обратно в цилиндр, и смесь становится беднее. А плохой впуск из-за этого же ?

"Сохраненные данные" кода (P0174 или P0175)?
Значения SFT и LFT (для обоих "банков")?
Осциллограмма напряжений O2S при ХХ и при других режимах?
Аналогично и другие параметры топливной системы при разных режимах?
Результаты активного теста состава смеси?

Примечания .
Топливная коррекция со знаком "-" признак избыточно богатой смеси (System Too Rich) и наоборот, если со знаком "+", то смесь обеднена (System Too Lean). Хорошо бы сообщать код (ы) неисправности.
При проверке регулятора давления обратите внимание куда именно подключен другой конец его вакуумного шланга.
Если "давление загоняет часть ОГ обратно в цилиндр, то в цилиндр попадёт меньше воздуха, но как следствие, и пропорционально меньше топлива.

Чип-тюнинг, ЕГР и сажевые фильтры – полезные процедуры для дизельного мотора 4.5 1VD-FTV LC200 & Lexus LX450d.

В общем, создав некую конфигурацию работы авто, хочется просто поделиться с общественностью. Возможно, кто-то сейчас бороздит просторы сайтов и форумов в поисках нужной информации, как я когда-то.

Если кому-то лень читать поток моих мыслей – ГЛАВНОЕ В КОНЦЕ !

Чего такого сделать, чтобы дизельный крузак поехал и приносил удовольствие владельцу?

Конечно же чип-тюнинг . Есть много людей, которые и за и против этой процедуры. В нашей семье есть 3 дизельных крузера, 2 – первый рестайлинг и 1 мой — второй рестайлинг. Моторы у всех идентичные, 4.5 1VD-FTV с 2 турбинами. Разве что первый рестайлинг 235 л.с., второй – 249 л.с.

Так вот, чип-тюнинг есть разный. Легкий вариант в виде коробочки, который ставится в большинстве случаев под капотом и подключается непосредственно к ЭБУ автомобиля. Именно такой стоит у нас на крузере 2013 года.
– Да, работает.
– Да, неплох.
– Да, нет проблем.
– Да, снял и дилер не заметил. Будете перед каждым ТО снимать и заново ставить?

НО не едет он вообще так, как едет мой с полноценной доработанной прошивкой. Но наслышан о дорогущей коробочке от DimChip , типа там дикие показатели и едет не хуже Lexus LX570 . Шанса протестировать такой не было, поэтому ничего не скажу.

И есть продвинутый вариант , то есть полная перепрошивка ЭБУ автомобиля. Такая прошивка стоит на нашем крузере 2014 года (первый рестайл) и на моем (второй рестайл). Почитать мои впечатления можно здесь .

Кстати, обратите внимание, в Европе, где нет налога на лошадиные силы свыше 250 (как в России), тот же дизельный Land Cruiser 200 с тем же мотором выдает 286 л.с., против наших 235/249 л.с.

Прошиться можно на stage 1 , stage 2 и т.д. Кто-то просто ставит европейский вариант под 286 л.с., так же как в новом Lexus LX450d . А кто-то снимает с этого мотора 350 л.с. и выше. По мне — мотор в износ идет. Оптимальный вариант (по моему мнению), как у меня, stage 2 (как его называют), заявляют около 330 л.с . На стенд я, конечно, не заезжал, но разница между стоком сильно ощутима.

Прошивка – это конструктор, где можно, отключить какие-нибудь системы, например ЕГР и DPF (сажевые фильтры).

Почитать про ЕГР можно в гугле. Коротко – это экологическая система, засирающая дизельный мотор, а не окружающую среду. Отключая её, мы облегчаем жизнь мотору, даем ему дышать свежим воздухом, а не отработавшими газами. Но вроде как вредим природе. Отключается она программно (в прошивке меняются значения температур, при которых клапан ЕГР открывается, просто ставятся такие значения, которые недостижимы) и физически (ставятся заглушки), для этого требуется частичный разбор мотора – ничего критичного, просто нужно снять крышку и демонтировать интеркуллер.

Для России DPF (сажевые фильтры) стали ставить на Land Cruiser 200 с 2016 года (второй рестайлинг), выполняют они ту же экологическую роль. Сажа должна оставаться в огромных фильтрах, находящихся после катализаторов. Но тут тоже есть свои НО. Если вы хотя бы раз в неделю ездите по трассе с минимальной скоростью 80 км/ч в течение хотя бы 20-30 минут – с вашими фильтрами, вероятно, все хорошо. Таким образом фильтры прожигаются. Но если использовать автомобиль исключительно в городском режиме, постоянно стоять в пробках – то, как правило фильтры эти забиваются на пробеге около 70.000 км. А у кого-то и в 40.000 км! Найти фото забитых фильтров в интернете не составит труда. Далее 3 пути решения проблемы – вырезать и отключать / чистить свои (хватит на месяц езды) / покупать новые (около 55.000 руб за штуку, а их 2!).

Так как у меня отключен ЕГР, сделан чип-тюнинг, плюс сделан кастомный выхлоп, я решил избавиться от сажевых фильтров, все равно они кончатся рано или поздно. А так и мотору проще работать, и машина едет приятнее, и звук пободрее. Здесь я выкладывал видео выхлопа после отключения сажевых фильтров. Но, как оказалось, нихрена мне не отключили, поэтому машина пыхтела и на приборке вылетали ошибки сажевого. Машина думала, что он забит. А когда она так думает — она кидает авто в аварийный режим и при нажатии педали газа еле-еле открывает дроссельную заслонку. Короче, машина не едет от слова совсем . Я приехал на перепрошивку и мы победили эту проблему, грамотно все отключив. Теперь машина отлично едет и не пыхтит ВООБЩЕ . Машина не дымит абсолютно!

Вырезать сажевые фильтры можно 2 способами: 1 – вскрыть штатный выхлоп и просто вытащить сами фильтры, затем заварить обратно. 2 – поставить новые трубы, не травмируя штатный выхлоп. Я пошел по 2 методу.

Если вы хотите сделать так же, то следует заострить внимание на датчиках, установленных на сажевых фильтрах. Я долго бороздил интернет на этот счет и вот что выяснил:

6.8 Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки

Иллюстративный материал по проверке и регулировке привода дроссельной заслонки на моделях 163.136 (двигатель серии 111) представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

  1. Выключите зажигание.
  2. Отпустите крышку на опорной пластине (2) регулятора привода дроссельной заслонки.
  3. Проверьте плавность хода соединительного штока (32/4) троса газа (32), замените очевидно неисправные компоненты (см. ниже).
  1. Отпустите соединительный шток (32/4) на рычаге привода дроссельной заслонки (32/5) и оцените состояние ограничителя холостого хода.
  2. Разверните рычаг (32/5) по часовой стрелке до упора в ограничитель холостого хода.
  3. Вращением сферического гнезда свободно отрегулируйте положение соединительного штока (32/4) на опоре рычага привода дроссельной заслонки (32/5).
  4. Посадите шток (32/4) в сферическую опору рычага (32/5) и зафиксируйте его контргайкой.
  5. Полностью отпустите педаль газа (24), - ролик (32/8) опорного рычага (32/6) должен свободно упереться в ограничитель холостого хода.

При полностью открытой дроссельной заслонке

  1. Повернув влево, отпустите ограничитель максимального открывания дроссельной заслонки (38).
  2. Выжав педаль газа (24), откройте дроссельную заслонку настолько, чтобы приводной рычаг (32/5) уперся в упор активатора (стрелка).
  3. Повернув вправо, зафиксируйте упор (38) в отрегулированном положении.

Оценка результатов регулировки

Удостоверьтесь в полноте хода дроссельной заслонки.

Разборка и сборка регулятора привода дроссельной заслонки

Конструкция пружинной сборки регулятора привода дроссельной заслонки на моделях 163.136 (двигатель серии 111)

  1. Конструкция регулятора привода дроссельной заслонки, применяемого на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показана на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. В ходе разборки старайтесь как можно подробнее запоминать установочные положения снимаемых компонентов, особое внимание уделив торсионной пружине (5) и рычажному ролику (6). Дефектные детали замените.
  3. При установке осевых винтов (8) во время сборки проследите за обеспечением обоим рычагам (4 и 3) осевого люфта в пределах 0.1 ÷ 0.3 мм.
  4. Закончив сборку, удостоверьтесь в исправности функционирования регулятора

Иллюстративный материал по проверке и регулировке привода дроссельной заслонки на моделях 163.154/157172/174/175 (двигатели серий 112 и 113) представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Проверьте плавность хода и состояние датчика положения переводного рычага (31/1) и приводного троса (32). Замените дефектные компоненты.

  1. Выжмите педаль газа (24) до упора ее в датчик-выключатель kickdown (S16/6), однако не активируя последний.
  2. Вращением регулировочного винта (32/3) добейте того, чтобы датчик положения переводного рычага (31/1) уперся в ограничитель максимального открывания дроссельной заслонки (b).
  3. При отпущенной педали газа датчик должен упираться в ограничитель холостого хода (а), - добейтесь выполнения данного требования вращением регулировочной гайки (32/2), - альтернативно можно той же гайкой полностью выбрать свободный ход педали.
  4. Удостоверьтесь в полноте хода дроссельной заслонки.

Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки

  1. Детали установки троса газа на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышку регулятора привода дроссельной заслонки.
  3. Руками переведите опорный рычаг (32/6) в положение, соответствующее полному открыванию дроссельной заслонки (стрелка) и, удерживая его, высвободите приводной трос (32) из направляющего элемента (32/6).
  4. Отсоедините направляющий элемент (32/5) от опорного рычага (32/6) и снимите последний в сборе с приводным тросом (32).
  5. Сожмите пластмассовый фиксатор (30/4) и высвободите его из опорной пластины (2) в сборе с приводным тросом (32).
  6. Отсоедините наконечник троса (стрелка) от педали газа (24).
  7. Протолкните трос из салона в двигательный отсек, - проследите, чтобы проходная втулка осталась на своем месте в переборке.
  8. Извлеките тросовую сборку из двигательного отсека.
  9. Установка производится в обратном порядке, - открытый участок троса между направляющим элементом (30/5) и наконечником смажьте антикоррозионным составом, проследите за надежностью посадки крепежного штифта (24/1).
  10. В заключение проверьте правильность регулировки троса, в случае необходимости произведите необходимую корректировку.
  1. Детали установки троса газа на моделях 163.154/157172/174/175 (двигатели серий 112 и 113) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините приводной трос (32) от шаровой головки.
  3. Сожмите пластмассовый фиксатор (30/4) и отсоедините его от фиксированного рычага (10) в сборе с приводным тросом (32).
  4. Снимите крышку, установленную слева под панелью приборов.
  5. Отсоедините наконечник троса (стрелка) от педали газа (24).
  6. Протолкните трос из салона в двигательный отсек, - проследите, чтобы проходная втулка осталась на своем месте в переборке.
  7. Извлеките тросовую сборку из двигательного отсека.
  8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью посадки крепежного штифта (24/1).
  9. В заключение проверьте правильность регулировки троса, в случае необходимости произведите необходимую корректировку.

Снятие и установка активатора устройства стабилизации холостого хода (ISC), - модели 163.136

  1. Детали установки активатора ISC на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите обводной рукав воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).
  3. Снимите шланг вентиляции картера.
  4. Выверните крепежный винт и снимите активатор ISC.
  5. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо (35/3), проследите за правильностью подсоединения вентиляционного шланга.

Снятие и установка исполнительного устройства электронного акселератора, - модели 163.154/157/172/174

Очистка дроссельной заслонки Toyota Land Cruiser 200

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Именно за этим и приехал в наш сервис владелец этого роскошного Land Cruiser 200 с пробегом 53500 км. А заодно заглушить клапан ЕГР, уже давно владельцам дизельных авто известно как сильно он загрязняет впуск и непосредственно сам двигатель сажой и нагаром. Пользы от него минимум, а вот вреда для мотора предостаточно.


Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.

Пробег на нашем красавце всего 53557 км.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel.

Чтобы добраться до впуска, дроссельных заслонок и клапана ЕГР нам необходимо снять интеркуллер.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер.

Под интеркуллером находятся две дроссельные заслонки, а между ними идёт патрубок от клапана EGR через который выхлопные газы и сажа идут во впускной коллектор, тем самым сильно загрязняя его, дроссельные заслонки и сам мотор. На фото патрубок уже демонтирован, в него мы будем устанавливать стальную заглушку.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер.

Вот такой огромный слой сажи, перемешанной с маслом находится во впускном коллекторе из за работы клапана EGR.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ

Вот так выглядит нижняя часть впускного коллектора после чистки и мойки от сажи.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ.

Верхняя часть впуска так же будет отмыта от сажи, масла и нагара.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ.

Устанавливаем стальную заглушку в патрубок EGR. Наносим на неё немного качественного герметика для надёжности.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбюург.

С клапаном EGR мы закончили, переходим к Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Вместо огромных сажевых фильтров у нас теперь красивые и аккуратные пламегасители (Стронгер).

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург, ошибка по сажевому фильтру Тойота, неисправность сажевого фильтра Тойота Ленд Круизер.

Вот так внутри выглядит оплавленный сажевый фильтр. Со временем его пропускная способность сильно снижается, машина теряет мощность, увеличивается расход, на панели высвечиваются ошибки о неисправности системы DPF фильтров. Чтобы вас не беспокоила ошибка неисправности сажевого DPF фильтра в вашем Toyota Land Cruiser, обязательно нужно делать чип тюнинг двигателя с перепрошивкой на Евро 2, (Отключение системы SAP Toyota)

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Сколько всё это удовольствие стоит в нашем сервисе?

1. Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург — 18000р. Мощность после прошивки 300 л.с. и 750 Нм.
2. Глушение клапана EGR Land Cruiser 200 4.5 Diesel в Екатеринбурге (с мойкой всех патрубков, дросселей и впускного коллектора) — 8000р.
3. Удаление катализатора и сажевого DPF фильтра Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург (2 катализатора и 2 сажевых фильтра) — 14000 р.
4. Пламегасители Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбур — 4000р.
5. Заглушка клапана ЕГР Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург — В ПОДАРОК!

Итого на данный авто вышло 44000р. За эти деньги вы получаете:
1) Намного более динамичный автомобиль. Значительное снижение эффекта турбоямы. Без уменьшения ресурса двигателя.
2) Выхлопная сажа больше не загрязняет впускную систему и сам двигатель.
3) У вас больше никогда не появятся ошибки и неисправности по работе системы ЕГР, катализатора и сажевого фильтра, а так же системы SAP.

Мы даём гарантию 30 дней на Чип тюнинг Land Cruiser и Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel. По желанию возможен откат тюнинг программы на штатную.

После удаления сажевого фильтра на этом Land Cruiser Diesel, глушения клапана EGR и чип тюнинга, владелец машины позвонил на следующий день рассказал о своих впечатлениях: Разгон стал намного динамичнее, более быстрый отклик мотора на педаль газа, практически пропала турбояма, что позволило ему намного комфортнее обгонять на трассе, так как машина без прежней задумчивости набирает ход.

Читайте также: