Диагностика мерседес е класс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика Мерседес

Диагностика Мерседес в нашем автосервисе проводится при использовании оригинального современного оборудования Star Diagnose. С его помощью специалисты быстро определяют любую неисправность и дефект в работе автомобиляs. Мастера техцентра тщательно диагностируют электронные и электрические системы, выполняют тестирование АКПП, подвески, двигателя. При высокой точности работ, наши цены одни из самых доступных в Москве.

Стоимость компьютерной диагностики

от 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на компьютерную диагностику

Мы можем выявить практически любые, имеющиеся неисправности вашего авто, тщательно проверим электрику и электронику, протестируем трансмиссию, двигатель и ходовую.


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц






Когда требуется Стар диагностика Mercedes

Если вы собираетесь купить или продать машину, либо обнаружились различные неполадки в работе ее систем, то без данной процедуры никак не обойтись. У нас можно продиагностировать любые модели Мерседес с помощью современного оборудования.

В процессе диагностики выполняются следующие действия:

  • Компьютер подключается к автомобилю.
  • Выполняется считывание данных с блоков управления всех доступных систем авто.
  • Может выполняться прошивка блоков управления.
  • Адаптация коробок передач.
  • Сброс имеющихся и накопленных ошибок.
  • Калибровка подвески и т.д.






Какие работы мы проводим?

Диагностика электросистем Мерседес. Очень важная процедура, позволяющая выявить большинство неисправностей. С ее помощью можно проверить работоспособность и считать код ошибки:

  • Круиз контроля.
  • Климатической установки.
  • Антиблокировочной системы.
  • SRS.
  • AirBags;
  • Систем навигации.
  • Парковочных радаров.
  • Рулевого управления и ходовой.
  • Тормозной системы.
  • Электрики.

Диагностика силового агрегата.

Необходимо провести компьютерную диагностику двигателя, если наблюдается повышенный расход топлива, троение двигателя при работе, долгий прогрев до рабочей температуры, отказ запускаться, падение мощности, посторонний звук при работе, плавающие обороты на холостом ходу. Будут проверены топливная система, зажигание, измерена компрессия, проанализирована работа на ХХ, система приготовления смеси и работа цилиндров.

Компьютерная диагностика Mercedes (“Мерседес”) своими руками

Современные автомобили оснащены системами управления двигателем, безопасности и стабилизации движения. ЭБУ (электронные блоки) связаны CAN-шинами, проводящими коды и сигналы между элементами.

Для проведения программной диагностики профессиональные техцентры используют модули, подключающиеся к диагностическим разъемам, и считывают информацию о состоянии авто. Дальнейшее декодирование производится при помощи спецпрограмм (для смартфона или компьютера).

В статье мы распишем нюансы процесса, которые важно знать перед обращением к специалистам СТО.

Как сделать диагностику “Мерседеса”

Особенности авто этого производителя:

  • удобство управления;
  • маневренность и динамичность;
  • качество и надежность механизмов;
  • комфорт (массаж, подогрев, удобная регулировка сидений);
  • оптимальное положение кузова в разных режимах езды благодаря продуманной подвеске;
  • подчеркивают престиж и статус владельца и пр.

Помимо внушительного перечня преимуществ, у данных автомобилей есть и недостатки. Цена на ремонт высокая, поэтому профилактические меры обязательно нужны — в противном случае придется выложить “кругленькую” сумму. При эксплуатации низкокачественного масла сильно страдают гидрокомпрессоры (как правило, такая поломка сопровождается посторонними стуками). Если такая неприятность произойдет, придется установить новую запчасть, проверить состояние смазочной системы и насоса. Часто отказывает шланг клапанного привода.

Диагностика автомобиля “Мерседес-Бенц”

  • внезапные вибрации;
  • “перескакивание” автоматической коробки переключения передач в режим “аварийный” и пр.

В силовом агрегате профессионалы при диагностике проверяют уровень кислорода в газовой “отработке”, массовый воздушный расход, уровень рабочей жидкости и др. “Сердце” авто исследуют на степень износа отдельных деталей. Особенно, если работа мотора сопровождается посторонними шумами. Профессионалы предупреждают — будьте бдительны при покупке автомобиля “с рук”.

Диагностика Mercedes Benz — ходовая часть и подвеска

Помимо регулярного ТО, такую проверку важно делать при “вилянии” колес, биении рулевого колеса во время торможения, дисбалансе, стуках при движении и пр.

Диагностика “Мерседес Бенц” включает в себя проверку:

  • работоспособности устройств общего функционала (контрольные лампы, ремни безопасности, стеклоочистители, наружное освещение, вентиляционную систему, замок крышки капота и багажника, стеклоомыватели, салонное освещение, фильтр салона, звуковой сигнал, зеркала);
  • подкапотных узлов, агрегатов и механизмов (мотор, воздушный фильтр, система охлаждения, уровень заряда аккумуляторной батареи, стартер, течь и степень загрязнения радиатора, течь и люфт насоса, ремни);
  • качества и уровня рабочих растворов (омыватель “лобовухи” и фар, трансмиссионное и моторное масла, тормозная жидкость, гидроусилитель, хладагент, рулевой редуктор);
  • на подъемнике (визуальная оценка состояния днища, люфты/пыльники рулевого управления, сайлентблоки/шаровые опоры, мотор и трансмиссионные узлы, тормозные шланги, система выпуска, топливная магистраль, амортизаторы);
  • состояния покрышек (степень износа протектора и накачки, механические повреждения);
  • деталей тормозной системы (износ дисков, колодок).

Комплексная диагностика “Мерседес”, помимо перечисленных выше пунктов, включает в себя рекомендации профессионала по каждому колесу (замена, балансировка, подкачка, перестановка). Обращение в техцентр позволит получить помощь на основе оригинальных рекомендаций производителя с использованием дилерского программного обеспечения. Отлаженные методики и подходящее технологическое оборудование обеспечивают точность проверки авто. По окончании диагностики мастера дают консультации по необходимым работам.

Для диагностики Mercedes выбирайте автосервисы, предоставляющие:

  • штат высококлассных профессионалов;
  • индивидуальный подход;
  • объективный осмотр/тестирование деталей и узлов;
  • полный комплекс диагностических услуг;
  • дилерское оборудование (лицензированное);
  • высокую культуру сервисного обслуживания.

Где сделать диагностику “Мерседеса”

Критерии выбора автомастерской мы привели выше в статье. Далее мы рассматриваем варианты возможных проблем и их решение.

При исследовании проблемы с запуском двигателя проводят проверку работы топливного узла и системы зажигания. Глубокое тестирование производится сканером. Причину высокого расхода горючего при первичном осмотре выявить трудно. Глубокое исследование позволит определить необходимость регулировки деталей/узлов, найдя первопричину.

Большой тормозной путь — повод проверить состояние дисков и тормозных колодок. Если изначально не найдено существенных проблем с этими элементами, производят проверку магистрали за “завоздушенность” и функциональность контуров.

Ну и, наконец, плохая “приемистость” машины и рывки свидетельствуют о проблемах с ремнем ГРМ/зажиганием. Во втором случае потребуется тщательная проверка всего узла. Чаще всего требуется замена запчастей.

Диагностика мерседес е класс

Meren » 28 янв 2015, 12:33

Всем привет . так как обзовелся старом, делюсь способом диагностики ЭБУ , который не требует больших затрат.

Ниже мною представлен фото отчёт по компьютерной диагностике ЭБУ автомобиля мерседес где то с 95 по 04 года скажем так в «домашних условиях». За один присест отчёт не осилил, готовил по чуть-чуть )))))

У многих обладателей мерседесов нет под рукой диагностики и сосед зараза к сожалению не имеет SD )))) Спору нет, SD вне конкуренции…..но не все им владеют как в прямом и переносном смысле. да и на то он и форум, чтоб помогать и делиться друг с другом информацией, тем более многие не против поковыряться в своём любимом авто, и почесать свои руки )))) Так же надеюсь многим владельцам этот фото отчёт поможет хоть чуть чуть сократить расходы в случае ремонта на свой авто… тьфу, тьфу, тьфу….

Хватит трепаться, итак !

Необходимые материалы :
1.Адаптер к –лайн, самый обыкновенный, VAG-409 на чипе FTDI. Можно собрать самому, но заниматься мне этим по чесноку было лень)))) тем более стоят они не дорого, мне обошёлся в 500 р. Их полно на авито, ебэйе, и на многих других торговых площадках, где цена за них очень смешная, мне попадались и за 200 рублей )))).
2.Ноутбук или ПК….. у меня 32 битные системы с Вин 7 на ноуте и ПК с Вин 8, так что на них диагностика работает.
3.Не много проводов, а именно три. Трёх будет достаточно, или купить переходник с ОБД2 на 38 пин, ну или сделать что то похожее на моё приспособление…..увидите ниже ))))
4.Программы, софт через которые будем производить диагностику, а именно «ломанные» CarSoft 7.4 & 7.6, и CASCADE, типа эмулятора Карман-скана какого то. На счёт «ломанных» прог не переживайте, они проверились на автомобилях мерседес :
w202 98 г. 1.8 HFM, 111 м, МКПП…..
w210 99г. 2.2 CDI, 611м, АКПП….
w210 01г. 2.7 CDI, 612м, АКПП….
w168 00 г. Бензинка, АКПП…..
Все авто, остались целы и невредимы, до сих-пор катаются и живы )))) тьфу, тьфу, тьфу Так что если Вы не уверенны в своих познаниях в электронике, и если эта неуверенность распространяется ещё и на руки, то вся ответственность на Вас.

Ладно, поехали дальше……

Переходим к дружбе адаптера и ноутбука или ПК.
Берём в руки адаптер, вставляем его USB конец в USB разъем ноутбука, далее нужно установить «правильные» драйвера для адаптера, почему правильные ? потому что у них разные версии. Разделю эти версии тупо по годам, к примеру для Вин ХР подходят 2002 года, для Вин 7 2009 года, для Вин 8 2014 года, короче суть в том, что если не удастся подсоединиться к авто, то есть жмёте диагностику какого либо блока, а прога его не находит, то пробуем снести драйвера и поставить другую версию. Но будьте разумны, не стоит к примеру искать блоки которых на автомобиле нет, и из-за этого считать, что виноват драйвер.
Я долго мучался, и не понимал в чем дело, поставив одни и те же дрова на ноутбуки, где на одном была Вин 7, на другом ХР, а на третьем ПК Вин 8, причём ПК и ноут проходили сеанс диагностики ЭБУ автомобиля без проблем , а вот с ХР ноут со свежими дровами для чипа FTDI, сеанс проводил с ошибкой «нет связи»….Так что у кого то могло получиться с первого раза провести диагностику, а кто то будет испытывать «не понятки» в чём же дело? В драйверх ! То есть кто то с экономит в случае отсутствия соединения с ЭБУ авто, время которое я когда то потратил на решение этой проблемы …
Для определения установки правильных драйверов , пробуем не с ЭБУ мотора, а к примеру с блока PSE, он у многих есть и если он определился, то драйверы встали нужные, и можно про них забыть.

После того как поставили дрова на комп, в диспетчере устройств определиться COM – устройство, заходим в тот самый диспетчер устройств и назначим ему номер порта от 1 до 4, выбрав верхнюю вкладку «параметры порта» нажимаем на «дополнительно» и уменьшим время отклика до 1 мс.
Изображение

Сохраняем, жмём ОК, и обновляем конфигурацию оборудования, проверяем сохранились ли настройки, которые мы затронули.
Далее ….

Переносимся теперь по ближе к машине ))))
Вот наш подопытный ))) мой комфортабельный тракторок )))) сори что грязный ….
Изображение

Как мы знаем, диагностический разъём у 210 кузова спецефический, не такой как на многих современных авто – ОБД 2, а именно 38 пиновый.
Изображение

Дело в том что какой-либо пин этого разъёма служит для диагностики какого-либо ЭБУ установленном на авто, но так же есть пины, через которые диагностируются ни один, а несколько ЭБУ и ситем.
Вот список ЭБУ , которые я нашёл на своём авто,
1) -
3) +
4) CDI двигатель
6) ABS тормозная система
ETS
ASR
ESP
BAS
10) EGS коробка
11)
12) ESM селектор АКПП
13)
15) KIL приборка
16) AIR отопление
20) PSE блок комфорта,
DCM 1,2,3,4 - дверная электроника блоков
SAM - Блок приема и обработки сигналов (датчик дождя) кнопка аварийки и т.д.
LCP - нижняя панель кнопок
OCP - средняя панель кнопок
EIS - электронный замок зажигания
30) AIRBAG безопасность
33) D2B RADIO команд или 1 диновый штатный мафон .
36 )Webasto отопитель

Для других 210 список не сильно будет отличаться, так же как и для 202 и других кузовов, с таким же 38 пиновым разъёмом. Стандартный список доступен в интернете, я свой корректировал и уточнял используя и ВИС и СтарФайндер и всякие разные распиновки из нета, точнее схемы из ВИС для своего авто я не нашёл. То есть подключаясь к неизвестному пину, по схеме из ВИС, я уже знал какой ЭБУ мне выбирать в прогах для диагностики.
И так начинаем…..
Подсоединяем адаптер к ноутбуку,
Изображение

Теперь нужно подсоединить адаптер к авто, для этого нам потребуется три провода, но для удобства я изготовил некий «ручной мультиплексор», который состоит из коробки для бытовой проводки, галетного переключателя на 24 положения, ручки от бабинного магнитофона «Ростов», энное кол. Проводов, и собственно переходника ОБД2-38пин.
Изображение

Изображение

Соединение без «ручного мультиплексора» таково :
Плюсовой провод подсоединяем одним концом к 3 пину 38 –пинового разъёма, там плюс, или тупо к плюсовой клемме от куда угодно…..а другой конец подсоединяем к адаптеру на 16 пин.
Минусовой можно взять с 1 пина (38 пиновой колоки ) или с минусовой клеммы, да хоть с кузова авто, лишь бы соединение было надёжное….ну а другой конец провода соединяем с адаптером, а именно с 4 пином.
К-линию соединить с одного конца с нужным для диагностики( необходимого ЭБУ) пином на 38 пиновом разъёме, а с другого подсоеденить к адаптеру на 7 пин.
На адптере существует свето-диод, красный или жёлтый, подсоеденив плюс и мину к от авто к адаптеру, свето-диод должен подать сигнал жизни))) то есть загореться.

Ниже на фото моё соединение адаптера с авто посредством «ручного мультиплексора» )
Изображение

Изображение

Переходим к самой диагностике…..Начнём с программы КарСофт
Включаем зажигание во второе положение, запускаем программу на ноуте

Выбираем в настройках ком порт, на котором у нас висит наш К-лайн адаптер, у меня на втором порту
Изображение

Выбираем тип разъёма
Изображение

Далее выбираем необходимый для нас ЭБУ, к примеру тот же PSE
Изображение

Далее мы видим процесс установления связи с ЭБУ PSE

А вот собственно положительный результат опроса ЭБУ

Мы видим некую информацию о блоке и статус «ОК», который означает что в блоке нет ошибок…..

Далее на примере ЭБУ мотора мы увидем как отображается экран когда ошибки присутствуют, для примера я приведу первое своё подсоединение когда ошибки были, как видно на картинке, ошибки по свечам накала, и клапане на лобовине возле ТНВД, от чего у меня была ошибка ЕРС, как окозалось из за сопливого соединения провода к этому клапанну.
Изображение

Так же карсофт может сбросить сервисный интервал, всякие дата лайвы коробки мотора и т.д. сейчас все и не вспомню….

Далее
С программой Каскейд тоже все просто, запускаем её и вибираем нужный ROM файл, «европа пак первый»
Изображение

Далее диагностика
Изображение

Далее мерседес бенз
Изображение

Далее Е-класс, или С если 202 или 203 кузов, или S, если 140 или 220
Изображение

П.С.
Дизелистам призент….пикчи дата лайв и тест инжектора с 611 мотора…..
Изображение

Изображение

Изображение

Ах да…..каскейд если че на рутрекере есть……карсофта в нете тоже полно, НО тот который работает , повторюсь, РАБОТАЕТ КОРЕКТНО без закарючек и вообще который соединяется с ЭБУ , я лично, перепробовав всё и вся, нашёл только спустя год, хотя был уверен, что ЭБУ мерсов, хотя бы 210, вот так за три копейки, дома ну ни как не продиагностируешь. так что делюсь своим скромным опытом безвозмездно )))))
Чуть не забыл про тапочки.
Изображение

короч дерзайте ))))

Диагностика автомобиля Mercedes-Benz E-Класс


Калькулятор расчёта диагностика автомобиля mercedes-benz e-класс

Диагностика MERCEDES-BENZ E-klasse, сервис DDCAR


Диагностика MERCEDES-BENZ E-klasse

Затраченных часов: 1

Автомобиль: MERCEDES-BENZ E-klasse

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 0,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Диагностика авто MERCEDES-BENZ E-klasse, сервис DDCAR


Диагностика авто MERCEDES-BENZ E-klasse

Затраченных часов: 1

Автомобиль: MERCEDES-BENZ E-klasse

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 0,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Замена датчика распредвала MERCEDES-BENZ E-klasse, сервис DDCAR


Замена датчика распредвала MERCEDES-BENZ E-klasse

Затраченных часов: 3

Автомобиль: MERCEDES-BENZ E-klasse

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 3 097,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Чтение ошибок сканером-897 руб.

Замена датчика распредвала - 0 руб.

Мастера автосервиса

Богданов Василий, Механик - DDCAR г. Люберцы

Морозов Алексей, Механик - DDCAR Крылатское

Профессионал высокого уровня.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Техническое обслуживание Mercedes E-Class

Открытие абсолютно новых горизонтов удобства, функциональности и безопасности доступно владельцам автомобилей «Mercedes E-Class»! При правильном и регулярном проведении технического обслуживания «Мерседес Е-Class» купе, седаны и универсалы смогут раскрыть свой удивительный потенциал в полной мере. Обеспечив требуемый уход системам, узлам и агрегатам, можно в полной мере наслаждаться каждой поездкой.

Несмотря на то, что спрос должен порождать предложение, техобслуживание «Мерседес Е-класса» предлагают далеко не в любом автосервисе. Это вызвано тем, что для проведения работ необходимо соответствующее оборудование профессионального уровня и специалисты, которые умеют с ним управляться.

Прайс-лист на техническое обслуживание Mercedes E-Class

УслугаЦена
Замена масла в двигателе - 50% скидка*от 480 руб.
Комплексное техническое обслуживание (ТО)от 3 400 руб.
Замена фильтра салонаот 700 руб.
Замена свечей зажигания (за 1 шт)от 100 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектораот 2 780 руб.
Промывка системы питания ДВС на стендеот 2 300 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 2 300 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 230 руб.
Заправка кондиционераот 1 550 руб.
Замена масла в АКППот 1 550 руб.
Мойка радиатора от 1 350 руб.

Техническое обслуживание Mercedes E-Class

Техническое обслуживание Mercedes E-Class

Техническое обслуживание Mercedes E-Class

Куда обращаться?

Если Вы решили заказать техническое обслуживание «Mercedes E-Class» и хотите быть уверены в том, что оно будет проведено правильно, обращайтесь в автосервис «MB-Love»! Наше название расскажет Вам многое: уже не первый год мы работаем с автомобилями этого бренда и заслужили репутацию надёжного и ответственного исполнителя. Ею мы дорожим, поэтому поддерживаем планку качества техобслуживания «Mercedes Е-Класс» на высоком уровне, поэтому у нас:

  • работают аттестованные мастера с большим опытом работы;
  • имеется оборудование дилерского класса;
  • имеется компьютерное оборудование со всеми актуальными обновлениями;
  • представлены оригинальные масла и запчасти.

Заказывая у нас ТО «Мерседес Е-класс», Вы можете рассчитывать не только на бережное отношение к Вашему автомобилю, но и на вежливость и внимательность по отношению к себе. Специально для Вас на территории работают уютное кафе и беспроводной бесплатный «Wi-Fi»!

Наши цены

Стоимость обслуживания «Мерседес Е-Класса» в нашем автосервисе в разы ниже, чем у дилеров. При этом Вы можете рассчитывать на услуги такого же высокого уровня. Как правило, цена рассчитывается индивидуально — но Вы всегда можете узнать базовые расценки позвонив нам или ознакомившись с нашими прайс-листами. В любом случае Вы можете быть уверены в том, что стоимость ТО «Mercedes Е-Class» будет Вам доступна!

Какие услуги мы предлагаем?

Услуги техобслуживания в нашем автосервисе представлены полным спектром соответствующих работ. Их можно заказать в комплексе, а можно — по отдельности. Нашим заказчикам доступно следующее:

  • замена масла в двигателе;
  • замена тормозной жидкости;
  • тестирование электроники;
  • замена фильтров: масляного, воздушного и салонного;
  • регулировка систем автомобиля.

Сроки прохождения ТО

Нередко автовладельцы не ориентируются в сроках проведения технического обслуживания своего транспортного средства, а потом удивляются, почему та или иная система дала сбои или вышли из строя узлы и агрегаты. Мы рекомендуем соблюдать сроки проведения технического обслуживания автомобилей «Мерседес», разработанные специалистами компании специально для отечественных автовладельцев. Они предусматривают:

Диагностические разъемы Mercedes

K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)

K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

K-линия диагностики системы TELE-AID

K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)

K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой - для доступа к разъему снимите крышку

Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes

Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

K-линия диагностики системы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)

Вывод TNA, TD - обороты двигателя

Земля, контур 31

Земля, контур 31

Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

K-линия диагностики системы управления двигателем(ME/MSM/CDI)

Питание, контур зажигание

K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)

K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

K-линия диагностики комплексного модуля управления(AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI),кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

Питание +12В, контур 30

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Проверка автомобиля MERCEDES BENZ E200 W212 перед покупкой

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, машина будет проверена с учетом присущих только ей проблем.

Нами проводится выездная диагностика автомобиля перед покупкой следующих марок:

Проверка авто перед покупкой

во всех районах Санкт-Петербурга:

Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой осуществляется в следующих районах СПб:

  • м.о. Морской
  • п. Левашово
  • п. Парголово
  • м.о. Сампсониевское
  • м.о. Светлановское
  • м.о. Сосновское
  • м.о. Парнас
  • м.о. Шувалово-Озерки
  • м.о. Академический
  • м.о. Гражданка
  • м.о. Пискаревка
  • м.о. Северный
  • м.о. Прометей
  • м.о. Автово
  • м.о. Нарвский
  • м.о. Ульянка
  • г. Колпино
  • п. Металлострой
  • п. Петро-Славянка
  • п. Понтонный
  • п. Саперный
  • п. УстьИжора
  • м.о. Полюстрово
  • м.о. Ржевка
  • г. Красное Село
  • м.о. Сосновая Поляна
  • м.о. Урицк
  • г. Кронштадт
  • г. Зеленогорск
  • г. Сестрорецк
  • п. Белоостров
  • п. Комарово
  • п. Молодежное
  • п. Песочный
  • п. Репино
  • п. Серово
  • п. Смолячково
  • п. Солнечное
  • п. Ушково
  • м.о. Гагаринское
  • м.о. Звездное
  • м.о. Московская Застава
  • м.о. Новоизмайловское
  • м.о. Невский
  • м.о. Обуховский
  • м.о. Оккервиль
  • м.о. Рыбацкое
  • г. Павловск
  • п. Тярлево
  • м.о. Аптекарский остров
  • м.о. Кронверкское
  • м.о. Петровское
  • г. Петергоф
  • п. Стрельна
  • п. Лисий Нос
  • м.о. Лахта-Ольгино
  • м.о. Комендантский Аэродром
  • м.о. Юнтолово
  • г. Пушкин
  • п. Александровская
  • п. Шушары
  • м.о. Купчино
  • м.о. Владимирский
  • м.о. Дворцовый
  • м.о. Лиговка-Ямская
  • м.о. Литейный
  • м.о. Смольнинское
Выезжаем к метро:

Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .

Диагностика Mercedes-Benz

Предлагаю услуги по диагностике неисправностей автомобилей Mercedes-Benz:

A класс (W168, W169, W176)
B класс (W245, W242/W246)
C класс (W202, W203, W204)
Показать полностью.
E класс (W210, W211, W212)
S класс (W140, W220, W221)
CLA (W117)
CLK (W208, W209)
CLS (W218, W219)
CL (W140, W215, W216)
SLK (R170, R171)
SL (R210, R231)
M (W163, W164)
G (W463)
GL (X164)
Vito/Viano (W638, W639)
Sprinter (W906)

Диагностика производится дилерским оборудованием.

1. Диагностика всех блоков автомобиля (включая тормоза SBC, систему пассивной безопасности SRS, систему стабилизации ESP, систему управления АКПП EGS, блоки управления двигателем ME, HFM, SIM4, пневмоподвеску Airmatic, гидроподвеску ABC, блоки сигналов SAM и пр.)

2. Работа с ошибками в блоках (рекомендации к устранению). У всех блоков, датчиков и других электронных устройств можно посмотреть их расположение в автомобиле и схему электропроводки с помощью оригинальной программы StarFinder.
Последовательность снятия-установки элементов можно посмотреть в оригинальной программе WIS.
Артикулы необходимых запчастей можно посмотреть в оригинальной программе EPC.

3. Перекодирование блоков. Примеры:
- перекодирование моторов М111, М112, M113 на Евро-2 (удаление контроля задних лямбд, удаление контроля продувки катализаторов), удаление контроля клапана EGR
- перекодирование комбинации приборов (включение/отключение лампы Check Engine, активация показаний на дисплее остатка топлива в литрах на W203, W211, W164
- перекодирование SRS (удаление датчика присутствия пассажира)
- перекодирование M111 EVO (отключение контроля продувки катализатора)
- дооснащение автомобиля (например активация функции круиз-контроля на грузопассажирских автомобилях Vito/Viano W639, Sprinter W906)
- включение возможности запуска двигателя у Sprinter W906, Vito W639 без нажатия на педаль сцепления у автомобилей с МКПП
- отключение сажевого фильтра на моторах OM651
- сброс счетчика срабатываний блока SBC

4. Процедуры:
- прокачка тормозной системы с SBC
- тест гидроподвески ABC (родео)
- прожиг сажевого фильтра (когда это возможно)
- прописывание форсунок на дизельных двигателях

5. Оценка общего состояния автомобиля (например, перед покупкой) и пр.

В конце Вам будет предложен файл с результатом диагностики Вашего автомобиля, который содержит все ошибки во всех блоках и рекомендациями.
В конце диагностики все ошибки могут быть удалены.

Диагностика неисправностей Mercedes-Benz E-Class

Процесс компьютерной диагностики Мерседес Е-класс подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Mercedes-Benz E-Class: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Мерседес Е-класс
диагностика подвески Мерседес Е-класс

3. Коды ошибок Мерседес Е-класс. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Мерседес Е-класс указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Мерседес Е-класс. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Мерседеса Е-класс, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Mercedes-Benz E-Class и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Мерседес Е-класс
компьютерная диагностика Mercedes-Benz E-Class

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Мерседес Е-класс? При регулярной эксплуатации Mercedes-Benz E-Class потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Читайте также: