Как завести форд эскейп гибрид

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

"Пришлось покупать целую подержанную батарею, но повезло - нашли за 600 долларов!" Как с надежностью у гибридного Ford Escape?


Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого - изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера - жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий "американизм", выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный "прэмиум", то вы не по адресу - по ощущениям это скорее "лоукост".


Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда "лоукостом" не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала - компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.


Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии - на 2007-й.

А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем - повышенный износ "раздатки", ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой "гранаты" - механики грешат на низкое качество деталей.


У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО - обычного "гаражника" с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к "гибридных дел" мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО "Гибрид-сервис" Александр Беляев:

"В принципе Ford Escape Hybrid - автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль - и это вполне живые и работоспособные автомобили.

Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная "желтая" фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

А между тем охлаждение инвертора - очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден "неоригинал" от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто "глушат" трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов "номинала". Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на "сотню". Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

Кстати, как бы страшно ни звучала фраза "остаточный ресурс батареи", пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности - все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля - пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло - нашли за 600 долларов!

Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: "гибридный" режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

В остальном Escape Hybrid - машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы".

В общем, как видите, Ford Escape Hybrid - автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что "свежих" гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации - гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

Jumpstart или как завести гибрид, если сел 12В аккум.

Ford Escape 2009, двигатель гибридный 2.5 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Escape, 2001


Ford Escape, 2002


Ford Escape, 2001


Ford Escape, 2003

Комментарии 21

у меня прошлой зимой такое было, шоркнули машинку, пока ждал деньги стоял на аварийке с фарами включенными, через минут 40 получил деньги, а открыть машину уже не смог, аккум высадился в ноль, только в районе бардачка что-то щелкало, прикурил от машины жены, сразу завелся, но тормоза пропали, минут через 5 появились, поехал домой, неделю помониторил напругу на акб, решил что аккум уставший, купил новый самый дешевый, вроде тюменский желтый, за 2200, с тех пор забыл про проблему, ЕЛМка воткнута на постоянку, на аккум не влияет

у меня аккумулятор одна банка замкнула, так закипел, и провода к нему горячие, руку не удержиш, думал перезаряд, померил а на нем 9 вольт

Вот хитрец!
А как же ж по-православному — тормознуть соседа, прикуриться, потрындеть за жисть, не?

у меня машина во дворе самая тяжёлая, это раз… к морде не подъехать, там сугробы выше меня — это два… Вытащить не вариант потому что см. выше… и дождь идёт, во дворе лёд покрытый водой, на ногах стоять невозможноююю
Ну и торопился я очень:)))

А вообще я в мануале читал, что кнопкой джампстарта (которая на левом торце панели под крышкой) можно не только взбадривать ВВБ, но и в обратном порядке подзаряжать АКБ… хз, правда, как без запуска компа запустить инвертор, видимо, АКБ д.б. не совсем мертв

У меня нет этой кнопки. с 09 модельного её упразднили.

Не знал. Я раз ей баловался чисто ради спортивного интереса, проверить — работает или нет)

А вообще я в мануале читал, что кнопкой джампстарта (которая на левом торце панели под крышкой) можно не только взбадривать ВВБ, но и в обратном порядке подзаряжать АКБ… хз, правда, как без запуска компа запустить инвертор, видимо, АКБ д.б. не совсем мертв

что за кнопка такая? надо поискать

Кнопка джампстарт. Для того, чтобы при полном разряде ВВБ дать ей минимально необходимый для самостоятельного старта заряд от АКБ через инвертор. Дверь водительскую открой, на панели приборов с торца есть треугольная крышка. А под ней как раз эта кнопка). Как ей пользоваться — курни мануал.

Именно так, она для подзарядки большой от маленькой — я так и написал

Кнопка джампстарт. Для того, чтобы при полном разряде ВВБ дать ей минимально необходимый для самостоятельного старта заряд от АКБ через инвертор. Дверь водительскую открой, на панели приборов с торца есть треугольная крышка. А под ней как раз эта кнопка). Как ей пользоваться — курни мануал.

про зарядку маленькой от большой не могу найти инфы

Да я сам этому подтверждения не находил, только читал что-то в гибридной ветке маверикклаба

У меня такая-же херня была, но моему внезапно после обычной ночной ночевки не хватило сил и на открытие дверей. Поменяв аккум я понял, что мой старый давно просил на себя обратить внимание — контрольная лампа как-то не сразу гасла на приборке после запуска, в отличии от нового аккума.

я уже два года знаю что аккум на помойку:)) но мы идём на рекорд:)

Почитал свой бортовик и понял, что соврал. Моего аккума тоже хватило открыть ЦЗ и всё. На поворот ключа он уже не отреагировал и подпитать у меня его было нечем. Проходил, кстати, всего 3 года.

мой аккумулятор 10/2008…
У меня в машине адаптер на OBD висит не отключаемый, потребляет видимо много. За три дня выжрал всё.

я уже два года знаю что аккум на помойку:)) но мы идём на рекорд:)

Я когда пригнал машину, уже знал, что аккум — говно, но вот только недавно поменял.

Обзор четырех поколений Ford Escape Hybrid

внешний вид форд escape hybrid

Ford Escape, задуманный как небольшой автомобиль с показателями повышенной проходимости, появился на свет в 2000 году в формате кроссовера, способного составить достойную конкуренцию реальным внедорожникам. Ford Escape Hybrid, судя по экспертным выводам, признан первым серийным гибридом в США, пользовавшимся серьезной популярностью до начала рестайлинговых экспериментов.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.


Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

На заметку! Эксперты отмечают удачное конструкционное решение и адекватность соотношения ценовых и качественных показателей.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одной из самых экологичных машин на мировых просторах. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов форд эскейп гибрид.

Характеристики Escape с 2012 года

обзор ford escape hybrid

Эксперты утверждают, что машины модельного ряда указанного года выпуска кардинально сменили не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускающийся в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового мотора, с объемом двигателя от 1596 до 2490 м 3 . Автомобильные модификации предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные.

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота –1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на отметке 201 мм.

Характеристики Escape с 2008 года

2008 форд escape

Именно в этом году американская компания создала модель эскейп гибрида, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным двигателем, более обтекаемыми формами и электромотором, способным экономить расход топлива, со средними показателями 7,2 л/100 км, на 20 %.

При этом машина стала намного легче предшественников. В сравнении с первым поколением форд эскейп гибрид стал обладателем топливного бака на 61 литр и механической КПП с 5-ю ступенями.

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота –1730 мм

Снаряженная масса авто составила 1664 кг. Объем гибридного двигателя – 2488 см 3 , движок на 4 цилиндра. Клиренс переднеприводной модели показывает 211 мм. Объем багажника равен 787/1872 л.

Характеристики Escape 2007-2008

На экономном Escape Hybrid установлен 2,3-литровый 135-сильный двигатель. Несмотря на высокую стоимость нового авто, выгода его приобретения прослеживалась в существенно более экономном расходовании топлива.

Пятидверный переднеприводной внедорожник обладает 6V гибридным двигателем объемом 2261 см 3 . Средний расход топлива фиксируется на отметках 7-11,3 л/100 км, в зависимости от скорости передвижения. Топливный бак объем в 57 л.

Характеристики Escape 2000-2007

характеристики ford escape

Первоначальная версия эскейп гибрид представлялась некрупным внедорожником.

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота –1755 мм;

Бак на 57 л, а базовая масса – 1470 кг.

Комплектации и цены

На отечественном рынке гибрид Ford Escape можно найти не часто. Средняя стоимость кроссовера, зафиксированная в официальных информационных источниках, в зависимости от модификации и года выпуска, может составлять 434 (2000 г.) – 1682 (2013) тыс. рублей.

В 2013 году обновленный гибрид появился на российском рынке под названием Kuga, обладающим четырьмя комплектациями: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость авто стартует в самой простой комплектации с отметки в 949 тыс. руб. и может достигать в самой дорогой версии 1520 тыс. руб.

Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем. На отечественном рынке эскейп гибриl– гость не частый. Но в исправном состоянии может порадовать владельцев хорошими ходовыми показателями и невысоким расходом топлива.

Обзор Ford Escape Hybrid

Гибридный Ford Escape

На улицах города все чаще можно встретить представителя семейства Ford с гибридной силовой установкой. Они производятся передне и полно- приводными, с мощными двигателями, свежим дизайном и дополнительными средствами безопасности. Пятиместный, пяти- дверный кузов с задней дверью, у которого стекло открывается раздельно.

Двигатель

Линейка двигателей насчитывает 2 литровый 127 л.с, 2,3 литра 153 л.с. и V6 3 литровый 200 л.с. Двигатель у Escape Hybrid 2.3-литра, алюминиевый, четырех-цилиндровый,c двумя газораспределительными валами, вырабатывает 133 л.с. при 6,000 оборотах. Трех фазный синхронный электромотор добавляет 94 л.с. при 3,000-5,000 об. Крутящий момент у двигателя 174 Н*м при 4,500 об. (Для сравнения, четырех-цилиндровый двигатель на обычном Escape 153 л.с. при 5,800 оборотах, 206 Н*м при 4,250 об.) Бензиновый двигатель и электрический мотор работают параллельно, когда это необходимо (разогнать автомобиль при ускорении) или раздельно (при малых скоростях, когда не требуется под заряжать батарею). Помимо бензинового двигателя, батареи перезаряжаются от энергии торможения или при спуске с возвышенностей. К сожалению для автовладельцев, батарею нельзя под заряжать от сети. Может в следующих поколениях инженеры добавят такую возможность.

При разработке данной модели трудилась сотня инженеров компании , которые решили не изобретать велосипед и использовать уже существующие наработки. Правда на это они потратили пять лет.

Салон

Гибридная система Ford Escape имеет четыре фазы:

1. Старт/стоп. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, то электрический мотор запускает бензиновый двигатель и система управления производит проверку всех систем для определения, какой вид привода использовать. Если заряд батареи в норме и не требуется дополнительная мощность, то бензиновый двигатель глушится.

2. Электрический привод. При движении на скорости до 40 км/ч, работает только электропривод, а при превышении этого рубежа, в работу запускается двигатель. Так что в пробках вы можете передвигаться на одной электротяге, пока заряд батарей не опустится до пограничного режима, когда ее необходимо будет под зарядить.

ford_escape_transmission

Учитывая сложность конструкции и управления гибридной установкой, у нее нет обычной (классической) трансмиссии. Вместо нее автомобиль оборудован вариатором (CVT) с электронным управлением.

Четырех цилиндровая версия Escape разгоняется лениво и плавно, но уверенно двигается в потоке. Управление не составляет труда и адекватно. Escape V6 в купе с автоматической трансмиссией имеет более лучшее поведение на дороге. Модели с CVT разгоняются до первой сотни за 8,9 секунд. Гибридная 2WD версия, по ощущениям, разгоняется быстрее заявленных 9,6 секунд. Грузоподъемность для гибрида составляет 400 кг и 600 кг для четырех цилиндровых двигателей. Для V6 составляет уже 1400 кг. Масса AWD Escape Hybrid составляет 1,766 kg, при этом гибридные компоненты составляют 230 kg от массы Escape.

Расход топлива варьируется в зависимости от модели. Для 2WD 4-х цилиндрового в среднем 11 литров на 100 км. Модели с AWD и V6 в среднем расходуют от 11,6 до 12,8 литров в смешанном цикле город/трасса. V6 2WD расходуют в среднем 12,3 литров. Для гибридов следующие показатели: AWD -7,8 литров, 2WD- 7 литров. Емкость бензобака на гибридной версии составляет 55 литров, а на других моделях 60 литров. Все двигатели рассчитаны на 92 бензин. В плане управляемости лучше конечно выглядят машины с мощными двигателями, так как они менее всего подвержены раскачиванию при вхождении в повороты и при проезде препятствий. Колесная база 261.9 cm, клиренс 20-cm.

Батареи на Escape никель-метало-гидрадные и расположены в багажном отсеке. Может показаться, что они занимают много места, но на самом деле это не так. Если сравнивать с обычной моделью, то разница будет составлять несколько сантиметров.

ford escape. гибрид

присматриваюсь к гибридам, но пока интересного и бюджетного мало что можно найти.
серьезно смотрится camry, но по нашим дорогам седан не хочется брать.
из более менее недорогих кроссов есть хайлендер и эскейп.
понравился пока эскейп 2007г.

Brossar

Не настораживает слово"Форд"?

ingener-2
у нас ведь и мустанги и пикапы есть в городе. бренд может быть неликвидный.

он один в один с мазда трибъют.
отличается только цветом панели и обвесом.
и еще мазда на полторы штуки дороже, хотя сумма не так больно бьет, плохо то, что у мазды awd почти не видать в объявлениях.
салон форда богаче, кожа и т.д.

Ford Escape (Форд Эскейп Гибрид)

Модель Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) вышла в свет после почти годичной задержки вызванной модификационными изменениями. Основным принципом создания модели стала идея принципиально нового инженерного решения, основанного на собственных разработках, а не на идеях концернов Тойоты и Хонды, собственно именно это и послужило причиной того, что гибрид форда задержался с выходом в свет. Зато год опоздания сказался на том, что инженеры концерна приобрели необходимый опыт и развили сходные технологии, создав новую гибридную систему.

Форд Escape полный гибрид (Ford Escape Hybrid), способный двигаться как силами бензинового двигателя, так и силами электрического, так и силами обоих систем, переключение производится по желанию водителя или в целях оптимизации движения и экономии топлива. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) способен ускориться почти так же как и шести цилиндровый Escape, но гибрид расходует значительно меньше топлива, примерно 7,5-8,7л на 100 км в условиях городской езды. Это один из самых экологичных автомобилей, он обладает сертификатом минимальных вредных выбросов в окружающую среду.

«Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) не является компромиссным решением и не способствует реализации обещания концерна «двигаться к лучшему миру», – заявляет Фил Мартенс, вице-президент креативной группы разработчиков. «Это будет полноприводный автомобиль и отличной погрузочной способностью и устойчивостью, сочетающееся с умной начинкой и внушительной батареей. Это первый гибрид, подходящий для поездок в любую точку земного шара. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) как и его бензиновый собрат собирается на Канзасском заводе.

Ремонт Форд Эскейп гибрид
Ford Escape Hybrid

ремонт Форд Эскейп гибрид

Учитывая особенности строения гибридных версий автомобиля, техническое обслуживание, ремонт рекомендуется проводить исключительно в специализированных компаниях. Это обеспечит корректную работу всех узлов и систем машины в будущем.

Компания «Hybrid Service» предлагает качественную диагностику, ремонт гибридных авто.
Мы успешно работаем на этом рынке предоставления услуг более пяти лет. Большой опыт работы, наличие современного оборудования, квалифицированных специалистов обеспечило нам уважение, признание постоянных клиентов, владельцев гибридов Санкт-Петербурга, области, других регионов РФ, ближнего зарубежья.

ремонт Форд Эскейп гибрид

Мы предлагаем компьютерную диагностику, ремонт Форд Эскейп гибрид, Tойота Приус, Lexus RX 400H и других марок автомобилей.

Ремонт Форд Эскейп гибрид производится за минимально короткий срок, учитывая все пожелания клиента.

Предупреждаем, что в случае поломки любой из систем: ДВС; охлаждения; тормозной; гибридной, при которых понадобится сканер IDS, лучше позвонить к нам и записаться на ремонт, чем обращатся в непрофессиональные СТО. Помните, что постороннее вмешательство в систему, может привести к более глубокой поломке, у нас практикуется выезд мастера на место (в любой город СНГ).

Услуги:

  • комплексная компьютерная диагностика дилерским автомобильным сканером IDS;
  • ремонт, замена тяговой батареи;
  • инвертора;
  • гибридной трансмиссии;
  • управляющей обслуживающей электроники;
  • двигателя внутреннего сгорания и многое другое.


обслуживание Ford Escape Hybrid

Среди дополнительных услуг мы предлагаем:

  • установку сигнализаций;
  • иммобилайзеров;
  • дополнительного оборудования;
  • русификацию и перевод в европейскую метрическую систему исчисления.

Цены на ремонт Форд Эскейп гибрид



Используя только высокотехнологические, точные устройства для проведения комплексной диагностики вашего авто мы гарантируем быструю и качественную диагностику, ремонт, последующую корректную работу всех систем.
Автомобильный сканер дилерского уровня VCM + IDS VCM
позволяет расшифровать и считать диагностические коды неисправности из памяти контроллера, обнулить их, по-новому запрограммировать контроллер, исполнительные блоки, провести всевозможные сервисные процедуры. С его помощью можно протестировать, диагностировать все модели концерна Ford, Jaguar, Mazda. Диагностика проводится опытными механиками, до мельчайших подробностей изучивших эти типы силовых установок, особенности функционирования всей системы гибридных авто в целом.

Преимущества сотрудничества с компанией «Hybrid Service»

Наша компания является лидером обслуживания гибридных автомобилей Санкт-Петербурга, Ленинградской области, ближайших регионов.

Мы предлагаем свои услуги владельцам гибридных версий автомобилей России, СНГ.
Запчасти к авто мы получаем напрямую, без посредников, от производителей, что значительно снижает расходы – влияя на окончательную стоимость услуг.

Мы гарантируем качественный ремонт по доступной цене.

После всех произведённых работ клиент получает гарантийные обязательства.


В России использование автомобилей с гибридным приводом медленно но уверенно набирает популярность. На это существует несколько причин. Самая основная причина – экономичность такого автомобиля. Общий расход топлива снижается в целом на 30 процентов, а это уже значительная экономия личного бюджета. Этот эффект основан на специально разработанной конструкции машины, которая включает помимо основного силового агрегата – бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания и электродвигатель.
При малых нагрузках, особенно в городском цикле, который подразумевает постоянные остановки и старты (на светофорах, в пробках) тягой ведущие колёса снабжает электрический двигатель. Гибридные авто имеют прекрасную динамику. После быстрого, бесшумного разгона с помощью электромотора подключается ДВС, обеспечивающий мощностью основные ходовые характеристики машины.

Вторая причина – экологичность. Ведь снижая частоту использования бензинового мотора, мы уменьшаем количество выброса вредных веществ, тем самым делая свой вклад в защиту окружающей среды.

Обычно приобрести гибрид не составляет сложности, но вот с техническим обслуживанием, ремонтом зачастую возникают проблемы. Принимая во внимание низкую численность такого типа автомобилей, их техническую сложность, автосервисов, станций техобслуживания в России критически мало.

Ford Escape Hybrid (2010) инструкция

У вас есть вопрос о Ford Escape Hybrid (2010) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Ford Escape Hybrid (2010) вам ответить.

Содержание

  • Table of Contents
  • ❯ Introduction
    • CONGRATULATIONS
    • ❯ SAFETY AND ENVIRONMENT PROTECTION
      • Warning symbols in this guide
      • Warning symbols on your vehicle
      • Protecting the environment
      • Normal vehicle operation
      • Unique Hybrid operating characteristics
      • Driving to optimize fuel economy
      • Frequently asked questions
      • New Vehicle Limited Warranty
      • Special instructions
      • Notice to owners of pickup trucks and utility type vehicles
      • Using your vehicle with a snowplow
      • Using your vehicle as an ambulance
      • Service Data Recording
      • Event Data Recording
      • WARNING LIGHTS AND CHIMES
      • GAUGES
      • ❯ MESSAGE CENTER
        • ❯ Info
          • System check and vehicle feature customization
          • System warnings/information
          • ❯ AUDIO SYSTEMS
            • ❯ AM/FM/single CD or in-dash CD6/MP3 satellite compatible sound system
              • Setting the clock
              • AM/FM Radio
              • RDS Radio
              • CD/MP3 Player
              • Satellite Radio
              • Sound Adjustments
              • Extra Features
              • Satellite radio information
              • ❯ DUAL AUTOMATIC TEMPERATURE CONTROL
                • Operating tips
                • ❯ HEADLAMP CONTROL
                  • ❯ Autolamp control (if equipped)
                    • Autolamp delay system (if equipped)
                    • Vertical aim adjustment
                    • Dome lamps and map lamps
                    • Cargo and dome lamp
                    • Ambient lighting (if equipped)
                    • Lamp assembly condensation
                    • Using the right bulbs
                    • Replacing interior bulbs
                    • ❯ Replacing exterior bulbs
                      • Replacing headlamp bulbs
                      • Replacing front parking lamp/turn signal bulbs
                      • Replacing front sidemarker bulbs
                      • Replacing tail/stop/turn/sidemarker/backup lamp bulbs
                      • Replacing license plate lamp bulbs
                      • Replacing high-mount brake lamp bulbs
                      • Replacing fog lamp bulbs (if equipped)
                      • ❯ MULTI-FUNCTION LEVER
                        • Windshield wiper rainlamp feature (if equipped with Autolamp)
                        • Rear window wiper/washer controls
                        • Compass zone adjustment
                        • Compass calibration adjustment
                        • Power point (110 VAC)
                        • One-touch down (AUTO)
                        • ❯ Window lock
                          • Accessory delay
                          • Automatic dimming interior rear view mirror
                          • Power side view mirrors
                          • Fold-away mirrors
                          • Heated outside mirrors (if equipped)
                          • ❯ Setting speed control
                            • Disengaging speed control
                            • Resuming a set speed
                            • Increasing speed while using speed control
                            • Reducing speed while using speed control
                            • Turning off speed control
                            • Radio control features
                            • ❯ Car2U Home Automation System (if equipped)
                              • Types of garage door openers (rolling code and fixed code)
                              • Rolling code programming
                              • Fixed code programming
                              • Erasing the Car2U Home Automation System buttons
                              • FCC and RSS-210 Industry Canada Compliance
                              • Cargo shade (if equipped)
                                • To adjust the cross-bar (if equipped) position:
                                • To remove the cross-bar assembly (if equipped) from the roof rack side rails:
                                • To reinstall the cross-bar assembly (if equipped) to the roof rack side rails:
                                • KEYS
                                • ❯ POWER DOOR LOCKS
                                  • ❯ Door key unlocking/locking
                                    • Unlocking the doors
                                    • Locking the doors
                                    • Deactivating/activating autolock
                                    • Power door unlock/lock procedure
                                    • Keyless entry keypad procedure
                                    • Message center procedure
                                    • Deactivating/activating autounlock
                                    • Power door lock switch autounlock enable/disable procedure
                                    • Keyless entry keypad autounlock enable/disable procedure
                                    • Message center procedure
                                    • ❯ Two step door unlocking
                                      • One step door unlocking
                                      • Switching from two step to one step door unlocking
                                      • How to reprogram your Integrated Keyhead Transmitters (IKTs)
                                      • Illuminated exit
                                      • Programming your own personal entry code
                                      • Erasing personal code
                                      • Anti-scan feature
                                      • Unlocking and locking the doors and liftgate using keyless entry
                                      • Anti-theft indicator
                                      • Automatic arming
                                      • Automatic disarming
                                      • Replacement Integrated Keyhead Transmitters (IKT) and coded keys
                                      • Programming spare keys
                                      • ❯ FRONT SEATS
                                        • Adjustable head restraints
                                        • Adjusting the front manual seat (if equipped)
                                        • Adjusting the front power seat (if equipped)
                                        • Heated seats (if equipped)
                                        • Second row adjustable head restraints
                                        • ❯ Folding down second row seats
                                          • Returning the second row seats to upright position
                                          • To remove the second row cushion
                                          • To install the second row cushion
                                          • ❯ Personal Safety System™
                                            • How does the Personal Safety System™ work?
                                            • Driver and passenger dual-stage airbag supplemental restraints
                                            • Front crash severity sensor
                                            • Driver’s seat position sensor
                                            • Front passenger sensing system
                                            • Front safety belt usage sensors
                                            • Front safety belt pretensioners
                                            • Safety belt energy management retractors
                                            • Determining if the Personal Safety System™ is operational
                                            • When to use the automatic locking mode
                                            • How to use the automatic locking mode
                                            • How to disengage the automatic locking mode
                                            • Conditions of operation
                                            • Deactivating/activating the Belt-Minder feature
                                            • Important SRS precautions
                                            • Children and airbags
                                            • How does the airbag supplemental restraint system work?
                                            • Front passenger sensing system
                                            • Determining if the system is operational
                                            • ❯ Seat-mounted side airbag system
                                              • How does the side airbag system work?
                                              • Determining if the system is operational
                                              • How does the Safety Canopy System work?
                                              • Determining if the system is operational
                                              • ❯ Important child restraint precautions
                                                • Recommendations for attaching child safety restraints for children
                                                • Infant and/or toddler seats
                                                • Installing child safety seats with combination lap and shoulder belts
                                                • ❯ Attaching child safety seats with LATCH (Lower Anchors and Tethers for CHildren) attachments
                                                  • Use of inboard lower anchors from the outboard seating positions (center seating use)
                                                  • Combining safety belt and LATCH lower anchors for attaching child safety seats
                                                  • When children should use booster seats
                                                  • Types of booster seats
                                                  • The importance of shoulder belts
                                                  • NOTICE TO UTILITY VEHICLE AND TRUCK OWNERS
                                                  • ❯ VEHICLE CHARACTERISTICS
                                                    • 4WD System (if equipped)
                                                    • How your vehicle differs from other vehicles
                                                    • Treadwear
                                                    • Traction AA A B C
                                                    • Temperature A B C
                                                    • Glossary of tire terminology
                                                    • Inspecting your tires and wheel valve stems
                                                    • Tire wear
                                                    • Damage
                                                    • U.S. DOT Tire Identification Number (TIN)
                                                    • Tire Replacement Requirements
                                                    • ❯ Safety practices
                                                      • Highway hazards
                                                      • Information on “P” type tires
                                                      • Additional information contained on the tire sidewall for “LT” type tires
                                                      • Information on “T” type tires
                                                      • Location of the tire label
                                                      • ❯ Understanding your Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
                                                        • When your temporary spare tire is installed
                                                        • When you believe your system is not operating properly
                                                        • When inflating your tires
                                                        • How temperature affects your tire pressure
                                                        • Special loading instructions for owners of pickup trucks and utility-type vehicles
                                                        • Preparing to tow
                                                        • Hitches
                                                        • Safety chains
                                                        • Trailer brakes
                                                        • Trailer lamps
                                                        • ❯ Driving while you tow
                                                          • Servicing after towing
                                                          • ❯ STARTING
                                                            • Positions of the ignition
                                                            • ❯ Preparing to start your vehicle
                                                              • Important safety precautions
                                                              • ❯ Four-wheel anti-lock brake system (ABS)
                                                                • Using ABS
                                                                • ABS warning lamp
                                                                • Understanding the gearshift positions of the electronically-controlled Continuously Variable Transmission (eCVT)
                                                                • If your vehicle gets stuck in mud or snow
                                                                • ❯ Driving off-road with truck and utility vehicles
                                                                  • How your vehicle differs from other vehicles
                                                                  • Basic operating principles
                                                                  • If your vehicle goes off the edge of the pavement
                                                                  • If your vehicle gets stuck
                                                                  • Emergency maneuvers
                                                                  • Sand
                                                                  • Mud and water
                                                                  • Driving on hilly or sloping terrain
                                                                  • Driving on snow and ice
                                                                  • Maintenance and Modifications
                                                                  • ❯ ROADSIDE ASSISTANCE
                                                                    • Getting roadside assistance
                                                                    • Using roadside assistance
                                                                    • ❯ Fuses
                                                                      • Standard fuse amperage rating and color
                                                                      • ❯ Dissimilar spare tire/wheel information
                                                                        • Stopping and securing the vehicle
                                                                        • Removing the jack and tools
                                                                        • Removing the spare tire or spare tire and tether (if equipped)
                                                                        • Stowing the jack and tools
                                                                        • Stowing the flat/spare tire
                                                                        • Preparing your vehicle
                                                                        • Connecting the jumper cables
                                                                        • Jump starting
                                                                        • Removing the jumper cables
                                                                        • Emergency towing
                                                                        • ❯ GETTING THE SERVICES YOU NEED
                                                                          • ❯ Away from home
                                                                            • Additional assistance
                                                                            • Obtaining a French Owner’s Guide
                                                                            • WASHING THE EXTERIOR
                                                                            • WAXING
                                                                            • PAINT CHIPS
                                                                            • ALUMINUM WHEELS AND WHEEL COVERS
                                                                            • ENGINE
                                                                            • PLASTIC (NON-PAINTED) EXTERIOR PARTS
                                                                            • WINDOWS AND WIPER BLADES
                                                                            • INSTRUMENT PANEL/INTERIOR TRIM AND CLUSTER LENS
                                                                            • INTERIOR
                                                                            • LEATHER SEATS (IF EQUIPPED)
                                                                            • UNDERBODY
                                                                            • FORD AND LINCOLN MERCURY CAR CARE PRODUCTS
                                                                            • SERVICE RECOMMENDATIONS
                                                                            • ❯ PRECAUTIONS WHEN SERVICING YOUR VEHICLE
                                                                              • High voltage information
                                                                              • Working with the engine off
                                                                              • Working with the engine on
                                                                              • Checking and adding washer fluid for the liftgate
                                                                              • Changing rear window wiper blade
                                                                              • Checking the engine oil
                                                                              • Adding engine oil
                                                                              • ❯ Engine oil and filter recommendations
                                                                                • Use SAE 5W-20 engine oil
                                                                                • Low and high voltage battery – storage
                                                                                • ❯ Checking engine coolant
                                                                                  • Checking motor/electronics (M/E) coolant
                                                                                  • Factory fill and coolant specifications
                                                                                  • Common instructions for cooling systems
                                                                                  • ❯ Important safety precautions
                                                                                    • Refueling
                                                                                    • Refilling with a portable fuel container
                                                                                    • Measuring techniques
                                                                                    • Filling the tank
                                                                                    • Calculating fuel economy
                                                                                    • ❯ Driving style — good driving and fuel economy habits
                                                                                      • Habits
                                                                                      • Maintenance
                                                                                      • Conditions
                                                                                      • On board diagnostics (OBD-II)
                                                                                      • Readiness for Inspection/Maintenance (I/M) testing
                                                                                      • Checking electronically-controlled Continuously Variable Transmission (eCVT)
                                                                                      • Changing the air filter element
                                                                                      • Engine drivebelt routing
                                                                                      • Safety Compliance Certification Label
                                                                                      • Vehicle identification number (VIN)
                                                                                      • ❯ GENUINE FORD ACCESSORIES FOR YOUR VEHICLE
                                                                                        • Exterior style
                                                                                        • Interior style
                                                                                        • Lifestyle
                                                                                        • Peace of mind
                                                                                        • ❯ GENERAL MAINTENANCE INFORMATION
                                                                                          • Why maintain your vehicle?
                                                                                          • ❯ Protecting your investment
                                                                                            • Oil, fluids and flushing
                                                                                            • Engine Emissions label
                                                                                            • Convenience
                                                                                            • Factory-trained Technicians
                                                                                            • Genuine Ford and Motorcraft Replacement Parts
                                                                                            • Value Shopping for Your Vehicle’s Maintenance Needs
                                                                                            • Owner Checks and Services
                                                                                            • Multi-point Inspection
                                                                                            • FORD ESP EXTENDED SERVICE PLANS

                                                                                            О Ford Escape Hybrid (2010)

                                                                                            Посмотреть руководство для Ford Escape Hybrid (2010) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.3. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Ford Escape Hybrid (2010) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

                                                                                            2008 Форд эскейп гибрид не заводится

                                                                                            Ford Escape гибрид 2005 год. Такая же проблема, не заводится, делал как вы рассказывали, не помогает. При запуске двигателя работает на малых оборотах. 1 -2 минут и глохнет. Присутствует сильный запах бензина. При диагностике выдаёт ошибки: b1239, p0a7d, p0a1f. Можете подскажете

                                                                                            Видно что хороший мастер

                                                                                            Привет Андрей . я обычно на срывных болтах , который ты зубилом открутил , после того как открул болгаркой в шляпе делаю пропил под плоскую отвёртку . удобнее получается . привет от коллеги Пермь

                                                                                            Отличное видео, супер. Таких, именно полезных мало, тем более по Эскейпам. Боже, что за свиноты загадили форда? Ужас. Я у нас в России этого же года купил, так не сравнить - пол только пропылесосил и всё, остальное чисто, люди ухаживали. А по поводу замка я знал о такой частой проблеме, поэтому сразу после покупки врезался в косу проводки под рулём и установил аккуратную кнопку цвета хром диаметром около 15 мм. Теперь ключ только в положение "зажигание" поворачиваю, а стартую двигатель кнопкой. То есть ключ торчит только от блокировки руля. Можно его внедрить внутрь под пластиковую обшивку рулевой колонки в сам замок, но немного спилив там один уступ, чтобы руль не блокирнуло и иммобилайзер рядом и будет только кнопочка использоваться.

                                                                                            Под капотом похоже чище, чем в салоне ))

                                                                                            Возможно ли подзарядить гибридную батарею на данной модели 2009 года , с движком 2.5 ? кнопки для подзарядки нет . Спасибо .

                                                                                            К сожалению нет.

                                                                                            Куплю форд фокус із грузії чорний .салон темний . максимальна комплектація .з гбо Хетчбек десь 2015 року .мінімальний пробіг і пошкодження

                                                                                            Спасибо большое за видео. очень сильно помогло 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻в знак благодарности,подписался на канал👍🏻👍🏻👍🏻

                                                                                            Как с кондиционером было всё ок ?

                                                                                            У этих машин компрессоры слабые, на оборотах холодит а на холостом практически нет

                                                                                            Еще у них частая проблема отщелкивается пистолет на заправке ,клапан с переди у выпускного колектора почистил востановил работает но ошибка не ушла и пистолет срабатывает ? Далее абсорбер чистить?

                                                                                            Для начала я бы просто отсоединил трубку от бака к абсорберу и пропробовал заправится.

                                                                                            Спасибо за видео . Высоковольтная это тяоовая?

                                                                                            Добрый день, подскажите, стоит ли связываться с такой машиной (предлагают 2006г.) какие проблемы могут возникнуть? Можно ли отключить электромотор и ездить только на бензиновом и сколько стоит комплект батарей?

                                                                                            @AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност согласен. Спасибо.

                                                                                            @Иван Филиппов сколько будет стоить замена думаю нужно проверить цены у вас, у нас цена может сильно отличается. На эти машины я пока не разу не встречал чтобы нужно было менять батарею, но конечно понятно что она не может служить вечно.

                                                                                            @AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност спасибо за ответ, просто боюсь вдруг аккумуляторы дохлые, придется или менять или ездить только на бензине. Если есть возможность отключить, ну или просто не оглядываясь на батарейки тупо ездить на бензиновом двигателе, то это было бы не плохо, а если нет такой возможности то сколько будет стоить замена аккумуляторов? Заманчиво тем что, цена низкая, машина в отличном состоянии, 2006г, хозяин один уже 11 лет, пожилой человек, не гонял не рвал с буксом. В общем и хочется и колется, но у нас все боятся гибридов, я проживаю в Казахстане. В общем взвешиваю все за и против.

                                                                                            Здравствуйте, трудно сказать стоит связываться или нет, все зависит от состояния и обслуживания авто. Электро мотор отключит нельзя, батареи у них не плохие, но как машина постоит долго 2-3 недели и более, батарея садится и машина не заводится .Здесь такие авто часто используют в такси.

                                                                                            Дай Бог тебе здоровья, добрый человек! Спас!

                                                                                            Форд эскейп гибрид двигатель на водороде . пришла с колифорнии могу ли я проконсультироваться с вами ?

                                                                                            С машинами на водороде дела не имел.

                                                                                            Я тоже считаю, что экономя деньги клиентов ремонтируют то, что проще заменить, мы можем потерять свои.

                                                                                            Живу в россии эксплуатирую с 2012 года точности такойже 2008 года гибрид .Спасибо за информационное видео , подписался и лайк ,

                                                                                            @Иван Филиппов Советовать не буду можэльный год не такой как у меня . В США каждый оод в модэль вносят какието изменения усовершенствуют технику , но судя по долларам вам можно расситать за какую сумму этот авто можно будет продать на распил если ,что то с авто случится ? Всегда если машину пилить то ПЯТЬ ТЫС $ отобьешь только в путь. Это в худшем случае . Если нет больше вариантов у вас в стране . Могу посоветовать доехать в Грузию там продают 08 года за 5тыс $ в хорошем состоянии но как у нас растаможка крутая дороже целого автомобиля . У вас может по другому или есть возможно какието схемы? Думайте смотрите ищите .Может подкопить и взять по свежее ?

                                                                                            @Иван Филиппов Про пробег который в США СКРУЧИВАЮТ это себе дороже ,а вот накручивают слыхал на канале флорида 56 ,вы зайдите на его канал и распросите ,заодно и купите у его машинку но там подороже он с Оренбурга он и рассказывал про скрученные пробеги. Он и батаре привозит ,но только от "Вольта" Батарея на Эскейпах может умереть если ее не эксплуатируешь тоесть оставляешь на долгий период . Может ваш пненсионер зимой совсем не ездил . Проверить легко росле нагрева ДВС ДОЛЖЕН отключится если не отключается будете ездить просто на простом авто без гибрида ,что вам бояться ,сначало попробуйте ,поездийте по городу нагрейте её ,Видел в якутии продавали иашину с пробегом в 500 тыс км специально позвонил поинтересовался в рабочем состоянии .

                                                                                            @Альберт Горбачёв Пшениснов а почему вперед крутят? У нас наоборот, скручивают что бы ло меньше пробега, что бы продать подороже.

                                                                                            @Альберт Горбачёв Пшениснов у нас Алма-Ата, тоже пробки напрягают. За город езжу не часто.

                                                                                            @Альберт Горбачёв Пшениснов состояние отличное, как новая. Просто у нас все боятся связываться с батарейками)))

                                                                                            Читайте также: