Как завести форд фокус

Обновлено: 06.07.2024

Пуск двигателя – Инструкция по эксплуатации FORD Focus II (2007-)

секунду. Это обеспечит набор
максимального давления топлива.

Нажмите до отказа педаль сцепления и
пустите двигатель, не нажимая педали
акселератора.

Если двигатель не пускается в течение 15
секунд, подождите непродолжительное
время и повторите те же действия.

Если двигатель не пускается после трех
попыток, подождите 10 секунд и выполните
действия, описанные в разделе Пуск
двигателя в случае излишнего
поступления топлива.

Если возникают сложности с пуском
двигателя при температуре ниже -25ºC, то
для облегчения пуска нажмите педаль
акселератора на 1/4 - 1/2 её хода.

Пуск двигателя в случае излишнего
поступления топлива

До отказа нажмите педаль сцепления.

Медленно нажмите педаль акселератора
до упора, удерживайте педаль в этом
положении и пустите двигатель.

Если двигатель не пускается, повторите
процедуру, описанную в разделе
Холодный/прогретый двигатель.

Автомобили, оснащённые
двигателями, работающими на
бензине и на этаноловом топливе

Пуск при низких температурах
окружающего воздуха

Если ожидается, что температуры опустятся
ниже -15°C, и в автомобиль залито
биоэтаноловое топливо E 85, для
облегчения запуска следует использовать
подогреватель блока цилиндров.

Если ожидаются долгие холода с
температурами ниже -15°C, рекомендуется
увеличить долю бензина в топливном баке,
залив неэтилированный бензин с октановым
числом 95, если бак не заполнен полностью.
10 литров бензина позволят снизить
содержание био-этанола Е 85 в
заполненном на 3/4 баке с 85% до 70%.

Если ваш автомобиль заправлен только
био-этанолом Е 85, температура
окружающего воздуха достаточно низкая и
у вас нет возможности воспользоваться
предпусковым подогревателем, то пуск
двигателя может быть затруднён.

Если двигатель не удаётся запустить,
попробуйте следующее:

1. Нажмите на педаль акселератора на 1/3

2. Переведите ключ зажигания в

положение III.

3. Как только двигатель запустится,

отпустите ключ зажигания и по мере
роста оборотов двигателя плавно
отпускайте педаль акселератора.

4. Если двигатель не запускается,

полностью отпустите педаль
акселератора и повторите пункты 2 и 3.

При нажатии на падаль акселератора во
время пуска двигателя форсунки
отключаются. Этим можно пользоваться,
чтобы после нескольких неудачных попыток
запуска двигателя удалить избыток топлива
из впускного коллектора.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Аккумулятор на автомобиле – это крайне важная деталь, которая позволяет осуществлять запуск двигателя и обеспечивает работу электроприборов. Качественный аккумулятор служит без проблем многие годы, но для этого его необходимо правильно обслуживать. Следуя простым рекомендациям, вы сможете максимально продлить срок эксплуатации и не иметь никаких проблем с запуском мотора в зимнее время.

Сел аккумулятор, как завести машину

На сегодняшний день существуют различные виды АКБ, а некоторые из них считаются необслуживаемыми. Это значит, что обслуживание заключается лишь в периодической чистке и контролировании внешнего состояния устройства. Обслуживаемые аккумуляторы требуют большего внимания, а для их эффективного функционирования владельцы транспортных средств должны выполнять определенные действия, среди которых можно выделить:

  • Контроль состояния корпуса на целостности.
  • Проверка креплений батареи.
  • Очистка внешней части от грязи.
  • Проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды при необходимости.
  • Периодическая подзарядка.

Выполняя такие манипуляции, вы сможете всегда поддерживать аккумулятор «в тонусе», а завести машину не будет проблемой. Делать это нужно каждые 3000-5000 км, придерживаясь техники безопасности. Крайне запрещено попадание огня в непосредственную близость аккумулятора, поскольку это может привести к возгоранию. Даже если аккумулятор правильно обслуживать, неизбежной станет ситуация, когда АКБ сел, а завести машину не получается. Что в таком случае делать? Можно ли как-то оживить батарею и поехать по делам? Можно! О том, как это сделать, мы расскажем в нашей статье.

Когда аккумулятор сел, не стоит переживать и расстраиваться, ведь его можно подзарядить. Если же нужно куда-то срочно поехать, то можно воспользоваться определенными способами и завести машину:

  1. Прикурить.
  2. С толкача.
  3. Пуско-зарядным устройством.
  4. Повышенным током.

Способ №1 и №2

Сел аккумулятор, как завести машину

Наиболее популярный и распространенный способ завести машину, когда сел аккумулятор – прикурить от другого автомобиля. Сделать это очень просто, но необходимо иметь набор из двух пусковых проводов со специальными зажимами на клеммы, которые в народе наживают «крокодилами». Приобрести их можно в любом автомобильном магазине или сделать самостоятельно из отдельных деталей (проводов и зажимов). Хранить этот комплект нужно у себя в автомобиле, ведь экстренная ситуация может возникнуть в любой момент. Более того, даже если вы уверены в АКБ на своем транспортном средстве, такие провода всегда могут помочь другим водителям, которые попадут в сложную ситуацию.

Итак, чтобы прикурить и завести машину, необходимо подогнать другой автомобиль к той части капота, где находится аккумулятор. После этого глушим двигатель и подключаем аккумуляторы друг к другу. Не перепутайте полярность, иначе вы можете спалить всю электронику. После этого нужно завести автомобиль, который используется в качестве источника энергии, и дать ему поработать минут 5. Далее запускаем мотор на своем автомобиле и едим по делам. Если сделать этого не удалось с первого разу, то процедуру нужно будет повторить.

Завести с толкача машину также несложно. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, включить нейтральную скорость и начать толкать авто (самостоятельно или с помощью другого автомобиля). Когда он достигнет скорости около 10 км/час, нужно включить первую передачу, после чего двигатель должен заработать. Можно попробовать подкачать немного топлива педалью газа для упрощения запуска. Такая методика подходит для автомобилей с ручной коробкой передач, поскольку модели с автоматом имеют один масляный насос, который работает от двигателя и создает давление. Если же мотор не запущен, то и давления нет.

Способ №3 и №4

Сел аккумулятор, как завести машину

Пуско-зарядное устройство позволяет обеспечить подпитку аккумулятора и завести машину, даже если он сел. Преимущество такого устройства в том, что оно может быть очень компактным и хранится в багажнике. Для того чтобы воспользоваться этим аппаратом необходимо установить клеммы. Далее подключаем устройство к сети или включаем кнопку, если это портативный вариант. Проворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель. Если аккумулятор сел, причем как на автомобиле с механикой, так и автоматом, то именно пуско-зарядное устройство может стать лучшим способом завести машину.

Последний способ – зарядка аккумулятора повышенным током. Его суть заключается в том, что вы подаете на 30 минут ток, сила которого будет на 30% больше нормальной. Например, если аккумулятор имеет емкость 60Ач, то вы можете подать ток 8А. Важно открыть заливные пробки, а количество электролита должно быть достаточным. Помните, что такой метод очень вреден для аккумулятора, а поэтому использовать его часто не рекомендуется.

Как правильно заводить двигатель.

Кузя
Это ты приколист- на ходу парк включать! Ты бы еще заднюю включил. Ведь R - это не REVERS а Rакета!

Надо включит нейтраль, завести, а потом в Д.

цитата:
но ежели заглох то переведи в N ручку и будет тебе счастье

Только не катись на N больше 50 километров с неработающим движком.

А в чем суть в нейтрали на АКПП, то есть где, когда, в каких случаях применять и растолкуйте мне определение - холостые обороты.

цитата:
SolSystem
Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал ) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом .

А зачем на N-то переводить, если ручник работает?! Она и на D с затянутым ручником никуда не денется.
цитата:
почему везде пишут что нельзя или не рекомендуется
пользоваться нетралью на АКПП
только при буксировке
я могу предположить только один довод
лишьнее переключение - ну и что?

Лишнее переключение. Ничего, просто объясните, зачем? Все то (кроме буксировки, естественно, и прочих случаев "ручного" перемещения автомобиля), что можно сделать с положением N, можно делать с положением D и затянутым ручником или выжатой педалью тормоза. А коробке от этого только лучше будет, ну не хуже по меньшей мере, чем постоянно дергать ручку - так (в обычном режиме) Вы делаете четыре переключения в день (утром: P->D - поехали, приехали, D->P; вечером: P->D - поехали, приехали, D->P), а если постоянно ручку дергать?

14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

цитата:
Losenok
Не-а. Ничего специфического там при нажатии на педаль тормоза не происходит. Ей (коробке) абсолютно по фигу, что именно не дает машине двигаться вперед: ножной ли тормоз, ручной ли, уклон дороги или растущее впереди дерево.

А зачем под педалью тормоза два концевика?
Один - стоп сигналы, а второй

цитата:
А зачем под педалью тормоза два концевика?
Один - стоп сигналы, а второй

Не знаю. Сейчас попробую посмотреть в Руководстве для станций.
Встречный вопрос: а что, ОДНИМ концевиком (в принципе) нельзя было бы обойтись?

Посмотрел. Для работы "исполнительного устройства блокировки переключения передач в зависимости от положения педали тормоза" (перевод на русский) чтобы рычаг не сдвинуть без нажатия на педаль тормоза.
Больше никаких механизмов в АКПП, связанных с педалью тормоза, мною не обнаружено.

Сделал зажигание с ключа.

Итак, сел в машину, стоявшую вторым рядом т.к. освободилось место в первом. Ну чтобы переставить. Завёл, припарковал по ПДД. Ушёл. Через час нужно было куда то ехать. Сел, вставил ключ. Не поворачивается. Грустно, замок окончательно заклинило. Самое неприятное то, что замок не вытащить, пока ключ в нём не повернёшь…
Почитал главный форум по фокусам, понял что нужно высверливать. заказал в экзисте некий "артикул 1 355 005 Ремкомплект цилиндра замка" за 1901 рубль (смутила цифра 1 в начале артикула, но об этом позже) Узнал срок поставки, порадовался что машина стоит не во втором ряду!

Неделю ездил пешком. Это долго и тяжело. Появилась мозоль на пальце.
Ура. смс от магазина "прибыла ваша деталька"
Забрал
Купил провод чтобы подключить дрель из окна, свёрла, вилку, розетку. Всё вместе на 1000 рублей. Собрал удлинитель, кинул до машины. Пива ещё взял, ну чтобы не бояться.

Высверлил замок самым большим сверлом, надо отметить глубину сверления изолентой, приложив ключ к сверлу.

Рекомендую сначала отбросить группу зажигания, а то можно дрелью машину завести =)

Начал собирать замок по ключу. Дело интересное, можно либо решить как головоломку либо усидчиво перебрать все варианты. Ну об этом будет ниже.

Собрал, подошёл к машине. Спасибо менеджеру экзиста, по VIN коду он подобрал мне на фокус замок для форд транзит с безключевым доступом. То есть с огромной ручкой на рулевую колонку, внутри которой прячется ключ. Вот этот замок по сравнению с моим.

и в нём куча деталей

Ну, впрочем, теперь хотя бы можно хоть как-то ехать, по-жигулёвски поворачивая зажигание отвёрткой. Впрочем ключ всё равно нужен без него иммобилайзер блокирует стартер.

Сдал в экзист их замок, заказал другой "артикул 5 034 072 Личинка замка зажигания" за 2169 рублей. Получил, ура.

Вот так выглядит нужный набор

В моём недоставало одной пружинки, значит будет 9 пластин вместо 10. На скорость не влияет как говорится. Рекомендую разложить их по порядку номеров их две группы 1-5 и 11-15. Это глубина пазов и ориентация.
Если посмотреть на ключ то можно увидеть 5 уровней, их нужно выписать на бумажку условно ABCDE. Так как A самый нижний к примеру то на это место пойдут пластины либо 1 либо 5 либо 11 либо 15. Потому что они вверх головой ставятся тоже. А вот для уровня С годится только 3 или 13 — средняя.
В общем нужно последовательно подбирать пластинку в прорезь поочерёдно

и записывать номера, получится ряд из 10 чисел
Теперь можно вставить пружинки и пластины в одну сторону. Потом в другую, проверить ещё раз с ключом.
Ничего не должно торчать.
Конечно если ключ дёргать, то всё это добро разлетится во все стороны.

Теперь можно собрать замок, там всё очень просто, особенно по сравнению с транзитовским.

Стопор ставится когда ключ повёрнут в положение 1.

Пружина стопора вставляется до тех пор, пока не защёлкнется в паз для её витка.

1.7 Запуск двигателя

Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:

О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;

I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;

II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);

III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение "II" (стартер выключен). Предупреждение

Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение "I" (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении "III".

Запуск холодного двигателя

Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение "I" и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

Запуск дизельного двигателя

При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.

В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).

Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.

Не заводится "Форд-Фокус 2": возможные причины и способы решения проблемы

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

форд фокус 2 не заводится в мороз

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства - стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.

не заводится форд фокус 2

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если "Форд-Фокус 2" не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

форд фокус 2 не заводится стартер крутит

форд фокус 2 плохо заводится

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.

форд фокус 2 заводится и глохнет

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.

не заводится машина форд фокус 2

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

форд фокус 2 заводится и глохнет

Заключение

Если не заводится машина "Форд-Фокус 2", не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Как завести Форд Фокус?

Современные автомобили имеют все больше и больше функций, и, несмотря на то, что они дают нам много удобства, многие из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Ford Focus, в зависимости от его характеристик, это может быть сложно понять. как завести форд фокус? Даже если этот императивный акт управления автомобилем может показаться многим из вас очевидным, зависящим от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. В этой статье мы объясним несколько способов запуска Ford Focus с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Ford Focus с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Форд Фокус с ключа?

  • Определите положение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу содержимого на заблокировано рулевое колесо на Ford Focus, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, на что они указывают, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу с информацией об оранжевых индикаторах на Ford Focus, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Ford Focus не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Форд Фокус с ключ-картой?

Как завести Ford Focus без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их между собой и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте удлиненного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Ford Focus).

Итак, вы открыли для себя все способы завести Ford Focus.

Чтобы найти больше советов по Ford Focus, взгляните на Ford Focus категория.

Как завести машину с толчка

Надо ехать дальше, а двигатель транспортного средства не заводится? Если автомобилю больше 10 лет, то причиной этого может стать всё что угодно — например, неисправный стартер или разряжённый аккумулятор. В такой ситуации люди часто нервничают и не знают, как правильно завести машину. Поступают по-разному: просят взять на буксир, вызывают эвакуатор, пытаются запустить автомобиль с толкача.

Как запустить машину с толчка

Завести машину с толкача — означает раскрутить коленвал, используя внешнюю силу. Обычно эта функция возложена на стартер, который посредством маховика передаёт момент вращения. Но что делать, когда электромотор неисправен или не получает достаточного количества тока. В этом случае поможет метод толкания — крутящий момент пойдёт уже от ведущих колёс через трансмиссионный узел на коленчатый вал. Естественно, двигать колёса надо с группой поддержки — если автомобиль легковой, весит не более 1 тонны, то можно попросить двух, а лучше сразу трёх человек.

Заводим машину с толкача
Группа поддержки при попытке завести машину с толкача

Действия надо выполнять по следующей схеме:

  • вставить ключ в замок, чтобы разблокировать руль;
  • включить зажигание на II — лампочки на щитке приборов загораются;
  • перевести рычаг КПП на нейтральный ход;
  • толкнуть автомобиль — желательно делать это на уклон, независимо от того, вперёд или назад поедет машина;
  • быстро выжать муфту и переключить рычаг машины на вторую или заднюю передачу (в зависимости от направления движения), как только скорость повысится до 20 км/ч;
  • плавно и без промедления отпустить сцепление (в некоторых случаях можно подгазовать).

Этого хватит, чтобы запустить автомобиль с отлаженной топливной системой. Сразу же надо переключить режим двигателя на холостой ход и прогреть его до рабочей температуры.

Стартовать на машине с МКПП

Механика без труда заводится с толкача, так как есть взаимосвязь ДВС с КПП. Включил зажигание, разогнался, воткнул коробку на нужную передачу — и будет тебе счастье.

В обоих случаях сцепление подвергнется большим нагрузкам, и его ресурс заметно сократится.

Так что, негативные последствия возможны и на механической КПП. Автомобилю можно нанести ощутимый вред, если запустить его не предусмотренными правилами способами. И вот к чему это приводит:

  • из-за сильного удара и нагрузки, возникающих при резком отпускании муфты, повреждается диск сцепления;
  • разрушается шестерня и синхронизатор — наиболее слабы узлы задней передачи, поэтому на этой скорости автомобиль рекомендуется либо не заводить вообще, либо как можно реже;
  • обрывается ремень ГРМ, что крайне опасно на турбированном моторе.

Стартовать на механике надо плавно. Зимой, на песке или грунте, на автомобилях с «голыми» шинами — рекомендуется ставить не вторую, а третью передачу. Это необходимо для того чтобы колёса не забуксовали.

Стартовать на машине с АКПП

Транспортные средства с автоматической коробкой передач заводить с толкача нельзя!

Здесь без запущенного мотора насос давления работать попросту не будет. Исключение — автомобили Мерседес-Бенц. На этих немецких машинах устанавливается два насоса, и жёсткая связь возникает даже при выключенном ДВС.

Остальные модели с АКПП, в крайних случаях, можно попробовать сцепить с другими авто.

Заводим машину с АКПП буксиром
Попытка завести машину с АКПП буксиром

Действовать при буксировке надо в такой последовательности:

  • установить селектор коробки в положение N;
  • включить зажигание;
  • после 2-х минут буксировки, когда скорость достигнет 30-50 км/ч — перевести рычаг в положение L и запустить мотор;
  • после запуска двигателя, снова переключиться на нейтральный режим.

Способ вполне рабочий, но часто толканием завести машину с АКПП всё же не удаётся. Продолжать «мучить» автомат не нужно, так как можно испортить слишком чувствительную коробку передач. Лучше вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания.

Прежде всего, при толкании на автоматической коробке передач возрастёт температура масла в гидроблоке. А это грозит перегревом смазки с последующей её деградацией и усиленным износом. Что в такой ситуации произойдёт с коробкой автомат, яснее ясного.

Второй момент — подержанные коробки, с запущенным состоянием.

Отдельная нагрузка ляжет на механический регулятор давления в гидротрансформаторе. Через него прокачивается большой объём масла, отдаваемого назад насосом. Если смазка будет не первой свежести, то принесёт с собой много лишних примесей. Из-за этого клапан сразу или через короткое время выйдет из строя.

Ещё один узел, попадающий в зону риска — реакторное колесо гидроблока и его привод, соединённый с обгонной муфтой. При нагрузках «обгонка» проворачивается, обычно с механическими повреждениями и разлетанием кусков по всему блоку. Естественно, всё это перемалывается, и в виде трухи попадает внутрь АКПП.

Да и вообще, автоматическая трансмиссия априори не любит ударных нагрузок. Это очень чувствительный узел, который предпочитает равномерную работу, без каких-либо резких движений. Штатная инструкция многих автоматов включает такой пункт — необходимо давать коробке время для охлаждения.

Нюансы для машин с инжекторным двигателем

Если инжекторная машина не запускается стартером, то её тоже удастся завести с толкача, как и модели с механикой.

Заводим инжекторный двигатель
Инжекторный двигатель можно завести также с толкача

Транспортное средство сначала разгоняют до скорости 20 км/ч, затем ставят 3-ю передачу и отпускают сцепление. Чтобы мотор не заглох, страхуются несколькими нажатиями акселератора.

Вредно ли заводить инжекторный автомобиль с толкача, ведь на нём много сложной электроники? Оправданны опасения владельцев таких машин или нет? Скорее всего, так как метод запуска «живой силой» всё-таки преимущественно использовался нашими дедами и больше подходит для карбюраторных авто.

Обычно на инжекторных системах никаких проблем не возникает, но только, если действия выполняются по инструкции и последовательно.

Также надо учитывать несколько особенностей впрысковых транспортных средств.

  1. Нельзя трогать газ до момента, пока двигатель не наберёт достаточного количества оборотов. Электроника может выйти из строя, если давить на акселератор всей ступнёй. Работать с этой педалью надо аккуратно, воздействуя на неё лёгким касанием кончика ноги.
  2. Часто спрашивают: а на какой скорости запускать инжекторные ДВС. Когда приходит время завести двигатель, желательно включать четвёртую скорость, на крайний случай — третью.
  3. Аккумулятор должен иметь хоть какую-то долю зарядки. Если старые машины с карбюратором удавалось завести с полностью «мёртвой» АКБ — здесь другой случай. При отсутствии достаточного напряжения основные электронные устройства, контролирующие ДВС, просто отключатся.

Теперь о рисках — они всё же имеются. Мотор с системой впрыска более уязвим, поэтому надо стараться делать меньше резких движений. Повышенным нагрузкам подвергается ГРМ — здесь при неправильном обращении с машиной неизбежны поломки. 16-клапанные двигатели вообще крайне опасно пускать с толкача, почти как автоматы. Это и большая вероятность встречи клапанов с поршнями, и другие нежелательные последствия.

Машину с системой впрыска нежелательно заводить с толкача, если:

  • аккумуляторная батарея полностью разряжена;
  • включена передача ниже третьей;
  • двигатель автомобиля 16-клапанный;
  • система газораспределения имеет ременной, а не цепной привод.

Толкать автомобиль с инжекторным движком лучше несколькими парами рук. Однако и мешать друг другу не нужно — идеальный вариант 4-5 человека. Двое спереди, трое сзади.

Можно ли завести двигатель в одиночку

В одиночку с толкача
В одиночку с толкача завести двигатель можно, но очень рисковано

Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:

  • ставит нейтралку;
  • открывает замок;
  • выходит из салона;
  • толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
  • запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2-ю или 3-ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.

Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске. Не стоит запускать машину таким способом и водителям-новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.

Тут задался вопросом как правильно заводить авто

Всем привет , тут задался вопросом как правильно заводить авто? Расскажите как вы заводите сразу не ждете или ждете , ну например я поворачиваю ключ во 2 положение жду сек 5-7 почти все гаснет на приборке и завожу , а как вы это делаете?

Похожие статьи

77 comments on “ Тут задался вопросом как правильно заводить авто ”

Инструктор учил ждать пока погаснет все:)

Нужно ждать 3–5 сек,чтобы насос бензин накачал,его слышно,зажигание включаешь он гудеть начинает,как перестанет,так можно заводить

Если не ждать, особенно в холода, не заводится обычно сразу. Ну у меня по крайней мере так

Ждать пока погаснет, в это время комп проводит тест, не мешайте ему)

Александр, эээ уточню у меня механика, таким образом, ставлю во второе положение ключ, не нажимая сцепления, жду 3-5 секунд, когда все гаснет выжимаю сцепление и завожу.

Артур, Александр, эээ уточню у меня механика, таким образом, ставлю во второе положение ключ, не нажимая сцепления, жду 3-5 секунд, когда все гаснет выжимаю сцепление и завожу.

Артем, Александр, эээ уточню у меня механика, таким образом, ставлю во второе положение ключ, не нажимая сцепления, жду 3-5 секунд, когда все гаснет выжимаю сцепление и завожу.

Артур, блин меня в автошколе учили так, что когда заводи механику надо выжимать сцепление

Ольга,блин,ставишь на нейтралку,включаешь зажигание,загудит насос,ждешь пока он затихнет(3–5 сек) и заводишь,либо ждешь пока лампочки на приборке погаснут и заводишь

Артем, Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя.

Артем, получается все равно сцепление надо выжимать

Ольга, Все правильно, все гаснет, выжимаешь сцепление, заводишь. Выжав сцепление, вы, во первых если не дай бог передача включена вы не ломанетесь сразу вперед комунить в зад или в столб, во вторых, двигателю легче заводиться, так как вся коробка стоит и стартеру не надо вращать ещё и всю коробку. В третьих, на фокусе двухмассовый маховик, и ему не нравится когда его трясет, он расшатывается от маленьких оборотов и трясучки, я даже глушу выжимая сцепление.

Зимой всю эту процедуру нужно делать с нажатым сцеплением,чтобы движок быстрее завелся,и подержать минуту–две после запуска

Читайте также: