Как завести мерседес с 180

Обновлено: 05.07.2024

Не заводится C180 W202 96г

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Можно-ли пробовать заводить с буксира? В книгах пишут, может испортиться катализатор.

проверь хорошо ли поступает бензин. Открути трубку обратки, подставь бутылку или канистру и попробуй заводить. если будет лится хороша, значит топливная в порядке и придётся искать дальше. Если нет, тогда начинай с фильтра.

Да, проверьте давление топлива. Если стоит впрыск PMS, возможно он капризничает.
С буксира можно заводить, только, если КПП механическая. Но если топливо не поступает, то машина не заведется.

Топливо поступает, искра есть - не заводится

Чудес не бывает, поезжайте в сервис.

Может быть нет вакуума. Проверте не вырвало ли вакуумные трубки из креплений возле инжектора.. Может быть что заслонка в впускном колекторе просто примерзла.

Утащил в сервис - отогрели, поменяли масло (попал бензин) - завели.

Проблема повторилась через неделю. Причем в течение этого времени была температура за минус 30 заводился без проблем. Очередным утром не завел. Долго мучать не стал, утащил в тепло, завел струдом через 3 часа. А на день ездил - мотор как часы. Следующее утро все - приплыл. Делал диагностику светодиодом - нет ошибок.
Хорошо что научили как делается отсечка топлива, по крайней мере бензин в масло не летит.

Снимал ПМС все сухо и чисто, трубка от коллектора тоже

Советую проверить ещё раз как поступает топливо. Обрати внимание на "фильтр подъёма топлива" возможно он забит.

Это который под днищем у бака?

Нет. Он стоит на топливной рамке. К нему прикручивается трубка топливопровода, которая идёт из бака. По сути это болт в котором вмонтирована сеточка. Открути трубку и сам этот "болтик", на который эта трубка накручивается. Ключ на 17. Выкрутишь, подуй в него. Воздух должен проходить свободно. Если нет, то его на замену. Для уверености можешь проткнуть сеточку иголкой несколько раз, поставить назад и посмотреть как будет работать. Ещё посмотри как работает обратка. Открути трубку обратки засунь в пластиковую бутылку и заведи. При нормальной работе на холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполниться меньше чем за 30 сек. Сделаешь- раскажи как что было.

Заведи. Завел бы не просил помощи. В том то и проблема что он не заводится. Снял шланг обратки подставил бутылку. Включил зажигание, насос качал секунды 2-3, потом отключился, за это время накачал грамм 50-70. Почему насос отключается со снятой обраткой?

Отключи бензонасос (вытащи предохранитель в багажнике), выкрути свечи, прокрути мотор стартером секунд 30- 60. Зачисти и прокали свечи, вкрути их на место. Пробуй заводить, начнёт схватывать подключи бензонасос. Если всё рабочее машина должна завестись. Удачи брат.

Как завести Мерседес, если сел аккумулятор?

Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.

Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.

Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.

Настоятельно не рекомендуется пытаться отогревать замок багажника посредством паяльной лампы! В Интернете можно найти и такие варианты решения проблемы от «бывалых» мерседесо-водов.

Ищем плюсовую клемму

Ищем плюсовую клемму

Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:

  • у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
  • достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
  • аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.

Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.

Плюс мы нашли, а массу найти несложно. Это позволит повысить заряд, чтобы открыть багажник автомобиля. Затем, получив прямой доступ к аккумулятору, его можно либо «прикурить» бустером, либо заменить на новый.

В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике:

Как завести Mercedes Benz C Class?

Новые автомобили имеют все больше опций и, тем не менее, они приносят нам много комфорта, некоторые из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Mercedes Benz C Class, в зависимости от его опций, может быть сложно точно определить как завести Mercedes Benz C Class? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться многим из вас самоочевидным, определяемым параметрами и годом выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. На этой веб-странице мы продемонстрируем различные методы запуска Mercedes Benz C Class с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Mercedes Benz C Class с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Mercedes Benz C Class с ключа?

  • Найдите местонахождение Неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), большую часть времени он находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью о рулевое колесо заблокировано на Mercedes Benz C Class, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на приборной панели, что оранжевые огни выключены, если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью о оранжевых огнях на Mercedes Benz C Class, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Mercedes Benz C Class не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему остыть за несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Mercedes Benz C Class с ключ-картой?

Как завести Mercedes Benz C Class без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте аккумулятор и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте удлиненного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Mercedes Benz C Class).

Итак, вы узнали все методы завести Mercedes Benz C Class.

Если вы хотите больше руководств по Mercedes Benz C Class, перейдите на наш Mercedes Benz C класса категория.

Остановить автомобиль Mercedes-Benz, переключиться на P, оставить работающий двигатель

  • 1 Общие причины
  • 2 Что я должен делать?
  • 3 Проверьте батарею
  • 4 Дальнейшая диагностика

Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен

Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.

Проверьте батарею

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.


Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Руководство по эксплуатации

Презентация автомобиля в кузове W202 прошла 10 марта 1993 года, а в июле первые машины поступили заказчикам. Автомобиль выпускался в двух видах кузовов: седан и универсал. С этой модели началась новая система обозначения кузова, так, на презентации она обозначалась как С-класс. Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance. Автомобиль был крайне популярен. Так в 1997 году его производство составляло почти 41,5% от общего числа легковых Мерседесов. Всего было выпущено около 1,6 млн. экземпляров типа W202.

Производство седана было прекращено в апреле 2000 года, но универсала в феврале 2001 года. На смену W202 пришел тип W203.

C-class
1,6 млн.

В 1988 г. был построен первый ходовой прототип. Для маскировки он нес на себе кузов от предшественника W201. Летом 1989 г. окончательный вариант дизайна был подписан советом директоров компании. В июне 1990 года началось производство первых 50 прототипов.

По сравнению с типом W201 машина получилась больше: длина 4478 мм (+30 мм), ширина 1720 мм (+30 мм), высота 1414 мм (+39 мм), база 2690 мм (+25 мм). Расстояние от спинки переднего кресла до заднего увеличено до 684 мм (+19 мм), высота от подушки дивана до крыши – до 965 мм (+31 мм).

Изменения в подвеске: за исключением С180 и С200 на всех моделях появился задний стабилизатор. Многие вещи были позаимствованы с типа 140, дебютировавшего двумя годами ранее: передняя подвеска с двух-рычажной схемой, разнесенными пружинами и амортизаторами: многорычажная задняя подвеска (она ведет свое происхождение от типа W201). Рулевое управление - типичное для Мерседесов тех лет - рулевой редуктор, трапеция с демпфером.

Силовой агрегат получил гидравлические опоры для снижения вибраций и шумов. Также снижения шумов, толщина боковых стекол была увеличена на 1,4 мм, а площадь остекления увеличена на 10% по сравнению с типом 201.

Презентация типа W202. Машина предлагалась в вариантах С180, С200, С220, С280, С200 D, C220 D и С250 D. Эта модель стала первенцем новой системы обозначения. Еще при ее презентации она обозначалась как модель "С". Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance.

Прием заказов - с мая, а в июле первые машины поступили заказчикам. Первое время разница в оснащениях невелика.
Classic: ABS, подушка безопасности водителя, 5-ступенчатая МКПП 717.4, тахометр, освещение задней части салона, центральный замок - все в стандартном исполнении.

Esprit: двухцветная тканевая обивка; дополнительные варианты окраски - за доплату;

Elegance: задние фонари - бихроматик; бамперы и боковые молдинги крашеные в цвет кузова с хромированными вставками, отделка деревом Zebrano, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, салонный фильтр;

Sport: задние фонари - бихроматик; бамперы и боковые молдинги крашеные в цвет кузова с хромированными вставками, литые диски с 5-спицевым дизайном; отделка центральной консоли в спортивном стиле; спортивные передние сиденья.

Сентябрь 1993

Дебютирует С 36 AMG (280 л.с.) по цене 95.450 DM с 4-ступенчатой АКПП.

Июнь 1994

С номера шасси A136774 / F110262 на все модели кроме системы ABS стали устанавливать и систему ETS/ASR фирмы Bosch вплоть до номера шасси A519673 / F619720 (на некоторых моделях в качестве опции) вместо ASD. До номера шасси A136773 / F110261 только на типе 202.028 устанавливалась противобуксовочная система ASR II, на прочих моделях только ABS.
На автомобилях с ASR кнопка ASR off меняет кнопку с нарисованными цепями противоскольжения.

Mercedes C180: Блог автовладельцев

Хочу поделиться с вами своим мнением из личного опыта обслуживания Мерседесов, для начала рассмотрим что за машина Мерседес С 180 202. это из самых удачных выпусков эконом класса машин обладающей одним из самых простых по эксплуатации двигателей это 111 двигатель хорошей подвеской уютным и просторным салоном а также красивыми внешними данными.
Мерседес это своего рода престиж уверенность комфорт он всегда остается популярен в своем классе среди других машин. Как говориться есть машины и есть Мерседес это говорить что ему нету конкурента и не будет. Я попытаюсь вам написать какие достатки и какие слабые места у этой машины а именно Мерседес 202 кузов

Двигатель мерседес
Так вот двигатели на Мерседес 202 стоят 111 бывают в основном 4 цилиндровые есть также и 6 цилиндровые с объемами 1,8 л 2 л 2,2 л 2,8 л 3,5 л. Если во время менять масло соответственно используя хорошее масло срок гарантия этого двигателя которой дает производитель составляет млн км. поэтому их и называют млн.Болезни таких двигателей при не правильном эксплуатации начинаются при пробеге 100 тыс км. Обычно это бывает из за перегрева двигателя начинает подтекать масло из-под головки в передней части блока цилиндров, если же случилась такая беда придется менять прокладку головки блока, ну раз вы сняли головку так уж будет лучше если сразу сделать протирку клапанов.

Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М 111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.Незначительный, дефект четырехцилиндровых mercedes двигателей - слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник - шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка при диагностике мерседеса- такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.

Насосы всех моторах в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). По опыту, агрегат выходит из строя обычно зимой, и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км.

Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км.V-образные шестицилиндровые двигатели мерседес компактнее, почти на четверть легче рядных и, похоже, избавлены от конструктивных изъянов. Как показывает практика нашего mercedes сервиса, из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи: пробой идет по центральному изолятору.

Подвеска мерседес

Рулевое управление на 202 кузове имеет слабое звено - шаровые соединения рулевой трапеции. По опыту, их хватает на 40-60 тыс. км, после чего появляются люфт и стук. Меняют трапецию в сборе. К этому же сроку могут потребовать ремонта наконечники рулевых тяг на кузове 210. На Мерседесе Е класса кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера, и закреплен точечной сваркой. Радикальное решение - металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

Несколько советов решении проблем встречавшиеся при эксплуатации Мерседес С 180
Хочу поделиться с вами несколькими причинами поломок двигателя с котором встречался при эксплуатации Мерседеса С 180. У меня бывало не с того начинал троить двигатель и как получалось в самый не подходящий момент, приходилось обращаться в автосервис делать диагностику короче целая морока занимала очень много времени и сил.

Ну со временем научился кое чему и мог сам починить свою машину, так вот что делать если затроил двигатель тут может быть несколько причин шас попытаемся их рассмотреть
Первое это конечно свечи и свечная проводка. Почему свечи если двигатель жрет масло то на свечах накапливая накипь которая не дает нормально проходить искре.Тут посоветую использовать самые простые свечи гораздо лучше импортных и практичны и стоят копейки.



Проверить проводку самому на исправность это очень просто снимаем по очередности каждую при работающем двигателе наблюдаем за вибрацией двигателя определяем какая из них не работает.Далее второе что может быть это катушка на 4 цилиндровых двигателях они стоят в два ряда первая это 1-4 цилиндр вторая 2-3 цилиндр. Как ее проверить: да очень просто таким же способом если свечи норме нужно перекинуть проводку на тот цилиндр который работает если же проводка в норме тут уже точно катушка. Меняется она легко самому за просто можно заменить за пару часов.

Третья причина что может быть это вспомогательный клапан который находиться на рейки с форсунками. Что за клапан и какую функцию он выполнят: Сама топливная рейка работает до 4000 оборотов после 4000 открываются клапана на рейке и подают дополнительную подачу топлива на форсунки. А в при оборотах до 4000 они стоят в закрытом положении. И так вопрос чем вот эти клапана могут влиять на перебоями работу двигателя? Если вы заметили на боковой части клапана находится маленькая трубочка которая соединяется в свою очередь с другим клапаном через маленький резиновый шланг. Снимите его с одной стороны и посмотрите не открытый ли клапан, как я говорил до 4000 они должны стоят закрытыми. Если он пропускает бензин тогда получается что в форсунку поступает слишком большое количество бензина и двигатель не успевает его сжигать вот почему происходит троение двигателя. Заменить его не так уж и трудно вопрос 10 - 15 минут.
Далее самое распространенная причина почти во всех подержанных Мерседес из-за чего может перебоями работать двигатель это проводка идущая на катушки это четыре штекера с двумя проводами. Из-за того что проводка находиться очень близко к мотору и конечно не мало влияет срок эксплуатации каждой вещи она начинает трескаться чем она мешает нам:
на штекере находиться два провода плюс и минус из-за того что изоляция треснула или вообще рассыпалась провода начинают соприкасаться друг с другом а компьютер т.е мозг машины в свою очередь во избежании замыкания отсекает данный цилиндр т е прекращается подачи искры. Надо размотать провода при возможности заменить или заизолировать, после сборки перед тем как завести разомкните все штекеры на форсунках и соедините заново зачем это делается когда вы разомкнете и оденете штекера заново мозг это блок управления считает что проблема устранена и посылает питание заново, если он стоит опять замкнутый он как и первый раз отключит питание на эту катушку.

MERCEDES C180. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C180 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 180, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C180 W204 W203 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С180 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 180 w 204 203 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

158 Comments

Здравствуйте!У меня мерс w202 кузов , 96 год, 2/2 , бензин, автомат, американец. Скажите пожалуйста ,при переключении на заднюю скорость машина не реагирует, а остальные скорости нормально работают. От чего это может быть? Когда машина холодная на задней скорости можно проехать пару метров и машина опять глохнет.

Мех. повреждения, из-за износа уже. Либо кап. ремонт либо замена на б/у.

Здравствуйте ! С 180 1997 год. Коробка не переключает на четвёртую. Заглушишь , вновь заводишь вроде едит. Была на первой только ехала. Заехал к ребяткам до хрена ошибок убрали и поехала. Шо за це таке ? Что нибудь посоветуйте

В любой момент может пропасть 4-я? Или есть какая-то закономерность?

Здравствуйте скажите пожайлуста! Мерседес с280 w204 2007 акпп 722.9 изначально были пинки, рывки вибрация жесткие! заехал на диагностику ошибка по расходомеру, поменял! Жесткие пинки пропали, привилась вибрация на 3,4,5,6,7 скорости, при этом плавал тохометров, ошибок нет. Отключил блокировку вибрация прошла, сняли гидротрансформатор отремонтировали вибрация прошла но все ровно по движении в районе 1000 до 2500 оборотов плавают обороты и и переключения в низ особенно с 2 на 1 пинок! Досих пор нет ошибок масло и фильтор менял уровень в норме гидроблок мыли! (Дилеры)

Гидроблок не мыть надо, а ремонтировать. Найдите коробочника нормального, возможно проблема уже в самой коробке. Надо разбираться.

Привет Помогите пожалуйста :при торможении (на С-220 95года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем

Нужна диагностика, проблема может быть в коробке, а может и нет. Так трудно сказать точно.

Подскажите пожалуйста что может быть мерседес с-180 каробка механика двиготель работает в аварийном режиме держит 1200 оборотов и не видит газ.

Добрый день
Машина Mercedes w203 2006, C280 бензин. При торможении или сбрасывании скорости идут толчки при переключении передач с 3 на 2, с 2 на 1. При наборе скорости все в порядке.
Что это может быть?
Заранее спасибо

Поменяйте масло с фильтром (частично) для начала.

У вас кап. ремонт, зачем плату то меняли?

w203 C230 2005 m271 автомат

Считаю что эта проблема могла возникнуть после того как я после ночного снегопада около часа выбирался со двора застревая через каждые 2 метра. Приходилось включать D потом R, пытаться с включенной ESP и с выключенной рыть, + помогало только троганье с включенной в ручном режиме 2й передачей. Это могло на что-то повлиять. Не может ли это быть неверная адаптация после такой нагрузки?

Заезжал в 2 сервиса. Делали диагностику никаких ошибок вообще не нашли.

Прошу подсказать, как мне поступить в моем случае и на что обратить внимание. Заранее спасибо.

А в Вашем центре мне могут сразу определить в чем именно проблема? Если я правильно понимаю, то если замена масла с фильтром не поможет то при ремонте гидроблока мне снова придется делать процедуру по замене масла и фильтра? Есть прайст лист на эти работы, чтобы я мог заранее оценить ПРИМЕРНУЮ стоимость работ+запчасти? Сколько времени займет данная процедура по ремонту гидроблока (мне хотелось бы оценить сколько дней я буду без автомобиля пока будет производится ремонт).

Добрый день! Подскажите у меня с180 W204 АКПП 722.695. При переключении со 2 на 3 происходит пробуксовка, а также при переключении скоростей в низ при нагрузке (на пример в гору) происходит пинок. Это как-то лечится?

Да. Если давно масло не меняли, то стоит это сделать (частично). Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.

Здравствуйте на w204 коробке может долго не переключатся то есть минуту можно ехать на одной передаче потом переключается и так дальше на слудующей скидываешь ошибку ездит час как идеальная потом тоже самое ошибку показывает 0894 0733 и 0735 Машина три литра полный привод

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте,у меня мерс.с200 w203,comp.2004г.в.рестайл.после полной замены масла,стала сильно пинаться на 1-ой передачи и это только на холодную,когда прогревается,пинок почти пропадает,но по тахометру видно что он есть,(примерно на 1900 об.)это гидроблок?ремонт или замена если это он?

Гидроблок и чем раньше тем лучше. Ремонт.

Видимо пока причину не нашли, вообще не наш профиль, у нас только акпп. Вам электрик нужен нормальный, за копейку вам никто эту ситуацию не разрулит.

Добрый день. С 180 W 202, 1,8 АКПП. включение первой и задней передач сопровождается не сильным, но пинком с характерным щелчком.так же появился гул при движении. При осмотре коробке на поддоне небольшой подтек. Как необходимо поступить дабы не усугубить ситуацию? снятие поддона с заменой упл.прокладки и фильтра или частичная замена масла-доливка(какое залито сейчас-не известно)

Замените прокладку, фильтр и масло (частично).

Здравствуйте. Мерс с-180. 2002г. 129л.с акпп. Провёл диагностику. Сбросил все ошибки. Выехал не переключается на повышенную. Обратно заехал. Диагност говорит что походу мозги менять надо. Говорит ты в аварийном режиме двигаешься. Хотя проблем не замечал. Акпп не дергает не пинает. На всех режимах работает нормально. Что делать. Проехал 1000км типа в аварийном режиме. Такое бывает.

А какие ошибки были? И сейчас случаем не на одной передаче ездите?

Нужны коды ошибок, тогда будет понятно к чему готовиться.

Zdrastvuyte! U mena c 180 1999 goda. V probkax na malom xode korobka rezko s 3 pereklyuchaet na 1-yu. Korocho korobka buet silno. V chem problema?

В гидроблоке, нужен его ремонт.

Какой год выпуска?

Здравствуйте! Можете подсказать , хотя бы примерно что можеть быть, имею мерс w202 2.2д 4 ступенчатый автомат, сначала начала тупить на D , с высоких оборотов стартовала и тд, а вчера так вообще,встал по среди перекрёстка и всё, коробку кажись в аварийный режим бросило тк как именно на D он больше 3.5 тыщ оборотов не даёт, и да при этом задная в идеале работает и все остальное!
Так что я в непонятках.

И еще вопросик имкб на неё запасну акпп но незнаю рабочая ли, можно ли как то её проверить?

Кап. ремонт, вскрывать. Никак не проверить, только если разобрать.

Здравствуйте. Ошибки считаны С1020-неисправность связи. С1025 комуникационные связи BAC-ESP блок управления не исправен. Возможно ли что от этих ошибок АКПП работает в таком режиме? И что нужно делать, менять блок управления или всю АКПП? Спасибо за ответы.

Здравствуйте. W203.АКПП 2001Г. Едет в аварийном режиме с 1на 2 только переключается и все.ошибки на табло горит SRS и ABC отключен.в чем может быть причина? Помогите разобраться пож. За ранее спасибо.

Нужно считать сначала ошибки, без этого никак. Пишите.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, после замены масла и фильта в АКПП 722.6 (MB w203 c230) на холодную появился небольшой толчек при переключении с 1 на 2, при этом коробка вроде как переключает передачу, но обороты не падают где-то секунду, затем происходит небольшой толчек. Этот толчек происходит один раз и только на холодную, последующие переключания происходят без проблем. Подскажите что может вызывать такое поведение? Может масла не долил или перелил?

Каким способом меняли масло? Уровень как выставляли?

Здравствуйте такая проблема пропали 3и4 скорости Mercedes w202 c180 1995год, что может произойти?

Добрый вечер. Помогите пожалуста . У меня мэрс с180 . У меня проблема такая. Машина стояла на задней скорости и я его завел . Машину дернула и все. Теперь машина на задней скорости таки стоит. Вообще не переключается скорости . Что делать ??

Удаленно трудно сказать точно в чем дело.

Не занимаемся МКПП.

Добрый день. У меня w203 2.2 cdi акпп 2003 год, проблема такая, при разгоне от 30-45 миль в час ощущается сильная вибрация по кузову с гулом, потом от 45 миль и выше только вибрация и эио только при акселерации, когда машина идет своим ходом вибрации исчезают. Был на быстрой диагностике, сказали коробка неиспрвна, но хочется верить что ходавая или что-то по мелочи. Неужели неиспрвность коробки может приводить км вибрации такого рода?
Заранее спасибо
Юрий

Похоже она у вас в аварийном режиме, нужна диагностика у коробочников.

Здравствуйте мерс 202. Поименял акпп. переключние рывком масло поменял. Что можно предпринять. Заранее спасибо.

Здравствуйте Геарматик, у жены мерс w203 .2001. 2.0 бенз. Пробег 220т.
Проблема така, после становки наберает скорость очень туго , каг будто с 4 передачи стартуешь, потом нормально начинает, а при остановке бывает с 2 на 1 передачу с толчком переходит, причем оба деффеета не постоянны.
Масло не знаю когда меняли.
Что может сказать диагностика? Есть ли смысл ее делать?
Спасибо.

Есть. Параметры посмотреть, по ним можно оценить практически точно ситуацию.

Здравствуйте.W203 С-180 2002г.вI.Периодически АКПП переходит в аварийный режим.Переключается до D,обратно на N,но на R и P только после остановки двигателя-срабатывает замок селектора.На дисплее режим коробки не показывается.Такой режим включается с хаотичной периодичностью,т.е. проходит самсобой,а потом появляется опять,не зависимо от температуры воздуха и режима эксплуатации,но сбой происходит только после остановки двигателя.Заглушил-завел-работает АКПП без проблем.Заглушил-завел-аварийный режим.Диагностика компьютерная- Не распознается положение рычага . Ничего не пролита на секлектор, Говорят надо полностью менять селектор АКПП Заранее спасибо!

Мерседес w202c180 автомат при переключении передач происходят сильные толчки будит ли толк промывать гидроблок или нет

Привет у меня мерседес w202 с280 акпп на холодную переключает а на горячью не хочет в чем причина

Сначала проверьте уровень масла.

Добрый день можете подсказать какие контакты замыкаются а какие нет при включении в режим драйв на мерседесе w202 c180 1994 года выпуска

Нет, не помню уже.

Здраствуйте. С 180 compressor 2003 г.в. 203 кузов. Собираюсь заменить масло в АКПП, т.к. коробка начала работать в аварийном режиме (рывки при включении, не переключает передачу), ошибку сбросили, поехала нормально, через 20-30 км. та же история. Подскажите какое лучше лить масло?

Лучше оригинал. А ошибка то какая? (с расшифровкой) А то может и не стоит масло менять за зря.

Добрый вечер меня беспокоит одна вещь у меня мерседес 202кузов 1994 2.2 автомат коробка не реагирует на включение скорости сначала задняя пропала сейчас вообще все скорости пропали посоветуйте реально что сделать?

Кап. ремонт / замена.

с 180 АКПП задний ход на холодную работает на горячую нет.Переключением на незначительный удар.масло и фильтр в акпп поменяли всё так же!Какие проблемы?

Здравствуйте у меня с180 w202 коробка работает в аварийном режиме тоесть едет на второй и не переключаеца пока не нагрееца в теплое время года такой проблемы нет

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Здравствуйте! Мерседес c180 1996g рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

Проверьте уровень масла для начала.

АКПП не переключается из АВС_а да ? Как вы думайте ?

Да, эти системы все связаны.

Здравствуйте у меня мерс с180 w202 1997 года !! Горит датчик АВС и акпп не переключается подскажите пожалуйста чем проблема !! И к стати не давно поменял двигатель !! Спасибо заранее за ответ

Считайте ошибки, устраните проблему с абс-ом сначала.

присмотрел w202 c36 amg, один минус коробка поломана, можно ли ее починить и что выйдет по деньгам?

Можно, а что конкретно с ней?

Проблема такая мерседес с180 2001 года на холодную машина едит тока коробка нагрелась машина перестает ехать

Проверьте уровень масла для начала.

Масло в порядке включаю передачу в коробке появляется звук будто идет пробуксвка всего механизма немного проедеш коробка отключается двигатель выключишь потом запускаешь и тоже самое а на панели приборов высвечивается ( Brake lining wear visit workshop!)

Прошел диагностику кроме вот этих ошибок больше не чего несказали ( р2600 р2300 р2315 р2502 р220А ) содрали просто денег а что меня что покупать что сломалось сказать немогут

Какие расшифровки этих кодов?

Так течь то нашли? Масло куда ушло?

А по цене адекватно? И что могло с ним случиться после перегрева двигателя?

Здравствуйте! Мерс с180 2001гв. W203. После перегрева двигателя (пробил радиатор), сперва плохо переключался, еле ехал на больших оборотах, затем вовсе умер , передачи не реагируют. Ремонт сказали около 65т. Скажите что там на столько денег и не проще ли контрактный воткнуть автомат? Спасибо.

Нормально. Проще, но не лучше.

Пролил воду на селектор акпп,вода попала в кнопки переключения sport-comfort.Машина заводится,коробка тоже норм работает,но не работает кнопка переключения в sport manual режим..все время стоит econom.что делать?
W204

Разобрать и просушить, почистить.

Так разберите там где селектор и почистите, высушите все контакты.

Здравствуйте, w204 2013 г.. При к включении d происходит толчок. Проблема не постоянна бывает на холодную бывает на горячую. Толчок чувствительный

Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Добрый вечер! Мерс 202, 104 двиг. Проблема появилась после замены масла и фильтра, проехал 1000км грубо, протекла прокладка на поддоне, заехал поменял прокладку, акпп начала пинать при переключении с 1 на 2, и сразу на 3 скорость со второй! Переключение происходит на 2.5-3тыс.оборотах! Масло заливал енеос атф 3.

Уровень масла в норме? Сколько доливали?

Может целесообразней другую коробку поставить, как думаете.

Здравствуйте, gearmatic.
У меня Мерседес W202, V2.8, 1994 г.в. В последнее время временами колеса как бы скользят, обороты повышаются, а скорость не набирается. До этого замечал 1 или 2 раза, думал показалось. Сегодня несколько раз такое произошло. Прошу посоветовать что делать, заранее благодарю.

Масло меняли полностью. Были мысли сначала, что может быть уровень проверить.. А что, нужно менять гидроблок? Чем опасно? Как долго можно еще в такой ситуации ездить?

Не надо было этого делать и всё. Частично надо было. Можно ремонт сделать, можно поменять на новый (но дороже ясное дело).

Если аккуратно ездите, то ещё долго можно.

Опасно тем что, со временем положите коробку полностью (не сразу и зависит от стиля вождения и т.д.). Если есть возможность то лучше устранить сразу, но особого криминала на ближайшее будущее нет (если спокойно ездить и прогревать нормально машину).

всё так серьёзно

Здравствуйте! Почему-то не отображается мой вопрос? Мерседес C180CGI 2010 г.в. Пробег 65000 км. Купила автомобиль и после замены масла в АКПП коробка начала подергивать. Особенно заметно на холодную. Рывки при переключении с 1 на 2 передачу. После прогрева лучше, но иногда тоже бывает. В чем может быть проблема? До замены масла такого не было..

Небось полностью масло меняли аппаратом? В гидроблоке дело.

Здравствуйте,Mercedes-Benz CL 180 Kompressor W203 1796 ccm, 105 KW, 143 PS при переключении были провалы через две недели на трассе коробка за буксовала и перестала работать . При заводе на холодную передача включается , машина разгоняется до 20 км ч проезжает 100 м и начинает буксовать . При внешнем осмотре поддон коробки был в масле . В чем причина и как дальше действовать ?

Вскрывать, кап. ремонт.

Без диагностики трудно сказать удаленно.

Спасибо, буду на буднях делать снова диагностику, как сделаю, напишу!

Честно говоря, делал месяц назад диагностику, потом в отпуск уехал, уже и забыл

Без этой информации трудно что либо посоветовать.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

мерседе С-180 w-203 перелили масло в коробку выплюноло через щуп что делать на сколько опасно.

Выставьте уровень правильно, с повышенным нельзя эксплуатировать.

Добрый день, мерс с180, 97 года, 4 ступка, проблема как бы при нажатии на газ, переключение скоростей происходит как будто немного дергает, не всегда такое происходит, если не газуешь то плавное переключение, заезжал на диагностику сказали все норма, и типо что вы хотели от авто 20 лет в пользовании, масло не менял, может в этом причина? спасибо

Для начала поменяйте масло.

Нужна диагностика по месту, так трудно сказать. Не просто глюк.

Читайте также: