Как завести опель кадет без ключа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Приключения продолжаются, не можем завести опеляку(

Всем привет!
Постараюсь описывать все симптомы и действия по подробнее, может кто-то поможет разобраться в чем дело. Прошу прочитать все до конца! =)
Значит пришел я в пятницу вечером на СТО, думал заберу машину и уеду, НО когда я пришел, увидел что мужик до сих пор что-то копается в движке. я у него спросил в чем дело? Он сказал что никак не может завести опелька. Проверили с ним еще раз свечи, искру, подачу топлива, все в норме, сажусь за руль, поворачиваю ключ — машина вроде начинает схватывать но не заводится, причем схватывает только первый котел, остальные молчат.
Подумали еще, что аккум сдох, т.к. стартер крутит двиг очень вяло. Решил забрать его домой и хорошенько зарядить. Поставил его заряжаться на ночь. Аккум хорошо прокипел. Когда привезли его на СТО, проверили заряд, все отлично! Поставили, пытаюсь заводить и снова никак! Долго ломали голову и так и сяк. Топливо поступает, искра хорошая, аккум 100% заряжен и рабочий, но заводиться отказывается!
И тут решили мы нагреть двиг! Поставили тепловую пушку, чтобы она его обдувала, простояла она и дула на него часа 2, двиг вроде чуть нагрелся, пробую заводить и. никак. Но уже схватывает чуть получше, и уже вроде не один котел, но всеравно не заводится. И тут мужик предложил нагреть чайник и полить на впускной коллектор, двиг, чтобы нагреть еще лучше. Ну я согласился. Значит нагрели 1-й чайник, вылили, пробую заводиться, и уже схватывают все 4 котла, намного лучше! причем нужно дать машине постоять между попытками заводки, если пытаться сразу, то результат нулевой, даже схватывать не думает! Ну решено было греть еще чайник, вылили его и пока ничего не изменилось, схватывает хорошо но не заводится. Вылили наверно чайников 5-6 и тут Опелек завелся! Но поработав секунд 8, заглох и снова отказывался заводиться! нагрели еще пару чайников, вылили, машина опять завелась, проработала наверно уже с пол минуты и заглохла. Нагрели еще чайника 2, вылили, машинка завелась, поработала минуту, заглушил сам. Попробовал завести — пол оборота и машина работает. Ну думаю все, приключения закончились.
Выехал с СТО, приехал домой, через час вышел, завел все ОК. Поехал в магазин и тут началось самое интересное. Проехался я по одной из Кропоткинских дорог (чистый кочкодром), мшина начала тупить и в конце концов заглохла. Ну открыл капот начал смотреть. Первым делом снял крышку трамблера и не ошибся. На конце бегунка увидел загнутую сторону контакта. Видно этот моторист постарался. Эта загнутая сторона немного ушла вниз и небыло контакта, поправил все, сажусь в машину, завелся, все ок! Проехался по городу, заехал в нужные магазины и поехал обратно домой. По дороге обратно пришлось переезжать перекопаный участок дороги. Ну так вот преезжая его машина снова начала тупить и опять заглохла! Ну долго не думая, открываю капот, снимаю крышку трамблера, отсоединяю бегунок, пытаюсь чуть отогнуть этот контакт снова и тут он окончательно ломается. На конце бегунка осталась половина контакта. Ну ппц думаю, приехал. Но все же поставил его чтобы убедиться что машина не заведется, так и есть. Опять же вроде схватывает, но не заводится. Ну теперь я думал что надо бегунок поменять и все. Оттарабанили меня домой, слава богу встал я недалеко от него) Сразу решил позвонить на разбор и узнать за бегунок. Сказали есть у них, но и цена 250р. Думаю ну их нафиг, потерплю до завтра и пойду на рынок.
На следующий день, пошел на рынок, подошел до мужика, который возит запчасти для иномарок, показываю свой сломанный бегунок, он говорит есть такие. Я попросил показать. Он говорит, они не дешевые, Германские, фирма ''Beru'' вроде. Я думаю ну пзд, ща цену вломит нереал. Он дает мне пачку, на ней я вижу наклейку с цифрой "140" ну я подумал мало ли там номер партии или по счету 140 бегунок. Ведь на разборе б\ушный 250. Спрашиваю у него, что по цене? Он такой — 140 рублей. Я офигел!) сразу же взял его)
Когда пришел до машины, сразу же воткнул новый бегунок. Сажусь за руль, пытаюсь завести и снова нифига не получается. Опять схватывает только как первый цилиндр и все! ну решили взять на буксир, проверить с толкача, заведется или нет, выехали на дорогу, включаю и 1 и 2 и 3, 4, 5, нифига. двиг крутит, гудит, но нифига не схватывает и не заводится. Отпускаю сцепление — тишина. Покатили до СТО, думали может что-то мужик с метками про*бал. Все разобрали, посмотрели, все стоит правильно. Но заводиться отказывается!
Сегодня утром вышел на работу, ну решил попробовать завести Када. Ничего не получилось. Единственное, что заметил, так это странный звук из-под капота, когда кручу стартером. Похоже как воздух пшикает "тссс. — тсссс…". Раньше этого не было.
Кто может подсказать в чем причина? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Upd — 02.02.2012, 21:35

Все! Сделали Кадика! =) уже сегодня ездил =) Как и ожидалось, проблема была из-за мелочи =) просто пропадали контакты на датчики\форсунки. Как оказалось, мужик моторист когда все снимал и ставил на место потыкал провода ничем не протерев, и естественно контакт при морозе -20 пропадал. И не зря я упомянул в БЖ про кочки, именно они и стали причиной того, что я заглох. Видимо пропал какой то из контактов.
Сегодня мне все разобрали, почистили и настроили =) единственное что теперь нужно, так это заменить ВВ провода, т.к. сказали, что сопротивление у моих очень большое. Ну и если будет возможность поискать трамблер, т.к. есть небольшие пропуски.
ну а так в целом все, теперь мы на ходу! =)
Всем спасибо за подсказки и поддержку!

Потеряли ключ? Как завести машину без него?

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Зажигание

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

  • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
  • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
  • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Провода

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
Далее следует самый ответственный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

Related posts

Машина не заводится — попробуй с толкача!

2 thoughts on “ Потеряли ключ? Как завести машину без него? ”

Полезные советы. Правда, чтобы завести машину такими способами, надо соображать, а не только следовать инструкции. Лично у меня всегда с собой два ключа зажигания, ещё один лежит дома, как запасной. Может, покажется странным носить 2 ключа, но однажды это мне помогло. Приехали с друзьями на природу на моей машине, так я один из комплектов потерял, а до ближайшего населенного пункта 70 км. Хорошо, что второй комплект всегда с собой.

Как завести машину без ключа

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.

• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.

• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:

• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы

• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений

• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.

• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.

Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.

На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.

Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Сверление запирающих штифтов

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.

Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Подача питания на щиток

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.

Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.

При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.

Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.

У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.

Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Предупреждения

Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.

Как завести опель кадет без ключа

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Разворотили уроды замок задней двери, непонятно зачем, содержимым багажника заинтерисовались . . теперь вообщем ключ туда не вставить и дверь не открыть :evil: :evil: :evil:

Поехал на разборку , купил замок но без ключа. мой ясное дело не подходит, сказали что можно как-то приспособить этот замок на мой ключ, расточив его.
Кто, что скажет ?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Drew]Разворотили уроды замок задней двери, непонятно зачем, содержимым багажника заинтерисовались . . теперь вообщем ключ туда не вставить и дверь не открыть :evil: :evil: :evil:

Поехал на разборку , купил замок но без ключа. мой ясное дело не подходит, сказали что можно как-то приспособить этот замок на мой ключ, расточив его.
Кто, что скажет ?[/quote]
Мочить таких отморозков надо! :evil:
Дверь уже сумел открыть?
Зря купил замок без ключа. Прийдется поломать голову (и замок).
У меня вопрос решен проще - электро запор, и никакого ключа не надо.(как вариант)

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Дверь еще не открыл, ума не приложу как открыть её, залезать в багажник и снимать отуда замок ?
Во сколько тебе обошелся электро-замок ? И где такой могут сделать. впринципе это выход, больше такой пробелмы не возникнет.

А какой будет второй ключ, помимо моего ? Новый замок то я расточу под свой ключ. а у меня он только один :wink:

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Drew]Opeler

Дверь еще не открыл, ума не приложу как открыть её, залезать в багажник и снимать отуда замок ?
Во сколько тебе обошелся электро-замок ? И где такой могут сделать. впринципе это выход, больше такой пробелмы не возникнет.

А какой будет второй ключ, помимо моего ? Новый замок то я расточу под свой ключ. а у меня он только один :wink:[/quote]

У тебя же хэтч? Тогда залезай в багажник, сдергивай обшивку и дергай за тягу.
А электро замок - это тот-же замок, который ставится в двери, там есть возможность пристроить его в штатное место. Тяга перекрывает ход кнопке, и замок крутить не приходится. Ставил сам.
Могут сделать в любом сервисе, где ставят сигнализации, закрывается он вместе со всеми дверями.

[quote=Drew]А какой будет второй ключ, помимо моего ? Новый замок то я расточу под свой ключ. а у меня он только один :wink:[/quote]
А второй ключ - это старый родной ключ "нового" замка Так уж они устроены. Можно перед обточкой пластинок поменять их местами подбирая такую комбинацию чтобы спиливать приходилось как можно меньше. Тогда ключ будет уже только один. Но геморно это.

У меня весной украли из офиса ключ с брелком сигналки, пришлось покупать новую личинку замка зажигания с новыми ключами и перетачивать (как описал выше) личинки дверей и багажника. Теперь к ним подходят два ключа - новый и старый, хорошо у меня дубликат в сейфе лежал Сменил сигналку и забил на это. Правда разобрать пробку бензобака я так и не смог, приходится возить старый ключ в бардачке.

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

[quote="D.A.N"][quote=Drew]А какой будет второй ключ, помимо моего ? Новый замок то я расточу под свой ключ. а у меня он только один :wink:[/quote]
А второй ключ - это старый родной ключ "нового" замка Так уж они устроены. Можно перед обточкой пластинок поменять их местами подбирая такую комбинацию чтобы спиливать приходилось как можно меньше. Тогда ключ будет уже только один. Но геморно это.
[quote]

Старый родной ключ от "нового" замка неизвестно где, может его уже вообще не существует

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

А чем у тебя электрозамок открывается, кнопка ставится для этого какая-то или с брелока ?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Drew]Opeler

А чем у тебя электрозамок открывается, кнопка ставится для этого какая-то или с брелока ?[/quote]
Я же говорю, откр/закр со всеми дверями сразу. С брелока.

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Opel Astra Клуб

Я уже однажды отписывался, как вскрыть Астру Ф, когда потеряны ключи, а машина наглухо закрыта. Топик был не для взломщиков, а для тех, кто реально, как я, закроется по глупости. :bye: Очень надеюсь, что у вас не будет подобных ситуаций, но с чем черт не шутит? :think:

Теперь возникла не менее глупая ситуация, но более проблематичная. Недавно работая за городом на даче (37 км за чертой города), копая огород и убираясь, я умудрился потерять один комплект ключей (ключ от машины + ключи от гаража). :E Скорее всего они выпали из кармана и я их закопал вместе с картошкой и рассадой, т.к. часто сидел на корточках, а карманы на рабочей одежде без молний. :E Сочуствий не надо. Слава Богу дома лежат дубликаты, но ведь ДОМА! Машина была открыта, проветривалась и грелась на солнышке. Проблем с попаданием внутрь не было. Но надо как то ехать обратно. Пропажу я заметил ближе к вечеру. Ключи не нашлись. Машину просто так не оставить - открыта же. Пришлось звонить друзьям, они сошлись с родственниками, зашли домой и привезли второй комплект. Все обошлось. И слава Богу.

Но в жизни всякое бывает. Вдруг у кого то только один комплект как у меня сейчас? Дубликат сделаю со дня на день. И все же хочу спросить: наверняка немцы продумали систему зажигания так, что возможен завод авто и без ключа, при замыкании проводов где то под панелью? Как в фильмах про шпионов. Конечно понимаю, что это не Тазик, но ведь такой вариант тоже возможен? Что надо открутить? Какие проводки и какого цвета перерезать и замкнуть чтобы завестись?

Иммобилайзера нет. Нет даже сигналки. Все максимально просто. От одного ключа открываются все двери и заводится авто.

Эх, вот бы еще поподробнее, :think: и может у кого то есть фотки, что там да как внутри этого пресловутого зажигания, а то можно пол торпеды разворотить, зажигание сломать, а до истины так и не добраться.

Trinitron писал(а)Colon Иммобилайзера нет. Нет даже сигналки. Все максимально просто. От одного ключа открываются все двери и заводится авто.

Эх, вот бы еще поподробнее, :think: и может у кого то есть фотки, что там да как внутри этого пресловутого зажигания, а то можно пол торпеды разворотить, зажигание сломать, а до истины так и не добраться.

не надо торпеду. надо крышки снять где переключатели поворотов.
и увидишь всю конструкцию замка. контактная группа снимается просто ( по кадету сужу) тонкой плоской отверточкой отворачиваешь два винтика и усё.
сам замок :think: берешь ножовку и перепиливаешь хомут которым он крепится к трубе.
вобщем не трудно. :wink: :)

Эээээ, я тока недавно понял, что нас нае. в этих фильмах :ir: Ну заведешь ты дрыгатель, а руль заблокирован ведь :) Так что одними проводочками не обойдешься.

ЧП с замком зажигания. Нужны советы [Решено]

Наметил я себе в будущем поставить родной замок зажигания. В настоящий момент у меня стоит вот такое чудо-расчудесное от ВАЗ 2108 (кажется):

Предыдущие мастера наверное не нашли оригинального замка на замену возможному сломанному и решили установить от ВАЗа.

Ездил я с ним с первых дней не как нормальный человек. Ключ нужно было резко поворачивать, чтоб машина завелась.
Так продлилось недолго…
Этими РЕЗКИМИ поворотами у меня ключ закусило в положении ВКЛ и стартер стал маслать бесконечно, даже клеммы нагрелись. Еле сумели отключить. Натерпелся ужасов всяких, до сих пор руки трясет. Вот думаю как быть. Машина стоит не дома. Надеюсь до ближайших выходных не разворуют. Прямо на обочине дороги оставил. Благо родные поблизости живут.

В запасе имею родной замок, но не знаю как он подключается. Есть подозрение что там вся система переделана под ВАЗовский вариант. Изолентой намотано-скручено. Отец настаивает на приобретении нового ВАЗовского замка, и чтоб мозги не долбать просто заменить его на имеющуюся проводку (4 провода всего соединить). Я тоже так считаю поступить.
Кто что думает в таком случае?
Опелевская схема подключения замка мне неизвестна. С ВАЗовской думаю пока более понятно всё. К тому же, бывший владелец сам признался что ставил немного ушатанный ВАЗовский замок. И глюк с заведением авто был изначально. Вот только мне не повезло. Реально ужаснулся, когда сначала просто ключик закусило и не удавалось вытащить, а потом еще и при вытащенном ключе, тачила своей жизнью зажила и поехала вперёд, пуская дым из клеммы)

Еще и все беды сразу на меня свалились в один момент:
Когда раскручивать замок стал, располовинил его, а всякие пружинки и шарики так и посыпались на пол. Вроде всё собрал… в кучу… и в пакет… По другому не получилось))) Головоломка в темноте не дала себя решить. Бросил всё сдуру и домой поехал к себе.
Отца только разозлил:
— "Понабрали, бл@дь, черметов! Теперь ни самим покоя нет, ни людям другим!"
Я с Кадетом, брат младший — с Минском (мотоциклом). Такой дуэт получился!

Закрыл ключи в машине

Нужно смотреть по месту.
Первое, что приходит на ум - стандартные приемы воров по машинам: линейки, проволочки и т.д. что бы открыть дверь.
К сожалению не зная устройства или хотя-бы общего вида твоей машины, посоветовать что-то тяжело

Изменено: PiVo, 27 Ноябрь 2010 - 21:57

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

Изменено: kurt-59, 27 Ноябрь 2010 - 22:00

Не обещаю и не даю гарантий.

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

Вторым ключем. А взять то его где. посмотрел youtube, даже не знаю, таких приспособлений, как оказалось к сожалению, у меня нет. Но все же спасибо.

Вторым ключем. А взять то его где. посмотрел youtube, даже не знаю, таких приспособлений, как оказалось к сожалению, у меня нет. Но все же спасибо.

Передняя дверь, под стеклом есть уплотнитель, снимается руками аккуратно с одного края. Нужно приложить небольшое усилие, ломаться там нечему, он просто одет на край бляхи двери. Когда снимешь между стеклом и дверью получится щель. Туда запихиваешь крючок из сталистой проволоки и дергаешь тягу кнопки вверх, все. Делал на своей ОВА открывается без проблем.

+1 У мну сигнализация закрывала машину, через какое то время после того, как из нее выходил. Пару раз забывал ключь внутри. Потом отключил эту функцию нафик .

+ 1 и у меня такая же ситуация была

А за что дергать-то там? Не видно ни каких крючков,за что зацепиться.

Будут спрашивать что делаешь не забудь пояснить внятно , что мол твоя машина и доки имеються ,мало ли всяко быват.

Не обещаю и не даю гарантий.

Может помогут мои фотки задней двери с кадета. Принципы одинаковые: нужно подцепить тягу и подтянуть ее.

Опоздал. Опять опоздал. (с) Громозека

Прикрепленные файлы:
  • P6080605.jpg411,15К 14 раз скачано
  • P6080608.JPG368,52К 14 раз скачано

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

Как завести опель вектра б без ключа

Подскажите, как открыть машину?
Ситуация такая — слетела направляющая замка водительской двери, ключ спокойно поворачивается в обе стороны, нп открывая замок. ЦЗ не работает. Замок багажника — обманка, т.е. его использовать не вариант.
Пытался открыть верёвкой, но пистон у нас не предназначен для такого открытия. Пробовал также проволкой его поддеть — безрезультатно.
Бить стёкла не буду, но на крайняк достану треугольник задний. Мастерам-открывальщикам звонить тоже не буду — дешевле стекло вынести.
Буду благодарен любым советам!



This could then go on to improve your performance at work or in challenges where you want to push yourself.

Завести Опель Вектра B без ключа. за пару минут. Реальное видео.


In some environments, wearing your set uniform can improve your productivity. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Не включайте зажигание еще как минимум 10 .

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра). Обучение ключей иммобилизатора. Для активации противоугонной функции…


One of these people is Justin Trudeau, the current Prime Minister of Canada, who shows off his fun side by wearing funky socks with a traditional suit. Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.


Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Opel Vectra 1994 — другое

When we think of outrageous outfits we may think of people with brightly coloured hair, patterned clothing and over the top jewellery. But, there are other ways to express freedom through dress. For example, people who wear unconventional socks are viewed as being rebellious and expressive. One of these people is Justin Trudeau, the current Prime Minister of Canada, who shows off his fun side by wearing funky socks with a traditional suit.

Or make yourself stand out from the crowd through bright scarves and other extras.


And in fact, people have the potential to see you as more brilliant, creative and successful. They were also considered to be more competent — potentially influencing the impression that they give off in the workplace.


This could then go on to improve your performance at work or in challenges where you want to push yourself. Against the dress code In some situations, for a job interview perhaps, it can be argued that dressing in accordance with expectations is the best thing to do. Under some circumstances, we think that people with extraordinary appearances are more successful.


Men who wear smart, fitted suits as they are often expected to wear in a formal situation, were perceived as being more confident, successful and thought to be earning a higher wage. This was a skirt slightly above the knee and one button on the blouse undone. In some environments, wearing your set uniform can improve your productivity.


После полного выполнения всей процедуры обучения: Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Примечание Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

Video: как открыть дверь опель вектра без ключа

Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.


Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Сломался замок зажигания? Не проворачивается ключ? Как завести машину? — Opel omega b

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова.

Video on this topic

Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

Завести Опель Вектра B без ключа. за пару минут. Реальное видео.

Как завести опель вектру а без ключа

Запуск OPEL VECTRA B без чип ключа

Сломался замок зажигания? Не проворачивается ключ? Как завести машину? — Opel omega b

Opel Omega B как открыть машину без ключа за 5 минут

Замена личинки замка зажигания и контактной группы : opel vectra a/b , omega a/b, kadet , ascona

Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему







Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.


Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.



Предохранители и Реле Применяемые в Нексии — Схема, Фото | Нексия

Где находится реле центрального замка дэу нексия?

В Дэу Нексия расположение предохранителей и реле можно посмотреть внизу, под рулевой колонкой, открыв декоративную крышку. Под ней прячутся предохранители и реле.

Однажды в свою Нексия в прикуриватель я вставил видеорегистратор, а он оказался бракованный и замкнул. Дело было на ходу, и у меня сразу же погасла приборная панель, загорелся значок аккумулятора. Я подумал что сломался генератор. Потом я нашел эту статью, и понял что просто вышибло предохранитель.

Расположение предохранителей

Для тех кому срочно нужно увидеть расположение предохранителей – таблица.



Блок предохранителей Нексия


Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.



Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.


Проблемы с электростеклоподъемниками


Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.


Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Читайте также: