Чем покрасить колпаки на солярис

Обновлено: 14.07.2024

Покраска колпаков

Посмотрев на D2 что многие владельцы авто красят колпаки. И мне как то хотелось предать другой вид, да и тем более по состоянию с ними не чего не было, только на двух была бордюрка и как не странно я даже и не обратил внимания на это, что я их успел где то зацепить.

В итоге что было приобретено для работ:
Два вида наждачной бумаги (P320/P220).
Обезжириватель.
Грунт алкидный.
Эмаль черная глянцевая.

Как говориться глаза боятся а руки делают. Какими то навыками покраски я не обладаю, просто любитель.

По крайней мере тут было все намного проще чем с колесными гайками и тем более колесными дисками, не приходилось каждой деталью заниматься отдельно (Это я так думал). Делал все скопом, да и так на самом деле проще.

Первым делом взял колпаки на которых больше было дефектов.

Берем крупную наждачную бумагу и убираем все огрехи которые были.

После проходим уже с мелкой крошкой, что бы убрать окончательно все изъяны.

Далее берем обезжириватель и начинаем тщательно подготавливать поверхность.

После этого наносим грунт. Наносил в два легких слоя с выдержкой 15 минут.

Спустя 1 — 1,5 час можно приступать к покраске.

Я бы не сказал что красить их было по легче, наоборот очень муторно и нудно. Только из за того что поверхность вся с изгибами да и не очень хотелось потом все переделывать.

Красил в 2 слоя с выдержкой 15 минут, после где краски было маловато подкрашивал. У меня был ориентир до состояния блеска.

После того как все окрасил оставил сохнуть на 1 сутки. Очень боялся что будут подтеки.

И так друзья, почему то на D2 можно сказать и нет информации что с ними потом может быть спустя какое время. Слезет краска или нет ? я такой инфы не нашел, может плохо искал не знаю.

Вот что бы у меня. Откатал я с ними 1 год, и в начале июня 2018 я их подкрашивал. Но подкрашивал только задние и только по кромке, видимо там плоховато я изначально покрасил, а может это реагенты или песок так повлияло не знаю.

Так что друзья, если будете перекрашивать в другой цвет, то можете смело настраиваться на то что придется подкрашивать на следующий год.

Т.к денег на литью пока нет будем довольствоваться пока этим.

Всем хорошего дня и удачи на дорогах.
Спасибо за внимание.

Как правильно покрасить колпаки на авто своими руками

Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

Покраска колпаков авто

Подготовительные работы

  1. Демонтировать деталь.
  2. Очистить от старого покрытия.
  3. Помыть и высушить.
  4. Обезжирить поверхность.
  5. Нанести грунт.
  6. Покрасить.

Покраска колпаков авто

Покраска колпаков авто

Покраска своими руками колпаков авто начинается с демонтажа. Для этого нужно подцепить защелки, а затем разрезать пластиковые стяжки, которые используют для надежности. Их лучше заменить на новые, подбирая под новый цвет.

Для удаления старой краски понадобятся следующие инструменты:

  • наждачная бумага;
  • щетка по металлу;
  • шлифовальная машина.

Последний вариант поможет убрать старую краску быстрее и качественнее, но при работе нужно следить, чтобы пластик не перегрелся. По краям можно пройтись наждачкой, покрытие там тонкое и держится неплотно, в отличие от центра. На этом этапе проводится реставрация колпаков на авто, так как грунт может замаскировать небольшие повреждения.

Затем деталь нужно вымыть, чтобы удалить мелкий мусор. Когда она полностью высохнет, нужно пройтись по поверхности обезжиривающей жидкостью, растворителем или антисиликоном. Средство не должно быть слишком агрессивным.

Чтобы красиво покрасить колпаки на авто, следующим этапом нужно нанести грунт. Тогда краска ляжет ровным слоем и будет лучше держаться. Для работы с пластиком нужно выбирать специальные средства для этого материала.

Выбор краски

Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

Яркая краска для колпаков

Яркая краска для колпаков

Если покраска колпаков авто выполняется в домашних условиях, то лучше выбирать краситель в баллончике. Наносить его легко без дополнительных инструментов, а качество прокраса остается высоким. При наличии краскопульта можно купить жидкий вариант красителя.

Некоторые владельцы предпочитают раскрашивать колпаки в тон машины, в этом случае номер цвета нужно узнавать по VIN-коду. Но большинство автолюбителей делают их контрастными.

Грунтование

Грунт для колпачков, должен подходить под цвет краски. Светлый для серой, белой, кремовой или яркой, темный для черного и других насыщенных цветов.

Грунт продается в аэрозольных баллончиках или в жидком виде для распыления краскопультом. Этот инструмент есть не у всех, поэтому первый вариант более популярен. Чтобы покрасить колпаки на машине, понадобится один или два баллончика. Наносят грунт двумя слоями с обязательной промежуточной просушкой. Затем поверхность нужно заматовать при помощи наждачки мокрым способом и снова обезжирить.

Раскраска

После подготовительного этапа начинается покраска своими руками колпаков авто. Покрытие наносится в два слоя: первый — базовый, второй — более толстый, распылять его нужно равномерно. При необходимости можно нанести третий слой, если после первых двух остались непрокрашенные участки.

Если для раскраски используется баллончик, необходимо внимательно прочитать инструкцию. Чтобы покрытие ложилось ровным слоем, оно должно быть комнатной температуры. До начала работы необходимо хорошо перемешать краску, для этого баллончик нужно потрясти в течение 2-3 минут. Держать его нужно строго вертикально.

Покраска колпаков баллончиком

Покраска колпаков баллончиком

Финишным слоем можно нанести лак. После высыхания его необходимо отполировать, что создаст дополнительный глянец. Лак можно не наносить, но он создаст дополнительную защиту для покрытия.

Качественная покраска скроет мелкие сколы и царапины. Восстановление их внешнего вида возможно собственными руками. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем новый комплект.

Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов.

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.


Подготовительный этап работ

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.


Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Грунтовка

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя. Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом. Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску


При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

Видео пример работ по покраске пластиковых колпаков.

Востановление внешнего вида колпаков

Но для дисков специальная краска есть, стоимость ее меньше чем если покупать краску + лак.

И скорей всего даже минимальную подготовку перед покраской не провели. И краску толстым слоем наносили( даже на фото подтеки видны).

Извините, что снова влезаю ;)

Но для дисков специальная краска есть, стоимость ее меньше чем если покупать краску + лак.

И скорей всего даже минимальную подготовку перед покраской не провели. И краску толстым слоем наносили( даже на фото подтеки видны).

Ну, вот опять поучаю ;)

Чаше всего по пластику 600( с большим количеством воды) проходишь удаляешь переходы. Сушишь. * Обезжириваешь. Заливаешь грунтом ( грунт для пластика). Сушишь. Затем ошкуриваешь 600-1000 с водой. Сушишь. Если все нормальна, переходим к покраске. Обезжириваем и наносим краску в два – три слоя с сушкой каждого слоя.Сушишь. По желанию наносим лак тоже в два три слоя.

* Здесь в процедуре пропущена шпаклевка.

Грунт, краска и лак должны быть совместимы.

100 руб. 3 года простояла, и дальше машина продалась. Так что если красить как положено 2-3 слоя с сушкой и на чистую поверхность, продержится долго.

Не кто не призывает делать как я сказа. Я прекрасно понимаю, что у меня на все колпаки уйдет 3-4 часа и они лет пять отбегают и краска как родная будет сидеть.

Но использовать 1500 шкурку это не правильно. Красить толстым слоем это плохо. В результате продержится это до первого дождя на трассе, если вообще сразу отслоится.
А брызгать из балочика много ума не надо.

Бюджет более-менее нормальной сделанных колпаков впишется в 400рублей. краски 200-350р. Шкурка №600 один лист 10р. Обезжириватель 40р. Это минимум того что надо потратить но качество будет значительно выше. Тем более что за 400рублей даже китайские колпаки сейчас не найти.

Не кто не призывает делать как я сказа. Я прекрасно понимаю, что у меня на все колпаки уйдет 3-4 часа и они лет пять отбегают и краска как родная будет сидеть.

Но использовать 1500 шкурку это не правильно. Красить толстым слоем это плохо. В результате продержится это до первого дождя на трассе, если вообще сразу отслоится.
А брызгать из балочика много ума не надо.

Бюджет более-менее нормальной сделанных колпаков впишется в 400рублей. краски 200-350р. Шкурка №600 один лист 10р. Обезжириватель 40р. Это минимум того что надо потратить но качество будет значительно выше. Тем более что за 400рублей даже китайские колпаки сейчас не найти.

Лак не влияет на самом деле.
Лак липнет к краске нормально не позже суток после нанесения краски. А вот агдезия краски к поверхности зависит только от подготовки поверхности. Перетирка на 1500, согласен с kem30, недалека от глянца (хотя даже такая перетирка лучше, чем вообще не трогать). Т.е. если краска не прилипла к поверхности, то можно хоть залить лаком колпак, эффекта стойкости от обшелушивания это не придаст.

А вообще краска акриловая изначально предназначена эксплуатироваться без лака. Красные Одиссеи Абсолюты R81, белые Одиссеи первого поколения NH578 - это всё акриловые поверхности без всякого лака. Эррозия конечно присутствует, но только с возраста около восьми-десяти лет.

Покраска колпаков авто

Покраска колпаков

Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

Подготовительная работа

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

    • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
    • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
    • железные щетки (или щетки по металлу);
    • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
    • уайт-спирит или обезжириватель;
    • лак.

    Покраска колпаков

    Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

    Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

    После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

    Грунтование колпаков перед покраской

    После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

    Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

    Покраска колпаков

    Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

    Нанесение краски на колпаки

    Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

    Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

    Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

    Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

    Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

    Нанесение лака

    Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

    Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

    Покраска колпаков, подготовка к лету.

    Штатные колпаки я красил в прошлом году ЗДЕСЬ
    Лаком я их не покрыл потому-что в магазине сказали, что лак разъест краску, что для меня стало чем-то новым, но поверил.

    Hyundai Solaris 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

    Машины в продаже


    Hyundai Solaris, 2013


    Hyundai Solaris, 2014
    Hyundai Solaris, 2016


    Hyundai Solaris, 2012

    Комментарии 10

    Класс !Тоже колпаки красила) но немного по другому ))

    А поближе есть фото колпаков. Хочу тоже попробовать))

    на какой ванплюс фоткаешь?

    5) все фотографии только на него)

    крутой аппарат, пользовал его 1,5 года с момента релиза, перешел на 6Т, и следующий смарт скорей всего будет ванплюс)

    Я бы тоже хотел их телефон, но цены вплотную приблизились к А бренадам 😱

    В России так точно, 6т за 55к продают, дорого. Я через посредника из финки брал, цена вполне приемлемая получилась

    А скока такая чистилка стоит? А то взял хваленный ликвимоли за 600 флакон и че то особого результата не вижу, хоть и много читал, что он даже жвачку оттирает, и в несколько заходов пробовал, пассажирское от пятен не оттирает, хоть и видно, хорошо так ткань освежает

    180 вроде в окее. Я тоде не могу гарантировать, что она что-то серьезное ототрет.

    Ну да, раз ликви не справился, надо тогда пароотпариватель, видео видел, чудеса творит))))

    Как покрасить пластиковые колпаки


    Получение отличных результатов окраски всегда зависит от подготовительных работ заранее. Это особенно актуально для покраски пластиковых колпаков. Автоматическая аэрозольная краска лучше всего подходит для профессиональной отделки, поскольку существует широкий ассортимент красок, предназначенных только для автомобильных пластиков. Кроме того, аэрозольная краска проста в использовании и, если все сделано правильно, готовый результат выглядит великолепно.

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Шаг 4
    • 5 Чаевые
    • 6 Предупреждение
    • 7 Предметы, которые вам понадобятся

    Шаг 1

    Тщательно промойте пластиковые колпачки моющим средством и горячей водой. Средство для мытья посуды идеально подходит для автомобильного использования, потому что оно нежное и действует как обезжириватель. Дайте колпакам полностью высохнуть и снимите их с шин с помощью отвертки с плоской головкой, если им нужно немного подглядывать.

    Шаг 2

    Отшлифовать любые царапины или повреждения поверхности сначала наждачной бумагой с зернистостью 320, осторожными круговыми движениями, а затем обработать наждачной бумагой с зернистостью 600. Песок только поврежденные участки. Затем смочите царапины наждачной бумагой с зернистостью от 1000 до 1500. Опустите наждачную бумагу в чистую воду и песок круговыми движениями. Держите область влажной, выдавливая влажное полотенце по поверхности во время шлифования. Если пластик новый, слегка потрите поверхность пластика красной накладкой.

    Шаг 3

    Энергично встряхните баллончик с грунтовкой и нанесите небольшое покрытие на поверхность. Грунтовка способствует адгезии краски и заполняет оставшиеся царапины от шлифовки или истирания. Дайте грунтовке высохнуть в течение 10 минут и нанесите еще один слой. Дайте грунтовке высохнуть в течение 30 минут и отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой с зернистостью от 1000 до 1500. Нанесите еще два слоя грунтовки и снова смочите песок после каждого слоя.

    Шаг 4

    Встряхните баллончик с краской и нанесите тонкий слой краски. Дайте высохнуть в течение двух часов и нанесите еще один тонкий слой. Каждое пальто должно выглядеть равномерно. Нанести столько слоев, сколько необходимо, чтобы достичь желаемой темноты. Дайте высохнуть 30 минут перед нанесением прозрачного слоя.

    Энергично встряхните прозрачный слой и распылите четыре слоя, позволяя каждому нанесению тщательно высохнуть перед нанесением следующего слоя. Дайте прозрачному слою высохнуть в течение одного дня и нанесите растирающий состав, чтобы придать блеск. Подождите 30 дней, прежде чем натирать колпачки.

    Солярис крыло+бампер.

    Не надо врать.
    Я не писал что был в этом сервисе, если его так можно назвать. Я оставил свой отзыв от общения с представителем данной организации, которое фактически было. Переписка в интернете, звонок, личный визит имеют одинаковую юридическую силу. В нашей (да и не только нашей) стране за неаккуратное последовательное нажатие вот этих кнопочек, которые перед тобой Александр, можно вполне получить не виртуальные а вполне реальные неприятности от госорганов. Скандинавы вообще контракты подписывают через интернет, у них даже печатей нет.

    Это мое мнение, я имею полное право его озвучить. С ним можно согласиться, а можно не согласиться.

    И еще. Директор школы в которой я учился любила говорить "береги платье с нову, а честь с молоду" и "написано пером - не вырубишь топором". Великой души был человек, сейчас таких нет. На похороны съехалось человек 300, а она уже лет 20 не работала.

    Мы с тобой Александр воспитаны разными людьми на разных жизненных принципах. Общаться нам не о чем. Есть достаточное количество честных и порядочных людей, любящих свою работу и стремящихся сделать ее качественно, а не обуть лоха. Стыдно Александр, очень стыдно. На сем с тобой прощаюсь.

    друзья! надо остановиться! достаточно нам кровопролития в горячих точках!

    "Дефектовка была у ОД. Попадание в цвет зависит от хорошего колориста . У кого то он есть у кого то его нет. Красить полмашины из за крыла не вижу смысла. Солярис на конвеере красят басфом."

    Я не стал обострять - ибо разные бывают стили изложения у людей, хотя булыжник по структуре форума был именно в мой огород - мол нет у меня колориста и я только лохов здесь развожу, а Александр узнал в этом стиле весьма имеющий право на существование типаж - типаж человека, который все знает, все видел, всем занимался сам и учить его не надо - надо просто делать то, что он сказал, так. как он сказал и если что-то не получится, то он не виноват, а виноват исполнитель., который постеснялся сразу возразить и сделать так, как на самом деле надо для пользы дела, для результата, а не только ради самоудовлетворения заказчика.

    Покраска пластика в автомобиле своими руками

    Покраска пластика автомобиля

    Все имеет свой срок службы, и автомобильный пластик не стал исключением. Рано или поздно придется обращаться в автосалон, чтобы ваш автомобиль привели в форму: подкрасили пластик в салоне автомобиле, обновили некоторые внешние элементы, к примеру, зеркала. Но таким косметическим ремонтом можно заняться и самому — ведь здесь много знаний не надо. Если технология покраски пластика соблюдается, а вашем инвентаре качественная краска — проблем не будет. Итак, если вы решили своими руками покрасить пластик в салоне автомобиля, то мы с удовольствием поможем вам дельными советами и правилами.

    Отличие в покраске металлических элементов салона или кузова автомобиля и пластиковых заключается только в разных красках. На пластиковые детали, как и на металлические, сначала наносится грунтовка (если требуется), а затем проводится шлифовка элементов. В общем, пластиковые детали требуют такой же тщательной подготовки своими руками, если вы, конечно, хотите, чтобы краска осталась надолго.

    • 1 Подготовка и выбор материалов для работы
    • 2 Процесс покраски

    Подготовка и выбор материалов для работы

    Подготовка автомобиля заключается в нанесение шпатлевки и специального грунта для автомобильного пластика. Если же вы будете красить поверхность, на котором ЛКП уже выцвел, то здесь подготовка может быть выполнена только наждачной бумагой. На практике подготовка выполняется достаточно просто. Чтобы знать, как подходить к процессу покраски, нужно сначала определить, какой вид пластика находится в салоне вашего автомобиля. Определить это достаточно просто, но огнеопасно:

    Поднесите зажигалку к самому недоступному для глаз месту с пластиком авто — если он будет гореть чистым пламенем, значит его нужно грунтовать. Такие танцы с бубном подсказывают нам, что на нем нет защитного заводского слоя. Если же пластик просто коптит, значит грунтовка не требуется. Этот метод подходит для любого автомобиля, не зависимо от моделей.

    Материалы для покраски

    Красить пластмассу салона авто удобнее всего из баллончика, только нужно проверить, что у баллончика было умеренное давление, ведь вам вряд ли хочется оттирать краску от обшивки кресел. Как обычно, выполнять покраску из баллончика элементов салона или кузова нужно в чистом и проветриваемом помещении. Также пластмассу автомобиля можно красить и стандартной кистью, но при помощи баллончика это делать гораздо удобнее.

    Процесс покраски

    Подготовка к покраске деталей авто своими руками завершена — по крайней мере представим это. Любую покраску деталей авто своими руками нужно проводить в следующей последовательности:

    1. Первым делом нам нужно обезжирить поверхность перед покраской. Для этого можно взять White Spirit или любой другой растворитель. Обезжирить можно и моющим средством для авто.
    2. Перед тем, как покрасить пластик деталей, нужно обработать поверхность антистатиком. Этот материал вы сможете найти в магазине с красками. Перед работой это делается для того, чтобы снять статическое напряжение — деталь может притягивать пыль, а это для покраски совсем не нужно.
    3. Если вы проводите покраску старой детали, где присутствую дефекты, то сначала нужно зашпаклевать специальной пастой для пластика. Полиэфирная шпатлевка слишком жесткая для автомобильного пластика.
    4. Наждачной бумагой затираем все неровности до покраски. Перед этой процедурой смочите наждачную бумагу водой — тогда трещины и щели будут устраняться лучше. Разумеется, что вам нужна влагостойкая наждачная бумага.
    5. Хорошенько сушим деталь авто, а затем обезжириваем пластик на ней.
    6. Переходим к грунтовке своими руками — вам для этого хватит 2-3 слоя. Не переусердствуйте, иначе могут образоваться потеки. Грунтовка пластика в салоне требуется для лучшей адгезии материала. Можно брать и двухкомпонентный, и однокомпонентный грунт. Цвета тоже можно выбирать на свой вкус. Большой популярностью пользуется краска под дерево. Пластик, окрашенный под дерево придает салона дороговизны, поэтому и стоит «дерево» дороже.
    7. Дожидаемся полного высыхания грунтовки. Теперь пора начинать матировать поверхность, которую будем красить. Для этого можно использовать абразивную наждачку с номером 400-500.
    8. Начинаем красить пластик салона авто. Для этого берем купленную краску и наносим несколько слоев при помощи баллончика или краскопульта. Перед началом следующего слоя нужно убедиться, что предыдущий уже высох.
    9. Через 30-40 минут можно наносить слой лака (это нужно только для краски-металлик или для краски под дерево некоторых моделей).
    10. Завершающим этапом будет нанесение восковой полировочной пасты, которая расправится с мелкими погрешностями. Перед этим правильно будет подождать полного высыхания — пару часов.

    Вот так и проходит покраска салона авто. Как видите, сделать это можно своими руками, при чем выполняется весь процесс не долго. Независимо от моделей авто, покраска проводится одинаково — не забудьте проверить пластик. Радует, что сейчас на рынке ассортимент красок только растет. Вы можете найти составы красок разных моделей. Способов покраски существует множество.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    Читайте также: