Как завести рено каптур

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как завести рено каптур

Я знал что есть где-то подвох. почему у французов все через ЖЖЖ
Сложно было сделать как на нормальном автозапуске?
Я согласен что таймер и прочие навороты не всем нужны, но такие мелочи можно было и продумать


Значит придется в будущем ставить сигналку с автозапуском. Интересно как они будут уживаться Ключ-карта удобна тем, что ее можно просто носить в кармане, при этом выйдя из машины и отойдя от нее, автоматически срабатывает сигнализация. Подойдя к машине, без всяких дополнительных манипуляций, можно открыть дверь, сесть в машину и завести двигатель. НО. Если вы передали машину кому-то другому, как было у меня, а сами с ключ-картой ушли или уехали, то тот, кто остался в машине уже не сможет ее заглушить. Без ключ-карты Каптюр не глохнет После этого случая, я всегда вставляю ее в штатное гнездо. Что касается дистанционного запуска с ключ-карты, то еще один недостаток - это отсутствие обратной связи. Завелся двигатель или не завелся - тебе не ведомо. Два, как обычно. Вам не доложили что ли?

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен - производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен - производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет - машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.


На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники - не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите "каптур запуск в мороз", будете неприятно удивлены!

Запуск Kaptur (2.0, АКПП) в −24℃ ЧАСТЬ I

"Умка" у нас недавно и было интересно как он покажет себя.
До этого был дизельный SsangYong Actyon и проблем особых не было, за исключением одного случая, когда замерзла солярка здесь писал об этом.

И так, что имеем:
Автомобиль: Рено Каптюр (если хотите Каптур)
Двигатель: 2.0
Коробка: автомат
Топливо: 98 АИ
Топлива в баке: минимум
Температура на улице: −24℃

В общем смотрите видео, делайте громкость побольше, говорю тихо :)

Здесь продолжение истории Запуск Kaptur (2.0, АКПП) в −24℃ ЧАСТЬ II
Общие ощущения:
— Машина дубовая
— Ручку переключения передач нужно двигать
— Цифры на экранчике появляются с эффектом

Renault Kaptur 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Renault Kaptur, 2016


Renault Kaptur, 2016


Renault Kaptur, 2021


Renault Kaptur, 2018

Комментарии 14

Еще такой нюанс, машина кашляет черными клубами дыма. Может все же настройки зажигания сбиты?

это просто смесь не сгорает, свечи смотри

мда, и это новая машина со свежим аккумулятором, позорище.

Заряжаю акумм … если не поможет, то к диллеру

Красаffчик. Я свою разок попробовал завести и потом бросил это дело… На обкатке пока мучить движок не буду. НО на будущее стоит задуматься о свечах, проверить заряд и подзарядить аккум. (сколько он стоял на складе не известно) .Ну и масло обкаточное-это ж минералка говорят-крутить такое в -30 сложно.

Две недели назад у нас морозы под 35 были, машина (каптур) неделю! стояла в неотапливаемом гараже, при заводке в гараже было -24, завелась с полуоборота. Но на мехе и при выжатом сцеплении.

Да у всех почти так. …просто большой перепад температуры. …почти в 20 градусов. …вот и прихватил хорошенько морозец)))) у меня за 6 лет такого не было что бы не завелась. .причем с автозапуска в любой мороз. …щас стоит 3 день без движения) жду потепления

Не скажу, что я автопрофи, но в Ваших действиях при таком запуске я бы сделал 3 корректировки:
1. Включить зажигание и чуть подождать, чтобы бензонасос создал необходимое давление в топливной рампе.
2. Включить на 5-7 секунд дальний свет, чтобы активировать хим. Процессы в Аккуме.
3. На морозы лучше бак заправлять до полного во избежание образования конденсата.
Из видео видно, что прокрутки стартера даже в первой попытке явно не хватает, чтобы воспламенить топливо-воздушную смесь. 2 причины: либо аккум "ослаб" (плотность электролита летняя), либо масло загустело и коленвал прокручивается с затруднением. Была бы возможность "прикурить", завелась бы с пол-оборота!

Вот только что на 95-м полный бак. Задержку я делал. Дальний только не включал.

Не скажу, что я автопрофи, но в Ваших действиях при таком запуске я бы сделал 3 корректировки:
1. Включить зажигание и чуть подождать, чтобы бензонасос создал необходимое давление в топливной рампе.
2. Включить на 5-7 секунд дальний свет, чтобы активировать хим. Процессы в Аккуме.
3. На морозы лучше бак заправлять до полного во избежание образования конденсата.
Из видео видно, что прокрутки стартера даже в первой попытке явно не хватает, чтобы воспламенить топливо-воздушную смесь. 2 причины: либо аккум "ослаб" (плотность электролита летняя), либо масло загустело и коленвал прокручивается с затруднением. Была бы возможность "прикурить", завелась бы с пол-оборота!

Кроме как еще большего разряда аккума, дальним светом ни какие хим процессы не активируются. В ЗР уже об этом ни раз писали.Это все пережитки прошлого ни чем не подкрепленные.

Не скажу, что я автопрофи, но в Ваших действиях при таком запуске я бы сделал 3 корректировки:
1. Включить зажигание и чуть подождать, чтобы бензонасос создал необходимое давление в топливной рампе.
2. Включить на 5-7 секунд дальний свет, чтобы активировать хим. Процессы в Аккуме.
3. На морозы лучше бак заправлять до полного во избежание образования конденсата.
Из видео видно, что прокрутки стартера даже в первой попытке явно не хватает, чтобы воспламенить топливо-воздушную смесь. 2 причины: либо аккум "ослаб" (плотность электролита летняя), либо масло загустело и коленвал прокручивается с затруднением. Была бы возможность "прикурить", завелась бы с пол-оборота!

"Из видео видно, что прокрутки стартера даже в первой попытке явно не хватает, чтобы воспламенить топливо-воздушную смесь."
При чем тут прокрутка и воспламенение смеси? между ними связи нет. Там свечи залило. Хоть закрутись. Искры не хватит поджечь то, что там в цилиндрах. Он первый раз еще "газу, газу" поддал — добавил топлива. Второй комплект свечей хороших…продуть горшки и машина бы завелась.

Как завести рено каптур делимобиль

Dipublikasikan tanggal 10 bulan yang lalu

Набор юного каршерингиста)) Я тоже по началу прикалывался с каршеринга. p.s. Я всегда заправлялся за свои бабки в обмен на бонусы. Рублей на 500. Все равно проездил эти деньги

Введи промокод 79112859089 при регистрации делимобиль и получи 400р на счёт в подарок

схераль 92 в каптюр? там 95 и выше, на лючке даже указано. дебилы бл.

Походу за телефонный разговор с оператором больше денег можно потратить чем за сам каршеринг.

Надо телефон иметь с бесплатными минутами, или очень недорогими.

Хороший видос, познавательный. Звук жалко моно, придумай как писать стерео

Спасибо за информацию

Хоть ты и ворчишь все время и снято хер знает как, но спасибо!

Sergey Sergey, да, он такой 😁

ololo2ch, да, этот мужик ворчун, но все равно интересно 😀😀

Мужик, давай обзоры и других КШ, Рентми например!!

Щас Рентми ввел тариф 5 р. за Солярис, тот павлик-таксист-долбаёб удушится теперь))))

Ну ладно, ладно, хрен с рентми, даешь обзор тимкар. Вот промо на 300 р. Халявных: S60EGS

Highway Auto Life, купите новый Смарфон, вон у сяоми до 5к вполне можно найти, а старые продайте. Яндекс драйв вон тоже новые андройды уже требует..

Чем же это Вам Lifcar не понравился, тариф у них ниже.

В таких случаях можно откидывать спинку водительского далеко назад, но если руль трет ноги, то это точно не поможет.

ololo2ch, да этот Павел дурачок местный, дурдом сгорел а ему место не нашлось в этом мире..

разок остановили, проверили наличие прав )

Очень неудобное водительское место. Пользоваться можно, но без удовольствия.

Тем что сидушки водительские неправильные и тем что нормальным пользователям КШ ездить не дают.

Там лючок бензобака на замке. Открывается из салона. Так просто невозможно слить.

ДЕЛИМОБИЛЬ. РЕНО КАПТУР. 8р/минута. Каршеринг, как он есть на самом деле. Заправка Делимобиля.

Набор юного каршерингиста)) Я тоже по началу прикалывался с каршеринга. p.s. Я всегда заправлялся за свои бабки в обмен на бонусы. Рублей на 500. Все равно проездил эти деньги

Введи промокод 79112859089 при регистрации делимобиль и получи 400р на счёт в подарок

схераль 92 в каптюр? там 95 и выше, на лючке даже указано. дебилы бл.

Походу за телефонный разговор с оператором больше денег можно потратить чем за сам каршеринг.

Надо телефон иметь с бесплатными минутами, или очень недорогими.

Хороший видос, познавательный. Звук жалко моно, придумай как писать стерео

Спасибо за информацию

Хоть ты и ворчишь все время и снято хер знает как, но спасибо!

Sergey Sergey, да, он такой 😁

ololo2ch, да, этот мужик ворчун, но все равно интересно 😀😀

Мужик, давай обзоры и других КШ, Рентми например!!

Щас Рентми ввел тариф 5 р. за Солярис, тот павлик-таксист-долбаёб удушится теперь))))

Ну ладно, ладно, хрен с рентми, даешь обзор тимкар. Вот промо на 300 р. Халявных: S60EGS

Highway Auto Life, купите новый Смарфон, вон у сяоми до 5к вполне можно найти, а старые продайте. Яндекс драйв вон тоже новые андройды уже требует..

Чем же это Вам Lifcar не понравился, тариф у них ниже.

В таких случаях можно откидывать спинку водительского далеко назад, но если руль трет ноги, то это точно не поможет.

ololo2ch, да этот Павел дурачок местный, дурдом сгорел а ему место не нашлось в этом мире..

разок остановили, проверили наличие прав )

Очень неудобное водительское место. Пользоваться можно, но без удовольствия.

Тем что сидушки водительские неправильные и тем что нормальным пользователям КШ ездить не дают.

Там лючок бензобака на замке. Открывается из салона. Так просто невозможно слить.

Komentáře • 29

Набор юного каршерингиста)) Я тоже по началу прикалывался с каршеринга. p.s. Я всегда заправлялся за свои бабки в обмен на бонусы. Рублей на 500. Все равно проездил эти деньги

Введи промокод 79112859089 при регистрации делимобиль и получи 400р на счёт в подарок

схераль 92 в каптюр? там 95 и выше, на лючке даже указано. дебилы бл.

Походу за телефонный разговор с оператором больше денег можно потратить чем за сам каршеринг.

Надо телефон иметь с бесплатными минутами, или очень недорогими.

Хороший видос, познавательный. Звук жалко моно, придумай как писать стерео

Спасибо за информацию

Хоть ты и ворчишь все время и снято хер знает как, но спасибо!

Sergey Sergey, да, он такой 😁

ololo2ch, да, этот мужик ворчун, но все равно интересно 😀😀

Мужик, давай обзоры и других КШ, Рентми например!!

Щас Рентми ввел тариф 5 р. за Солярис, тот павлик-таксист-долбаёб удушится теперь))))

Ну ладно, ладно, хрен с рентми, даешь обзор тимкар. Вот промо на 300 р. Халявных: S60EGS

Highway Auto Life, купите новый Смарфон, вон у сяоми до 5к вполне можно найти, а старые продайте. Яндекс драйв вон тоже новые андройды уже требует..

КОМЕНТАРІ • 29

Набор юного каршерингиста)) Я тоже по началу прикалывался с каршеринга. p.s. Я всегда заправлялся за свои бабки в обмен на бонусы. Рублей на 500. Все равно проездил эти деньги

Введи промокод 79112859089 при регистрации делимобиль и получи 400р на счёт в подарок

схераль 92 в каптюр? там 95 и выше, на лючке даже указано. дебилы бл.

Походу за телефонный разговор с оператором больше денег можно потратить чем за сам каршеринг.

Надо телефон иметь с бесплатными минутами, или очень недорогими.

Хороший видос, познавательный. Звук жалко моно, придумай как писать стерео

Спасибо за информацию

Хоть ты и ворчишь все время и снято хер знает как, но спасибо!

Sergey Sergey, да, он такой 😁

ololo2ch, да, этот мужик ворчун, но все равно интересно 😀😀

Мужик, давай обзоры и других КШ, Рентми например!!

Щас Рентми ввел тариф 5 р. за Солярис, тот павлик-таксист-долбаёб удушится теперь))))

Ну ладно, ладно, хрен с рентми, даешь обзор тимкар. Вот промо на 300 р. Халявных: S60EGS

Highway Auto Life, купите новый Смарфон, вон у сяоми до 5к вполне можно найти, а старые продайте. Яндекс драйв вон тоже новые андройды уже требует..

Megjegyzés • 29

Набор юного каршерингиста)) Я тоже по началу прикалывался с каршеринга. p.s. Я всегда заправлялся за свои бабки в обмен на бонусы. Рублей на 500. Все равно проездил эти деньги

Введи промокод 79112859089 при регистрации делимобиль и получи 400р на счёт в подарок

схераль 92 в каптюр? там 95 и выше, на лючке даже указано. дебилы бл.

Походу за телефонный разговор с оператором больше денег можно потратить чем за сам каршеринг.

Надо телефон иметь с бесплатными минутами, или очень недорогими.

Хороший видос, познавательный. Звук жалко моно, придумай как писать стерео

Спасибо за информацию

Хоть ты и ворчишь все время и снято хер знает как, но спасибо!

Sergey Sergey, да, он такой 😁

ololo2ch, да, этот мужик ворчун, но все равно интересно 😀😀

Мужик, давай обзоры и других КШ, Рентми например!!

Щас Рентми ввел тариф 5 р. за Солярис, тот павлик-таксист-долбаёб удушится теперь))))

Ну ладно, ладно, хрен с рентми, даешь обзор тимкар. Вот промо на 300 р. Халявных: S60EGS

Highway Auto Life, купите новый Смарфон, вон у сяоми до 5к вполне можно найти, а старые продайте. Яндекс драйв вон тоже новые андройды уже требует..

Comments • 29

Набор юного каршерингиста)) Я тоже по началу прикалывался с каршеринга. p.s. Я всегда заправлялся за свои бабки в обмен на бонусы. Рублей на 500. Все равно проездил эти деньги

Введи промокод 79112859089 при регистрации делимобиль и получи 400р на счёт в подарок

схераль 92 в каптюр? там 95 и выше, на лючке даже указано. дебилы бл.

Походу за телефонный разговор с оператором больше денег можно потратить чем за сам каршеринг.

Надо телефон иметь с бесплатными минутами, или очень недорогими.

Хороший видос, познавательный. Звук жалко моно, придумай как писать стерео

Спасибо за информацию

Хоть ты и ворчишь все время и снято хер знает как, но спасибо!

Sergey Sergey, да, он такой 😁

ololo2ch, да, этот мужик ворчун, но все равно интересно 😀😀

Мужик, давай обзоры и других КШ, Рентми например!!

Щас Рентми ввел тариф 5 р. за Солярис, тот павлик-таксист-долбаёб удушится теперь))))

Ну ладно, ладно, хрен с рентми, даешь обзор тимкар. Вот промо на 300 р. Халявных: S60EGS

Highway Auto Life, купите новый Смарфон, вон у сяоми до 5к вполне можно найти, а старые продайте. Яндекс драйв вон тоже новые андройды уже требует..

Смотрите видео: ДЕЛИМОБИЛЬ. РЕНО КАПТУР. 8р/минута. Каршеринг, как он есть на самом деле. Заправка Делимобиля.

Вариативно оцениваем Renault Kaptur с вариатором

Кроссовер Renault Kaptur оснащается вариатором X-Tronic только в переднеприводном исполнении в паре с двигателем 1.6 (114 л.с.). На выбор — версии Drive за 979 990 рублей, Style за 1 029 990 и отдельные опции в пакетах и «россыпью».

С «механикой» на Каптюре 1.6 (114 л.с.) я проехал в общей сложности более 3500 км и мысленно уже купил его на смену компактвэну Nissan Note с таким же, по сути, мотором. Энергоёмкой подвески и большего дорожного просвета достаточно для меня, чтобы задуматься о купле-продаже. Renault не хватало только двухпедальности. Теперь я перевожу селектор вариатора в Drive, а тот, будто желая понравиться, пародирует привычный «автомат», перебирая в ручном режиме шесть, а в автоматическом — все восемь псевдопередач. Как классический вариатор коробка X-Tronic ведёт себя только при нажатии газа менее чем на треть.

В «железе» вариатор Каптюра — это известная, например, по ниссановскому Джуку, коробка Jatco JF015E. Но софт у неё свой, написанный специально под новый кроссовер Renault при непосредственном участии коллеги Гудкова, — в российском офисе Renault эту коробку даже прозвали «Никитроником». Русифицированная прошивка вариатора не даёт мотору зависать на одной нудной ноте при разгоне и нивелирует задержки при нажатии на газ после замедления. По характеру обратной связи с силовым агрегатом отличить X-Tronic от хорошего гидромеханического «автомата» непросто — и это плюс, особенно для Renault.

Минус — в недостатке динамики как таковой. С акселератором в полу, звук раскрученного мотора, даже с учётом всех запрограммированных переключений, эмоционально явно превосходит ускорение. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 12,9 с. Реальное — на пару секунд больше. На трассе двух человек с небольшой поклажей достаточно, чтобы Kaptur напрягся сам и напряг тем самым водителя, а уж с полной нагрузкой обгоны надо просчитывать так, чтобы опережать попутчиков только ходом. После машины с «механикой» греет то, что при 130 км/ч на высшей передаче здесь не 4000 об/мин, а 2500−3000. Так тише и экономичнее: по борткомпьютеру от Питера до Москвы вышло 6,7 л/100 км.

С городской экономичностью, правда, непорядок: за 200 спокойно-пробочных километров по Петербургу средний расход (опять-таки по борткомпьютеру) составил 8,9 л/100 км. Это с учётом того, что при первой же возможности вариатор роняет обороты двигателя до 1300−1600, а при плавном увеличении подачи топлива не спешит их поднимать. Доходит до дискомфорта: мотор вибрирует и гудит, как если на машине с «механикой», скажем, на 30 км/ч включить пятую передачу. А поскольку я всегда стараюсь ездить плавно, то в городе слышу этот тепловозный гул регулярно, что раздражает.

Более чем 200-миллиметровый клиренс и короткие свесы зовут на внедорожные подвиги, однако от Каптюра с вариатором их ждать не приходится. Бесступенчатая трансмиссия крайне не любит резкого изменения нагрузки — например, когда буксующие в грязи колёса вдруг цепляются за асфальт. А стоит узнать, что ремонт такой коробки обойдётся более, чем в сотню тысяч рублей, как желание ставить эксперименты отпадёт. С другой стороны, на бордюры Kaptur с вариатором X-Tronic под любым углом кроме прямого лезет без проблем, а неудобства ощущаются разве что при парковке на подъёме задним ходом: автомобиль при нажатии на газ то стоит, то прыгает.

Подвеска необкатанного «вариативного» Каптюра показалась мне более жёсткой, чем у версии с «механикой», пробежавшей около 5000 км, а Петербург, с его обилием мостов и их жёстких поперечных стыков, ситуацию только усугубил. Бух-бух-бух! — на пробои амортизаторов нет и намёка, вертикальные ускорения невысоки, но навязчивая озвучка неровностей комфорту всё равно не способствует. Досаждают и удары, передаваемые в неровном повороте на руль: за пару сотен километров в Питере я получил по рукам больше, чем за несколько предыдущих тысяч по шоссе и деревням.

Выходит, что сама автоматическая трансмиссия не по-реношному хороша, но автомобиль в целом воспринимается недошлифованным. И тут в дело неминуемо вступает калькулятор. Во сколько вы для себя оцениваете перечисленные недостатки? За какую цену готовы их простить? Я пробежал по сайтам «вторичных» объявлений и понял, что Kaptur 1.6 с трансмиссией X-Tronic стоит ровно два моих Ноута — то есть столько, сколько я бы за него никогда не отдал. Посему выхода у меня три: остаться при своём, рассмотреть ту же Крету или выбрать подержанный автомобиль попродуманнее. И я выбираю первый вариант.

Комментарий Никиты Гудкова

тест-редактора Драйва, до мая 2016 года ― инженера-испытателя «Рено Россия»

Хочу выделить два момента в адаптации вариатора JF015E для Каптюра. Нам удалось добиться того, чтобы в качестве референсных автомобилей были взяты вариаторные Audi и Subaru. Несмотря на существенную разницу в мощности и цене, по «driveability» (тяговым возможностям и удобству управления тягой) эти машины на очень высоком уровне ― и Kaptur X-Tronic получил столь же прозрачную логику контроля за ускорением. Второе: сам «ноль-пятнадцатый» вариатор современен (шесть лет на конвейере для такого агрегата не срок) и имеет большой потенциал развития. Уверен, что бывшие коллеги кое-что подправят по отзывам журналистов, и теперь уже X-Tronic конкуренты будут брать как референс.

Паспортные данные

МодельRenault Kaptur 1.6 CVT X-Tronic
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4333
Ширина, мм1813
Высота, мм1613
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1564/1570
Снаряжённая масса, кг1290
Полная масса, кг1768
Объём багажника, л387–1200
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм204
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,6
— загородный цикл6,0
— смешанный цикл6,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95–98

Техника Роберт Есенов

За кадром

Автозапуск и "свободные руки" для Renault Kaptur

Имеется сигнализация Starline A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE, стояла ранее на другой машине.

Поменял машину на Renault Kaptur. В машине реализован штатный автозапуск и работа штатной карты-ключа в режиме метки для функции "Свободные руки".

Вопрос - как реализовать с использованием данной сигнализации возможность сохранения штатной функции "Свободные руки" от родной карты-ключа + штатного автозапуска (через приложение Starline)?

Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым "Свободные руки" сохранятся, но что делать с автозапуском?

Ответы 49

В идеальном случае, хотелось бы и без брелка обойтись - он всё равно будет вместе с родной картой болтаться. То есть, в большей степени, сигнализация нужна для управления автозапуском через приложение, голосовых и смс-уведомлений о происходящем, ну и контроля состояния/местоположения машины через приложение


Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым "Свободные руки" сохранятся Нет,не все так просто. При заведенном авто это не прокатит.

В смысле? Не понял, что именно не прокатит. По штатному функционалу при заведённом авто оно тоже не глушится/закрывается при уносе карты из зоны действия антенны. Или про что речь?


заведите авто и проверьте работу Ваших свободных рук. Просто проверьте

Проверить что именно?) Всё ещё не понял. Что попытаться найти? Какой результат?


Заведите авто. и ПРИ РАБОЧЕМ двигателе проверьте КАК работают Ваши кнопки на ШТАТНОМ брелке.

Уважаемый, я искренне не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. Либо мы по-разному воспринимаем понятие "свободные руки". Я воспринимаю его, как отсутствие необходимости нажимать на какие угодно кнопки на карте - она просто валяется в кармане, а открываю/закрываю машину я кнопкой на двери машины, а завожу/глушу двигатель кнопкой в салоне.

Отвечая на ваш вопрос - да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.


Отвечая на ваш вопрос - да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.

Вот и написал что не будет на заведенном работать

Так а на "Свободные руки" то это как влияет? :-) Мне ж не нужно, чтобы оно на заведённом работало. Мне нужно, чтобы сохранился имеющийся функционал. Если есть информация, что он не сохранится - прошу поделиться. А пока не увидел ограничений :-)


Завели с автозапуска подошли И. открывать или брелком сл или телефоном.

Я об этом ограничении.

При автозапуске с родного брелка открывает, но (искренне не понимаю, зачем) при этом глушит машину и её приходится заново заводить уже сев в неё. Почему не открывает при этом с кнопки на ручке - для меня загадка. Есть только одно предположение - возможно, при этом отрубается родной иммобилайзер и работающая кнопка на ручке позволила бы просто сесть в машину и уехать. Это - да, какая-то чисто реношная заморочь.

Но если автозапуск будет использоваться штатный, а брелок сл в slave-режиме, то штатной карточкой тоже можно будет открывать.


При автозапуске с родного брелка открывает, . Но если автозапуск будет использоваться штатный,

Дальность штатного метров 30? Просто запуск с сл и штатный это два разных.

в этом и суть вопроса изначального - будет ли реализован в сл штатный автозапуск по can-шине без использования обходчика иммо и силового блока. Тогда разницы не будет.


Вот и пришли к вопросу. или к правильно заданому вопросу.)

Штатный запуск -это штатный , запуск от сл это запуск от сл. Каждый по своему.


Управлять штатным запуском Starline не может.

Есть возможность реализовать запуск без потери штатного ключа.

Если старлайн не может управлять штатным автозапуском то как здесь всё сделано? https://www.drive2.ru/l/493306613113815318


И в чем вопрос? На лагуне есть штатный запуск?

В чем вопрос Ваш?

У меня нет лагуны, так что не скажу про штатный автозапуск, но он там организовал дистанционый запуск без использования силового модуля запуска. Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?


Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?

То есть использовать е66 а66 или а63 вместо того е96 а96 или а93?

А какие недостатки и преимущества у данной схемы по сравнение с использованием силового модуля?


А с чего должны быть недостатки? Е66 и А66 можно легко ,а вот к А63 потребуется разъем с проводами .а он идет с блоком запуска.

Да я просто до этого времени был уверен что для автозапуска необходимо покупать с силовым модулем. Пр крайней мере не в одних инструкциях и на официальном сайте я не видел что бы было написано что на некоторых авто необязательно покупать с модулем автозапуска. Наоборот пишут что если хочешь автозапуск то покупай сигу которая начинаеться с цифры 9. Что видел это только то что ненадо покупать обходчик.


Так это зависит от авто ,просто некоторые французы имеют минусовой замок . а еще ,это все таки установщик должен знать.

Покупая 63 и 66 Вам придется искать датчик температуры двигателя ,так как он идет в комплекте с модулем запуска

А его нельзч отдельно купить?

Или брать эту температуру по can?


Или брать эту температуру по can?

КАН "спит" пока авто стоит .

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл


А датчик идет в комплекте с модулем запуска.

Тоесть всеравно для реализации автозапуска необходимо покупать модуль запуска? И других вариантов нету?


Так можно пойти другим путем ))) Купить А93 и потом продать модуль запуска )

Меня больше интересует серия е66 ну или е96. В ней тоже датчик только с модулем идёт или для неё можно приобрести отдельно. Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Точнее даже меня интересует е66 bt.

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29


starline SL PCM ZQ29

Я так понимаю то что я считал преимуществом перед сигнализацией pandora dx 90b это меньшая цена , то её при реализации автозапуска небудет. Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл

В отделах магазинов, торгующих сигнализациями и в установочных центрах - эти датчики нередко отрывают от мотора мотористы (видно привыкли гайки на 22 , а то и на 36 крутить- силы много, а мелкие проводочки, тянущиеся к мотору под мелкие гайки - не видят).

Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Нет. Только специально выпускаемый для сигнализаций.
ТАКОЙ или ТАКОЙ

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29

Романыч 48, написав НЕТ - имел ввиду, что в комплекте с Е96 идет датчик С ФИШЕЧКОЙ разъема. А купив датчик для ремонта - Вы будете иметь трудности с его подключением к блоку сигнализации Е66 - надо будет или фишечку искать подходящую у установщиков сигнализаций в хламе от демонтированных старых систем (похожие фишечки бывают на светодиодах и кнопках ВАЛЕТ) или проводки к плате припаивать, нарастив провода датчика ДЛИННОЙ двухпроводной "лапшой" - у самого датчика проводки сантиметров 30-40, не больше.

И Вам еще одну фишечку подбирать-искать придется при покупке СИСТЕМЫ БЕЗ функции автозапуска (а значит и без МОДУЛЯ ЗАПУСКА, датчика и комплекта проводов.
Да, Вам ПОВЕЗЛО - в Вашей машине для запуска мотора надо подавать СЛАБОТОЧНЫЕ массы и это может сделать сам блок сигнализации бЕЗ СИЛОВОГО МОДУЛЯ с реле, которые могут подавать ПЛЮСЫ на замок зажигания ДРУГИХ МАШИН, в которых без этого - никак. Да, для Вас - силовой модуль - вроде как ЛИШНИЙ. Но это как посмотреть. В нем есть хорошие малогабаритные реле, а у сигналки есть ГИБКИЕ КАНАЛЫ, а для решения ФЕНЕК И ПЛЮШЕК _ нередко надо куда-то в проводку ПЛЮС давать, а иногда и достаточно мощный. Так что силовой модуль можно придумать - куда использовать. В крайнем случае - из него релюшки можно выпаять и использовать "вроссыпь" всё для тех же нестандартных задач.

Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Это как посмотреть. В плане гибкой логики каналов - еще не известно - на чем проще феньки и плюшки делать.
И к тому же Пандору Вы хоть раз ставили в машину? Нет? Ну тогда Вас ждет немало сюрпризов. Там всё отличается. НЮАНСОВ много своеобразных.
Те, кто в первый раз - бывает или сдаются , так и не доведя дело до конца, или что хуже - доводят дело до дыма из сигналки или проводки авто. Потому что ЧИТАТЬ (а прочитать немало надо будет) - у нас не принято. А там еще и правильно понять прочитанное надо. Без обид. При монтаже Е66/96 тоже читать придется. Но подводных камней поменьше будет, уж поверьте.

А самое правильное-найти настоящего профи в установке сигнализаций и сделать все свои хотелки его головой и руками. Так оно быстрее и качественнее будет. Главное - с мастером не ошибиться. Выбирать его потщательнее.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.


Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: