Как завести шевроле лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

Осмотри замка зажигания и антенны иммобилайзера на Шевроле Лачетти

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Ключ в замке зажигания на Шевроле Лачетти

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензонасос с Шевроле Лачетти

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Элемент фильтрующий топливо на Шевроле Лачетти

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Форсунки на рампе Шевроле Лачетти

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Грязные свечи зажигания Шевроле Лачетти

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

ВВ провода Шевроле Лачетти

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Дроссель Шевроле Лачетти

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Блок предохранителей в салоне Шевроле Лачетти без крышки

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозионное повреждение провода АКБ-стартер Шевроле Лачетти

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Очищение клемм АКБ Шевроле Лачетти

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Маховик на Шевроле Лачетти

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Как запустить автомобиль Chevrolet

В этом руководстве вы найдете инструкции по запуску автомобиля Chevrolet. Есть два способа запустить Chevrolet. Вы можете использовать другую машину, чтобы запустить разряженный аккумулятор Chevrolet или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Chevrolet, используя оба эти метода.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выключить зажигание
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите батарею
    • 3.4 Подключить позитив
    • 3.5 Подключите отрицательный кабель
    • 3.6 Начни свой Chevrolet
    • 3.7 Запустить двигатель
    • 3.8 Battery Saver Active
    • 3.9 Низкий заряд батареи

    симптомы

    Типичные симптомы разряженной батареи Chevrolet включают в себя:

    • Chevrolet не запускается,
    • Двигатель автомобиля не заводится,
    • Нажмите, когда вы пытаетесь начать

    Что тебе понадобится

    • Переносная коробка для прыжков
      или же
    • Соединительные кабели

    инструкции

    выключить зажигание

    Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к напряжению, и Chevrolet не исключение. Чтобы избежать электрических проблем, начните с извлечения ключа из замка зажигания. Если вы не можете открыть двери с помощью пульта дистанционного управления, выньте металлический ключ из брелка и используйте его, чтобы отпереть дверь водителя.


    Открытый капюшон

    Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

    Найдите батарею

    Найдите Terinals, где вы можете начать свой Chevrolet.


    Подключить позитив

    При запуске от Chevrolet используйте терминал запуска от старта, если он есть у вашей машины. Это будет выделенный положительный пост с красной шапкой сверху, как показано на рисунке. Если есть клемма для запуска от внешнего источника, вы должны использовать положительный полюс батареи. Подсоедините красный зажим от перемычек или перемычки к положительной (+) клемме.


    Подключите отрицательный кабель

    Далее необходимо подключить отрицательную перемычку (черный зажим). Вот одно место, где вы можете подключиться к отрицательному терминалу. Для крепления отрицательного кабеля можно также использовать болт на стойке стойки или любой другой металлический элемент (-).


    Начни свой Chevrolet

    Запустить двигатель

    Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Если ваш Chevrolet отказывается запускаться, оставьте соединительные кабели подключенными не менее 10 минут и повторите попытку.


    Battery Saver Active

    Низкий заряд батареи

    Предупреждение о низком заряде батареи может отображаться на комбинации приборов при первом запуске автомобиля.

    Не заводится Chevrolet Lacetti

    Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в один определённый момент не заводится. Так, автолюбитель садится в салон автомобиля, поворачивает ключ и тишина.

    Причины неисправности

    Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

    Машина

    Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

    • Топливные элементы.
    • Подача воздуха.
    • Система зажигания.
    • Стартер.
    • Электрика.

    Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

    Методы решения

    Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

    Топливные элементы

    Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

    Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

    Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

    Подача воздуха

    • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
    • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

    Система зажигания

    В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

    Система зажигания

    Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

    Замок зажигания и иммобилайзер могут также послужить причинами «тишины» силового агрегата. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить. В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей.

    Стартер

    В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

    Стартер

    Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её.

    Электрика

    Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

    Электрика

    Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

    Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

    Предохранители

    Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

    Вывод

    Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

    Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

    Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

    В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

    Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

    • Электрические
    • Топливные
    • Технические

    Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

    Причина №1. Топливный насос

    Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

    Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

    В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

    Регулятор давления топлива

    Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

    При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

    Топливный насос

    Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

    Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

    Топливный модуль

    Причина №2. Датчик положения коленвала.

    На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

    Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

    Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

    Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

    С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

    При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

    Причина №3. Датчик положения распредвала

    Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

    Замена датчика положения распредвала

    До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

    Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

    При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

    Причина №4. Подсос воздуха

    Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

    Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

    В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

    Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

    Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

    К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

    Причина №5. Клапан адсорбера

    Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

    Клапан адсорбера

    Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

    В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

    Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

    Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

    Причина №6. Аккумуляторная батарея

    Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

    С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

    Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

    Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

    Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

    Причина №7. Утечки в электрооборудовании

    Падение напряжения на проводе массы

    Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

    Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

    Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

    Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

    Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

    Потек омыватель заднего стекла

    Причина №8. Стартер

    Это также смежная причина с предыдущими двумя.

    Ремонт массы на двигателе

    Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

    Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

    Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

    Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

    Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

    Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

    Chevrolet Lacetti: руководство по эксплуатации

    Шевроле Лачетти руководство по эксплуатации

    Шевроле Лачетти: руководство по эксплуатации седана и хэтчбека

    Инструкция Шевроле Лачетти хэтчбек

    Инструкция Шевроле Лачетти: содержание и важные моменты

    Шевроле Лачетти инструкция по эксплуатации

    Раздел 1. Сиденья и системы пассивной безопасности Шевроле Лачетти Руководство по эксплуатации

    Важная информация для потребителей по использованию элементов системы безопасности:

    • ремней безопасности
    • подушек безопасности
    • детских автокресел

    Инструкция по эксплуатации Шевроле Лачетти предостерегает от размещения каких-либо предметов на модулях боковых подушек безопасности возле дверей у передних кресел. В случае столкновения и срабатывания подушек, эти вещи будут отброшены с большой скоростью и могут привести к травмированию пассажиров.

    Инструкция по эксплуатации Шевроле Лачетти хэтчбек

    Кроме того, категорически не рекомендуется надевать на передние кресла дополнительные чехлы. Они могут помешать срабатыванию боковых подушек безопасности.

    Во время движения не следует опираться какими-либо частями тела на дверь. Выстрел подушек в этом случае будет слишком травматичным из-за малого расстояния.

    Шевроле Лачетти седан инструкция по эксплуатации

    Если боковая подушка безопасности установлена в вашей модели автомобиля Шевроле Лачетти, инструкция запрещает ставить на переднее сидение детское автокресло.

    АвтоИнфо предупреждает: Самое опасное место при раскрытии подушек безопасности – 5-8 см от крышки. Подушки раскрываются очень быстро и именно на этом расстоянии возникает максимальное ускорение, а значит – наиболее значительный уровень травматизма. По мере удаления от крышки подушки безопасности сила удара снижается, поэтому от этих мест руководство по эксплуатации Шевроле Лачетти рекомендует держаться как можно дальше.

    Первый раздел с информацией о безопасности является одним из самых важных глав руководства Шевроле Лачетти для седанов и хэчбеков.

    Раздел 2. Приборы и органы управления машиной Chevrolet Lacetti Руководство по эксплуатации

    В разделе размещена информация по приборам, указателям и инструкция по органам управления автомобиля Chevrolet Lacetti.

    Расположение и описание маячков, индикаторов и сигнализаторов, комбинация приборов и руководство по управлению ими.

    Важно: при появлении индикатора масла во время движения машины с дизельным двигателем, обороты могут резко упасть. Это значит, что автомобиль нуждается в немедленной замене смазочных материалов.

    Не включайте обогрев сидений, если на водителе или пассажирах одежда из тонких тканей. Обогрев может привести к ожогам.

    Раздел 3. Вождение автомобиля Шевроле Лачетти Инструкция

    Информация по управлению машиной в различных условиях.
    Инструкция Шевроле Лачетти приводит важные правила управления. В том числе:

    • Стартер не должен непрерывно работать более 15 секунд, между попытками завести машину должно проходить не менее 10 секунд, иначе стартер сломается.
    • Не позволяйте мотору работать вхолостую на повышенных оборотах более 5 минут, это приведет к поломке выхлопной системы.
    • Дизельный двигатель нужно заводить после прогрева свечей и исчезновения их индикатора с приборной панели.

    Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля.

    Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации

    Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой.

    Описание приборной панели, средств управления электроникой автомобиля, инструкция по их эксплуатации и принципы настройки.

    Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути

    В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.

    В этом разделе Руководства к Шевроле Лачетти описываются мелкие ремонтные работы, которые может провести сам водитель: замена колеса, «прикуривание» от внешнего аккумулятора, буксировка машины, действия в случае перегрева и действия для вытаскивания застрявшей машины из грязи.

    Справка Автоинфо: перед запуском мотора от внешней батареи выключите магнитолу, иначе она может быть повреждена. Провода зарядки в это время не должны прикасаться к двигателю.

    Важно: если вашу машину тянут на буксире, не выключайте зажигание. С выключенным двигателем руль заблокируется, педаль тормоза тоже станет жесткой, и над автомобилем будет потерян контроль.

    Раздел 6. Сервисные работы и уход за автомобилем Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации и информация о порядке технического обслуживания автомобиля.

    Информация по жидкостям в системах автомобиля и другим расходным материалам и деталям, руководство по их проверке и замене.

    Проверка уровня масла требует таких условий:

    • Перед открытием капота выключите мотор и достаньте ключ из зажигания.
    • Проверку уровня масла проводите тогда, когда автомобиль стоит на ровной площадке. Иначе тест будет неинформативен.
    • После остановки автомобиля необходимо подождать немного, пока масло стечет в картер, а затем смотреть на его уровень.
    • Если двигатель был недостаточно разогрет, масло будет стекать дольше.

    Если охлаждающая жидкость перегрелась, не открывайте расширительный бочок при горячем моторе – пары антифриза находятся под высоким давлением и могут обжечь.

    Если вам необходимо открыть емкость с тормозной жидкостью, сначала удалите все загрязнения вокруг крышки. Если они случайно попадут внутрь, нарушат работу системы и она потребует дорогого ремонта.
    Не наливайте тормозную жидкость выше необходимого уровня. Это может привести к воспламенению мотора.

    Раздел 7. Техническое обслуживание автомобиля

    В этом разделе находится информация о регламенте технических работ в зависимости от сложности условий машины.

    Раздел 8. Техническая информация

    Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация

    Раздел 9. Предметный указатель

    Для более подробной информации вы можете скачать руководство Шевроле Лачетти.

    Chevrolet Lacetti как завести | Chevrolet



    Для того, чтобы завести свое авто нужно попросить пассажиров, чтобы они сзади начали толкать авто. При этом водитель занимает свое обычное место. Но нужно выполнить ряд некоторых операций: При этом стоит отметить, что сцепление нельзя отпускать до того момента, пока авто не наберет определенную скорость, лучше если она будет в приделах километров в час.

    Chevrolet Lacetti: руководство по эксплуатации

    Только после этого стоит слегка отпустить педаль сцепления и нажать на педаль акселератора. В этот момент будет некий толчок, после чего двигатель начнет свою работу. После можно выжать сцепление, нажать на тормоз, остановить авто, посадить пассажиров и продолжить дальше движение по маршруту. Завести Chevrolet при помощи троса Если нет в автомобиле пассажиров и некому толкнуть, чтобы завести, в этом случае как правильно заводить шевроле лачетти помочь другой водитель и его как правильно заводить шевроле лачетти.

    Это значит, что автомобиль нуждается в немедленной замене смазочных материалов. Не включайте обогрев сидений, если на водителе или пассажирах одежда из тонких тканей. Обогрев может привести к ожогам. Раздел 3. Вождение автомобиля Шевроле Лачетти Инструкция Информация по управлению машиной в различных условиях.

    Инструкция Шевроле Лачетти приводит важные правила управления. В том числе: Стартер не должен непрерывно работать более 15 секунд, между попытками завести машину должно проходить не менее 10 секунд, иначе стартер сломается.

    как правильно заводить шевроле лачетти

    Не позволяйте мотору работать вхолостую на повышенных оборотах более 5 минут, это приведет к поломке выхлопной как правильно заводить шевроле лачетти. Дизельный двигатель нужно заводить после прогрева свечей и исчезновения их индикатора с приборной панели. Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля. Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой.

    как правильно заводить шевроле лачетти

    Это настраиваемая функция, ее можно деактивировать. Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.

    Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы как правильно заводить шевроле лачетти до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза.

    Стоит такая штука от долларов.

    как правильно заводить шевроле лачетти

    А кто богаче, имеют как правильно заводить шевроле лачетти устройство, которое стоит от рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры.

    Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие г го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

    Chevrolet Lacetti как завести

    Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

    Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем.

    запуск двигателя в мороз

    Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель — антифрикционные присадки. Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

    Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже. Проедим со скоростью 40 как правильно заводить шевроле лачетти в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление.

    Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа.

    Не включаются передачи шевроле лачетти

    Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

    не включаются передачи шевроле лачетти

    Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

    Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

    Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

    Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

    Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

    Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

    Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

    Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

    Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

    • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

    Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

    • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
    • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

    Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

    Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

    • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

    Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

    Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

    Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.

    • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
    • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
    • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

    Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

    Что в итоге

    Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

    Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

    Почему не включаются скорости на АКПП | Не переключает скорости — что делать?

    не включаются передачи шевроле лачетти

    Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

    2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

    • Почему не включается задняя передача АКПП?

    3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.

    4. Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

    Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков

    • Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.

    • Какие могут быть проблемы из-за износа фрикционов?

    • Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

    • После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

    Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости

    • При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

    • Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько. Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка трансмиссионной жидкости может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков.

    • Симптомы неисправности гидротрансформатора

    Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись.

    Некорректная работа АКПП переключение скоростей

    Что делать, если внезапно провалилась педаль сцепления?

    Представьте ситуацию, что вы спокойно едете по своим делам и вдруг происходит щелчёк и педаль сцепления проваливается в пол или при нажатии начинает во что-то упираться. Первая мысль — вы остались без сцепления, а без него даже передачу не включить. Это верно. Но давайте не будем паниковать, а разберёмся в чём может быть дело и как дальше ехать.

    Обычно незадолго перед поломкой педаль сцепления становится более жёсткой, усилия для её нажатия приходится прилагать большее, чем раньше — это самый верный признак скорой поломки сцепления, а точнее одного механизма из его составляющих.

    Чтобы определить поломку, давайте начнём с того, какое бывает сцепление. Бывает оно тросиковое и гидравлическое. В первом нажатие на педаль приводит в действие тросик, во втором при нажатии на педаль происходит передача энергии в гидравлическую систему сцепления.

    1. Гидравлика

    — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль.

    Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает.

    Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

    Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них.

    Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте.

    Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно 150 руб)

    2. Трос сцепления

    — может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб.

    3. Вилка выжима сцепления

    — находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

    За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.

    4. Главный или рабочий цилиндр сцепления

    — возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб.

    Как ехать без сцепления?

    Допустим вы примерно или точно поняли в чём произошла поломка, как же теперь доехать до дома или до сервиса? Доехать своим ходом можно, но если вы что-то сделаете не так, это черевато поломкой коробки, выходом из строя синхронизаторов и других составных частей КПП. Если у вас есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет довезти вас на буксире, или вызвать эвакуатор. Выйдет дешевле, чем при поломке КПП.

    Если вы всё-таки решили ехать своим ходом, то читайте дальше. Самый простой вариант — это доехать на первой передаче. Раз сцепления нет, то на заглушённом двигателе включаем сразу же первую передачу (она включится и без сцепления), и в таком положении заводим автомобиль. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» автомобиль сразу же тронется с места и заведётся, будут небольшие рывки. Считайте, что вы тронулись и уже едете.

    Будьте осторожны, потому что при нажатии на педаль тормоза машину будет продолжать тянуть вперёд, ведь сцепление никак не нажать. Поэтому чтобы остановиться нужно либо сначала попробовать выключить первую передачу (поймайте обороты, когда она выключится без заеданий), потом затормозить, либо просто заглушить автомобиль.

    Далее есть 2 варианта — либо ехать на первой передаче до места назначения (это может быть нереальным, если ехать очень далеко), либо на свой страх и риск научиться переключать передачи без сцепления.

    Переключение передач

    Чтобы переключить передачу без сцепления, важно поймать обороты, на которых она переключится с лёгкостью. Этот способ называют также включение передач «нахрапом». Можно после какого-то времени удержания газа резко его отпустить и пока обороты падают пробовать переключиться. Но не стоит силой давить на рычаг, если вы доведёте до хруста и сделаете неверное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.

    Поэтому передвигайте рычаг плавно, вы почувствуете сами когда для шестерёнок будут нужные обороты для зацепления, рычаг может даже сам включить передачу, если вы будете немного придавливать его в её сторону. Одновременно с этим для переключения может понадобится резкость. Если вы поймаете нужные обороты и передача сама не включится, нужно резко, но не сильно попробовать её переключить. Когда приноровитесь, станет получаться.

    Самое главное здесь сократить до минимума количество переключений передач, то есть если к примеру ехать очень далеко по трассе, то можно разгоняться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4. И ещё — лучше доехать на 2-3 передаче, чем безуспешно воткнуть 4ую, повредив тем самым коробку. При успешном же переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной обстановки, чтобы не приходилось сильно тормозить или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!

    Моменты переключения передач

    Ни в коем случае не глушите автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления это может вызвать необратимые последствия, такие как поломка механизмов КПП, двигателя и очень высока вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому чтобы затормозить на высокой скорости, обязательно заранее выключите передачу (поймайте обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, после этого катитесь сколько угодно, педаль тормоза будет работать как надо даже на заведённой машине.

    Выключаются передачи в положение нейтрали таким же образом, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг выйдет в нейтральное положение без усилий.

    Что ж, теперь вы знаете, как определить причину того, что педаль провалилась, знаете что могло сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не торопитесь, сначала сядьте и всё обдумайте. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Успешно вам починить свой автомобиль! (И начинать обслуживать его узлы вовремя)

    Трещина на лобовом стекле?

    Как разблокировать колодки

    Шевроле лачетти кулиса переключения передач

    » Статьи » Шевроле лачетти кулиса переключения передач

    Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

    Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

    Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

    А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

    Признаки

    Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

    Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

    Замена кулисы

    Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

    Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

    Для проведения работ понадобятся:

    • сверло диаметром 5 мм;
    • ключ на 12;
    • набор отвёрток.

    Теперь можно приступать к регулировке.

    1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

    Читайте также: