Как завести тойота карина е

Обновлено: 02.07.2024

Томский Клуб Автомобилистов

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый


Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.

вот так выглядел мой конденсатор, когда были те же симптомы что и у тебя.
Изображение

открываешь капот, там блок предохранителей, открываешь крышку и смотришь где там написано АМ2.

По конденсатору - нужно снимать трамплер с машины, предварительно метки поставь на трамплере и на головке, чтоб не сбить зажигание.

19133 это и есть конденсатор.

нет, у тебя совсем другое, у него от замыкания предохранитель рвет цепь и стартер даже не крутит.

Двигатель перестал работать, и его не удается пустить
Если же пустить двигатель не удается стартером, а погода хороша и бак полон, как в первом случае, советуем опять искать неисправность в системе зажигания.
Неисправности могут быть следующие:

замасливание, загрязнение или обгорание контактов прерывателя-распределителя зажигания;
неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания;
пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;
нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания.
Если контакты прерывателя-распределителя зажигания замаслены и загрязнены, то их следует протереть тканью, смоченной в бензине, а затем - сухим материалом, не оставляя волокон на контактах. При обгорании же контактов их необходимо зачистить плоским бархатным напильником, протереть материалом, смоченным в бензине, а затем сухой тканью. При правильной зачистке контакты прерывателя должны соприкасаться всей поверхностью.
Нельзя применять для зачистки контактов наждачную бумагу, оставляющую на поверхности твердые частицы наждака, которые приводят к сильному искрению и быстрому изнашиванию контактов! Чтобы проверить исправность конденсатора распределителя зажигания, провод конденсатора нужно отсоединить от вывода прерывателя и для установки контактов прерывателя в замкнутое положение провернуть вручную коленчатый вал двигателя. Затем следует включить зажигание и пальцами руки разомкнуть контакты прерывателя, между которыми должно наблюдаться сильное искрение. После этого надо соединить провод конденсатора с выводом прерывателя и вновь разомкнуть контакты.
Конденсатор исправен, если искрение между контактами уменьшится. Пробитый конденсатор необходимо заменить новым. Для временного устранения неисправности можно использовать конденсатор от электрического звукового сигнала автомобиля или радиоконденсатор емкостью 0,17. 0,25 мкФ.
Для проверки исправности катушки зажигания следует снять крышку распределителя зажигания, установить контакты прерывателя в замкнутое положение, провернув коленчатый вал двигателя, и вынуть провод высокого напряжения из центрального вывода крышки распределителя. После этого нужно включить зажигание, приблизить конец провода высокого напряжения к головке цилиндров двигателя на расстояние 5. 7 мм и разомкнуть контакты прерывателя. Если катушка зажигания исправна, между проводом и головкой цилиндров двигателя должна появиться искра, отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки зажигания, она требует замены.
Проверку годности катушки зажигания можно выполнить и другим способом: без снятия крышки распределителя зажигания. С этой целью надо отсоединить от крышки распределителя зажигания провод высокого напряжения и поднести его конец к головке цилиндров двигателя. Размыкание цепи низкого напряжения необходимо производить не контактами прерывателя-распределителя зажигания, а отсоединением провода низкого напряжения от вывода катушки зажигания.
При неисправной катушке зажигания искры между концом провода высокого напряжения и головкой цилиндров двигателя не будет. Этот способ проверки катушки зажигания целесообразно применять во время дождя, так как снимать крышку распределителя зажигания не нужно и исключено замыкание контактов прерывателя-распределителя зажигания.
Для определения нарушения контакта в местах подсоединения проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания надо выключить зажигание и разомкнуть контакты прерывателя-распределителя зажигания. При этом один конец провода контрольной лампы нужно подсоединить на массу, а другой - последовательно присоединить к входному и выходному выводу выключателя зажигания, входному и выходному выводам катушки зажигания, а также к выводу низкого напряжения прерывателя-распределителя зажигания. Нарушение контакта будет на том участке цепи, в начале которого контрольная лампа загорается, а в конце - гаснет. Выявленную неисправность нужно устранить.
2 -неисправный бензонасос.
3- один пишет-ПРИЧИНА:Накрылся датчик положения колен вала,сигнал от него исходил очень слабый ,соответственно утром когда я пытался завести его вообще не было.

всё оказалось намного труднее. порвался ремень ГРМ. думаю теперь менять его. подскажите как и что из трудностей может выскочить в процессе. я так понимаю что с ремнем нужно будет менять ролики? что-то ещё?

Или кто подскажет где можно сделать это, например сегодня, и во сколько это обойдется по ремонту? территориально машина на Поскоте

всё оказалось намного труднее. порвался ремень ГРМ. думаю теперь менять его. подскажите как и что из трудностей может выскочить в процессе. я так понимаю что с ремнем нужно будет менять ролики? что-то ещё?

Или кто подскажет где можно сделать это, например сегодня, и во сколько это обойдется по ремонту? территориально машина на Поскоте

Плохо заводится на горячую [победил]

Всем Привет! Стоит у нас жара за +30 градусов, стала проявляться такая не приятная особенность… В общем стоит поездить на Каринке, остановится, заглушить и уйти к примеру в магазин на 30 мин. По возвращению заводится она не с пол тычка, а приходится крутить. Проявляется именно после — продолжительной стоянки на горячую. Если просто остановился и заглушил, а через минуту завожу с пол тычка, как и на холодную.
Вариантов два, жара может быть как-то влияет? (прошлым летом так жарко не было). Вариант второй — повлияло так последнее ТО, а именно обслуживание трамблёра и форсунок. Метки мастер выставлял, зажигание сбиться не должно было, запаха бензина нет.
Куда копать? Подскажите люди добрые!

UPDATE:
Поменял датчики температуры ОЖ. Цены на оригинал сейчас очень уж кусачие, взял аналог от Японской фирмы Tama:

Забегая вперёд, не берите эти говно датчики Tama, спустя пол года они начали показывать температуру на луне.

Датчик на мозги — Tama HS104

Датчик на приборку — Tama GS603

Поменял не зря, датчик на мозги крошился в руках. Датчик на приборку, как оказалось тоже работал не совсем правильно. После замены теперь температура поднимается не рывками, а как надо стрелка ползёт постепенно.

Но к сожалению проблему это — не решило, будем копать дальше.

UPDATE-2:
Наткнулся на — тему форума Калдина клаба. Там человек описывает методику проверки обратного клапана бензонасоса. Для этого на заведённой машине скидываем фишку насоса, машина должна при этом проработать минимум от — 5 до 15 секунд. Если — глохнет сразу, то насос под замену, не держит обратный клапан который в него встроен. При этом насос сам по себе может быть жив и как в моем случае провалов, троений и тд не наблюдаться. Скинул фишку и моя в эту же секунду заглохла, всё понятно…
Стал искать чем бы заменить мой насос, Бошевский сразу отмел для себя, родной стоит не реальных денег, контракт кот в мешке. Наткнулся на насос — Denso DFP01-06, размерами идентичен, производительность 110 л\ч (у штатного 80 л\ч) и цена гуманная — 2267 рублей. Единственное, что придётся переделать фишку, но это не проблема. В общем заказан и оплачен, придёт, запись обновлю.

UPDATE-3:
Насос пришёл, утром сьездил, забрал. В фирменной коробке, упакован в пакет.

Сразу позвонил в сервис, спросил, есть ли фишки бошевские у них? Сказали приезжай фишек от насосов море лежит =) Прилетел, порывшись в коробке нашли нужную фишку:

Вынул старый насос, оказался родной, японский (20 летний) Denso 195130:

Старый и новый насосы, полностью идентичны:

Встаёт всё, как родное, кроме фишки, которую мы перепаяли на бошевскую. Тут честно сказать, вижу одни плюсы, если помрёт насос где нибудь в далеке от города, можно воткнуть любой бошевский насос и доехать без проблем. Старую родную фишку сохранил, но при нынешних ценах на оригинальные насосы она мне кажется не понадобится.
Ну и самое главное, проблема ушла, машина, заводится с пол тычка — Ура! А, как она поехала друзья! С низов подхват прям вообще не передать словами, всё-таки родной насос за эти года устал, хоть и пробег у машины не серьёзный.

UPDATE-4:
Последняя поездка на отдых в Сухой Лог выявила, что проблема до конца не ушла. На улице пекло +36 ☀ после стоянки машины (30 минут), схватывало всё равно с задержкой (хоть и намного меньшей, чем до замены насоса).
Решил проверить зажигание, мало ли сбилось, хоть и метки выставляли (писал в предыдущих записях — большое ТО, что обслужил трамблёр). Сьездил к очень отзывчивому и просто отличному парню — Станиславу cricun у которого есть стробоскоп и опыт по настройке. Оказалось всё отлично 10 градусов, как и должно быть. Стас, ещё раз спасибо! =)

Принято решение, менять регулятор. Больше подумать ни на что не могу и более чем уверен, что он ещё родной с завода. И так, была задушена жаба 🐸 был приобретён регулятор давления топлива — 23207-46010.

Оказалось, что купил я вместо регулятора давления топлива, демпфер пульсаций. Регулятор находится с другой стороны и имеет номер — 23280-74151.

Шёл регулятор демпфер пульсаций прочти месяц, за это время жара на Урале спала и проблема ушла. Ставить буду уже к следующему лету, тему обновлю.

Итак после долгих поисков я наконец нашёл и купил регулятор давления топлива — 23280-74151.
В магазинах он стоит нереально дорого… в Emex например около 7 тыс.р. Контрактные, я брать не рискнул.
В итоге нашёл новый оригинал в Кемерово по приемлемой цене около 2,5 тыс.р. Так-же купил к нему новый болт и шайбы.

Установка нового регулятора решила проблему, в жару после простоя заводится с пол тычка.

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Toyota Carina E 1992-1998 Описание, история, недостатки, опыт

Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.


1 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.

3 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)







Без наворотов

Салон Carina E особой изысканностью не отличается, зато материалы, использованные в его отделке, и качество сборки не вызывают никаких нареканий. Мягкий пластик панелей, серый велюр сидений с цветными вставками подчеркивают статус Carina E именно как автомобиля среднего класса.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания – просто сел и поехал; все органы управления удобны и легкодоступны.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод, а в ступице «спрятан» аэрбэг. На щитке приборов два небольших циферблата по краям и один большой в центре (спидометр). На шкале тахометра есть подобие эконометра – два светодиода (зеленый и оранжевый), информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно. Индикатора режимов «автомата» на щитке, к сожалению, нет.

Пластиковая центральная консоль без наворотов, на ней лишь три кнопки («аварийка», обогрев заднего стекла, противотуманки), часы, небольшая ниша для мелочевки, магнитола и более чем скромный блок управления климатической установкой: две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками – скорости вентилятора и положения заслонки.

Между передними сиденьями расположен объемный бардачок, возможно, из-за него рычаг ручника (слева от селектора АКПП) сдвинут почти вплотную к центральной панели.

Сиденья – в меру жесткие, с неплохо развитой боковой поддержкой – имеют четыре механические регулировки: регулировку кресла по горизонтали, регулировку спинки, регулировку подушки сиденья и поясничного упора. Подобрать удобную позу – дело одной минуты, правда, рукоятки регулировок расположены не очень удобно: между сиденьем и стойкой кузова. Крутить их приходится, открыв дверь, иначе рука просто не помещается в узкую щель.

На заднем сиденье места вполне достаточно для трех пассажиров, хотя подголовников всего два, да и профиль сиденья с подлокотником намекает на комфортное расположение только двух человек.

4 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Читайте: Компактный спорткар Toyota GR Supra

5 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

7 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.

Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.

Передний привод

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140). По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

8 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona восьмого поколения, выпускавшаяся с 1986 до 1992 года, была результатом модернизации предыдущей модели. Автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1.6, 1.8 и 2.0.

9 поколение

9 поколение
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
СборкаToyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначенияToyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
ПлатформаToyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина4530 (4545 — Универсал)
Ширина1695 мм
Высота1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база2580 мм
Колея задняя1445 мм
Колея передняя1465 мм
Массаот 1185 до 1290
На рынке
СвязанныеToyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака60
← Toyopet Master[d]

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Опыт эксплуатации.

Свою Карину я брал здесь, у знакомых, по смешной цене (3200 в 2003г.), но с кучей, с точки зрения предыдущего хозяина, проблем. Итак:

  • Модель: CARINA E (JPP)SED/LB
  • Комплектация: ST191L-ALMNKW
  • Цвет: 742 (темно-зеленый перламутр)
  • Двигатель: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SFE)
  • Дата вып: 6/92
  • Особенности: г/у, серво, эл.стекла, эл. зеркала с подогревом, эл. люк, корр.фар.,абс, противотуманки, иммобилайзер, фаркоп.

Проблемы: Закусывание руля (карданчик), убитая подвеска, почти лысая резина спереди, побитый камнями капот, битое и плохо сделанное левое заднее крыло, царапина по правой стороне (кто-то гвоздиком постарался), громыхание в двигателе, пробег 217 000 км и не работал водительский замок двери (т.е. только изнутри).

Из плюсов была естественно цена, магнитола с CD, тонировка боковых стекол.

Сразу же была решена проблема с водительским замком, путем снятия, разборки, удаления треснувшей пластинки (или как она там) и снята тонировка с передних стекол, т.к. китайская пленка и ничерта не видно. Подтянут ремень ГРМ, заменены масло, фильтры масляный и воздушный, пыльник шруса и задние стойки стабилизатора.

В течение полугода тормозные колодки передние, продольные задние рычаги (б.у., уж очень они дорого новые стоят, а идут только в сборе) и задние амортизаторы.

Из-за урода на ГАЗ-53 (г.п. Лельчицы) попытавшемся возле ГУМа повернуть со второй полосы во двор, пришлось менять левое передние крыло, правда страховки еще хватило и на покраску капота.

К лету 2004г. и планировавшейся поездке на юг была куплена летняя резина Michelin, установлены брызговики, затонировано на 95% заднее стекло, люк и полоса на лобовике нормальной американкой, установлена сигнализация и новая АКБ, сменен ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр и доведена до ума подвеска. За 2500 км, ни разу не заглянул под капот.

К зиме 2004/2005, наконец то, поменял карданчик, задние тормозные колодки, преднюю зимнюю резину и слетевший стеклоподъемник.

Итого на машине накручено за почти 2 года 35 000 км, за все время машина ни разу не подводила в пути, заводилась всегда и с пол оборота. Двигатель работал как часы. Расходы на эксплуатацию (без стоимости работ, в силу определенных причин они пока бесплатные) без бензина, моек, вонючек, огнетушителей и т.п. составили:

  • Масло 3 замены = 53
  • Фильтра масл. = 11
  • Фильтр возд. = 6
  • Фильтр топл. = 10
  • Ремень ГРМ = 16
  • Ролики = 29
  • Ремень генерат. = 10
  • Ремень г.у. = 6
  • Колодки пер. = 28
  • Колодки зад. = 18
  • Стойки стаб 4шт = 45
  • Втулки стаб 4шт = 19
  • Рычаги зад. 2шт = 50
  • Сайленты пер 2шт = 15
  • Аммо зад 2 шт = 140
  • Пыльник ШРУСА = 14
  • Карданчик = 60
  • Стеклоподъемник = 48
  • Аккумулятор = 30
  • Лампочки разные = 1

Итого 618$

На некотрые позиции у меня была скидка 10-20%, поэтому цены немного ниже.

Сюда можно прибавить расходы:

  • Ремонт по страховке = 220
  • Сигнализация = 65
  • Тонировка = 60
  • Резина зим/летн по паре = 300
  • Значок Toyota 2 раза = 10 (пионеров стрелять надо за такое)

10 поколение

Основная статья: Toyota Premio

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Машины последнего поколения производились с 1996 до 2001 года и продавались только на японском рынке, в других странах эта модель была заменена «Авенсисом».

Двигатель

Двигатель вполне надежен и до капитального ремонта способен прослужить порядка 350-400 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Особенностью всех моторов, устанавливаемых на Carina E, является то, что к пробегу 150-200 тысяч км, как правило, приходят в негодность маслосъемные колпачки, как следствие, повышенный расход масла (порядка одного литра на 10 тысяч км пробега).

В некоторых случаях эту проблему можно решить переходом на более густое минеральное масло вязкостью 15W40, но лучше все же заменить «маслаки». Силовые агрегаты, устанавливаемые на эту модель, не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 30 тысяч км рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

Срок службы оригинального ремня газораспределительного механизма составляет примерно 90 тысяч км. При его замене рекомендуется также обновить направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала.

11 поколение

Основная статья: Toyota Avensis

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Avensis Вид сзади
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.

Примечания

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела. » Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

Характеристики Toyota Carina E


Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.

toyota carina e

История Toyota Carina E

Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л.

Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.

В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.

Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).

Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.

тойота карина е

Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.

Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.

И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.

Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.

В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Технические характеристики моторов

Очень большой ресурс у всех моторов, которые когда-либо устанавливались на Toyota Carina E. Для увеличения ресурса силовой установки достаточно менять вовремя расходники. Дополнительного обслуживания она не требует.

Особенности различных видов двигателей:

Правда, его можно встретить в-основном на машинах, которые предназначались для продажи в Японии. Поэтому мотор и экономичный. Полностью отсутствует какая-либо электроника, топливоподача механическая, проблем с ремонтом и обслуживанием не возникает.

3S-FE объемом 2 литра и мощностью 133 лошадки. Среди плюсов этого бензинового мотора можно выделить то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапанная система остается целой. Но есть и минус – в этой же системе газораспределения использованы шестеренчатые передачи, иногда издающие специфический звук.

двигателя toyota carina e

7A-FE – бензиновый двигатель, устанавливался на Карину с 1996 года. По сей день можно встретить его на моделях Авенсис. Максимальная мощность 110 лошадок (и это без турбины). Объем мотора 1,8 литров, рядная четверка, неприхотливая к качеству топлива. Прекрасно работает на 92-м бензине. Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы – стук клапанов и поршней. Поэтому нужно производить своевременную регулировку механизма ГРМ.

4A-FE – бензиновый, объем 1,6 литров. Мощность в диапазоне 99-105 л. с. Зависит от того, есть ли каталитический нейтрализатор. Как и все моторы в линейке, этот неприхотлив и отличается выносливостью и долговечностью.

2C – еще один дизельный мотор, только без турбонаддува. Объем 2 л, а мощность всего 73 лошадки. Тоже отсутствует электронная начинка, поэтому и надежность высокая.

Моторы эти старые, вряд ли их можно сравнивать с современными новинками. Но надежность высокая у всех. И не каждый новый мотор, напичканный электроникой, способен выдержать такие же нагрузки, как перечисленные выше. А главное – даже если произошла какая-либо поломка, ремонт Тойота Карина Е можно выполнить в любом автосервисе.

Как завести Toyota Carina без ключа | Toyota



Она заключается в томчто запрос и ответ "свой-чужой" не привязан ко времени. То естьможно передать посылку ответ от ключа на расстояние- потратить время на пройденный путьвернуть ответ туда и обратно и получить нужный результат открытие дверей и запуск двигателя.

Теперь это оборудование бессовестно продается в открытую Фото справа.

Как открыть Toyota Corolla без ключа

В простонародии обзывается по разному: Видео как заводится LC Спецы не советуют проводить вскрытие Тойоты Короллы года выпуска без помощи других или просить относительно этого соседей по стоянке.

Также не имеет смысла просить о данном совершенно посторонних людей. Конечно малая возможность, что получится открыть машину своими сотрудниками.

Позволяющей вести бухгалтерский учет софт сигнализаций и замки произведены так, чтоб исключить взлом авто. Из параметров этого, самостоятельные пробы вскрыть машину не только лишь не принесут фуррора, но зато быть причинить вред вашему автомобилю.

Также непрофессиональные пробы вскрыть замок быть значительно затруднить работу квалифицированного спеца, который займется вскрытием автомобиля. Вопрос, как открыть Тойоту Короллу без ключа, остается нерешенным. Обратиться за помощью в фирму, специализирующуюся на таких работах, будет хорошим выходом из сложившейся ситуации. Спецы этих организаций знают, как стремительно открыть машину.

С вашей стороны необходимо как завести машину без ключа тойота королла только подождать спеца и оплатить его работу после выполнения. Прибегнув к услугам знающего мастера, вы исключаете проведение ремонта поломанного замка, двери или выбитого стекла. Как Прописать Ключ Форд Фокус Ключ Форд Фокус: Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно.

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Частные же лица обычно вообще не обучаются и, как следствие, не могут вам гарантировать положительного результата, а главное, целостности замков и безопасности авто после попытки его вскрытия. Профессионал имеет безопасный комплект инструментов, которые нельзя найти в магазинах для общественного пользования. Компании, предвидя ситуацию с потерей ключей водителями, часто предоставляют своим сервисным центрам инструменты, нужные для вскрытия.

как завести машину без ключа тойота королла

Кроме инструмента в проведении такой щепетильной процедуры необходим опыт. Так что обучение является неотъемлемой частью работы профессионала в сервисе.

как завести машину без ключа тойота королла

И чрезмерная уверенность в успехе самостоятельного открывания автомашины может привести к ее поломке. Что необходимо для вскрытия автомобиля профессионалом?

Во время звонка специалисту подробно опишите проблему, укажите марку автомобиля и его общие характеристики.

После подробного описания есть вероятность, что профессионал сможет вам помочь по телефону, и как завести машину без ключа тойота королла сможет открыться.

К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи брелки скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины.

Toyota Carina E 1992 – 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации

Toyota Carina E 1992 – 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Toyota Carina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 156,8 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Carina

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Carina?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Carina.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Carina.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Carina

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Carina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Carina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Carina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Carina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Carina).

Любая из процедур ремонта Toyota Carina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Carina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Carina E 1992 – 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Carina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Carina Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: