Как завести тойота королла версо

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!

Разгадка там же, на корме — еще один шильдик «Версо». Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в России.

Любопытно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса». В результате ширина мини-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Toyota Corolla Verso» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным «Авенсисом Версо».

НЕ ВСЯКИЙ РОБОТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА

Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем». Увы, нет. Буква Е обозначает Easy — легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять — выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться.

…Ага, и мой ряд пошел — отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается — черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят — хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» — 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение — неторопливый.

Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy sport — легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.

А вот мотор 1ZZFE — единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера — ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.

БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ…

«Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» — фраза из описания верна лишь во второй части. Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?

Главный козырь «Версо», как и любого мини-вэна, — удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю вполне позволительно и даже желательно иметь рост выше среднего — или просто поднять кресло, к чему подвигают глубокая посадка, высокая линия стекол и полтора десятка сантиметров запаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза — даже ботинок 43-го размера достает ее лишь носком.

Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 — это отдельная песня! Поначалу посчитал их детскими, но оказалось — вполне взрослые, стоит лишь сдвинуть второй ряд.

ПЕРВЫЙ В КЛАССЕ!

В крэш-тестах EuroNCAP новая «Toyota Corolla Verso>» получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе — впервые в мини-вэне упрятано девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако безопасность дорого стоит — среди семиместных компакт-вэнов «Toyota Corolla Verso» оспаривает первенство в цене с «Фольксвагеном-Туран». В начальной комплектации Terra она стоит $26 100 и может предложить иммобилайзер, бортовой компьютер, ABS и EBD, подогрев сидений, электропривод зеркал и передних стекол, аудиосистему с CD-плейером, кондиционер. Наша машина с «автоматом» дороже на $800, а топ-вариант Sol — еще на две тысячи: противотуманки, тракшн-контроль TRC, система устойчивости VSC, климат- и круиз-контроль, датчик дождя и кое-что еще. Впрочем, сравнить новичка с соперниками мы еще успеем, ведь теперь в России продают «Рено Гранд Сценик», а вскоре появится и новый «Опель Зафира».

Первое поколение мини-вэнов «Toyota Corolla Verso» (в Японии «Спасио») дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Двигатели: бензиновые 1,6–1,8 л (110–135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Terra, Sol.

Цена в России: $26 100–28 900 (только 1,8 л).

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 129 л.с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $26 900.

Toyota Corolla Verso — просторный трансформер в габаритах легкового автомобиля. Семиместный вагон, пятиместный универсал или почти грузовик. Ему бы «автомат» порасторопнее…

+ Резвый тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, большие дверные проемы, просторный семиместный салон, удобный профиль передних кресел, продуманные варианты трансформации.

— Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», мелкие огрехи изготовления.

Тема: Toyota Corolla Verso 2008 робот. Не проходит инициализация, перестала гореть индикация передачи N.

Toyota Corolla Verso 2008 робот. Не проходит инициализация, перестала гореть индикация передачи N.

Королла с 1.8л, европейка.
Очень прошу подсказать по очередной проблеме робота.
Более года назад при 100тыс.км. была замена сцепления. Через 40 тыс.км., примерно месяц назад машина начала вставать в пробках и мигала "N", после простоя 30 минут всё приходило в норму, но всё равно переключала довольно медленно.
Сейчас снова заменили сцепление, по диску вопросов нет, а корзина в оригинальном комплекте (31250-19076) идет Aisin, была заказана такая же, но не по оригинальному коду (CTX088), к ней в общем то тоже претензий нет.
Актуатор был прочищен от сажи с щеток, на косозубом валу редуктора оба подшипника клинили, их заменили (подшипник №608).
Всё аккуратно собрано, сначала настройка и инициализация проходила, но в конце после ожидания 40 и 15 секунд и запуска индикатор "N" не переставал мигать, машина не двигалась.
Далее индикатор передач "N" вообще перестал гореть и все проверки и усилия были напрасными. Актуатор втягивается и выезжает при повторных настройках, но N не загорается, машина на газ не реагирует, не двигается. Ошибок нет.

Вопрос 1:
при установке актуатора первую настройку по инструкции с перемычкой нужно проводить при неустаовленном актуаторе или можно сразу ставить и действовать?
Вопрос 2:
Что вобще означает потухший индикатор передачи "N" и каковы дальнейшие действия?
Всем спасибо большое за советы!

3,271 979 0 0

Может вопрос и заезженный, но с роботом имею дело впервые и информации по негорящему индикатору долго не мог найти.
В общем только что разобрался, распишу на всякий случай:

Индикатор N не мигал потому что по непонятной причине (возможно из-за подсевшего аккумулятора)слетела инициализация ЭБУ, и не проходила с первого раза (ранее пытался).

1. Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали. Соединяем скрепкой контакты №№4 и 13 диагностического разъёма (они 4-й слева в верхнем ряду и 5-й слева в нижнем ряду).
2. Ждём 10 секунд.
3. Включаем зажигание.
4. Семь раз в течении трёх секунд нажать тормоз (чтобы лампочки в стопах моргали). Панель дважды пискнет.
5. Нажать и держать педаль тормоза.
6. Двигаем ручку выбора передач.
6.2. Инициализация ЭБУ (электронного блока управления): N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N (то есть - - - -)
7. Отпустить и снова нажать на педаль тормоза. Зуммер издаст столько сигналов какую функцию вы выполняли (для 6.1.- один раз, для 6.2.- 2 раза и т.д.)
8. Три раза за две секунды нажать на педаль тормоза. Мозги выдадут несколько сигналов.
9. Выключить зажигание и подождать 10 секунд.
10. Отсоединить скрепку от разъёма. Всё.

После этого N загорелась, затем провел полный выход актуатора так:
всё то же самое, только в 6 пункте:
6.1. Перевод актуатора сцепления в положение зажима: N → E → M → + → M → + → M → + → M → + → E → N (то есть + + + +)

Шток актуатора выехал полностью, вилка немного болтается.
Далее ослабил три болта крепления актуатора и подвинул его в сторону аккумулятора, чтобы чуть чуть подтянуло вилку.

6.3. Инициализация и настройка сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N (+ - + -).

И потом вот последняя настройка:

1. Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали.
2. Включаем зажигание. Ждём не менее 40 секунд.
3. Выключаем зажигание. Ждём не менее 15 секунд.
4. Включаем зажигание и заводим двигатель. Педаль тормоза не отпускаем, рычаг из положения N не выводим. При этом индикатор N будет моргать, что означает, что процесс настройки идёт. Как только загорелся постоянно- значит сцепление настроено.

Сейчас с первого раза все получилось, машина нормально страгивается, передачи переключает в разы быстрее (после чистки актуатора и замены приклинивающих подшипников вала).
Всем спасибо.

Corolla Verso

Corolla

Тойота Королла Версо 2 поколение

Модельный ряд

Corolla Verso 2 поколения

Первое поколение минивенов производства концерна Toyota появилось в Японии в 1997 и носил название Toyota Spacio. Перед заводом была поставлена задача сделать городской минивен доступный по цене. Характеристики Toyota Spacio были полностью адаптированы для семей: второй ряд сидений трансформировался, был повышен уровень безопасности. Рассчитывали, что пользоваться автомобилем будут в основном женщины, поэтому на приборной панели вместо шкал был дисплей.

Toyota Corolla Verso в 2002 показала хорошую динамику продаж, поэтому 2004 году выпустили следующее поколение автомобиля, оно было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили автомобили с бензиновыми (1.6 и 1.8 литра) или дизельными (2 и 2,2 литра) моторами.

Corolla Verso

Во втором поколении Е121 на выбор предоставляется пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появляется Toyota Corolla Verso R10.

А в 2009 году на основе Королла Версо 2007 года разрабатывают модель компактминивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Внешность Версо R10

Королла Версо

Изменениям подверглась передняя оптика и поворотники, они стали другой формы. Сзади также легко узнать Короллу Версо 2007 года: над номерным знаком появилась хромированная планка, задние фонари поменяли свою форму.

Салон Версо рестайлинг

В Toyota Corolla Verso 2007, как и в предыдущих версиях 7 пассажирских мест. Второй ряд пассажирских сидений легко убирается, освобождая место в багажнике. Благодаря системе трансформации салона Flat-7, возможно более 20 вариантов расположения сидений. В отличие от предыдущих версий обивка кресел более практичная. У версии R10 появился раздельный климат -контроль.

Салон Королла Версо

Благодаря высокой посадке кресел сидеть за рулем этой модели удобно, водитель получает широкий обзор. Приборная панель отличается от предыдущих сборок автомобиля. Если раньше спидометр располагался по центру, а в его окружности находился экран бортового компьютера. В модели R10 экран бортового компьютера находится в центре, а спидометр и тахометр равноправны по размеру.

Технические характеристики 2 поколения

Габариты Toyota Corolla Verso 2 поколения практически одинаковы для моделей 2003 и 2007 года. И равны 4360 мм в длину, 1770 мм в ширину, в 2003 году высота Короллы Версо составляла 1620 мм, а в 2007 увеличилась до 1660 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1355 до 1435 кг.

Панель приборов Версо

Клиренс у второго поколения Тойота Версо составляет около 153 мм. Будьте внимательны, груженная машина теряет в дорожном просвете не менее 2 сантиметров. Колесная база составляет 2750 мм. Объём багажника в Королле составляет 423 литра, увеличить его можно сложив 1 или два ряда пассажирских сидений.

Объем топливного бака Тойота Версо составляет 60 л. для модели R10 и 70 л. для Е121. Расход топлива Тойота Версо составляет от 7.5 до 9.9 л на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Toyota corolla verso 2007 и 2003 года оснащена двигателем марки 1ZZ-FE объемом 1,8 л., имеет мощность 129 лошадиных сил. Тойота Версо выпускали с двумя видами трансмиссий: МКПП5 или Робот. Робот — средний вариант между автоматом и механикой, однако в деле у этого типа трансмиссий больше минусов, чем плюсов.

Королла Версо

Мотор имеет силу крутящего момента 170 Н*м.

Комплектации Toyota Corolla Verso R10

Базовая комплектация Corolla Verso имеет все необходимое для комфортных поездок большой семьи: кондиционер, подогрев сидения водителя и переднего пассажира, аудиосистему. Безопасными поездки делает наличие системы АБС и распределения тормозных сил, качественные подушки безопасности, дисковые тормоза. В комплектацию Терра также входят диски соответствующего вида и типоразмера, обогрев боковых зеркал, регулировка рулевой колонки, система управления центральным замком на расстоянии. Защитит машину от кражи противоугонная система.

Компоновка салона Версо

Комплектация Сол для Corolla Verso дополняется функциями, облегчающими управление автомобиля в сложных условиях: системой курсовой устойчивости автомобиля, антипробуксовочной системой, электронным усилителем торможения. В комплектации Сол поездки комфортнее благодаря наличию климат-контроля и круиз-контроля, подлокотника для передних сидений, кожаного руля. Управлять Тойотой Версо в комплектации Сол приятнее, благодаря наличию противотуманных фар, электрохромному зеркалу заднего вида, датчику дождя, легкосплавным колесным дискам.

Плюсы и минусы

Как и у всех автомобилей у Тойота Версо существуют достоинства и недостатки. К преимуществам автомобиля относят:

Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

Главными конкурентами Toyota Corolla Verso считают Mazda 5 и Opel Zafira. Несмотря на то, что тойота немного короче Опеля на третьем ряду Verso сидеть комфортно только детям. Средний ряд во всех моделях подвижен и оснащен откидными столиками. Приборная панель у Toyota расположена по центру, что может вызвать неудобства. По качеству материалов Версо уступает Opel, но выигрывает у Mazda. Багажник тойоты единственный, где сделаны специальные крепления для шторки багажника.

Салон Corolla Verso

Подвеска у Версо самая комфортная и тихая, прекрасно скрывает мелкие кочки и смягчает крупные ямы. Разгоняется тойота быстрее и легче мазды, хотя двигатели у них практически одинаковы.

Вывод

Требуется ремонт робота Toyota Verso 2006 г.

Автомобиль Toyota Corolla Verso, 2006 г., 1,8 л., пробег 100 000 км.

Требуется ремонт робота - диагностика, замена сцепления, ремонт/замена актуатора.

Подскажите, пожалуйста, толковый сервис. К официалу не поеду (там "Спецы" сказали, что в актуаторе гидравлика какая-то имеется. )

Ваше мнение о роботах? Какой ресурс у него?

  • Авто: toyota и нива

да ресурс то у нее может и большой. но далеко не факт что на тойоте 8 -ми летней пробег 100 т.к.м скорее всего смотан.

  • Авто: ФФ1

да ресурс то у нее может и большой. но далеко не факт что на тойоте 8 -ми летней пробег 100 т.к.м скорее всего смотан.

9-ти. скажи, а ремонт робота это прям жесть? или не все так страшно?

и есть ли действительно толковые сервисы по ним?

  • Авто: toyota и нива

9-ти. скажи, а ремонт робота это прям жесть? или не все так страшно?

и есть ли действительно толковые сервисы по ним?

я никогда не покупал авто с роботом ( я их боюсь )

и никогда не сталкивался с ремонтом. поэтому по существу вопроса ничего не скажу.

п.с. ну кроме того что робот гуано -катался несколько раз - ужасно не понравилось.

  • Авто: ФФ1

я никогда не покупал авто с роботом ( я их боюсь )

и никогда не сталкивался с ремонтом. поэтому по существу вопроса ничего не скажу.

п.с. ну кроме того что робот гуано -катался несколько раз - ужасно не понравилось.

вот и я не сталкивался. но слышал много отрицательного. теперь и от тебя))

  • Авто: toyota и нива

ну кроме дергающегося авто при переключении передач- это еще можно стерпеть.

самая большая проблема что авто катится назад, если остановится на горке.

у меня большой опыт вождения. я даже могу с закрытыми глазами управлять праворуким грузовиком с мкпп. но робот для меня - это жесть

  • Авто: ФФ1

был недавно в салоне Форда. разговорились с менеджером по поводу Куги. мамой клянется, что их робот ваще не дергается, не в пример автомату

  • Авто: toyota и нива

был недавно в салоне Форда. разговорились с менеджером по поводу Куги. мамой клянется, что их робот ваще не дергается, не в пример автомату

а ты у него спроси: если машина стоит на горке , на светофоре и если отпустить педаль тормоза и вовремя не дать газ, что скажет владелец сзади стоящего мерса AMG

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Может не все так страшно? На Ярисе жены последнее время робот дергался очень ощутимо, а при трогании на задней вообще было ощущение, что внутри кто-то кувалдой бьет. Думал капец. Тоже мастеров подыскивал. Но съездил в Тойоту и мне там его за полчаса перепрограммировали и стал как новенький. Ваще не дергается. Ну настолько насколько может не дергаться робот)) В смысле все отлично стало. Обошлось 990 рублей + мойка. Пробег 80 тысяч.

9-ти. скажи, а ремонт робота это прям жесть? или не все так страшно?

и есть ли действительно толковые сервисы по ним?

Я понял, что ремонтировать робот гораздо проще и дешевле, чем обычную АКПП,

Мне посоветовали автосервис около Ленты на Шолохова, вроде там хороший спец по ним. Но я туда не доехал, так как все разрешилось. Поэтому ничего про него не скажу.

Вариатор на Версо: описание, неисправности и их лечение

Салон Тойота Верса

Verso

Автовладелец найдет в статье описание автоматической коробки на Тойоте Версо модификации CVT. А также узнает как можно и как нельзя водить автомобиль на котором установлены вариаторы и чем они отличаются от автомата. Будет рассказано о неисправностях таких коробок и их лечении.

На японских ТС Тойота Версо производитель устанавливает Айсиновкие (Aisin) автоматические коробки передач. Они славятся долгим сроком службы, неприхотливостью к погодным условиям, при условии, что им делают регулярную ежегодную профилактику на СТО.

Трансмиссий Aisin

Какая КПП у модели Версо

Часто от новичков автолюбителей можно услышать вопрос: стоит ли вариатор Тойота Версо или же в этом транспортном средстве используется обычная автоматическая коробка . Эксперты отвечают, что на модели автомашин Версо выпуска с 2009 по 2013 год устанавливались переднеприводные CVT модификации K311.

Этот тип вариаторов был лишен почти всех детских болезней вариаторов от компании Aisin. Оснащаются этой коробкой только автомобили с двигателем объемом 1,8 литра. Как и любая другая трансмиссия требовательны к чистому маслу, работе без резких стартов и начала движения без прогрева со стороны водителя.

CVT транспортного средства Тойота отличаются наибольшей надежностью от трансмиссий, которые установлены на автомашинах Ниссан.

Отличия CVT

Вариаторная коробка отличается от автомата тем, что не имеет ступеней переключения скоростей. А это значит, что водитель не чувствует свойственных автоматам толчков и рывков при наборе скорости. Так происходит потому, что передачи меняются за счет движения шкивов, соединенных между собой ремнем.

Шкивы меняют свое положение, а значит изменяется передача. Например, при сдвинутых ведущем и ведомом валах, скорость автомобиля не превышает первую передачу. Чем дальше друг от друга раздвигаются шкивы, тем больше становится скорость машины.

Вариатор и автомат

Интервал замены масла и ремня

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

маслоToyota Super CVT

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Внимание! Проверять уровень масла автовладелец должен после проезда 10 тысяч километров по рекомендациям опытных механиков. Масляное голодание приводит к быстрому истиранию насечек протектора на конусах, за которые держится ремень.

Неисправности CVT

Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.

Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.

Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.

Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.

Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.

Внимание! Ежегодное техническое обслуживание спасет CVT автомобиля японского производителя от капитального ремонта. А также необходимы: проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке и регулярная замена масла. Спокойная манера вождения тоже продлит срок службы коробки.

Ремонт вариатора Верса

Отзывы о Тойоте Версо на вариаторе

Автовладельцы, которые уже ездят на ТС Тойота Версо, оставляют следующие отзывы об автомобиле.

Шрубченко Григорий Павлович, 36 лет, г. Саратов

Купил недавно по совету друга. Хорошая и вместительная машина. Вариатор заменил только 200 000 километре пробега. Прошлый хозяин не менял вообще коробку. Поэтому считаю, что он долговечный. Посмотрю, как долго будет работать новый CVT.

Андреев Савелий Геннадьевич, 23 года, г. Москва

Клиренс автомобиля понравился – низкий. Это то, что я люблю. Сиденья из кожезаменителя, хотя, когда покупал, уверяли, что из настоящей кожи. Облезли в первые месяцы пользования транспортным средством. Вариатор – об этом стоит поговорит отдельно. Отец меня уверял, что не нужно гонять и резко стартовать на авто. Но проехав 100000 км пришлось поменять полностью. Установил автомат. Автомобиль стал намного резвее ездить.

Тойота Версо

Положительные и отрицательные стороны о Тойоте Версо с вариатором

Протестировав коробку самостоятельно и собрав отзывы владельцев автомобиля Тойота Версо, эксперты пришли к выводу и указали следующие плюсы и минусы машины.

  • удобный и вместительный;
  • надежный и в тоже время юркий;
  • электроусилитель руля;
  • экономный.

Из минусов можно обозначить:

  • слабая шумоизоляция;
  • нет электроскладывания зеркал;
  • пластик приборной панели и ткань на сиденьях быстро затирается и приходит в негодность;
  • слабый обогрев, зимой сиденья и панель приборов скрипит, пока не прогреется салон.

Минусов автомобиля значительно больше. Но для многих важна надежность и вместительность машины больше, чем мелкие недоработки от производителей. Тем более отсутствие детских болезней у CVT делает ее еще более ценной по сравнению, например, с автоматом от концерна «Пежо-Ситроен». Коробка Al4 покажется тарахтящим, стучащим и пинающимся гигантом против вариатора от транспортного средства Тойота Версо.

Заключение

Автомобиль Тойота Версо с вариатором – надежная, крепкая и неприхотливая машина. При правильной эксплуатации прослужит долго и без нареканий. CVT от японского производителя ограничены сроком службы только из-за клиньев и ремня. Но по сравнению с роботом, стоимость ремонта их не велика.

"Без Mercedes прожить можно очень даже неплохо". Мнение владельца Toyota Corolla Verso


- За три года, как я купил эту Toyota Corolla Verso, проехала она 100 тысяч километров. У меня до нее разные машины были - Mercedes, Mitsubishi, Nissan, но на Toyota ездить не приходилось. А у приятеля есть Avensis. Можно сказать, что с его подачи и был куплен этот автомобиль.


Сами знаете, из каких соображений выбирают Toyota, - чтобы машина ездила и не ломалась. Могу сразу сказать, что ломается и Toyota. Другое дело, что ломается она все-таки намного реже, чем те автомобили, которые у меня раньше были. И приятельский Avensis тоже надежность Toyota подтверждает полностью.


Машина 2003 года выпуска. Покупалась в Вильнюсе, но продавец пригнал машину на продажу из Италии. Похоже, там был у нее лишь один владелец, причем довольно аккуратный. Пепельница, прикуриватель выглядели как новые. Краска тоже как на новой машине.


Единственный нюанс - был чем-то залеплен скол на заднем фонаре. Я это место не трогал, за три года на нем только красная краска немного облезла.


Не сторонник дизелей - воняют соляркой, зимой с ними проблем не оберешься. Новый, возможно, я бы купил, но с пробегом не хочу - слишком дорог дизель в ремонте. Поэтому принципиально искался вариант с бензиновым двигателем. В этой машине он объемом 1,8 литра.


Если ехать на дальнее расстояние, можно рассчитывать, что больше 6,2-6,3 литра на 100 километров двигатель не возьмет. С включенным кондиционером получается порядка 6,5 на "сотню". Если взять смешанный цикл, а по городу у меня выходит не меньше 30 процентов пробега, можно уложиться в 7 литров. Все это проверялось мной путем нескольких заправок до полного бака во время поездок в Польшу, Клайпеду, за Москву и так далее.


Проблем с двигателем нет. Правда, между заменами один раз приходится масло подливать, но не больше 200 граммов. Сам я машину не обслуживаю. В промежутке между 10 и 15 тысячами километров загоняю на СТО. Последний раз за обслуживание взяли 850 тысяч рублей.


Еще попросил проверить подвеску. Кроме меня на машине ездит супруга - ей показалось, что руль "бьет". Сказали, что подвеска в идеале, а что не помешает сделать, так это съездить на шиномонтаж и проверить балансировку колес. Отбалансировали колеса по-новому - биение пропало.


Коробка передач и сцепление тоже в идеале. С чем возникала проблема - с главным тормозным цилиндром. Откуда-то в тормозной системе появился кусочек резины. В общем, как сказали на СТО, откуда-то он отвалился. Эта резинка забилась в какой-то канал в главном тормозном цилиндре.


В результате начало сильно греться правое переднее колесо. На СТО цилиндр разобрали, почистили, промыли тормозную систему. После этого все наладилось. Правда, из-за того, что грелось правое колесо, пришлось поменять в нем подшипник ступицы. Это посоветовали на СТО сделать, потому что были признаки перегрева подшипника.


В подвеске тоже все будто вечное - самому не верится. В 1990-х годах мы купили новую машину. Именно новую, а не "бэушную" - Fiat Tipo. Ну что сказать: новое есть новое. Однако прошло буквально года два-три, и стало чувствоваться, что больше это уже не новое. Новый Tipo я разгонял до 120 километров в час, включал "нейтралку" и ехал накатом километра три. А через три года будто кто-то якорь к этому Tipo сзади прицепил - нет наката, и все. Наверное, подшипники подносились, регулировка развала-схождения ушла.


Это я к чему? Езжу на Corolla Verso и не перестаю удивляться: за три года машина практически не изменилась.


Кузов три наши зимы опять-таки выдержал достойно - появления "жучков", "паучков" и другой нечисти не наблюдаю. Так что, думаю, стойкость к коррозии у Corolla нормальная. По кузову только одна проблема - лобовое стекло треснуло, но хорошо, что камень в самый уголок попал, так что техосмотр с этой трещиной машина проходит спокойно.


Как я говорил, водим вдвоем - я и супруга. Довольны оба. Вроде бы снаружи Corolla Verso небольшая, но при этом она достаточно вместительная. Единственное, я бы добавил коробке 6-ю передачу. С 5-ступенчатой коробкой на скорости 110-120 километров в час уже ощущается шум двигателя - просит он передачу повыше. Да и мотор было бы неплохо иметь двухлитровый.

У двигателя 1.8 запас мощности небольшой, вряд ли он даже спокойных водителей устроит, потому что иногда возникают ситуации, когда нужно кого-то быстро обогнать, а с 1.8 смело на обгон не пойдешь. Значит, будешь тащиться за каким-нибудь трактором, которые у нас на дорогах общего пользования в порядке вещей, пока тракторист не соизволит свалить на обочину и всех, кого за собой собрал, пропустить.

Ездит эта машина и по проселочным дорогам. У сына полтора года Audi A6 была. Я на ней ездил - у нее проходимость хуже, чем у Corolla Verso. Где моя Corolla проходила спокойно, Audi обязательно чем-нибудь снизу зацепится. Затем как начала эта Audi сыпаться - только успевай ремонтировать. В итоге продали Audi от греха подальше, тем более что у нас есть еще Mazda 626. Мы дом за городом строим: Mazda у нас как рабочая лошадка - стройматериалы возит, с прицепом ходит. Ну а Corolla для цивильных выездов предназначена.


Мог бы я купить и Mercedes, но ездил я на Mercedes раньше и с тех пор не вижу смысла переплачивать за автомобиль. Машина должна быть транспортным средством, не более того, а деньги нужно вкладывать во что-то другое. Например, в строительство дома. Вот Corolla и есть очень подходящее транспортное средство. И Mazda тоже незаменима, но уже в другом амплуа. А без Mercedes, я вам скажу, прожить можно очень даже неплохо.

Toyota Corolla verso 2007

Здравствуйте, автомобиль Toyota Corolla Verso 2007, кнопка старт-стоп, ключ-карта в виде брелока с иммобилайзером.
На просторах интернета очень мало информации по самостоятельному подключению на данный автомобиль. Нашел только одну наглядную инструкцию на примере сигнализации "Шерхан магикар 5"

1) Могу ли я руководствоваться инструкцией по данной ссылке, для установки сигнализации СтарЛайн

2) Какую сигнализацию выбрать? На форуме прочел что на этом автомобиле нету кан шины. Возможно что нибудь из линейки А93.

3) С машиной достался один комплект ключей. Как реализовать обход штатного иммобилайзера? Искать чип, программировать его, или воспользоваться одним из модулей:
iDataLink START-IB
StarLine сигма 15
StarLine F1
И тому подобными? Судя по описанию этим модулям достаточно один раз считать код с ключа?
Заранее спасибо за ответы!

Ответы 14

Так уже особо-то нечего добавлять. Уже ссылка дана, где всё разжевано - дальше некуда.

Правда там я обход делал с "похоронами" ЧИПа, так как было это лет семь назад, если не больше, когда на эти машины, как и на многие другие электронных обходов еще толком не было. А вообще ЕСЛИ грамотно воспользоваться поиском ппрямо тут, на сайте, ПРЯМО В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ - "САМОустановка", набрав в строке просто слова Toyota VERSO, то всплывет еще одна подсказка

И если ОПЫТ установок есть (не одну-две сигалки, а хотя-бы полсотни, и разные машины. И в том числе с обходом по цифре тем или иным способом), то всё получится и с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ ИММО на этой машине.

Удачи. Брать надо A93+2CAN\2LIN, тогда обход иммо сделает этаплатка CAN-адаптера, а бонусом будут еще и ряд статусов и команд.

А сейчас электронный обходчик будет в комплекте с сигналкой?

Или нужно все же чип? Не совсем понятно.

Читал, я так понял что там про Тойоту Версо .

В машине все стараюсь делать сам, с электрикой, паяльником и мультиметром дружу, но вот в установке сигналку нету опыта от слова совсем))

На этом же форуме (вроде) читал, пытались подключить эту сигналку через кан/лин, в итоге подключили по аналогу, человек писал что обидно,цифровую сигналку подключили аналогово. (Извиняюсь за глупые вопросы) есть ли смысл переплачивать за кан/Лин? Или разница незначительна в цене?

Спасибо. Я так понимаю делать

надо по инструкции к сигналку А91?

впринципе в инструкции все наглядно и понятно.

и ещё, в чем разница А93+2CAN/2LIN и А93+2CAN/2LIN ECO

вот здесь подключили по аналогу

Читал, я так понял что там про Тойоту Версо .

Так и Вы в шапке своего вопроса пишете про ВЕРСУ 2007 года. Фотку-то гяньте в исправленной моей карте монтажа , той что по ссылке моего первого ответа- что не Ваша машина что-ли? У Вас кака-то друга верса 2007? Если реально "не то пальто", то всё написанное забудьте, как сон.

А сейчас электронный обходчик будет в комплекте с сигналкой?

качаем программулину StarLine МАСТЕР и знакомимся с новым уровнем в деле установуки сигнализаций.

На этом же форуме (вроде) читал, пытались подключить эту сигналку через кан/лин, в итоге подключили по аналогу, человек писал что обидно,цифровую сигналку подключили аналогово. (Извиняюсь за глупые вопросы) есть ли смысл переплачивать за кан/Лин?

ТО я же привел вам ССЫЛКУ. Вы что - не читали её? Так прочтите и осмыслите прочитанное. Не верите в ЧУДО, тогда ищите - кто Вам запишет ЧИП в мозг машины и вперед по моей карте монтажа ПО СТАРИНКЕ. - с похоронами ЧИПа. Не хотите так? Хотите ПО СОВРЕМЕННОМУ? Придется поверить в ЧУДО.

особенно - с учетом но вот в установке сигналку нету опыта от слова совсем))

Тыкаем во всё, во что можно тыкнуть и открыть новые станицы. Скачиваем СХЕМЫ и . АДАПТИРУЕМ ИХ под реалии своей машины с учетом малёха других точек подключения и других цветов проводов - ПЕРВАЯ МОЯ ССЫЛКА, инфа от . В таблицах настроек SF всё настраиваем КАК ДЛЯ КЛЮЧНОЙ машины (машины НЕ С КНОПКОЙ, а с замокм зажигания. ) учетом, что она еще и с МКПП.

Возвращаем адаптер на гравную плату - не ошибитесь при втыкании - лучше сначала сфотайте - как стояло, прежде чем вытаскивать. Подключаем блок на разъемы в машине (проводжа уже проложены и подключены - как надо и куда надо),

проводим обучение обхода иммо и - ВУ а ЛЯ. На бумаге всё просто, а как оно будет "в поле" - будет зависеть от Вас.

Двигатели Toyota Corolla Verso

Предназначенный для европейского рынка компактный автомобиль MPV-класса Corolla Verso (также известный как Corolla Spacio в Японии), впервые был выпущен компанией Toyota в январе 1997 года и производился до тех пор, пока в марте 2009 года ему на смену не пришел обычный Verso.

Немного истории модели

Несмотря на то, что дизайн автомобиля основан на Corolla, Verso создан на собственной уникальной платформе. По сравнению с тезкой, в Verso неизмененной осталась только колесная база, а все габариты были заметно увеличены. Автомобиль имеет очень динамичный внешний вид и предлагает вместительный салон с системой трансформации Flat-7, предусматривающей многочисленные версий компоновки, что уже делает Verso идеальным семейным авто.

Toyota Corolla Spacio первого поколения (Япония)

Первое поколение (JDM, E110; 1997-2001)

Первое поколение Corolla Verso, предназначенное для внутреннего рынка, было представлено как минивэн с двумя коробками переключения передач, который был технически похож на Avensis того времени. Кузовные панели новинки были отштампованы давним поставщиком Toyota – Kanto Autoworks.

Силовой агрегат 4A-FE в моторном отсеке Toyota Corolla Spacio

Модель 1-го поколения (Е110) выпускали со следующими моторами (4-цилиндровыми, 16-клапанными, DOHC) объемами 1.6 и 1.8 л, соответственно:

    (крутящий момент – 149 Н*м при 4600 об/мин);
    (крутящий момент – 159 Н*м при 2800 об/мин).

Механическая коробка передач была на ДВС объемом 1.6 литра, а машины с двигателем на 1.8 литра оснащали автоматом.

Второе поколение (E120; 2001-2007)

Corolla Spacio второго поколения была выпущена в Японии в мае 2001 года. На европейский рынок автомобиль вышел как Corolla Verso позже в том же году и после того, как был показан на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. На японском авторынке обновленная версия Spacio появилась в апреле 2003 года.

Двигатель 1NZ-FE в подкапотном пространстве Toyota Corolla E120

В 2002 году Verso показала хорошую динамику продаж, поэтому уже в 2004 году было выпущено следующее поколение автомобиля, которое было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили машины со следующими бензиновыми (1.5 и 1.8 литров) моторами (16-клапанов, с двумя верхне-расположенными распредвалами):

    (крутящий момент – 147 Н*м при 5200 об/мин);
  • 1ZZ-FE (крутящий момент – 192 Н*м при 4000 об/мин).

Во втором поколении на выбор потребителей предоставлялась пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появилась Toyota Corolla Verso – AR10.

Третье поколение (рестайлинг второго поколения) (AR10; 2004-2009)

Corolla Verso третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2004 года и оказалась одним из первых автомобилей Toyota, спроектированных за пределами Японии. Рестайлинговая Corolla Verso была разработана в европейском дизайн-центре Toyota на юге Франции, а собиралась на северо-западе Турции, в Адапазары.

Мотор 1AD-FTV под капотом Тойота Королла Версо 2.0

В первую очередь это поколение было ориентировано на европейский рынок, где оно и стало одним из самых продаваемых в классе компактных MPV.

Третье поколение Corolla Verso предлагалось с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  • 1ZZ-FE (бензин 8 л, 16-клапанов, DOHC, с цепным приводом; с крутящим моментом 192 Н*м при 4000 об/мин);
  • 3ZZ-FE (бензин 1.6 л; 16-клапанный DOHC VVT-i, с цепным приводом; с максимальным крутящим моментом 162 Н*м при 4800 об/мин);
  • 1AD-FTV (турбо-дизель 2.0 л, рядный, 4-цилиндровый, с прямым впрыском топлива Common-rail; с максимальным крутящим моментом 310 Н*м при 3600 об/мин);
  • 2AD-FTV (турбо-дизель 2.2 л, рядный, 4-цилиндровый DOHC; с максимальным крутящим моментом 400 Н*м при 3600 об/мин).

Европейская спецификация Corolla Verso была доступна не только в Европе, но и в Марокко, Кении и даже в Южной Африке. В Японии автомобиль не продавался вообще.

В 2009 году на основе Королла Версо 2007 года выпуска была разработана модель «нового» компакт-минивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Заключение

Для российских потребителей, приобретавших Corolla Verso через официальных дилеров Тойота, обычно не было проблем с выбором силового агрегата, так как в РФ машина предлагалась только с установкой 1ZZ-FE.

Линейка ДВС 1ZZ появилась еще в 1998 году и была призвана заменить популярные, но уже пожилые, моторы семейства A.

Именно 1ZZ стал первым и самым популярным двигателем серии ZZ.

Пришедший на смену 7A, мотор 1ZZ-FE относится к числу распространенных и хорошо изученных в техническом плане, не зря же он стал родоначальником массовой серии. Однако в отличие от А-моторов, движки семейства ZZ не получили такую же россыпь модификаций, хотя пару вариаций, все же было выпущено.

 Toyota Corolla Verso (Германия) третьего поколения (AR10)

При этом двигатель демонстрирует вполне неплохие показатели. Его максимальная мощность на Королле Версо составляет 129 л.с. (при 6000 об/мин), а максимальный крутящий момент равен 172 Нм (при 4200 об/мин).

По турбо-дизельным агрегатам 1AD-FTV и 2AD-FTV, которые были специально разработаны Тойота для автомобилей малого и среднего классов, можно сказать, что в первое время эксплуатации машин с этими ДВС, в них возникали довольно серьезные проблемы такие, как окисление БЦ и попадание сажи во впуск. Все это приводило к многочисленным отзывам по гарантии. В моторах, выпускавшихся после 2009 года, многие недочеты были исправлены, но все равно эти агрегаты получили репутацию ненадежных.

Читайте также: