Как завести тойота венза

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится машина

Всем привет,извиняюсь что не заполнен профиль,новичок,просто пожалуйста помогите если можете срочно..
вообщем ситуация такая. машина год стояла,периодически заводилась,прогревалась..ударили морозы,не захотела заводиться,прикурили,завелась.
через пару дней опять не завелась.снял аккумулятор,погонял малым током,поставил на машину одел клеммы,орёт сигналка штатная(никакой другой сигнализации нету)..проверили аккум оказалось коротнула 1-ая банка,купил новый,поставил,итог:
1.нету центрального замка
2.на кнопку реагирует только поднеся чип-ключ к кнопке.
3.не заводиться,а только ключает зажигание,следующее нажатие всё опять тухнет.
4.нет никакой электрики,свет,радио,печка,стёлка и т.п.
5.коробка не двигаеться.
помогите пожалуйста в чём причина?

2 Ответ от khassar 2014-01-21 17:02:33

ощущение, что Вы авто угнали?
1. по п2 - смените батарейку в ключе.
2. снимите клемму с АКБ на 2 мин, и попробуйте завести.
Если не получается тогда либо к ОД либо к МаЗаю (если он возьмется )

3 Ответ от БоряColorado 2014-01-21 17:40:14

Проверь акб ещё раз по описанию похоже что она гавкнула.

4 Ответ от MVG-V70 2014-01-21 19:27:13

Проверь акб ещё раз по описанию похоже что она гавкнула.

там же написано, что аккумулятор купил новый

5 Ответ от VINT 2014-01-21 19:32:39

Похоже новый аккумулятор прописывать в мозгах надо, через комп.
Хотя что б такое было на тойотах не слыхал.

6 Ответ от БоряColorado 2014-01-21 20:04:01

Проверь акб ещё раз по описанию похоже что она гавкнула.

там же написано, что аккумулятор купил новый

А новый бракованным не может быть?

7 Ответ от MVG-V70 2014-01-21 20:48:17

Похоже новый аккумулятор прописывать в мозгах надо, через комп.

я менял аккумулятор - ничего не прописывал.

8 Ответ от MVG-V70 2014-01-21 20:49:30

я бы для начала измерил ток утечки при выключенных портебителях.

9 Ответ от res_ct 2014-01-21 20:57:47

коротнула не только первая банка но и еще что то, может не в тему, но у меня на toyota mark 2 была похожая ситуация, после снятия АКБ, машина ни на что не реагировала, нужно было ее учить всему заново, например при включении поворотника, срабатывали дворники, при опускании правого стекла срабатывало левое или вообще не работало, вообщем практически все на оборот или отказывалось работать, обороты прыгали, пока по пенсионерски не поездил пару дней и комп не научился всему, так там в книге было написан конкретно что нужно обучать всем действиям заново, учил так, брал каждую кнопку зажимал по 3-5 секунд пока не выполниться нужное действие и так далее, может тут так же?! комп обнулился. хотя врядли..вообщем хз. на диагноститу тебе надо к офф.дилеру.

10 Ответ от spirts_92 2014-01-21 23:45:27 (2014-01-22 01:00:07 отредактировано spirts_92)

11 Ответ от spirts_92 2014-01-21 23:47:42

ощущение, что Вы авто угнали?
1. по п2 - смените батарейку в ключе.;))

батарейку поменял сегодня на новую.

12 Ответ от spirts_92 2014-01-22 00:59:28

Проверь акб ещё раз по описанию похоже что она гавкнула.

там же написано, что аккумулятор купил новый

А новый бракованным не может быть?

13 Ответ от MaZaY 2014-01-22 05:09:24

Всем привет,извиняюсь что не заполнен профиль,новичок,просто пожалуйста помогите если можете срочно..
вообщем ситуация такая. машина год стояла,периодически заводилась,прогревалась..ударили морозы,не захотела заводиться,прикурили,завелась.
через пару дней опять не завелась.снял аккумулятор,погонял малым током,поставил на машину одел клеммы,орёт сигналка штатная(никакой другой сигнализации нету)..проверили аккум оказалось коротнула 1-ая банка,купил новый,поставил,итог:
1.нету центрального замка
2.на кнопку реагирует только поднеся чип-ключ к кнопке.
3.не заводиться,а только ключает зажигание,следующее нажатие всё опять тухнет.
4.нет никакой электрики,свет,радио,печка,стёлка и т.п.
5.коробка не двигаеться.
помогите пожалуйста в чём причина?

Походу коротнул ты машинку!
Смотри предохранители под капотом и в салоне, причем смотри прозвонкой-лампочкой.!

14 Ответ от MVG-V70 2014-01-22 06:38:04

предохранитель на 140А не сгорает просто так, похоже где-то замыкает на массу.

15 Ответ от khassar 2014-01-22 09:34:30

помогите пожалуйста в чём причина?

Нееее, . вы точно неудачный угонщик.
Ребята вам пишут, а вы никак не реагируете!

16 Ответ от spirts_92 2014-01-22 12:14:13

предохранитель на 140А не сгорает просто так, похоже где-то замыкает на массу.

17 Ответ от spirts_92 2014-01-22 14:18:26

заказал предохранитель у официалов в Беластоке-36$,будет в понедельник)
отпишу как и что)

18 Ответ от venzaOK 2014-01-22 14:51:08

по разборкам бы пробежались(по дешевле будет). а 36 дол. в пустую будут если где-то замыкает.

19 Ответ от spirts_92 2014-01-22 16:30:13

в Гродно нет разборок Венз(( да и тойотовских скудный ассортимент запчастей на разборках в гродно(

8700 км с Toyota Venza: приключения американки в России

В монументальной «вензовой» внешности есть очевидные плюсы. Двери, хоть и простираются до самого днища, не цепляют за бордюры. Тут если чего и можно было бы пожелать, так это более тщательно проработанных уплотнителей: несмотря на их наличие, грязь иногда все же проникала на пороги, заставляя изобретать новые траектории входа-выхода. А вот короткий передний свес — это однозначный плюс: при парковке «Вензу» можно смело утыкать хоть в тротуар, хоть в сугроб, не опасаясь повредить бампер.

VENZA —259

Какая она внутри?

И где тут что…

Ералаш — по-другому и не скажешь. Через несколько недель совместной жизни с «Вензой» мне уже несколько наскучил аттракцион «найди ручку громкости» или «сделай потеплее», которым меня развлекали гости просторного салона. Отыскать нужный кругляш среди разнокалиберных ручек невозможно в принципе, особенно в темное время суток. А все потому, что маркировка у них и без того невнятная, да еще и подсвечиваются по непонятной логике далеко не все надписи. Вот гости правого кресла и хватаются за самую большую «крутилку», принимая ее за громкость. И вместо этого меняют температуру, причем в водительской зоне.

Да что там пассажиры — я и сам отчаялся запомнить, где тут что, и просто орудовал кнопками на руле. Они, конечно, тоже не верх промышленного дизайна, однако их, по крайней мере, можно безошибочно нащупать в любой темноте.

Бортовая навигация заслуживает особенных похвал. У «Вензы» очень современная картография. Например, на трассе Москва-Санкт-Петербург она безошибочно распознает все зоны ограничения скорости и услужливо информирует о них водителя. Очень ценная особенность во время ночных прохватов, когда порой забываешь, где ты сейчас едешь — в зоне с разрешенными 90 км/ч или же в населенном пункте.

Если на минуту забыть о беспорядке на центральной консоли, можно признать «Тойоту» вполне комфортабельным автомобилем. Диапазонов регулировок более чем хватает для человека ростом выше среднего; и усевшись однажды, я больше не менял ни положение руля, ни настройки сиденья. Кстати сказать, лишенное изысков кресло не утомляло даже после десяти часов за рулем.

VENZA —038

Как она едет?

На тропе войны

Управляться с «Вензой» — труд. Крутящего момента вполне хватает, чтобы держаться в ритме потока, да и «автомат» отличается приятной бодростью — живо реагирует на изменение настроения и поспешно переходит на передачу-две вниз, стоит только намекнуть энергичным перемещением педали акселератора. Примечательно, что такой способ коммуникации с автомобилем не требует привыкания: сел и сразу чувствуешь, что произойдет, если прожать педаль на треть. Получается почти как с механикой — четко понимаешь, на какой передаче едешь и что нужно сделать, чтобы коробка перешла на следующую.

С тормозами хуже — их машине явно не хватает. Любопытная особенность: эффективность системы напрямую зависит от частоты посещения моек. Стоит выехать за ворота на чистом автомобиле — все прекрасно, тормоза пусть и не идеальны, но вполне адекватны. А вот дальше ситуация ухудшается, причем с непредсказуемой динамикой. И зачастую понять, какой будет реакция на следующее нажатие на педаль тормоза, решительно невозможно — особенно при длительной езде по зимней дороге, тогда тормозные механизмы особенно охотно подбирают с дороги грязь.

VENZA —004

А вот с управляемостью все достаточно предсказуемо. Сколько я ни провоцировал «Вензу», заставляя ее выкинуть хоть какой-нибудь фортель, машина оставалась стабильной, не пугала внезапным подключением задней оси и не стремилась сделать работу за меня. Система стабилизации вмешивалась только тогда, когда дело действительно пахло керосином. В общем, изысканным автомобилем «Тойоту» не назовешь, но главное для такого транспортного средства — это предсказуемость, которая в данном случае является стопроцентным синонимом безопасности. Если Venza чем и способна испугать, то это кренами — они весьма велики. С другой стороны, с точки зрения машины вполне разумно шугануть неопытного водителя заранее — до того, как он сам перейдет грань.

С этой точки зрения можно переосмыслить и плавность хода, которая поначалу дико раздражала своим отсутствием. После очередной проверки давления в шинах и экспериментов по части управляемости я пришел к выводу, что тряску можно считать чем-то вроде предостерегающей окраски у животных. Некомфортно ехать? Сбавь скорость — целее будешь. Да и уши меньше устанут.

P1080123

Что она возит?

Проверка слуха

Именно уши являются главным фактором, определяющим режим использования багажника «Вензы». Не знаю, кому пришло в голову сделать пол грузового отсека из чистейшего пластика, но этот человек явно не отличается хорошим слухом. Дело в том, что любая мелочь, оставленная в трюме, вызывает весьма неприятное шумовое сопровождение. Выдержать это невозможно, так что небольшие сумки и чемоданы, способные перемещаться внутри багажника, приходится в конце концов перекладывать в салон.

И это, в общем, досадно, потому как Venza отличается отличной грузовой геометрией, а высокий потолок обеспечивает достойную кубатуру. Операции с поклажей облегчают и моторизованная задняя дверь, и легко трансформируемый диван. Главное — это четко уяснить: если багажник «Вензы» не будет загружен полностью, то лучше не загружать его вовсе.

untitled

Будем брать

Итак, чем же вызван столь бурный интерес окружающих к «Вензе»? Во-первых, хотя бы тем, что этот автомобиль представляет марку с огромным числом адептов. Во-вторых, Venza производит впечатление «почти вседорожника», хотя таковым и не является, даже несмотря на 20-сантиметровый клиренс. Впрочем, даже особо любопытствующие слегка остывали, когда я озвучивал ценник: более полутора миллионов за автомобиль, который являет собой скорее универсал, нежели вседорожник, — это все-таки чересчур. Слишком уж много альтернатив — особенно у топ-версии, которая лишь немного не дотягивает до психологического барьера в два миллиона.

Тойота Венза - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Эксплуатация"

В очередной раз проверяя уровень масла в двигателе обратил внимание, что как-то быстро оно уходит. Осмотрелся и обратил внимание на датчик давления масла. Он был влажный, а вокруг него масляные разводы. Завел двигатель и увидел, что с датчика капает масло. Вылечил заменой датчика.

Затем наткнулся на drive2 у "коллег" обнаружил записи о протечках прокладки крышки маслозаливной горловины. Решил проверить на своей машине и обнаружил новую протечку. Родная прокладка настолько задубела, что я вначале подумал что она пластмассовая.

Давненько я не дополнял отзыв, а бензина с тех пор утекло много. Машина служит верой и правдой и на одометре намотала уже 186 000 км. За давностью времени хронологию событий уже не восстановлю, потому напишу в порядке бреда.

Сменил летнюю резину на Мишлен. Наконец-то Данлоп стерлась! Как я долго этого ждал. Штатная резина является настоящим дерьмом, но ценник на новую резину заставлял сжимать зубы и докатывать ее, докатывать. Докатал. Мишлен после Данлопа - как глоток свежего воздуха. Даже не хочется их сравнивать.

В комментариях задавали вопрос как отключить люк, чтобы случайно не открыть его при установленном багажнике. Вся информация есть в паспорте транспортного средства. Нужно вынуть предохранитель № 14. Прилагаю выдержки из мануала.

Вот как пустить машину взанос

Поменял масло. Замело весь город. Паркуюсь там, где пузотерки не могут ;-)


Кк уже упоминал, приобретал машину с разбитым задним фонарем. Новый покупать накладно, решил что самый умный - нашел в продаже б у фонарь с разбитой внутренней часть и целым стекло, думаю фигня вопрос - переклею.

Когда пришла фара и я попытался отклеить с нее стекло, испытал вселенский облом - задние фонари клеятся не на клей и не на герметик и спаиваются на горячую. Решение было таким, дремелем распилил ломанную внутреннею часть у купленной фары и ломанную внешнюю часть у моей фары, 3 вечера проморочился с зачисткой посадочных мест и склеил колхоз из двух фар.

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Стоит ли приобретать подержанный Toyota Venza

Toyota Venza – уникальный в своем роде автомобиль. Некоторые автолюбители видят в нем настоящий минивэн, а другие сразу замечают черты универсала. На самом деле, модель является кроссовером — так заявляет производитель. Фактически, японцы таким шагом сумели угодить сразу всем.

27b3ce01704c20762ddafa7bcc63ca6a_w650.jpg

Главная особенность автомобиля заключается в том, что он строится на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. С конвейера модель сходила в период с 2009 по 2017 год. В 2012 году производитель решил провести первый рестайлинг модели. На рынок России кроссовер вышел в 2013 году. Сегодня многие экземпляры представлены на вторичном рынке и в их сторону отмечается немалый интерес. Для рынка России модель производилась на заводе в Джорджтауне. Несмотря на то, что автомобиль имеет американскую сборку, его качество находится на высшем уровне. Материалы, применяемые для изготовления кузова, почти не подвержены коррозии. Лакокрасочное покрытие вызывает несколько вопросов, так как быстро покрывается царапинами, как и все современные автомобили.

e7659c208db72c01ac0655f437035205_w650.jpg

Подвеска Venza разработана таким образом, что владельцу не придется делать вложений в ремонт до 120 000 км пробега. В дальнейшем пойдут стандартные процедуры вроде замены амортизаторов, ступичных подшипников и некоторых сайлентблоков. Рулевая рейка требует обслуживания после 130 000 км пробега. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со стуком в данном узле. Но его можно устранить после одного посещения сервиса. В некоторых случаях поможет только замена.

Коробка передач в оснащении предусмотрена только одна — 6-ступенчатая АКПП Aisin. Если не стартовать, выжимая педаль газа в пол, и не буксовать по несколько часов, то проблем с этим узлом не появится до 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в узле каждые 40 000 км пробега. В паре с АКПП выступает система полного привода. Она предназначена для того, чтобы улучшать управляемость на разном покрытии. Однако, автомобиль совсем не подходит для эксплуатации на реальном бездорожье.

59409684185134d3643db4150f8dc43f_w650.jpg

В качестве силовой установки предусматривается 2 мотора — на 3.5 и 2.7 литра, мощностью 268 и 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ отличаются надежностью. При правильном обслуживании могут прослужить и до 500 000 км пробега. Главный минус данных двигателей заключается в высоком расходе топлива. Для автомобилей с двигателем на 3.5 литра еще и повышенный транспортный налог. До 2013 года автомобили в Россию все равно приходили — серыми путями. Восстановить сервисную историю таких экземпляров почти невозможно. Поэтому, при выборе машины на вторичном рынке, лучше воздержаться от предложений 2009-2012 года выпуска. При покупке следует обращать внимание на авто, которые выпускались в период с 2013 года. Стоит учитывать и то, что модель не является дешевым кроссовером, из-за чего с возрастом падает в цене гораздо медленнее своих конкурентов.

Итог. Toyota Venza – кроссовер, который выпускался с 2009 года. На вторичном рынке России представлено много надежных экземпляров. Узлы и агрегаты, применяемые в конструкции, отличаются долговечностью.

Отзывы владельцев и экспертов о Тойоте Венза

Тойота Венза

Отзывы о Тойоте Венза в сети положительные. Большинство автовладельцев и экспертов отмечают достоинства модели — работу двигателя, разгон, экстерьер, просторный салон. Однако и некоторые слабые места у машины все же есть.

Технические характеристики о Тойоте Венза

Отзывы о Тойоте Венза главным образом касаются технических характеристик авто. Владельцы отмечают мягкую работу двигателя, возможность быстро набирать скорость. Среди минусов выделяют некорректное функционирование коробки передач.

Двигатель звучит приятно, работает мягко. Машинка стартует резво. При этом коробка передач ведет себя довольно странно. Переключение скоростей резкое, особенно это ощущается при разгоне или выходе на обгон. Но при длительных поездках АКПП становится более мягкой, передачи включаются в нужное время.

Отзывы владельцев о внешнем виде и салоне

Отзывы владельцев о Тойоте Венза не обошли стороной и внешний вид машины. Особого внимания заслуживает дорожный просвет и размеры автомобиля.

Капот снизу слишком загнут. Образуется настоящая ловушка для мелких камней.

Автовладельцу придется заклеить капот пленкой, если приходится часто ездить по разбитым дорогам.

Отдельной похвалы заслуживает электропривод багажника.

Открыть крышку можно с брелока или кнопкой из салона. Это очень удобно, поскольку не нужно прикасаться к металлу, руки при этом всегда остаются чистыми даже после поездок за пределы города. Эту опцию можно выделить как преимущество автомобиля.

Поскольку решетка радиатора имеет крупные соты, приходится устанавливать дополнительную сетку перед радиатором. Что позволяет, к примеру, при налипании тополиного пуха не «закипеть» двигателю.

Издалека она выглядит, как большой универсал. Клиренс авто 205 мм, но с виду кажется, что этого недостаточно для беспроблемной езды по бездорожью. На самом деле просвет позволяет смело проезжать и «лежачих полицейских» и парковаться на бордюрах. Езда по размытым дорогам тоже не доставляет неудобств.

Отзывы о Toyota Venza коснулись и внутреннего дизайна машины. Владельцы отмечают простор салона, удобство кресел. Из минусов выделяют только качество пластика, которого внутри достаточно много.

Салон обшит недорогим пластиком, скрип от которого можно назвать основным слабым местом машины. Шумоизоляция средняя, пустота колесных арок доставляет некоторые неудобства, так как при езде шины слышно постоянно. Стильности интерьеру придают пластиковые вставки на рулевом колесе, стилизованные под алюминий.

Салон просторный, кресла удобные. Во время езды не чувствуется усталости. Но на поворотах ощущается крен тела. Сиденья обтянуты кожей хорошего качества, как и на предшественниках начиная с 2011 г., что дает ощущение комфорта во время езды. Задние кресла можно откидывать назад, при этом для ног остается достаточно места. Когда заканчиваешь движение и отстегиваешь ремень, кресло отъезжает назад: это очень удобно при высадке из машины.

Из отзывов владельцев Тойоты Венза можно узнать о недостатках интерьера машины, плохой обзорности и странной комплектации. Водители жалуются на отсутствие полезных опций, которые есть у конкурентов Тойоты за более низкую цену. При этом многих владельцев не смущает простота приборной панели и мультимедийного центра.

Не совсем соответствует своему классу и комплектация машины.

Датчика дождя, подогрева стекла нет. Зато есть радар, который автоматически переключает дальний свет на ближний. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задом, но электропривод складывания отсутствует.

Панель приборов довольно старомодная. При этом информативная, без излишеств. В мультимедийном центре есть все необходимые функции.

Панель приборов Тойота Венза

Отзывы о поведении на дороге и расходе топлива

Всю правду о том, как ведет себя машина на дороге, можно найти на автомобильных форумах. Отзывы владельцев Тойоты Венза противоречивы.

Приятно удивляет расход топлива. При заявленных 13 литрах в условиях умеренной езды выходит чуть меньше – около 9 л на 100 км.

Модели 2009-2010 года не могли похвастаться экономией и съедали около 14 литров.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза 2019 позволяют говорить, что машина в плане езды надежная. А возможные поломки можно устранить самостоятельно или в сервисе за умеренную плату.

На машине можно легко проехать сотни километров и не устать. Неровности на дорогах особенно не ощущаются. Но большие ямы преодолевать сложно, чувствуется жесткий удар. При этом авто хорошо разгоняется. В повороты входит уверенно и легко, тормозит при первом надавливании на педаль. В условиях бездорожья полный привод делает свое дело, главное, правильно рассчитать возможности и габариты авто, чтобы не упереться бампером.

Машина рассчитана на езду по убитым дорогам. Поэтому с подвеской производители не стали мудрить, она достаточно простая. Если что-то выходит из строя, можно починить самостоятельно.

Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов

  1. Чрезмерно мягкая подвеска.
  2. Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
  3. Скрип в салоне от пластиковых элементов.
  4. Отсутствие буксировочных петель.
  5. Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.

Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:

Цены на Тойоту Венза, альтернативные варианты

При поиске альтернативных вариантов стоит брать во внимание и год выпуска авто.

Цена рестайлинговой модели Тойоты 2019-2020 – от 2 190 000 рублей. В той же ценовой категории представлены следующие кроссоверы:

  1. Мазда CX-9 – семиместный автомобиль, вышедший на рынок в 2015 году. Клиренс — 220 мм, расход топлива — около 12 л на 100 км. Стоимость – от 2 800 000 руб.
  2. Hyundai Grand Santa Fe – кроссовер, появившийся на рынке в 2016 г. Дорожный просвет составляет 180 мм, расход – 10 л на сотню. Стоимость – от 2 500 000 руб.
  3. Infiniti QX30 2015 г. – еще один более дорогой конкурент Тойоты с Клиренсом 202 мм, экономичным расходом топлива около 9 л. Цена – 2 730 000 рублей.
  4. Mitsubishi Outlander 2018 года в базовой комплектации дешевле Тойоты, но не уступает в характеристиках. Клиренс – 215 мм, расход топлива – 8 литров на 109 км, при этом под капотом находится 146-167 лошадиных сил. У Тойоты есть 2 версии: 2,7-литровый мотор со 181 л. с. либо 3,5-литровый двигатель с 268 лошадями. Цена на Митсубиси – в районе 2 млн руб.

Toyota Venza 2.7 AT 4WD Престиж (2013, 2014 – 2016 г. выпуска) стоит от 2 000 000 руб. Под капотом — 185 л. с. Расход топлива составляет 13 литров на сотню километров.

Двигатель Венза

Цена главных конкурентов Вензы — Инфинити QX30 и Мазды СХ-9 — зависит от комплектации и начинается с 2 500 000 рублей.

Инфинити QX30

Мазда СХ-9

Чтобы понять, насколько удобна в управлении Венза, лучше испробовать ее в деле. Многочисленные положительные отзывы позволяют говорить о том, что автомобиль вполне пригоден для езды по местным дорогам. Он адаптирован к погодным условиям, экономичен. Незначительные поломки легко устраняются без больших капиталовложений.

Честность ненаказуема

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из "сарая", кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Рестайлинг мало изменил «Вензу»: у нее чуть поменялись бамперы и светотехника, появилось новое оборудование, а салон отныне можно заказать не только бежевый, но и черный. Toyota Venza доступна в девяти цветовых вариантах. Двадцатидюймовые колесные диски -- опция.

Тем более, что она едва проигрывает последнему в проходимости. Система полного привода здесь даже посовременнее – с муфтой в приводе задних колес, а дорожный просвет в 205 миллиметров всего на 1 миллиметр меньше, чем у Highlander! Единственное, в чем «Венза» ощутимо уступает «горцу» – это угол въезда.

Но чтобы более доступная Venza не «заканнибалила» Highlander, в Россию решено возить только слабые версии, с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Базовая Venza с таким двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом будет стоить 1 миллион 570 тысяч рублей – это на 120 тысяч меньше стартовой цены на Highlander. Который, правда, сразу идет с полноприводной трансмиссией и 273-сильным V6. "Венза" с полным приводом будет всего на 20 тысяч дешевле соплатформенной модели.

«Галочки» светодиодных огней в передних фарах американцам доступны лишь за доплату. У нас они в базовой комплектации.

С другой стороны, Venza уже в «базе» имеет достойное оснащение. Ксеноновые фары, панорамная крыша (так в «Тойоте» называют два люка подряд), 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками и «памятью», двухзонный климат-контроль, отделка салона коричневым или черным деревом, или под карбон. Да и список дополнительного оснащения старших версий внушителен: полный привод, камера заднего вида, электропривод пятой двери, автоматический дальний свет, система запуска двигателя без ключа, передний парктроник, чуть большего размера сенсорный экран (7, а не 6,1 дюйма), «музыка» JBL и навигационная система.

Интерьер не выглядит произведением искусства; эталоном качества материалов его тоже не назовешь. Но собрано все на совесть -- не удивимся, если салон «Вензы» переживет ядерную войну. У мультимедийной системы отличный функционал -- она даже знает погоду, пробки, курс акций и на какой АЗС дешевле топливо. Правда, работает это все в Америке -- как будет в России, пока не ясно.

Салон «Вензы» выполнен еще в старом «тойотовском» стиле – здесь больше плавных линий Camry и Highlander, чем жесткого хай-тека новых RAV4 или Auris. Но архитектура интересна: центральная консоль сильно наклонена, а селектор «автомата» приютился на левой ее части – это решение заметно освежает скучноватый, в целом, интерьер.

На другие изыски не рассчитывайте. Приборы придумывал какой-то простак без чувства прекрасного, графика тач-скрина будто украдена у мобильника семилетней давности, клавиши сделаны топорно, а дисплей бортового компьютера, расположенный рядом с блоком контрольных ламп, просил передать привет восьмибитной «Денди». А то, что нет традиционных для «Тойот» и даже «Лексусов» примитивных цифровых часов, воспринимаешь как нелепую ошибку, будто чего-то в салоне не хватает.

Но давайте будем честными: от «Тойоты» мы ждем высокого стиля не больше, чем пельменей от «Макдональдса». А вот надежности, практичности и функциональности – еще как!

Новая Toyota Venza 2021 года вернётся в Россию.

Автомобили Toyota всегда пользовались спросом как в России, так и за её пределами. Однако некоторые линейки компании не находили отклика у аудитории и преждевременно покидали рынок. Такая судьба в своё время постигла первое поколение автомобилей Toyota Venza. И вот, в текущем году Венза обещает вновь вернуться в автосалоны России и мира, подобно фениксу, восставшему из пепла.

Эволюция Toyota Venza .
2008 год — выходит первое поколение автомобилей Тойота Венза , изначально задумывавшееся как альтернативный вариант седанам компании. На первых порах автомобиль пользуется успехом у покупателей.
2012 год — Toyota Venza проходит через модернизацию, после чего впервые попадает на российские рынки, где также имеет успех.
2015 год — в США полностью прекращают выпуск Вензы в связи со стремительным упадком спроса. Через год её производство сворачивается и в России.
А в этом году происходит анонс второго поколения Toyota Venza, аналогичного Toyota Harrier, но с двумя поправками: Венза отличается от Харриера леворукостью и гибридной моторной системой, имеющей один бензиновый мотор и три электромотора.

Внешний вид .
Уже по фотографиям Вензы видно, что она отличается от остальных автомобилей уникальным стилем, который особенно ярко проявляется во вставках цвета хрома по всей площади автомобиля, нестандартных воздухозаборниках и арках над колёсами, выглядящих заметно больше. Крышка капота немного наклонена вниз, что позволяет даже низкорослым людям с лёгкостью осматривать автомобиль.

В профиль Венза выглядит не менее благородно. Верхняя часть боковых окон размещена в тонкие рамки цвета хрома. Окна отделены друг от друга стойками глянцевого чёрного цвета, из-за чего они кажутся сливающимися в единое целое. Зеркала заднего вида снаружи имеют треугольную форму.

Внизу мы видим расширенные арки над колёсами и пороги намного больше кузова по размеру, едва заметно покрытые слоем пластика для защиты.

Внутреннее убранство.
Внутри Toyota Venza выглядит не менее стильно, чем снаружи. В кузове машины можно найти натуральную кожу, ткань, пластик и металл. Сидения удобны, а система мультимедиа современна, благодаря чему любые расстояния на Venza будут преодолеваться с легкостью и комфортом.

На приборной панели можно обнаружить множество современнейших элементов, главенствующую роль среди которых занимает большой дисплей с сенсорным управлением. Чуть ниже расположены кнопочные блоки, причём кнопки в машине есть не только сенсорные, но и аналоговые. А промеж них идеально вписывается несколько шайб.
На краю консоли располагается большая кнопка, отвечающая за включение двигателя, на переходе в тоннель находится вместительный бардачок с парой держателей для напитков, переключателем передач и подлокотником с дополнительным отсеком, предназначенным для хранения маленьких вещиц.

Салон Toyota Venza рассчитан на пять человек, и столько же там находится мягких сидений, обитых кожей. Багажник вмещает груз до восьмисот килограмм, что является весьма неплохим показателем для кроссовера.

На старте Toyota Venza будет двигаться за счёт гибридного мотора, опирающегося на единственный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра. За сотню километров в пути Венза будет расходовать от 9,4 до 10 литров топлива. Автомобиль полноприводный, тяга моторов будет действовать на обе оси. Для машин нового поколения характерен быстрый разгон и сравнительно малый расход топлива. По крайней мере, так говорят дилеры Toyota.


Стоимость и появление в магазинах.
Предполагается, что новый автомобиль Toyota Venza будет стоить чуть больше трёх миллионов рублей ( 39,8 тысяч долларов), в то время как кроссовер Limited обойдётся покупателям более чем в три с половиной миллиона рублей (45 тысяч долларов). Позже будет объявлено, во сколько оценены исходные варианты автомобиля комплектаций LE и XLE. Предварительно Toyota Venza второго поколения станет доступна для покупки летом 2021 года.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Читайте также: