Какая допустимая нагрузка на рейлинги сузуки джимни

Обновлено: 05.07.2024

Нагрузка на багажник.

Всех приветствую, сразу говорю все уже перечитал по багажникам, креплениям и т.п. в этой ветке. На повестке дня вопросы:
- какая максимальная нагрузка на багажник установленный на крыше
-где приобрести штатные оригинальные крепления (мож б/у у кого есть?)
- или не заморачиваться креплениями, купить рейлинги, а на них уже багажник мастрячить?

Скоро сезон, хочется резиновую лодку перевозить не заморачиваясь сдул-накачал, сегодня первый хвост симы с берега видел :))

Всем заранее благодарен за советы

Я поставил себе оригинальный сегодня, на нем написано 30 кг. Походил по нему - ничего, держится, а я 85 кг ) Но, все весовые ограничения установлены исходя из того, что вес, при торможении, ускорении, прышках по трамплинам склонен увеличиваться в несколько раз. Скажем могу представить, что будет, если положить блин от штанги допустимого веса и хорошо тормознуть ) Все зависит от свойств груза и от того, каким образом он распределен и закреплен. Думаю ничего страшного, если на багажнике будет лежать резтиновая лодка весом 60 кг, тем более если при этом ехать аккуратно.

П.С. оригинальные багажники уже сняты с производства, соответсвенно и крепления на них тоже (да их и нет в каталоге, хотя может по запросу и можно что-нить было заказать). Я так заказывал крепления оригинальных обвесов на тойоту, которые в каталоге только в сборе, японцы нарыли кукой-то мини-каталог и я смог заказать эти крепеления. Но думаю на всех бигхорнах под молдингом на крыше есть дыры для болтов, они изначально заклеены и невооруженным глазом их не видно. Я было уж сегодня расстроился, что надо крышу что-ли сверлить что-бы багажник оригинальный крепить. Но потом нащупал ) Там по две дырки под болт на каждое крепление (креплений всего 6), при достаточном желании можно сколхозить без особого труда крепления из нержавейки. Конструкция очень простая.

Всех приветствую, сразу говорю все уже перечитал по багажникам, креплениям и т.п. в этой ветке. На повестке дня вопросы:
- какая максимальная нагрузка на багажник установленный на крыше
-где приобрести штатные оригинальные крепления (мож б/у у кого есть?)
- или не заморачиваться креплениями, купить рейлинги, а на них уже багажник мастрячить?

Скоро сезон, хочется резиновую лодку перевозить не заморачиваясь сдул-накачал, сегодня первый хвост симы с берега видел :))

Всем заранее благодарен за советы

Да. Мне тож интересно где тележки по 10 тыр. ) И еще, за самособранные телеги у нас уже на постах ГАИ вроде доколупываются, по крайней мере в Арсеньеве мне кровь свернули.

П.С. Не припомню что-бы лодку приходилось мокрой везти. Если только в дождь собираться, но тогда она уже и не соленая.

Rodnye krepleniya pod bagajnik, vchera sluchayno nashel, esli interesno.

Rodnye krepleniya pod bagajnik, vchera sluchayno nashel, esli interesno.

Я поставил себе оригинальный сегодня, на нем написано 30 кг. Походил по нему - ничего, держится, а я 85 кг ) Но, все весовые ограничения установлены исходя из того, что вес, при торможении, ускорении, прышках по трамплинам склонен увеличиваться в несколько раз. Скажем могу представить, что будет, если положить блин от штанги допустимого веса и хорошо тормознуть ) Все зависит от свойств груза и от того, каким образом он распределен и закреплен. Думаю ничего страшного, если на багажнике будет лежать резтиновая лодка весом 60 кг, тем более если при этом ехать аккуратно.

П.С. оригинальные багажники уже сняты с производства, соответсвенно и крепления на них тоже (да их и нет в каталоге, хотя может по запросу и можно что-нить было заказать). Я так заказывал крепления оригинальных обвесов на тойоту, которые в каталоге только в сборе, японцы нарыли кукой-то мини-каталог и я смог заказать эти крепеления. Но думаю на всех бигхорнах под молдингом на крыше есть дыры для болтов, они изначально заклеены и невооруженным глазом их не видно. Я было уж сегодня расстроился, что надо крышу что-ли сверлить что-бы багажник оригинальный крепить. Но потом нащупал ) Там по две дырки под болт на каждое крепление (креплений всего 6), при достаточном желании можно сколхозить без особого труда крепления из нержавейки. Конструкция очень простая.

Про прочность штатных рейлингов

Доброго времени суток! Слышал много раз, что штатные рейлинги на Suzuki Jimny не очень прочные. Однако, недавно перевозил влажный перегной на дачу, три мешка по 70 кг (итого суммарно 210 кг), и они отработали более чем достойно. Не было ни малейшего намека, что они вот-вот сломаются.

Вот пример перевозки 180 кг (180 килограмм на крыше. Пока рекорд), но в данном случае рейлинги отсутствуют.

Suzuki Jimny 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 88 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2013

Комментарии 12

Для некоторых вопрос про реально допустимую грузоподъемность штатных рейлингов так и остался открытым. Производитель указывает 30 кг. Конечно, занижает, но насколько? Интересно, на относительно дальние расстояния (около 500 км в одну сторону) сколько безопасно грузить стоковые рейлинги Jimny? Допустим, есть бокс 17 кг. Если "довесить" это дело джеком — уже больше 30 кг выходит. Т.е. груза в бокс уже много и не напихаешь. Либо сразу брать джек 48'', а не 60'', и пихать его в стационарный багажник.

Грузил в свой туристический багажник 210 кг. С рейлингами ничего не случилось.

350 кг. по ухабистым дорогам — сломался рейлинг. Думал металл внутри, а оказывается довольно прочный пластик)

Кронштейны рейлингов пластиковые, видел много сломанных. Так что осторожнее с грузом на крыше.

передние стойки пластмассовые, как-то вез на попереченах трубы, теперь бокс поставил и сейчас передние опоры шатаются
видел джима, у которого крыша была вмята в месте задних опор

Да, много что вожу! Все на месте

Все дело в том, что динамические и статические нагрузки отличаются в разы, если не в десятки. Не говоря о том, что управляемость улетает и можно леч на бок в любом повороте)

Нигде не щекотало при езде с таким центром тяжести?

Ехал всего несколько километров, так что нет.)

Помню ставил на Джима, на релинги, через две поперечины, Китайский багажник алюминиевый, aerorack, вроде.
Ну я своими 105кг-ми прыгал на багажнике, и все ок.
Правда сальто в канаву ни Джим, ни релинги не пережили.

у меня прочнее багажника-морковки оказались! никому, кстати, не нужны рейлинги на крышу? продаём аж два разных экземпляра))

Штатные рейлинги

отдам черные, заглушки только 3 из 4 где то посеял, побежал смотреть в экзист почем они.

Upd - не буду меняться, заглушки стоят 23,90 $шт. если только на разборе найду подешевле.

Тагир
Бывает здесь
Rockfire
Старожил
Tosha
Осваивающийся
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

Я возил на крыше велик (около 14 кг), который там хорошо качался. Так что спальник, конечно, устроить можно. Но все зависит от веса, роста и количества спящих.
Будет ли вам там вообще удобно?

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

Я имел ввиду - реально ли Джимнику без ущерба для себя выдерживать нечто подобное?
http://www.autohome.spb.ru/tendeaconfronto.html

андрей_самара
Наш человек

Ответ: рейлинги

паспортная максимальная нагрузка 30 кг. Да и визуально крыша как фольга.

Ветеран

Ответ: рейлинги

я возил более 50кг.

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

объясните пенсионеру поподробнее про 30 кг.. ((

андрей_самара
Наш человек

Ответ: рейлинги

А что тут объяснять, в паспорте написано возить сверху не более 30 кг. Народ вон возит и более 30 но я чёт не хочу- железо кузовное у джимика тонюсенькое, зимой в снега возил с собою лапату, ну так после очередных раскопок стал засовывать ее в багажник и случайно легонько стукнул черенком о заднюю стойку, так на ней вмятина образовальась. Блин у меня на руке от такого удара синяка бы не было, а тут вон как.

Егор2
Старожил

Ответ: рейлинги

Поставил недавно поперечины на рейлинги - монблан.
Сразу залез на крышу и походил по ним. поперечины гнутся - но держат. Рейлинги - даже не напряглись. Единственное обстоятельство - надо ставить поперечины поближе к месту крепления рейлинга к крыше. Вес у меня 65 кг.

Так что я думаю, что спальное место на крыше организовать можно без проблем, но на одного и девок не водить )))))))))))

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

спасибо всем кто откликнулся. ))

Syao Pin
Наш человек

Ответ: рейлинги

рейлинги вкручены в ребра жесткости.
По заверению Зоркого Сокола - весьма знающего человека в части жестянок и разобравший джимник от и до - рейлинги Джимника выдержат сам Джимник.

Я так понимаю, что вес в 35 кг япошки придумали, чтобы машина не слишком на крышу переворачивалась при движении.
Мне так думается, что в статике на Джимник можно вьючить хоть команду по регби, предварительно утромбовав их в палатку :hilarious:

Про багажник на крышу

Кстати, в мануале на Лиану написано, что нагрузка на багажник вместе с весом самого багажника - 30кг. Так это же вообще ничего. Когда покупал неаэродинамический багажник Lux в штатные места, мне сказали, что он может выдержать 100 кг. Крыша не прогнется?

inverted
Бывает здесь

Ответ: Про багажник на крышу

Abaddone
Бывает здесь

Ответ: Про багажник на крышу

Сами дуги выдержат, я по ним ходил и даже прыгал))) Естественно, маркетинг. Правда, мне непонятно, зачем тогда вообще нужен этот багажник? Я как полоумный обыскал весь интернет, долго искал где подешевле, а теперь вот лежит он и непонятно - зачем я вообще его купил?)))) На 2111 проще было, на крышу 8 бревен 10на10см примотал и 140 по трассе))) А тут жалко если крышу то погнет!

sanich72
Эксперт

Ответ: Про багажник на крышу

ХулиGAN
Guest

Ответ: Про багажник на крышу

Багажник на крышу автомобиля компании "Lux" устанавливается на модели легковых автомобилей и служит для перевозки, как личных вещей, так и спортивного инвентаря (велосипедов, лыж, лодок, туристического оборудования), а также различных хозяйственных грузов.

Какую максимальную нагрузку выдерживают багажники на крышу, предлагаемые вами

Багажники автомобильные Lux рассчитаны на нагрузку от 75 до 100 кг в зависимости от их модели и рекомендаций автопроизводителя. Кроме этого, следует придерживаться ограничений и скоростного режима автомобиля. Производители багажников рекомендуют ехать со скоростью не выше 140 км/ч. И самое важное, надо следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что ваш груз правильно и надежно закреплен. Придерживайтесь правил эксплуатации автомобильного багажника и с грузом будет все в порядке.

Abaddone
Бывает здесь

Ответ: Про багажник на крышу

Хорошо, тогда такой вопрос. Какую максимальную нагрузку лично кто-то пробовал грузить? Например, сам багажник весит добрых килограмм 15, ничегошеньки не остается туда наложить.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Про багажник на крышу

не удержался http://www.youtube.com/watch?v=QEJbp9JQUqo

лучше думать как бы с него не улетело чего

DimanM21
Местный

Ответ: Про багажник на крышу

Местный

Ответ: Про багажник на крышу

DimanM21
Местный

Ответ: Про багажник на крышу

Да,млин я с телефона писал,совсем запутался---не за рейлинги,а за поперечные.Короче родной.

Webber
(: Я лублю кататься :)

Ответ: Про багажник на крышу

Багажник на крышу автомобиля компании "Lux" устанавливается на модели легковых автомобилей и служит для перевозки, как личных вещей, так и спортивного инвентаря (велосипедов, лыж, лодок, туристического оборудования), а также различных хозяйственных грузов.

Какую максимальную нагрузку выдерживают багажники на крышу, предлагаемые вами?

Багажники автомобильные Lux рассчитаны на нагрузку от 75 до 100 кг в зависимости от их модели и рекомендаций автопроизводителя. [/COLOR]

Не совсем правильная постановка вопроса.
Максимальная нагрузка на ШТАТНЫЕ автомобильные крепления для устанавливаемого багажника (любого), указаны заводом изготовителем, т.е. компанией Suzuki, в руководстве по эксплуатации автомобиля!
Например, для Свифта максимальная нагрузка на крышу авто = 50 кг (естественно, включая вес самого багажника).
Таким образом, какой бы багажник Вы не выбрали, нужно придерживаться ограничений, установленных заводом изготовителем авто.

Тем не менее, я сам лично эти рекомендации выполнял не всегда, и порой нагружал бОльший вес. Насколько бОльший, точно сказать не могу, т.к. весы не использовал. Но, к примеру, один раз перевозил один большой платяной шкаф в разобранном виде и тумбочку
- мне кажется было больше 50 кг (вместе с весом багажника). Путь составил около 130 км. Довез, ничего не сломалось, но ехать нужно крайне осторожно (тормозить и разгоняться очень медленно). При этом тяжелый груз нужно крепить к багажнику специальными тросами (лентами) с затяжным механизмом как в продольном, так и в поперечном направлении!

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny


В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4x4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

suzuki_jimny_126

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4x4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Lada 4×4 (2131)

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4x4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4x4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Suzuki Jimny (JB43)

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny


«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Suzuki Jimny. Цена: от 1 709 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Suzuki Jimny – это не про комфорт и практичность. Этот маленький внедорожник – игрушка для взрослых, которая дарит массу позитивных эмоций, не взирая на все недостатки. И в этом мнении сходятся все, кто хоть раз проехал за рулем «Джимни».

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Михаил Татарицкий
Возраст: 30 лет
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 8 лет

Днем (читай на асфальте) Jimny — компактный автомобильчик. Да-да, именно с уменьшительно-ласкательной приставкой. Ну или внедорожничек с умилительной внешностью, притягивающий к себе сотни взглядов. Дети убеждены, что вы каким-то образом увеличили машинку из набора Hot Wheels. А взрослые… Ну, не знаю. Благо, что они просто улыбаются, а не тычут пальцем, крича «Мама, смотри!».

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

С Jimny легко маневрировать в городском трафике, находить места для парковки и придумывать ему каждый день по несколько прозвищ. Джим квадратные штанишки, мини-Гелик или, мое любимое, карманный самурай. Suzuki хотела вернуть Jimny со сменой поколения брутальный вид, поэтому сознательно отправила к японской бабушке мировые толерантные идеи по улучшению аэродинамики, обтекаемости кузова и любви к «зеленым». Куб с высоко задранными передними стойками, плоскими листами дверей и парой кругляшей передней светодиодной оптики, он действительно смотрится мужественнее, чем Jimny прошлого поколения, но это такая же мимимишная мужественность, как плюшевый мишка в косухе и бандане с черепом.

  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Но как только наступает ночь (читай заканчивается асфальт), карманный самурай превращается в настоящего ронина, мстящего за дневные усмешки. За классной оберткой спрятаны рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами, бензиновый 1,5‑литровый мотор, 4‑ступенчатый автомат Aisin и трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом. И весь этот супергеройский арсенал в сборе вместе с водителем весит всего 1435 килограммов. Это значит, что даже если Jimny застрянет, то сдернуть его можно хоть квадроциклом. Но чтобы застрять, надо очень постараться. Даже на шоссейных штатных покрышках «Самурай» уничтожает одну преграду за другой, параллельно накачивая водителя такой дозой позитива, что антидепрессанты и рядом не лежали.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Но, как и с антидепрессантами, с употреблением Suzuki Jimny важно не переборщить. При рутинной эксплуатации в городе впечатления от его геройств на бездорожье постепенно угасают. Начинаешь обращать внимание на не самую удачную эргономику салона, тесноту, на валкость в поворотах и несерьезную динамику, расход топлива при передвижении по трассе. Вот и получается, что Jimny — как суперкар. В том смысле, что как вторая машина или машина выходного дня.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа: бренд-менеджер
Водительский стаж: 12 лет

Мальчишеский автомобиль! В нем нет занудности дедов на французских внедорожниках и премиальной чванливости на белой коже, в которых ездят снобы, кайфующие от собственных газов. Люксофилы будут жаловаться на отсутствие кожи, регулировок сиденья по высоте, вылету руля. Но место им — буксовать в сугробе, зато на анатомическом кресле. Рубленый салон и аналоговая одноцветная приборка только подтверждают радикальность этой машины. Я еще никогда так часто не здоровался с соседями по потоку — на машину всегда смотрят, а благодаря большим окнам сидишь как в аквариуме, вот и приходится всем салютовать.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Салон прост, как граненый стакан, но скроен качественно. Аскетичность здесь не разочаровывает, а влюбляет. «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Два кубика аналоговой приборной панели на фоне современных цифровых ухищрений выглядят как классное ламповое ретро.

Она не очень динамичная. Но! За счет геометрии скорость ощущается очень сильно и на 80‑ти кажется, что валишь на запредельных скоростях. Вот-вот, и установится новое время «МКАД-ринга». «Джимни» выдает некоторую долю драйверских эмоций, но делает это безопасно.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Кресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки. «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Сзади места немного, но рослый человек усядется. Хоть и сидеть придется с задранными коленями.

Машина для двоих, но назад неплохо бы посадить людей (если влезут), чтобы не прыгала. При зад-нем приводе и незагруженной задней части ее носит. Чуть пережать газ — и пробуксовка. На кочках скачет, как Тигра из «Винни-Пуха», ну или ребенок на пого-стике. У Jimny отличный обзор. А сдавать назад удобно по старинке, закинув руку за спинку пассажирского сиденья.

Стоило отъехать за город, как попался намертво застрявший X-Trail T31. Упершись всеми колесиками в снег, «Джимни», как муравей, вытащил ношу больше своего размера и веса. Пару рывков, пару оборванных тросов, и кроссовер Nissan может искать новое место, где бы застрять.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Ефим Гантмахер
Возраст: 32 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет

Помните в середине февраля три снежных дня? В один из таких дней мне надо было вырваться за город в сторону аэропорта. Передо мной стоят два огромных сугроба. Под одним этот серый малыш, что вы видите на фотографиях. Под вторым — мой Jimny 2012 года выпуска: лифтованный, с большими колесами и лебедкой. И я уж было хотел обрадоваться, что мой, более высокий внедорожник вылезет без проблем. Но своими «улучшениями» я сделал только хуже. Из-за больших колес мне пришлось бы вручную включать механические хабы, ибо штатные не выдерживали нагрузок. Выбор очевиден. Привет, новый «Джимни»!

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Управление полноприводной трансмиссией перевели с кнопок на рычаг.

Маленький рамный внедорожник, классический задний привод с жестко подключаемым полным, никаких муфт и автоматики — только хардкор, а система стабилизации позволяет поворачивать с очень легким скольжением до первой ошибки рулем. Ну это же кайф! Динамики кому-то не хватает? Попробуйте мой старый «Джимник», а я на этом пока просто умчу в закат. Не G63 AMG, но для города более чем достаточно. Хотя устаревший 4‑ступенчатый автомат неплохо было бы заменить более современным аналогом.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Я уже девять лет оборачиваюсь каждый раз, отходя от своей машины. С новым другая проблема — я каждый раз фотографирую его, словно собственного ребенка. Память в телефоне закончится очень быстро. Это просто чудесная машинка, которая может свернуть чью угодно голову — не бывает к нему равнодушных, и очень мало кому он не нравится.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Кожа? Алькантара? Нет, металл. Jimny аскетичен и этим прекрасен.

В салоне мне уютно, как в своем. Только тут с завода есть хоть какая-то шумоизоляция, хорошая мультимедиа с немного запаздывающим сенсорным экраном, управление музыкой на руле, круиз-контроль и ровный пол в багажнике при складывании заднего ряда (по опыту моего «Джимни», он почти никогда не бывает поднят).

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

В 2012 году я купил свой «Джимни» в базовой комплектации за 725 000 рублей. Если пересчитать в более стабильную валюту по тому курсу, то получим цену, очень близкую к нынешней. А я за девять лет владения не пожалел ни о копейке, потраченной на машину. За эти деньги я приобрел надежного друга и партнера по приключениям на более чем 270 000 километров. Технологически новая машина является развитием старой, а потому можно уверенно сказать, что она не менее крепкая и в любой ситуации будет надежным партнером… если вы в него влезете.

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.5 AT

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Suzuki Jimny, машина, на которой сошла с ума вся Европа

Многие люди относятся к Джимни как к маленькому внедорожнику. И я должна признать, что, особенно в одном из ярких цветов, машина выглядит так. Однако это не Jeep Renegade, кроссовер с очень хорошими внедорожными свойствами. Нет. Сузуки Джимни - родстер. Построен на раме, с профессиональным полным приводом и редуктором. В Jimny все зависит от вождения по бездорожью - от угловатых форм кузова, вертикального остекления, вырезов в линиях окон, цветов, ручек до материалов для интерьера.

Это больше инструмент, чем легковой автомобиль. Авто дл я профессионалов. Сегодня мы ответим на вопрос, имеет ли эта машина смысл за пределами бездорожья.

Сузуки Джимни на дороге - медленно или очень громко и нервно

Выбор за вами. Максимальная скорость равна 140 км/ч с автоматической или 145 км/ч с механической коробкой передач, но когда она превышает 110 км/ч внутри, автомобиль становится громким. Коробка Джимни также не любит порывов ветра и может нервничать при обгоне.

Маленький родстер в большом городе

“Джимни можно любить, но нужно быть готовым к компромиссу”

Да, удивительно, насколько культурный и дружелюбный автомобиль стал с новым поколением. У него все хорошо - возможно, он не слушает водителя так же послушно, как классические легковые автомобили, но ему также не на что жаловаться. Изгибы и повороты не проблема. Также стоит похвалить ручную коробку передач, несмотря на то, что длинный подъем неожиданно точен, 4-ступенчатая автоматическая с тихой ездой также не дает повода ныть.

У нас также есть много систем поддержки здесь, и в более высокой версии оборудования даже сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Однако по понятным причинам это не та машина, которая могла бы заменить модный кроссовер в повседневной езде по городу. Это не так удобно, как легковые автомобили. Если вы хотите ездить по городу на этом автомобиле, вы должны простить Сузуки много.

Если вы ездите только по городу, это не машина для вас. Длинные маршруты? Забудьте об этом. Это не авто для вас. В обоих случаях вы позволяете себя обмануть появлением небольшого модного внедорожника.

Итак, есть ли смысл интересоваться Джимни, если вы не лесник, строитель или не живем в труднодоступной местности?

Определенно да.

Suzuki Jimny - машина, в которой есть что-то волшебное. Это механический автомобиль в мире электроники. Вождение его дает чистое удовольствие и чувство общения с машиной.

Несмотря на очевидные недостатки, которые обнаруживаются за пределами труднопроходимой местности, этот автомобиль достоин стать городским. Но покупать его лучше опытному водителю, он-то точно найдет общий язык с Suzuki Jimny!

А вы бы хотели такой автомобиль?

🚗Подписывайтесь , если вы любите авто и хотите знать о них все!

Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!

Приобрёл багажник FicoPro 44b

Сегодня купил багажник, на рейлинги, фирмы FicoPro, модель которая рекомендована для Джимни R44 (92-102см), а буква b означает что чёрный.

почему именно этот багажник?!
1. Цена самая дешёвая (если брать такой вид)
2. Аэродинамические — шумов не должно быть
3. Держат максимальную нагрузку 75кг
4. Удобство установки
5. Внешний вид — отсутствуют выступы за рейлинги
6. Проходят ниже чем обычные багажники (уменьшая расстояние между боксом и крышей)

Вот так вот собственно упакован багажник

Внутри то же всё очень качественно упаковано

Общий вид машины стал таким

Ну а вот сам багажник вблизи

Ставится/снимается он очень просто и быстро (примерно 2 минуты)
— Ключом открываются все крышки по очереди и сдвигаются, под одной из крышек лежит шестигранник,
— Багажник ставится на своё место
— Шестигранником затягивается по одному болтику на каждой опоре (очень удобно крутить) тем самым закрепляя багажник на рейлинге.
— Далее возвращаем шестигранник обратно в любую опору
— Задвигаем крышки на место (они автоматически защёлкиваются — ключ не нужен)

Почему не Thule WingBarEdge 9581?!
1. Цена больше
2. не нравится способ крепления — более сложный.
3. Обрезав резинки которые обжимают рейлинги можно уносить бокс прямо с багажником((( — уточнил это не резинки а железные пластины

Выглядит он так

Suzuki Jimny 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 7

Евгений, приветствую. Я задумываюсь над такими же поперечинами, поэтому нужна Ваша помощь, как "первоиспытателя"))) Сама концепция такого расположения " в уровень рейлингам" должна быть самой аэродинамической в моих представлениях, но вот есть сомнения в плане удобства расстояния от корзины до крыши… Учитывая низкую высоту таких поперечин, получается что багажник расположен над крышей на уровне высоты рейлингов, т.е. расстояние от крыши до "днища" багажника совсем небольшое (у меня например, рука пролазит не совсем прямо лихо при замерах "фанера положена на рейлинги"). Так вот вопрос — на сколько это удобно: 1) при протирки авто после мойки (ну прямо совсем неудобно в моих представлениях, а мойщики так вообще запариваться не будут под корзиной протирать); 2) при очистки снега с крыши Джима (в Новосибирске его оооочень много).

Добрый день, со снегом вообще проблем нет, (у меня стоит бокс)
С протиранием, тоже))) я не протираю кузов)

А где багажник? На фото только поперечены — сомнительное удовольствие в плане перевозки груза.

Какая допустимая нагрузка на рейлинги сузуки джимни

Технически это тот же «Джимни», что помнят наши отцы

В некоторых ракурсах он кажется крупным, но Jimny компактнее нашей Lada 4x4 — всего 3,6 метра в длину. Даже с учётом запаски на заднем борту

В некоторых ракурсах он кажется крупным, но Jimny компактнее нашей Lada 4x4 — всего 3,6 метра в длину. Даже с учётом запаски на заднем борту

Фото: Артем Краснов

Это напоминало любовь с первого взгляда. Пару лет назад я увидел прототипы нового Suzuki Jimny, и когда узнал, что малыш сохранил раму и честный полный привод, желание попробовать его стало чесоточным. Вот только добыть Jimny на тест оказалось непросто, потому что Suzuki уподобилась дилерам Lada, когда просишь у них Lada 4x4 — мол, чего тут пробовать, сало — оно и есть сало. И это отчасти справедливо: если «Нива» — это самая консервативная модель АВТОВАЗа, то Jimny — самый консервативный «японец».

Внешность крутого внедорожника не обманчива: Jimny сохранил весь свой потенциал

Фото: Артем Краснов

Он настолько ветхозаветен, что в своей старомодности выглядит даже свежо. Вот взять дизайн. Кто-то узрел в нём немецкие корни — дескать, этакий щенок «Гелендвагена». Но поглядите на снимки Suzuki Jimny 1980-х годов, который имел аж восемь имён (Samurai, Caribian, Katana, Potohar, Santana, Sierra, Fox и SJ30), не считая пары инкарнаций под брендами Maruti и Holden. Так вот, новый Jimny похож не на «Гелик», а на того многоликого вундеркинда 1981 модельного года.

Второе поколение Jimny дебютировало в 1981 году: вот на него-то и ссылается дизайн нового «Джима»

Третье поколение выпускалось аж 20 лет и сейчас уже выглядит пресновато. Но технически те Jimny близки к современным

Фото: Артем Краснов

То есть он вернулся к своим корням, а точнее, никогда их не предавал. Новый Jimny, как и прежний, сохранил рамную конструкцию, мосты на обеих осях, полный привод с жёстким подключением передних колёс, механическое включение раздатки, запаску «на спине» и четырёхступенчатый «автомат». Конечно, архаизмы встречаются на УАЗах, «Ленд-Крузерах» и тех же «Геликах», но это всё же машины другого класса, а для компакта размером с KIA Picanto такая верность грубому «железу» выглядит прямо-таки вопиющей.

Если бы не кислотный цвет, сошёл бы за своего

Фото: Артем Краснов

Первые минуты за рулём «Джимни» кайфуешь от переживаний, которые последний раз испытывал от вождения ещё педальных машинок: тех, что надеваются на тебя, как юбка. У Jimny почти вертикальное лобовое стекло, видимый капот и такой короткий кузов, что снять запаску с двери можно не выходя из-за руля (так кажется).

Классный интерьер: и весело, и не чересчур. Вот только панель приборов и сенсорный дисплей так бликуют на солнце, что их почти не видно

Фото: Артем Краснов

Управление климат-контролем удобно, но экранчики также бликуют

Фото: Артем Краснов

Старомодному «автомату» — старомодный селектор. Здесь не только есть режимы 2 и L, но и кнопка отключения овердрайва (на боковине селектора). Что это такое, поймут лишь водители со стажем. При её нажатии Jimny не использует высшую, четвёртую, передачу

Фото: Артем Краснов

Фото: Артем Краснов

Интересно, что ядовитенький капот Jimny оставляет на сетчатке глаза зеленоватое пятно: засыпаешь потом ночью, а он тебе мерещится. Маркетинг сотого уровня.

Приборная панель стилизована так, словно спидометр и тахометр прикручены болтами

Фото: Артем Краснов

Несмотря на компактность автомобиля, места впереди условно достаточно. Почему условно? Потому что без запаса. Спинка кресла регулируется ступенчато, руль — только по высоте, отодвинуться назад мешает ограниченный ход салазок. Будь я чуть длиннее, а пассажир чуть толще, было бы тесно, но по факту — окей. Выжали из коротышки максимум.

Багажник. Не фотошоп 100%. Положить сюда можно немного, но и это немного вывалится, едва откроешь дверь

Фото: Артем Краснов

Зато спинки легко складываются в ровный пол, и в двухместном виде Jimny превращается в минифургон с объемом отсека 830 литров

Фото: Артем Краснов

Пролезть на задние сиденья не так сложно, но сами места тесные: ездить здесь можно разве что недолго

Фото: Вадим Архипов

В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка». Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь.

Максимальная скорость — всего 140 км/ч, а разгон после 100 км/ч откровенно вялый

Другое дело — трасса. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть.

Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. с. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов

Фото: Артем Краснов

Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л. с. для него и достаточно, но четырёхступенчатый «автомат» и кубический кузов делают разгоны на скоростях выше сотни тягучими, как та сцена в фильме «Сталкер», где герои полчаса едут на дрезине. На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах.

Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён.

Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках

Фото: Вадим Архипов

Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross. «Джим» изрядно кренится и на руль реагирует с запаздыванием, а короткая колёсная база делает его очень вёртким, поэтому не отключайте систему стабилизации — тот случай, когда её помощь неоценима. С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке.

Передний мост подключается жёстко — классическая схема для внедорожника

Фото: Артем Краснов

И, кстати, на обычной дороге он моноприводный. То есть у него есть полный привод, но без центрального дифференциала — передний мост включается жёстко. Ездить по твердям с включённым 4WD не рекомендуется, но на обледенелых дорогах мы всё же включали полный привод. «Джим» становится стабильнее и не так елозит по траектории, но в поворотах становится ещё более инертным и при резком повороте руля «плужит» носом. Полный привод здесь — для условий, близких к военным.

Jimny на подступах к армейскому полигону: вот его сопки на фоне. Но дальше мы не проехали по объективной причине

Фото: Артем Краснов

А раз так, мы решили съездить на военный полигон, где много живописных холмов и косогоров любой крутизны. Сам полигон большую часть года открыт для посещений, но в этот раз уже на подъезде мы заметили бойцов, лежащих в импровизированном укрытии.

— Туда нельзя, — миролюбиво сказал один из солдат.

Мы и не спорили. Jimny так похож на макет штабной машины армии потенциального противника, что попадёт под раздачу первым. Мы поехали обратно, а из-за холма в этот момент бахнуло так, что Jimny зазвенел стёклами. А через минуту прокатился рёв, будто кого-то запустили в космос. Нет, нам туда точно не надо.

Сделав подрагивающими руками пару снимков, мы вернулись в деревню по соседству и побороздили местные поля. Это, конечно, кайф. После диеты, на которую нас посадили кроссоверы с их вялыми приводами и пластмассовыми бамперами, на Jimny ощущаешь приступ смелости, будто тебе лет шестнадцать и ты угнал папину «Ниву». У него короткие свесы, просвет более 20 см, короткая база и настырный полный привод. Зарываясь в снег, он не садится на мель сразу и навсегда: качнул его назад, вперёд, снова назад — и «Джим» опять в деле.

Просвет в 210 мм, рама, мосты, раздаточная коробка с понижающей передачей (2,644 — «автомат», 2,003 — «механика»)

Читайте также: