Какая газель идет до веги

Обновлено: 02.07.2024

Какая газель идет до веги

Расскажем, как тольяттинцы смогут уплыть на тот берег Волги

Весь участок набережной рядом с <nobr причалом будет перекрыт на реконструкцию

Весь участок набережной рядом с причалом будет перекрыт на реконструкцию

Фото: «Город Тольятти» / Vk.com

Жителей Тольятти предупредили об изменениях в маршрутах речной переправы от причала «Автоград» напротив торгового центра «Вега»: его закроют 16 июля. Мера связана с началом строительных работ на том участке набережной, где расположена пристань. Уплыть в Зольное, Ширяево, Березовку, Усолье, Молодецкий курган и другие места можно будет с пристани, расположенной в нескольких километрах от переправы.

— Причал «Автоград» будет закрыт. Прогулочные теплоходы и «омики» доставят людей на тот берег Волги от Спорт гавани, которая находится напротив квартала по улице Спортивная, 15, — сообщили в компании «Порт Тольятти».

Вся городская набережная постепенно становится недоступна для посещения в тех местах, где уже началась реконструкция или работы стартуют со дня на день. Недавно чиновники автограда сообщили, что будут закрывать набережную квартала. Там ведутся работы по укреплению берега, и бывшая зона отдыха превратилась в стройплощадку, опасную для отдыхающих.

Тольяттинцы очень долго ждали, когда начнут переделывать прибрежную территорию, и реконструкция в начале лета наконец началась. Эскизы обновленного пространства мы публиковали здесь. Напомним, что к проекту привлекали горожан, которые могли высказать свои предложения в Instagram-аккаунте губернатора региона Дмитрия Азарова.

В проект набережной включили заброшенную танцевальную площадку «Пятак» — недавно в Тольятти определился подрядчик, который займется подготовкой проекта преображения участка. Известно, что после реконструкции на набережной может появиться ресторан быстрого питания «Макдоналдс». Предварительные договоренности с руководством сети быстрого питания уже достигнуты.

Дачные автобусы

Маршрут № 251/138д/159: ОП «Автовокзал» – ДС «Волгарь» (ул.Юбилейная) — с. Сосновка (СНТ «Русские берёзы») Схема…

Маршрут № 291: Мичурина – Нижнее Санчелеево (Комсомольск-2)

Маршрут № 291: ОП «ул. Мичурина» – с. Нижнее Санчелеево (СНТ «Комсомольск-2») Схема движения: – прямое…

Автобусные маршруты из автозаводского района на дачи ПТО

Маршрут № 56д: Есенина – Копылово (Дачи)

Маршрут № 42д: Есенина – Фёдоровские луга (Дачи)

Маршрут № 268: Парк Хаус – Севрюкаево (Волжский)

Маршрут № 322: Парк Хаус/Волгарь – Брусяны

Маршрут № 254/281/266: Волгарь/Автовокзал/Молокозавод – Ермаково

Маршрут № 254/281/266: ДС «Волгарь» (ул. Юбилейная) – с. Ермаково (СНТ «Ермаковское») Схема движения: – прямое…

Маршрут № 160/162: Волгарь – Нижнее Санчелеево – Лопатино

Маршрут № 160/162: ДС «Волгарь» (ул. Юбилейная) – с. Нижнее Санчелеево (СНТ «Яблочко») – с. Лопатино…

Маршрут № 277/278: Автовокзал – Образцово

Маршрут № 275/2: Автовокзал – Переволоки (Маяк)

Маршрут № 167: Волгарь – Автовокзал – Переволоки (Лада)

Маршрут № 167: ДС «Волгарь» (ул. Юбилейная) – Автовокзал – с. Переволоки (СНТ «Лада») Схема движения:…

Маршрут № 245д: Автовокзал – Пискалы (Природа-1)

Маршрут № 245д: ОП «Автовокзал» – Рынок (ул. Громовой) – с. Пискалы (СНТ «Природа-1») Схема движения:…

Маршрут № 156/172к: Парк Хаус – Ягодное (Ягодка)

Маршрут № 239: Парк Хаус/Волгарь – Новая Бинарадка (Рассвет)

Маршрут № 163/172: Волгарь – Автовокзал – Кирилловка (Механизатор)

Маршрут № 163/172: ДС «Волгарь» (ул. Юбилейная) – ОП «Автовокзал» – Рынок (ул. Громовой) – с.…

Маршрут № 319: Волгарь – Сускан (Раздолье)

Маршрут № 319: ДС «Волгарь» (ул. Юбилейная) – залив Сускан (СНТ «Раздолье») Схема движения: – прямое…

Маршрут № 273: Автовокзал» – Хрящёвка (Золотой якорь)

Маршрут № 273: ОП «Автовокзал» – с. Хрящёвка (СНТ «Золотой якорь») Схема движения: – прямое направление:…

Маршрут № 161-2: Волгарь – Выселки (Зеленая даль-2)

Маршрут № 161-2: ДС «Волгарь» (ул. Юбилейная) – с. Выселки (СНТ «Зеленая даль-2») Схема движения: –…

Маршрут № 161-1: Волгарь – Выселки (Зеленая даль-1)

Маршрут № 161-1: ДС «Волгарь» (ул. Юбилейная) – с. Выселки (СНТ «Зеленая даль-1») Схема движения: –…

Маршрут № 149д/292: Автовокзал – Луначарский (Берег)

Маршрут № 149д/292: «Автовокзал» – ДС «Волгарь» (ул. Юбилейная) – п. Луначарский (СНТ «Берег») Схема движения:…

Дачные автобусы | Полное расписание на 2021 год

В Тольятти запускают дачные автобусы. Перевозки пассажиров по маршрутам на садово-дачные массивы, а также по муниципальным…

Расписание дачных автобусов в Тольятти с июня по август 2021 года

остановка дачных автобусов возле "Парк Хауса"

Перевозки пассажиров по маршрутам на садово-дачные массивы, а также по муниципальным сезонным маршрутам в 2021 году будут осуществляться в период с 24 апреля по 24 октября 2021 года.

Перевозки пассажиров на садово-дачные массивы №№ 149д/292, 156/172к, 160/162, 161/1, 161/2, 163/172, 167, 239, 245д, 251/138д/159, 254/281/266, 268, 273, 275/1, 275/2, 277/278, 291, 319, 322 будут осуществляться по следующим графикам (июнь):

Перевозка пассажиров по межмуниципальным маршрутам №№ 202, 206 и сезонным муниципальным маршрутам №№ 129 и 201 будет осуществляться ежедневно.

Ознакомиться с расписанием работы автобусов на период с июня по август 2021 года можно ниже.

РАСПИСАНИЕ
на ИЮНЬ – АВГУСТ 2021 года
маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы,
на которых действуют льготы на проезд при предъявлении
социальной карты Самарской области
Перевозки осуществляются по средам, субботам, воскресеньям и праздничным дням

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 1
расписание дачных автобусов июнь-август 2021 2
расписание дачных автобусов июнь-август 2021 3
расписание дачных автобусов июнь-август 2021 4

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 4

РАСПИСАНИЕ
на ИЮНЬ – АВГУСТ 2021 года
сезонных муниципальных маршрутов,
следующих до дачных массивов в границах г.о. Тольятти
(проезд осуществляется по стоимости как на городских маршрутах,
действуют транспортные карты всех видов)

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 5

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 6

РАСПИСАНИЕ
сезонных муниципальных маршрутов,
следующих до дачных массивов в границах г.о. Тольятти,
льготы на проезд не действуют

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 7

РАСПИСАНИЕ
по маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы,
льготы на проезд не действуют

ГАЗель City: чем удивит новое поколение маршруток марки ГАЗ?

Поэтому сейчас, когда речь заходит об организации общественного транспорта четверть века назад, обычно вспоминаются только «гонки маршруток», которые часто заканчивались громкими трагедиями. Пожалуй, именно тогда само слово «маршрутка» приобрело резко негативный оттенок среди россиян, а перевозчики со временем стали выбирать технику покрупнее — автобусы среднего и большого классов. В итоге маленькие «бусы» почти перестали встречаться на городских и пригородных маршрутах… Может, и правильно?

На самом деле, нет. Техника для перевозки пассажиров может и должна быть разной. В том числе компактной. Ведь гонять машину большого класса по узким улицам и с неполной загрузкой не имеет никакого экономического смысла! Особенно когда перевозчики столкнулись со всеми прелестями «удалёнки»: выдерживать интервалы движения, заданные контрактами, надо, а пассажиров стало гораздо меньше — многие теперь работают и учатся из дома. А от наполняемости зависит окупаемость, то есть прибыль. И маршрутки опять стали актуальными.

Здесь придётся сделать важное отступление. Рецепт, как построить просторную удобную маршрутку, существует. И пришёл он из мира «больших автобусов». Это каркасно-панельная технология, когда на каркас из металлических профилей навешиваются кузовные панели — их обычно делают из оцинкованной стали или разнообразных пластиков. Получается экономичный и маневренный автобус малой вместимости, который при этом комфортен для пассажиров. У него хорошая обзорность, просторный салон, удобный вход и далее по списку.

Правда, у больших «бусов» долгое время всё равно оставалось ощутимое преимущество — это низкий уровень пола, что очень важно для маломобильных пассажиров. Такие пассажиры — это почти треть граждан России! По данным «Росстата», в нашей стране инвалиды — это 8,8% людей, из которых колясочники составляют 0,2%. Но также маломобильными считаются пенсионеры, дошколята, беременные женщины, плюс люди со всяким «негабаритом» — детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. Итого — 27% населения.

Впрочем, сделать маршрутку низкопольной вполне реально — достаточно занизить центральную часть кузова, чтобы организовать посередине салона вместительную накопительную площадку. На ней легко разместятся человек в инвалидном кресле, мамочка с детской коляской, а также смогут ехать стоящие пассажиры. И это будет не специализированный социальный транспорт для перевозки маломобильных граждан, а обычный городской автобус — хотя аппарель для колясочников обычно всё-таки устанавливается.

В Европе подобной техникой никого не удивишь. В гамме Mercedes-Benz есть модель Sprinter City 35, турецкий Kardsan делает автобусики Jest+, а французская Vehixel предлагает разработку M City. Но цена маленьких «низкопольников» — от 70 до 100 тысяч евро, что по текущему курсу составляет 6,4–9,1 млн рублей. В России за такую сумму реально купить автобус средней или большой вместимости! Или несколько обычных маршруток. Во всяком случае так было, пока на рынок не вышла «ГАЗель City».

Вот как она устроена. В основе конструкции лежит специально спроектированная рама, которая отличается пониженной центральной частью. Но оригинальная архитектура — это только половина дела. Сзади появилась регулируемая пневматическая подвеска. Она не только снизила крены, повысила плавность и улучшила управляемость. Благодаря ей «ГАЗель City» научилась «приседать» на остановках — с края бордюра инвалид-колясочник сможет заехать на центральную площадку, не дожидаясь, чтобы водитель разложил аппарель.

О водителях тоже подумали. Уроки девяностых, когда маршрутным автобусам не хватало ни мощности двигателя, ни производительности тормозов инженерами марки ГАЗ давно выучены. Под капотом такой «Газели» скрывается турбодизель отдачей 150 лошадиных сил, а на обеих осях установлены дисковые тормозные механизмы. И, конечно, не обошлось без электронных ассистентов — в базовую версию включены антиблокировочная и противозаносная системы. Приятный бонус — круиз-контроль, если «бусу» придётся работать на межгороде.

Другой выученный урок касается дверей. В широком проёме (110 см) установлена современная двухстворчатая дверь, которая при открывании «выносится» наружу. Такое решение гарантирует удобство и быстроту входа-выхода пассажиров. Вопрос надёжности проработан особенно тщательно: в приводе створок установлен простой, но крепкий электрический привод. Как доказали испытания, он справляется со своими обязанностями даже при экстремальных температурах и в условиях слякоти.

А вот зарабатывать деньги — просто обязан. Несмотря на компактные габариты (длина автобуса — 6,6 метра), автомобиль рассчитан на перевозку 22 человек, 17 из которых могут ехать сидя. Понятно, что ни одна маршрутка «старой формации» не могла похвастаться такой вместимостью! Особая гордость — пассажирские кресла. У них антивандальная основа, но съёмные подушка и спинка. Это значит, что владелец машины сможет быстро менять изношенные или испорченные компоненты по отдельности.

К слову, форму кресел подгоняли очень тщательно, проверяя ложементы на фокус-группах. Притом респонденты похвалили не только сиденья, но и обзорность: у «ГАЗели City», без преувеличения, огромная площадь остекления. И обмерзать зимой стёкла не будут — в салоне смонтирована мощная система отопления, состоящая из отдельного конвектора и зависимого отопителя. Для северных широт машину можно дополнить ещё одним (уже независимым) обогревателем на дизтопливе.

Не менее важный факт — перевозчики довольны тем, что новинка обошлась без «детских болезней». Одним из первых покупателей новых автобусов стало ООО «Спецтранс» из города Судогда Владимирской области: «Каких-либо заметных недостатков, свойственных обычно первым экземплярам новой модели, мы не выявили, — говорит директор компании Сергей Щеткин — Машины прекрасно себя показывают при ежедневной, довольно интенсивной эксплуатации. А самое главное для нас — ​ что довольны пассажиры».

Особенно людям нравятся удобный низкий вход и широкая накопительная площадка — то, чего на автобусах малого класса раньше никогда не было. Об этом же говорит Наталья Григорян, заместитель директора ставропольской компании ОАО «СПАТП №1»: «Очень удобно, что пожилым людям, пассажирам с чемоданами или мамам с колясками не приходится карабкаться по ступенькам. За счёт этого мы тоже получаем от пассажиров очень хорошие отзывы. А ещё машина эстетически привлекательна».

Между тем, постановление правительства об утверждении госпрограммы «Доступная среда» поставило понятную задачу: к 2025 году доля автобусного парка, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, должна достичь 23,8%. А это значит, что «низкопольников» на улицах городов будет становиться всё больше и больше. И «ГАЗель City» оказалась единственным низкопольным автобусом малого класса на российском рынке (хотя отсутствие конкурентов не стало поводом, чтобы завышать цену).

Так что маршрутки — отнюдь не безусловное зло, как считают многие. «Автобусы малой вместимости могут быть частью системы общественного транспорта. Кроме того, в отдельных случаях они могут оказаться эффективнее большого автобуса! Например, микроавтобусы можно пускать в районы, где низкий пассажиропоток. И тут важно, чтобы они — микроавтобусы — были интегрированы в общегородскую систему транспорта», — отмечает в своем видео блогер-урбанист Илья Варламов. И с этим невозможно не согласиться.

Тем более, что сейчас доходы перевозчиков сильно упали — об этом заявил Михаил Бахтарин, директор по маркетингу компании «Современный транспортные технологии». В каждом городе эксперт рекомендует провести анализ маршрутов и пассажиропотоков: в некоторых случаях компаниям уже сейчас имеет смысл сделать ставку на компактные машины. А некоторым — применить «гибридную» схему перевозок, когда большую часть времени людей перевозят машины вроде «ГАЗели City», а в часы-пик на линии выходят большие автобусы. Подробнее об этом — в видео «Пассажирский транспорт в эпоху перемен».

Nizhny Novgorod, New Next или New Now: все подробности о ГАЗель NN


Интеллект, шесть ступеней и электротяга

Внешне ГАЗель NN выглядит, конечно, симпатично, тут спору нет. Но некоторые детали всё-таки выдают в ней родство с ГАЗель Next. Например, двери, которые достались NN от Некста, или передний мост (напомню, передняя подвеска тут независимая), который переехал сюда тоже без изменений. Но на этом, пожалуй, всё общее заканчивается. И даже внешние изменения, которые могут показаться только косметическими, носят принципиальный характер. Начнём с кабины.


Капот, крылья, фары, зеркала заднего вида, передний бампер, противотуманные фары, брызговики и оперение арок передних колес на NN новые. И многие из этих элементов отличаются конструктивно. Например, передний бампер на этом поколении разделён на три части (решётка радиатора тоже входит в конструкцию бампера). Во-первых, это облегчает ремонт в случае ДТП (нет необходимости менять одну большую и дорогую деталь), во-вторых, новая решётка делает обдув радиаторной группы более эффективным, в-третьих, как говорят представители завода, этот бампер лучше защитит радиатор от повреждения в ДТП на небольшой скорости.


Фары тоже тут совсем другие. Центральная часть фары – это два линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски. Лампы – светодиодные, включая указатели поворотов. А вот светодиодные ПТФ – это опция, они тут могут быть и галогенными.

Интерьер кабины у NN полностью свой. Тест-драйва у нас не было, поэтому не буду голословно хвалить его удобство – не имею пока на то морального права. Но, конечно, прогресс тут тоже заметен. Чего только стоит водительское сиденье с 11 регулировками и подрессоренной подвеской даже в базе. Пассажирские сиденья (причём с неожиданной выраженной боковой поддержкой) тоже хороши, и у них тоже может быть двухступенчатый подогрев. Греется, кстати, не только сама подушка сиденья, но и спинка.



Ну и, наконец, новинка – рычаг коробки передач. На нём читается количество ступеней, которых на этой ГАЗели наконец-то шесть. Вот это действительно что-то свеженькое! Новую коробку передач ждали долго. Настолько, что возникло опасение: а может, эта новая шестиступка – старая, но с дополнительной шестой передачей? Нет. Это действительно совершенно новая коробка, а не модернизированная пятиступка. И вместе с новыми мостами типа «спайсер» (речь идёт именно о типе, а не о производителе Spicer – прим.ред.) она позволяет экономить около 1,8 литра топлива при движении по трассе. Четвёртая передача у неё прямая, а пятая и шестая – повышающие. Все передаточные числа выглядят следующим образом: I – 5,065, II – 2,780 , III – 1,591, IV – 1,000, V – 0,807, VI – 0,643, задняя – 4,383. Само собой, на всех передачах стоят синхронизаторы, привод – тросовый. Производство – как минимум, по словам представителей марки, собственное ГАЗовское.


Максимальный момент у коробки с большим запасом – 450 Нм, а расчётный ресурс – 300 тысяч км. В целом – хорошо.

Так, у меня там выше прозвучало что-то насчёт новых мостов типа «спайсер». И это – ещё одна серьёзная новинка. Задний мост у NN новый, как и задняя подвеска. Конструкция «спайсер» была характерна и для Next прошлого поколения, принципиальная схема с неразборным картером без крышки редуктора сохранилась, но мосты усилили (как именно, пока узнать не удалось). Максимальная полная масса ГАЗели NN составляет 4,6 т, и редукторы мостов на 3,5 и 4,6 т отличаются, но в сборе мосты взаимозаменяемые.

А теперь интрига: увидим ли мы на этом поколении ГАЗели автоматическую коробку? Пока нет. Но нам по секрету сказали, что это не значит, что её не будет совсем. Специалисты ГАЗа не стали делать однозначных заявлений и ответили уклончиво: ждите, работа над этим вопросом идёт. Ждём-с.

Про моторы ничего нового сказать, увы, невозможно. NN нас обрадует только старыми-добрыми дизелями Cummins 2,8 ISF (149 л.с., 330 Нм) и бензиновыми трёхлитровыми Evotech 3,0 А305 (122 л.с., 250 Нм) – моторами производства УМЗ, доступными на Некстах с 2018 года. Моторы Evotech будут выпускаться ещё в двух биотопливных вариантах: на LPG и CNG (сжиженный и сжатый газ).


Возникает вопрос: а что там с дизелями Volkswagen, об использовании которых на ГАЗелях поступает самая противоречивая информация? Тут ситуация сложная. Довольно популярное мнение о том, что от них отказались окончательно, неверное. Работа с дизелями Volkswagen всё ещё идёт, так что списывать их со счетов рано.


Если вы чувствуете от набора моторов и переднего моста лёгкий запах ГАЗели Next, то всё остальное этого запаха лишено. Потому что дальше начинается буйство технологий.


Основная изюминка семейства NN – это полностью новая электронная архитектура платформы. Позволю себе непозволительное – цитату из пресс-релиза: «Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя в помощника и партнера». Давайте расшифруем то, что о чём тут говорится.


В новом автомобиле появился центральный блок управления электрооборудованием CAN-шлюз (BMS). В первую очередь это позволяет легко реализовать то, что для нас уже не кажется диковинкой. Например, уже сейчас на NN доступны система динамической стабилизации ESC, система помощи при трогании на подъём НSA, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, электронное распределение тормозных усилий EBD, световая индикация экстренного торможения EBWS, система предупреждения о выезде за полосу движения LDWS, автоматический ближний свет ALB, автоматические стеклоочистители AWS и навигационная система. Для ГАЗели, скажем прямо, это очень жирно. Но, как говорят в телемагазинах, «и это ещё не всё». Центральный блок управления позволяет сравнительно легко расширить список дополнительного оборудования. Например, возможна установка задней камеры, парктроника, системы контроля слепых зон, кругового обзора, сигнализации о помехе при выезде с парковки задним ходом, системы контроля давления в шинах. И теперь на наших ГАЗелях можно найти восемь ультразвуковых датчиков, четыре камеры и два радара. Убейте меня рессорой от ГАЗ-53, но для отечественного грузовика это действительно серьёзная заявка.


Электронная архитектура подразумевает наличие и тех систем, которые позволяют всегда быть в курсе работы машины. Так, телематическая система GAZ Connect позволяет в любое время контролировать по смартфону или с компьютера общий и суточный пробег, пробег до ТО, температуру двигателя, давление в шинах, уровень топлива, средний расход топлива, среднюю скорость, время простоя, информацию об ошибках и запасе хода. С телефона можно активировать автозапуск и функцию видеоконтроля, получить на него информацию о нарушении ПДД. Ну и, конечно же, можно выгрузить данные диагностики автомобиля. Конечно, все эти телематические системы, которые раньше можно было встретить только на иномарках, нужны в первую очередь владельцу транспортной компании, а не водителю. Именно ему интересно, как его сотрудник работает, сколько спит, как злостно нарушает ПДД и делает «левые» рейсы. Но без них сегодня никак.

У скептиков, наверное, возникнет вопрос: а сколько всё это весит и сколько оно сожрало грузоподъемности? Немного. Точную массу узнать не получилось, но инженеры говорят, что вся эта электроника если и украла немного грузоподъёмности, то совсем незаметно – килограммов 50, не больше. На общем фоне – пустяки.

Кстати, об электронике. Наверное, каждый понимает, что новая база должна охватывать абсолютно все типы силовых агрегатов. И это не только дизельный вариант, бензиновый или битопливный. Это, конечно же, и электротяга. В планах электрическая ГАЗель NN есть. Но никакой информации об этой модификации, увы, пока не разглашают.

Зато удалось зацепиться за одну деталь. На презентации было сказано, что полная масса автомобилей нового семейства будет составлять 2,5, 3,5 и 4,6 т. Насчёт двух последних понятно: это обычная ГАЗель полной массой 3,5 т и пока ещё сравнительно свежая 4,6-тонная. Но откуда взялся 2,5-тонный автомобиль? А это означает только одно: наконец-то планируется выход Соболя NN. Точные сроки премьеры пока не названы, но представители завода намекнули, что это будет уже скоро. Даже «быстрее, чем мы думаем». И это здорово. Ну а ГАЗель NN у нас будет в модификации бортового шасси с однорядной кабиной, грузопассажирских фургонов, фургонов-комби, автобусов вместимостью от 13 до 22 мест и различных вариантом спецтехники.

Что почём?

Справедливо было бы ожидать, что ГАЗель NN будет стоить заметно дороже Некста. Однако я бы не сказал, что цена выросла сильно существенно, хотя, конечно, выросла. Стоимость грузовиков этого поколения начинается от 1 899 400 рублей. Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. У завода хватает мощности для выпуска этих машин на тот период, пока на них есть спрос. Но в будущем, конечно, новая платформа станет базой для всех новых моделей и модификаций ГАЗовских автомобилей.


Старт продаж намечен на 24 августа, и на момент написания этого материала на сайте было оформлено уже 152 предзаказа.

Непонятно только одно: что всё-таки означают эти две буквы NN? ГАЗ предлагал своим клиентам самим придумать расшифровку. Мол, фантазируйте. Нафантазировали многое: Nizhny Novgorod, New Next, New Now или даже просто Next Next. Правильного ответа нет, так что интриг в Нижнем на наш век ещё хватит.

Как доехать до ТЦ «Вега» в Карасунский Округ на автобусе, трамвае или троллейбусе?

Карта ТЦ «Вега»

Маршруты до ТЦ «Вега» в Карасунский Округ на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с ТЦ «Вега»

  • Автобус: 10, 26, 44, 7
  • Трамвай: 4

Как доехать до ТЦ «Вега» на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Филиал СО ЕЭС Кубанское РДУ, Центральный Округ

От точки Ростелеком, Западный Округ

От точки The Federal Bureau of Technical Inventory, Западный Округ

От точки Банк Интеза, Центральный Округ

От точки Яндекс Краснодар, Западный Округ

От точки Страховая Компания РЕСО, Западный Округ

От точки Ангел, Западный Округ

От точки 72 Гимназия, Прикубанский Округ

От точки Следственный Комитет, Западный Округ

От точки Многофункциональный Центр - МФЦ, Прикубанский Округ

Остановки Трамвай рядом с ТЦ «Вега» в Карасунский Округ

Название остановки Расстояние
Уральская (Трамвай) 5 мин. ходьбы Просмотр

Остановки Автобус рядом с ТЦ «Вега» в Карасунский Округ

Название остановки Расстояние
Симферопольская (Ул. Сормовская) 11 мин. ходьбы Просмотр
Симферопольская (Ул. Сормовская) 13 мин. ходьбы Просмотр
Уральская (Ул. Тюляева) 13 мин. ходьбы Просмотр

Автобус линии до ТЦ «Вега» в Карасунский Округ

Название линии Направление
151 Тэц Просмотр
1 Экспоград Юг Просмотр
7 Аэропорт (Конечная) Просмотр
10 1 Мая (Ул. Сормовская) Просмотр
26 Автовокзал Южный (Ул. Береговая) Просмотр
44 30й Иркутской Дивизии Просмотр
58 П.Березовый Просмотр
59 Сбс Просмотр
61 Ул.1 Мая(Кмр) Просмотр
90 Думенко (Чекистов Проспект) Просмотр
150 Заповедная Просмотр
136 Биофабрика (Пос. Пригородный) Просмотр
157 Садовое Товарищество Электрон Просмотр
187 Ул.Тюляева(Кмр) Просмотр

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с ТЦ «Вега»?

Ближайшие остановки к ТЦ «Вега» :

  • Уральская (Трамвай) находится в 353 метров, 5 минут пешком.
  • Симферопольская (Ул. Сормовская) находится в 847 метров, 11 минут пешком.
  • Уральская (Ул. Тюляева) находится в 969 метров, 13 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: ТЦ «Вега»

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: ТЦ «Вега»: 10, 26, 44, 7.

Какие маршруты трамвая останавливаются около адреса: ТЦ «Вега»

Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: ТЦ «Вега»: 4.

На каком расстоянии находится станция трамвая от ТЦ «Вега» в Карасунский Округ?

Ближайшая станция трамвая около ТЦ «Вега» в Карасунский Округ находится в 5 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция трамвая к ТЦ «Вега» в Карасунский Округ?

станция Уральская (Трамвай) находится ближе всего к ТЦ «Вега» в Карасунский Округ.

На каком расстоянии находится остановка автобуса от ТЦ «Вега» в Карасунский Округ?

Ближайшая остановка автобуса около ТЦ «Вега» в Карасунский Округ находится в 11 мин ходьбы.

Какая ближайшая остановка автобуса к ТЦ «Вега» в Карасунский Округ?

остановка Симферопольская (Ул. Сормовская) находится ближе всего к ТЦ «Вега» в Карасунский Округ.

Показать ТЦ «Вега», Карасунский Округ на карте

Карта ТЦ «Вега»

Общественный транспорт до ТЦ «Вега» в Карасунский Округ

Не знаете, как доехать до ТЦ «Вега» в Карасунский Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ТЦ «Вега» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ТЦ «Вега» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ТЦ «Вега»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Уральская (Трамвай); Симферопольская (Ул. Сормовская); Уральская (Ул. Тюляева).

Вы можете доехать до ТЦ «Вега» на автобусе, трамвае или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 26, 44, 7 (Трамвай) 4

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ТЦ «Вега» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ТЦ «Вега» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Карасунский Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Какая газель идет до веги

GAZ Finance

GAZ Finance

Финансовые программы, разработанные ГАЗ совместно с ведущими банками и лизинговыми компаниями.

Trade-in

Trade-in

Услуга Trade-in позволит Вам быстро и удобно обменять свой старый автомобиль с пробегом на любой новый автомобиль «ГАЗ».

Кредитный калькулятор

Кредитный калькулятор

Рассчитайте кредит онлайн.

Сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ

Сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ

Являясь владельцем автомобиля ГАЗ, Вы всегда можете получить необходимое сервисное сопровождение в гарантийный и постгарантийный период.

Оригинальные запасные части

Оригинальные запасные части

Оригинальные запасные части и аксессуары используются при сборке автомобиля на конвейере.

Проверка подлинности запасных частей

Проверка подлинности запасных частей

Онлайн инструмент, чтобы обезопаситься от приобретения контрафактной продукции.

GAZ Assistance

GAZ Assistance

Первая широкомасштабная профессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники.

Развитие бизнеса клиентов

GAZ Campus

GAZ Campus

Образовательный проект, рассчитанный на действующих предпринимателей и на тех, кто только планирует начать свое дело

image

image

image

image

image

image

image

Системы помощи водителю

  • 6 МКПП
  • Дистанционный привод КПП
  • Генератор 150 А
  • Брызговики
  • Локеры передних колесных арок
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Электромеханизм локировки рулевой колонки
  • Светодиодные фары с повторителями
  • Сдвоенные задние колеса
  • Стабилизаторы подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Топливный бак 80 л
  • Держатели для пластиковых бутылок
  • Место для установки телефона и установки планшета
  • Полка над водителем (ЦМФ)
  • Карман для хранения документов А4 и мелких вещей
  • Ниши для хранения мелких вещей
  • Крючки для одежды в кабине
  • Нижний охлаждаемый вещевой ящик
  • Салонный фильтр
  • Система отопления и вентиляции
  • 2DIN магнитола (ГУ 9" с кнопками управления на руле)
  • Аудиоподготовка
  • AUX
  • Подготовка под установку тахографа
  • Система 'ЭРА ГЛОНАСС'
  • Телематический модуль "GAZ Connect"
  • Доступ с брелока управление центральным замком
  • Иммобилайзер
  • Напоминание о непристегнутых ремнях
  • Подушка безопасности водителя
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • ABS
  • Центральный замок
  • Автоматическое управление стеклоочистителями (AWS)
  • Автоматическое управление ближним светом (ALB)
  • Антипробуксовочная система (ASR) - Автобус
  • Ассистент дотормаживания (BAS) - Автобус
  • Динамическая система стабилизации ESC (ESP) - Автобус
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при трогании в подъем (HSA) - Автобус
  • Датчик света и дождя
  • Дистанционный привод открывания заправочного люка - ЦМФ
  • Кнопка Старт/Стоп
  • Пассажирское сиденье с откидным столиком
  • Подогрев наружных зеркал
  • Прикуриватель
  • Регулировка освещения приборной панели
  • Сиденье водителя "Люкс" (подрессорное, с подлокотником, регулировкой поясничного подпора и регулировкой вылета подушки)
  • Теплопоглощающие стелка
  • Электростеклоподъемники передних дверей
Пакет "Безопасность"
Пакет "Комфорт"
Пакет "Кузов"
Зимний пакет
Пакет "Безопасность"
Пакет "Комфорт"
Пакет "Кузов"
Зимний пакет
Пакет "Помощники"
Самостоятельные опции
  • Контроль технического состояния ТС
  • Контроль местоположения ТС
  • Оптимизация маршрута
  • Информация о дилерах

image

image

Найти дилера

>218 центров продаж автомобилей ГАЗ в России и СНГ

Клиентская служба ГАЗ

Звонок по России бесплатный

GAZ Assistance

Бесплатная круглосуточная техническая помощь на дороге

1 Программа подразумевает предоставление Клиенту, приобретающему автомобиль марки «ГАЗель NN», дополнительного года гарантии на автомобиль к периоду, установленному сервисной книжкой. Программа распространяется только на автомобили, реализованные Клиентам официальными дилерами «ГАЗ» в период 20.05.2021–31.12.2021. Программа сохраняет свое действие только при условии прохождения автомобилем планового технического обслуживания (всех ТО, предусмотренных сервисной книжкой автомобиля) на официальных станциях технического обслуживания «ГАЗ» и при соблюдении прочих условий сохранения гарантии на автомобиль в течение всего базового гарантийного периода. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров «ГАЗ».

2 При покупке «ГАЗель NN» Клиент получает возможность прохождения 4 ТО на фирменном сервисе бесплатно».

Какая категория нужна на "Газель" - «B», «C» или «D»? "Газель" грузовая и пассажирская

какая категория нужна на газель

В России широкое распространение получил автомобиль под названием "Газель". В воображении сразу возникает образ красивого животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только заметит опасность. И действительно, данная машина приятна в обслуживании, неприхотлива и бюджетна. Однако в связи с разнообразием модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна на "Газель", если говорить о водительских правах?

Разнообразие форм

Автомобили данной марки начали выпускать в далеком 1994 году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена "Газель-Бизнес", потом "Газель-Некст". На базе этого бестселлера собирали такие малотоннажные грузовики и фургоны, как "Валдай", "Соболь" и "Баргузин". Кроме того, даже в странах Ближнего зарубежья выпускается этот автомобиль, иногда под другими названиями.

Помимо разных названий, модель выпускалась еще и в разных модификациях: "Газель" грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На различные автомобили нужны разные категории водительских прав. "Газель" служит для различных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.

газель грузовая

Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна на "Газель", поможет разобраться закон и правила дорожного движения.

Грузовая модель

Что из себя представляет "Газель" грузовая? Это малотоннажный грузовик с максимальной разрешенной массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это касается вовсе не всех автомобилей. Ведь есть различные модели: с тентом, полностью открытый кузов и термобудка "Газель". Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.

газель пассажирская

Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей "Газелью", необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В.

"Газель" пассажирская

Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221. Это часть семейства "Газелей" очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам. Согласно правилам дорожного движения и действующему законодательству, для управления этим видом транспорта недостаточно категории В, поскольку количество перевозимых пассажиров более восьми. Если, к примеру, взять какой-нибудь минивэн, даже "Хендай-Старекс" или "Мерседес-Вито", то для них вполне достаточно категории В. Однако "Газель" пассажирская перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность водить автобусы.

И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, перед тем как сесть за руль этого вида транспорта. Кстати говоря, очень часто, помимо самой категории D, работодатели требуют еще и опыт в данной сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.

газель категория b

Грузопассажирская

Какая категория нужна на "Газель", если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие "Газели" могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской "Газели" составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В. Только необходимо соблюсти одно условие - количество посадочных мест. Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.

газель категории д

Права категории С для "Газели"

Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации "Газели", например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

"Газель" с прицепом

А что, если необходимо использовать "Газель" с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к "Газели" это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.

категории водительских прав газель

Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. "Газель" может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны. Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.

Перерегистрация категории

Иногда возникает необходимость перерегистрировать "Газель" категории Д на другую, например, В. Хозяин просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать. Тогда необходимо обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.

Итак, какая категория нужна на "Газель": В, С, D, а в некоторых случаях даже Е. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите паспорт транспортного средства вашей модели, и тогда можно смело отправляться в дорогу.

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля автомобиля Газель

Насос гидроусилителя руля снимают для замены или ремонта.

Возникающие дефекты насоса гидросистемы руля:

— износ подшипников насоса (постоянный шум со стороны насоса);

— не работают расходный и предохранительный клапан из за загрязнения (возникает повышенное давление в системе);

— течь жидкости через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки);

— течь жидкости из под крышек насоса.

Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, следовательно, неисправен насос.

Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под шланги или без штуцеров.

Снятие насоса

1. Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем брызговик двигателя

3. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя (смотрим статью – Замена масла в гидроусилителе ГАЗ-2705

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (смотрим статью – Замена ремня приводов агрегатов

5. Ослабляем затяжку хомута верхнего шланга насоса

6. Отсоединяем верхний шланг

7. Отворачиваем гайку штуцера крепления нижнего шланга, удерживая гайку вторым ключом

8. Отведите шланг от насоса.

9. Выверните два болта крепления насоса

10. Снимаем насос

11. Если нужно снять кронштейн, то выворачиваем три болта его крепления

12. Снимаем кронштейн

Устанавливаем насос и все снятые детали в обратном порядке

После установки заполняем гидрожидкостью систему и прокачиваем систему.


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Какое масло выбрать для определенной модели тягача?

Жидкость для гидравлики, как светофор, бывает красная, желтая, зеленая. Некоторые автовладельцы руководствуются именно цветовым аспектом при выборе, однако, такой подход не совсем верный. Также некоторые руководства по эксплуатации транспортного средства указывают, какие цвета можно смешивать между собой. Однако, возможность смешения нужно определять в основном по составу, а не по цветовой гамме. Ведь любая жидкость, минеральная либо синтетическая, может быть представлена в любом цвете.

  • Красное масло для трансмиссии ATF в большинстве своем является синтетическим. Наиболее популярной маркой считается General Motors, а именно ряд Dexron. Хотя в данном сегменте не менее популярными считаются масла известных компаний Мотюль, Шелл, Зик.
  • Желтое производится в основном одним концерном Даймлер, и применяется в грузовиках марки Мерседес Бенц. Возможны два варианта исполнения: синтетическое либо минеральное.
  • Зеленая рабочая жидкость является самой универсальной, применяется в большинстве гидроусилительных систем различных транспортных средств, бывает синтетической и минеральной. Данный тип используется в ГУРах, подвеске, трансмиссионных системах и прочих механизмах, в работе которых важную роль играет масло. Зеленый состав нельзя смешивать с другими цветами, только если производитель заявляет полную совместимость продуктов. Например, зеленая Комма совместима с некоторыми видами красного Дексрона.

Итак, цветовое различие играет очень важную роль. Разные цвета служат для водителя сигналом с наибольшей осторожностью совмещать различные масла. Однако цвет — это только верхушка айсберга отличительных особенностей рабочих жидкостей. Наиболее важным является их состав, иными словами, те компоненты, которые вкладывают производители для улучшения производительности гидравлики.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы – цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Синтетические масла

Данный вид является одним из самых инновационных, имеет в своем составе высокотехнологичные присадки нового типа. Все нефтяные фракции проходят через специальную систему гидрокрекинга. Основными присадками для синтетики являются полиэфиры, многоатомные спирты, которые позволяют работать с широким температурным диапазоном, создавать долго действующую масляную пленку на рабочих поверхностях деталей, а также имеют долгий срок службы, то есть редко доливаются или заменяются, отхаживая от ТО до ТО. Если гидроусилитель рассчитан на минеральные масла, доливать синтетику к нему категорически запрещается. Синтетика крайне агрессивно воздействует на любые резиновые детали или поверхности, которых в ГУРе очень много. В гидравлике, рассчитанной на синтетические жидкости, резина выполнена особым образом и имеет специальную силиконовую основу, которая наименее чувствительна к агрессивной среде.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Какое масло выбрать для определенной модели тягача?

Жидкость для гидравлики, как светофор, бывает красная, желтая, зеленая. Некоторые автовладельцы руководствуются именно цветовым аспектом при выборе, однако, такой подход не совсем верный. Также некоторые руководства по эксплуатации транспортного средства указывают, какие цвета можно смешивать между собой. Однако, возможность смешения нужно определять в основном по составу, а не по цветовой гамме. Ведь любая жидкость, минеральная либо синтетическая, может быть представлена в любом цвете.

  • Красное масло для трансмиссии ATF в большинстве своем является синтетическим. Наиболее популярной маркой считается General Motors, а именно ряд Dexron. Хотя в данном сегменте не менее популярными считаются масла известных компаний Мотюль, Шелл, Зик.
  • Желтое производится в основном одним концерном Даймлер, и применяется в грузовиках марки Мерседес Бенц. Возможны два варианта исполнения: синтетическое либо минеральное.
  • Зеленая рабочая жидкость является самой универсальной, применяется в большинстве гидроусилительных систем различных транспортных средств, бывает синтетической и минеральной. Данный тип используется в ГУРах, подвеске, трансмиссионных системах и прочих механизмах, в работе которых важную роль играет масло. Зеленый состав нельзя смешивать с другими цветами, только если производитель заявляет полную совместимость продуктов. Например, зеленая Комма совместима с некоторыми видами красного Дексрона.

Итак, цветовое различие играет очень важную роль. Разные цвета служат для водителя сигналом с наибольшей осторожностью совмещать различные масла. Однако цвет — это только верхушка айсберга отличительных особенностей рабочих жидкостей. Наиболее важным является их состав, иными словами, те компоненты, которые вкладывают производители для улучшения производительности гидравлики.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Синтетические масла

Данный вид является одним из самых инновационных, имеет в своем составе высокотехнологичные присадки нового типа. Все нефтяные фракции проходят через специальную систему гидрокрекинга. Основными присадками для синтетики являются полиэфиры, многоатомные спирты, которые позволяют работать с широким температурным диапазоном, создавать долго действующую масляную пленку на рабочих поверхностях деталей, а также имеют долгий срок службы, то есть редко доливаются или заменяются, отхаживая от ТО до ТО. Если гидроусилитель рассчитан на минеральные масла, доливать синтетику к нему категорически запрещается. Синтетика крайне агрессивно воздействует на любые резиновые детали или поверхности, которых в ГУРе очень много. В гидравлике, рассчитанной на синтетические жидкости, резина выполнена особым образом и имеет специальную силиконовую основу, которая наименее чувствительна к агрессивной среде.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Замена масла в ГУР — бортжурнал ГАЗ Газель Next Динго 2013 года на DRIVE2

То что слилось из ГУРа.

Такое масло залил

Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 159150 км

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 07 июн 2014, 22:31

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Сергей.501 » 08 июн 2014, 22:08

Илья Сергеевич » 08 июн 2014, 22:29

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

Читайте также: