Какая марка лучше тойота хонда или ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Любители японских автомобилей - это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.


Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс - интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть - это Ярис, - но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla - один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris - хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso - это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra - новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida - прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera - автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.


По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники - ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, - это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke - фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano - новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности - цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano - премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами - от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail - известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai - также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 - один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander - большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza - прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо - от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado - переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.


Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники - сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций - это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 - истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux - пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol - легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder - компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична - от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra - большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 - еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.


Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Японские машины самые надежные, а кто "самый-самый" из всех японских брендов? Рассказываю свое мнение

Японские машины вот уже лет эдак пятьдесят служат эталоном надежности. И действительно, японские машины одни из самых надежных в мире, что неоднократно было доказано на ралли, гонках и многочисленных экспедициях в самые отдаленные уголки нашей планеты.

Но далеко не все "японцы" одинаково надежны: даже среди них есть фавориты и аутсайдеры. Давайте рассмотрим все представленные в нашей стране бренды японских авто и проанализируем, какие из них максимально надежны.

Субару — это полный привод, мощный мотор и прямоток, будящий бабушек на районе почище любой Приоры. По крайней мере добрая половина Субару двадцатилетней давности именно такие, чем очень гордятся их владельцы.

Основное их преимущество и одновременно с этим недостаток — это оппозитные двигатели. У машины улучшается развесовка, и понижается центр тяжести, но и "болячек", характерных для оппозитников, тоже полно. Так что Субару — это скорее не про надежность, а про эмоции, полученные от управления автомобилем.

По версии американского журнала Consumer Reports именно Мазда сейчас является первой по надежности среди всех автобрендов. Может, в США другие реалии, а может и действительно при правильном обслуживании маздовские двигатели ходят долго, только к бензину и качеству масла они ох как требовательны.

У маздовских Скайактивов беспрецедентно высокая степень сжатия, а значит двигатель работает в более жестких условиях, нежели обычный атмосферник. При правильном обслуживании эти двигатели отходят долго, но мы же в России живем. Так что, может, в Америке Мазда и номер один по надежности, но нам бы чего попроще.

Ниссан выпускает неплохие автомобили, но, положа руку на сердце, они все же уступают в надежности, скажем, Тойоте. У российского автомобилиста бренд Ниссан неразрывно ассоциируется с альянсом Рено-Ниссан, а попутно еще и с Ладой и Датсуном. Получается гремучая смесь, которая мало подходит под определение надежного автомобиля, а вот бюджетного – пожалуй, да.

Из японских брендов остались еще Тойота, Митсубиси, Хонда и Сузуки. Вот эти ребята и правда молодцы, держат марку даже в наш век одноразовых автомобилей! Все эти марки до сих пор производят качественные автомобили без особых изысков, зато надежные.

Конечно, и у них уже появляется тенденция к "одноразовости", но пока еще ни Хайлакс, ни L200, ни Джимни в этом грехе обвинить нельзя. Думаю, многие со мной согласятся, что именно эти четыре марки – самые надежные из японских.

А авто какой японской марки считаете самыми надежными Вы? Поделитесь мнением!

Какую марку и модель предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских авто


Когда дело доходит до покупки машины, то естественно возникает вопрос - какую марку и модель предпочесть? Как правило автомобили разных фирм-производителей сравнивают по их потребительским качествам. Основными потребительскими качествами, на которые больше всего обращают внимание наши сограждане являются: надёжность, простота в обслуживании, доступность запчастей, "навороченность" салона, ходовые качества (динамика, плавность хода и др.).

Естественно при покупке машины важна и её цена. А цена "японок" зачастую зависит не только от их состояния, года выпуска, класса и.т.д., но и от фирмы-производителя. И как правило, та - же MAZDA FAMILIA стоит дешевле чем TOYOTA COROLLA (берём в расчёт одинаковые по состоянию и комплектации машины). Причём разница в цене может быть весьма значительной (до 500 - 1500 долл.).

В рамках данной статьи невозможно рассмотреть потребительские качества всех моделей автомобилей. Остановимся лишь на некоторых, наиболее спорных вопросах, то и дело возникающих перед покупкой машины.

Вопрос: Целесообразно ли покупать автомобиль марки TOYOTA, по завышенной в сравнении с аналогами от других автопроизводителей цене?

Не секрет, что TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии, ведь это всё - таки самый крупный японский автопроизводитель, который на рынке SECOND HAND (особенно в России) начинает доминировать ещё больше (в процентном отношении к остальным маркам). И общественное мнение сформировалось таким образом, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Более того, есть люди которые считают за "настоящие" машины только авто марки TOYOTA (по их мнению NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок - это вообще "не машины"). Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований.

Попробуем разобраться в этой ситуации. Действительно же автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке (сравнительно недорогих). Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд - ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространённость запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA (для MITSUBISHI, HONDA и других "япономарок" ситуация несколько хуже).

Почему - то считается, что Тойоты среди остальных японских машин самые надёжные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надёжен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надёжные двигатели. И как правило подвески HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте дольше "ходят" по российским дорогам, чем подвески TOYOTA. А многие тойотовские бензиновые двигатели весьма болезненно реагируют на некачественный бензин, в то время как ниссановские двигатели этого почти не замечают, сравним серии двигателей S (TOYOTA) и SR (NISSAN). И если продолжать сравнивать вышеназванные серии двигателей, то можно заметить, что серия S (TOYOTA) имеет в приводе газораспределительного механизма резинометаллический ремень, в то время как у серии SR (NISSAN) использована цепь. Тоже факт говорящий не в пользу тойотовского двигателя. Однако если сравнить другой тойотовский двигатель 5A-FE с ниссановским GA15DS, которые выпускались в одно и то же время и ставились на аналогичные классы машин, то можно увидеть, что на 5A-FE использована система электронного впрыска топлива, а на GA15DS применён карбюратор, на практике доставляющий куда больше проблем. Реально же есть тойотовские двигатели, хуже воспринимающие российское топливо, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то - же самое топливо.

Нужно понять, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию, и ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону (с точки зрения качества изготовления). Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. У той - же TOYOTA есть серия дизельных двигателей С (1С, 2С, 2С-T, 3С-T), в которой обычный атмосферный 2С практически не доставляет проблем, а 2C-T (двигатель того - же объёма, но оснащённый турбонаддувом) зачастую доставляет массу неприятностей (кстати один из самых покупаемых "контрактных" двигателей). Отсюда следует вывод: сравнивать нужно КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН, а НЕ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РАЗНЫХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Причём нужно учитывать, что японский автопром не стоит на месте, и каждая смена поколений моделей машин сказывается на их эксплуатационной надёжности как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, конструкция подвески у трёх поколений TOYOTA MARK II: Х70 (1984 - 1988 г.в.), Х80 (1988 - 1992 г.в.) и Х90 (1992 - 1996 г.в.) разная. Соответственно надёжность и сложность ремонта подвески всех трёх поколений этого автомобиля тоже разные! Несмотря на это, считают что у MARK II супернадёжная, "неубиваемая" подвеска, как будто бы её конструкция у машин выпущенных в1980 и 2000 годах одинакова.

Автор вовсе не против автомобилей марки TOYOTA и более того, считает эту марку одной из лучших в мире по надёжности, комфорту и другим качествам. Просто перед тем как покупать машину подумайте - а стоит ли тратить 6500 "зелёных бумажек" на покупку TOYOTA CORONA PREMIO, когда за 5000 тех же "зелёных бумажек" можно приобрести NISSAN BLUEBIRD, того же года выпуска и в ничуть не худшей комплектации. Даже если вы будете эксплуатировать машину пять или больше лет, вряд - ли вы затратите на эксплуатацию Ниссана лишних 1500 долл. по сравнению с Тойотой (если вообще затратите). Гораздо лучше эти "лишние" деньги потратить на покупку машины, находящейся изначально в лучшем состоянии (с меньшим пробегом) или приобрести на них новые запчасти.

Коснёмся другого вопроса. Почему - то при сравнении скажем TOYOTA CORONA с HONDA INTEGRA, отмечают плавность хода и простоту конструкции подвески Тойоты и считают это большим достоинством. Но при этом совсем забывается, что и управляется Тойота далеко не так как Хонда. Если TOYOTA CORONA на ходу - это обычный семейный седан с "размытым" усилием на руле и сравнительно большими кренами в скоростных поворотах, то HONDA INTEGRA - это так называемый "driver's car" с отличной управляемостью спортивной машины. Просто не надо сравнивать изначально разные по своей идеологии машины! Если вам нужен комфорт и плавность хода то покупайте TOYOTA CORONA, но не надо говорить что HONDA INTEGRA хуже, только потому что у неё подвеска жёсткая и "некомфортная", просто эта машина ориентирована на другого покупателя, который ценит другие качества в автомобилях. Каждая из этих машин хороша по - своему.

По комплектации и уровню отделки салона ни одна из японских фирм - автопроизводителей особенно не выделяется (естественно если сравнивать машины одного класса). Нельзя сказать что салоны автомобилей TOYOTA более "навороченные" чем у NISSAN или салон HONDA SABER лучше чем у TOYOTA MARK II. У японских праворулек даже в пределах одной модели уровень оснащения салона может очень сильно отличаться. Скажем TOYOTA CORONA xT19x может быть как в практически "пустой" комплектации GX, так и в очень богатой EX-G.

А теперь хотелось опровергнуть некоторые заблуждения относительно праворульных японок:

Заблуждение №1: Подвески легковых автомобилей NISSAN очень слабые для наших дорог.

Это заблуждение живёт ещё с конца 80-х годов прошлого века, когда начался массовый завоз японских праворульных автомобилей в нашу страну. Действительно, многие модели марки NISSAN тех лет имели довольно слабую подвеску, менее крепкую чем на автомобилях марки TOYOTA. Но ведь японский автопром не стоит на месте! Например подвеска NISSAN BLUEBIRD U11 (1983 - 1987 годов) имеет мало общего с подвеской NISSAN BLUEBIRD U14 (1996 - 2000 годов). На смену довольно мягкой короткоходной подвеске пришла довольно жёсткая энергоёмкая и к тому же простые стойкий типа Мак-Ферсон заменили на многорычажную конструкцию. Вот и получается, что конструкция подвески радикально изменилась, но по инерции говорят что у Блюбёрдов слабая подвеска, хотя практика доказывает обратное. Да у подвески BLUEBIRD U14 есть своё слабое место в виде двух передних верхних рычагов, которые живут на наших дорогах 30 - 50 тыс. км (и то если заменять на новые оригинальные). Однако в целом, если смотреть по ресурсу амортизаторов, сайлент - блоков, шаровых опор и т.д. - подвеска этой машины способна выдержать не меньше, а то и больше, чем подвеска той же TOYOTA CAMRY. Кстати, есть модели фирмы NISSAN с более простой и мягкой подвеской (CEFIRO, AVENIR, SUNNY и другие), и в большинстве своём подвеска этих машин также "ходит" по нашим дорогам не меньше, чем на машинах марки TOYOTA (если сравнивать машины аналогичного класса).

Рассмотрим другой пример. Модели NISSAN SUNNY и PULSAR в обычной комплектации имеют довольно мягкую подвеску, а спортивные модификации этих моделей оснащены значительно более жёсткой подвеской. И что у всех Санни и Пульсаров одинаково слабая подвеска? Почему-то когда характеризуют какую либо машину смотрят только на её название, не обращая внимание на модификацию конкретной машины.

Заблуждение №2: Двигатели HONDA очень высокофорсированные, из - за чего обладают малым моторесурсом и капризны в эксплуатации.

Действительно, фирма HONDA среди японских автопроизводителей является лидером по разработке высокофорсированных двигателей и многие модели, в том числе массовые (CIVIC, INTEGRA) оснащены очень форсированными моторами. И эти двигатели действительно обладают несколько меньшим ресурсом чем "обычные" двигатели средней степени форсирования. Но в то - же время фирма HONDA выпускает много моделей "спокойных" двигателей, максимальная мощность которых достигается при 5600 - 6400 об/мин (средние значения для большинства современных бензиновых двигателей). Например двигатель B20B (HONDA CR-V, S-MX, STEPWGN) обладает мощностью от 130 при 5500 об/мин до 150 л.с. при 6300 об/мин (в зависимости от модификации модели), что является достаточно средним значением для 2-х литрового мотора. Для сравнения, у массового 2-х литрового двигателя 3S-FE (TOYOTA) мощность составляет 135 - 140 л.с. при 6000 об/мин, а у другого 2-х литрового SR20DE (NISSAN) мощность колеблется от 135 л.с. при 6000 об/мин до 180 л.с. при 6800 об/мин. Все массовые модели HONDA оснащены достаточно "спокойными" двигателями и высокофорсированные двигатели в модельном ряду этой фирмы скорее исключение, чем правило. Например, то поколение HONDA CIVIC которое сейчас выпускают, в основном, оснащают среднефорсированным двигателем D15B (105 л.с. при 5800 об/мин), моторесурс которого не меньше чем у 5A-FE (TOYOTA) или GA15DE (NISSAN). А количество экстремальных CIVIC TYPE-R, оснащаемых K20A c мощностью 215 л.с. при 8000 об/мин совсем небольшое по отношению к массовым модификациям этой модели.

Часто ругают хондовские двигатели из-за наличия системы переменных фаз газораспределения VTEC. Якобы система эта ненадёжна и крайне сложна в ремонте. В действительности, наличие системы VTEC несколько усложняет ремонт двигателя, но вот случаев, когда бы она выходила из строя практически не встречается. К тому же подобными системами широко увлеклись и другие японские автопроизводители, как TOYOTA (VVTi), так и NISSAN (NEO VVL). Так что на их фоне HONDA выглядит ничуть не хуже. Отмечу также, что системой VTEC оснащены далеко не все модели двигателей HONDA.

Заблуждение №3: Автомобили марки MAZDA ненадёжны и сложны в ремонте.

На Дальнем Востоке и особенно во Владивостоке недолюбливают легковые автомобили марки MAZDA. Однако, это мнение сформировалось там, где японскими машинами избалованы и на фоне огромного выбора среди Тойот, Ниссанов, Хонд - автомобили марки Мазда со своим небольшим модельным рядом смотрятся более чем скромно. Короче говоря -непрестижная марка. Но разве престижность и надёжность - это одно и тоже? Реально же Мазды показывают себя на российских дорогах ничуть не хуже других япономарок и столь же надёжны как Тойоты или Ниссаны. Единственный минус авто марки MAZDA - это сравнительно небольшой выбор запчастей на рынке, стоимость которых выше, чем на запчасти для Тойот.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Какая марка лучше тойота хонда или ниссан

"Японец"- он и в Африке "японец"!

Второе место конечно занимает Ниссан, но это совсем не значит, что Ниссан хуже Тойоты или лучше Мазды, Хонды.

сначала хонда, потом все остальное

самая крутая это субару

потом уже тойота и ниссан.

Хонда/Акура/ на первом!

далее Тойота/Лексус/ и Ниссан/Инфинити/.. это по качеству и комфорту, а по продажам Тойота т.к. более дешевая и массовая

Самые продаваемые японцы в мире после тойота - хонда и ниссан.

Судзуки далеко позади.

хонду на второе

А продать в нашем регионе Хонду то это на последнем месте.

Люди блин боятся чтоль, или себя считают недостойными ездить на Хонде. предпочтут Пробокс или Ниссан Тииду какую нить или нравится ремонтировать и в очередях за китайскими з/ч в ТЦ Тамара стоять. я куеть!

ну постепенно народ отвыкает от Тойоты.

Были две Хонды тока хорошие отзывы и воспоминания

субару лучше оказался

согласен Хонда офигенная машина, жаль, что люди бояться Хонды

видишь чела на хонде или ниссане

сразу понятно-им пофигу тупые стереотипы

Какая модель в наших условиях рулит, на фоне конкурента от тойоты? Просто интересно, прошу список преимуществ озвучить.

А кто вам сказал что тойота лучшая? Ширпотреб же )

я считаю что Хонда и даже думал лучше Тойоты пока не попробовал тойотовский V8 :)

ни у Митсубиси ни у Сузуки ни у Субару нет больше аналогов Иншпайра и Сэйбра т.е. седана V6 2.5 на переднем приводе лучшая машина что у меня была пересел на него с Висты SV41 и вообще настолько J25A понравилась что потом еще Одиссей взял V6 3.0 J30A :) и на 3 месте точно Ниссан за счет Цифры Теаны и Мурано V6 еще Террано и Сафари :)

а митсу диамант чем не катит?

Те же 2,5 и пер/привод.

аа пардон совсем забыл тоже V6 же хорошая машина

х/з хорошая она или нет (по мне так ведро с гайками)

Но характеристики подобны приведенным тобой. Я не пойму, как на таких аппаратах привода не рвутся (я двушкой на своей за пять лет второй комплект дорываю - при этом ни разу пыльники непройобывал).

на диаманте чтоли? тогда видимо реально ведро с гайками

я на одиссее за 2 года ничего кроме масла не менял еще старый хозяин утверждал что 2 года не трогал ни ходовку ни двигу :) на иншпайре вот дааа ремень генератора менял и ходовку перебирал и все работал как часы :)

в каждом регионе будет разный рейтинг

И дело не в качестве и удобстве. Тоёты просто быстрее захватили рынок. Это как, например, редактор word: есть и лучше по функционалу и бесплатные, но люди привыкли. А рейтинг думаю будет таким:
- тойота
- ниссан
- сузуки
- субару
- хонда

вот так правильней

и почему же Тойота лучше ?:) тем более "бесспорно"

Тойота - есть везде, правду говорят - бысрее захватили рынок.
у каждого японца есть свои плюсы и минусы.
если брать по цене и комфорту - ниссаны всегда лидировали.
кроуны и даже маджесты при максимальной комплектации не могли рядом стоять с глорией/цедриком максимальной комплектации. А стоят намного дороже.
Не спорю, ходовка у тойоты попрочнее ниссанов, но это уже кто как ездит и какая машина попадается. По двигателям большинство ниссанов лидирует. Многие тюнинг ателье считают двигателя ниссан лучшими из японцев.
У всех японцев свои плюсы и минусы.
не говорите что тойота лучшая.
про субару, хонда, мицубиси - плохого не скажу, да и хорошего тоже. Тут уже дело вкуса. У всех моделей есть свои аналоги. И каждому нравится разное.
в Якутии запчасти только на Тойоту найти проще всего. Поэтому ее и берут. А не из за качества или комфорта.
у меня было очень много машин, по комфрту и двигателям - однозначно ниссан. По проходимости - мицубиси делика. А так, если машина временная и надо быстрее продать - то тойота.

Вообщем такою градацию цен наблюдал и с другими моделями. Почему более старшая тойота стоит на 30-40 тыс руб дороже чем более свежий ниссан.

Почему ниссан дешевле? чем он хуже тойоты?

Я этот вопрос много кому уже задавал, в ответ слышал:
-"Купил Ниссан- @бись с ним сам" .
- Ну это же Ниссан, он дешевле.
- Мол замчасти дороже чем на тойоту, и головняков больше с ним.
Ничего более вразумительного мне не сказали.

Люди знающие, разбирающиеся в авто, вразумите мне неопытному.

Отредактировано Lexus 777 (02.04.2014 09:07:08, 7 лет 4 месяца назад)

2 Ответ от bis 02.04.2014 09:10:13 (7 лет 4 месяца назад)

Ничем он не лучше, просто волшебное слово Тойота в России, и ничего больше. Соответственно и меньше проблем с запчастями. Хотя на свой РВР, авто достаточно редкое, проблем толком тоже не знаю

Посмотри на Европу и США, там из тойот только Камри (самая удачная модель тойоты, на мой взгляд), и то только по тому, что такого класса за такие деньги больше ничего не возьмешь. В Германии, к примеру, хонды и митсубы в основном (из японок, разумеется)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

3 Ответ от Irracional 02.04.2014 09:44:30 (7 лет 4 месяца назад)

как по мне, я спринтера взял, 93 не гнилой, смотри на санники 97 - в рыжиках все

4 Ответ от Fantomas 02.04.2014 09:45:11 (7 лет 4 месяца назад)

Тоеты до 2000х годов были очень крепкими, а ниссан как водится гнилучий и слабый на электронику. Ниссан таким же остался а тоета потихоньку снизила качество. Продал спринтера 95 года ржавчины небыло двигатель не копитален масло 1л на 6 тыс км уходил. Щас ниссан 2003 года двигатель капиталиный, кое где не большая ржавчинка имеется хотя внешне идеален. А спринтер и в перед и в зад битый был.

Ниссан в целом более дешевая марка на сколько знаю они втормет используют. Ну и для упрощения производства некоторые узлы делают не разборными что негативно сказывается на ремонтопригодности. Но сейчас по такому пути идут все автопроизводители.

5 Ответ от lava-lava! 02.04.2014 13:17:57 (7 лет 4 месяца назад)

Были две тойоты (одна и есть), в семье есть 2 ниссана
Лучше переплачу за тойоту.
Аргументы:
Ниссан рыжеет, ржавчина лезет хоть по мелочи даже на небитой машине.
Запчасти на машины одного класса может и по цене сопоставимы, но, берем шаровую на тойоту(королла, корона) - крепится на 2 болта, на нисцан - впрессовывается (ну по идее рычаг в сборе менять надо) с матами и со сьемом рычага
Рулевую рейку на Санни поменять - геморрой, на королле - норм. Не считая того, что на Санни рейка потекла непонять с чего. Первый раз увидел на ниссане (Куб) сальники свечных колодцев в крышке, меняются вместе с крышкой за 4000! На спринте дело 200р.
Подвеска Санни слабая, Спринтер покрепче.
Делал включение света при снятии с паркинга, для Короны-Короллы 2 реле, Санни-Куб - 4 при той-же схеме, электрика какая-то замороченная.
ДМРВ на Санни лучше погуглить, на Королле такого гемора нет.
Продолжать можно долго
В свое время вместо спринта 94гв мог купить санни 2000гв, не купил, не жалею.

6 Ответ от ozon02 02.04.2014 13:41:50 (7 лет 4 месяца назад)

Купил в декабре Sunny 2004 год, пока не жалею. Но подвеска конечно жидковата, по электронике пока проблем никаких, да и бывают они в основном от умников, которые не ведают, что творят типа автовключения света с 4 релюшками, хотя каждый решает сам. . Запчасти недороги, проблем купить - нет. За ниссан как марку агитировать пока не готов.

7 Ответ от alex_kurt_901 02.04.2014 14:09:23 (7 лет 4 месяца назад)

Были две тойоты (одна и есть), в семье есть 2 ниссана
Лучше переплачу за тойоту.
Аргументы:
Ниссан рыжеет, ржавчина лезет хоть по мелочи даже на небитой машине.
Запчасти на машины одного класса может и по цене сопоставимы, но, берем шаровую на тойоту(королла, корона) - крепится на 2 болта, на нисцан - впрессовывается (ну по идее рычаг в сборе менять надо) с матами и со сьемом рычага
Рулевую рейку на Санни поменять - геморрой, на королле - норм. Не считая того, что на Санни рейка потекла непонять с чего. Первый раз увидел на ниссане (Куб) сальники свечных колодцев в крышке, меняются вместе с крышкой за 4000! На спринте дело 200р.
Подвеска Санни слабая, Спринтер покрепче.
Делал включение света при снятии с паркинга, для Короны-Короллы 2 реле, Санни-Куб - 4 при той-же схеме, электрика какая-то замороченная.
ДМРВ на Санни лучше погуглить, на Королле такого гемора нет.
Продолжать можно долго
В свое время вместо спринта 94гв мог купить санни 2000гв, не купил, не жалею.

+1 всё как есть написанно

от себя я бы добавил что тойты на мой взгляд того же класса комфортнее ниссана. про пластик супер дерево в ниссанах я вообще молчу

8 Ответ от TeleSTROKA 02.04.2014 14:10:07 (7 лет 4 месяца назад)

Немного не в тему, на таких машинах не ездил из каких вы выбираете, у самого ниссан X-trail, пробег 130 000, вложил в него где-то 40 000 за последние 6 месяцев (бензонасос накрылся, мелочи всякие не критичные) . Поиск деталей труда не составляет, как и на прадик кстати. Детали на ниссан дешевле, чем на тойоту (но это у внедорожников, у легковушек мб есть аналоги китайские нормальные).
Вообще ниссан дешевле стоит, это из-за рыночных условий (конкуренция, спрос, предложение и т.д.). Им хватает такой цены для получения прибыли. Если он стоит дешевле даже на выходе из автосалона, то и через 10 лет он будет тоже стоить дешевле.
"Купил Ниссан- @бись с ним сам" - может не стоит тогда такой ниссан брать? )))
P.S. у друга вингроад, он механик сам, так он у него вообще как из салона только что.

Отредактировано TeleSTROKA (02.04.2014 14:12:40, 7 лет 4 месяца назад)

9 Ответ от alex_kurt_901 02.04.2014 14:12:01 (7 лет 4 месяца назад)

я бы еще добавил из собстенногоопыта ремонта и ТО японок ресурс в ниссанах на порядок меньше чем в тойотах

10 Ответ от infrared 02.04.2014 14:20:47 (7 лет 4 месяца назад)

Возьмем Cefiro и Камри, скажем так равные по классу, нельзя их, конечно, ставить рядом. Но в цефире сзади балка, когда в камри многорычажка. Даже в карибе независимая подвеска. Вот это и влияет на цену, плюс качество материалов отделки у тойоты выше. Не красота, а качество!

11 Ответ от iksd 02.04.2014 14:46:03 (7 лет 4 месяца назад)

Тойота-лидер. Ну на первом месте она среди Японок, и хоть ты тресни, а Ниссан на втором.
Этим всё сказано.
Хотя как классные, так и не очень, модели есть у всех остальных. Но, опять же, Тойота- первая, и хоть ты вые.бись.

12 Ответ от bis 02.04.2014 15:34:41 (7 лет 4 месяца назад)

Возьмем Cefiro и Камри, скажем так равные по классу, нельзя их, конечно, ставить рядом. Но в цефире сзади балка, когда в камри многорычажка. Даже в карибе независимая подвеска. Вот это и влияет на цену, плюс качество материалов отделки у тойоты выше. Не красота, а качество!

А если взять Теану и Камри, если свежие смотреть? Или ММС Диамант и Камри, если постарее смотреть?

Отредактировано bis (02.04.2014 15:35:51, 7 лет 4 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

13 Ответ от RCB 02.04.2014 16:14:38 (7 лет 4 месяца назад)

У знакомого мужика блюберт года 96 он на нем уже под 800000 км наездил, и шибко не следит, тут как повезет с машиной.

14 Ответ от FIL124 02.04.2014 16:23:41 (7 лет 4 месяца назад)

ездил на тех и на тех чем дороже авто тем меньше разница - теана и камри по мне теана интересней, а по недорогим авто - у ниссана по электрике геморней, а запчасти примерно одна цена, а если ставить дубли то ходят они и там и там одинаково. Про рулевую рейку на санни - на калдине не намного легче меняется.

15 Ответ от bis 02.04.2014 16:28:20 (7 лет 4 месяца назад)

Шума много, толку ноль. Пример из жизни (2011 год был). MMC RVR 1995 г.в., передок . Вышел из строя суппорт. Поехал в Триал, говорят "есть, 2000 рубля". Ладно говорю, несите. Выносят рычаг передний со ступицей в сборе За 2000 рубля. Вот и вся проблема с запчастями и заменой узлов

Вся проблема не взять дрова, все остальное дело вкуса, не более того. И ниссан, и тойота отходят примерно одинаково. У ниссана похуже ходовка, зато получше движок. По поводу комфорта - есть разные комплектации, и лить из пустого в порожнее смысла не вижу.

Гниют быстро в основном леворукие модели.

PS Не хочу ни тойоту, ни ниссан. Я люблю Митсубиси

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

16 Ответ от 4exoff 02.04.2014 16:34:32 (7 лет 4 месяца назад)

потому что то тойота есть тойота, не хочу даже бредовые коменты читать про то, что ниссан ни чем не хуже поездийте, а потом говорите, более менее нормальные ниссаны на которых можно ездить это типа альмера, сефиро, скайлайн, мурано, и то имеют свои недостатки по сравнению с тойотой, ничиная от железа, кончая пластиком интерьера

Возьмем Cefiro и Камри, скажем так равные по классу, нельзя их, конечно, ставить рядом. Но в цефире сзади балка, когда в камри многорычажка. Даже в карибе независимая подвеска. Вот это и влияет на цену, плюс качество материалов отделки у тойоты выше. Не красота, а качество!

А если взять Теану и Камри, если свежие смотреть? Или ММС Диамант и Камри, если постарее смотреть?

а нахер ты сравниваешь тиану и камри. ты сравнивай теану и краун или хотябы виндом, диамант и марк либо тот же виндом старый

Отредактировано 4exoff (02.04.2014 16:40:03, 7 лет 4 месяца назад)

Nissan или Honda — какие автомобили лучше?

avtoava

Японские компании Nissan и Honda входят в первую десятку мировых автопроизводителей. История производства легковых автомобилей с логотипом «Nissan» началась с 1934 года. Компания Honda, организованная в 1948 года свой первый автомобиль выпустила в 1963 году. До этого времени она выпускала мотоциклы, пользующиеся бешеной популярностью и до настоящего времени.

Производственные мощности обеих компаний существуют в десятках стран по всему миру. В России компанией «Nissan» построен автозавод, выпускающий ежегодно 50 000 автомобилей. В 2004 году компанией Honda открыто представительство. В топовой десятке самых продаваемых россиянам автомобилей присутствуют три модели с логотипом Nissan и одна модель с шильдиком «Honda».

Автомобили автоконцерна Nissan Motor Co. Ltd

Модельный ряд компании включает широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Люксовые авто выпускаются под маркой «Infinity». Есть также гибридные модели, в которых используются двигатели и литий-ионный аккумулятор собственной разработки. Производство электромобилей запущено с 2008 года.

Классическим представителем внедорожников среднеразмерного класса можно назвать Nissan Terra. Основным достоинством внедорожника созданного на базе пикапа, является грузовой отсек, вмещающий 1 кубометр поклажи. Седан Nissan Sentra выделяется элегантностью и стильными элементами декора. Рассчитанный на пять посадочных мест, седан имеет в длину 4625 мм, а в ширину и высоту соответственно 1,76 и 1,45 метров. Максимальная скорость авто составляет 192 км/час, расходуя в среднем на 100 км пути 6,4 литров.

Nissan Sentra

Бестселлером продаж на российском авторынке стал кроссовер Qashqai. Цены на компактный, удобный автомобиль стартуют с 986 000 рублей, а максимально оснащенная модель обойдется в 1,57 млн. руб. Небольшой Nissan Qashqai под девизом «интеллектуальный кроссовер» (2006 г.) спустя год стал самым продаваемым автомобилем и сохраняет лидирующие позиции в мире по продажам в компакт-классе и на сегодняшний день. Такой успех на мировом авторынке обусловлен красивой внешностью авто, его элегантным салоном и очень широким списком современного оснащения. В моторной линейке присутствуют бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Новый «Кашкай» стоит 1 120 000 рублей.

Nissan Qashqai

Еще одна популярная модель с логотипом Ниссан – X-Trail (1,45 млн. руб.), полностью отвечает своему наименованию, которое в переводе означает «экстремальный след». Преимуществом модели является просторный салон, 210-ти миллиметровый дорожный просвет и возможность перевозки крупногабаритных (до 2,5 м длины) грузов, весом до 2000 кг.

X-Trail

Базовая комплектация X-Trail включает:

  • 6 подушек безопасности.
  • Датчики парковки и дождя.
  • Электроприводы стеклоподъемников и зеркал.
  • Обогрев передних кресел.
  • Круиз-контроль.

Автомобили марки Honda

Признание на мировом авторынке концерн Honda получил в 1972 году, выпустив компактный, недорогой и качественный автомобиль Honda Civic. В настоящее время на авторынке реализуется уже десятое поколение этого гражданского авто. «Цивик» с кузовами седан и хэтчбек (на американском рынке в кузове «купе») оснащаются турбодвигателями. В Россию поставляются хэтчбеки восьмого поколения стоимостью от 1,1 млн. руб.

Honda Civic

Очень популярный у потребителей Honda Fit/Jazz, несмотря на небольшие размеры (3920 х 1695 х 1525), выделяется просторным салоном и объемным багажником. Городской хэтчбек хорошо держит дорогу и обладает отличной устойчивостью. Экономичный автомобиль (3,9 л/100 км) оснащается:

  • Камерой заднего вида.
  • Электропакетом в полном объеме.
  • Подогревом сидений, стекол,
    зеркал.
  • Аудио-, навигационной системами.
  • Современным бортовым компьютером и другими элементами для безопасной и комфортной работы.

Honda Fit

Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 630 000 рублей, а за более продвинутые версии нужно выложить 800 000 руб.

Общие характеристики моделей концернов Хонда и Ниссан

Основная масса широкого модельного ряда легковых автомобилей производства обоих автоконцернов ориентирована на средние слои населения. По сравнительно недорогой цене можно приобрести паркетник или хэтчбек с привлекательным внешним видом, «нафаршированный» самыми современными электронными помощниками, комфортабельный и простой в управлении. В стандарты производства автомобилей, выпускаемых под маркой «Хонда» или «Ниссан» входят:

  1. Высокий уровень надежности.
  2. Качественная сборка.
  3. Экономичное потребление топлива.
  4. Обеспечение безопасности движения.

На мировом автомобильном рынке объем продаж авто под брендом «Ниссан» составляет более 6%, и несколько ниже этот показатель для автомобилей с шильдиком «Хонда». По показателю моторесурса представители обеих марок сопоставимы, хотя у «Хонды» он несколько выше.

Отличительные особенности

Основное отличие заключается в том, что изначально авто, выпускаемые автоконцерном «Хонда» позиционировались как близкие к спортивным моделям. К примеру, на минивэне Honda Stepwgn установлен мощный (150л.с.) двигатель, а Nissan NV 200 приводит в движение двигатель мощностью 109 «лошадок». У минивэна с логотипом «Хонда», несмотря на то, что он длиннее и тяжелее чем его собрат «Ниссан», расход топлива на 100 км пути на 1,3л меньше. Хэтчбеки производства автоконцерна Хонда также более экономичны, чем аналогичные автомобили под маркой «Ниссан».

Учитывая, что на рынке автоконцерн «Ниссан» присутствует гораздо дольше, у него создана широкая сеть сервисного обслуживания. В результате вопросы технического обслуживания, ремонта автомобилей с логотипом Ниссан дешевле и проще решать, чем в отношении автомобилей компании «Хонда».

Nissan и Honda

Критерии выбора

По уровню удобства в салоне автомобили обеих марок не слишком отличаются. Выбирая по этому критерию, основное внимание уделяется наличию фирменных «фишек». К примеру, в кроссовере Хонда CV-R между сидениями есть откидной столик. В Ниссан – X-Trail эту функцию выполняют подставки для фиксации напитков. Претендуя на статус внедорожника Хонда CV-R имеет небольшой дорожный просвет (17 см), что создает неудобства даже при движении по асфальту. У аналогичной модели марки «Ниссан» клиренс составляет 210 мм.

Те автолюбители, кто любит спокойную комфортную езду, в том числе и по грунтовой дороге, предпочитают выбирать автомобиль из модельного ряда автоконцерна «Ниссан». В обслуживании экономически выгоднее и быстрее решать проблемы с автомобилями марки «Ниссан». Для тех, кто любит драйв и возможность экстремального вождения предпочтительней выбирать из модельного ряда «Хонда».

Honda vs Nissan

Надь,в споре рождается истина,но я не о том,просто каждый из вас практический стоял перед выбором,джазз или енот,каждый свои аргументы приводите сюда-и зачем нам спорить?? да и о чем ?? мне не платят за рекламу джазз или антиреклу енота,я довожу до всех то,что цена/качество ниссан и хонда земля и небо,дальше-на вкус и цвет . любители есь и на черри с автотазами,это их выбор,никт не в праве осуждать их за это,но когда сравнивают к примеру опель с мерином-ну так нельзя,имя на пустом месте не зарабатывается,и жизнь показывает,что с ниссанов пересажываются на хонд,а вот с хонды на ниссан-единицы,и то каются! сравниваем енот с хомяком?-очень хорошо! тока давайте на деле,а не на словах,и не облик или размеры машин,а их достоинства по предназначению(как техника)и по цене,а далее-по комфорту и тд,что требуется для того,чтобы убедится,что хонда-это далеко не ниссан.
p.s. у меня ошущение-будто я форумом ошибся.

владимир
Старейшина
Араик
Гость

Владимир,покажи мне,где я говорил,что хонда №1?
я говорил,что хонда намного,на оочень много лучше технический и по комфорту,чем ниссан! ссылки??-забей в гугле СРАВНИТЬ ХОНДА И НИСАН,ну или САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТО,статей и результатов опросов очень много,и американский рынок(кста,самый весомый) и европейский! в 2008г 1) хонда,2)акура,3)тойота,4)мазда! это по маркам,а можно и отдельно по модельям,почитай на досуге

владимир
Старейшина

Араик писал;". но это оскорбительно для хонды,нельзя ее сравнивать с ниссан,ниссан у японцев-как опель у немцев сравнивать с мерином,это небо и земля,Хонда по японский-это ГЛАВНОЕ РИСОВОЕ ПОЛЕ,гордость японского автопрома,а ниссан-это ширпотреб,правда японский"
Вы ЭТОТ пример просили?


Ох,скоро чувствую и эту темку прикроют.

Араик
Гость

Надь,мне щас некогда и не охота по инету бегать в поисках ссылок,но это так сложно,не пойму?? забейте в поисковике и читайте,и отзывы и результаты опросов,я чесна,не профи пользователь,мне много времени нужно на поиск и притаскивание сюда,да и искать то ничего не надо,вы каждый свои аргументы по поводу выбора джазз вложите сюда,и все! зачем гдето чтото искать, логично?
Владимир,ну и где там №1?? попробуй сам перевести ХОНДА с японского,может убедишься! твоя покупка джаза доказывает,что ты предпочел хонду ниссана,иначеб взял енота! 15 лет можно ездить по разному,ктото вечно в мазуте,а ктото.
говорил и повторяю : НИССАН У ЯПОНЦЕВ-КАК ОПЕЛЬ У НЕМЦЕВ! Опель хорошая машина-может быть,но с мерседесс ее сравнишь??
1000 к одному,что на сегоднящний день хонда-это элита японского автопрома,и не потому,что щас у нас есь джазик этот,моя любимая марка БМВ!
P.S во истину не пойму логику вашего спора против того,что хонда лучше,вы наверно по ошибке купили джазики,теперь желеете .

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
меня уже провокатором нарекли. (
можете мне обяснить,как можно сравнить модели,не учитывая принадлежность их к марке??
каждая марка имеет свои собственные обработки,общие для всех моделей,например движок И-ВТЕК,или варик,как можно сравнить обходя марку,не пойму. ну вы ребят даете сделали с меня фанатом хонды и принялись за защиту енота. да дался он мне,и спор этот бесполезный ?? :shock:

Араик
Гость

Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:
пожалуйста,зайдите и читайте,без коментариев и спор http://yaponskayamashina.com/

Араик
Гость

Ян,а я что,говорил что джазз идеальная тачка?? я говорил,что между джазом и енот небо и земля! и по цене,и по качеству,и по имиджу,и по комфорту и по безопасности,я это придумал . покажите мне 1 статью,где енот лучше джаза,кроме ниссановских клубов и мнении рекламно/сомнительных издании! да что там статьи,вы сами спросите у мастеров,где обслуживаетесь,их мнение не правдивее . сравнивать любую хонду можно с тойотой, аурис,ярис,в данном случае,вот это конкуренты,а енот-не конкурет,он отстает минимум лет на 5! канешн это машина,и любая машина находит своих любителей и поклонников,на это есь множество причин и благоприятных условии для приобретения,предложении много,и все они заманчивы по своему,просто нужно научится различать машины от мебели и помещения

Старейшина
Араик
Гость

Ян,мне не станет не лучше не хуже от того,что именно хонда лучше,а не ниссан,мне лично без разницы шильдик,я сужу по машинам либо по собственному опыту,либо по авторитетным и хозяйским отзывам,и не рекламными там всякими тестами,где скрывают грубо говоря голую попу,зато напудренное лицо на первой странице,это коммерция,и ничего общего с реальностью! но шильдик-это по своему знак качества уважающих клиентов и себя марок,имя всегда чтото говорит о носителе! а вот по поводу ниссана и опель-так пусь стараются и доказывают,что они лучше,нам то это тока наруку! пока хонды лучше-будем брать их,завтра ниссан переплюнет-пересядем туда,а денех накопим-пошлем к чертям обеих и купим вертолет,по нынешним пробкам-самое оно,либо-о 5 на лошади :ROFL:

владимир
Старейшина

Добрался я до перевода :twisted:

Mazda – сосновое поле. По фамилии основателя: Дзюдзиро Мацура.(Считается, что название Мазда является англикизированным вариантом имени основателя Концерна Дзюдзиро Мацуды. Однако это не совсем так, поскольку Дзюдзиро выбрал название для своей фирмы, руководствуясь не только соображениями по снисканию славы для имени своей семьи в истории, но также и религиозными идеями. Будучи последователем зороастризма, для своей компании он выбрал название Мазда, что в переводе с авестийскго языка (древнейшего из сохранившихся иранских языков) означает «великая мудрость». В Японии название фирмы звучит как Мацуда.)


Honda – книжное поле (или восходящее поле). По фамилии основателя: Соитиро Хонда.(и где тут про"Главное рисовое поле"?)

Toyota – обильное поле (или урожайное поле). По фамилии основателя: Сакити Тоёда.

Suzuki – колокол на дереве (или дерево с колоколом). По фамилии основателя: Митио Судзуки.

Subaru – плеяды (созвездие). Созвездие Плеяд (популярное в китайско-японской мифологии).

Nissan – принадлежащий солнцу. Сокращение от "ниппон сангё" - "японская промышленность".

Mitsubishi – 3 водяных ореха (или 3 бриллианта). По реке Исудзугава в местности, где находится старейший синтоистский храм Японии - Исэ-дзингу.

Isuzu – 50 колоколов.

Daihatsu – великое начало (или великое производство). Первые иероглифы слов "Осака" (город) и "производство".

Араик
Гость

Добрался я до перевода :twisted:

Mazda – сосновое поле. По фамилии основателя: Дзюдзиро Мацура.(Считается, что название Мазда является англикизированным вариантом имени основателя Концерна Дзюдзиро Мацуды. Однако это не совсем так, поскольку Дзюдзиро выбрал название для своей фирмы, руководствуясь не только соображениями по снисканию славы для имени своей семьи в истории, но также и религиозными идеями. Будучи последователем зороастризма, для своей компании он выбрал название Мазда, что в переводе с авестийскго языка (древнейшего из сохранившихся иранских языков) означает «великая мудрость». В Японии название фирмы звучит как Мацуда.)


Honda – книжное поле (или восходящее поле). По фамилии основателя: Соитиро Хонда.(и где тут про"Главное рисовое поле"?)
Владимир,это твой личный перевод,или перевод участника клуба сузуки?? )) ссылку плиз,ато восток-дело тонкое,и маленькое искажение получается ИЛИ КНИЖНОЕ ПОЛЕ,ИЛИ ВОСХОДЯЩЕЕ. Так какое таки,книжное или восходящее?? или может рисовое всетаки,так как любое поле в японии практически асоцируется с рисом ;-) )
требуется переводчик с японского!! ))

владимир
Старейшина

Honda (Хонда) и Acura (Акура) - история компании.
Компания Honda Motor Company основана Соитиро Хондой в конце 30-х годов как фирма по производству комплектующих. Honda является японской компанией, выпускающей легковые автомобили и мотоциклы, а также различную специальную технику наряду с разнообразными двигателями. Штаб-квартира Honda расположена в Токио.

Компания начала историю транспортного производства с выпуска мотоциклов в 1949г. Разработка и производство были поставлены так удачно, что через десять лет – к 1959г. – Хонда стала крупнейшей в мире компанией по производству мотоциклов. В тот же год в США открывается отделение компании под названием American Honda Motor Company (Acura), а в 1982 - завод по производству автомобилей в штате Огайо.

Сделав себе доброе имя, компания решила заняться автомобилестроением. Автомобили появились в истории Хонда только в 1962 году, когда компания представила на автомобильной выставке в Токио небольшую спортивную машину: S360 S N. На базе этой модели был создан позднее S 600, который начал экспортироваться с 1965 года. Серия S также легла в основу седанов и серии N. Несмотря на то, что серии N и S обладали изящными плавными очертаниями, им не удалось добиться популярности за пределами Японии. В начале 70-х компания разработала и запустила в производство модель Honda Civic, ставшую популярной по причине удачного соотношения "цена-качество". Наряду с Honda Civic в Америке пользовалась очень большой популярностью и модель Honda Accord. Одна из основных черт автомобилей Honda - высокооборотные моторы. В последнее Honda выпускает силовые агрегаты с изменяемыми фазами газораспределения.

Одно из дочерних подразделений Honda – Acura, выпускающая автомобили для Америки. Acura является классом представительских автомобилей и занимает лидирующую позицию на американском рынке машин класса «люкс».

Настоящая слава пришла к Хонда только после создания компактного полноприводного Honda Civic. Четыре года спустя публике был представлен Honda Accord, который также получил высокую оценку. В восьмидесятые годы Honda усилила свои позиции на автомобильном рынке выпуском таких моделей, как Honda Prelude, Honda Integra и Honda Legend. Хонда является первопроходцем среди японских автомобилестроителей: она часто использует технические новинки и не боится соперничества с известными автомобильными компаниями. Например, спортивный автомобиль Honda NSX является прямым вызовом Ferrari. Ежегодно Хонда выпускает около 1,8 миллиона машин, из которых более полумиллиона производится в США, около ста тысяч в Канаде и Великобритании. Модели фирмы Хонда ассоциируются с понятием отличного качества, долговечности и комфорта.

Сейчас компания Honda занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку компаний по выпуску автомобилей.

Одна из основных черт автомобилей Honda - высокооборотные моторы. В последнее время Honda выпускает силовые агрегаты с изменяемыми фазами газораспределения.

И причем здесь сузуки? :shock: Если для них поле только рисовое,то для нас машина только "тазик"! :ROFL: :ROFL: :ROFL: Других ассоциаций по ТВОЕЙ логике не получаеться
Но не книжное не восходящее не тянет НА ГЛАВНОЕ РИСОВОЕ

Если этих ссылок мало,или они не отвечают твоему запросу,в личку скину еще пару сотен

Читайте также: