Какая машина лучше ваз 2109 или 2110

Обновлено: 03.07.2024

Сравнение ВАЗ 2110 и ВАЗ 2109


Многие автолюбители неоднократно сравнивали два классических автомобиля от Волжского автозавода ВАЗ 2110 и ВАЗ 2109. Условно одну из этих моделей можно отнести к новому поколению, а вторую - к представителям старой гвардии. В отличие от предшествующей 2109, модель ВАЗ 2110 получила более современное оснащение, интерьер, ориентированный на европейские тенденции и модернизированную линейку моторов. При этом многие отдают предпочтение именно Девятке, считая ее более надежной, дешевой в обслуживании и простой в ремонте.

Первое и самое важное отличие между 2110 и ВАЗ 2109 заключается в конструкции кузова. Девятка представляет собой пятидверный хэтчбек, в то время как Десятка получила четырехдверный кузов нового поколения типа седан. Обе модели оборудованы передним приводом и широкой гаммой двигателей. Так, на ВАЗ 2109 в разные периоды производства устанавливались моторы с объемом в 1.3, 1.1, 1.6 и 1.5 литра. Каждый двигатель представлял собой V-образную восьмерку. Некоторые моторы были карбюраторными, а более современные варианты - инжекторными. В качестве базового на ВАЗ 2109 устанавливался 1.3-литровый карбюраторный мотор, выдававший 65 лошадок. Полностью загруженное авто с таким силовым агрегатом можно было разогнать до сотни за 18 секунд. Со временем этот мотор сменился 1.5-литровым двигателем, выдававшим 72 лошадки. Разработчикам удалось сохранить экономические и скоростные параметры, на секунду улучшив результат по разгону авто до сотни с места. В основном на ВАЗ 2109 устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач. Намного реже встречаются модели с четырехступенчатой МКПП. Рулевой механизм отличается быстрой и чуткой реакцией на движения водителя, однако, чтобы сохранить его в рабочем состоянии, владельцам приходится раз на пятьдесят тысяч регулировать зацепление шестеренок-реек.

Седаны ВАЗ 2110 в серийное производство поступили в 1996 году. От ВАЗ 2109 авто отличается применением новых, оригинальных разработок, включая выполнение некоторых деталей кузова из оцинкованного металла. Автомобиль получил газовые упоры для крепления капота, регулируемый руль, бортовую систему контроля, установку, позволяющую управлять парами бензина, тормозные диски с вентиляцией, иммобилайзер и другие полезные опции. В качестве дополнительной опции авто можно комплектовать кондиционером, которого на ВАЗ 2109 нет даже в качестве платной функции. Если говорить о ценовой категории ВАЗ 2110, этот автомобиль можно отнести к верхнему диапазону стоимости моделей ВАЗ. Изначально на Десятку устанавливались только короткоходные карбюраторные моторы, объем которых составлял полтора литра. Этот двигатель, выдававший мощность в 69 лошадок, разгонял авто максимум до 162 километров на час, потребляя лишь семь с половиной литров на сотню. По сравнению с 2109, этот автомобиль считался более экономичным за счет уменьшенного коэффициента аэродинамического сопротивления.

Со временем этот мотор решили заменить новым поколением силовых агрегатов, оборудованных системой электронного управления и распределенного впрыска топливной смеси. За годы выпуска ВАЗ 2110 комплектовались разными силовыми агрегатами, объем которых составлял 1.5, 2 и 1.6 литра. Двигатели выдавали мощность в 78, 81, 90 и 93 лошадки. Самым мощным и тяговитым в линейке стал двухлитровый мотор с шестнадцатью клапанами модели Opel C20XE.

Подводя итоги выбора между ВАЗ 2110 и 2109, можно сказать, что по многим параметрам Девятки уступают более современному седану. Однако, учитывая то, что Десятки на сегодняшний день имеют более высокую стоимость и не способны при этом составить конкуренцию иномаркам, многие покупатели останавливают свой выбор на ВАЗ 2109.

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110?

avtoava

Выпуск легковых автомобилей 9-го и 10-го семейства давно прекращён, но они всё ещё пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Человек, решивший купить недорогой, но относительно совершенный автомобиль, обязательно обратит внимание на популярные в своё время ВАЗовские автомобили с передним приводом. Сразу возникнет проблема выбора: «Что лучше – девятка или десятка?».

Автомобили девятого семейства

Девяткой называют автомобиль из семейства отечественных переднеприводных легковушек, выпускавшихся на Волжском автозаводе на основе базовой модели ВАЗ-2109 «Спутник».

ВАЗ-2109

Наиболее массовыми и популярными в народе были автомобили 4-х моделей:

Всего произведено 1615000 автомобилей.

ВАЗ-2109 имел пятидверный кузов хэтчбэк, вместимостью на пять человек, переднюю подвеску «Макферсон», заднюю поперечную балку и механическую трансмиссию. Трансмиссия комплектовалась КПП с пятью передачами, однодисковым сухим сцеплением, главной передачей, дифференциалом конического типа, двумя приводными валами (левый и правый) с поворотными ШРУСами.

Салон ВАЗ-2109

Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Расход топлива по шоссе составляет 5,7 л/100 км, в городском цикле – 10,0 л/100 км, в смешанном режиме – 7,8 л/100 км.

Колёса имеют шины размером 175/70 R13. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Стекло задней двери имеет электрический подогрев. Сильно заносится пылью и грязью во время движения, для борьбы с этим явлением оборудовано стеклоомывателем и стеклоочистителем. Даже в люксовой комплектации автомобиль имеют только тканевую обшивку салона. Инжекторные автомобили имеют дополнительную защиту от угона в виде штатного иммобилайзера.

Изначально автомобили имели название «Спутник», машины на экспорт назывались «LadaSamara». Потом название «Лада Самара» перекочевало и на внутренний рынок.

Автомобили десятого семейства

Выпуск автомобиля начат в 1996 году. Модель ВАЗ-2110, для нашего автопрома того времени, стала хоть и небольшим, но «шагом вперёд». Впервые на модели были штатно установлены бортовой компьютер, гидроусилитель (электроусилитель) руля, электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений, кондиционер (опционально). За счёт оцинковки некоторых деталей «жестянки» и улучшения технологии окраски, кузов заиграл новыми оттенками, стал более стойким к коррозии.

ВАЗ 2110

Наиболее массовыми признаны пять моделей:

  1. ВАЗ-21100 (базовая модель) с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1500 см 3 , выпускалась с 1996 по 2000 год.
  2. ВАЗ-21101 (модификация) с инжекторным восьмиклапанным двигателем ВАЗ-21114 объёмом 1600 см 3 , выпускалась с 1996 по 2007 год.
  3. ВАЗ-21102 (модификация) с инжекторным восьмиклапанным двигателем ВАЗ-2111 объёмом 1500 см 3 , выпускалась с 1996 по 2007 год.
  4. ВАЗ-21103 (модификация) с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ-21120 объёмом 1500 см 3 , выпускалась с 1999 по 2007 год.
  5. ВАЗ-21104 (модификация) с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ-21124 объёмом 1600 см 3 , выпускалась с 2004 по 2007 год.

Салон ВАЗ 2110

Топливо – бензин АИ-95. Расход бензина по шоссе – около 5,5 л/100 км (двигатель ВАЗ-21124), в городском цикле – 7,7 л/100 км, в смешанном режиме – 7,2 л/100 км. Расход по двигателю ВАЗ-2111 составляет соответственно – 5,3/8,6/7,2 л на100 км.

На машину установлены колёса с шинами размером 175/65 R14. Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Инжекторные автомобили оборудованы иммобилайзером и бортовым компьютером.

Качество сборки автомобиля очень низкое. В целом машина надёжная, но постоянные отказы по мелочам, скрип и дребезг пластика в салоне раздражают, как водителя, так и пассажиров.

В начале 2000-х ВАЗ-2110 был в нашей стране самым востребованным и популярным автомобилем. С 2007 года начался выпуск глубоко модернизированной модели десятки в лице автомобиля Лада-Приора, пик потребительского спроса сместился.

Общие свойства

Девятка и десятка – это очень разные автомобили, но, несмотря на это, они имеют много общего. Основными свойствами, свидетельствующими о родственности происхождения машин, являются:

  • Полная унификация и взаимозаменяемость многих узлов, деталей, агрегатов.
  • Одинаковый тип ГСМ.
  • Сопоставимые динамические характеристики по общим двигателям.
  • Практически одинаковый расход топлива.
  • Общая сеть сервисного обслуживания.
  • Примерно равная средняя стоимость машин на вторичном рынке по сопоставимым комплектациям и годам выпуска.

Сравнение моделей

  1. Главным отличием моделей является кузов. У «десятки» он выглядит гораздо современнее, имеет лучшую шумоизоляцию и внутреннюю практичность.
  2. Дорожный просвет машин десятого семейства на 5 мм больше, чем у «девяток». Но пользы от этого мало – увеличенная на 32 мм база полностью нивелирует это преимущество.
  3. Визуально салон ВАЗ-2110 шокирует своей теснотой после пересадки в него из ВАЗ-2109. Но это не совсем так. По габаритным размерам практически ничего не изменилось, пространство для водителя с пассажирами не уменьшилось, скорее увеличилось. Для удобства посадки сиденья у «десятки», как и размер дверного проёма, стали выше на 1,5 см. Общая высота машины увеличилась на 18 мм, а ширина кузова на 30 мм. Однако высокие люди чувствуют себя в кузове «девятки» более комфортно.
  4. Багажник у машин десятого семейства почти на треть больше, чем у девятого. К тому же он полностью изолирован от салона, для удобства центральный подлокотник заднего ряда сидений откидывается, предоставляя прямой доступ из салона в багажник. Погрузка багажника «десятки» более удобна за счет отсутствия порожка.
  5. Передние сиденья ВАЗ-2110 отличаются усиленной боковой поддержкой. Обзорность лучше у ВАЗ-2109.
  6. Подвески и трансмиссии обеих машин идентичны и созданы для плохих российских дорог. Лучшей звукоизоляцией отличается салон «десятки».
  7. Аэродинамические параметры «десяток» лучше, чем у «девяток» за счёт плавных и обтекаемых изгибов кузова. По этой же причине средний расход топлива по сопоставимым силовым агрегатам у ВАЗ-2110 ниже, чем у ВАЗ-2109.
  8. При одинаковых двигателях машины девятого семейства динамичнее своих соперниц. Сказывается меньший общий вес.
  9. В управлении «девятки» более остры и предсказуемы, чем «десятки», однако очень склонны к заносам в повороте. «Десятка» имеет плохую реакцию на рулевом колесе, но в крутых поворотах ведет себя более уверенно, срыв осей на скольжение наступает в более критичных условиях. ВАЗ-2110 отличается большей плавностью хода и меньшей продольной и поперечной раскачкой, благодаря увеличенной базе и ширине колеи.

Что выбрать?

Многое в этом вопросе зависит от степени консерватизма или оптимизма конкретного потребителя. Сами машины очень похожи по техническим характеристикам и одновременно сильно отличаются по конструктивным элементам кузова, салона и по внешнему виду. Облик «десяток» более современен и гармоничен для настоящего времени. «Девятки» отличаются более утилитарным, примелькавшимся внешним видом.

Тем, кто ценит внешний вид и более высокий уровень комфорта стоит остановить свой выбор на автомобилях десятого семейства. При этом предпочтение необходимо отдать машинам с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21124. Стоимость такого авто в хорошем состоянии будет выше стоимости «девятки» аналогичной комплектации и года выпуска на 30-50 тыс. руб. Указанные выше преимущества достойны такой разницы в цене.

Любителям динамичной и манёвренной езды по трассе и в городе лучше подойдёт ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Хороша эта машина и в путешествиях по просёлочным и лесным дорогам.

В качестве второго автомобиля для нечастых поездок по хозяйственным делам лучше всего приобрести «девятку» с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083. Эти машины славятся своей неприхотливостью, надёжностью и ремонтопригодностью. Удобный трансформируемый салон с погрузкой через обширный задний дверной проём наилучшим образом обеспечивает потребности сельского жителя, охотника, рыболова, любителя отдыха на природе.

ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110?

Хочу взять 1ый авто до 70000 руб. Какой будет лучше? Запчасти и обслуживание на какую модель будут дороже?

Я бы взял что-то другое)

смешно, один в движках не соображает советует, другого мотает от того что машина у него убитая, третий советует древнюю иномарку глотающую бензин вёдрами)))

ваз 21099,девятку на трассе мотает, десятку то же, но десятку сильнее, да и не рулиться ни хера. 09-99 очень хорошо рулится.
ответ выше от не очень хорошего спеца- дурак, гидрики только на 16кл, на 8кл так же шайбами клапана регулируются. и если тебе будет легче, на хондах то же, и ни каких гидриков

Накопи на Bugatti Veyron лучше

Я считаю, что лучше взять нормальное авто, чтоб не париться с запчастями, ведь ты в неё вложишь очень много. вот по смотришь. по слушай взрослого человека-я не ошибаюсь.

девятку и 99 недумай брать . те охреней какойто дибил конченый придумал там на движке клапана ФШАЙБАМИ регулировать ты заманаешся кароче ездить в сервис постоянно регулировать чтобы нестучали клапана!! !

п на 10\11\12 моделях стоят гирокомпенсаторы никакой регулировки поставил раз и забыл 10ка лучше безспорно

Десятку бери. Зпачасти одинаковые, но десятка комфортнее. Салон шире, и выглядит лучше.

09 гораздо дешевле по запчастям по железу. Сравни сам хотя бы по передним дверям.

Сложно сказать что ты можеш взять на эту суму, вот то что ты о запчастях сразу думаеш это хорошо, подешевле будет на 9, если руки на месте можно сделать и поездить.

если др вариантов нет то 10

Ну если больше 70 не наковыряеш то думаю 9 более уместна . и не слушай росказни типа цена на запчасти одинаковая. Надпись на на детали . 2110. превращает ту же деталь в волшебную и цену на неё в 2 раза больше (при том что детали, многие, взаимозаменяемы.

Возьми лучше какую то иномарку. Пусть старше зато надёжней. Тот же скорпио или 626 мазду. А если говорить о 9 или 10 - то 9. пацанская тачка))

Что лучше ваз 2110 или ваз 2109. Что лучше ваз 2109 ИЛИ ВАЗ 2110

Что лучше ваз 2109 ИЛИ ВАЗ 2110.Что лучше ваз 2110 или ваз 2109.

Похожие статьи

65 comments on “ Что лучше ваз 2110 или ваз 2109. Что лучше ваз 2109 ИЛИ ВАЗ 2110 ”

9 это легенда а не ваши 10

99тая лучшая 9ки)а вобще норм чирик)

10 мягче и тише.

На вкус и цвет товарища нет! А Вообще 9 ! Кузов у неё на много интересней

Смотря для чего, в чем то одна лучше в чем то другая, больше плюсов у 10ки

9 и 10 совсем разные машины

Сергей, а если 14 и 10

Артём, однозначно 10. не люблю четырки

2109более дешовая по запчастям,но при этом менее безопасна. 2110 более безопасна,не так устарела морально .

9 и это не обсуждается

на какую сумму ты расчитываешь брать?

Сергей, 14 легче и быстрее..

Артём, тебе нужна скорость или комфорт?

мое мнение, сначало 9, потом 10, и потом уже 14

9 бери не ошибёшься

Артём, бери тогда 9 и прошивай мозги под спорт. только расход будет как у камаза, зато от скорости офигеешь

нууу правильно говорит сергей пермяков

9 лучше пожелел что продал щяс на 10 езжу не нравится

9лучше чем 10 бери ток 9

Сергей, мы 14 сделали так 230 выжали дальше страшно..

Артём, не надо так на наших ТАЗах ездить

Сергей, ну расскажи тогда весомые отличия 9 от 14. кроме капота и передних фар?

по сути 14 это таже 9 только модарнизированная

9 как холодец багажник брякает полка тоже

Павел, весомые не скажу, я ведь просто свое мнение высказываю, сейчас я езжу на 9, ездил на 14, аще не то, не мое, не понравилась мне на ней ездить

если хорошо ухаживать то нечего не произойдёт вот у моего папы 9 95 года состояние отличное

Сергей, поездил я и на 9 и на 14 и на 10,у 9 и 14 разницы никакой, 10 попросторнее да и покомфортнее на мой взгляд

Сергей, а че двиг 16 клапанов .. Ходовая спорт плаза .. Коротко ход кулиса .. Спорт бочка. 17 радиус.. Газо масляные стойки ..

ты о какой машине?

каждый хвалит свое болото)

Вот вот, ведро оно и в африке ведро))

10ку, а лучше конечно, 12ку!

сравни цены на шаровые поршневую крылья капот, расходники и сделай свой выбор так как, что 9 что 10 будут сыпаться и на 10 есть один офигенный косяк с передними тормозными дисками. На счёт девятки не знаю.

Регина, их живых 12 не осталось тогда купил загнал в гараж всё поменял салон весь разобрал проводку переделал потом спустя месяц поехал. с дырой в кармане хорошей.

Андрей, возможно, а если как ты говоришь живых не осталось. Так все тачки потосканные.

Регина, искать долго

да хоть 9 или 10 если руки из жопы то ему и масквича мног, у меня 9 была я ее проклеил панель от 14 и се , 10 была тоже заебись проклеил и ездил тож нравилась , взяз гольф 7 там нехуя делать не над все заебись конечно но дорогая штучка но приятна вылазить из нее не охота к чему веду как ты к машине так и она к тебе купил ты ее убитую и не че на ней не делать она будет хуевая и можна за сирать хули как вы и делаете

Петро, А если компрессия разная двигатель сделай (купи направляющую для поршней 500р купи поршни 700 рублей у меня не было инструмента палец вытащить 900 рублей прокладка масло антифриз кпп ремонт на 1800 пошдшипники 700 и букварь 1100 + масло в кпп + прокладки 50р

Петро, подвеску перетрести резинки еще деньги нужны тормозная жидкость суппорты тормозные цилиндры тормозные колодки еще диск на проточку, еще по электрике пару проблем было.

Андрей, ну да хуева когда инструмента нет я согласен , мне в одном полегче у меня у отца сервис свои , ну и я как его инструментом пользуюсь

«Лада-21099» и «Лада-2110»: Две небольшие разницы

Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.

Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.

«Лада-21099», «Лада-2110»

Коробка передач – без вариантов, это одна-единственная на все переднеприводные тольяттинские конструкции механическая «пятиступка». На обоих экземплярах мы отметили затрудненное включение заднего хода (что характерно для многих необкатанных автомобилей отечественного производства), а на «девятке» еще и ничем не приглушенное трансмиссионное подвывание на пятой передаче.

У «десятки» обновленное полумягкое торпедо с приборами от «Приоры», у «девятки» – «европанель» осовремененной формы из жесткого пластика.

Снаружи и внутри

Чем существенно отличаются две «сестры», так это кузовом. У «десятки» он более современный и внешне, и по множеству мелочей, определяющих уровень и класс автомобиля: шумоизоляция, вентиляция, уплотнение дверей. Но массивные неокрашенные бамперы «девяносто девятой» более практичны: они не боятся царапин, выдерживают легкие удары. Разница в клиренсе, хоть и незначительная (0,5 см), также говорит о большей практичности «21099».

Более высокий дверной проем (+1,5 см) «Лада-2110» облегчает посадку за руль, низкий порог багажника (74 см против 87 см у «21099») – погрузочные операции. Капот «десятки» удерживают газовые амортизаторы, а не длинная спица-подпорка, как у «девятки». Крышка багажника «Лада-2110» открывается не только по-старинке – ключом, но и поднимается сама по команде с кнопки, а в полу по бокам от запаски мы нашли съемные пластиковые емкости для мелочей. У «девяносто девятой» грузовой отсек чуть меньше (-23 л), но для его увеличения у обеих машин складывается задний диван. А у «десятки» есть еще и подлокотник, за которым лючок в багажник.

Наклон руля регулируется у обоих авто. Передние кресла «Лада-2110» с лучшей боковой поддержкой, но из-за меньшего диапазона регулировки они теснее для высоких людей. Кроме того, «десятка» впереди более узкая «в плечах» (-3 см). Обзорность лучше у представительницы старшего поколения, поскольку у нее тоньше стойки крыши. В «базе» обеих машин – центральный замок и передние электростеклоподъемники. У «десятки», кроме того, есть иммобилайзер и термостат-автомат отопителя, «противотуманки» и литые диски, у «девятки» – бортовая система контроля.

Ходовая обеих моделей создана для наших дорог. Но лучшая шумоизоляция «Лада-2110» обеспечивает больший комфорт.

Дверные карты обновлены в обеих моделях. Тканевая обивка «десятки» скучная на вид, зато обеспечивает лучшую шумоизоляцию.

Комплектация «Лада-21099» без особых излишеств. «Лада-2110» как более современная модель укомплектована богаче.

Поехали!

Звук работы агрегатов «десятки» тише и мягче по тембру, нет таких вибраций на рычаге КП и ручника, не «фонят» им в тон крупные пластиковые детали. Кроме того, обтекаемая «Лада-2110» создает меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.

А вот в динамике и работе ходовой разница практически незаметна. В начале разгона обе «Лады» тянут уверенно, но «без огонька», и лишь с раскруткой мотора ускорение нарастает. Менее жесткий в передней части кузов «десятки» валко кренится в крутых поворотах. От «девятки» ожидаешь более острых реакций. Но в отличие от ВАЗ-2109 с кузовом хэтчбек «девяносто девятая» с ее тяжелой кормой на змейке не выявляет значительных преимуществ перед «десяткой». Однако для бюджетных машин важнее то, что их поведение даже при экстремальных маневрах понятно и предсказуемо.

Энергоемкие подвески украинских ВАЗов не боятся колдобин даже на высоких скоростях. При этом мелкие неровности часто передаются на кузов, а крупные легко гасятся. В целом более комфортной при проезде бугров и ям показалась ходовая «десятки», но, скорее всего, дело в лучшей шумоизоляции.

Восьмиклапанные моторы обеих «Лад» одинаковые, но у «десятки» он накрыт пластиковой крышкой. Под ней, кстати, при желании может быть и 16-клапанный агрегат.

Багажник «2110» больше, его порог ниже, в спинке дивана – лючок. У «21099» крышка открывается только ключом, у «десятки» – еще и кнопкой из салона.

Считаем отличия

Отличия, которые мы зафиксировали, таковы, что записывать их в актив или в пассив каждой модели – дело конкретного покупателя. То, что покажется недостатком одному владельцу, может обернуться плюсом для другого. Но есть две однозначно существенные «разницы»: простота и примелькавшийся облик «девятки» и более высокая цена «десятки». По нашему мнению, вот эта тысяча «зеленых» доплаты как раз и расставляет все по своим местам.

Вариации

Обе «Лады», кроме версии седан, имеют и другие варианты кузовов, причем каждая – свои. Черкасский завод «Богдан», помимо «десятки», выпускает «Лада-2111» с кузовом универсал, а в Запорожье производится 5-дверный хэтчбек «Лада-2109», родственный «девяносто девятой» модели.

2109 или 2112…

вообщем не могу определиться с выбором…
машина будет дорабатываться как и восьмак, т.е. для активной городской езды с редкими выездами на любительский дрэг!
кто что думает по этому поводу?

у 2112 явно больше плюсов

Любительский дрег, активная городская езда? Таврия

улыбнулся, но вопросс по прежнему открыт!

Таврия легче.
А если серьезно то однозначно на вопрос ответить нельзя.
Нужно твердо знать список требований и список доработок.

Хотя упрощенно, если ближе к спорту то 8рик, если ближе к повседневу то матрешка.

восьмак был, а в остальном хочется чуть более практичную машину с ремонтопригодностью и предрасположенностью к тюнингу как ваз! от того и выбор между двумя хэтчами… девятос и двин! (приору по лавэ не потяну)
а конфиг… короткая коробка и 4х дроссельный впуск со всеми вытекающими!

девятка легче, да и кузов у неё крепче + не выглядит как беременная антилопа!
двин. же уже с 16Вэ и ГУРом будет, да и аэродинамика у него получше!

Прямо как в анекдоте про наркомана. Сам спросил — сам ответил.

да, но и в 9ке при любых раскладах 16Вэ станет, да и без ГУРа я могу обойтись… на восьмаке ездил, сейчас на шистике рассекаю и ничего, нормально!
к тому же 9ки мелькают на дрэге намного чаще, чем двины! значит на то есть причины!

Масса. Если она так важна то ТАврия.

не практична в повседневе…
выбор либо, либо! третьего не дано!

Самары у Вас были — пробуйте 10тки.
Хотя по мне я бы оставался на Самаре.
А вообще все зависит от конкретных машин.
Есть Самары в таком состоянии что глядя на них просто глаз не оторвать.
А есть 12шки — живого места нет.

да есть на примете 2 чёрных стока… 9ка и двин! оба ухоженные, обе 2008г.в! что выбрать?

ту у которой кузов живее.

Блин ну не знаю. Тогда монетку киньте что ли.
Или камень-ножницы-бумага сыграйте с хозяином 9тки и хозяином 12шки.
КОму проиграете у того машину и берите.

ну то было бы оч. просто! хочется все таки прийти к чему то… определиться, причём не просто нра, или нет, а аргументировать чем то… крепче/надёжнее/более сильный потенциал/практичность в повседневе…

да, но и в 9ке при любых раскладах 16Вэ станет, да и без ГУРа я могу обойтись… на восьмаке ездил, сейчас на шистике рассекаю и ничего, нормально!
к тому же 9ки мелькают на дрэге намного чаще, чем двины! значит на то есть причины!

Без резки морды некоторые ресиверы не впихнешь, так что любые расклады очень оптимистичное заявление )).

ну ничего, надо раскромсаем :) не вижу в этом проблемы!

Ну если ты любитель излишнего секаса, то пожалуйста. но я бы этого не делал. Раз попробуешь-поймешь.

ну как то с карба на 16Вэ перелез… да и ресивер не хо! у меня дросселя лежат (ещё для восьмаки покупал, но не судьба…)

Под них тоже резать придется. Если вертикалки, то на двин станут без проблем. Горизонталки выкинь сразу. Или продай.

горизонталки у меня! чем они плохи?
на двин что ль не станут?

Первая проблема родной радиатор в топку. Нужен альфовский или другой низкий. Узнай цену и наличие перед тем как ставить. Вторая проблема-фильтра на эти дудки. Ты их тупо не поставишь, а если поставишь, то во первых торчащие конусы фильтров впереди морды эстетики не прибавят, а во вторых в дождь мотор нахлебается воды. машина превращается из повседневной в тачку выходного дня при хорошей погоде с недолго живущими двиглом. Для повседневной машины нужны вертикалки. Так шо ищи вертикальный коллектор под свои труселя

по поводу дождя да, засада!
с другой стороны новый коллектор забацать не проблема!

девятка легче, да и кузов у неё крепче + не выглядит как беременная антилопа!
двин. же уже с 16Вэ и ГУРом будет, да и аэродинамика у него получше!

Кто тебе сказал что кузов крепче? 6 тонн на кручение у 09 против 8,2 тонн у десятки. По моему разница очекидна. Хуже кузов только у 99 — 5,5 тонн.

Какая машина лучше ваз 2109 или 2110

Условия:
Достаточно близкий мне друг хочет поменять машину.
Выбор: или б/у 2109 или б/у 2110.

Денег на это 5,000 дол.
Машина б/у 2004-02 годов.

Вопрос:
Чем отличается, с точки зрения водителя и эксплуатации, 2109 от 2110.
Ваше мнение об этих машинах, вернее о разнице между этими машинами.

Дополнение:
Вопрос понтов не обсуждается вообще.
Иномарка б/у не рассматривается вообще . Именно б/у иномарка и меняется на отечественную машину, вследствии непомерных фин.затрат на содержание и ремонт машины.

Советовать другие машины не стоит.
Человек определил круг желаемого: б/у 2109 или б/у 2110.

Если бы вопрос о моделях был открыт, я бы посоветовал на своем опыте. свою любимую марку и модель

Насколько я понял, агрегаты у 2109 и 2110 одинаковы (подвеска, КПП, двигатель).
Разный кузов: у 2110 более мягкий - легче раздолбать на плохих дорогах и нарушить геометрию кузова.
Разный салон.

В чем отличие по надежности и удобству?

Лучше советский вариант второго гольфа, чем
беременная антилопа.

quote: Originally posted by Waltender:
2109.

Лучше советский вариант второго гольфа, чем
беременная антилопа.

Мы про дизайн? Или про отличия с точки зрения водителя и эксплуатации? Меня не очень напрягают дизайн и цвет авто, всё равно я внутри сижу. А на мнения окружающих мне уже давно наплевать, вышел я из того возраста, что-бы машиной девчёнкам нравиться.

quote: Originally posted by SlavaL:

Мы про дизайн? Или про отличия с точки зрения водителя и эксплуатации? Меня не очень напрягают дизайн и цвет авто, всё равно я внутри сижу. А на мнения окружающих мне уже давно наплевать, вышел я из того возраста, что-бы машиной девчёнкам нравиться.

Мы про конструктивную часть, про решение кузова и формат моторов
(1.5 литра как базовый).

А что спортивная езда ассоциируется только со скоростью 250 км/ч?
Под спортивным стилем езды можно подразумевать, например, скорость необходимую для прохождения поворотов и совершения тех или иных манёвров, в пределах разумного естественно.

Угу с типом кузова стот определиться, ибо "сарай" есть только в 10ом семействе, да и седан наверное тож 10, а хетч уже и 09 неплох (особенно если 08 брать )

В свое время в 2003 году сам сделал выбор в пользу 2114 (выбирал между 2109(с европанелью),2114 и 2112. Разница в цене была около 200-300 у.е.).
Т.к. человек я достаточно прижимистый - сделал выбор в пользу машины с наименьшими эксплуатационными расходами.
С ув.

У Вас когда нибудь рвался ремень?

Марку авто и год выпуска в студию!
Не корысти ради, любопытства для.

Вопрос. Купил книженцию Волгин, Игнатов и др. "Цв. иллюстр. альбом 2110*2111*2112 устройство и экспл", М., "Третий Рим", 2000, 88 с.
В ней на с.14 в разделе Кривошипно-шатунный механизм пишут, что днище поршней 2112 сделано плоским с 4 углублениями под клапана.
Вопрос: загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ (говорят даже головку разрушить может) или эти углубления спасут на манер 083 поршней? Раньше все злопыхатели утверждали, что обязательно загнет и вообще весь двигатель разворотит.

Ответ. Загнет - точно.
Насчет разворотит - слишком сильно сказано, скорее обеспечены проблемы с прилеганием клапанов к седлам.
Это действительно не как на 21083.

2500 р.- стоимость работ моториста
500 р. - обещанная (по личной инициативе) премия
мотористу, за то что он будет стараться

Итого общие итоги таковы:
5145 рублей - затраты, никуда не деться
950 рублей - туда-сюда, 450 можно было не платить, нужно всем знать, что надежды нет,
в этом случае, НИКАКОЙ. Премию тоже можно было не платить, все-равно тут смухлевать сложно.
350 рублей - коньяк другу, за то что таскал на на чалке туда-сюда по городу.
Самый последний ИТОГ: 6445 + 5 дней времени

Сам ремонт занял всего 1 рабочий день. Больше времени ушло на поиск толкового моториста, ожидание очереди приема, закупку запчастей.

Можно найти и дальше, но нет смысла. Сейчас 16 клапанники сделали нормально, клапана при обрыве не гнёт.

Не буду спорить с профессиналом. Только спрошу: знаете, ли вы, что такое капсула ? Если знаете, то наверно сразу навскидку назовете несколько марок машин, которым в принципе авария на 160-ти ничем страшным не грозит( для ее водителя и пассажиров ) .

Последняя капля - 800 дол. за ремонт.
Потом насчитали еще 1.000 дол, к этим 800.

И все это при условии, что 3 месяца назад было ТО-2.

Вот и говорим о б/у 2109/2110.
Мнение владельцев очень любопытно.

quote: Originally posted by Зануда:

Человека задолбал Мицу-Галлант.

Последняя капля - 800 дол. за ремонт.
Потом насчитали еще 1.000 дол, к этим 800.

И все это при условии, что 3 месяца назад было ТО-2.

Вот и говорим о б/у 2109/2110.
Мнение владельцев очень любопытно.

да ааа, раз такие дела, тут тяжело будет сделать ему выбор. После иномарки на наше (отечесво) пересесть.

quote: Originally posted by deruga:

да ааа, раз такие дела, тут тяжело будет сделать ему выбор. После иномарки на наше (отечесво) пересесть.

Ну я делал похожее - ибо расходы которые я мог позволить (текущии) недопускали иномарку.
И что мир неперевернулся

------------------
Вот такие пирожки с котятами

quote: Originally posted by Alex_F:

Ну я делал похожее - ибо расходы которые я мог позволить (текущии) недопускали иномарку.


так и я про это .

Бе оното бе но поколение таки разное, или нет?

Точно сейчас сказать уже нельзя. Все перемешалась сейчас в классах. Вроде бы зубила стали относить к В-классу. Хотя раньше, был класс С.

А я не согласен!

quote: Originally posted by -AAD-:

А я не согласен!

Ну и что?
Любой человек имет право на неправильное мнение

quote: Originally posted by Alex_F:

Ну и что?
Любой человек имет право на неправильное мнение

Я это и хотел сказать

Ну, тогда, берем планку выше.

140 км\ч=крейсерская,180=если 9-очч хорошая-это ее потолок.
10-ка на порядок лучше,150-160=крейсерская,190(в первый год)=говорят и 200 идет,но у меня больше 190 не было(21101,8кл,1,6л,растяжки,катки 195\50
R15,прямоток,прошивка7.9.7,)
+++:зимой теплее-намного,имею на ней все 9-ки,кроме тюнингованых

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

Убей меня красотой


Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.


Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность


Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.


Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;



Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний.

Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами. Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.

Комфорт и оснащение


2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.


Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Технические данные


Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.


Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

  • вентилируемые тормоза;
  • более мощный мотор;
  • просторный багажник;
  • современный салон.


Чем может купить ваз 2114:

  • низкая цена;
  • простота в обслуживании;
  • нетребовательность к бензину;
  • хорошая обзорность салона;
  • стабильная рыночная цена.


Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Для того, чтобы дать ответ на вопрос – что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.

По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека – «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.

В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но сходство всё же ощущается.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

В итоге, по поводу качества сборки, обе модели имеют недостатки. Так, например, нередко у ВАЗ 2112 отмечаются проблемы с плохим подгоном деталей салона, не закрывающимися крышками и т.п. Нужно заметить, что подобные проблемы нередки и у ВАЗ 2114.

В заключение можно заметить, что ВАЗ 2112 больше подходит для дальних поездок, во время которых проявляются все лучшие качества авто. А модель ВАЗ 2114 больше всего пригодна для поездок по городу, в подобных условиях авто гораздо удобнее в управлении и экономичнее. Естественно, что выбор в конечном итоге остаётся за самим покупателем.

Лучше ваз 21099 или 2110.

Об автомобилях нового семейства ВАЗ-2110 мы рассказывали уже не раз. Правда, говоря о машинах ВАЗ-2110, 2111 и 2112, мы все же старались избегать категоричных выводов, ведь тогда речь шла не о товарной продукции, а о так называемых ходовых макетах: автомобилях, предназначенных для доводочных испытаний всей конструкции. И вот свершилось: долгожданная «десятка» наконец-то встала на конвейер.

Несмотря на то, что и сейчас многие детали этого автомобиля продолжают делать по обходной технологии, можно уже смело судить о том, что получилось в итоге. А чтобы «привязать» наши оценки к уже хорошо знакомой точке отсчета, мы провели короткий дуэль-тест только что сошедших с конвейера «десятки» и ВАЗ-21099.

А что с «десяткой»? Ее пока видели немногие, но вот тольяттинские мужики уже придумали: «беременная антилопа». Приживется ли это несколько длинное имя по всей стране? А как бы вы окрестили ВАЗ-2110?

Автомобиль и впрямь раздут, выглядит очень тяжелым, грузным. К тому же в облике машины нет целостности. Зато вряд ли дизайнеров упрекнут в том, что они срисовали «десятку» с какого-нибудь зарубежного автомобиля.

Пересаживаясь из «девяносто девятой» в «десятку», несмотря на кажущуюся пухлость этой машины, почемуто испытываешь ощущение тесноты. Возможно, это вызвано относительно небольшой площадью остекления и внушительными, заваленными в сторону водителя передними стойками.

Новый автомобиль менее терпим к водителям высокого роста и, по сравнению с «девяносто девятой», здесь, регулируя сиденье по длине, приходится раньше «упираться» в ограничитель и значительно наклонять спинку.

Вставший на конвейер ВАЗ-2110 является своего рода переходным автомобилем и конструктивно во многом унифицирован с вазовскими «переднеприводниками» прошлого поколения. Сегодняшняя «десятка» комплектуется двигателем ВАЗ-21083 и той же коробкой передач, но с дополнительной блокировкой включения передачи заднего хода: чтобы перевести рычаг в положение «R», требуется его слегка утопить.

Отличительной чертой нынешнего конвейерного ВАЗ-2110 является еще и то, что большинство облицовочных панелей и элементов внутренней отделки продолжают делать «на коленке», то есть по обходной технологии.

Особенности интерьера ВАЗ-2110 мы описывали в прошлых публикациях. А вот впечатления, основанные на сравнении.

В целом, с точки зрения эргономики, «десятка» лучше своей предшественницы. Пользоваться органами управления и дополнительным оборудованием здесь удобнее, хотя качество исполнения многих элементов оставляет желать лучшего. Компоновка передней панели и комбинации приборов хоть и далеки от идеала, но все же несомненно удачнее, нежели на ВАЗ-21099.

Роднит наших дуэлянтов недостаточная обзорность, особенно назад. «Десятка» так просто шокировала: задняя полка, почему-то нелепого белого цвета, вся отражается в стекле. Тем же грешит и блестящий пластик на верхней части передней панели - его блики на лобовом стекле раздражают и заставляют отвлекаться.

Поскольку на обеих машинах установлены практически одинаковые силовые агрегаты, то мы не будем ездить наперегонки, а поговорим о других ощущениях водителя.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ВИБРАЦИИ

В этом вопросе пальму первенства мы безоговорочно отдаем автомобилю ВАЗ-2110. В отличие от «девяносто девятой», эта машина прекрасно проходит мелкие неровности на дороге, практически не передает на пол кузова и подушки сидений характерных ударов и гораздо меньше раскачивается на пологих волнах, избавляя водителя и пассажиров от сильных вертикальных ускорений.

Но «десятка» больше вибраций передает на руль, а еще машина сильнее «заваливает» кузов в поворотах.

ВАЗ-21099 жестче, и вибронагруженность здесь выше.

В обычных режимах движения ВАЗ-21099 демонстрирует четкие и плавные реакции на действия рулем. Уровень реактивного усилия на руле близок к оптимальному в средних углах его поворота, однако практически отсутствует в «околонулевой» зоне и явно велик при углах поворота «баранки» на 120° и больше.

«Десятка» в аналогичных условиях выглядит хуже, и главная проблема в том, что эта машина не дает водителю ощущения слитности с автомобилем. Здесь совсем другой характер реакций на управляющие действия: машина слишком ленивая, и, дабы перейти с прямолинейного участка дороги к движению по кривой, водитель вынужден поначалу поворачивать руль на заведомо больший угол. А в результате получается, что поворот машина проходит по более крутой дуге, но по реакции на рулевом колесе этого не чувствуется. Из-за отсутствия силового отклика рулевого управления контролировать траекторию движения в повороте приходится лишь зрительно, а еще при помощи вестибулярного аппарата.

В напряженных поворотах, когда сцепные свойства шин достигают своих предельных значений, ВАЗ-21099 проявляет ярковыраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь плавно выскользнуть передней осью на больший радиус. Отметим, что машина позволяет водителю чувствовать и, главное, контролировать боковое скольжение колес. Реакция на резкое уменьшение подачи топлива в повороте у «девяносто девятой» очень логичная: однозначное «ввинчивание» внутрь и занос задней оси.

Машина 2110 в предельных режимах оказалась двуликой. С одной стороны, «десятка» ведет себя более нейтрально: скольжение колес передней и задней осей начинается практически одновременно. Это плюс. Но как только колеса переходят в скольжение, то резко падает реактивное усилие на руле, и у водителя начинаются проблемы. При этом все неровности дороги и прочие динамические силы так и норовят вырвать «баранку» из рук.


Несмотря на то, что объем багажных отделений у обеих машин одинаков, грузовые отсеки сильно различаются по форме. Багажник «девяносто девятой- вытянут и имеет слишком большую погрузочную высоту. Грузить «десятку» удобнее, кроме того, наличие откидного лючка-подлокотника в спинке заднего сиденья позволяет перевозить в салоне этого автомобиля длинномерные предметы, например, лыжи. Но сама спинка, увы, здесь не откидывается


Сбрасываешь в повороте газ, и автомобиль начинает уж очень неохотно и задумчиво поворачиваться относительно вертикальной оси. В принципе - это то же «ввинчивание», но возникает оно как-то невнятно и плохо поддается прогнозам.

Аналогичная вялость наблюлается и в случае возникновения заноса задней оси: «десятка» зависает в заносе и с существенным запаздыванием реагирует на корректирующие действия. И все же, благодаря более нейтральному характеру поворачиваемости в напряженном повороте, ско-льжение колес здесь наступает позже, чем на ВАЗ-21099.

Разницу в поведении обеих машин почувствуют не только те, кто любит визжать шинами в поворотах. Если сесть в ВАЗ-21099 и хорошенько разогнаться на прямой, то, корректируя неизбежные отклонения автомобиля от прямолинейной траектории, столкнешься лишь с одним уже упомянутым недостатком: очень слабым реактивным действием на рулевом колесе при малых углах его отклонения. С «десяткой» хуже: эта машина на высоких скоростях порождает неуверенность, желание сбросить газ, она заставляет быть более напряженным.

Даже если не принимать во внимание такой критерий как цена (а разница в этом параметре между нашими сегодняшними дуэлянтами намечается огромная), мы склонны считать, что по комплексу потребительских качеств победу пока одерживает ВАЗ-21099. А «десятка» нам напомнила известную шутку Жванецкого про человека, которому сшили новый костюм. «К пуговицам претензии есть?» «К пуговицам претензий нет!» Действительно, многие заложенные в «десятку» технические решения сами по себе достойны положительной оценки. Но вот когда их собрали вместе, то цельного образа не получилось.

У нас осталось такое впечатление: в том виде, в котором автомобиль ВАЗ-2110 существует сейчас, он не в состоянии составить конкуренцию одноклассникам-иномаркам на российском рынке. И нам остается надеяться, что рано или поздно завод найдет силы для целого комплекса доводочных работ. Очень хочется, чтобы это произошло скорее.

Основным и решающим фактором при выборе и приобретении подержанного б/у автомобиль является его цена и год выпуска. Наиболее приемлем по цене, в плане оптимального соотношения цена/качества является выбор ладовских переднеприводных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. На что в первую очередь обратить внимание и как правильно выбирать подержанный б.у. ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.

Безусловным преимуществом покупки отечественного автомобиля является доступность запчастей и ремонтных мастерских.

Основные характеристики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ВАЗ 2108, в народе называемой восьмеркой, начали выпускать в 1980 году. Первой модификацией является ВАЗ 21086, объемом двигателя 1,3 литров и мощностью 64 л.с. Позже, в 1984 году появились модель ВАЗ 21081 с двигателем 1,1 л., мощностью 54 л.с. и модель ВАЗ 21083 с двигателем 1,5 л. способным развивать мощность 70 лошадиных сил. Намного позже с 1994 года начинается выпуск модели с инжекторным двигателем мощностью 1,5 литров (78 л.с.) ВАЗ 21083-20, или ВАЗ 21083i.


ВАЗ 2109, по простому говоря девятку, начали выпускать в 1987 году. Первой модификацией является ВАЗ 2109, объемом двигателя 1,3 литров и мощностью 64 л.с. Год спустя, в 1988 году появились модель ВАЗ 21093 с двигателем 1,5 л. способным развивать мощность 70 лошадиных сил. Девятки с инжекторным двигателем ВАЗ 21093-20, или ВАЗ 21093i. стали выпускать с 1997 года. Эти двигатели обладали мощностью 1,5 литров (78 л.с.).

Автомобили 21099 – девяносто девятые выпускали с 1990 года, первоначально девяносто девятые комплектовались двумя видами двигателей – 1,5 л. и 1,3 л., позже, начиная с 1994 года появилась модификация ВАЗ 21099-20.


Восьмерки, девятки и девяносто девятые – своего рода автомобили-братья. Они имели одинаковые двигатели, коробку, ходовую, панель приборов и отличались лишь конструкцией кузова. ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 обладают кузовом хэтчбек длиной 4006 мм., шириной 1650 мм, высотой 1402 мм. и имеют, соответственно, три двери – восьмерка и пять дверей – девятка. ВАЗ 21099 исполнена в кузове седан и в отличие от девятки и восьмерки имеет длину кузова 4205 мм.

Основные технические характеристики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 приведены в таблице.

Читайте также: