Какая резина лучше на лето на ауди а6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

выбор летних шин на ауди а6

Комфортнее будет, но лучше всегда ставить рекомендованные размеры. Ширина дисков какая у вас?

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 11.03.2009 - 11:31

40 и 45. особой благости я бы не почувствовал :D

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 11.03.2009 - 13:04

ширина диска J8. 40 и 45 это уже сантиметр разницы ::)

Срд, 11.03.2009 - 13:13

Срд, 11.03.2009 - 14:23

ширина диска J8. 40 и 45 это уже сантиметр разницы ::)

Это не сантиметр - во первых. А под 8J лучше подходит 235. ;)

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 11.03.2009 - 14:35



ширина диска J8. 40 и 45 это уже сантиметр разницы ::)

Это не сантимент - во первых. А под 8J лучше подходит 235. ;)
я имею ввиду почти 8мм разницы в высоте профиля 235/45 и 245/40. или я ошибаюсь?

Срд, 11.03.2009 - 14:39

Всё таки лучше всегда ставить размеры которые рекомендует завод изготовитель. Хотите мягче и комфортней ставьте R16 или R17. А между 40 и 45 вы особо разницы в комфорте не почувствуете.
ПыСы: Не ошибаетесь

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 11.03.2009 - 14:52

спасиба студент :) . жду еще мнений :-\

Срд, 11.03.2009 - 19:50

Ставьте штатный размер 245/40-18. 235/45-18 мягче не будет,да и выше она,что не есть хорошо. Для комфорта из Мишлена - Примаси HP. Для большего комфорта надо переходить на 16-17",но в Москве это ни к чему.

пт, 13.03.2009 - 09:47

кризис мешает брать мишлен 8) а что вы думаете о Yokohama Avs Db V 550? какие минусы?

пт, 27.03.2009 - 09:21

Joss спасибо за совет про мишлен примаси ашпи! поставил 235/45/18. разницы в минус по комфорту после зимних вреденштайн че-та там экстрим 225/55/16 ваабще не ощущаю!даже комфортнее стало!

пт, 27.03.2009 - 11:26

если у вас Sроrt надо устанавливать только родной размер
экспиременты плачевно заканчиваются

пт, 27.03.2009 - 11:53

короче у меня 3-х литровый двигатель с полным фаршем (не знаю как комплектация называется) и диски J8 ET35 18 как у S6, а для S6 с такими дисками производитель рекомендует 235/45/18. Буду надеяться, что все будет нормально, даст Бог!

Подскажите с размерами резины для а6 плиз

Audi A6 C5 2.4 (2.8)
ШИНЫ
Заводские оригинальные
195/65 R15
Рекомендуемые как замена
205/60 R15
215/60 R15
205/55 R16
215/55 R16
225/50 R16
225/45 R17
235/40 R17
235/45 R17
235/40 R18
245/40 R18
235/35 R19

ДИСКИ
Крепление колеса (PCD): 5x112,0
Ступичное отверстие (DIA): 57,1
Крепёж: Болты: 14*1,5
Заводские оригинальные
6x15 ET45,0
Рекомендуемые как замена
7x16 ET38,0
7.5x16 ET35,0
7x17 ET38,0
7.5x17 ET36,0
8x17 ET35,0
9x17 ET30,0
7.5x18 ET38,0
8x18 ET40,0
8.5x18 ET30,0
9.5x18 ET30,0
8.5x19 ET30,0
10x19 ET30,0

Audi A6 C5 2.7 Turbo
ШИНЫ
Заводские оригинальные
215/55 R16
Рекомендуемые как замена
225/50 R16
225/45 R17
235/40 R17
235/45 R17
235/40 R18
245/40 R18
235/35 R19

ДИСКИ
Крепление колеса (PCD): 5x112,0
Ступичное отверстие (DIA): 57,1
Крепёж: Болты: 14*1,5
Заводские оригинальные
7x16 ET38,0
Рекомендуемые как замена
7.5x16 ET35,0
7x17 ET38,0
7.5x17 ET36,0
8x17 ET35,0
9x17 ET30,0
7.5x18 ET38,0
8x18 ET40,0
8.5x18 ET30,0
9.5x18 ET30,0
8.5x19 ET30,0
10x19 ET30,0

Ну не знаю. На РС2 и СЫ6+ не испытывал таких трудностей, ниче особо не грыжил. Разок правда в мск об заусенец на рельсах срезал резину и тож самое сы6+ как-то было. Все предрассудки :)

тогда 55%-45% на А6 С6 седане это круче чем идеальная! :)

ну а делать выводы (причем точные в цифрах!) на основе пробитых шин каким-то неумехой, вообще смех.
т.е. ты не в курсе, как сильно меняется развесовка во время движения?
ты не в курсе насколько важна подвеска для подобных вещей а также килограммы которые на нее подвешены?
ну и куча других факторов.
про действия водителя тут вообще наверное говорить не стоит :) экспериментатору наверное не дано понять, что можно проехать открытый люк не испытав даже маломальского удара по подвеске.

также интересно узнать, на какой такой А6 С5 стоит резина 195/65 R15.


> 60/40 - это почти идеальная развесовка!
> То есть, например, если Вы заехали в большую выбоину, то у Вас должны пробиться оба колеса.
> Однако почему-то даже на более слабой машине пробивается только переднее колесо, а на заднем даже не образуется грыжа!
> Ежели заехать в ту же выбоину на той же скорости на BMW, то у неё НИЧЕГО не пробивается.
> Так что развесовка у Ауди - около 70/30.(
> ЗЫ. Размер шин - 195/65 R15 и там и там. BMW, конечно, полегче на сто килограмм.
> Выбоина находится на ж/д переезде в Южном порту на Угрешской улице.

Ауди последовательно устраняла тяжёлую морду. 4F действительно рулится почти как плохонький Мерседес.


>
> ну а делать выводы (причем точные в цифрах!) на основе пробитых шин каким-то неумехой, вообще смех.
> т.е. ты не в курсе, как сильно меняется развесовка во время движения?

+++ Скорее Вы не в курсе, при каких условиях я проезжал переезд, так как Вас там просто не было.)
Ехал на BMW, снизил до 40 км/ч, проехал накатом.
На следующий день поехали на Ауди, снизили до 40 км/ч, не проехали.

> ты не в курсе насколько важна подвеска для подобных вещей а также килограммы которые на нее подвешены?
> ну и куча других факторов.
> про действия водителя тут вообще наверное говорить не стоит :) экспериментатору наверное не дано понять, что можно проехать открытый люк не испытав даже маломальского удара по подвеске.
>
> также интересно узнать, на какой такой А6 С5 стоит резина 195/65 R15.
>
>
+++ 16 резина стала обязательна только с 2002 года.
А размер - дело такое. Что было, то и поставили. На BMW тоже штатный размер 205/65 R15

> +++ Скорее Вы не в курсе, при каких условиях я проезжал переезд, так как Вас там просто не было.)
> Ехал на BMW, снизил до 40 км/ч, проехал накатом.
> На следующий день поехали на Ауди, снизили до 40 км/ч, не проехали.
это ниачом не говорит, кроме обладания явным талантом пробить 195/65 резину. ее специально то постараться надо угробить.

> +++ 16 резина стала обязательна только с 2002 года.
> А размер - дело такое. Что было, то и поставили. На BMW тоже штатный размер 205/65 R15
да и правда на древних ставили 15.

вобщем продолжайте считать, что на ауди развесовка 70/30. да хоть 95/5. лично дело каждого считать как угодно. весы, видимо, отменили :)

Какие шины выбрать на лето?

а далее от характера езды, покрытия и погодных условий. я обычно выбираю резину с хорошими водными характеристикам. для наших условий это в самый раз. вечно у нас слякоть.

а вообще вопрос риторический. ето даже хуже чем про масло

лично я люблю Michelin.

  • Guests

А я на 23 февраля себе любимому подарил кованые диски ВСМПО "Вега". Вот жду не дождусь, когда настанет весна + докуплю резину и буду наслаждаться
Резину планирую брать Конти Премиум Контакт (если ничего лучше от Конти не выйдет). ну люблю я Континенталь, что ж поделаешь

Решил на последок фотку дисков вставить - зацените

(это пятидырковые, у меня 4-х)

Максим, а почему бы и НЕТ ?

А мне вообще по барабану какая там резина. Особых пристрастий не имею.
На 80-ке ездил на Юнирояле дождевом - был доволен. Держала дорогу машина как вкопаная, а при моей манере езды это гипер важно. Даже имел некоторые проблемы с управляемостью после переобувки в зимнюю из-за этого.

На "шестерку" купил диски обутые в Мишлен какой-то навернутый - там рисунок еще не симметричный. Никогда не юзал Мишлен, так что будем смотреть что за зверь такой.

Знаю только что Нокия летняя фигня полная. Дорогая и горит быстро. И шумная.

  • Guests

1. оптимальное соотношение цена/качество (конкурентов даже близко нет). Напомню что я взял ковку, а не литьё!
2. много различных моделей дисков (выбирал между Вегой и Сириусом с "примеркой" прямо на авто!)
3. Поддержим отечественного производителя (там где он действительно заслуживает поддержки).
На самом деле фотка не передаёт всю красоту диска, тем более что качество кадра не самое лучшее. Это скорее для демонстрации дизайна.

Сразу после покупки проверил биение дисков на комп. стенде - в одном был небольшой дефект, так в магазине поменяли без вопросов.

To UnderWorld Ничего не имею против ВСМПО, просто сейчас стоит та же проблема выбора вот и провожу опрос, все "за" и "против"?
To Serge AT - российские диски. А вопрос возник именно потому что именно AT нахваливают такие мастадонты как Рубен и GMA.

. давно здесь сидим.

АТ попсня!
ВСМПО кованые надо брать!
у меня на лето будут ВСМПО Фантазия кажется.

прошлое лето они стояли только с переди. доволен как слон!
резина на лето -- второй сезон ENERGY E3A катать буду. тоже вполне доволен, много раз выручала, вопреки раздолбаной подвеске.

  • Guests

TO Od про AT кованные речь и идет. Кстати, отличный ты аргумент на счет AT привел.

Лучшая летняя резина в 2021 году. Как выбрать

С приближением летнего сезона появляется необходимость в смене шин. К сожалению идеальной резины, одинаково хорошо работающей при любых погодных условиях, еще не придумали. Для хорошей маневренности и качественного сцепления с дорожным покрытием в жаркий период года, нужно правильно подобрать покрышки. При повышениях температуры воздуха до 15 – 16 °C, летняя резина значительно лучше работает при маневрах и во время торможения, чем модели предназначенные для более холодного сезона. Чтобы купить качественную летнюю резину и недорого сначала следует разобраться в основных характеристиках шин.

Летняя резина

Характеристики летних покрышек

Правильно подобрать хорошую летнюю резину на самом деле несложно, главное придерживаться советов и рекомендаций от производителей. Также важно обращать внимание на следующие параметры:

  • типоразмер шин;
  • рисунок протекторов;
  • индекс скорости и нагрузок;
  • устройство покрышки.

Первым делом следует определиться с размером шин перед покупкой новых.

Типоразмер покрышки

Это ее высота, ширина и внешний диаметр. На каждой шине стоит маркировка, например 185/55 R15. Наносят значения этих параметров на боковины резины и означают 185 – ширина покрышки, 55 – высота профиля, R15 – ее внешний диаметр в дюймах. Если неправильно подобрать шину по наружному диаметру, то она просто не станет на свое место.

По профилю шины бывают трех видов, а именно:

  • низкопрофильные – 55 % и ниже;
  • высокопрофильные – от 60 до 75 %;
  • полнопрофильные – 80 % и больше.

Главное преимущество низкопрофильных шин это их высокая маневренность и хорошая управляемость на любой дороге. Однако эксплуатация такого типа покрышек при плохом качестве асфальта сильно скажется на работе подвески. Если у машины она и так жесткая, то при установке низкопрофильной резины станет еще жёстче.

Высокопрофильная и полнопрофильная резина отлично подходит при вождении по плохим дорогам и бездорожью. Мелкие ямы и выбоины практически не передаются на автомобиль, что положительно влияет на срок службы подвески. Если установить шины еще большего профиля, то машина теряет чувствительность и плохо управляется на поворотах.

От ширины покрышки зависит площадь ее контакта с поверхностью асфальта, благодаря чему машина более предсказуема при движении. Однако это ведет к большему расходу топлива и сложности в управлении, также теряется маневренность. При мокром дорожном покрытии возможно появление эффекта аквапланирования. Широкую резину чаще устанавливают на тяжелых внедорожниках.

Неправильно подобранные шины по ширине, во время поворота будут тереть по колесным аркам.

При выборе по профилю помните: с низким профилем Вы получите жесткую подвеску и ощутите все неровности дороги на себе, к тому же увеличивается опасность повреждения диска на ухабах, зато авто получит хорошую маневренность и управляемость. Здесь необходимо искать компромисс.

Резина на стеллаже

Протектор покрышки

Существует три основных виды рисунка протектора:

  • симметричные ненаправленные;
  • симметричные направленные;
  • асимметричные.

Первый относится к классическому типу рисунка и является наиболее распространенным видом протекторов. Относится к более универсальным, поэтому можно эксплуатировать как в городской черте, так и за городом по грунтовым дорогам. Чаще встречается на шинах из категории недорогих.

Покрышки с симметрично ненаправленным рисунком протектора придают авто большую управляемость и комфорт при езде. У них высокая стойкость к аквапланированию на влажной и мокрой дороге и высокая износостойкость. Отличный выбор для начинающих автолюбителей, которые еще не знают, какие покрышки подходят больше под их стиль езды.

Симметричные направленные рисунки обеспечивают моментальный отвод воды благодаря чему значительно увеличивается стойкость к аквапланированию. Отличный выбор при скоростной езде. Из минусов стоит отметить то, что колеса с задней оси нельзя поставить на переднюю, ввиду этого не подходят в качестве запаски. Устанавливаются строго по направлению стрелки-указателя на боковине шины.

Покрышки с асимметричным рисунком имеют три зоны – внутреннюю, среднюю и наружную. Средняя часть отвечает за отвод воды на мокрой дороге, а две остальных за качество сцепления с поверхностью. Ассиметричные покрышки более универсальны и собрали в себе положительные моменты из двух предыдущих видов. Авто с такими шинами хорошо управляемо, а покрышки можно менять местами.

При выборе покрышек для себя ориентируйтесь на погодные условия региона проживания и на свой стиль вождения.

Индекс скорости и нагрузки

Параметр скорости обозначается буквами и указывает на максимальную скорость передвижения с данной резиной. Покупая шины на лето учитывайте скорость с которой Вы чаще ездите, ведь нет смысла платить за то, чем в итоге не пользуешься. Для небольших скоростей при передвижении в основном в черте города достаточно M или N, для частой езды по скоростным автострадам лучше U или даже V.

Параметр нагрузки говорит о максимально возможном весе, которое способно удержать одно колесо без последствий.

Для летней резины хорошим будет повышающий коэффициент 1,2.

Шум от шин при езде

Этот параметр никакого влияния на ходовые качества не оказывает, однако может вызвать дискомфорт в поездке. Шумность в большей степени зависит от рисунка протектора. Определить его при покупке никак не получится, поэтому следует почитать отзывы на форумах и сайтах, поинтересоваться у знакомого специалиста или можно довериться продавцу.

Рейтинг лучших летних шин к новому сезону

Ниже представлен рейтинг шин на 2021 год по словам механиков автомастерских и исходя из отзывов автовладельцев.

Continental PremiumContact 6

Continental Premium Contact 6

Начнем с новинки сезона от прошлого года. Получила первое место при тестировании летней резины R15 от журнала «За рулем». Резина показывает отличную стабильность на любом дорожном покрытии, устойчива к аквапланированию. Боковины резины мягкие, благодаря чему прекрасно гасятся неровности и выбоины на дорогах. Несмотря на это Continental PremiumContact 6 устойчива к появлению грыж и механическим повреждениям. На затяжных поворотах авто на такой резине не заносит. Шины показывают отличные качества при умеренной езде.

Из недостатков стоит отметить, что при скорости 140 км/ч в выше колеса начинают «петь».

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

Также по результатам тестов от автожурнала «За рулем» вошли в ТОП-10 лучших летних шин на 2021 год. Отлично работает как на сухом покрытии, так и в дождь. Издает малый шум, что обеспечивает более комфортное использование и показывает отличные характеристики управляемости. Bridgestone Turanza T001 изготавливается с применением множества полимерных материалов, что делает резину более устойчивой к износу.

Из недостатков – из-за толстых боковин шина немного жестковата.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Из минусов: протектор быстро забивается мелкими камнями, что в последствии мешает ему выполнять свои функции. Так же из-за слишком мягкой резины, покрышка выглядит немного приспущенной.

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Шина от корейского производителя показала прекрасные характеристики практически в каждой категории. Хорошее сцепление с асфальтом, высокая устойчивость к аквапланированию и отличные ходовые качества на средних и небольших скоростях вождения. Практически полное отсутствие шума и только положительные отзывы от автовладельцев. Все это делает покрышки Kumho Ecsta HS51 лучшим выбором для комфортной езды при спокойном стиле вождения.

Главный ее недостаток это чрезмерная мягкость, что ухудшает торможение автомобиля.

MICHELIN Primacy 4

MICHELIN Primacy 4

Покрышки от проверенного временем и отечественными дорогами производителя мишлен являются отличным выбором к новому летнему сезону. Резина довольно мягкая и прекрасно гасит все неровности поверхностей дорожного покрытия, но в то же время толстые боковины обеспечивают необходимую устойчивость. Отлично работает и не «дубеет» даже при температурах до 0 °C, что увеличивает сезонный диапазон использования. Рисунок протектора хорошо отводит воду и обеспечивает максимально короткий тормозной путь. MICHELIN Primacy 4 имеет высокую износостойкость.

Минусом является то, что протектор быстро забивается мелкими камешками и сильно шумит при езде.

Viatti Bosco A/T

Viatti Bosco A/T

Лучший вариант летних шин для внедорожников и кроссоверов. Очень прочная резина с высокой устойчивостью к износу. Показывает отличные ходовые качества как на асфальте, так и при езде по бездорожью, имеет короткий тормозной путь. Рисунок протектора хорошо отводит воду, что обеспечивает отсутствие аквапланирования.

Из недостатков – создает высокий уровень шума во время езды.

Nokian Tyres Hakka Green 2

Nokian Tyres Hakka Green 2

Шины получили высокую оценку по результатам тестов в рейтинге от журнала «За рулем» и хорошие отзывы от механиков автомастерских. Несмотря на то, что резина очень мягкая она показала прекрасное сцепление с дорогой и хорошую управляемость даже на затяжных поворотах и при резком торможении. Nokian Tyres Hakka Green 2 практически не шумит при езде и имеет высокую устойчивость к аквапланированию. Все это обеспечивает высокий уровень комфорта при езде на умеренных скоростях.

Единственный и главный недостаток – резина быстро изнашивается.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины являются лучшим выбором из бюджетного сегмента. Мягкая резина хорошо гасит неровности дороги, но в то же время толстые боковины обеспечивают отличную управляемость. Рисунок протектора прекрасно отводит воду, что дает высокую устойчивость к аквапланированию.

Главный минус этих шин заключается в том, что они очень шумные, а при попадании в ямы издают характерные «хлопки».

Toyo Nano Energy 3

Toyo Nano Energy 3

Резина также относится к недорогим, но при этом очень качественная. Обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием, прекрасно гасит мелкие ямы и другие неровности поверхностей асфальта. Практически не создает посторонних шумов. Благодаря рисунку протектора надежно отводит воду при вождении в слякоть или дождь. Подходят для медленной и умеренной езды.

Из минусов – в протектор постоянно забиваются мелкие камни.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Является одним из лучших вариантов при выборе летней резины на 2021 год. Мягкая резина обеспечивает комфортную езду при плохом дорожном покрытии, но в то же время толстые боковины обеспечивают надежное управление, а также хорошую сопротивляемость грыжам и порезам. Протектор дает хороший отвод воды на мокром асфальте и уменьшает риск аквапланирования.

Из недостатков высокий уровень шума при езде.

6 советов как продлить срок службы шин

  1. Прежде чем делать покупку каких-либо шин почитайте отзывы на сайтах и форумах, поинтересуйтесь предложениями производителей.
  2. Используйте вид покрышек в зависимости от сезона: в теплое время года – летние, в холодное – зимние.
  3. Проводите регулярную диагностику автомобиля: ТО, балансировку, развал-схождение и тому подобное.
  4. При резких перепадах температур проверяйте давление в колесах.
  5. Проводите визуальный осмотр покрышек. При обнаружении повреждений старайтесь сразу их устранять.
  6. Придерживайтесь умеренного стиля вождения.

Как правильно хранить шины

Снимая шины при замене по сезону, не забудьте пометить каждую: указать с какой стороны стояла и направление. Для этого можно воспользоваться цветными колпачками или пометить маркерами.

Сняли – хорошо вымойте их от грязи и просушите. В идеале обработать специальными средствами для постановки на консервацию, это предотвратит рассыхание резины при хранении. Найти средства можно в любом автомагазине.

Шины лучше сохраняются на дисках. Их следует накачать до рабочего давления, это препятствует попаданию пыли на внутреннюю сторону диска.

После их хорошо повесить на стену. Можно сложить стопкой в углу друг на друга. Таким образом с покрышек полностью снимается нагрузка и они находятся в состоянии покоя.

Резину можно хранить и без дисков. В таком случае они укладываются на ребро в ряд. Стопкой укладывать запрещено так как на нижнюю придется нагрузка общего веса всех шин, что приведет к их повреждению. Во время такого хранения нужно периодически переворачивать их на другой бок (достаточно один раз в месяц). Это предотвратит деформацию из-за постоянного давления на одну сторону.

При хранении без дисков шины размещают так, чтобы к ним ничего не прикасалось и не создавало дополнительного давления с одной стороны. Все горючесмазочные материалы, растворители и острые предметы лучше убрать подальше.

Хранить покрышки и колеса лучше в сухом прохладном месте, без резких перепадов температур. Идеально при 20 – 25 °C. Это может быть гараж из кирпича, подвал дома или кладовая. На балконе и железном гараже резина будет перемерзать и перегреваться. Если у Вас нет подходящего места, поинтересуйтесь на ближайшем СТО, многие предоставляют услуги по хранению.

Вывод

Правильный выбор летней резины в первую очередь зависит от стиля Вашего вождения и погодных условий региона, где они будут эксплуатироваться. В настоящее время автопроизводителями предоставлен широкий ассортимент летних шин в разной ценовой категории с отличным качеством.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали


Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

audi-agr.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpg

audi-other.jpg

original-audi-cena.jpg

original-audi-probeg.jpg

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpg

original-audi-tabl.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе - подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.


купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать - проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 - долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Параметры дисков на автомобиль Ауди А6

Необходимо внимательно подбирать диски на «Ауди А6» — это связано с повышенной мощностью двигателей, устанавливаемых на автомобиль, а также большой массой машины. Оригинальный комплект колес, устанавливаемых на заводе, может быть литым или в редких случаях — стальным штампованным. «Ауди А6» является представительским автомобилем, который принято ежедневно использовать. Соответственно, и колесные диски нужно выбирать качественные, чтобы сохранить заводские характеристики безопасности.

Колеса

Большинство автомобилей «Ауди» комплектуются мощными двигателями, модель А6 не является исключением. В данном случае колеса на эту машину устанавливаются не для красоты, а для максимального уровня безопасности и управляемости. Колесные диски Audi A6 в оригинальном исполнении являются очень качественными изделиями с максимальными характеристиками.

Большой вес машины и ее размеры требуют устойчивого поведения на дорожном покрытии при любых погодных условиях. Качественные колеса являются залогом низкого расхода топлива и заводских динамических показателей.

Сейчас распространены так называемые реплики. Они являются копией оригинальных колес, но зачастую произведены азиатскими компаниями без лицензии, и к тому же без соблюдения всех требований к качеству и безопасности.

От того, насколько правильно будут выбраны колесные диски на «Ауди», сильно зависит то, как машина будет себя вести на скользкой дороге, мокром асфальте и других плохих типах покрытия.

На «Ауди А6» в различных поколениях производителем предлагались к установке колесные диски различных размеров от радиуса R16 до огромного R21. Это могут быть как самые дешевые и некачественные штампованные на ранних версиях, так и литые, и даже кованые.

Важно знать, колеса какого размера и исполнения лучше устанавливать в различное время года. Например, в зимний период лучше поставить диски от 15 до 17 дюймов. Это позволит спокойно перемещаться по плохим дорогам и не переживать попасть в яму или получить большой износ колес.

В летний период, когда дороги обычно в более лучшем качестве, можно устанавливать колеса любого размера, главное, чтобы их установка допускалась возможными ограничениями по размерам.

«Ауди А6» имеет хорошие параметры сверловки — 5×112, благодаря чему можно выбрать из множества изделий различных мировых производителей. Возможно хорошо украсить автомобиль, установив на него комплект колес таких известных брендов, как:

  • Enkei;
  • MOMO;
  • BBS и многие другие.

Выбирая комплект изделий, необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Вылет колеса. Производителем рекомендовано значение его от 30 до 45 миллиметров. Это касается автомобиля последнего поколения. Не угадав со значением вылета, можно получить большой износ узлов ходовой части.
  • Ширина. Для получения максимальной устойчивости и управляемости рекомендуется выбирать колеса максимально допустимой ширины.
  • Диаметр. От диаметра колесного диска зависит высота профиля резины. Соответственно, колеблется уровень комфорта в движении и износа деталей.
  • Сверловка или разболтовка. От этого параметра зависит, подойдут ли выбранные изделия на автомобиль или нет. Если колесо не соответствует заводскому параметру, то необходимо отдельно приобретать специальные проставки.
  • Материал ступиц. Самыми качественными и распространенными считаются литые ступицы.

Оригинальные колеса для «Ауди» могут стоить дорого, но только в этом случае можно получить заводские настройки машины. При приобретении любых других комплектов нет никакой гарантии соответствия характеристик заводским.

Параметры

Размер дисков Audi A6 модельного ряда 2001-2004 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 45 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размеры болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 16×6.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 205/55 R16 до 235/35 R19.

Размер дисков для «Ауди А6» модельного ряда 2005-2010 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 48 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размер болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 17×7.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 245/45 R17 до 255/35 R19.

Как правильно выбрать оригинальные колеса

Есть возможность выбора различных размеров ширины и радиуса колеса.

Оригинальные диски должны иметь сертификат соответствия и гарантию от производителя.

Размеры

  • Литые или легкосплавные колеса. Изготавливаются из сплава алюминия и магния.
  • Кованые. Производятся методом ковки также из магния и алюминия с примесью титана.
  • Составные. Собираются из нескольких частей. Это может быть присоединение кованой части к литой.

Модель «Ауди А6» является популярным автомобилем в стране. Соответственно, в магазинах представлено большое количество колесных дисков для этой модели. Для правильного выбора необходимо знать допустимые размеры и параметры колес.

Слабые и сильные места Ауди А6 С6 с пробегом

Audi A6 автомобиль статусный и дорогой. Но через 5-10 лет после начала выпуска эта модель переходит в категорию «доступной роскоши». Чревата ли доступная стартовая цена непосильно дорогим обслуживанием будем разбираться в статье. Тем более разбираться есть с чем: более 10 видов двигателей, множество комплектаций и пару десятков слабых мест, которые обязательно нужно проверить перед покупкой б/у Ауди А6 С6.

Кузов и салон

От предыдущей модели Ауди А6 С5 осталась только подвеска. Всё остальное создано с «нуля». Материалы салона отличные — кожа, дерево, качественный пластик. Заводская сборка также не вызывает нареканий, но если специалисты средней квалификации собирали и разбирали элементы салона, то «сверчки» будут обязательно. Поводом для вмешательства в целостность салона могут быть электронные блоки управления, которые размещены в разных частях автомобиля. Поломка сервомоторов климат-контроля также подразумевает снятие всей передней панели.

В дополнительной шумоизоляции нет никакой необходимости. Внутри А6С6 чувствуешь себя комфортно, как дома. Эргономика продумана и все на своих местах. После рестайлинга в 2008 году стала доступна фирменная система управления мультимедиа MMI. Но, кроме удобства, она принесла и новые возможные сложности: пропадает звук, тухнет дисплей и кнопки могут не работать. Проблемы с MMI не повальные, но и неединичные.

ауди а6 с6

Ауди А6 в кузове С6 не гниет и не ржавеет даже первых годов выпуска, если только не участвовала в ДТП. Передние крылья и капот из алюминия — дорогой металл с низкой ремонтопригодностью. Поэтому довольно часто после аварии их меняют на более дешевые аналоги из обычного металла. Такие запчасти подвержены коррозии, и то насколько быстро они начнут ржаветь зависит от качества покраски.

Обязательно проверьте работоспособность всех кнопок в районе рычага переключения КПП. Из-за своего расположения они подвержены воздействию влаги: кто-то стакан опрокинет или люк открытым оставит.

Комплектации и модификации

Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

Но нет предела совершенству:

  • шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
  • мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
  • датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
  • остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.

салона ауди а6 с6

Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).

Кроме традиционного седана и универсала (Avant) существуют отдельно стоящие модификации: «заряженная» версия A6 S6 и «внедорожная» Allroad. Отличаются от стандартной версии они существенно и достойны отдельной статьи.

Бензиновые двигатели

На Audi A6 третьего поколения линейка моторов более чем обширна. Но фактически их можно поделить на два вида:

  • алюминиевый блок с алюсиловым напылением;
  • чугунный блок цилиндров.

Рассмотрим сразу первую категорию:

2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) — по непонятным причинам на этот двигатель менее всего нареканий при той же конструкции. Возможно их просто меньше в общей массе, а может уменьшенный ход поршня помог. Но влияние некачественного топлива и масла на покрытие из алюсила никто не отменял.

3.2 FSI (AUK) — не берите такой двигатель если услышите стук и дребезжание сразу после запуска. Это явный признак выхода из строя гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Для ремонта придется разобрать половину машины, а заодно поменять и сами цепи. Обычно ресурса «вечного» цепного привода хватает на 150 тыс. км.

4.2 FSI (BVJ) — отличается от предыдущего только дополнительными двумя цилиндрами. Которые, кстати, оказались «лишними». Износ седьмого и восьмого цилиндров, требующий замены всего блока возможен уже после 50 тыс. км пробега. Крайне не рекомендуется к приобретению , тем более есть альтернатива, о которой расскажем ниже.

3.0 TFSI (CAJA) — многих соблазняют «магические» цифры 290 л. с. и 6 секунд до сотни. Обычно буква «Т» в обозначении мотора означает турбину, но в нашем случае установлен механический компрессор. С низов тянет лучше, бензина ест больше, зато в обслуживании дешевле (по сравнению с турбиной). Повышенный расход масла может свидетельствовать о задирах на стенках цилиндров.

FSI — непосредственный впрыск топлива

TFSI — то же + турбина (компрессор)

MPI — распределенный впрыск

audi_a6_3.0t_quattro
Перейдем к чугунным блокам:

3.0 MPI (BBJ) — двигатель V6 старого образца, который остался в наследство от предыдущего поколения в кузове С5. По отзывам на профильных форумах это лучший мотор в категории надежности . Устанавливался только до рестайлинга в 2008 году.

4.2 MPI (BAT) — аналогичный двигатель, только V8. При спокойной езде расход топлива будет сравним с трехлитровым двигателем. Но если активно использовать педаль газа (а мотор к этому располагает), то легко «улететь» в 25+ литров.

Привод ГРМ у этих двух моторов ременной с ресурсом 100-120 тыс. км. Правда, чтобы заменить его придется снимать передний бампер и еще много чего, поэтому процедура дорогостоящая.

При выборе мотора 4,2 литра обязательно учтите, что существует две кардинально разные модификации, сверяйте буквенную идентификацию.

К обслуживанию добавляется забота о турбине. Надежностью 2.0 TFSI не «блещет» , но за счет простоты конструкции и чугунного блока цилиндров, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у «старших» моторов в линейке.

Исходя из описанного выше может сложиться впечатление, что моторов из первой группы следует категорически избегать. Это не совсем так. Эти двигатели «бодрее» едут, потребляют меньше топлива, но очень чувствительны к качеству обслуживания и бензина. Поэтому при покупке Ауди А6С6 с полностью алюминиевым агрегатом тщательная и дорогая диагностика обязательна. Внутреннее состояние мотора, в том числе и задиры можно определить с помощью эндоскопа. Иначе ошибка может обойтись вам в несколько тысяч долларов.

Дизельные двигатели

По объему тут разнообразие чуть поменьше, но модификаций достаточно, особенно это касается двухлитрового дизеля. Дизельные моторы при должном обслуживании ездят без вмешательства по 300+ тыс. км. Основная зона риска, традиционно, топливная аппаратура. Сейчас найти С6-ю с честным пробегом менее 200 тыс. км крайне сложно, а дорестайлинг практически невозможно. Поэтому не пожалейте денег и времени на проверку слабых мест, которые рассмотрим ниже.

2.0 TDI — до рестайлинга ( BLB, BRE ) все двухлитровые моторы комплектовались насос-форсунками с пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном. В ремонте оба варианта дороги. Одна форсунка обойдется от 700 долларов, а производитель рекомендует менять все 4 сразу. Средний срок их службы около 200 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2008 года инженеры ауди изменили топливную систему ( BNA, BRF, CAGB, CAHA ). После чего все 2,0 дизели стали комплектоваться системой Common Rail с ТНВД и пьезоинжекторами (форсунками). Последние могут отходить и 300+ тыс. км, но в зоне риска топливный насос высокого давления. Есть модификации на 136 и 170 л. с.

Общая проблема для моторов обоих поколений — шестигранник привода масляного насоса . Со временем он проворачивается и система теряет масляное давление. Впоследствии выходит из строя сам масляный насос и турбина заодно. Проявляется это чаще всего на пробегах более 200 тыс. км. Дешевле будет перестраховаться: снять масляный поддон, проверить, и если нужно заменить деталь.

2.7 TDI — это уже другая весовая категория в прямом смысле. V6 автоматически означает более дорогое обслуживание. Хотя в «лошадином» плане различие не такое кардинальное. С 2005 по 2008 года Ауди А6 С6 комплектовали 2,7-литровым двигателем мощностью 180 л. с. ( BPP ), а с 2008 по 2011 год уже модифицированным ( CANA, CANC ) — 190 л. с.

Довольно массовая проблема — заслонка впускного коллектора. Она забивается и перестает выполнять свою функцию. Можно отремонтировать или заменить на новую. Если «правильно» отремонтировать, то проблема больше не побеспокоит.

3.0 TDI — владельцы A6 C6 любят этот дизель больше всех. И есть за что:

  • мощный — от 225 ( BMK ) до 239 ( CDYA, CDYC ) л. с. в зависимости от модификации;
  • всегда комплектуется quattro-приводом на все колеса;
  • средний срок беспроблемной службы при хорошем обслуживании 300+ тыс. км.

audi_a6_3.0_tdi_quattro_дизель

Минусы такие же, как и младшего 2,7-литрового мотора. После 200 тыс. км может окончательно забиться сажевый фильтр (DPF) . В таком случае двигатель «падает» в аварийный режим, с которым далеко не уедешь, только до сервиса. Если сажи окажется меньше 68 грамм, то можно сделать принудительную регенерацию. Если меньше, то только замена. Но фактически сажевый фильтр никто не меняет, его просто удаляют. Причина проста — стоит он дорого, а влияет только на экологию.

Ближе к 300 тыс. км всё той же сажей может забиться клапан ЕГР , что приведет к его замене вместе с радиатором рециркуляции отработанных газов. Некоторые владельцы просто отключают клапан, чтобы предотвратить вынужденный ремонт.

Двухлитровые дизеля сочетались только с передним приводом, трехлитровые с полным, а 2,7-литра могут быть и с тем, и с другим.

Коробки передач

Чем больше автомобиль «тошнил» в пробках, тем больше шансов, что к 200 тыс. км придется заменить дорогостоящий двухмассовый маховик. Это касается механической коробки, которая бывает в единственном исполнении с шестью ступенями.

Автоматических коробок было две:

  1. «Классическая» и довольно надежная гидротрансформаторная Tiptronic от ZF . Устанавливалась на А6 в кузове 4F только с полным приводом Quattro.
  2. Более прогрессивный вариатор Multitronic с цепным приводом. Сочетался только с переднеприводными С6.

Типтроник менее чувствителен к буксировкам, резким стартам и гонкам на максимальных скоростях. Но это не означает, что он вечный. Производитель считает эту коробку необслуживаемой. Но практика показывает, что лучше все-таки производить частичную замену масла раз в 60 тыс. км. При бережной эксплуатации это может «подарить» лишние 100 тысяч пробега без ремонта АКПП.

В случае ремонта проблем с запасными частями и специалистами не будет. Но стандартная цена «вопроса» стартует от 1 тыс. долларов. Если автоматическая коробка полностью «уезжена», то придется менять блок мехатроника и ценник вырастет в несколько раз. Дешевле взять б/у коробку с разборки.

audi-a6_2009

С Multitronic ситуация немного сложнее. Он хорошо переключает, не «глючит» и не толкает. С конструктивной точки зрения, даже надежен. Но перегревы, перегрузки и пробуксовки «убивают» вариатор очень быстро. Поэтому частота замены масла имеет критически важное значение.

Ресурс цепи вариатора в районе 150 тыс. км и стоит она не очень дорого. Но если не поменять вовремя, то повредятся конусы, стоимость которых зашкаливает. Усложняет ситуацию то, что без разбора агрегата практически невозможно проверить его состояние. Как минимум не должно быть никаких подергиваний, пробуксовок или посторонних звуков.

Все коробки на 4F C6 надежны, без каких-либо ярко выраженных слабых мест. Но автоматические трансмиссии требуют к себе бережного отношения, которое не всегда возможно у владельцев полноприводных Ауди с мощными моторами. Поэтому не «ведитесь» на фразы: «она у всех между первой и второй дергается» или «черное масло в коробке — это норма». Отдавайте предпочтения автомобилям с прозрачной историей обслуживания и хорошим общим состоянием.

Подвеска и полный привод

Ходовая часть Audi A6 C6 очень комфортна. Она сложная и многорычажная, но при этом надежная и крепкая. Выносливость подвески во многом зависит от размерности и профиля колес. Низкопрофильная резина в сочетании с тяжелым двигателем может уменьшить ресурс в 2-3 раза. А слишком широкие покрышки быстро «убивают» рулевые тяги и наконечники.

Среднестатистически передняя подвеска после ремонта с качественными аналогами прослужит минимум 60 тыс. км. Задняя спокойно «доживает» до 200 тыс. км. Передние ступицы «ходят» 100-120 тыс. км. Сайлентблоки нижних и верхних рычагов меняются отдельно.

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Не стоит покупать автомобиль с полностью «убитой» подвеской по хорошей скидке, особенно с полным приводом. Обойдется все равно дороже, чем вы думаете. К тому же сразу понятно общее отношение предыдущего хозяина к машине.

Пневматическая подвеска встречается нечасто, она устанавливалась опционально и позаимствована от Audi A6 C6 Allroad. В «родном» виде обслуживание пневматики обходится дорого. Но сейчас есть множество альтернативных вариантов ремонта и модернизации пневматических баллонов и ресивера.

Рулевое управление и тормоза

С этими узлами у С6 всё в порядке. Рулевая рейка не беспокоит, насос ГУРа вполне надежен. У Ауди А6 усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, и этот регулятор иногда выходит из строя. О наконечниках и тягах писали выше. Если не злоупотреблять размерностью резины, то «ходят» они больше 100 тыс. км.

К тормозам претензий также нет. При непонятных стуках в районе заднего колеса, проверьте направляющие верхней скобы тормозного суппорта. «Лечиться» только заменой самой скобы и направляющих. Густая смазка и другие «народные» средства не помогают.

audi a6 4f c6 brakes

На вторичном рынке иногда встречаются A6C6 с модернизированной тормозной системой. Кто-то устанавливает тормозные диски большего диаметра, а некоторые ставят тормоза от Porsche. С одной стороны, это хорошо — чем лучше тормоза, тем выше безопасность. Но, с другой стороны, такое внимание к скорости остановки автомобиля уделяют обычно «гонщики». И машина, скорее всего, эксплуатировалась в жестком режиме.

Распространенная проблема — отказ ручника. Но это скорее вопрос неудачно расположенной проводки, чем надежности узла. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом.

Электрическая часть

Эту часть не проверить на глаз и которая способна выпить не один литр вашей «крови». Электронные блоки размещены по всему автомобилю и при выходе из строя требуют только квалифицированных специалистов с соответствующей оплатой труда. Упомянутый выше «банальный» ремонт ручника может обернуться ценником в 500+ долларов. Это, включая новые жгуты проводки и стоимость довольно сложной работы.

Новые и оригинальные запчасти стоят неадекватно дорого, поэтому часто в таких ситуациях спасают «разборки». Б/у оригинал можно купить в несколько раз дешевле, но гарантий на электронные части никто не даст.

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто — горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.

ауди а6 2006
Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель. После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии.

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.

Читайте также: