Какая резина подходит на пежо 107

Обновлено: 26.06.2024

Какая резина подходит на пежо 107

Покрышки стандартного типа для Peugeot 107 1.0L имеют максимальную ширину 163 (мм), максимальный диаметр 566 (мм).

Автомобили Peugeot 107 комплектуются разным типом резины, максимальная по габаритам - 195/40R16, минимальная - 155/65R14.

Размеры для Peugeot 107 1.0L:

  • Диски 14x4.5: диаметр 14 (дюймов), ширина 4.5 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 4х100 (мм);
  • Шины 155/65R14: максимальная ширина 163 (мм), максимальный внешний диаметр 566 (мм).

Размеры для Peugeot 107 1.4HDI:

  • Диски 15x6.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 37 (мм), PCD 4х100 (мм);
  • Шины 195/45R15: максимальная ширина 203 (мм), максимальный внешний диаметр 565 (мм).

Важно: размерность профиля покрышек для Peugeot 107 варьируется от 40 % до 65 %.

Другие названия:

3-дверный и 5-дверный хэтчбек Peugeot 107 на европейском рынке также известен под индексами Citroen C1 и Peugeot 108.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2014.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Peugeot 107 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 107 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 107 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Размеры шин и дисков Peugeot 107 (Пежо 107)

Размеры шин и дисков автомобилей Пежо 107. Штатная летняя и зимняя резина для Peugeot 107. Колесные диски для автомобилей Peugeot 107 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Peugeot 107 Хэтчбек 3 дв. / 1.0 AT (68 л.с.) (2005) Хэтчбек 3 дв. 155/65 R14
Peugeot 107 Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (68 л.с.) (2005) Хэтчбек 3 дв. 155/65 R14
Peugeot 107 Хэтчбек 3 дв. / 1.4d MT (54 л.с.) (2005) Хэтчбек 3 дв. 155/65 R14
Peugeot 107 Хэтчбек 5 дв. / 1.0 AT (68 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. 155/65 R14
Peugeot 107 Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (68 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. 155/65 R14
Peugeot 107 Хэтчбек 5 дв. / 1.4d MT (54 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. 155/65 R14

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Какая резина подходит на пежо 107

На автомобиль Peugeot 107 AB10 2010 1.0VTi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 155/65 R14 75T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Peugeot 107 AB10 2010 1.4HDi

Поколение: AB10
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 54 л.с. (40 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/65 R14 75T
Заводской комплект
4.5Jx14 ET39 4x10054.12.2
175/60 R14 77V
Тюнинг
5Jx14 ET42 4x10054.12.2
185/55 R15 77H
Тюнинг
5.5Jx15 ET38 4x10054.12.2
195/50 R15 75H
Тюнинг
6Jx15 ET38 4x10054.12.4
195/40 R16 75V
Тюнинг
6.5Jx16 ET35 4x10054.12.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 107 AB10 2010 1.4HDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 155/65 R14 75T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 107 2010.

Шины
Диаметр14"–16"
Ширина (мм)155–195
Профиль (%)40–65
Самый маленький размер155/65 R14
Самый большой размер195/40 R16

Колёсные диски
Диаметр14"–16"
Ширина (дюймы)4.5–6.5
Вылет (мм)35–42
Сверловки4x100

Фото Peugeot 107 2010: Hatchback

Фото Peugeot 107 2010: Hatchback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Peugeot 107 2010?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Покрышки стандартного типа для Peugeot 107 1.0L имеют максимальную ширину 163 (мм), максимальный диаметр 566 (мм).

Автомобили Peugeot 107 комплектуются разным типом резины, максимальная по габаритам - 195/40R16, минимальная - 155/65R14.

Размеры для Peugeot 107 1.0L:

  • Диски 14x4.5: диаметр 14 (дюймов), ширина 4.5 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 4х100 (мм);
  • Шины 155/65R14: максимальная ширина 163 (мм), максимальный внешний диаметр 566 (мм).

Размеры для Peugeot 107 1.4HDI:

  • Диски 15x6.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 37 (мм), PCD 4х100 (мм);
  • Шины 195/45R15: максимальная ширина 203 (мм), максимальный внешний диаметр 565 (мм).

Важно: размерность профиля покрышек для Peugeot 107 варьируется от 40 % до 65 %.

Другие названия:

3-дверный и 5-дверный хэтчбек Peugeot 107 на европейском рынке также известен под индексами Citroen C1 и Peugeot 108.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2014.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Peugeot 107 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 107 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 107 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Вот всё в этой машине стало радовать и греть сердце кроме одной вещи. Колес.

Во-первых на заводских колесах с размерностью 155/65/14 особо не порезвишься.
Во-вторых, внешний вид этих колесиков вызывает грусть, жалость а иногда и слезы печали…
И я занялся поисками подходящих колес на лето. Долго лазил в интернете, искал варианты, мысленно прикидывал что да как и прочее…
Немного облегчало поиски то, что у 107-го Пыжа совсем не "пежовская" рассверловка: 4х100. Это одна из самых распространенных сверловок, продающихся на нашем рынке.
Усложнял поиск тот факт, что у 107-го есть один маленький подводный камень: наливная труба топливного бака. Она находится в левой задней арке рядом с амортизатором и сильно ограничивает ширину колеса. Была велика вероятность купить колеса, которые потом просто не станут на место, а будут задевать за эту чертову трубу. С другой стороны купив колеса с большим вылетом (ЕТ 38 или меньше) есть все перспективы наклеить на заднее стекло наклейку NO FAT CHICKS. WILL RUB! и не возить никого сзади, иначе — см. надпись на наклейке…
В результате мозгового штурма и небольших примерок (колес с моего Акцента) я решил что это будет обязательно диск шириной 6,5" и вылетом 40 мм. Насчет диаметра я долго думал, размышлял… 15"? А может 16"? По цене разница есть, но ведь не каждый же день мы покупаем нульцевые комплекты колес, верно? Короче, сам себя убедил брать 16". Но какие? С шириной обода 7" дисков на рынке предложений — валом! С шириной 6,5 — с гулькин нос… Но мне повезло, в бескрайних просторах интернета я выхватил взглядом искомое: это был темно-серый Ситроен С1 на 16" колесах на каком-то зарубежном сайте. Узнать марку и модель диска уже не составило большого труда.

Итак, это Alutec Cult 4.
Параметры диска:
— диаметр обода: 16";
— ширина обода (J): 6,5";
— вылет (ЕТ): 40 мм;
— сверловка (PCD): 4х100;
— диаметр центрального отверстия (DIA): 63,3 мм (в комплекте шли проставочные кольца 63,3 на 54,1).
Дизайн, конечно, готичный, но для 107 Пыжа это скорее плюс — машина и сама по себе неординарна.

Примерка 15" колес с шинами 195/50, вылетом диска 38 мм и шириной обода 7 дюймов.

Хорошо видно, что с такими параметрами колеса стали просто впритык с наливной трубой топливного бака.

Тот самый Ситроен С1.

Пыж на заводских "тапочках"…

И на нормальных "лаптях"…

Видно, что зазор между колесом и наливной трубой миллиметров 7… Это радует.

Шины… Размер необходим 195/40, чтобы остаться примерно в окружности заводского колеса.

Шинный калькулятор выдал нам это:

Внешний диаметр текущей шины (155/65R14), мм: 557.10
Внешний диаметр желаемой шины (195/40R16), мм: 562.40
Разность диаметров шин, мм: 5.30

Т.е. диаметр увеличится на пять с небольшим миллиметров, что более чем приемлемо.

Марка шин, конечно же Yokohama, модель S.drive.

Ощущения от езды на этих колесах.
Стало жестче, но не настолько насколько я думал. Конечно, неподрессоренная масса заметно увеличилась, и комфорт пострадал. Машине стало немного труднее трогаться и разгоняться, тормозить стала лучше, но при большем усилии на педаль. А вот что безоговорочно улучшилось, так это управление в поворотах. Засчет мизерной высоты боковины, шины не подламываются в поворотах, позволяя проходить повороты с большей скоростью и более безопасно.

Где купил? "Колесный Ряд-Ростов". 220-99-59, 220-99-49, 279-77-87. Отличная контора, с очень адекватным и приятным в общении персоналом. Что мне вообще понравилось: позвонили через неделю после покупки, и спросили, как подошли колеса. Это говорит о многом!

Peugeot 107 2012 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Peugeot 107 2012

Peugeot 107 иконка

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

Peugeot 107 2012 1.0VTi
Peugeot 107 2012 1.4HDi

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Peugeot 107 2012? Напишите свой комментарий!

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Peugeot 107

Мы рады сообщить о запуске нашего приложения Wheel Size для iOS

3D Конфигуратор шин и дисков для вашей Машины

Попробуйте уникальное приложение 3D конфигуратора нашего партнера FormaCar. Ограниченная веб версия на нашем сайте. Приложение доступно как для iOS так и для Android.

Запуск приложения Wheel Size под Андроид

Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 107 2012

Шины для Peugeot 107 2012
  • Диаметр: 14.0'' - 16.0''
  • Ширина (мм): 155 - 195
  • Профиль шины (%): 40 - 65
  • Самый маленький размер шин: 155/65R14
  • Самый большой размер шин: 195/40R16
Диски для Peugeot 107 2012
  • Сверловка 4x100
    • Диаметр: 14.0'' - 16.0'';
    • Ширина (дюймы): 4.5 - 6.5;
    • Вылет (мм): 35 - 42.
    Напишите свой комментарий!
    Полезная информация

    Settings

    Связаться с нами

    О сайте

    РазмерКолесэто справочник заводских размеров шин и параметров дисков.
    Мы стремимся предоставлять всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину и вариантах замены.

    Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    Картинка

    Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

    Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

    Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

    Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

    Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

    Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

    Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

    Что дальше? Конечно, выбор колес!

    Вот всё в этой машине стало радовать и греть сердце кроме одной вещи. Колес.

    Во-первых на заводских колесах с размерностью 155/65/14 особо не порезвишься.
    Во-вторых, внешний вид этих колесиков вызывает грусть, жалость а иногда и слезы печали…
    И я занялся поисками подходящих колес на лето. Долго лазил в интернете, искал варианты, мысленно прикидывал что да как и прочее…
    Немного облегчало поиски то, что у 107-го Пыжа совсем не "пежовская" рассверловка: 4х100. Это одна из самых распространенных сверловок, продающихся на нашем рынке.
    Усложнял поиск тот факт, что у 107-го есть один маленький подводный камень: наливная труба топливного бака. Она находится в левой задней арке рядом с амортизатором и сильно ограничивает ширину колеса. Была велика вероятность купить колеса, которые потом просто не станут на место, а будут задевать за эту чертову трубу. С другой стороны купив колеса с большим вылетом (ЕТ 38 или меньше) есть все перспективы наклеить на заднее стекло наклейку NO FAT CHICKS. WILL RUB! и не возить никого сзади, иначе — см. надпись на наклейке…
    В результате мозгового штурма и небольших примерок (колес с моего Акцента) я решил что это будет обязательно диск шириной 6,5" и вылетом 40 мм. Насчет диаметра я долго думал, размышлял… 15"? А может 16"? По цене разница есть, но ведь не каждый же день мы покупаем нульцевые комплекты колес, верно? Короче, сам себя убедил брать 16". Но какие? С шириной обода 7" дисков на рынке предложений — валом! С шириной 6,5 — с гулькин нос… Но мне повезло, в бескрайних просторах интернета я выхватил взглядом искомое: это был темно-серый Ситроен С1 на 16" колесах на каком-то зарубежном сайте. Узнать марку и модель диска уже не составило большого труда.

    Итак, это Alutec Cult 4.
    Параметры диска:
    — диаметр обода: 16";
    — ширина обода (J): 6,5";
    — вылет (ЕТ): 40 мм;
    — сверловка (PCD): 4х100;
    — диаметр центрального отверстия (DIA): 63,3 мм (в комплекте шли проставочные кольца 63,3 на 54,1).
    Дизайн, конечно, готичный, но для 107 Пыжа это скорее плюс — машина и сама по себе неординарна.

    Примерка 15" колес с шинами 195/50, вылетом диска 38 мм и шириной обода 7 дюймов.

    Хорошо видно, что с такими параметрами колеса стали просто впритык с наливной трубой топливного бака.

    Тот самый Ситроен С1.

    Пыж на заводских "тапочках"…

    И на нормальных "лаптях"…

    Видно, что зазор между колесом и наливной трубой миллиметров 7… Это радует.

    Шины… Размер необходим 195/40, чтобы остаться примерно в окружности заводского колеса.

    Шинный калькулятор выдал нам это:

    Внешний диаметр текущей шины (155/65R14), мм: 557.10
    Внешний диаметр желаемой шины (195/40R16), мм: 562.40
    Разность диаметров шин, мм: 5.30

    Т.е. диаметр увеличится на пять с небольшим миллиметров, что более чем приемлемо.

    Марка шин, конечно же Yokohama, модель S.drive.

    Ощущения от езды на этих колесах.
    Стало жестче, но не настолько насколько я думал. Конечно, неподрессоренная масса заметно увеличилась, и комфорт пострадал. Машине стало немного труднее трогаться и разгоняться, тормозить стала лучше, но при большем усилии на педаль. А вот что безоговорочно улучшилось, так это управление в поворотах. Засчет мизерной высоты боковины, шины не подламываются в поворотах, позволяя проходить повороты с большей скоростью и более безопасно.

    Где купил? "Колесный Ряд-Ростов". 220-99-59, 220-99-49, 279-77-87. Отличная контора, с очень адекватным и приятным в общении персоналом. Что мне вообще понравилось: позвонили через неделю после покупки, и спросили, как подошли колеса. Это говорит о многом!

    Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

    При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

    Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.

    С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?

    Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

    Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

    Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.

    До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?

    «Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.

    Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

    Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.

    Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

    Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.

    Константин Болотов поездил без бензина

    Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.

    Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.

    После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

    Роберт Есенов вымученно улыбнулся

    Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

    Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.

    А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?

    Леонид Попов свозил семью в магазин

    Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.

    Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.

    На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

    В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.

    Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

    Борис Ульзибат поместился в багажнике

    Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

    За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.

    Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

    В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

    Peugeot 107: «Он хотя и маленький, но вполне…»


    В Peugeot сделали автомобиль, который ненавидит бензин. В три цилиндра «сто седьмого» достаточно залить 4.6 л топлива, чтобы карапуз смог намотать на 14-дюймовые колеса добрую сотню километров. В смешанном цикле.

    Peugeot 107

    Но стоп! Вообще-то, этого «скромника» сделали не совсем в Peugeot. И, вообще-то, не французы, а японцы! Peugeot 107, как известно, создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company.

    Автомобили во всем одинаковы, если не считать внешности и дизайна интерьера. И, разумеется, Peugeot 107 отличается от соперников тем, что стал продаваться на российском рынке.

    Средний расход топлива у «107-го» – менее 5 л на 100 км.

    Конкуренты прожорливее. Но ненамного.

    – Нет никакой необходимости в том, чтобы привозить «107-х»: россияне прекрасно обойдутся «206-ми». Примерно об этом говорили после премьеры «тройняшек» – С1, «107-го» и Aygo несколько лет назад. Но время показало, что россиянам совсем не жалко денег на небольшие и недорогие машинки.

    Тем более что конкурировать самому компактному Peugeot придется с не самыми престижными соперниками, а именно: с китайскими, узбекскими и корейскими вариациями на тему Daewoo Matiz. Перспектива кажется отнюдь не безнадежной.

    В первую минуту «107-й» оставил впечатление норковой шубы, подкладка которой сделана из какой-то дерюжки. Иными словами, снаружи он оставил не в пример лучшее впечатление, чем изнутри. Стильные фары, капот с выступающими «бровями», широченная улыбка центрального воздухозаборника – уверен, дамам понравится этот симпатяга!

    Смотрим дальше. Задняя крышка тут просто отсутствует: открывается только стекло. В образовавшуюся щель тяжело поместить крупные сумки, зато из получившейся бойницы фотографам очень удобно «расстреливать» движущиеся сзади автомобили.

    В самом простом Peugeot напрочь отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации

    Управление печкой – занятный кругляш на центральной консоли

    Автомобиль идет непоколебимо, без раскачек и вибраций, словно и не превышает разрешенный динамический максимум

    Но внутри «107-й» – тот еще авангардист. Сиденье мягкое, пластик грубоват, на дверях и вовсе – окрашенный металл. Оригинально, но обшивку лучше бы вернуть на место.

    Между сердцевиной руля и верхней частью обода виден спидометр. Тахометр – за доплату. Управление печкой – занятный кругляш на центральной консоли. А чего вы хотите: место здесь приходится экономить! Безусловно, чувство стиля вновь не изменило французам, но как соотнести его с комфортом?

    Кстати, об экономии и комфорте. В самом простом Peugeot больше всего радует ценник, но в нем напрочь отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации. Тут нет ни регулировки сидений по высоте, ни кондиционера, ни электропакета – открывать стекла и регулировать зеркала надо вручную.

    Откровенно говоря, первые метры на таком автомобиле вряд ли кому-нибудь доставят удовольствие, поскольку тут нет даже электроусилителя. Провернуть руль на минимальной скорости непросто даже мужчине… Женщинам же советуем присмотреться к комплектации Trendy с включенным в базу электроусилителем.

    Поворачиваем ключ в замке зажигания. Эге, да этот малыш – весьма голосистый; пожалуй, даже чересчур. Машина аж подрагивает от назойливого тарахтения 1-литрового моторчика.

    Peugeot 107 стоит от 299 000 руб. В базе – трехдверный кузов, 1.0-литровый двигатель с МКПП, ABS, две подушки безопасности. Агрегатировать моторчик роботизированной КПП 2-Tronic можно, заплатив 347 000 руб., но эту цену включены электроусилитель с регулируемой рулевой колонкой и передние электростеклоподъемники.

    Если сильно захотеть, Peugeot можно заставить носиться как угоревшего, причем на пятой передаче его скорость не превысит 130 км, зато расход топлива дойдет до удивительно малых значений. На «четвертой» же максимальная скорость перевалит и за 140, и даже за 150 км/ч.

    А вот добиться резкого разгона не получится: машина будет ускоряться ровно и спокойно. «Сто седьмой» настырно рвется вперед, все так же звонко гоняя свои три «горшка» (шумоизоляция тут могла бы быть и получше) и крепко вцепившись в асфальт.

    А вот готовы ли у нас к такой машине? Ответ неочевиден

    Между сердцевиной руля и верхней частью обода виден спидометр

    Устойчивость тут на высоте. Автомобиль идет непоколебимо, без раскачек и вибраций, словно и не превышает разрешенный динамический максимум. Подвеска у него – весьма плотная, очень хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Более крупные гулко отзываются и ощутимо бьют по кузову. На песке или мелком гравии начинается пулеметная очередь по колесным аркам.

    «Вы что же, съезжали с асфальта?» – спросите вы. Ну, конечно, и, хотим подчеркнуть, без неприятных последствий. Арки «107-го» раздуты, колеса широко расставлены по углам: передний свес – 65, задний – 44 см. Это не только делает машину лучше управляемой и более устойчивой на дороге, но и позволяет ехать по неровностям без риска поцарапать бампер.

    Хотя, конечно, ни о каких внедорожных возможностях машины и речи нет, но все-таки раз уж этот Peugeot привезли в Россию, приятно осознавать, что он, в определенной степени, готов к нашим дорогам.

    А вот готовы ли у нас к такой машине? Ответ неочевиден. Вообще-то, мы уже привыкли к тому, что маленький автомобиль не обязательно недорогой, так что, ценой Peugeot 107 нас не напугает. Но вот насколько мы готовы уменьшать свой «четырехколесный дом» и гордиться его маневренностью, пожертвовав при этом «авторитетом большой машины»? Тем более, что в наших пробках не проедет даже Peugeot 107.

    Лидер малых литров

    Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто. Давайте подсчитаем: дилеры еще предлагают популярный «206-й», с прошлого года продается новый «207-й», уже полтора года на рынке – эстет Peugeot 1007, подоспел иранский Peugeot 206 sedan, с апреля в салонах – 207 СС… А теперь встречайте самый компактный из самых компактных – Peugeot 107!

    Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

    Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

    Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

    Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

    Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

    Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

    Кто еще?

    Рынок супермини в России беден: такие машины в Россию везут неохотно.
    Наиболее ходовые, как было замечено, – вариации Daewoo Matiz.

    Fiat Panda (1.2 л, 60 л. с.)– 5.6 л

    Chevrolet Spark – (0.8 л, 51 л. с.) 5.2 л

    KIA Picanto – (1 л, 62 л. с.) 5.0 л

    Сам узбекский «Матиз» – наиболее популярный в этом классе – стоит от 204 050 руб.
    (двигатель 0.8 л, 51 л. с., из «роскоши» – только магнитола).
    Версия с «автоматом» – от 258 450 руб.

    KIA Picanto не только подороже (базовая цена 279 000 руб.) но и побогаче (ГУР, центральный замок, аудиоподготовка), и помощнее (1.0 л, 62 л. с. ). Версия с «автоматом» агрегатируется 1.1-литровым 65-сильным мотором, имеет кондиционер и стоит от 373 000 руб.

    Наконец, отметим конкурента-европейца: Fiat Panda – «Автомобиль года» в Европе; правда, в далеком 2004 г. Базовая цена – с иммобилайзером, ЦЗ, передними электростеклоподъемниками, ABS с EBD – 340 000 руб. (двигатель 1.2, 60 л. с.). Panda с «автоматом» – от 405 000 руб.

    Читайте также: