Какая резина подходит на субару аутбек

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

КАКУЮ РЕЗИНУ СТАВИТЬ НА СУБАРУ АУТБЭК

хм. а что - поиск уже нынче не моден?
все уже неоднократно обсуждалось. И даже фотки выкладывались.
И только каждый нуб уверен, что его тема самая-самая оригинальная и самая важная..

Опять-же, какой Аутбек, какая штатная резина?

У меня на Bh9 вместо штатной 215х60х16 стоит 215х65х16.
Вроде как должно быть повыше на 1 см..
Передние шеркают только при крайнем положении руля.
Задние шеркают на кочках, если сзади сидят трое мужиков..
Грешу на текущие стойки и подуставшие пружины, на днях поеду стойки делать, с пружинами - посмотрим, если надо удет менять, попробую найти 420-тые.
а еще хочу поставить проставки на 2-3 см..

проставки поставить 2-3 см и не греть моск

или литьё на 16 и резину повыше

А Аут МКПП или АКПП?

всегда думал что на Аутбека идет 205/60 R16

ну, вообще-то спасает.. ибо 1 см в высоту, это несколько сотен метров в длину, которые придется . за трактором..

>К примеру взять Lanca 2.5 или 3,0l резина на их в стоке стоит 215/60R16.
>А вот к примеру на Legacy 2.5l уже совсем другая история - 195/60R15 или 205/55R16
Ну, начнем с того, что ланки все-таки выше будут, причем на 4-5 см чем легаси..
и на Легася колеса от ланка могут просто не налезть без лифтинга, в том числе за счет пружин и стойки, чем и отличаются ланковская и легасевская подвеска..
не помню вот только, одинаковые у них только редуктора или нет?


>У американцев на 2 см клиренс выше.
Откуда такая инфа и за счет чего выше?

Я слышал, что на какой-то модификации форестера клиренс выше на 0,5 см относительно обычного
из-за каких-то маркетинговых соображений, а на всех ланках\аутах по-моему везде 20 см.

Какая резина подходит на субару аутбек

Для Subaru Outback 2.5L используются шины с максимальной шириной 217 (мм), максимальным диаметром 681 (мм).

Размеры для Subaru Outback 2.5L:

  • Диски 15х6.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 48 (мм), PCD 5х100 (мм);
  • Шины 205/70R15: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 681 (мм).

Размеры для Subaru Outback 2.0 TD:

  • Диски 16х6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 48 (мм), PCD 5х100 (мм);
  • Шины 215/60R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 674 (мм).

Важно: модели Subaru Outback оснащаются колёсными дисками с вылетом 45 (мм) или 48 (мм).

Другие названия:

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback в некоторых странах мира продается под названием Subaru Legacy Outback.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Subaru Outback разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Subaru Outback разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Subaru Outback разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Club-Subaru.Com

Примеры, что вы привели - всесезонные. С расширенным температурным диапазоном, дабы при минусах не превращаться в стекляшку и, как следствие, с более быстрым износом. А если зима уже есть? У меня, например, Хакка R нешипованная. Какие варианты на "чисто - конкретно" лето? Режим пользования предположим: 85% по трассе, остальное вне. Понятно, что не хочется неоправданных потерь в управляемости и торможении на сухом/мокром асфальте, держа в уме повышенные характеристики в лесной колее. Но, думаю, чудес не бывает. Берешь Мишлен - получаешь тихо, экономично и долго (на дороге), берешь внедорожный протектор: и шумит, и ест, и изнашивается на асфальте.

Dzen » Чт авг 19, 2010 15:24

romaslom » Чт авг 19, 2010 15:34

Не, с гарантии не слетишь - у меня стояла зима 245/55 и я ездил на обслуживание и специально спрашивал - ничего что я на таких катках? Отвечали что Вам решать экономить топливо или нет и иметь лучше или хуже динамику разгона!

autofil » Чт авг 19, 2010 17:43

brutaltruth » Пт авг 20, 2010 08:24

О Совершенно именно это я и хотел сказать. Те примеры всесезонных шин что я привел выше (см. ссылки) совершенно 100% являються идеальным летним вариантом для АУТБЕКА (и возможно зимним для Японии или Америки какойнить). Для наших зим они годяться чтобы спокойно кататься до первых заморозков. А на зиму уже береться конкретная зимняя резина (тоже разная каждому, в зависимости кто по чем ездит зимой). Моя зимняя например приобретает свои свойства от минус 10 градусов (оттепель для меня как "серпом по яйцам" ).

А насче поширше\побольше - на АУТБЕКЕ на стойке двери японцы прописали все возможные вырианты шин и даже давление для каждого колеса, исходя из того с чемоданом вы едете в багажнике или топлесс в сандаликах налегке Я так полагаю, отклонения от этих рекомендаций однозначно ухудшат ездовые качества АУТБЕКА если вы при этом ничего больше не меняете кардинально (а насколько я знаю, для тюнинха люди покупают другие модели СУБАРУ).

romaslom » Пт авг 20, 2010 08:38

Ну и что что ZR? Есть и универсальная резина. Вот у меня такая - с индексом скорости W (270 км/ч), но M+S. Соответственно и на трассе держит и с дороги можно съехать! Проверено!

AL » Пт авг 20, 2010 08:57

o'neil » Пт авг 20, 2010 09:16

Для себя сделал вывод по опыту второго авто, на котором она стояла - на Аутбэк Michelin Primacy HP не поставлю. ИМХО, шины для хороших дорог, по ощущениям слабые боковины, приходилось качать почти по паспорту до 2.2-2.3 (215/55R16 97W XL), было жестковато. Внедорожные качества не проверял, потому что машина не та. В остальном только положительные впечатления.

На OBK в качестве летней хочу всесезонку Cooper CS4 Touring H/V, но их нет и не привозят.

Dzen » Пт авг 20, 2010 09:31

"Ездовые качества" - это какая то слишком общая формулировка, В данном конкретном случае, думаю, речь скорее идет об изменении сцепных свойств на различных типах покрытия. Причем, исходя из закона сохранения, если на каких-то в плюс, то на других обязательно в минус.
Какой уж тут тюнинг.. Для меня Аут - семейный автомобиль с расширенными возможностями, мне детей возить.

Размер Колес.Ru

Subaru Outback По году авто Выберите год автомобиля

Subaru Outback VI Gen Sport Utility

Sport Utility, 5d
Универсал, 5d

Subaru Outback BS Универсал

Универсал, 5d

Subaru Outback BR Универсал

Универсал, 5d

Subaru Outback BP Универсал

Универсал, 5d
Универсал, 5d
Универсал, 5d

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Subaru Outback, а также варианты их замены

  • Создано: 7 лет, 8 месяцев назад
  • От Богдан
Subaru Outback в Украине с размерами 225/60 R17

Subaru Outback в Украине с размерами 225/60 R17

  • Создано: 6 лет, 3 месяца назад
  • От Виктор
Нет описания для Subaru Outback 3.0

Нет описания для Subaru Outback 3.0

  • Создано: 5 лет, 11 месяцев назад
  • От Нурболат
2015 all with TPMS 2.5i - 225/65 R17 102H …

2015
all with TPMS
2.5i - 225/65 R17 102H Bridgestone all season
2.5i Premium- 225/65 R17 102H Bridgestone all season
2.5 and 3.6 Limited 225/60 R18 100H Goodyear all season
2.5i- 17x7j stamped steel wheel with full wheel cover
2.5i Premium- 17x7 1/2j silver 5 split-spoke alloy
2.5i and 3.6 Limited 18x7 1/2j 10 spoke machined gray alloy
all with offset 48, inset 55mm (2.17"), PCD 114.3mm (4.50")

  • Создано: 5 лет, 7 месяцев назад
  • От Андрей
В России outback 2,5л идет с шинами 225/60/18, а …

В России outback 2,5л идет с шинами 225/60/18, а вылет у диска 55, а не 48

  • Есть ответ: 5 лет, 7 месяцев назад
  • От Олег

Здравствуйте, Андрей! Спасибо за информацию, мы исправили данные по вылету. К сожалению у нас нет отельной категории для Российского рынка, но размер 225/60/18 представлен в нашей базе.

  • Создано: 5 лет назад
  • От Александр
Здравствуйте, интересует такой вопрос. хочу поставить вот эти диски …

Связаться с нами

Get it on Google Play

Download on the App Store

О сайте

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Не штатная резина

Айдын83

Всем доброго времени суток! Нужен Ваш совет. Авто Subaru outback 2010г.в Американец. Можно ли установить резину размером 235/65 r17 вместо штатных? Будет ли цеплять арки? Кто нибудь ставил?

  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

hesher

в архивах были найдены следующие позиции, после свапа, рестайла.. продаже…все от импрезы 94года, японец. Все цены в тенге.

Лот1. Задние фары, без сколов и трещин, оригинал. – 15 000 пара.
Лот2. Зеркала (94год, на правый руль), оригинал. – 10 000 комплект
Лот3. Рулевая тяга и наконечники, брал на свою для замены, но замена не потребовалась, все в сборе - 15 000.
Лот4. Диски RAYS VOLK RACING, все детали на фото. Есть затёртости. – 100 000.
Лот5. Резина (лето) Federal Super Steel 595, размер 225/45ZR17, два сезона. – 40 000 комплект
Лот6. Диски(Лот4) + резина(Лот5) - 135 000.
Лот7. Коврики(велюр) в салон – 3штуки, один исчез. Пиво
Лот8. Заглушки на капот. – Пиво
Лот9. Катушки, целые – Пиво

Юлия

РЕЗИНА: Dunlop Sport 255/45/R18 лето.
Состояние очень хорошее (откатались только один сезон).
Стоимость: 60 000 тенге (окончательно).
Все вопросы по телефону (на форум не заходит): 8 702 602 01 42 Эмир

Boombay

Продам комплект зимней резины на дисках, остаток протектора около 7 мм, разболтовка 5х100 195/65/r15 стояли на Subaru Legacy. прошу за все 65 000, разумеется, торг

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Срочно нужен совет: Зимняя резина, какая?




Приходит на неделе, на ней стоит литье Р18 сток и летняя резина. Нужен совет по зимней резине:

1. обязательно ли покупать диски меньшего радиуса на зиму? если да то какие?

2. какую резину брать и под какие диски, размеры, производители?

3. кто что посоветует с КАСКО/ОСАГО в москве?

p.s. сам я бедный субаровод, так как сейчас временно безработный, поэтому желательно бюджетные советы

N@h@lsky

С достойным приобретением и прибытием, Дима . Подробности, фото ждем с нетерпением Тут.

Не обязательно. Если брать, то лучше что-то штатное "субаровское": R17, R16; "разболтовка" 4х100; вылет от 48

Для городской езды лучше японская зимняя "липучка", Brigstoun, например. Соответственно: либо штатные 215/45/18, либо 215/45/R17, либо 205/55/R16

grayint3

У меня брат на Toyota Mark X R18 пытался найти резину до зимних морозов - ВААААЩЕ нигде не было. и везде говорят зимняя на 18 редкость.
надеюсь сейчас попроще.
Я вот на своих золотых стишных дисках и на зимней резине катаюсь - всё великолепно катается

ИМХО лучше меньше 17 вообще не брать - уродство получится, а лучше оставить 18 )

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


dobriy_juk

Для городской езды лучше японская зимняя "липучка", Brigstoun, например. Соответственно: либо штатные 215/45/18, либо 215/45/R17, либо 205/55/R16

Меньше "R" - меньше цена, однако с трудом представляю себе SpecВ на R16 (ох уж эти "бедные субароводы" ).

Спасибо за совет, я так понимаюдиски тоже не дешево стоят, поэтому буду брать только резину на свои R18.

липучки зимние значит. думаю заранее купить, а то даже перегнать будет сложно машинку при получении .

У меня брат на Toyota Mark X R18 пытался найти резину до зимних морозов - ВААААЩЕ нигде не было. и везде говорят зимняя на 18 редкость.
надеюсь сейчас попроще.
Я вот на своих золотых стишных дисках и на зимней резине катаюсь - всё великолепно катается

ИМХО лучше меньше 17 вообще не брать - уродство получится, а лучше оставить 18 )

спасибо, я тоже думаю что большой радиус это красиво и нах уменьшать =)

надеюсь в москве особых проблем с зимней резиной не будет.

еще раз спасибо за советы, фотки выложил в разделе который мне N@h@lsky посоветовал.

Тест-драйв Subaru Outback: сделать, что должно

Сегодня кроссоверы наступают по всем фронтам. Перед ними пасуют и городские хэтчбеки гольф-класса, и более крупные семейные седаны… Причем Fuji Heavy Industries, которые, как известно, владеют брендом Subaru, имеют к «кроссоверизации» самое непосредственное отношение.

Тренд был задан еще в начале 80-х, когда появился Subaru Leone Station Wagon 4WD, и получил новое развитие в 90-е – тогда, в 1994, дебютировал Subaru Outback первого поколения. Через четыре года, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad.

Полный привод, увеличенный клиренс и большая вместительность делали из них во всех смыслах универсальные автомобили на каждый день. На таком автомобиле и на работу в офис приехать не стыдно, и бездорожье им не страшно. При прочих равных Subaru Outback на премиальность не претендовал, что позволяло ему быть «ближе к народу».

Сегодня многие производители имеют «внедорожные» версии своих универсалов, но часто все изменения сводятся к паре сантиметров дополнительного клиренса и пластиковому обвесу «по кругу».

Быть, а не казаться

Именно под таким девизом этим летом на российский рынок официально пришло пятое поколение Subaru Outback. Справедливости ради стоит отметить, что все пять поколений японского универсала можно поделить на две части. Первые три поколения были эволюционным развитием платформы первого поколения.

По-настоящему новым стало предыдущее, четвертое поколение. Маркетологи попытались сделать из легкового автомобиля гибрид универсала и кроссовера. И отчасти это им удалось. Outback заметно прибавил в высоте, а образ стал более агрессивным. К сожалению, пришлось отказаться от фирменных дверей с безрамочным остеклением, хотя это так нравилось фанатам марки.

26.jpg

Смещение оснований передних стоек вперед позволило добавить пространства в салоне. Боковые зеркала переехали на двери, благодаря чему увеличилась площадь остекления и уменьшились «слепые» зоны. Использование алюминиевого капота помогло сэкономить 7 кг. Объем багажника формально вырос с 490 до 512 литров за счет увеличения высоты от пола до шторки багажника.

На Subaru Outback пятого поколения появилась система «умного» полного привода «X-Mode», умеющая дозировано распределять крутящий момент по колесам и подтормаживать их в случае пробуксовки.

Внутреннее пространство

Продавцы в автосалонах любой марки первым делом стараются затащить потенциального покупателя на тест-драйв. Как показывает практика, вероятность, что клиент раскошелится, существенно возрастает, когда он оказывается внутри.

Мой опыт позволяет утверждать, что существует два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля.

Многие сталкивались с ситуацией, когда, гонимый ветрами, снегом и дождем, ты бежишь к своей машине, нажимаешь на кнопку брелока, садишься, захлопываешь за собой дверь и… выдыхаешь. Ты пришел к себе домой, где тебе рады, где тебе уютно и спокойно. Даже пробки по пути домой не разрушат эту гармонию.

Outback относится ко второму типу. Даже феноменально теплой осенью, когда я садился в салон и захлопывал за собой дверь, я понимал, что внутри мне гораздо спокойнее. Дизайн передней панели стал в чем-то проще по сравнению с предшественником, но качество материалов заметно улучшилось. Мягкий пластик, рояльный лак и металлические элементы радуют глаз. Хорошая шумоизоляция, белые кожаные сиденья и двухцветный салон создают правильное ощущение комфорта. Одним словом, Outback стал не только практичным, но и по-настоящему уютным.

Из эргономических просчетов следует отменить странное расположение часов и информации о забортной температуре. Все это хочется найти на дисплее бортового компьютера, но обе цифры затерялись на блоке климат-контроля. Мультимедиа-система снабжена не слишком понятным интерфейсом, а запрограммированные радиостанции спустя пару дней куда-то потерялись.

В поле воин

Принято считать, что клиренс в 180 миллиметров отделяет легковые автомобили от кроссоверов. По этому показателю Outback не только не уступает, но и превосходит многие из них. Его 213 миллиметров – это больше, чем, к примеру, у Toyota Highlander или BMW X5.

Первое знакомство с внедорожными способностями нового Outback состоялось ранней весной, еще до того, как машины появились в салонах. Весна оказалась на редкость дождливой, что не сулило мне и машине спокойной жизни. Отдельно настораживал тот факт, что в качестве машины сопровождения был выбран Land Rover Defender, обутый в «злую» внедорожную резину с грунтозацепами.

Outback, наоборот, был обут в штатные летние шины Bridgestone Dueler H/P. На мой вопрос, почему организаторы не обули машину в более подходящую резину, я получил ответ, что автомобиль необходимо тестировать именно в том виде, в каком он попадет в руки клиента. Оставалось проверить, чего стоят столь смелые заявления.

Приключения начались при выезде на обычное поле, которое на первый взгляд выглядело весьма безопасно. Однако после пары десятков метров стало ясно, что под прошлогодней травой таилась грязь, подтопленная двухдневным дождем и талым снегом. Летним колесам был очень сложно зацепиться. Выключенная система стабилизации, включенная система «X-Mode» и активная атака ходом помогли пройти участок успешно. «Главное – не останавливаться!» – кричали в рацию организаторы.

collage1.jpg

На этом наши приключения не закончились. Дальше становилось только сложнее. Мы въехали в лес, дорога через который была изрядно разбита и подмочена непрекращающимся дождем. Возможность маневра была ограничена деревьями, которые не позволяли объехать колею. Однако и в данном случае обошлось без жертв. Единственным «посаженным» автомобилем за все время теста оказался Outback под управлением японцев, у которых заметно меньше опыта езды по российскому бездорожью.

Маловероятно, что владелец Outback по собственному желанию сунулся бы в такие дебри, которые нам удалось покорить. Однако, как показала практика, даже на летней резине Subaru Outback чувствует себя на бездорожье весьма уверенно. Спустя несколько часов внедорожных упражнений я окончательно поверил в машину. Японский универсал способен дать сто очков вперед многим современным кроссоверам.

Спокойствие, только спокойствие

Баланс между комфортом и управляемостью – это почти всегда компромисс. Subaru Outback настроен на комфортный лад, что выражается и в плюсах, и в минусах. Например, проехать «лежачего полицейского» на скорости 40-50 км/ч он может так, что сердце владельца даже не ёкнет. Он вполне может поселиться в городе с плохими дорогами, которых в нашей стране пока еще слишком много.

original-img_1820.jpg20150929-27433-9aw2rz.jpg

С другой стороны, вальяжный характер лишает машину желанной остроты. В поворотах крены больше, чем хотелось бы, а не слишком развитая боковая поддержка заставляет крепче держаться за руль.

Фирменный оппозитный двигатель объемом 2,5 литра «на бумаге» развивает 175 лошадиных сил и 235 Н*м крутящего момента, но в даже в режиме «кик-даун» динамики недостаточно. Паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но ускорение дается машине с ленцой. Универсал явно заточен под солидного отца семейства, и «гонки» не в его характере. Outback комплектуется еще одним двигателем – шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, выдающим 256 лошадиных сил, но цены на такую версию не для слабонервных.

original-rrs_5793.jpg20150929-27433-1xut9m4.jpg

26.jpg

В качестве трансмиссии на Outback установлен новый вариатор Lineartronic, который со временем заменит обычные «автоматы» на всех моделях бренда. К нему как раз никаких претензий. Инженеры научили вариатор переходить из режима бесступенчатого переключения в ступенчатый и наоборот – в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора. С помощью подрулевых лепестков можно выбрать необходимую «виртуальную передачу».

collage2.jpg

Отсутствие парктроников на тестовой машине неприятно удивило. Камера заднего вида не слишком спасает, так как перекладывает всю ответственность на водителя. А напрягаться за рулем Outback совсем не хочется.

Выход Outback пришелся на пик кризиса. Отчеты об итогах продаж звучали как сводки из района боевых действий. Японцы нервничали. Им впервые приходилось выводить на рынок машину, стоимость которой заметно превышает планку в 2 миллиона рублей. Девальвация рубля сделала свое черное дело. Минимальная цена на Outback сейчас находится на уровне 2 190 000 рублей. Тем не менее Outback «пошел»! В компании поставили перед собой весьма реалистичные планы – продать до конца 2015 года 700 машин. И уже в сентябре машин у дилеров почти не осталось. Случайной или закономерность? Успех редко бывает случайным.

Клиенты Subaru – это отдельный вид, который отличается высокой лояльностью и практически религиозной верой в марку. Outback сделал то, что должен был сделать, а теперь – будь что будет. Сохранив внедорожный потенциал, он прибавил не только в цене, но и в ощущении качества, а главное – стал по-настоящему дружелюбным.

Вам стоит купить Subaru Outback, если:
  • За город вы выбираетесь вне зависимости от погоды и времени года;
  • Вас всегда раздражали дешевые материалы отделки, и хотелось чего-то побогаче;
  • Вы понимаете, что такое «нуэтожесубару!».
Вам не стоит покупать Subaru Outback, если:
  • От машины за 2,1 миллиона рублей вы ждете бодрого разгона и острой управляемости;
  • Вы любите удобное мультимедиа и ненавидите парковку без датчиков;
  • «Нуэтожесубару!» ничего для вас не значит.

original-img_1821.jpg20150929-27433-1isqpcf.jpg

Матчасть

юрасов.jpg

Очередная смена поколений Subaru Legacy и его «приподнятой» версии Outback не привнесла революционных изменений в конструкцию ходовой части. Платформа фактически осталась прежней, очень похожей на «тележки» моделей Forester и Impreza: передняя подвеска – MаcPherson, задняя – многорычажная. Из эволюционных моментов можно отметить пересмотренные характеристики амортизаторов, а сзади изменились и точки их крепления, что позволило немного увеличить объем багажника. Кроме того, немного усилены пружины подвески, дабы повысить ее энергоемкость, а чтобы это не повлияло отрицательно на плавность хода, стабилизаторы поперечной устойчивости стали чуть тоньше. Это, в свою очередь, позволили сделать возросшая на 67% жесткость кузова на кручение и низкое расположение центра тяжести, которым Subaru всегда славились благодаря оппозитным двигателям.

Бесступенчатая трансмиссия – собственная разработка Subaru, правда, совместная с компанией LUK. Последняя поставляет японцам клиновую цепь – один из основных элементов конструкции, придающий ей концептуальное сходство с вариаторами, устанавливаемыми на автомобили Audi. Но в отличие от них Lineartronic снабжен гидротрансформатором, как у традиционного «автомата»: такое решение обеспечивает плавность при трогании с места и расширенный силовой диапазон, страхуя коробку от перегрева при движении с большими нагрузками. После модернизации этот вариатор стал еще более похожим на «автомат», получив режим имитации переключения передач при активном разгоне. И еще одна особенность «Линеартроника» – расположенная в корпусе коробки фрикционная муфта подключения задних колес, заменившая традиционный дифференциал во всех версиях Аутбека. В обычных условиях муфта немного «зажата», что позволяет производителю по-прежнему говорить о постоянном полном приводе, хотя формально это типичный torque on demand (подключаемый полный), как у большинства кроссоверов.

Какие шины на субару аутбек

Dzen » Чт авг 19, 2010 15:24

romaslom » Чт авг 19, 2010 15:34

autofil » Чт авг 19, 2010 17:43

brutaltruth » Пт авг 20, 2010 08:24

romaslom » Пт авг 20, 2010 08:38

AL » Пт авг 20, 2010 08:57

На OBK в качестве летней хочу всесезонку Cooper CS4 Touring H/V, но их нет и не привозят.

Dzen » Пт авг 20, 2010 09:31

milch » Пт авг 20, 2010 11:45

milch » Пт авг 20, 2010 11:46

Dzen » Пт авг 20, 2010 13:07

gerlioner » Ср авг 25, 2010 12:36

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

Какие шины поставить на Subaru Forester ?

Родная резина на форестере стоит 215х60х16 , хочу поставить 215х65х16, вроде как становится все нормально, но вот не знаю как поведет себя на ухабах и ямках, не будет ли тереть. ? Кто уже ставил дайте совет!

Mari_SE 8 лет 30 недель 10 часов 9 секунд назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 9 лет 19 недель 14 минут 15 секунд назад

разницы нет в турбо или в литрах у стишных да пружины короче ставишь дюраливые девятошные вставки над пружинами и втыкай хоть катки на 19 главное с шириной резины не переборщи у меня на 18 задние тёрлись о кузов сделал так и перестали

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 9 лет 23 недели 1 день 12 часов назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 9 лет 38 недель 5 дней 16 часов назад

Субару-Форестер 2003г. Без турбины. При покупке стояли колёса 205/70-R15(размер как на этикетке)

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 9 лет 40 недель 3 дня 17 часов назад

подскажите пожалуйста, а 235/55/17 встанут на форик, кузов SF5?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 9 лет 19 недель 2 дня 2 часа назад

Я сам поставил на свой турбо фирму Фалкен разм 235.45.R-17-жжет без проблем но клиренс понизился на 2,5см 55 будет задевать.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Stoffi 9 лет 43 недели 5 дней 23 часа назад

Привет ребята, извините, что влезаю не в свою тему, но не могу найти ссылку на создание новой темы, не подскажете новичку как это сделать, а то есть вопрос, но не могу задать.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 9 лет 49 недель 1 день 10 часов назад

у меня форестер 98г в родных накладках. хочу поставить резину.. лето 225/50/17 или 225/55/17 диски родные от легаси 96 года. но боюсь что на 55ой будет смотреться как трактор а на 50ой наоборот низко. может кто ставил такую резину подскажет какую лучше ставить, и на какой будет лучше смотреться.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 6 дней 8 часов 21 минуту назад

Хочу поставить 235/45/18..вот незнаю по велету нормально встанут или нет..сейчас стоят 225/50/17- зимние..все хорошо..вот только когда снег забивается его невозможно выбить..нет места для выхода снега..только отбиваться на мойке..

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 5 недель 3 дня 21 час назад

2.5 forester 2003 американец резина kumho 21565 шыпы все просто syper 🙂

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 10 недель 6 дней 9 часов назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 13 недель 3 дня 2 часа назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 13 недель 4 дня 10 часов назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 24 недели 4 дня 13 часов назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 9 лет 46 недель 3 дня 6 часов назад
    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 9 лет 19 недель 2 дня 2 часа назад

на турбированных стоят совершенно другие амортики и ход подвески меньше

Обычные объявления

Найдено 9 объявлений

Найдено 9 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Резина с дисками Subaru Outback

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

150 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 17 март

диски от Subaru Outback в оригинале+зимние шины

Шины, диски и колёса » Диски

135 000 тг.

Алматы, Медеуский район 11 март

Титановые диски от субару оутбэк

Шины, диски и колёса » Диски

50 000 тг.

Шымкент, Абайский район 10 март

Продам ОРИГИНАЛЬНЫЕ литые диски R16 от Subaru Outback

Шины, диски и колёса » Диски

145 000 тг.

Алматы, Алатауский район 9 март

Летняя резина c дисками Subaru Outback,Legasy, Impreza, Forester

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 000 тг.

Алматы, Турксибский район 7 март

Резина с дисками на Subaru outback

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

120 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 4 март

Продам диски тёмный хром на субару аутбэк 5х100 на 18 резина pirelli

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 000 тг.

Зимняя резина на Subaru Outback

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 000 тг.

215/55/17 Aoteli P607 на Toyota Camry/Subaru Outback/Forester

Шины, диски и колёса » Автошины

19 500 тг.

Алматы, Турксибский район 19 февр.

Похожие запросы:
  • subaru outback в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • subaru outback в рубрике Автозапчасти
  • subaru outback в рубрике Транспорт
  • subaru outback в рубрике Subaru
  • subaru outback в рубрике Легковые автомобили
  • subaru outback в рубрике Аксессуары для авто
  • subaru outback в рубрике Автозвук
  • subaru outback 2002 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • subaru outback 2002 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Главные рубрики OLX :

  • Алматинская область (5)
  • Актюбинская область (1)
  • Туркестанская область (1)
  • Северо-Казахстанская область (1)
  • Акмолинская область (1)

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Безопасность и комфорт передвижения на транспорте во многом зависят от качества автомобильных колес. Классическая стальная модель, которая используется во всех видах транспорта, отличается высокой прочностью и подлежит ремонту при деформации. Шины обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном, а диски применяются как декоративные колпаки. Все эти запчасти и аксессуары вы найдете на платформе OLX.kz.

Колеса на машину: цены и особенности

Покупка колес — затратное дело, поскольку речь идет о ключевой детали транспортного средства. Чтобы понять, сколько стоит колесо, надо знать модель машины и год выпуска, особенности конструкции и тип шины. Сегодня в продаже есть как бюджетные варианты, так и дорогие комплекты, которые отличаются повышенной функциональностью и долгим сроком службы. Также можно приобрести колеса на автомобиль б/у. Преимущества такой покупки состоят в:

  • экономии средств;
  • проверенном товаре;
  • простоте выбора.

Купить колеса БУ просто в любом регионе Казахстана благодаря бесплатному сервису объявлений. Частные лица и компании подают предложения с указанием цены и особенностей товара. Среди них вы найдете подходящий вариант для разных марок и моделей авто, подберете зимнюю и летнюю резину, выберете диски. Покупка БУ колес дает возможность сэкономить и заказать проверенные временем и пробегом шины.

Автошины, диски, колпаки представлены среди сотен объявлений о продаже запчастей к транспортным средствам. Детали к машинам Daewoo, Ford, Honda, Opel, Audi, Toyota, а также к транспорту производства РФ и СССР есть на сервисе OLX.

Как купить запчасти к авто в Казахстане?

Колеса на машину можно с легкостью купить в любом регионе Казахстане, пользуясь сервисом объявлений. Все предложения сортируются по городу, уровню цен, наличию фотографии, новизне. Чтобы облегчить поиск запчастей на авто, также используйте фильтры по состоянию и типу товара. База объявлений обновляется ежедневно, поэтому совершить удачную покупку на OLX не составит труда.

Размеры Subaru Outback II BE,BH 2.5 i 4WD. Если Вас интересуют размеры шин Subaru Outback, а также размер колесных дисков на автомобиле Subaru Outback. Вы можете воспользоваться

Subaru Outback

** Среднерыночная стоимость

подержанного Subaru Outback II BE,BH 2.5 i 4WD в Украине

Последние объявления о продаже Subaru Outback на RST

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Другие модификации Subaru Outback II BE,BH
  • 156 л.с. 1999-2003 2.5 i 4WD
  • 245 л.с. 1999-2003 3.0 i 4WD
Другие поколения Subaru Outback


Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

11 лучших шин на Subaru Forester - их размерность и давление

Subaru Forester – кроссовер японского производства. Выпускается только в полноприводном варианте. Используют его в России в основном в качестве семейного внедорожника. Представляем рейтинг лучших шин на Субару Форестер, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na subaru forester

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Субару Форестер

Всесезонные шины хороши своей универсальностью. Обычно они имеют протектор, позволяющий на них ездить по любым дорогам, а также преодолевать бездорожье.

В крупных городах и на юге допустима их круглогодичная эксплуатация. В рейтинге описана 2 лучшие модели.

Toyo Open Country H/T

Toyo Open Country HT

Описание шины. Ассиметричные шины специально сконструированы для использования на внедорожниках и других автомобилях класса SUV.

Рисунок протектора необычный, его составляют ромбовидные блоки, имеющие наклон по диагонали, причем с разным углом.

Благодаря скошенным кромкам достигается снижение уровня производимого шума. Центральные блоки отличаются неровной формой, их кромки рассчитаны на удержание машины на асфальте, а также на снегу, снежной каше.

2 продольные канавки эффективно отводят воду. Ламели глубокие, что позволяет им работать даже при сильном износе протектора.

В плечевой зоне расположено ребро жесткости. Это позволяет улучшить устойчивость во время поворотов, а также сделать более равномерным истирание шины.

Мягкая боковина придает езде комфорт. Брекер прочный, успешно предохраняет шины от порезов.

  1. Проходят по неглубокой грязи и снегу.
  2. Мягкие.
  3. Не склонны к аквапланированию.
  4. Экономичные.
  5. Не шумные.
  6. На асфальте устойчивые.
  1. На глине буксуют.

Покрышки премиум-класса для города и небольшого бездорожья.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Покрышки с симметричным, V-образным направленным протектором. Разрабатывалась под условия центра и запада Европы.

У нас подходит больше для юга, можно применять и в более северных районах, если изначально не настраиваться на круглогодичного использования. Достаточно недорогая по цене.

Шины больше трассовые, их стихия – дороги с твердым покрытием. Компаунд содержит значительную добавку силики. Это улучшило сцепление с асфальтом, особенно влажным.

Мягкость и эластичность резины остается стабильным в широких пределах температур.

Блоки сделаны жесткими, нарезка ламелей небольшая. Это сделано специально для лучшей управляемости на асфальтированных дорогах и быстрому торможению на них. Борозды между блоками широкие, вода выводится через открытые плечевые каналы. Шины экономичные.

Сопротивление качению понижено благодаря силике, оптимальному рисунку протектора и оптимизированным боковинам.

Они мягкие и эластичные, но тонковаты, есть риск повредить их бордюром.

  1. Четкая управляемость.
  2. Не боится попадания в колею.
  3. Тихие.
  4. Мягкие.
  5. Экономичные.
  6. По снежной каше и неглубокой грязи идут уверенно.
  7. Высокое сцепление с твердым покрытием.
  1. Тонкая боковина.

Лучшие летние шины на Субару Форестер

Летние шины должны обеспечивать любое использование машины.

В обзоре рассказывается о 3-х летних моделях.

Toyo Open Country A/T plus

Toyo Open Country AT plus

Описание шины. Ассиметричные покрышки с глубоким рисунком. Универсальные – имеют хорошую управляемость и сцепление на асфальте. На грунтовых дорогах показатели у них ничуть не хуже.

За тягу на грунте отвечают поперечные блоки плечевой зоны направленной формы с грунтозацепами.

Беговая часть образована массивными блоками, разбитыми на 3 продольных ребра жесткости. Дренажные каналы направлены таким образом, чтобы вытеснять воду и жидкую грязь вбок.

Компаунд содержит полимеры улучшающие показатели эластичности. Это повышает прочность, позволяет резине не бояться ударов.

Также эластичность улучшает силика. Покрышки имеют усиленные брекер и каркас. Корд синтетический с добавлением дополнительных слоев. Это делает шины легкими.

  1. Легкие.
  2. Тихие.
  3. Мягкие.
  4. Не боятся ударов.
  5. Комфортные.
  6. Устойчивые.
  7. Быстро тормозят.
  8. По песку и грязи идут хорошо.
  9. Прочные.
  1. Не обнаружено.

Шины, одинаково пригодные для асфальта и поездок там, где он отсутствует.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar AT G015

Описание шины. С этими шинами не нужно особо заботиться о выборе дорог. Им по плечу любые, вплоть до среднего бездорожья.

Рисунок агрессивный, ассиметричный. Блоки разделены зигзагообразными дорожками, ступенчатыми переходами. Каналы очень емкие за счет глубины и ширины, могут отвести большое количество воды и грязи. Отводить воду помогает сеть поперечных и продольных ламелей.

В компаунд добавлено цитрусовое масло. Сделано это для повышения эластичности, что и происходит в значительном диапазоне температур. Также добавка помогает снизить шумность.

Шины очень комфортные даже на самых разбитых дорогах. Боковина эластичная, буквально проглатывает толчки, так что ухабы в машине не замечаются.

Толщина резины повышенная, поэтому покрышки не боятся порезов и проколов. В таких покрышках кроссовер выедет из грязи, если она не чрезмерно глубока. Но и на асфальте шина идет хорошо, остается устойчивой и маневренной.

  1. Отлично идут по грязи и бездорожью.
  2. Не шумные.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Комфортные.
  5. Мягкие.
  1. Тяжелые.

Универсальные покрышки для бездорожья и трасс.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Шины относятся к классу премиум. Рисунок на них ассиметричный, трассовый. Ниша покрышек – скоростные шоссе, городские улицы.

Протектор отличается хорошим сцеплением с асфальтом, как с сухим, так и залитым водой. За ее отвод отвечают 4 продольных канала, которые быстро удаляют ее от места контакта резины с поверхностью.

Благодаря 3D ламелям протектор долго не теряет сцепные свойства несмотря на износ. Кроме того, ламели блокируют перемещение блоков, из-за чего они дольше стираются.

Шашки скругленной формы для улучшения стабильности поведения. Ребро жесткости сохраняет постоянную геометрию.

На плечевых зонах блоки массивные, способствующие уверенному маневрированию. Боковина жесткая, спортивная. Из-за нее ездить по плохим дорогам, грунтовке будет некомфортно.

  1. Скоростные.
  2. К аквапланированию устойчивые.
  3. Износостойкие.
  4. Устойчивые.
  5. Маневренные.
  6. Позволяют резко тормозить.
  1. Шумноваты.

Покрышки для длительных поездок.

Лучшие зимние не шипованные шины на Субару Форестер

Фрикционные покрышки – комфортное средство передвижения в городах. Они хорошо приспособлены к чистому асфальту, достаточно устойчивы на льду и заснеженной поверхности.

В обзор вошли 3 модели липучек для Субару Форестер.

Bridgestone Blizzak DM-V20

Bridgestone Blizzak DM V20

Описание шины. Симметричные покрышки с агрессивным узором. Рисунок оптимизирован так, чтобы давление в месте контакта равномерно распределялось. Это дает больше устойчивости и увеличивает время начала пробуксовки колес.

Каналы идут перекрестно, что делает отвод воды эффективнее. Также они работают снежными ловушками, способствуя увеличению тягового усилия и укорачивая путь при торможении.

Давление в месте контакта равномерно распределено, поэтому устойчивость улучшается за счет того, что работают все ламели одновременно, врезаясь в лед и снег.

Компаунд имеет свойства губки, осушая пленку воды на дороге, если дорога влажная или обледенелая, то такое свойство значительно повышает сцепление.

Протектор глубокий – его глубина 10 мм. Боковины достаточно мягкие для комфортной езды.

  1. Не шумные.
  2. Износостойкие.
  3. Эффективно тормозят.
  4. Обеспечивают высокую тягу.
  5. На снегу и асфальте устойчивые.
  6. Хорошо идут по снегу.
  1. Дорогие.

Устойчивые на льду и укатанном снегу.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Фрикционные шины специально для машин с полным приводом. Оснащены направленным, симметричного вида рисунком. На льду и снегу тягово-сцепные показатели высокие.

Продольных канала 4, из края имеют зигзагообразную форму. Это сделано специально для лучшего сцепления с мокрым асфальтом и устойчивости на снегу.

Воду каналы отводят эффективно. Устойчивости на гололеде способствует широкое центральное ребро. Все канавки ломаной формы.

Блоки испещрены ламелями, что поднимает количество кромок зацепления, улучшая устойчивость и сцепление на асфальтированной дороге.

В состав резины включен белый гель. Протектор пронизан множеством микропузырьков. Они как губка впитывают влагу, осушая пятно контакта и уменьшая возможность проскальзывания колес. Резина мягкая, как и боковины, на этих колесах комфортно путешествовать.

  1. Цепкие.
  2. Тихие.
  3. Мягкие.
  4. Комфортные.
  5. Занос контролируемый.
  6. Хорошо идут по снегу.
  7. Четкая управляемость.
  1. Не обнаружено.

Покрышки, которые не боятся частой смены погоды.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Описание шины. Шины специально разработаны для полноприводных автомобилей: кроссоверов, внедорожников, пикапов. Протектор оснащен направленным, симметричным рисунком.

Плотность нарезки ламелей на блоках увеличенная. Они длинные, кромки острые. Это сделано специально, чтобы они лучше врезались в обледенелые поверхности, а также повышали устойчивость на асфальте.

В центральной части дренажные каналы сделаны в форме литеры Т. Такая форма улучшает тягу и сцепления в направлении движения.

Также становится лучше и точнее управление. Каналы зигзагообразные, ступенчатой нарезки. Они широкие и глубокие, что позволяет накапливать большие массы воды, вытесняемой из боковых канавок.

Вода и талый снег отводятся в сторону от колес, предотвращая вхождение в аквапланирование или слэшпленнинг.

Комфорт движения обеспечивается мягкими и эластичными боковинами, смягчающими неровности дороги, толчки от ухабин.

  1. На асфальте и снегу устойчивые.
  2. По снегу и грязи идут хорошо.
  3. Колеи не боятся.
  4. Износостойкие.
  5. Мягкие.
  6. По цене недорогие.
  7. Не склонны к вхождению в скольжение.
  8. Тихие.
  1. Не обнаружено.

Лучшие зимние шипованные шины на Субару Форестер

В местностях, где часты снегопады, гололед на дорогах не всегда помогают фрикционные шины. В этом случае лучший выход – это шипованные покрышки.

Шипы с твердыми наконечниками при движении вонзаются в лед, делая машину устойчивой на скользкой поверхности.

В рейтинг включены 3 наиболее подходящих модели шипованных шин для Субару Форестер.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Модель имеет протектор с направленным ассиметричным узором. Предназначение покрышек – экстремальные условия с частыми изменениями погоды, гололедами, снегопадами.

Рисунок оптимизирован для прохождения по заснеженным и обледенелым дорогам. Но на сухом и мокром асфальте покрышки тоже устойчивы и хорошо управляются.

Они довольно комфортные, шумят не сильно. Распределение шипов продумано так, чтобы они не попадали в след, оставленный другими шипами.

Благодаря такой системе устойчивость и тягово-сцепные характеристики на льду улучшаются. Основания шипов посажены на специальный клей, прочно удерживающий их. Они практически не выпадают весь срок службы покрышек.

Внешняя плечевая зона обеспечивает маневрирование. Внутренняя отвечает за надежное сцепление с поверхностью во время разгона или торможения.

Большое количество разнонаправленных кромок и ламелей обеспечивают устойчивость как в продольном, так и поперечном направлении. Дренажная сеть развитая, рассчитана на большую массу влаги. Боковины мягкие, упругие.

Читайте также: