Какая торпеда подойдет на газ 2410

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка пенополиуретановой торпеды от 3102 в 2410

После пережитого в 2010-12 году ремонта, торпеда пришла в негодное состояние, вследствие чего было решено заменить её. Вначале были мысли сделать точно такую же 2410, сделать в том плане, что она была полностью шумоизолирована и адаптирована под приборы 3110. Позже пришло желание иметь мягкую торпеду от нольвторой, хоть они мне никогда не нравились своими кривыми выступами бардачка, но потом пришло понимание концепции салона, а в нольвтором клубе уверили, что это регулируется.
В общем были найдены и куплены аж три штуки, чтобы собрать из них одну годную. Снятие торпеды лавинообразно повлекло за собой цепь событий по очередному витку модернизации. Было принято решение поменять полностью рулевую колонку на предпоследнюю рестайлинговую и руль с подрулевыми переключателями. Далее по плану была электрика с доработками под нольвторую торпеду, типа переноса ЦПС, ручки обогрева, электробагажника, установка нормальной антенны, магнитолы и прочие мелочи. Ну и основным мотиватором, не лазить под торпеду как можно дольше, была установка печки под испаритель от 31107.

Сначала стояла задача впихнуть приборку от 3110, да так, чтобы она была съемная. Перепробовал несколько вариантов, но все оказались нежизнеспособными. В итоге пришел к такому варианту — просто отрезал уши с закладными гайками от крепежа бардачка и приварил их к штатным лапам приборки. верхний крепеж приборки пластиковый срезан под ноль. Сделал переходную пластину, которая крепится к штатным местам торпеды изнутри, снаружи отверстия под готовые лапы приборки, приборка притягивается винтиками.

Для музыки купил новые динамики элипсные, параметры для нольвторой 10×16 см (4×6 дюйм.) Встали как родные в штатные корпуса, только сетку противопыльную вытащил.

Пришла очередь самой торпеды занять своё место, но не тут то было, ведь в 2410 нет закладных гаек в передней панели лобового стекла, как у 24-ки для крепежа торпеды по бокам, поэтому выручили снова те же уши от крепежа бардачка. Старые уши не срезаем, а загибаем внутрь, не помешают, зато можно будет вернуться в родной торпеде.

Не забываем про центральный крепеж, почему-то барыги продающие торпеды постоянно забывают доложить эту деталь, без которой фиг установишь, будьте внимательнее. Обязательным условием установки этой торпеды и печки от 3110 или 31105 является устранение сопел естественной приточной вентиляции, срезаем эту приблуду под корень, грунтуем и заклеиваем к чертям. Почему так зло о ней ? Потому что зимой через нее просачивается адовый сквозняк прямо в харю, даже через заклеенные воздуховоды.

Потребовалось переварить держатель блока предохранителей, под стандартые размеры, т.к в 3102 в оригинале один блок нормальный, второй короткий, хотя места полно. В общем переделал и всё впихнулось.

Рулевая колонка встала без изменений крепежа, причем всё совпало, хоть болты и максимально смещены к краям отверстий, весь бутерброд из кронштейна к кузову, торпеды и самого кронштейна колонки собрался без проблем, карданчик у меня стоял давным давно поэтому про него не пишу. Подрулевые переключатели были интегрированы в штатную проводку 3110 по схемам, которых на драйве море, ну например эта Кожух рулевой колонки вместо страшного от нольвторой был сразу поставлен от стопятой и встал он прекрасно, всем рекомендую.

В общем целом установка не вызывает сложностей, кроме трудозатрат по времени и переделки некоторых вещей, вышеописанных, ну и например, если ставить печку нового образца придется ополовинить бардачок, т.к не лезет целиком, потом просто заклепал его с обратной стороны листом оцинкованным и заклеил маделином. Итоговой вид не собранной торпеды такой

Какая торпеда подойдет на газ 2410

Хочется в свои года купить себе машину. По многим причинам остановил выбор на 24й "Волге" - ну очень уж красивое авто, да и стоит немного. Разумеется, не имея под рукой станции СТО и пары механиков, покупать "стоковый" ГАЗ-24 будет уж полный. неформал. Поэтому покупать буду 2410, т.к. для ремонта запчасти более унифицированы с более поздними моделями ГАЗ.

Соответственно, вопросы:
- Можно ли на 2410 поставить двери от 24 (ручки там прикольные)?
- Установка старого торпедо на 2410 (с ленточным спидометром и прочим фаршем) - осуществимо ли?
- Ну и. Как вообще Волга-24 в качестве первой машины? Хотелось бы услышать мнения более сведущих в вопросе камрадов.

Развал схождение не всякий делать возмётся..

ПыСы В вашем возрасте тоже жутко хотел себе недорогого "старичка", благо обстоятельства определили иначе.

Originally posted by Headcrab0594:

- Можно ли на 2410 поставить двери от 24 (ручки там прикольные)?
- Установка старого торпедо на 2410 (с ленточным спидометром и прочим фаршем) - осуществимо ли?
- Ну и. Как вообще Волга-24 в качестве первой машины? Хотелось бы услышать мнения более сведущих в вопросе камрадов.



Originally posted by Kot_koms:

Чтобы современная 24-ка стала и красивой и автомобилем надо иметь либо очень прямые руки и энтузиазм либо лишнее бабло

Автор не сдавайся.

Originally posted by n1ce:

Автор не сдавайся.

Дык они тут вроде и не выступали..

Выгоды просто нет. Машина немного устарела по нынешним временам. Малолитражки не так устарели как то.

А мне тоже 24-я очень нравится.
Красивая машина. Но, конечно, если восстанавливать её, то требует огромных вложений.

В Горьком давно не встречал 24-к почему-то
А вот 21-х полно - за вот сегодня только две попалось:
А вообще, Газ-24 разным может быть
Например вот, несколько фотографий, честно скоп жженых с drive2:




крутяк ваще

Машина хорошая - никогда не подводит в дороге, за что и любима. Но волга это машина с характером. Без элементароного знания техники на ней далеко не уедешь. Если желание купить ещё не отпало, могу описать особенности эксплуатации.

Где ваши манеры, сударь?

Периодически проводятся съезды любителей подобных автомобилей, где выставляются на демонстрацию наиболее удачные образцы.

Предупреждаю сразу, что ездить на ней можно только умея самостоятельно устранять мелкие поломки. Иначе её обслуживание обойдётся вам в огромную сумму, да и автосервисы полноценно работающие с волгами есть не везде.

Как только купите волгу - сразу и без раздумий загоняйте её в сервис на полную диагностику. Желательно чтобы автомастер был проверенный а ещё лучше знакомый, чтобы всё вам растолковал. После чего пусть вам сразу заменят все поломанные и близкие к этому детали.

Жидкости лучше всегда менять самому, если конечно руки не из жопы. Но заменить их стоит сразу после покупки. Думаю излишне объяснять как меняется масло и промывается двигатель. Если с краёв картера двигателя покапывает масло, это не есть гут - лучше сменить прокладку поддона картера. Лучшая - из резины и пробки. Но с ней надо быть аккуратно - любая трещинка и можно на помойку. И если уж решитесь на замену прокладки, то без ямы(а лучше гаража) вам не обойтись. Заодно неплохо предварительно дать машине отстояться, а после слива масла отвинтить поддон картера и поскрести его от чёрного говна изнутри, а из корпуса масляного фильтра выкачать шприцом говнецо под фильтрующим элементом. Возможно эта процедура будет и излишней в вашем случае, но бывает что движок может оказаться настолько загажен, что новое масло через день ничем не будет отличаться от отработки. Естественно с маслом меняется и фильтр. Если потянете финансово полную чистку и переборку двигателя - вообще замечательно. Масло - только полусинтетика. Я лью Elf 4. Минералка застынет зимой, а синтетика будет постоянно течь. Да, и обычно текут набивные сальники, если мастер понимает в волгах, то сам предложит заменить их на мерседесовские.

В систему охлаждению надо лить исключительно тосол. Антифриз будет быстро убегать, да и дороже он. В тёплую(не жаркую) погоду можно для экономии денег бодяжить тосол водой. Вообще, приготовьтесь к тому, что каждый раз перед заводом машины вы будете доливать тосол до нужного уровня. Что бы вы не сделали - тосол это один из ваших расходных материалов наравне с бензином. Кроме того, советую приколхозить дополнительную электропомпу(у меня стоит от газели), качающую тосол на радиатор обогрева салона - хоть как-то теплее станет. Волга вообще не предназначена для зимы, появляется куча особенностей эксплуатации, о которых расскажу если надо.

Волга это не иномарка, и просто завести и поехать на ней нельзя. Всегда сначала открываете капот и проверяете уровень масла и тосола. Проверка исключительно на холодный двигатель. По необходимости доливаете. Далее ставите на нейтраль, вытягиваете подсос, выжимаете сцепление и заводите. Обязательно дать не меньше 5 минут прогреться, иначе пол дороги жвижок будет пердеть и дёргаться. Исключение - когда двигатель нагрет, в т.ч. долгим стоянием на солнце. Никогда не газуете пока включён подсос - зальёте свечи. Свечи желательно японские или немецкие с короткой юбкой.

Советую заменить карбюратор на новый солексовский, только в магазине обязательно упомяните что для волги. Он жрёт вдвое меньше родного почти ез потери мощности. Топливный фильтр - не пожидитесь, купите для инжекторных двигателей. Есть такая коробочка под капотом - коммутатор системы электронного зажигания. Если не найдёте такой на волгу нероссийского производства, то это ваш постоянный расходник. У нас такие есть от говёной фирмы "Сокол". Редкое говно - может сдохнуть через день работы, а может и отработать больше года, как повезёт, так что ищите такой-же буржуйский.

Вообще, набор автоинструмента в багажнике, запас свечей и основных жидкостей никогда не будет лишним. А, и ещё. За подвеску волги можно не бояться - сзади рессоры, спереди шкворня. Убить почти нереально. Но если не хотите чтобы руль был по ощущениям залит бетоном, шприцевать шкворни придётся раз в месяц. Так что закупайтесь сразу плунжерным шприцом и литолом. Ну и забудьте о стандартных скоростях переключения передач - здесь уникаьная система переключения, определяющая время переключить передачу на слух, как только двигатель начинает реветь на предыдущей. У меня это выглядит так: Первая(0-10), вторая(10-30), третья(30-40), четвёртая(40-90. ). Да, на ГАЗ-24-10 стоит четырёхступка. Крейсерская экономичная скорость - 70, а максимальная - 90 км/ч. Можно конечно разогнать и до 120, но двигатель вы этим угробите.

ГАЗ 24 тюнинг

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ-21 в автопарках государственных учреждений и такси.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

С тех пор прошло немало времени, и «двадцать четвертые» почти исчезли с наших улиц – никто не использует их в качестве автомобилей такси, да и в личном пользовании они относительно редки – сказывается большое потребление топлива и достаточно недешевые запасные части.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Тюнинг. Что и зачем

Тюнинг. Что и зачем

Дело в том, что производимый на газ 24 тюнинг может отличаться разнообразием как по масштабу, так и по направленности проводимых изменений. Существенная часть тюнингованных автомобилей внешне практически не отличается от стандартных моделей, разве что – качественной покраской и колесными дисками. Однако внутри таких «Волг» может стоять современный инжекторный двигатель, способный выдавать в два-два с половиной раза больше мощности, чем родной мотор ЗМЗ. Обычно в таком случае перерабатывается либо заменяется и КПП, устанавливаются более мощные современные тормоза.

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Двигатель

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Желающие сэкономить могут поставить карбюратор, устанавливающийся на ВАЗовской «классике». Это даст ощутимое снижение расхода топлива на скорости до 90 км/ч.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Салон

Салон

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.

Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.

Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.

Сиденья лучше либо заменить на более современные, либо демонтировать, сменить амортизирующий элемент «пружины» и обшить новым материалом. В этом случае будет сохранен винтажный вид салона, но в новом, достаточно роскошном исполнении. Любимую многими замену родных кресел можно оправдать лишь в том случае, если будут подобраны подходящие по стилю сидения.

Приборная панель

Автомобилю ГАЗ-24 особый шарм придаёт панель, выдержанная в модном для шестидесятых годов стиле. Она наводит на мысли о полноразмерных американских автомобилях, а иногда и о «космических операх», во множестве созданных в то время. Поэтому замена заводской приборной панели на куда более прозаичную от ГАЗ-2410, хотя и не составляет особого труда, не может все же считаться удачным решением.

Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.

После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.

На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.

Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.

Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.

Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.

По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.

Внешний вид

Внешний вид

Тут также немало простора для тюнинга. Устанавливается новая и дополнительная оптика, легкосплавные диски, бамперы оригинальной конструкции – пластиковые и металлические, с хромированными вставками и без них. В некоторых случаях завариваются задние двери и меняется угол наклона стоек, так что модель Горьковского Автозавода становится похожей на легендарный «Мустанг». Однако такую работу практически невозможно качественно осуществить в гараже – необходима мастерская, инструменты, оборудование и немалый опыт. Так что внешне лучше ограничиться установкой новых бамперов, элементов обвеса, и оригинальными колесными дисками. Эти аксессуары достаточно доступны, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости.

Вывод. Удачный объект

Вывод. Удачный объект

Зачем осовременивать ретро: как и для чего появился ГАЗ 24-10


В Советском Союзе многие автомобили проживали длинную конвейерную жизнь, подвергаясь одной, а то и нескольким модернизациям. К примеру, именно таким образом из «копейки» сделали ВАЗ-21011 , из ВАЗ-2103 – «шестёрку», а из пятой модели – ВАЗ-2107. Не были исключением и заднеприводные Москвичи, да и горьковская Волга еще в первом поколении пережила три «апдейта». Появившаяся после «двадцать первой» Волга ГАЗ-24 не только стала основой для номенклатурно-чиновничьей «ноль второй», но и в середине восьмидесятых годов превратилась в ГАЗ-24-10 – модель, которая продержалась на конвейере вплоть до развала СССР и даже пережила ту страну, в которой её создали. Сегодня мы вспоминаем, как и для чего на ГАЗе модернизировали «двадцать четвёрку», превратив её в «десятку».

Веяние времени

К началу восьмидесятых ГАЗ-24 являлся единственной массовой легковушкой Горьковского автозавода, которая как работала в качестве служебного автомобиля в государственных учреждениях, так и ежедневно выходила на городские улицы в роли такси. «Ноль вторая», которую не без труда запустили таки в серийное производство в 1982 году, не являлась альтернативой или заменой «двадцать четвёрке», выпускавшейся к тому времени уже более 12 лет. Ведь ГАЗ-3102 не предназначался для работы в такси или продажи в частные руки, как это было возможно в случае с 24-й.

Но на фоне других отечественных легковушек Волга смотрелась этаким пришельцем из шестидесятых годов благодаря обилию хрома и отделке, отсылающей как минимум на десятилетие назад.

ГАЗ-24 Волга

ГАЗ-24 был современным автомобилем, но… по меркам конца шестидесятых годов

Особенно, если этот большой седан сравнить с новейшими достижениями Волжского автозавода – угловатыми пятой и (особенно!) седьмой моделями с прямоугольной оптикой и квадратными бамперами. Не менее устаревшим выглядел и салон ГАЗа – простоватая панель приборов и минималистичный дизайн рулевого колеса на фоне интерьеров последних Жигулей смотрелись, мягко говоря, немодно.

Интерьер «двадцать четвёрки» спустя 15 лет после начала выпуска смотрелся архаично

А ведь не будем забывать о том, что даже московский АЗЛК-2140 как раз был дополнен «люксовой» модификацией SL – опять же, с осовремененным экстерьером и облагороженным салоном. Ну а старушка-Волга в сравнении с менее «статусными» Жигулями и Москвичами теперь казалась бедной родственницей, этакой провинциальной простушкой в немодном прикиде.

Не говоря уже о том, что технически Волга второй генерации являлась прямой наследницей «двадцать первой», разработанной еще в середине пятидесятых годов. Именно поэтому «омоложение» машины начали не с внешности, а с техники.

Новая начинка, старая внешность

Двигатели семейства 402 были немного мощнее прежних 24-х

И это еще не всё: новый генератор 16.3701 мощностью 850 Вт, бесконтактная транзисторная система зажигания с коммутатором 13.3734 и другими свечами А14В1 и усовершенствованный карбюратор К-126ГМ (на части автомобилей – К-151 с системой ЭПХХ и рециркуляцией выхлопных газов). Базовым двигателем стал ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2:1, рассчитанный на 93-й бензин и развивавший ровно 100 лошадиных сил. Для такси и универсалов (частично) предусмотрели дефорсированный вариант ЗМЗ-4021.10 мощностью 90 л.с., работавший на «семьдесят шестом» при степени сжатия 6,7:1. Наконец, существовала и 85-сильная «битопливная» версия ЗМЗ-4027.10, которая могла работать как на АИ-93, так и на сжиженном газе.

Обновление «двадцать четвёрки» началось именно с моторов, но окончательно на новые агрегаты ЗМЗ в Горьком перешли довольно поздно – только в апреле 1986-го, около года оснащая ГАЗ-24-10 старыми двигателями.

В погоне за увеличением мощности была не самым удачным образом модернизирована выпускная система, из-за чего «двадцать-четыре-десять» отличалась характерным «хрюкающим» звуком выхлопа, что было особенно удивительно на фоне тихого звука ГАЗ-24.

Звук оригинального выхлопа ГАЗ-24-10

По меркам восьмидесятых годов ГАЗ-24 отличался посредственными устойчивостью и управляемостью, причем не только в сравнении с зарубежными аналогами, но и с другими отечественными автомобилями, включая новейший ГАЗ-3102 собственной разработки завода. Именно поэтому после сравнительных испытаний с «ноль второй» было принято решение усовершенствовать ходовую часть Волги и установить на неё широкопрофильные радиальные шины размерности 205/70 R14.

Та же участь постигла и тормозную систему. «Ноль вторая» поделилась с предшественницей главным тормозным цилиндром и двухкамерным вакуумным усилителем вместо гидровакуумного, а в задних тормозах появился регулятор давления – так называемый «колдун». Со временем часть ГАЗ-24-10 получила и дисковые передние тормоза, и некоторые детали трансмиссии – в частности, усиленное сцепление и другую главную передачу с передаточным числом 3,9 вместо 4,1 – опять же, унифицированные с «ноль второй».

Модернизированную машину с привычной внешностью и новыми агрегатами показали на выставке «Автопром-84», а серийное производство ГАЗ-24-10 началось уже в 1985-м. При этом первые машины являлись переходными, причудливо сочетая в себе элементы обычного ГАЗ-24 с обновлённой техникой и новыми деталями кузова и салона.

Какая торпеда подойдет на газ 2410

_________________
Это не иномарка, это ГАЗ:)

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________

Саныч: Все суета,а ГАЗ вечен.

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

_________________
Это не иномарка, это ГАЗ:)

:mail1: Привет всем,сегодня размышлял на тему что бы сменить на ГАЗ 2410 торпеду с приборами.Читал различные форумы,статьи по этому вопросу и пришел к варианту замены торпеды с приборами ГАЗ 2410 на торпеду от Мерседес W 123.
Думал что практически это сложно не станет по размерам и прочее. Сделав ряд теоретических просчетов узнал следующее:
заменить переднюю панель на Mercedes W123,в реале возможно и оказывается часто практикуется, этот автомобиль по своим размером аналогичен ГАЗ 24.
В Волгу можно установить не только переднюю панель Mercedes W-123,но и руль с колонкой,но для этого потребуется произвести работы по переделке креплений.
Но сомнения по этому вопросу,все же остались.
Решил узнать мнения наших Волговодов)))))).
Ребята кто что скажет?
Что бы легче было представить себе как это может быть, приведу несколько фото уже установленных на волжанах торпед и салонов. По моему выгладит даже очень стильно))))) Но все же одна голова хорошо,а коллектив сила.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Тюнинг ГАЗ 2410: особенности, применяемые материалы и этапы выполнения работ



Среди советских автомобилей среднего класса однозначно выделяется ГАЗ-24, который стал признаком достатка или хорошей должности. Эта модель достаточно часто становилась служебным автомобилем, на момент выхода она считалась самым современным автомобилем, который был доступен в продаже. Выпуск проводился с 1967 по 1985 год, проводились несколько раз доработки. Сегодня на дорогах России все также встречается ГАЗ-24, но преимущественно в поздних модификациях. Модель существенно отличалась от своего предшественника ГАЗ-21, большая часть отличий заключалась в используемом дизайне. Сегодня ГАЗ 2410 многие приобретают по причине того, что этот автомобиль имеет вместительный салон, невысокую стоимость, идеально подходит для тюнинга. Однако в хорошем состоянии кузова встретить автомобиль достаточно сложно.


Определяем объем и сложность предстоящих работ

Каким образом можно изменить ГАЗ 2410? За длительный срок после окончания выпуска этой модели было проведено просто огромное количество тюнингов рассматриваемого автомобиля. Наиболее распространенным выбором можно назвать:

  • Создание кабриолета. В сети можно встретить достаточно много примеров того, как с рассматриваемого автомобиля делают вместительный кабриолет. Особенности кузова определяют то, что автомобиль без крыши будет выглядеть достаточно привлекательно и необычно. Однако стоит учитывать тот момент, что складывающуюся крышу сделать будет ну просто очень сложно. Зачастую подобный автомобиль делают в качестве выставочного экземпляра или для недлительных летних поездок.
  • Также можно провести тюнинг, выдерживая оригинальные черты автомобиля, то есть провести реставрацию. При качественной реставрации, применении современных методов нанесения краски автомобиль будет выглядеть очень привлекательно и сразу бросаться в глаза. Еще с завода ГАЗ-24 выпускался с хромированными элементами, которые привлекали внимание окружающих. Для восстановления автомобиля в ретро стиле понадобится еще больше времени и усилий, так как найти подходящие оригинальные детали в хорошем состоянии будет крайне тяжело.
  • В последнее время все чаще можно встретить ситуацию, когда ГАЗ-24 берется за основу при воссоздании популярных американских ретро автомобилей. Это связано с тем, что Волга имеет подходящий кузов квадратной формы, который использовался при создании различных Фордов того же времени. Конечно, в полученном результате будут просматриваться черты ГАЗ, но все можно изменить его практически до неузнаваемости.
  • В сети можно встретить примеры, когда экстерьер напоминает современные гоночные автомобили. В этом плане практически никаких ограничений нет: низкая подвеска со спрятанными колесами в арках, массивные бампера, которые плавно перетекают в кузов, новая оптика и так далее.


Вышеприведенная информация определяет то, что существует масса различных способов изменения экстерьера автомобиля. Каждый имеет свои достоинства и недостатки, о которых поговорим далее подробно.

Создание из Волги кабриолета для летней поездки: подготовительный этап

Многие мечтают о собственном кабриолете, на котором можно интересно проводить время в теплую пару года. Как показывает практика, с наступлением холодов автомобиль в этом кузове становится не столь пригодным, так как в большинстве случае он представлен купе, а эксплуатация в зимнее время становится причиной появления большого количества неисправностей.


Не все могут себе позволить покупать автомобили на каждую пору года, учитывая сформировавшуюся цену на все кабриолеты. Выход есть – для нечастых поездок можно приобрести ГАЗ-24 и сделать из этой модели настоящий кабриолет. К особенностям подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Для начала придется выполнить демонтажные работы: прогнившие элементы экстерьера, практически весь салон, колеса и многое другое доходит до наших лет просто в очень плохом состоянии. Поэтому первый этап работы заключается в демонтаже всего ненужного, а также определении состояния кузова.
  • Техническая часть автомобиля тоже существенно устарела: от двигателя, до подвески. В плане тюнинга технической части есть различные варианты: доработать уже установленные агрегаты, установить новые или другие. Конечно, установленный двигатель, мощность которого не доходит и до 70 лошадиных сил, не позволит комфортно передвигаться даже в условиях небольшого города, где скоростное ограничение в пределах 60 км/час. Но для кабриолета важна не скорость, а плавность хода. Поэтому существенно совершенствовать или восстанавливать техническую часть автомобиля – вопрос довольно сложный, решение зависит от количества свободных средств и времени.
  • Салон кабриолета как его экстерьер – все будет на виду, а значит должно быть качественным и привлекать. Поэтому салон, как правило, подвергается полной переработке.
  • Много проблем может создать крыша – срезать ее просто, а вот сделать правильной и аккуратной передние стойки с лобовым стеклом не так просто. Поэтому перед проведением работ следует решить, какой метод создания передних стоек с лобовым стеклом будет использоваться.

Восстановление кузова ГАЗ 24

Очистив кузов от всех декоративных элементов, проведя демонтаж двигателя, трансмиссии и подвески, рулевого и других конструктивных элементов, наступает время для восстановления кузова. В идеале кузов должен быть отделен от всего, так как, к примеру, коррозия может повредить крепления элементов подвески, крыльев и так далее. Сами восстановительные работы могут заключаться в следующем:

  • Для начала проводится очистка ржавчины путем использования наждачной бумаги и шлифмашинки. Достаточно часто встречается ситуация, когда, на первый взгляд, слегка поврежденный кузов прогнивает практически до основания.
  • Проверку кузова следует проводить как внутри, так и снаружи. Отдельное внимание уделяется различным изгибам и трещинам, так как именно в подобных местах достаточно часто скапливается жидкость и вызывает коррозию металла.
  • Для проверки надежности креплений их не только очищают от коррозии. Следует легко постучать молотком по важным крепежным элементам дабы удостоверится в их надежности.
  • Участки кузова, который прогнили, что встречается довольно часто, следует вырезать и заварить новым металлом. Парой приходится вырезать достаточно большие участки кузова, так как при производстве «Волги» не проводилась дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды.


Убираем крышу с ГАЗ 24

Во время проведения работы по восстановлению кузова следует уделить выделить участок крыши, который будет вырезать – его восстанавливать не нужно. Также на первоначальном этапе проведения работ не стоит затрагивать стойки, так как есть вероятность того, что придется вырезать и их.


Как ранее было отмечено, довольно много проблем может создать передняя стойка с лобовым стеклом. Классические кабриолеты имеют переднюю часть с козырьками по причине того, что крыша спереди имеет закругленную форму. У ГАЗ 24 она угловатая. Поэтому спереди ее обрезка проводится в месте закругления, сзади срезаются стойки под самый кузов. Спереди придется сделать закругление путем наваривания листов стали.

Еще достаточно распространенным способом создания кабриолета можно назвать срезание всей крыши, после чего подбирается наиболее подходящий автомобиль под Волгу. Найдя подходящий кабриолет на разборе можно срезать верхнюю часть крыши, после чего приварить нее на своем автомобиле. Учитывая особенности размеров кузова ГАЗ 24 можно сказать, что при поиске кабриолета, с которого может быть взята крыша, следует уделять внимание американским производителям, моделям, выпускаемых до конца 90-х лет. К сожалению, с современных кабриолетов крыша скорее всего не подойдет.


Специалисты, которые проводят тюнинг автомобилей, зачастую выступают противниками второго метода, так как после приваривания стойки не обладают должной прочностью. Что касается слаживающей крыши, то ее также придется приобрести с разбора. При выборе следует учесть расстояние от конца стоек до начала багажного отделения. Крепление крыши следует забирать вместе с ней.

Четыре двери в кабриолете?

Не стоит забывать о том, что классический кабриолет представлен кузовом купе, то есть должно быть 2 двери. При этом двери, как правило, большие, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Наш автомобиль имеет 4 стандартные двери. Что же делать в этом случае?


Некоторые решают оставить все как есть, что выглядит странно, но все посадка на зданий ряд будет комфортной. Также можно провести установку только 2-х дверей, стандартных или большего размера.

Убрать задние двери не составит труда, но тогда посадка на задний ряд существенно усложниться. А вот с заменой передней двери все достаточно сложно. Для начала придется подобрать подходящую дверь, затем провести изменение порогов, стойки – в общем всего, что находится рядом с ней. Поэтому в некоторых случаях подобная задача может стать причиной существенного растягивания времени, отводимого на тюнинг.

Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля

После того как проблема с удалением крыши и изменением стойки наступает этап тюнинга салона рассматриваемого автомобиля.


Всю работу можно разделить на следующие этапы:

  • Для начала следует определить с тем, нужно ли проводить установку электропакета для управления стеклами. Это связано с тем, что подобная работа предусматривает прокладку кабеля, размещение основной конструкции и блока управления стеклами. Если необходимости в электрических стеклоподъемников нет, то следует восстановить конструкцию ручного управления положения стекол. За длительный срок эксплуатации она может потерять свою надежность, нарушается плавность хода стекла.
  • До проведения работы по изоляции салона нужно рассмотреть то, какие будут устанавливаться сидения. Это связано с тем, что стандартные крепления могут не подойти, то есть придется наваривать новые. На автомобиль можно установить практически любы сидения, главное приобретать их вместе со стандартным креплением.
  • Изоляция даже современных отечественных автомобилей желает лучшего. В случае кабриолета не стоит уделять ей много внимания, так как в большинстве случаев передвижение будет проходить с открытым верхом. Однако не стоит забывать о том, что работа двигателя, неровности на дороге могут стать причиной появления сильной вибрации. Поэтому рекомендуется провести укладку вибропласта, а также гидроизоляции для снижения вероятности появления коррозии на кузове.
  • После укладки изоляционного материала, что можно сделать своими руками при наличии стандартных инструментов, наступает этап отделки салона. Как правило, в качестве отделки используют панели и материалы ярких оттенков. Это связано с тем, что салон кабриолета должен быть ярким. Для ГАЗ 24 подойдут и хромированные элементы отделки, к примеру, различные молдинги и накладки. В продаже можно встретить различные наборы для тюнинга классики, некоторые подойдут к рассматриваемому автомобилю. Стоит учитывать, что на салон будет постоянно оказывать воздействие солнце. Поэтому следует выбирать материалы, которые устойчивы к воздействию солнечных лучей.
  • Центральная консоль заслуживает особого внимания. Она в данном случае может быть выполнена в классическом стиле, то есть можно оставить все на своих местах, но только прежде обновить и доработать. Популярными метода доработки можно назвать создание подсветки или добавление хрома.


Зачастую при обновлении салона «Волги» стремятся использовать большее количество элементов, которые способны отражать свет. Подобным образом придается эффект роскоши, что свойственно классическому кабриолету.

Доработка технической части автомобиля

Если было решено оставить двигатель или подвеску, стандартную трансмиссию, то проводится работа по их восстановлению, в ходе которой может быть определена не ремонтопригодность. В целом можно сказать, что все, от ходовой до двигателя существенно устарело, и желательно не мучатся над их восстановлением, а лучше установить все, к примеру, с более новых ВАЗов.


Особенности работ по технической части автомобиля зависят от того, что будет восстанавливаться, а что полностью заменяться. «Волга» имеет достаточно большой моторный отсек и подарочное пространство, что позволяет установить различные двигатели и подвеску.

Мнение специалистов

Валерий. Сегодня можно встретить тюнинг практически всех ВАЗов. Поэтому пришлось обратить внимание на более устаревшие автомобили, в моем случае выбор пал на ГАЗ 24. Этот автомобиль мне нравился еще на тот момент, когда его часто можно было встретить на улице. Проблем у него предостаточно, но эти угловатые формы мне все же пришлись по вкусу. У меня переделка заняла 4 месяца. Экстерьер менял не сильно, автомобиль делал, чтобы можно было использовать его каждый день. Поэтому занимался в основном технической частью. Проблем было много в основном по причине того, что имел небольшой бюджет, приходилось собирать все нужное понемногу. В результате получился просторный и надежный автомобиль.


Егор. У друга есть переделанная Волга. Очень классно сделал, на оригинале не ездил, но переделанная хороша. Во-первых, просторный салон, во-вторых благодаря новой подвеске машина устойчива на дороге. Двигатель ставил от форда лет так 80-х, с доработками у него вышло больше 200 лошадиных сил – просто улет. Конечно, не на каждый день, не на работу на ей ездить, но покататься по городу пойдет.

Елена. Открыли салон автомобилей на прокат для праздничных мероприятий. Обычные авто берут так, потому что надо, но вот переделанной «Волге» ну просто очень много внимания. Наверное, из-за оригинальности этого автомобиля – все сразу обращают внимание.

Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.

ГАЗ 31029

Так выглядит ГАЗ 31029

«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.

Описание «29 Волга»

Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.

ГАЗ 31029

Вид спереди ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.

Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
  3. Часы.

Торпеда ГАЗ 31029

Внешний вид ГАЗ 31029

Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.


Трансмиссия

ГАЗ 31 029 была укомплектована коробкой переключения передач — механика, которая имела четыре ступени. У Волги есть агрегат, какой соединяет задние колеса и разъединительный корпус, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали укомплектовать единым задним мостом.

94 год в машину поставили коробку переключения передач на 5 ступеней, механика. Задний мост единый и очень похож на тот, который устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».

коробка передач

Комплектующие коробки передач ГАЗ 31029

Модификации

  • ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993—1998 гг., предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221;
  • ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков (не считая водителя), выполнен на базе универсала 1993—1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310231;
  • ГАЗ-2304 «Бурлак» — двухместный развозной пикап. Серийно не выпускался.
  • ГАЗ-31029-330/331 — переходная модель к ГАЗ-3110

Рулевое управление

Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой комплектации, но очень стабильное. Поэтому оно перешло в новые автомобили 29 Волга. Главную роль в механизме играет рулевой редуктор, поворот колес происходит при содействии рулевых тяг, которые собирались в трапецию, колонка на 29 ГАЗ рулевая не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В неё поставили гидроусилитель, но на немногие автомобили. Поэтому гидроусилитель и 402-ой двигатель встречается очень редко. Гидравлические усилители стоят с двигателем 406.

рулевое управление

Комплектующие рулевого управления ГАЗ 31029

Ходовая

  • Спереди Волга 29 имеет:
  1. Пружинная подвеска поставлена зависимая.
  2. Прочная балка.
  3. Поворотные кулаки.
  4. Шкворневые соединения.

Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная. Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки. Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.

Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.

  • Задний мост содержит:
  1. Рессоры.
  2. Две оси.
  3. Гидравлические амортизаторы.

Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.

Первые Волга ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029 — какими они были, качество машин и опыт эксплуатации

Василий Дудкин [dv19621]

О советских автомобилях «Волга» рассказано много, в сети интернет можно почерпнуть различную информацию: познакомиться с техническими характеристиками, почитать отзывы автовладельцев. Я расскажу о моделях ГАЗ-24, 2410 и 31029, насколько прочными и надежными эти машины были в такси – ведь в таксомоторном парке часто автотранспорт эксплуатировался просто нещадно. Некоторым таксистам важно было только «срубить бабки», а остальное их вообще не интересовало, и этим многое сказано.

Кузов «Волги»

Кто-то считает, что кузов «Волги» быстро ржавеет, некоторые утверждают – старые машины были намного прочнее. В какой-то степени последние правы, а на моей памяти таксисты получали новые авто и «бомбили» на них, выжимали из транспортного средства «последние соки», и я о машинах ГАЗ знаю не по наслышке. Я пришел работать в таксопарк мотористом весной 1983 года, тогда в «тачке» были только ГАЗ-24. Скажу, что кузова у этих авто были действительно крепкие:

  • железо практически не поддавалась коррозии;
  • металл был достаточно толстый;
  • краски не жалели, ее слой был не тонкий;
  • с завода кузов грунтовали хорошо.

В запчастях железо было уже не таким качественным, и если, например, приходилось менять переднее крыло, то ржавело оно довольно быстро, хотя все машины находились на стоянке в теплом сухом помещении. Боюсь ошибиться, так как точно не помню, но вроде бы на капитальный ремонт машины угоняли после пробега 400-500 тысяч километров. В то время существовал ремзавод в Чебоксарах, и оттуда восстановленные машины вновь поступали в таксопарк. «Чувашки» (так их называли у нас) в основном доставались новичкам, с конвейера ГАЗ авто получали бывалые таксисты. Чтобы получить новую «Волгу», нужно было дать в «лапу», но самое главное – следовало знать, кому дать и как не погореть на этом.

В 1985 году в такси поступила опытная партия ГАЗ-24М, у них кузов оставался таким же, но уже пошли первые моторы ЗМЗ-4021. Автомобили тоже были достаточно крепкими, к кузовам особых претензий не было. В 1986-ом ГАЗ-24 перестали поступать в таксопарк, и с конвейера автозавода сходили только ГАЗ-2410. Кузовное железо «Десятки» вызывало немало нареканий, а водители машин возмущались и негодовали – они обнаруживали, чтобы под краской нет грунтовки, и вообще машины были покрашены тонким слоем краски, совсем не так качественно, как раньше.

Двигатель

Движки на «Волгах» в такси ходили по-разному, при нормальной эксплуатации служили в среднем 180-250 тыс. км до капремонта. Ездили таксисты очень много, некоторые машины при двух сменщиках за год могли накатать до 140-150 т. км. Что интересно, ресурс ДВС не зависел от количества километров, пройденных за год, а вот от варварского отношения моторы страдали. Но и ЗМЗ-24, и ЗМЗ-402 (4021) были очень выносливыми и нередко выдерживали всяческие издевательства наездников.
Могу привести разные примеры. У двух немолодых таксистов-напарников с «нуля» двигатель прошел 380 тысяч км без единого серьезного ремонта. Мужики получили новую машину, а их «тачку» отдали молодым парням, кстати, и кузов на этом авто был еще в нормальном состоянии. Но бравые ребята испортили статистику надежности: за 20 т. км полностью убили «железного коня», и машину отогнали «капиталить» в Чебоксары. Еще в такси был поставлен другой рекорд – автомобиль долго не списывали, так как водители не хотели отдавать машину, да и относились они к ней бережно. В результате «Волга 24» поехала на капремонт с пробегом 700 т. км, и на ней стоял «родной» двигатель.

Есть пример выносливости ЗМЗ-402. В дороге летом пробило прокладку ГБЦ, и водитель сам ее поменял в полевых условиях. В поддон попало немало воды, но вот масла с собой у таксиста был только один литр. Что делать? Водитель прогрел движок и тронулся дальше в путь, сначала, по рассказу таксиста, мотор рычал и плохо тянул. Поломка случилась за 100 км от города, но машина благополучно доехала да таксопарка. Потом оказалось, что вся вода в картере испарилась, а с самим ДВС ничего страшного не случилось, он еще проходил ни один десяток тысяч километров.

Коробки передач, мосты и подвеска

До 1987 года о пятиступенчатых КПП на «Волге» в такси и не слышали, на машинах ставились исключительно «четырехступки». Сказать, что 4-ст. коробки передач сверхнадежные, нельзя, но в целом они были нормальными, и также их ресурс в большой степени зависел от самих таксистов.
В восьмидесятых годах «тачек» в комплектации с «пятиступкой» вообще не было, по крайней мере, я не припомню, чтобы КПП устанавливались с завода на ГАЗ-2410. Точно знаю, что МКПП-5 таксисты ставили на 31029 начиная с 1992-го года, но коробки однозначно были «сырыми», многие из них гудели по страшному. Еще тогда был огромнейший минус тех агрегатов – дефицит запчастей, да и хорошего ремонтника отыскать не так просто.

Старые задние мосты разъемного типа отличались неплохим качеством, и даже если главная пара гудела, на машине можно было еще достаточно долго ездить. «Сырые» мосты пошли на 29-х «Волгах», и в целом ГАЗ-31029 – моделист-конструктор с букетом различных неприятных неожиданностей. Но передняя подвеска оставалась надежной, тем более, что таксисты были обязаны проходить ТО по плану, а нем предусматривалось обязательное шприцевание шкворней и резьбовых втулок.

Электрика

С электрической частью у машин такси больших проблем не возникало, ну это и неудивительно – схема электрики на «Волге» чрезвычайно простая. Кроме стартера, генератора, трамблера и электропроводки в автомобиле ремонтировать практически больше ничего, это только ближе к концу 80-х годов пошли электронные системы зажигания с коммутатором. А вот первые двигатели ЗМЗ-406 по электрической части были проблемными, тогда еще устанавливались отдельно два блока управления ДВС – зажиганием и топливной системой. Зажиганием управлял ЭБУ Bosch, он работал без претензий, все проблемы были связаны с топливоподачей.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самыми надежными оказались ГАЗ-24, но с каждым годом «Волги» по качеству становились все хуже и хуже. Может быть, и зря ругаем советские машины, в России пока что научились собирать иномарки, и то не без «косяков».

Первые Волга ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029 - какими они были, качество машин и опыт эксплуатации изображение 1

Краткие технические характеристики ГАЗ-31029 Волга

  • Машина имеет следующие характеристики:
  1. Кузов – седан.
  2. Габариты – 4.88 м. длина, 1.48 м. высота, 1.8 м. ширина.
  3. База колеса – 2,8 м.
  4. Клиренс – 15 см.
  5. Вес – 1,42 тонны.
  6. Багажник – 500 л.
  7. Объем бака – 55 л.
  8. Расход топлива город-13,5 л. (100 км), вне города – 11,5 л. (100 км.)

Рекомендуем посмотреть: Общий обзор ГАЗ 31029

Опытный водитель сможет вести машину так, что расход топлива будет приближен к этим данным, плюс постоянное техническое обслуживание. Если машина служит как «средство передвижения, а не как любимый авто», то расход топлива будет в разы больше.

Тюнинг

У Автомобилистов всегда смыслом тюнинга стоит модернизация не только технических автомобильных характеристик, но и внешних данных. Некоторые любители в 90-х годах ставили на Волга 29 мотор от марки Rover, он шел в комплектации с МКПП или АКПП. А также на Волге можно было поменять трансмиссию от . Можно было поставить мотор «Тойота», который был турбодизельный и имел объем 2.5 литра.

ГАЗ 31029

Тюнингованная ГАЗ 31029

ГАЗ-31029: двигатели 402 и 4021

Первые модификации «Волги» оснащались карбюраторными моторами ЗМЗ-402 (под АИ-92) и ЗМЗ-4021 (под АИ-76). Позже появились инжекторные силовые агрегаты 4062.

В комплектацию 402-го мотора входили следующие элементы:

  • Клапаны с верхним расположением и нижним распределительным валом.
  • Шестеренчатый привод газового распредвала.
  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Съемные гильзы.
  • Четыре цилиндра.
  • Карбюраторный узел.

Диаметр поршня у ЗМЗ-402 составил 92 мм с аналогичным параметром его хода. Масса силового агрегата – 184 кг. Аналог 4021 отличался большей камерой сгорания. Указанные «движки» выпускались до 2006 года, после чего были сняты с производства (не соответствовали новым экологическим стандартам). Тем не менее при ремонте ГАЗа-31029 найти запчасти на мотор не составит проблем, комплектующие элементы до сих пор производятся заводом.

Читайте также: