Какие батоны ставить на камаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Хочу на руль поставить батоны, вопрос по дискам на еврик строго только 135 диски или 120 тоже?

Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста хочу на руль поставить батоны, вопрос по дискам на еврик строго только 135 диски или 120 тоже можно поставить?

КОММЕНТАРИЕВ (35)
Соломон Исаков 03 марта 2019 Андрей Волков 03 марта 2019 Виталий Суворов 03 марта 2019 Соломон Исаков Виталий Суворов 03 марта 2019 Александр Кудренко Виталий Суворов 03 марта 2019 Александр Осьмаков 03 марта 2019 Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко 03 марта 2019 Андрей Волков Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Андрей Волков Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Андрей Волков Александр Кудренко 03 марта 2019 Андрей Волков Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Андрей Волков Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Андрей Волков Александр Кудренко 04 марта 2019 Дмитрий Есенин Александр Кудренко 04 марта 2019 Сергей Чувалиев Александр Кудренко 04 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 04 марта 2019 Александр Кудренко 03 марта 2019 Андрей Волков Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко Александр Кудренко 03 марта 2019 Александр Кудренко 03 марта 2019 Виталий Суворов Александр Кудренко 03 марта 2019 Марк Калашников 03 марта 2019 Александр Осьмаков 03 марта 2019 Александр Сахаров Александр Осьмаков 03 марта 2019 Виталий Суворов Александр Осьмаков 03 марта 2019 Макс Литвиненко 03 марта 2019

Похожие посты

МАЗ 5516 2002 года, почему делитель не хочет переключаться на пониженную или через раз переключаеться?
  • Автор: Никита Оберняк
  • 04 марта 2019
  • 31 комментарий

Всем привет, у меня есть 2 вопроса! МАЗ 5516 2002 года.вся пневматика старого образца, так вот вопрос такой, делитель не хочет переключаться на пониженную.через раз переключаться, но при этом машина качает воздух до 6 очков, сколько не качай, разгрузочный кран не сбрасывает воздух. Не могу понять, почему делитель неработает. То-ли компрессору кранты и он не накачивает нужное давление и поэтому делитель не срабатывает или нужно перебирать распределитель на коробке. Осенью все было хорошо, но делитель долго думал в последнее время

Почему рвёт и тянет ремни генератора?
  • Автор: Тоха Лаптев
  • 04 марта 2019
  • 50 комментариев

Привет мужики рвёт и тянет ремни генератора? Про соосность шкивов можете не говорить, все шкивы выставлены ровно и я переделал шкив генератора на 2 ремня. Все с кем не общался, говорят ставить вторую массу с генератора на раму, а для чего это делается и нужно ли вообще ставить ?

Средний редуктор (круглый 24/15) в ремонте, есть редуктор с МАЗ 500, подскажите подойдут ли подшипники (по размерам)?
  • Автор: Станислав Волченков
  • 04 марта 2019
  • 14 комментариев

Привет всем, подскажите, в общем средний редуктор (круглый 24/15) на ремонт, есть редуктор с маз 500, подскажите подойдут ли подшипники (по размерам)? Посмотреть не могу т.к. 500 редуктор надо с моста вытаскивать. Пара не интересует, интересует именно подшипники

Почему срезает шпильки?
  • Автор: Иван Коконов
  • 04 марта 2019
  • 21 комментарий

Почему срезает шпильки?

Парни, может кто подскажет дельным советом. Устал постоянно менять шпильки, отрывает! Я как думаю на поворотах, сначала одну, потом соседние через некоторое время по одной. Может есть способ какой? Что не закручены гайки умничать не надо

Как отрегулировать сцепление?
  • Автор: Виталий Суворов
  • 04 марта 2019
  • 14 комментариев

Как отрегулировать сцепление?

Всем здорова, вопрос по регулировке сцепления, первая и задняя включаются только через третью. Регулируется выжим этими вилками?

Есть ли отзывы о вентиляторе на МАЗ?
  • Автор: Владимир Арик
  • 03 марта 2019
  • 41 комментарий

Есть ли отзывы о вентиляторе на МАЗ?

Всем шершавой коллеги! Кто такой ставил, нормально отрабатывает ? По размеру чуть меньше железного, и лопасти не слишком широкие. Железный уже всю голову излюбил, второй раз уже обламывает лопость!

Подскажите, что за седло стоит, МАЗ 6430
  • Автор: Дима Цезарев
  • 03 марта 2019
  • 10 комментариев

Подскажите, что за седло стоит, МАЗ 6430

Парни подскажите, что за седло стоит, ни номера толком,ни названия ((( может у кого такое стоит? Маз 6430

Как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштеин?
  • Автор: Владимир Казаков
  • 03 марта 2019
  • 6 комментариев

Как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштеин?

Мужики расскажите как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштейн которые крепится к пружине

Двигатель ЯМЗ 6581 10 евро 3 цельные головы. С каким усилием притягивать притягивать бошку к блоку?
  • Автор: Артем Кузменков
  • 03 марта 2019
  • 24 комментария

Мужики, нужна помощь. Гугл молчит. Двигатель ЯМЗ 6581 10 евро 3 цельные головы. С каким усилием притягивать притягивать БОШКУ к блоку. Год назад перебирали 238, даже не парясь в три приема прошли, гоняет пока без проблем. А здесь ещё прокладка ГБЦ совсем интересная- кусок металла, как то напрягает, ещё и гильзы торчат из блока.

Пошли газы, как узнать гильза или прокладка, двигатель ЯМЗ 236?
  • Автор: Антон Санько
  • 03 марта 2019
  • 27 комментариев

Газы пошли, с первого цилиндра, как узнать гильза или прокладка? Прокладка целая, но головка была затянута я бы рожком открутил .

Обзор резины на камаз 65117. батоны на камаз, диск вылет 135. жрёт переднюю резину на камазе

Друзья, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки👍, если видео вам помогло. Задавайте вопросы. Делимся полезной информацией, помогаем друг другу.

Ассалаумагалейкум подскажи пожалуйста на передок какой резина лучше уменя стоит Белшина 295.80.22.5 год назад купил уже лисый хочу поставить матадор он жоще или мякще ?КамАЗ самосвал

@Ильдар Камаз 30 rus спасибо за ответ .

Ваалейкум ассалам. матадор мягче, я уже год почти на батонах матадор все устраивает меня. это лучше чем Белшина и Кама однозначно. А там сам смотри

*Шикарно, я на газель поставил 17 5r 225/75 в круг*

@Ильдар Камаз 30 rus Щершавенькой

@саид саидов спасибо👍, буду иметь ввиду🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

@Ильдар Камаз 30 rusв ливны оформили по месту выслали посмотрим что будет

@саид саидов я это понял про размеры. По идее и техосмотр не пройдешь. Просто интересно какой штраф за это, и где начали штрафы выписывать.

@Ильдар Камаз 30 rus размер колес не предусмотреныйзаводом

@саид саидов какой там штраф? И в каком регионе, если не секрет

Кама резина которую снял с передка для зимы хорошо. Очень мягкая, низкого качества резина, именно вот эти передовые Кама. Мне на пару месяцев не хватило, гравийка сожрала

Прежде чем ставить надо мерять! У меня 65117 2018 года! Пришлось менять тормозные камеры с 30 на 24!А главное при полном правом повороте задевает продольную тягу! По подножке и подкрылку пока непонятно, но тоже на грани фола!

Да 30 камеры не подходят однозначно. Я прежде чем ставить и покупать, у друга снял с вольво батон и примерил. Все подошло, потом уже купил резину и диски

Купил на перед диски 9 шириной ,все встало нормально,потом решил на зад 9 поставить и резину 315/70 купил, 4 уже забартовали начали ставить на шиномонтажке прикрутили ,я полез посмотреть не задевает ли ничего ,оказалось диск упёрся в энергач ,разочаровался сильно диски то новые были и слава богу потом мне их поменяли без доплаты на 8,25 они встали нормально, там не магазин был а какой-то склад вызвонил подьехали конечно были коцки как гайки притянули отпечатки !они стоили 4 тыс вроде за шт ,вот может к чему привести не покурив форум)

@Ильдар Камаз 30 rus возможно ,315/70 встаёт нормально на диск 8.25, но потом я их поменял на родные 11 ,мосты сильно выворачивает на гружёном на поворотах, конечно пятно контакта большое с покрытием зацеп больше но не на КАМАЗе состояли бы тяги от поперечного смещения ещё нормально а без них очень сильно выезжали, на узких гораздо меньше!

Это точно, инет не всегда негатив, а и много полезного можно узнать. Я вот если не ошибаюсь, на зерновозах во внутряк ставят диск 8.25 с резиной 315, а наружу 9 диски тоже с 315. И как бы у них вроде не задевает, хотя не уверен. Тоннажи у них серьезные.

Помогите пожалоста . У меня евро 2 купил с нуля . На трассе кидает ,балон жрёт поставил 315 80 22.5 без разницы
Сказали батон не поместится . Два раза на развал схождение был .межет балка заводской брак

Еще одна причина, это брак коренного листа рессор, нарушена центрация отверстия, и соответственно у тебя балка уведена в сторону, и стоит неровно. Попробуй замерь расстояние от передних кронштейнов рессор с каждой стороны до балки, расстояние долдно быть одно и тоже. Если естт разница, значит балка сдвинута, нет соосности

Балка запросто может брак быть, или погнутая. Тяга поперечная тоже может гнутая. Наконечники поменяйте, поставьте литые ростаровские, если не стоят. Шкворня тоже влияют. Но если с нуля так, то скорее всего с балкой проблемы. Даже есть еще заводской брак рамы, я слышал. Развал лучше линейкой по старинке, эти лазерные не очень.

КамАЗ, комфорт в кабине своими руками.

(иномарки не в счёт). Но как бы там ни было, редко кто не старался улучшить своё рабочее место, коим являлся его грузовик! Вот об этом и будет моё повествование. Расскажу только о том что видел или делал сам, ( 80-х начале 90-х года прошлого столетия).

Кабина.

Первая проблема с которой я столкнулся на новеньком КАМАЗ-5320: ночёвка. Не смотря на то что я взял с собой в рейс матрац и подушку был это не сон а мучение! Как я только не пытался устроиться. По приезду в АТП помня какие видел сидения у некоторых "стариков" в кабинах без спальников, я отправился в "тигрятник", где снял со списанного ПАЗика пассажирское сидение. "Родные", пассажирские сидения отправились в кузов(пригодятся когда нибудь), всё замерил, ножовкой по металлу укоротил ножки и крепления спинки , сколько надо. Сварщик приварил пластины крепления . К концу дня всё было готово.

Конечно это было не спальное место, но на много удобнее чем ютиться на неровных сидушках! На пол я постелил линнолиум , но вскорости пожалел: красиво, убирать хорошо, но скользко, а особенно зимой))

А когда получил следующий свой КамАЗ 5320, тот уже был со "спальником", так что мудрить что нибудь с ночёвкой не было нужды. На заказ пошил шторы и чехлы на сидения( В Манчжурии это делалось за день-два). Среднее пассажирское сидение, со складывающиеся спинкой, поставил вместо большого крайнего, теперь стало намного удобнее залезать на спальник, а под маленькое сидение сварщик смастерил небольшой инструментальный ящик, который я подсмотрел у кого то из "стариков". Позже примерно такие ящики стали делать уже и на заводе.

На "горб" в том же Китае из плотной овчины заказал накидку, и красиво и при необходимости второму пассажиру можно было сидеть более менее комфортно. На передню панель кабины и пол постелил толстый и плотный китайский ковролин, дополнительное утепление кабины, ногам приятно ну и красиво, один только минус: чаще надо было пользоваться пылесосом.

Ещё для того что бы двигатель ночью сильно не остывал некоторые делали дыру в полу и между лопастями вентилятора заталкивали что то типа пики, назывался такой способ "заштырить движок")). Мне , такой способ был не по нраву, у меня просто к раме был привязан длинный шнурок с петлёй, иногда забывал его снять или лень было "нырять" под кабину. короче к концу зимы на раме оборванных шнурков с десяток точно болталось. А вот попону из войлока на двигатель главный инженер нам категорически запрещал класть, мотивируя это так: "Это вам не Якутия! И не надо нарушать тепловой режим работы дизеля! Если у тебя всё в порядке: термостат, гидромуфта работают как положено. Радиатор, жалюзи в порядке. Клапан на пробке в порядке, то КамАЗ отлично себя "чувствует" в -40, это не МАЗ и не КрАЗ!" Так что сказки мне на счёт "холодно в кабине" не рассказывайте!"

Магнитолу "Гродно" я сначала пристегнул снизу торпедо при помощи резинки которой крепился пластмассовый ящичек ЗИП , но позже из за тряски перенёс магнитолу на верх, где на более поздних моделях стали устанавливать пульт управления ПЖД.

Соединительные фишки магнитолы наш автоэлектрик перепаял на камазовские , по-моему от гитары (точно не помню). А торпедо усилил при помощи самодельной шпильки и шайб: прикрутив один конец к полу, а другой к низу панели торпедо.

Некоторые для этого использовали домкрат и дощечку (видел такое), но мне такой способ не понравился.

Ещё крышу кабины и проём лобового стекла усиливали при помощи самодельных стоек-стяжек из прутков примерно 10мм, которые ещё служили поручнями.

Полочку вырезанную из доски и обтянутую каким нибудь обивочным материалом, я не делал, опасался: так как один раз видел разбитый лоб об эту самую полку, при резком торможении)).

А как досаждало дребезжание рычага КПП, это уж все знают! Боролись всякими способами: меховая рукавица, самодельный чехол, да просто старая куртка, и много ещё что! Не знаю придумал ли такой способ сам один из наших шофёров или подсказал кто, но вот что мы делали с рычагом: разбирали рукоятку рычага КПП и на рычажок переключения крана управления делителем, а именно на бобышки одевали кусочки кембрика от проводов потом собирали, рычажок плотно сидел в корпусе рукоятки и не вибрировал.

Конечно полностью "треск" убрать не получалось, но было намного тише, ещё я из старого овчиного полушубка пошил что то типа чехла, вот тогда стало ну почти тихо)).

Шторочки я не вешал (надобности не было) , а особенно не нравилась бахрома , и кисти , казалось как будто гроб с кистями)), да и обзору мешает, ну на цвет и вкус товарищей нет))!

Единственное, что я сделал это под резинки лобовых стёкол затолкал зелёную прозрачную ленту.

На верхнюю панель над лобовым стеклом прикрепил вентилятор по-моему от КамАЗ-4310 с резиновыми лопастями.

Мечта многих шофёров были конечно же рули от иномарок. Я мечтал о "баранке" от Икаруса! Уж очень мне она понравилась у одного из иркутских камазистов: удобная, толстая. Не хуже был и татровский руль.

Но достать их было очень тяжело. Я по примеру многих выдернул вставку, по моему бежевого цвета, с молдинга списанного ЛАЗа, и ею обмотал руль , стало удобнее.

Зеркала на камазе были неплохие, но вот с прицепом их обзора не хватало, я случайно выменял у одного загулявшего командировочного свои простые на сферические(не знаю с какой техники но на них было написано "made in DDR),

в довесок отдав ему свое пассажирское кресло, с высокой спинкой (которое некоторые называли "графиня" за высокую спинку и подлокотники). А что этой "графине" в личном гараже без дела пылиться)).

Фары! От них очень многое зависело! А иногда и жизнь! "Родные" фары конечно на КамАЗе были не плохие, но всё таки хотелось чего то лучшего. Как то увидел я на складе коробки с фарами от немецкого грузовика ИФА, машин таких у нас в автобазе давно уже не было, а вот кое что из запчастей ещё оставалось. Всеми правдами и не правдами я их всё таки выпросил у кладовщиц, и не пожалел. Свет от них был уж точно лучше камазовских. Ещё под бампер ставил фары ФГ-127 от по-моему от танка, но свет от них был так себе, единственный плюс, это толстые стёкла которые ни разу не разбились. Ещё я установил Плафоны ПТ-37 с синеватым стеклом, тоже от военной техники, на тумбы крыльев. Свет от них падал на пол, а кнопку включения врезал в дверной проём( по типу как на "Жигулях"). От КамАЗ-4310 установил галогеновую фару прожектор вместе с креплением н тоже место где и у "Сайгака". Как то попробовал поставить лампа-фару от вертолёта, но после первого же рейса опять заменил её на "сайгаковскую" фару. Уж слишком она оказалась "прожорливой". Свет от неё ну просто "белый день", очень яркий! Но после её отключения как будто слепнешь на пару-тройку секунд, пока глаза привыкают к свету основных фар, а это очень опасно! С таким светом можно наверное только где то в пустыне или тайге ездить, но не по дорогам общего пользования!

А что только не ставили в кабинные плафоны вместо стёкол : рассеиватели от передних фонарей, синие стёкла от ПТ-37, какие то ещё цветные стёкла, и даже стаканы!))

Часы. Какие не ставили, и даже на комбинированный подрулевой переключатель одевали ручные часы, желательно с автоподзаводом. Но лучше всего были часы от военной техники, а особенно от самолёта или вертолёта, в основном их ставили с левой стороны панели приборов.

Продолжение следует.

Спасибо огромное всем за внимание ! Ставьте лайки , помогите продвинуть канал , ваши оценки и внимание очень важны для меня !

Подписывайтесь на мой канал (каждый новый подписчик большая радость для меня)будет много интересного из жизни людей 90-х годов ! И не только ! Обещаю новые темы!

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников.

Обзор резины на камаз 65117, батоны на камаз. жрёт переднею резину на камазе

Друзья, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки👍, если видео вам помогло. Задавайте вопросы. Делимся полезной информацией, помогаем друг другу.

kolya sdþ

Ассалаумагалейкум подскажи пожалуйста на передок какой резина лучше уменя стоит Белшина 295.80.22.5 год назад купил уже лисый хочу поставить матадор он жоще или мякще ?КамАЗ самосвал

marat zigandarov

Шикарно, я на газель поставил 17 5r 225/75 в круг

саид саидов
Аслан Загиров

Кама резина которую снял с передка для зимы хорошо. Очень мягкая, низкого качества резина, именно вот эти передовые Кама. Мне на пару месяцев не хватило, гравийка сожрала

Алексей Дмитриев

Прежде чем ставить надо мерять! У меня 65117 2018 года! Пришлось менять тормозные камеры с 30 на 24!А главное при полном правом повороте задевает продольную тягу! По подножке и подкрылку пока непонятно, но тоже на грани фола!

павел ивнов

Купил на перед диски 9 шириной ,все встало нормально,потом решил на зад 9 поставить и резину 315/70 купил, 4 уже забартовали начали ставить на шиномонтажке прикрутили ,я полез посмотреть не задевает ли ничего ,оказалось диск упёрся в энергач ,разочаровался сильно диски то новые были и слава богу потом мне их поменяли без доплаты на 8,25 они встали нормально, там не магазин был а какой-то склад вызвонил подьехали конечно были коцки как гайки притянули отпечатки !они стоили 4 тыс вроде за шт ,вот может к чему привести не покурив форум)

Наукен Жалмагамбетов

Помогите пожалоста . У меня евро 2 купил с нуля . На трассе кидает ,балон жрёт поставил 315 80 22.5 без разницы
Сказали батон не поместится . Два раза на развал схождение был .межет балка заводской брак

Евгений 43 контактов

Думал у меня одного каму передковую жрёт

Артем Попов

Жрало резину ,решилось следущим образом ,схождение разницу в 1 мм сделал и ослабил тормозное усилие на рулевой оси ,резина стала ходить больше 150 т.км

Артем Качуровський

Камаз все и всех жрет и резину и дт и водителя!

Андрей камаз

А передние диски с какой машины

Раиль Абдуллин

Всем привет 🙋🏼‍♂️ это от резины тоже зависит.У знакомого на новом камазе также село резину на задней оси внутреннем на одном колесе. Камаз 6520 нет шкворень на задней оси 🙅🏼‍♂️

ЮРИЙ СТЕПАНИЩЕНКО

Проблему ищите в шкворнях

Руслан Дёмин

Узкая резина при повороте подворачивается и идёт снос оси. Широкая будет держать хорошо и долго, проверено!

Дед Вано

Приветствую, а какие тормозные камеры размером на передке стоят, что батоны не цепляют?

Обзор резины на камаз 65117, батоны на камаз. жрёт переднею резину на камазе

Друзья, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки👍, если видео вам помогло. Задавайте вопросы. Делимся полезной информацией, помогаем друг другу.

kolya sdþ

Ассалаумагалейкум подскажи пожалуйста на передок какой резина лучше уменя стоит Белшина 295.80.22.5 год назад купил уже лисый хочу поставить матадор он жоще или мякще ?КамАЗ самосвал

marat zigandarov

Шикарно, я на газель поставил 17 5r 225/75 в круг

саид саидов
Аслан Загиров

Кама резина которую снял с передка для зимы хорошо. Очень мягкая, низкого качества резина, именно вот эти передовые Кама. Мне на пару месяцев не хватило, гравийка сожрала

Алексей Дмитриев

Прежде чем ставить надо мерять! У меня 65117 2018 года! Пришлось менять тормозные камеры с 30 на 24!А главное при полном правом повороте задевает продольную тягу! По подножке и подкрылку пока непонятно, но тоже на грани фола!

павел ивнов

Купил на перед диски 9 шириной ,все встало нормально,потом решил на зад 9 поставить и резину 315/70 купил, 4 уже забартовали начали ставить на шиномонтажке прикрутили ,я полез посмотреть не задевает ли ничего ,оказалось диск упёрся в энергач ,разочаровался сильно диски то новые были и слава богу потом мне их поменяли без доплаты на 8,25 они встали нормально, там не магазин был а какой-то склад вызвонил подьехали конечно были коцки как гайки притянули отпечатки !они стоили 4 тыс вроде за шт ,вот может к чему привести не покурив форум)

Наукен Жалмагамбетов

Помогите пожалоста . У меня евро 2 купил с нуля . На трассе кидает ,балон жрёт поставил 315 80 22.5 без разницы
Сказали батон не поместится . Два раза на развал схождение был .межет балка заводской брак

Евгений 43 контактов

Думал у меня одного каму передковую жрёт

Артем Попов

Жрало резину ,решилось следущим образом ,схождение разницу в 1 мм сделал и ослабил тормозное усилие на рулевой оси ,резина стала ходить больше 150 т.км

Артем Качуровський

Камаз все и всех жрет и резину и дт и водителя!

Андрей камаз

А передние диски с какой машины

Раиль Абдуллин

Всем привет 🙋🏼‍♂️ это от резины тоже зависит.У знакомого на новом камазе также село резину на задней оси внутреннем на одном колесе. Камаз 6520 нет шкворень на задней оси 🙅🏼‍♂️

ЮРИЙ СТЕПАНИЩЕНКО

Проблему ищите в шкворнях

Руслан Дёмин

Узкая резина при повороте подворачивается и идёт снос оси. Широкая будет держать хорошо и долго, проверено!

Дед Вано

Приветствую, а какие тормозные камеры размером на передке стоят, что батоны не цепляют?

Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5

КАКИМИ РАЗМЕРАМИ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ 10 Р 22,5?Уже целый день ищу.

пн, 09.04.2012 - 23:23

лучше 315/80 тока диск 9.00 нада

Срд, 28.12.2016 - 17:08

315/80R22.5 с большой долей вероятности будут затирать на автобусе. Лучше 295/80R22.5. Тем более 295/80R22.5 можно поставить на диски и 9.00х22,5 и 8.25х22,5

вт, 10.04.2012 - 14:26

Добрый день. Интересует вопрос, можно ли поменять грузовые автошины - 12R22.5, установленные на автобусе на какой-нибудь другой типоразмер, например 295/80R22.5

У Вас диск посадочным размером 9 дюймов, длина окружности 12 R22.5 = 3285 мм (среднее значение). Если Вы хотите максимально подобрать аналог, то это будет 315/80 R22.5, а вообще подойдет и 295/80..

вт, 25.10.2016 - 14:57

У меня длина окружности 315/80 R22.5 получается 2586 мм.А какия длину12R22.5 Вы считать? Что такое "12"?

вт, 25.10.2016 - 16:41

Ответ на У меня длина окружности от Гость (аноним)

12 это ширина протектора = высоте профиля в дюймах т.есть 12*25.4 мм( 1 дюйм) = 305/100R22,5 окружность 12R22,5 =3712 мм; 315/80 R22.5= 3379 мм

вт, 25.10.2016 - 17:10

80 прцентов это 252мм+571.5(22.5") ×3.14=2585.79 мм округляем 260 см

Срд, 25.07.2012 - 15:14

Здравствуйте ! Подскажите шину с размером 11/22,5 установленную на евро камазе можно заменить на 295/80/22,5 ? Или 295/75/22,5 - Что будет лучше из этих двух, чтоб одинаковая высота шины была, на диске сидела как надо и по ширине чтоб не терлась об раму и тд? BadVik,

Срд, 25.07.2012 - 21:46

на камазах идут диски 7,50 и 8,25, если 8,25 то можно смело ставить 295/80 ( тоже самое что и 11 22,5 ,только шире ), на 7,50 такой размер ставить бы не стал, диск будет узковат!

чт, 01.12.2016 - 23:48

А какой типоразмер подойдет для диска 7.50 ?

Срд, 28.12.2016 - 17:09

чт, 26.07.2012 - 10:24

Здравствуйте ! Подскажите шину с размером 11/22,5 установленную на евро камазе можно заменить на 295/80/22,5 ? Или 295/75/22,5 - Что будет лучше из этих двух, чтоб одинаковая высота шины была, на диске сидела как надо и по ширине чтоб не терлась об раму и тд?

Добрый день, 295/75 - это американский размер, под 9 диск, не думаю что есть смысл заморачиваться с ним. 295/80 - практически одинаков по высоте с 11 R 22.5. По ширине - возможно получиться подобрать модель с узким протеткором - поэтому на счет "не тереться" - я сказать не могу, может и не будет, но вот касательно посадки - то диски разные, думаю, что для 8,25 будет узковата 295/80, тем более, учитывая высокий профиль. Можно пойти от обратного, какая стоит задача?

Обзор резины на камаз 65117, батоны на камаз. жрёт переднею резину на камазе

Друзья, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки👍, если видео вам помогло. Задавайте вопросы. Делимся полезной информацией, помогаем друг другу.

kolya sdþ

Ассалаумагалейкум подскажи пожалуйста на передок какой резина лучше уменя стоит Белшина 295.80.22.5 год назад купил уже лисый хочу поставить матадор он жоще или мякще ?КамАЗ самосвал

marat zigandarov

Шикарно, я на газель поставил 17 5r 225/75 в круг

саид саидов
Аслан Загиров

Кама резина которую снял с передка для зимы хорошо. Очень мягкая, низкого качества резина, именно вот эти передовые Кама. Мне на пару месяцев не хватило, гравийка сожрала

Алексей Дмитриев

Прежде чем ставить надо мерять! У меня 65117 2018 года! Пришлось менять тормозные камеры с 30 на 24!А главное при полном правом повороте задевает продольную тягу! По подножке и подкрылку пока непонятно, но тоже на грани фола!

павел ивнов

Купил на перед диски 9 шириной ,все встало нормально,потом решил на зад 9 поставить и резину 315/70 купил, 4 уже забартовали начали ставить на шиномонтажке прикрутили ,я полез посмотреть не задевает ли ничего ,оказалось диск упёрся в энергач ,разочаровался сильно диски то новые были и слава богу потом мне их поменяли без доплаты на 8,25 они встали нормально, там не магазин был а какой-то склад вызвонил подьехали конечно были коцки как гайки притянули отпечатки !они стоили 4 тыс вроде за шт ,вот может к чему привести не покурив форум)

Наукен Жалмагамбетов

Помогите пожалоста . У меня евро 2 купил с нуля . На трассе кидает ,балон жрёт поставил 315 80 22.5 без разницы
Сказали батон не поместится . Два раза на развал схождение был .межет балка заводской брак

Евгений 43 контактов

Думал у меня одного каму передковую жрёт

Артем Попов

Жрало резину ,решилось следущим образом ,схождение разницу в 1 мм сделал и ослабил тормозное усилие на рулевой оси ,резина стала ходить больше 150 т.км

Артем Качуровський

Камаз все и всех жрет и резину и дт и водителя!

Андрей камаз

А передние диски с какой машины

Раиль Абдуллин

Всем привет 🙋🏼‍♂️ это от резины тоже зависит.У знакомого на новом камазе также село резину на задней оси внутреннем на одном колесе. Камаз 6520 нет шкворень на задней оси 🙅🏼‍♂️

ЮРИЙ СТЕПАНИЩЕНКО

Проблему ищите в шкворнях

Руслан Дёмин

Узкая резина при повороте подворачивается и идёт снос оси. Широкая будет держать хорошо и долго, проверено!

Дед Вано

Приветствую, а какие тормозные камеры размером на передке стоят, что батоны не цепляют?

Достоинства и недостатки тягача повышенной проходимости КамАЗ Батыр

КамАЗ Батыр является одной из последних разработок инженеров Камского автомобильного завода. Автомобиль создан на основе несущей конструкции базовой модели 65221 и дополнен деталями иностранного производства. Машина сочетает в себе мощность, надежность и выносливость. Она создана для работы в тяжелых климатических условиях, на пересеченной и горной местности. Тягач предназначен для буксировки бортовых прицепов, цистерн, лесовозов и самосвалов. Тягловое усилие позволяет использовать машину для перевозки строительного оборудования и автопоезда.

Грузовик Батыр

Технические характеристики

В конструкцию автомобиля внесены изменения, улучшившие его ходовые качества и комфортность управления. На кабине установлен аэродинамический бампер с интегрированными в него оптическими приборами. Боковые обтекатели защищают ручки и зеркала от попадания влаги и грязи. Односкатные шины способствуют снижению расхода топлива, а дополнительные баки обеспечивают длительный пробег без дозаправки в пути.

Технические характеристики тягача:

КамАЗ с грузом

Шасси 65221

Кабина расположена непосредственно над двигателем, водитель может получить доступ к блоку цилиндров не выходя из салона.

Салон оборудован просторным спальным местом, подрессоренным креслом, обогревателем и цифровой магнитолой.

Бортовой компьютер выводит информацию о параметрах движения, работе двигателя и вспомогательных систем на дисплей. При возникновении неисправности включается аварийная индикация.

Плюсы и минусы

Заказчиком модели 65225 были силовые структуры, которые нуждались в мощном, простом в обслуживании тягаче повышенной проходимости. Автомобиль востребован в районах, где отсутствует развитая дорожная инфраструктура.

Модель 65225

Достоинства транспортного средства следующие:

  1. Высокая мощность двигателя. Развиваемое тягловое усилие позволяет машине преодолевать крутые подъемы, болотистую и песчаную местность, буксировать тяжелый груз.
  2. Простота и надежность. Механическая 16-ступенчатая коробка передач дает водителю возможность быстро и точно подбирать оптимальный режим езды в сложных условиях. Отказ от электронного управления подачи топлива упростил процесс запуска двигателя.
  3. Не подвержен влиянию внешних и внутренних факторов. Тягач одинаково эффективно работает в условиях повышенной влажности воздуха, экстремально низкой и высокой температуры. Доступ к узлам и механизмам максимально упрощен. Двигателю не требуется дизельное топливо высокого качества.
  4. Проходимость. Благодаря увеличенным пневматическим колесам техника уверенно преодолевает канавы, ямы и ухабы. Попадая в разбитую колею, КАМАЗ не садится на днище, а продолжает движение. Наличие коробки отбора мощности позволяет подключать к транспортному средству лебедку для самовытаскивания из болота или кювета.
  5. Доступная стоимость машины и комплектующих. Купить запчасти для машины можно в любом городе страны. В регионах и областных центрах есть сервисные центры, где специалисты проводят ремонт любой сложности.

Модель отличается повышенной комфортностью салона. Высокий потолок позволяет передвигаться по кабине в полный рост. Места достаточно для того, чтобы установить небольшой телевизор и печь для приготовления пищи. Предусмотрена возможность установки кондиционера.

Что касается недостатков, то владельцы машины отмечают:

  • низкое качество сборки деталей, недостаточно прочные материалы;
  • ненадежную конструкцию подогрева, которая часто отказывает при сильных морозах;
  • сильную вибрацию, приводящую к ослаблению креплений;
  • необходимость регулярной настройки клапанов на двигателе.

Батыр на дороге

Наиболее распространенными проблемами являются плохая изоляция на электрических проводах, недостаточная герметизация аккумуляторной батареи, быстро истирающиеся колеса.

Аналоги

Близкими к тягачу КАМАЗ по техническим характеристикам являются автомобили таких марок: DAF XF105, Mercedes Actros Euro-6, Tatra Т-815, Volvo FH16, Урал NEXT и MAN TGX 18.440.

Сопоставление их рабочих параметров показало следующие результаты:

  1. Все образцы имеют почти одинаковый ресурс, который по двигателю составляет 1 млн километров.
  2. Зарубежные автомобили более комфортабельны и экономичны. Практически все системы в них надежнее и долговечнее.
  3. Затраты на пробег и перевозку груза у отечественного тягача меньше на 10-15 %.
  4. Окупаемость у европейских аналогов наступает через 34-36 месяцев, тогда как российская техника начинает приносить чистую прибыль через 26-28 месяцев.

Что касается стоимости техники и запчастей, то разница в пользу отечественного производителя особенно ощутима.

Стоимость

Цена аренды автомобиля составляет 1200-1500 рублей в сутки. Она определяется местом нахождения заказчика и спецификой выполняемого задания. При условии длительного сотрудничества стоимость найма снижается на 10-30 %. В расчет идет заправка техники горючим и услуги водителя.

Отзывы владельцев

Камаз батыр это достаточно популярный тягач на отечественном рынке. В данном разделе мы, опираясь на отзывы с автомобильных форумов, составили список положительных и отрицательных качеств данной модели kamaz.

КамАЗ-4308

С началом XXI века Российской Федерации требовались среднетоннажные автомобили. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать среднюю грузовую машину с маркировкой 4308. Она обладала техническими характеристиками, которые могли конкурировать с другими грузовыми автомобилями, а также какие могли прогрессировать. Тягач получил надежный силовой агрегат CUMMINS, систему тормозов компании HALDEX, топливное комплектующее фирмы BOSCH и проверенную коробку переключения передач от ZF.

Если говорить в общем, то, когда создавался КамАЗ 4308, применяли комплектующие больше чем 18 популярных компаний автопромышленности мира. Серийно выпускать автомобиль начали с осени 2003 года. Машина вышла весьма экономной с точки зрения топлива, а также отличалась производительностью и функциональностью. Она смогла за короткий период стать популярной между перевозчиками и частными предпринимателями малого и среднего бизнеса. Данная статья имеет обзор КамАЗ 4308 и каталог технических характеристик. Также можно узнать про его грузоподъемность и параметры. Весь модельный ряд КамАЗ.

Внешний вид

Данный среднетоннажный грузовик идет в комплектации с известной кабиной, которую устанавливают на более грузоподъемные модели. Небольшие перемены внесли только в радиаторную решетку и накладки по бокам. Однако, последние нововведения предоставили кабине более современного и приятного вида.

Более того, на предприятии, чтобы более лучше бороться с коррозией, в первый раз применили новенький метод грунтовки и нанесения краски. Грузовик приобрел заграничное водительское сиденье с пневматической подвеской Grammer. Вместе с подрессоренной кабиной это дало возможность передвигаться по неровностям Российской Федерации более комфортабельно.

Радиаторная решетка вместе с пластиковыми панелями на Камский автомобильный завод идет из Иваново. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, и ее производством занималась компания Hella.

Пластиковый обвес делается с применением ударопрочного материала, который является полноценно морозоустойчивым, что существенно разветвляет область использования автомобиля. Более усовершенствованная кабина говорит о том, что компания стремится быть конкурентоспособной и желает постоянно развиваться.

Салон кабины

Кресла среднетоннажной машины изготавливает компания Grammer, которая находится в Германии. В ее услугах заинтересованы большинство компаний, которые занимают ведущие ниши в мире, посему в большинстве, комфортабельность для шофера не проигрывает даже многим международным маркам.

Дизайнерская составляющая кабины была хорошо продумана и проработана. В ней есть большое количество мелких элементов, какие позволяют хорошо узнавать и отличать вариации отделки кабин в схожих моделях. Конструкцию кабины прекрасно оборудовали не лишь со стороны эстетики, но и проработали со стороны комфорта для шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.

Большинство деталей на КамАЗе 4308 изготавливались иностранными компаниями, что делает его комфортабельным и конкурентоспособным среди европейских моделей.

Торпедо расположившееся прямо перед шофером, имеет закругленную форму. Доступность ко всем узлам системы существенно упростили. Замки вместе с внутренними конструкциями ручек по внешней компоновке и функциональности очень схожи с ВАЗовскими. С такой кабиной КамАЗ 4308 можно использовать и в дальних поездках, и в городских чертах.

Внутри компактного грузовика уже не найти наличие крашенных металлических панелей, который были так привычны для покупателей. Саму кабину машины обработали с помощью катафорезной грунтовки, что почти полноценно может избавить от самой насущной проблемы для металла – коррозии.

Кабину установили при помощи четверть-эллиптических рессор. Конструкционная составляющая автомобиля всегда дорабатывается и усовершенствуется, что дает возможность машине отвечать международным стандартам по экологии и надежности.

Технические характеристики

Двигатель

Автомобильное предприятие у себя не имело должного для компактного грузового автомобиля силового агрегата. Можно было бы начать разработку мотора с нуля, однако, это бы говорило о затянувшихся сроках, а также о большой трате средств, которых просто не было. Что же предпринял Камский автомобильный завод?

Было решено начать сотрудничество с компанией Cummins из Америки, какая предоставила необходимую вариацию силового агрегата. Как только началось сотрудничество, модель 4320 приобрела двигателя старой разработки из Америки, какие еще отвечали экологическим требованиям Euro-2. Немного позже силовые агрегаты поставлялись усовершенствованными, какие уже отвечали нормативам экологии Евро-5. Также у них была современная система подачи горючего – Common Rail.

Cummins

Новенький силовой агрегат производился в двух вариациях. Первая была представлена четырехцилиндровым 4.5-литровым мотором, какой выдавал 140 лошадей. Далее шел более мощный шестицилиндровый 6.7-литровый двигатель, какой был способен выдавать порядка 210 лошадиных сил.

Предельный скоростной режим составлял 100 км/ч. Подобные силовые агрегаты обладают приемлемой экономичностью и хорошей тягой. У шестицилиндровых двигателей не такой большой шум работы, а также они выделяются небольшой степенью вибрации. Ширину стенок цилиндров увеличили, что предоставило возможность расточить блок во время ремонта.

Непосредственно блок цилиндров вместе с поддоном получил защиту плитой из стали, которая обеспечивает улучшенную жесткость и уменьшает степень шумности. Мотор обладает четырехклапанной головкой блока цилиндров, а направляющие втулки клапанов собирали в цельной отливке.

Приводы водяного насоса, вентилятора, генератора и компрессора кондиционера имеют поликлиновый ремень, обладающий автоматическим натяжителем. Вентилятор поставили на передний носок коленвала, что достаточно идеально для бескапотных автомобилей. Благодаря вязкостной муфте вентилятора осуществляется стремительное прогревание замерзшего силового агрегата, что очень кстати, ибо на холостых с холодным мотором усиливается вибрация.

К слову, возможной виной повышенной вибрации служит сильная жесткость подушек силового агрегата. Точно такой же мотор, но с объемом 3.8 л ставят на газовский грузовик «Валдай», и там отсутствуют какие-либо вибрации и тряски. Топливный бак имеет объем 210 литров. Расход топлива на 100 километров составляет порядка 14 литров.

Трансмиссия

Привод не имеет значительных изменений. Изначально на грузовики ставили КПП Камаз-141, которая являлась самой удачной из отечественных моделей, и какую было легко обслуживать и ремонтировать. Но совсем скоро выпуск КПП собственной маркировки будет остановлен. Подобные детали будет производить совместный завод, созданный сотрудниками КамАЗа и немецкой компанией ZF.

Если учитывать тот факт, что новая модель может применяться в качестве автопоезда, будет возможность установки в качестве отдельной опции 9-ступенчатой ZF9S109. Подобная европейская маркировка встречается на большинстве грузовых машин среднего тоннажа.

Ручка переключения скоростей является шарнирного типа и устанавливается на полу кабины, после нее идет телескопическая тяга. Начиная с 2014 года «ZF Кама» будет осваивать выпуск коробок передач автоматического типа разряда AsTronic, какие смогут заменить настоящее семейство КПП.

Ходовая часть

Подвеску сконструировали в согласии с международными требованиями. Рессоры являются малолистовыми и имеют параболическую конструкцию. Чтобы увеличить плавность хода, длину рессор увеличили до двух метров. Передняя часть машины имеет двухлистовую конструкцию, а задняя – трехлистовую. Данное устройство подвески служит самым удобным пригодным вариантом для ремонта даже в полевых условиях.

Сейчас на заводе разрабатывают заднюю пневматическую подвеску к грузовому автомобилю КамАЗ-4308. Она выполняется по 2-баллонной конструкции, имеет кованые штанги и использует сайлентблоки. Подвеска снабжается электронной системой управления и соответствует всем нынешним мировым критериям.

Тормозная система

Система тормозов обладает пневматическим регулированием и дисковыми тормозами на всех колесах. Сами колеса имеют 19.5-дюймовый радиус. Основная система обладает пневматическим дисковым механизмом с 2-контурным приводом.

Рулевое управление

Управление рулевым колесом осуществляется при помощи наличия рулевого механизма с гидравлическим усилителем. Само рулевое колесо получилось довольно интересным и не имеет чересчур тонкий обод, что осложняло бы управление.

Технические характеристики
Основные параметры
Высота (максимальная) 3,9 м
Длина 5,2 м
Ширина 2,6 м
Ведущие колёса 4х2
Экологическая безопасность Евро-3
Расположение кабины Над двигателем
Передняя колея 2,04 м
Задняя колея 1,9 м
Колёсная база 4,2 м
Масса
Снаряжённая масса от 5,9 до 6,2 тонн
Полная масса 11,5 тонны
Максимальная масса прицепа 8 тонн
Допустимая масса автопоезда 19,5 тонны
Максимальная нагрузка на заднюю ось 7,2 тонны
Максимальная нагрузка на переднюю ось 4,3 тонны
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF6S1000TO
Тип коробки передач Механическая 6-ступенчатая с системой синхронизации
Сцепление Сухое однодисковое
Передаточные числа:
1 передача 6,75
2 передача 3,60
3 передача 2,12
4 передача 1,39
5 передача 1
6 передача 0,78
Ходовая часть
Передняя подвеска Представлена малолистовыми рессорами; резиновые буфера выполняют роль ограничителя хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность движения; задние концы рессор скользящие.
Задняя подвеска Может быть или рессорная с системой стабилизации устойчивости, или пневматическая с двумя баллонами.
Управление автомобилем Рулевой механизм с гидроусилителем
Двигатель
Модель Cummins 6ISBe210
Объём 6,7 л
Мощность 245 л. с. при 2500 об/мин
Максимальная скорость 100 км/ч
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 17,3
Топливо Дизельное
Крутящий момент 778 Нм при 1200 об/мин
Расход топлива 17 литров на 100 километров
Тормозная система
Основная Пневматический дисковый механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система АБС
Запасная Все контуры рабочей системы
Стояночная Пружинный тормозной механизм
Вспомогательная Моторный тормоз
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака 210 л
Шины 245/70 R 19.5
Категория скорости L или M
Несущая способность (индекс) 135/133

Стоимость

Стоимость базовой комплектации нового среднетоннажного грузового автомобиля будет оцениваться от 1 800 000 до 1 900 000 рублей. Если учитывать все надстройки, то стоимость может намного вырасти. Стоить автомобиль с пневматической подвеской будет от 2 160 000 рублей.

Поддержанные модели 2007-2008 годов будут стоить порядка 750 000 – 950 000 рублей. При необходимости можно арендовать машину. Это обойдется около 8 000 – 9 000 руб. за смену. Вот некоторые разновидности надстроек, какие предусматривают следующий каталог:

  • Бортовой грузовой автомобиль;
  • Европейские фуры;
  • Фургон с возможностью контролирования температуры;
  • Фургон для перевозки промтоваров;
  • Манипулятор;
  • Аварийные службы;
  • Автомобиль-эвакуатор;
  • Фургон для перевозки стройматериалов;
  • Специальная техника для Министерства внутренних дел.

Плюсы и минусы

  • Экономичный расход топлива;
  • Хорошую грузоподъемность при низкой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси различные надстройки и специальное оборудование;
  • Сравнительно небольшую стоимость автомобиля;
  • Небольшая цена на запасные элементы машины;
  • Хороший силовой агрегат;
  • Кабина имеет функцию автономного подогревателя;
  • В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску;
  • Небольшие габариты;
  • Внешний вид передней панели в салоне стал намного лучше;
  • Некоторые модели имеют круиз-контроль;
  • Удобное водительское сидение.
  • Устаревшая форма кабины;
  • Большая вероятность поломки деталей конструкции, например, различных труб, которые прилегают к коробке переключения передач;
  • Неудобное расположение педалей тормоза и газа;
  • Бездорожье будет даваться с трудом;
  • Машина кажется «сыроватой»;
  • Иногда мощности силового агрегата просто не хватает.

Подводим итоги

Несмотря на то, что модель собирали в довольно сжатые сроки, КамАЗ-4308 получился очень удачным. Он не такой большой, как его старшие братья, более проще в управлении и отлично подойдет для городских условий или для малого и среднего бизнеса. Внешний вид кабины немного улучшился, оставив узнаваемый штрих автомобильной компании.

Есть возможность установки пневматической подвески, но за дополнительную плату. Внутри кабины стало немного уютнее, хотя, качество деталей и материалов еще страдает. Все интуитивно понятно и на своих местах, дотянуться до нужных органов управлении достаточно просто.

Панель приборов также была немного улучшена, что позволяет чувствовать себя более комфортабельнее. Водительское кресло получило пневматическую систему, что очень радует. Силовой агрегат не является самым мощным, но он справляется со своими задачами без особых трудностей, хотя, иногда, судя по отзывам, мощности не хватает при загруженном КамАЗе.

Исходя из данного компактного грузовика, становится понятно, что Камский завод планирует побороться на рынке даже с зарубежными моделями, имея при этом существенный плюс – небольшую стоимость.

Читайте также: