Какие брызговики подходят на приору

Обновлено: 06.07.2024

Лайфхак: передние брызговики на Приору, инструкция

Срок службы автомобиля напрямую зависит от сохранности корпуса. Климат, время года, качество дорог, условия стоянки оказывают первостепенное влияние на состояние кузова, ходовой части.

Производители автомобиля Приора уделяют должное внимание антикоррозионной защите. Наиболее подвержены ржавчине арки колес, пороги, участки пола. Их изготавливают из стали с двухсторонней оцинковкой. Навесные детали корпуса (двери, крылья, крышки капота и багажника) имеют одностороннее цинковое покрытие. Перед покраской применяются эффективные методы двухкомпонентной грунтовки, катафореза, защиты швов.

Полости, днище обрабатываются специальными антикорами, устанавливаются локеры и задние брызговики на Приору универсал, седан и хэтчбэк.

Несмотря на это, владельцам этих автомобилей, заинтересованным в многолетней эксплуатации своего авто, часто приходится принимать дополнительные меры.

Немаловажную роль в защите кузова автомобиля Приора играют задние и передние брызговики, которые выполняют следующие функции:

препятствуют повреждению боковой, нижней части корпуса от летящих из-под колес камней, песка;
защищают днище от грязи, воды;
зимой предотвращают образование наростов снега, льда на порогах.


Исходя из требований безопасности движения брызговики на Приору, предусмотренные конструкцией автомобиля устанавливаются непосредственно на заводе. Аналогично передним, они защищают кузов от повреждений, налипания грязи, изморози.

Последовательность снятия передней детали проводиться в следующей последовательности:

  1. Приподымаем домкратом нужную сторону авто, снимаем либо поворачиваем в сторону переднее колесо для облегчения доступа.
  2. Отворачиваем две гайки М6 ключом на «10».
  3. Снизу крестовой отверткой выкручиваем саморез в месте крепления к порогу.
  4. Затем откручиваем 2 самореза крепления к крылу.

Установка осуществляется в обратной последовательности

Штатные задние защитные элементы имеют всего три установочных отверстия. Их замена аналогична передним:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем три самореза.

Перед установкой очистить все полости от грязи, обработать антикором отверстия крепления к кузову, заменить старые саморезы, шайбы.

Универсальные варианты для этой машины

Кроме штатных брызговиков, существует широкий выбор универсальных. Они подходят ко многим автомобилям. Перечень марок обычно приводится на упаковке, различаются: размерами, конфигурацией, качеством материала, комплектацией. Диапазон цен от 100 руб. до 1000 руб. и выше.

Выбирать брызговики для Приоры следует с учетом максимального перекрытия колеса по ширине.

Установить универсальные брызговики достаточно просто, но потребуется небольшая подгонка. Вначале нужно примерить совпадение посадочных отверстий в кузове. По возможности, лучше использовать уже имеющиеся.

Дополнительные отверстия в корпусе делаются сверлом диаметром 4 мм. Для сверления пластика в нижней части подкрылки необходим диаметр 3 мм.

Надежное крепление обеспечивается пятью саморезами, тремя к кузову и двумя к подкрылке.

Высокая прочность, эластичность брызговиков способна обеспечить их надежность, сохранность при самых неблагоприятных условиях езды.

какие брызговики на перед лучше?

Лежат новые брызговики, маленькие штатные. Но подкрылок с большим брызговиком.

Дак вот вопрос, обрезать подкрылок и поставить маленьеий?или оставить как есть?

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2010

Комментарии 39

штатные)) у меня вот подкрылки выпирают как брызговики:D:D:D
вот надо бы обрезать и поставить штатные брызговики)

Ну вот и у меня выпирают.

Но боюсь что штатные постаалю, они мелкие и ниче не защищают почти.
Будут бить по дверям и порогам камни из под колес

да не) я вот как посажу, куплю такие)) ибо на посадке уже ниже будут))))

у меня то лежат маленькие в багажнике, новые еще.ыот незнаю ставить или нет.

у меня нет посадки.

у меня друг поставил подкрылки, выпирающие как у нас и потом брызговики, так брызговики в итоге по размеру так же встали как и подкрылки)

у меня еще на подкрылке висит еще брызговик мелкий шаттный, как вот на фото выше.

да я понял) я бы сорвал) меня и так ужасно бесит, что подкрылок выпирает, кромку обрезал на всех по кругу и вот остался только тип выпирающего брызговика) его тоже скоро отрежу)

ты еще и кромку обрезал?

а так по дверям не долбит, я только за краску боюсь и все.а так мелкие мне больше нравятся.

я хотел подкрылки новлайн заказать и резинки от калины на кромку крыла.

у меня у знакомого стоят новлайн и доволен, ни гниет и сколов нет по кузову) а так я на своей 10ке так же обрезал подкрылки, как и щас, отъездил без всяких сколов по бокам и продал)

кароче надо подумать, или так обрезать. Или заказать новлайн и мелкие брызговики прикрутить. хз как лучше

передние вообще к крыльям даже не прикручивал) 1 саморез в штатное пластмассовое крепление внизу, а 2 в штатное крепление бампера)) ну и 2 самореза с солидолом, чтобы не сгнило, вкрутил в арку

Ну у меня саморезы в арке тоже обработаны пушечным салом.и кромка битумной мастикой.

Первые обновки . . .ПРИОРА мать его ))))

Как вы и просили, я начал вести бортовик данного автомобиля ))
Это самый первый бортовичок ,много писать сегодня что-то не хочется, поэтому на этот раз постараюсь вкраце рассказать что было сделано с авто за эти несколько дней, уж извиняйте ))


Значит первым делом я получил номера , можете поздравлять.
Кстати получил за 20 минут. Серия вроде нечего так, а цифры мог бы и зеркалки получить, но времени не было совсем. поэтому решил - на авось - что попадёт , то и попадёт !
Ну вроде нечё так . 349 ..и произносится легко)) Не люблю круглые цифры и когда скажем есть сочетание 8,6. 9 - ещё более менее )) лан,чот я отошёл от темы )

Далее в тот же день было решено тонирнуть по кругу.. Сначала была мысль без лобового, так как на предыдущей не было затонировано и с улицы было темно,то подумал что и в этот раз обойдёмся без этого. но УВЫ. лобовая у этих машин круглая и свет пропускает достаточно. поэтому решил всё-таки -ёбнуть- 35% пропускаемости. а остальное 15%..ну вроде нечё так ))




Далее хотел тонирнуть фары болончиком специальным, но чисто из-за эстетических соображений, было решено тонирнуть плёночкой)) надеюсь плёнка после мойки не отлетит) Ещё убрал задние брызговики ) на днях и передние уберу !!


Ну соответственно были убраны все эти -блятские- шильдики на багажнике, и вроде так уже машина стала приходить в себя))
Планов очень много на неё.

Насчёт остального. Ребята просили вести бортовик, потому что я сказал протакую вещь как - стереотип - , поэтому было решено вести такой бортовичок , да бы развеить в пыль и прах эту глупость.

Проехал пока что 420 километров , особо не нажимал, но сегодня пришлось в одном месте полихачить. ( чо-то фраер не хотел меня пускать ) дал до 4.5-ы тысяч оборотов и мягко сказать прихуел. ПАЦАНЫ. она РЕАЛЬНО ТЯНЕТ !! и то машина ещё новая и обкатка не пройдена.
Расход с кондеем умеренный. 8.4 литра по городу, на трассе 7 показывало, опять же с кондеем.
Очень мягкая, говорил это уже в предыдущем посте.
Пока нечего нового сказать не могу.




Как видно на фото, МАШИНУ НУЖНО СРОЧНО САЖАТЬ !! И ЕЩЁ РАЗ САЖАТЬ.
Решил продать этот комплект колёс ( диски + резина ). думаю за 10 000 р. дороже нет смысла и поставить "17" диаметр, ну или на самый крайняк "16". Поэтому . ребят..если у кого-то завалялся в гараже или друзей такие дисочки..дайте знать..а кто хочет приобрести эти, тоже в личку))

Установка передних брызговиков на приору


Процесс крепления брызговиков – достаточно простая и быстровыполнимая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят для установки практически на все модели авто. По этой причине тратить деньги на автосервис точно не стоит, поскольку задачу эту сможет освоить даже женщина.


Помимо заменяемых элементов, рекомендуем вам также подготовить инструменты, без которых установка брызговиков будет невозможной:

1. Крестовая отвертка.

2. Накидной ключ.

3. Острый и удобный нож.

4. Дрель и сверла к ней.

5. Саморезы (желательно, чтобы их длина не превышала 2 см).

6. Широкие и тонкие шайбы (их диаметр должен совпадать с саморезами).

7. Пластмассовые заглушки.

8. Линейка и карандаш для нанесения необходимых отметок.


Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков

Перед тем как приступить к непосредственной замене, очень важно внимательно изучить местоположение и особенности крепления старых изношенных или изломанных брызговиков. В некоторых случаях, когда покупаются индивидуальные изделия, предназначенные для конкретной модели авто, их установка осуществляется аналогично старым брызговикам. Но если были куплены новые брызговики, уровень их посадки все равно должен быть таким же, как и у старых. Поэтому осмотр стоит проводить с линейкой и при необходимости сразу же делать необходимые пометки.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить при осуществлении установки брызговиков своими руками – это особенности крепления передних и задних брызговиков. Дело в том, что на многих автомобилях они могут очень сильно отличаться не только по форме и размером, но и по способу и месту крепления. Получив всю необходимую информацию о старых брызговиках, можно приступать к их демонтажу и установке новых.

Демонтаж старых брызговиков и подготовка места для установки новых


Перед тем, как снять старые брызговики, возьмите тряпки и воду и постарайтесь как можно тщательнее очистить колесную арку и сам брызговик от налипшей грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру необходимо проводить регулярно, что позволит увеличить срок службы изделий.

По завершении мытья не стоит спешить сразу же снимать брызговики. Дайте им немного времени для просыхания. А вот после демонтажа нелишним будет обработать место посадки брызговиков при помощи спиртового раствора. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление брызговика к поверхности колесной арки.

Процесс установки новых деталей

Очень хорошо, если новые брызговики можно посадить на то же место, где крепились старые. В таком случае не придется проделывать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки.

Тем не менее, если сделать это невозможно, не стоит стараться подогнать новый брызговик под имеющиеся отверстия. Стоит понимать, что неправильное крепление может привести не только к преждевременной поломке или износу нового изделия, но и может в разы снизить эффективность от его наличия.

Проверяем и осуществляем обкат брызговиков


Нелишним будет также прокатиться на автомобиле с новыми брызговиками. Это позволит вам сделать оценку правильности их расположения. Очень важно, чтобы во время езды ни один брызговик не касался земли, но и при этом не был слишком коротким.

Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

Приведем также подробную инструкцию с указаниями, как прикрепить брызговики на машину в домашних условиях. Рекомендуем вам выполнять все действия в следующей последовательности:

1. Для удобства работ необходимо повернуть набок автомобильное колесо. Правда, если есть желание и возможность, его вообще лучше снять, благодаря чему вам будет намного легче очищать колесную арку, и вы получите больше пространства для работы.


2. После того как рабочая поверхность будет полностью очищена, внимательно осмотрите брызговик и отыщите саморезы, на которых он крепится. Обычно их всего два, также может присутствовать пластмассовый винт, при помощи которого брызговик крепится к порожку. При помощи отвертки демонтируйте все крепление. После демонтажа не забудьте очистить и проспиртовать рабочую поверхность.

3. Сверьте размеры нового и старого брызговика. В том случае, если новый в несколько раз превышает по размерам старый, сровняйте их при помощи острого ножа. Старый брызговик вам также понадобится для того, чтобы определить место, где необходимо сделать отверстия в новом изделии, если таковых на нем не имеется. Отверстия необходимо проделывать при помощи дрели, при этом стараясь сделать такой же диаметр, как и диаметр подготовленных для установки саморезов.

4. При помощи крепежных элементов установите новое изделие на место старого. Старайтесь делать это максимально аккуратно, но вместе с тем и надежно.


По аналогичному алгоритму осуществляется и установка всех остальных брызговиков. Тем не менее, во время работ стоит учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, задние брызговики специалисты рекомендуют крепить не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия были прикреплены всего на два.

Дело в том, что обычно именно на заднюю часть автомобиля приходится больше всего нагрузки и вибраций, поэтому два самореза могут в процессе эксплуатации ослабить крепление, что крайне нежелательно. Также, при установке задних брызговиков удобнее будет использовать домкрат.

Таким образом, установка брызговиков на автомобиль является достаточно быстрой и простой задачей. Главное – заранее подобрать новые изделия, которые идеально подходили бы конструкции вашего автомобиля и соответствовали по размерам старым. Благодаря такому подходу вы сможете получить максимально эффективный результат от установки и эксплуатации брызговиков.

Полезные рекомендации: правила мытья автомобильных брызговиков


Брызговики необходимо очищать от грязи и мыть как можно чаще, поскольку при регулярной эксплуатации грязевой осадок на них может складываться в большой слой. Но при этом также важно придерживаться нескольких важных правил, которые помогут продлить срок службы этих изделий:

1. При мытье всегда используйте воду одной температуры. Если смывали грязь горячей водой, не нужно ополаскивать брызговики ледяной из шланга, поскольку они могут расколоться от этого.

2. Чтобы брызговики и колесные арки после мытья хорошо просохли, осуществлять эту процедуру стоит непосредственно перед поездкой.

3. Максимально осторожно относитесь к моющим средствам, старайтесь их хорошо смывать. Если поверхность брызговиков останется мыльной, она будет очень интенсивно загрязняться, а в некоторых случаях моющее средство еще и может разрушать поверхность данного элемента.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Поставил заниженную подвеску, в итоге штатные передние брызговики начали цеплять всё подряд. Давно мечтал о приоропорогах — всё это послужило поводом к устаковке этих компонентов.

Цена:
* Накладки на пороги ПРИОРА (оригинал) с нижним установочным крепежом -1300 руб. (в продаже встретил аналог, сделанный под оригинал: хрупкий пластик, верхние уплотнительные резинки съёмные, нижний крепёж на основе крючков, не зря цена 750 руб.
* Передние брызговики Приора, отличная копия ориганала полностью из мягкой резины 200 руб. (опять же встретил в продаже аналоги — более громоздкий, внешне сильно отличается от стока, 250 руб.)

Установка
Переднее и заднее крепление порога, что в нижней части переднего и заднего крыла соответственно у десяток расположено выше, пришлось сверлить дыры и крепить на саморез. Под всеми саморезами мажу шовным герметиком, чтобы изолировать голый металл от внешней среды.

Чтобы прикрепить брызговик пришлось так же сверлить дыры в крыле, в остальном все как тут и было.

Итог
Плюсы
* Главный плюс в полном закрытии порога в нижней части, особенно зимой больше не будет набивать полный порог снега

* Большой зазор между пластиковой накладкой и дверью, раньше дверь касалась о порог и постепенно сдиралась краска, так же с маленьким зазором постоянно задерживалась вода — всё это был хороший повод к появлению ржавчины.

* Брызговик больше ничего не шоркает, легко гнётся — для занижения самое то
* Всё это выглядит приятнее
Минус
*Единственный, который сразу дал о себе знать — когда выходишь из машины и слегка шоркаешь порог ногой, в итоге нога цепляет уплотнительную резинку накладки порога и вся грязь остаётся под ней, хочешь её убрать, а она падает в порог, постепенно грязь будет копиться. Этот минус не сложно свести на нет, приучив себя поднимать ногу выше, когда вылазишь, только пассажирам это не объяснить.

Не зря на Приору поставили другие накладки порогов, осмыслили что на 10 неудачный вариант.

Спасибо, что не проходите мимо моих записей! Успехов в делах!

Артикул: 99999217011382
Рекомендованная цена: 230 руб

Брызговики колес обеспечивают эффективную защиту нижней части кузова от выбросов грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес. Выполнены из высококачественного, экологически чистого полиуретана. Устойчивы к химически агрессивным средам. Формируют аэродинамический поток воздуха для максимального уменьшения образования грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические свойства в самых суровых климатических условиях (от -50 С до +50 С). Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.

Какие брызговики подходят на приору

Ваз 2107 классика

Брызговики на ВАЗ 2107: особенности замены

История

Автомобили ВАЗ 2107, которые выпускались в 80-90 годах, оснащались брызговиками колес или фартуками, изготавливаемые из резины. Недостаток этого материала в том, что изделия очень быстро приходили в негодность, и требовалась их замена. Если своевременно не произвести замену, то езда на автомобиле без брызговиков представляет собой нарушение. Для увеличения срока службы рассматриваемых устройств, их изготавливать начали из полиуретана. Какие разновидности грязезащитных фартуков применяются на автомобиле ВАЗ 2107, рассмотрим далее.

Задние брызговики

Виды брызговиков

Вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля количество и виды брызговиков в его конструкции остается неизменным. Итак, какими же они бывают:

  • Передние брызговики – необходимы для защиты двигателя от грязи и брызг воды, летящих, из-под колес. Ездить без них крайне вредно для автомобильного движка. Особенно ярко это выражается в межсезонье, когда на улице грязь или идут дожди, если в это время ездить без брызговиков двигатель и важнейшие элементы подвески будут подвержены коррозии.
  • Задние брызговики. Передвижение без них наказывается уже рублем. Наличие этих брызговиков закреплено на законодательном уровне. Они защищают подвеску, а, главное, лобовые стекла едущих сзади машин от грязи и брызг, летящих, из-под колес.
  • Брызговики двигателя. Располагаются снизу сразу под радиатором. Штрафовать за их отсутствие вас никто не будет, потому как наличие такого брызговика целиком остается на совести водителя – он защищает только двигатель и его отсутствие никак не отражается на других участниках дорожного движения.

Штраф за отсутствие задних фартуков хотя и небольшой, но зачем же вредить другим водителям. На семерку кроме штатных моделей, можно установить следующие варианты:

Приоро-брызговики

  • Брызговики от Приоры — главное достоинство использование деталей от современной модели Авто-ВАЗа в том, что они имеют компактные размеры, и на семерке смотрятся очень стильно. С их установкой никаких трудностей не возникает. Семерка с брызговиками от Приоры выглядит более современно, но главное их достоинство, что служить они будут долго.
  • Брызговики от Гранты — также подходят по размеру на ВАЗ 2107, но требуют доработки с их установкой. Смотрятся не менее стильно, но отличаются от приоровских уменьшенным размером.
  • Спарко — это самая популярная фирма, которая выпускает универсальные брызговики для всех моделей авто. На семерку очень многие устанавливаются устройства именно этой фирмы, так как знают, что это одно из самых распространенных, эффективных и стильных защитных устройств от грязи.

По внешнему виду фартуки компании Sparсo опережают все другие фирмы. Если определились с предпочитаемым вариантом, тогда пришло время рассмотреть особенности замены брызговиков на семерке.

Замена брызговиков

В случае если возникла такая необходимость в первую очередь следует знать, что замена брызговика у всего классического семейства ВАЗ, выполняется по единому принципу. Нет никакой разницы, из чего сделаны брызговики – полиуретана или резины, крепления у них совершенно одинаковые.

Итак, если замена брызговика неизбежна, для начала следует запастись необходимыми инструментами. Здесь все просто, чтобы у ВАЗ 2107 демонтировать грязевые фартуки и установить на их место новые, достаточно будет самой простой крестообразной отвертки. Лучше, конечно, если он будет работать по принципу трещотки с возможностью прокручиваться, так как работать придется в весьма труднодоступных местах.

Кстати, снимать колесо во время замены брызговика у ВАЗ 2107 нет никакой необходимости. Достаточно его просто вывернуть под необходимым узлом. Это в случае с передними, задние и вовсе не будут мешать. Впрочем, пора переходить к делу. Весьма процесс замены брызговика разделим на несколько коротких несложных этапов:

  • Первым делом, естественно, необходимо купить подходящие брызговики. Оригинальные изделия именно на автомобиль ВАЗ 2107 сегодня найти непросто, однако, всегда можно обойтись универсальными грязевыми фартуками. Поэтому весь процесс замены рассмотрим именно для универсальных изделий.
  • Для начала демонтируйте старые изделия. Для этого необходимо выкрутить, два верхних и один нижний саморезы в колесной арке. Больше брызговик ничего не держит и его можно снимать.
  • Теперь подготовьте поверхность для установки нового изделия. Достаточно просто очисть ее от грязи и тщательно отмыть.
  • Далее, прикладывайте новый брызговик на место старого и слегка надавите на него. На обратной стороне должны отпечататься места под отверстия. Сделайте их при помощи дрели, после чего новую деталь можно ставить на место.
  • Потом ножницами или острым ножом срежьте все выступающие края. Если этого не сделать в щели будет набиваться дорожная грязь и влага.
  • И последний штрих – проверка брызговика в деле. Идеальный вариант прокатится по песку или поездить по лужам. Если вы не услышите шорох песка по кузову, значит, все сделано правильно.

Менять брызговики любого из этих видов приходится крайне редко. Вот основные причины, которые могут заставить водителя заняться демонтажем старого и установкой нового брызговика:

  • Деталь запросто можно сломать во время неудачной попытке форсировать высокий бордюр или иное препятствие. Полиуретан в отличие, от резины, от сильно резкого удара запросто может треснуть и без замены тут уже никак не обойтись.
  • Еще одна причина, при которой может потребоваться замена брызговика, это если он со временем потеряет приличный внешний вид. Если долгое время эксплуатировать автомобиль в сельской местности по щебенке или грунтовым дорогам, не стоит удивлять тому, что деталь станет тусклой потертой и вам захочется заменить ее на новую или каким-либо образом отполировать.
  • Различные виды тюнинга. В этом случае также потребуется замена брызговика. Несмотря на то что эта ситуация в случае с ВАЗ 2107 кажется экзотической, она все-таки имеет место.

Брызговики на семерке

На этом процесс замены завершен. Произвести вышеописанные действия не трудно, если исправна стойка брызговика. На автомобилях раннего года выпуска стойки часто приходят в негодность, и поэтому нуждаются в замене.

2114 брызговики от приоры на ваз

Брызговики от приоры! — Лада 2114, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2


Всем привет!
Еще при покупке машины я снял родные самаровские брызговики…выглядят они кошмарно.5 лет я ездил без брызговиков вообще.Но так как я езжу с тонером, когда меня останавливают доблестные сотрудники, естественно тонер я снимаю, пока они идут ко мне и так как докопаться как бы не до чего уже…мне предъявляли за брызговики…долго я бился над этим вопросом ибо не хотел портить вид заводскими брызговиками.И где то на драйве увидел пост о приоровских брызговиках.
Ну а дальше все просто, купил-поставил.
Результатом доволен и вид не испортился и докопаться не до чего теперь)
Кстати на прошлой неделе был забавный случай.Останавливают значит меня ДПСники(я был без тонера).останавливаюсь, даю документы, ну а дальше такой диалог:
-ну что будем протокол составлять за отсутствие брызговиков?
-так есть же брызговики!
-где?!
-ну так вот они, смотрите!
-о…точно…есть!
…инспектор немного подумав…
— ну значит будем писать протокол за размер колес!(а такая статья действительно есть…колеса у меня 195/50 R15)
-а колеса то что?нормальные колеса, не лысые не разные.
-ну так ты будешь их менять?
-если с дорогами лучше не станет, то скорее всего.
-ну ладно, верю.
…отдал мне документы и начал распрашивать меня про мой кожаный салон(мол сколько стоит и сам ли делал)
В общем поехал я дальше без штрафа и долго смеялся над тем…как же сильно ему хотелось докопаться, что он даже до размера колес добрался)



Задние брызговики от приоры — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

На днях меня останавливают полицаи, докопались до брызговиков, точнее докопались к их отсутствию.

Я даже и понятия не имел, что они должны быть и то что у меня их нет) Ну кто на это обращает внимание то?

Ну никогда бы не подумал что бы в Москве гаишников парили брызговики.) Начал узнавать, те которые есть под нашу машину, просто какое то убогое творение. Наверное так было тяжело придумать что то нормальное и производители решили не заморачиваться, просто вырезали прямоугольный кусок резины и написали на нем лада…

Ну да ладно, начал искать что то другое и нашел записи про брызговики от приоры. Когда увидел цену решил сразу же попробовать)

Сразу хочу под итожить, сделал колхозно наверное, но это лучший вариант который я смог найти) В чем колхоз? ну смотрите)


Вот что получилось, отсюда вид не плохой) Мне даже нравится!

Подгонять пришлось всё по месту:


Лишнее отрезал, там где просто красную полосу начертил, подрезал ножом и подогнув к бамперу, прикрепил саморезом.


Зачем? Да потому что там такой зазор оставался, что туда бы постоянно залетала грязь и вытащить её оттуда было бы проблематично.

Следующее фото взято из вот этого БЖ:


Можете заметить на данной фотографии этот зазор. Может конечно это не критично, но мне захотелось исключить этот зазор.


Закрутил на серебристые саморезы. Пока вид не очень, но планирую их покрасить в черный цвет, должно быть не плохо! Пользу от них пока не довелось испытать.

Так же купил передние брызговики, но не успел их установить. Передние штатные, выглядят вроде не плохо!)

Может вы ещё какие нибудь варианты предложите?


Брызговики. Владельцы девяток, четырнадцатых знают, на сколько "стильно" смотрятся заводские брызговики на наших машинах. Многие их снимают, рискуя тем самым попасть на штраф, в некоторых городах инспекторы ГАИ серьезно относятся к этому делу и выписывают штрафы. Кто-то укорачивает заводской брызговик, обрезая его, кто-то ставит брызговики от Приоры (раньше сам с ними ездил), что в принципе "легально", брызговики есть? -Есть!

Но допустим мне не очень нравится вообще вид с брызговиками у девяток и четырнадцатых (хотя на 14 брызговики от Приоры в принципе хорошо смотрятся), в кругах "посадочников" езда с брызговиками вообще не принята (тут не все меня все же поймут:)

Все же, подумав, нашел компромисс всему этому, брызговики которые подворачиваются вверх и их абсолютно не видно. Они есть но их как бы и нет. Ездишь без брызговиков, а в какой либо ситуации, то бишь дождь/снег на улице, требование инспектора ГАИ на посту — опустил брызговики и поехал!

Эта идея мне чем-то напомнила съемную тонировку, тонировка передних стекол запрещена, а со съемной можно обойти закон :)

И так, к делу. Весь процесс установки подворачиваемых брызговиков.

Что нам понадобится?
— Петли дверные 2 штуки, болты гайки; Обрезанные заводские брызговики.
В общем по фото вам все будет ясно.


Тут в петлях мне пришлось просверлить дополнительные отверстия т.к. стандартные не подходили под крепление.

На фото выше брызговик еще не подогнан по размеру, т.е. крепление теперь стало чуть больше и брызговик ниже висит, нам нужно будет еще его укоротить. Цепляем его вот таким образом:


Цепляем петлю к брызговику и идеи примерять к креплению на машине.

На глаз смотрим на сколько еще отрезать брызговик и отрезаем.
Вот что получаем:


Кажется что совсем короткие, но поверьте это нормально.

В принципе можно идти прикручивать брызговик. Но я решил применить свое изобретение — "Пыльник"! :) Из обычной изоляц. ленты.
Может хоть как-то "втулку" петли сохранит от песка. В общем это не обязательно.

Всю туже систему повторяем с другим брызговиком.


А теперь внимание, сама фишка всего этого дела!


Вот он наш брызговик…


Хоп! И нет его больше!

Вот такие дела.
В принципе смотрите, и с брызговиками вид нормальный:



Но пока пожалуй мы их спрячем.


Вот такая история, надеюсь кому-то будет интересно :)

Вот немного фоточек:




Всем удачи на дорогах! До встречи!

Задние брызговики от приоры — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток… после снятия задних подкрылков снял и заводские задние брызговики ибо они были прикручены к подкрылкам так как давным давно снимая брызговики поломал все шпильки с зади…это болезнь так как шпильки под 10е гайки сделаны из железа хучшего качества они и окисляются и быстро ломаются, а если ковырнуть под антикором или герметиком все вокруг этих шпилек будет в ржавчине, хотя внешне все идеально…тазы гниют и гниют они из-за дебильной конструкции колесной арки, двойное железо загнутое внутрь в виде угольника которое собирает грязь и снег, реагенты или вода просочившаяся между 2мя слоями задних арок непременно вызывает ржавчину, бывает многие ставят с зади подкрылки как и я но в силу ихней конструкции их приходится закручивать на саморезы что опять таки заметно ускоряет процесс коррозии… Никто еще не придумал толковые задние подкрыльники на 10е семейство и на Приору… а надо было бы огромные задние арки которые собирают грязь и снег… справа в этом помогают шланг заправочной горловины, а слева это сепаратор улавливания паров бензина и его трубопроводы…претензий и косяков много но никто их и не исправил да и Приору сняли с производства и ближайшие лет 10 они будут колесить на дорогах, а потом просто сгниют…вообщем после установки приоровских порогов передние брызговики сели без всяких зазоров и щелей, чтобы придать правильный вид машине надо было установить брызговики и с зади ставить громосткие заводские брызговики мне не захотелось давно присматривался к брызговикам от приоры но из-за другой формы задних крыльев у кого я видел они сидели и смотрелись плохо, так как на приоры там бампер с формой угольника, а на 10ке округленное крыло с торчащим вниз стыком пола кармашка и крыла…но так как эти уголки у меня сгнили и слева и справа я смог перенести брызговики внутрь поэтому крепления с родными шпильками уже не будут совпадать сверлим новые дырки в брызговиках и прикручиваем сели идеально без щелей…


Так сели на новые пороги так называемые передние евробрызговики…


Кудаж без сквозных саморезов, а никуда


Доработал защелки треугольных пластмассовых заглушек спереди, а именно припаял вместо них клипсы дверных обшивок. Держутся намертво еще лучше припаять приоровские клипсы…




брызговиков "приора", 3х камерных уплотнителей и клапана обратного на омывайку — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2


от приоры 2170, на заднюю хлопушку

Установил, 3х камерные уплотнители пока на передние 2 двери, позже до куплю на задние и на хлопушку и тоже установлю,
Установил брызговики ранее купленные, поставил ничего не задевает ))) всё гуд ))), остатки от уплотнителя поставил над фарами под капотом чтоб лишнюю пыль не задувало и поставил ещё клапан на омывайку ))))

Р.S …установил на задние двери 3х камерные — поставил. И ещё на хлопушку купил 3х камерный уплотнитель от приоры 2170. Всё подошло идеально, закрывается плотно, чуть чуть усилия надо, 3яя камера я так понял будет от пыли работать )))



















Приора брызговики. Вариант без подкрылок. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую. Капаясь в телефоне нашёл фотки установки приора брызговиков, и тут вспомнил, что запись то я и не делал. Начну с того, что ещё по осени меня остановили доблестные сотрудники и прикопались на счёт отсутствия брызговиков. А я то их снял ещё по весне 13 года. Отпустили меня значится без штрафа, сказал, что промазывал мыл машину и снял их на время. На следующий день решено было поставить брызговики. Взял в руки стоковые и у меня сразу как то отпало настроение их ставить. Прошерстил интернет, что бы такое аккуратно поставить. Подрезанный сток меня как то не заводил, поэтому выбор пал на приоровские. Съездил в магазин купил комплект брызговиков(передние кстати так и не установил).


Так как подкрылки я выбросил и крепить брызговики было некуда( так же сверлить кузов не было желания). Пришлось "колхозить". Нашёл в закромках пластины крепления пластиковых окон. Померил расстояние и подогнул.


Красить было нечем, да и холодно было тогда, как помню, решил обмазать их мастикой.


Далее соорудил вот такой мини подкрылок, чтобы за бампер ничего не летело.


И прикрутил к штатным креплениям. Конструкция получилась жёсткой. По сегодняшний день всё благополучно.

Лайфхак: передние брызговики на Приору, инструкция

Срок службы автомобиля напрямую зависит от сохранности корпуса. Климат, время года, качество дорог, условия стоянки оказывают первостепенное влияние на состояние кузова, ходовой части.

Производители автомобиля Приора уделяют должное внимание антикоррозионной защите. Наиболее подвержены ржавчине арки колес, пороги, участки пола. Их изготавливают из стали с двухсторонней оцинковкой. Навесные детали корпуса (двери, крылья, крышки капота и багажника) имеют одностороннее цинковое покрытие. Перед покраской применяются эффективные методы двухкомпонентной грунтовки, катафореза, защиты швов.

Полости, днище обрабатываются специальными антикорами, устанавливаются локеры и задние брызговики на Приору универсал, седан и хэтчбэк.

Несмотря на это, владельцам этих автомобилей, заинтересованным в многолетней эксплуатации своего авто, часто приходится принимать дополнительные меры.

Немаловажную роль в защите кузова автомобиля Приора играют задние и передние брызговики, которые выполняют следующие функции:

hmtlyntk.jpg

Штатные брызговики на Приору — артикул, цена

Исходя из требований безопасности движения брызговики на Приору, предусмотренные конструкцией автомобиля устанавливаются непосредственно на заводе. Аналогично передним, они защищают кузов от повреждений, налипания грязи, изморози.

Штатные задние защитные детали для всех типов Лада Приора (седан, универсал, хэтчбэк) имеют артикул: 99999217021382, рекомендованная АО «АвтоВАЗ» цена — 265 руб. Они препятствуют вылету камней и посторонних предметов в другие автомобили. Их наличие предусмотрено в перечне обязательных защитных устройств для прохождения техосмотра.

Передние брызговики автомобиля Лада Приора соответственно: 99999217011382, по цене — 230 руб. Производители изготавливают их из полиуретана либо резины высокого качества, не содержащих вредных примесей. Защитные пластины на Приору удовлетворяют необходимым требованиям к прочности, устойчивости к перепадам температур ( от — 50 до +50 С), агрессивным средам.

Как заменить передние и задние брызговики на Приоре — инструкция

Последовательность снятия передней детали проводиться в следующей последовательности:

  1. Приподымаем домкратом нужную сторону авто, снимаем либо поворачиваем в сторону переднее колесо для облегчения доступа.
  2. Отворачиваем две гайки М6 ключом на «10».
  3. Снизу крестовой отверткой выкручиваем саморез в месте крепления к порогу.
  4. Затем откручиваем 2 самореза крепления к крылу.

Установка осуществляется в обратной последовательности

Штатные задние защитные элементы имеют всего три установочных отверстия. Их замена аналогична передним:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем три самореза.

Перед установкой очистить все полости от грязи, обработать антикором отверстия крепления к кузову, заменить старые саморезы, шайбы.

Универсальные варианты для этой машины

Кроме штатных брызговиков, существует широкий выбор универсальных. Они подходят ко многим автомобилям. Перечень марок обычно приводится на упаковке, различаются: размерами, конфигурацией, качеством материала, комплектацией. Диапазон цен от 100 руб. до 1000 руб. и выше.

Выбирать брызговики для Приоры следует с учетом максимального перекрытия колеса по ширине.

Установить универсальные брызговики достаточно просто, но потребуется небольшая подгонка. Вначале нужно примерить совпадение посадочных отверстий в кузове. По возможности, лучше использовать уже имеющиеся.

Дополнительные отверстия в корпусе делаются сверлом диаметром 4 мм. Для сверления пластика в нижней части подкрылки необходим диаметр 3 мм.

Надежное крепление обеспечивается пятью саморезами, тремя к кузову и двумя к подкрылке.

Высокая прочность, эластичность брызговиков способна обеспечить их надежность, сохранность при самых неблагоприятных условиях езды.

Снятие и установка брызговика двигателя Ваз 2170 Приора

Снятие и установка брызговика двигателя

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка брызговика двигателя ВАЗ 2170 Приора, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка брызговика двигателя ВАЗ 2170 Приора имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: