Какие функции управления появились на новом toyota highlander

Обновлено: 05.07.2024

Обзор и руководство по Toyota Highlander 2021

В то время как последний RAV4 претерпел революционную модернизацию внешнего вида, эволюционный подход был принят с помощью собственного передела старшего брата Highlander в прошлом году. Toyota Highlander 2021 года стал носить более мягкий и органичный дизайн, уютную кабину и улучшенное вождения. Тем не менее, общая концепция осталась прежней. Это трехрядный семейный кроссовер и хотя он вырос всего лишь на пятерку, чтобы принять немного больше багажа, он остается одним из самых маленьких вариантов в сегменте. Третий ряд лучше всего использовать в крайнем случае. Очевидно, у клиентов Highlander не было проблем с этим, что говорит о многом, поскольку их много, и они, как правило, являются постоянными покупателями.

Ультра эффективная модель Highlander Hybrid , впечатляющее качество салона, проверенная временем надежность и стоимость - все это для большой семьи. Однако у него много впечатляющих конкурентов, многие из которых стоят столько же или меньше, несмотря на то, что предлагают более просторные и удобные сидения в третьем ряду. Среди них замечательные новые двоюродные братья Kia Telluride и Hyundai Palisade, также универсальные автомобили Honda Pilot и Subaru Ascent. Новый Горец выдвигает против них гораздо более веские аргументы, но мы также настоятельно рекомендуем рассмотреть их всех, особенно после определения того, сколько места вам действительно нужно.

Что нового в 2021 году?

Highlander был полностью переработан в прошлом году, но в 2021 году добавлен уровень отделки салона XSE, который объединяет модернизированные назначения существующего XLE с уникальными обновлениями шасси для достижения более захватывающего вождения. К ним относятся более жесткая, спортивно настроенная подвеска, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и переработанное рулевое управление, которое должно быть более отзывчивым. Есть также уникальный дизайн, в том числе измененная решетка, которая выступает над увеличенной нижней воздушной плотиной, которая очень похожа на Sienna SE. Также имеется расширенный задний бампер, затемненная внешняя отделка, внутренняя отделка из углеродного волокна и эксклюзивная обивка из черного винила SofTex с тканевыми вставками, которые могут быть заменены дополнительной красной кожей.

На что похож интерьер и автомобильные технологии Highlander?

По общему признанию, указывает на более высокие урезки XLE, Limited и Platinum - более низкие L и LE являются довольно суровыми и монохроматическими. Тем не менее, качество интерьера выше среднего. Землистые двухцветные цветовые решения отличительные, теплые и в целом привлекательные. Серебряная отделка, которая обтягивает контрольную накладку, текстурирована, чтобы она выглядела богаче и больше напоминала настоящий металл. Деревянная отделка на приборной панели и центральной консоли, будь то реальная или нет, тонкая и со вкусом. Мягкий винил SofTex, который покрывает большую часть приборной панели, дверей и на центральной консоли, приятен на ощупь, а натуральная кожа на сиденьях маслянисто-мягкая. Все распределительные устройства приятны на ощупь и работают.

Тем не менее, Limited и Platinum могут быть оснащены 26-см экраном, который во многом схож с точки зрения базового вида и работы, но придает вид за счет широкого экрана. Управляемые им информационные функции идентичны тем, которые входят в стандартную комплектацию Limited, в том числе аудиосистему JBL с 11 динамиками и встроенной навигацией (да, это все еще удобно), а также стандартным функциям для каждого Highlander: Android Auto, Apple CarPlay , Подключение Amazon Alexa, спутниковое радио, автомобильный WiFi и аварийные службы Safety Connect. Есть также пять стандартных портов USB (один носитель, четыре зарядки) и система Driver Easy Speak, которая транслирует голос водителя через задние динамики.

Насколько оно большое?

Горец меньше, чем большинство его конкурентов снаружи , что делает его более управляемым для маневрирования и парковки. Возможно, есть большая вероятность того, что он уместится в вашем гараже.

Надстройка чуть меньше, которую подростки или взрослые могут заметить во втором ряду при оснащении панорамным люком, а третий ряд заметно меньше, чем у конкурентов. Даже Honda Pilot, который имеет сопоставимые внешние размеры, может поместить в среднем ряду взрослого человека. То же самое можно сказать о теллуриде, палисаде и восхождении. Самый последний ряд горцев - действительно зона только для детей, и даже тогда он будут менее комфортным и, возможно, немного клаустрофобным.

По крайней мере, во втором ряду достаточно места, а раздвижные сиденья установлены на высоте, позволяющей взрослым и подросткам чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов подряд. Комфорт также превосходен и спереди, так как сиденье водителя предлагает широкие возможности регулировки и легкий доступ к рулевому колесу и информационным органам управления.

Багажное пространство было расширено в новой модели, которую можно увидеть в 0,67 лишних кв. м. с поднятым третьим рядом. Тем не менее, по сравнению с Hyundai Palisade и несколькими другими конкурентами, все еще остается меньше места, когда все сиденья подняты. Меньше, когда их тоже опускают, но это не такая большая проблема, потому что вы в основном имеете дело с различными уровнями огромности.

Новый Toyota Highlander для России: 5 главных фактов


Компания Toyota представила новое поколение кроссовера Highlander для России. Мировая премьера новинки состоялась год назад на автосалоне в Нью-Йорке, но до нашего рынка машина доберется только летом.

Не сказать, что прошлое поколение Highlander было тесным, но машина новой генерации стала еще просторнее. Автомобиль подрос в размерах: длина увеличилась с 4890 до 4960 мм, а колесная база растянулась с 2790 с 2850 миллиметров. Эта прибавка в первую очередь пришлась на салон и грузовой отсек. Больше места стало для ног пассажиров второго и третьего рядов, а объем багажника подрос до 658 литров. Новый Highlander, как и прежний, предложат в семиместном исполнении салона с посадочной формулой 2+3+2.


Highlander третьего поколения должен лучше управляться, но при этом стать комфортнее на ходу, поскольку построен на платформе GA-K — одной из модификаций масштабируемой архитектуры TNGA. Например, похожее шасси также лежит в основе «семидесятой» Camry и кроссовера RAV4 пятой генерации. Модернизированная тележка обеспечивает улучшенную управляемость благодаря пониженному центру тяжести, а также повышенную плавность хода и шумоизоляцию.


Да, каким бы странным ни казалось подобное решение российского офиса Toyota, но это факт: до нас машина доберется только с одним двигателем. Highlander для России будет оснащаться V-образной 3,5-литровой бензиновой «шестеркой», которую специально для нашего рынка дефорсировали до 249 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, а за передачу тяги на колеса будет отвечать новая интеллектуальная система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD.


Новая система полного привода точно такая же, как на топовой Toyota RAV4. Львиная доля тяги подается на переднюю ось и перебрасывается на заднюю только в случае пробуксовки колес. Однако, в отличие от трансмиссии 4х4 прежнего Highlander, на новой машине за передачу тяги на задние колеса теперь отвечают две электронно-управляемые муфты, которые позволяют перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами.

Тем самым муфты имитируют работу самоблокирующегося межколесного дифференциала, улучшив как управляемость модели, так и ее внедорожный потенциал. Более того, для более уверенного выезда на бездорожье у Highlander появилась система Multi Terrain Select, которая меняет настройки полноприводной трансмиссии и системы стабилизации в зависимости от выбранного режима движения.


Выход нового Highlander на российский рынок анонсирован на лето. Что касается комплектаций, то они пока не оглашены. Однако в российском офисе Toyota заявляют, что список оборудования значительно расширится. Для нового Highlander будут доступны полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, цифровая приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема JBL, пакет «Зимний комфорт» и комплекс водительских ассистентов Toyota Sense 2.


Что касается цены, то ее огласят ближе к старту продаж модели. Машина едва ли будет дешевле текущего поколения Highlander, которое предлагают по цене от 3 577 000 до 3 875 000 рублей.

Toyota Highlander 2020 стал еще более «семейным» автомобилем, о чем красноречиво свидетельствуют изменения, которые претерпел популярный японский внедорожник при очередной смене поколения. Теперь кроссовер может вмещать до 8 пассажиров, и этот факт обязательно будет использоваться маркетологами, которые уже дали старт активной рекламной кампании.

В России старт продаж нового поколения намечен на лето этого года!

На странице все подробности о новом кузове Тойота Хайлендер 2020 модельного года:

  • Когда старт продаж в России?
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Тойоты Хайлендер объявлены 01.08.2020 года:

Престиж

Люкс Safety

Обзор нового кузова

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

В апреле текущего года модель отметит свое 20-летие, а новой вехой в своем развитии она сделала переход на платформу TNGA-K. Инновационная «тележка» позволила снизить центр тяжести, установить более компактную заднюю подвеску (крайне актуально для гибрида с массивной батареей), повысить жесткость нового кузова, а главное – увеличить его размеры.

Toyota Highlander 2020

Отныне длина Тойоты Хайлендер 2020 составляет 4950 мм., причем, очередную прибавку в габаритах было решено использовать для увеличения пространства между сиденьями первого и третьего ряда.

Экстерьер

Toyota Highlander 2020

Переезд на новую платформу сподвиг дизайнеров на серьезную смену имиджа популярной паркетника Toyota Highlander 2020. Теперь в его облике можно заметить черты сразу нескольких родственных моделей, включая RAV4 и Avalon, но в целом экстерьер авто стал еще более агрессивным за счет увеличенного числа острых граней и «хищной» оптики.

Toyota Highlander 2020


Сзади фары вовсе стали самыми выразительными элементами дизайна кормы, хотя в ней обновились буквально все ее детали, включая бампер и козырек-спойлер над задним стеклом.

Салон

Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander 2020

Для нового Тойота Хайлендер 2020 года также был подготовлен новый салон: на передней панели появились новые воздуховоды, а мультимедиа-центр и блок управления климатом визуально получили единую панель управления.

Руль стал более компактным, тогда как прячущейся за ним «приборке» пришлось увеличить экран бортового компьютера. При этом инженеры решили сохранить кроссоверу аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.

Среди премиальных опций обновленного внедорожника – проекционный дисплей и атмосферная подсветка салона, которую можно заказать независимо от выбранного пакета оснащения.

Toyota Highlander 2020

Техническая начинка

Увеличенный в размерах Хайлендер видит своим основным рынком Северную Америку, поэтому из его моторной гаммы исчез «младший» 2,7-литровый мотор.

При этом все бензиновые версии внедорожника будут оснащаться подключаемой системой полного привода, где электроника станет самостоятельно распределять крутящий момент между осями.


В 2020 году продолжит выпускаться и гибридный Highlander, который в отличие от предшественника обзаведется модернизированной силовой установкой.

С целью повышения экономичности гибрида японцы заменили V6 на «четвёрку», определив ей в помощь 2 электромотора (аналогичная схема сегодня применяется на Camry и Avalon).

Интересно, что помимо уменьшения мощности с 306 до 240 л. с. (опять-таки в угоду экономичности), гибридный вариант было решено продавать и в полно-, и в переднеприводном исполнениях.

Модификации и опции

В преддверии начала продаж Тойоты Хайлендер 2020 модельного года четвертого поколения производитель лишь вскользь поведал о комплектациях своей новинки.

Для самых дорогих версий, которые сохранят наименование Platinum, будет характерно наличие системы подогрева всех пассажирских мест, камер кругового обзора, 1200-ваттной аудиосистемы, 12,3-дюймового тачскрина развлекательного комплекса и салонного зеркала с дисплеем.

Когда выйдет в России Тойота Хайлендер?

Toyota Highlander 2020 модельного года уже появился в США, но пока на американском континенте предлагаются бензиновые модификации внедорожников с двигателями V6.

Гибриды должны поступить в продажу в феврале-марте текущего года, а ближе к лету обновленная версия японского кроссовера должна появиться на европейском и российском рынках.

Toyota Highlander 2021 года – обновленный 7-местный кроссовер уже в России с полным приводом и проверенным мотором

Toyota Highlander является крупноразмерным SUV-представителем японского автоконцерна Toyota, который представлен на рынке с 2000 года. Впервые автомобиль был показан во время выставки автосалона в Нью-Йорке, и позиционировался для молодежи 20-30 лет. Тойота Хайландер 2021 года – это кроссовер четвертого поколения, который может использоваться в качестве полноценного семейного автомобиля. Модель предлагается в семи- либо восьмиместном вариантах исполнения. Под капотом кроссовера на территории России производитель установил 3,5-литровый бензомотор. Цена находится в пределах от 3,86 до 4,64 миллиона рублей, что позволяет отнести ее к сегменту довольно-таки дорогих автомобилей. В перечне главных конкурентов кросса можно выделить Honda Pilot, Volkswagen Touareg, Mazda CX-9.


Тойота Хайландер 2021

Сменивший поколение кросс довольно серьезно отличается от модели предыдущей генерации. Помимо того, что Тойота Хайландер 2021 года получила новый кузов, производитель пересмотрел комплектации и цены на обновившуюся модель. В то же время, технические характеристики новинки не отличаются от предыдущего поколения. В данном обзоре доступны актуальные фото новой Toyota Highlander.


Технические характеристики

Для производства обновленной версии кроссовера производитель задействовал наиболее современную архитектуру TNGA. Это позволило обеспечить максимально возможный уровень оснащения автомобиля современными сервисами и ассистентами.


Ходовая часть кросса представлена независимыми подвесками спереди и сзади. Передняя представлена стойками МакФерсон, а сзади автомобиль оборудован поперечными рычагами. Кроме того, новой Toyota Highlander полагается полностью дисковая тормозная система, а также электронный стояночный тормоз вместо классического механического. Также, для улучшенной управляемости, автомобиль оборудован электроусилителем рулевого колеса.



Внушительные габариты кузова позволяют выпускать на рынок кроссовер, имеющий 7 либо 8 посадочных мест. В числе основных параметров кросса можно отметить:

  • размер кузова – 4 966х1 930х1 755 мм;
  • масса – 2 100 кг;
  • клиренс – 204 мм;
  • межосевое расстояние – 2 890 мм;
  • топливный бак – 68 литров;
  • емкость багажника – от 454 до 2 076 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Новый Toyota Highlander четвертого поколения доступен во всех автосалонах японского бренда, действующих на территории России. На любую из доступных комплектаций, производитель предлагает гарантию в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч километров.


Комплектации и цены

Отечественные покупатели могут приобрести новый Toyota Highlander 2021 года в двух комплектациях, которые появились одновременно с представлением обновленной модели.


Престиж

Для автомобилистов, желающих приобрести стартовую комплектацию кроссовера за 3 861 000 рублей, предлагаются:

  • литые диски колес на 18 дюймов;
  • весь пакет представленной оптики со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели головных фар;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • дверь багажного отсека с электроприводом;
  • тонировка с завода;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль в кожаной оплетке и с возможностью регулировки положений в разных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • кнопка старта двигателя;
  • кожаный салон;
  • электрические регулировки положений кресла водителя;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • коврики под ногами пассажиров;
  • поясничная опора для кресел;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • «зимний» пакет, включающий подогрев различных элементов интерьера авто;
  • полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • множество различных ассистентов водителя;
  • круиз-контроль;
  • система контроля за «слепыми» зонами;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники во время парковки;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • мультимедиа со встроенным радио и аудиосистемой;
  • дисплей управления на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.


Для более дорогой, топовой модификации крупноразмерного японского кроссовера, цена на которую составляет 4 464 000 рублей, производитель предусмотрел:

  • алюминиевые диски на 20 дюймов;
  • электролюк и панорамную крышу;
  • проекционный дисплей на ветровое стекло;
  • декоративные элементы в отделке салона «под дерево»;
  • электрорегулировки и вентиляции передних кресел;
  • память настроек положения кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • «умный» круиз-контроль;
  • систему управления дальним светом;
  • адаптивный свет;
  • распознавание знаков, установленных вдоль дороги;
  • контроль за состоянием водителя;
  • аудиосистему JBL и 11 динамиков в салоне;
  • встроенный навигатор;
  • круговой видеообзор кузова автомобиля;
  • дополнительная подсветка панелей дверей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Стоимость владения японским кроссовером точно нельзя назвать бюджетной, поскольку новый Highlander является одним из топовых автомобилей, представленных в модельном ряду Toyota. В любом случае, расходы на обслуживание корейских и китайских крупноразмерных кроссоверов окажутся меньше, а вот немецкие конкуренты будут значительно дороже.


В то же время, Toyota является одним из наиболее надежных автопроизводителей на мировом рынке, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко несут значительные расходы, связанные с обслуживанием автомобилей. Главное – не переусердствовать на бездорожье и проводить своевременное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Данная модель является одной из наиболее удачных и имеет оптимальные технические возможности. Кроссовер оснащен автоматической трансмиссией, которая повышает комфорт управления автомобилем, а 3,5-литровый силовой агрегат обеспечивает приличную динамику автомобиля. Благодаря мощной системе встроенных ассистентов и помощников, новый Toyota Highlander 2021 года даже в наиболее сложных ситуациях на дороге будет вести себя надежно и предсказуемо.


В условиях несложного бездорожья японский кросс будет чувствовать себя достаточно уверенно. Благодаря наличию 204-мм клиренса, полноприводной системе, а также массе ассистентов, которыми оснащен автомобиль, никаких проблем в движении по грунтовке и преодолении препятствий у владельца нового Toyota Highlander не возникнет.


Динамика и расход


Дизайн

Во внешности обновленного кроссовера можно отметить появление «брутальности» и агрессивности, которые производитель сумел добиться благодаря установке новой решетки радиатора, а также обновлению переднего бампера со встроенным воздухозаборником. Также производитель пересмотрел форму головной оптики кросса и его задних фонарей.


Все изменения салона свелись к «косметике», но они коснулись практически всего – передней панели, дисплеев, элементов управления встроенным функционалом и материалов отделки.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

К числу главных конкурентов Toyota Highlander 2021 года можно отнести:































Видео

Обзор на новый Тойота Хайлендер: каким будет внедорожник

Автомобили Toyota получают много престижных наград и считаются одними из лучших в автопроме. Toyota Highlander — одна из популярных линеек японского концерна. В 2019 году была представлена новая версия кроссовера, которую с нетерпением ожидают российские поклонники японского автоконцерна.

Краткая история модели

Первое поколение Хайлендер было анонсировано в апреле 2000-го года на выставке в Нью-Йорке. Автомобиль относится к типу SUV. На родине и в Австралии кроссовер именуют Toyota Kluger. Связано это с тем, что в этих странах название «Highlander» забронировано другим автогигантом — Hyundai.

Здесь вы найдете сравнение Хендай и Хайлендер.

Автомобиль вначале разрабатывался для потребителей из США. Вплоть до 2010 года Highlander поставлялся в Австралию, Китай, Северную Америку. В России внедорожник стал периодически появляться с 2010 года. Как и в США, автомобиль завоевал большую популярность.

До 2019 года было разработано 3 поколения. Новый Тойота Хайлендер 2020 дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2019 года. Это уже четвертое поколение знаменитого внедорожника. Toyota впервые анонсировала поставку Highlander 2020 в Европу.

Российским автолюбителям кроссовер приглянулся еще с выставки в Нью-Йорке. Многие из них уже тогда интересовались, когда выйдет в России новый Хайлендер. В марте 2020 в базе Росстандарта появилось ОТТС на Toyota Highlander четвертого поколения, после чего было объявлено о начале реализации кроссовера в России летом 2020 года. Старт продаж пришелся на август, минимальная цена равнялась 3,688 млн рублей.

Внешний облик и интерьер кроссовера

В классификации Toyota автомобиль обозначается «XU70». Как и RAV4 с Camry, новый Highlander выходит на платформе GA-5. Она является одним из вариантов архитектуры TNGA. В данном варианте упор был сделан на создание спортивной, стремительной модели. В кузове используется больше высокопрочной стали, благодаря чему он стал прочнее на 30% по сравнению с моделями третьего поколения.

Центр тяжести был занижен, в результате «опустились» все узлы автомобиля. В задней подвеске вместо торсионов используются цилиндрические пружины, благодаря чему багажник стал просторнее. Управляемость автомобиля улучшилась. Основные внешние габариты четвертого Хайлендер следующие:

  1. Длина кузова выросла на 76 мм и стала равна 4966 мм. Причем российский вариант длиннее североамериканского на 16 мм — в США длина составляет 4950 мм.
  2. Колесная база также стала больше — 2850 мм.
  3. Автомобиль немного «пополнел». Ширина его составляет 1930 мм вместо 1925 мм в предыдущем поколении.
  4. Высота кузова, следуя концепции TGNA, была снижена до 1755 мм, что улучшило его аэродинамику. Клиренс равен 204 мм.

Кузов стал более замысловатым, с дополнительными изгибами. Фары стали уже и длиннее. Решетка радиатора уменьшилась и расположена почти вертикально. Капот также стал рельефнее, на дверях появилась изогнутая выштамповка. Боковые зеркала расположились на небольших ножках. Облик Хайлендер стал более воздушным, менее брутальным в отличие от предыдущего поколения, что видно по следующим двум фото.

Здесь все о двигателях Хайлендер.

«Четверка» в базовой комплектации имеет кожаный салон. Внутри автомобиля стало тише за счет использования пластмассовых заглушек в дверных панелях и пятислойной звукоизоляции силового агрегата. Реализован раздельный климат-контроль на 3 зоны.

Также во всех модификациях доступны электроприводы водительского и пассажирского сидений, подогрев передних кресел, руль имеет кожаный «ободок» и обогрев, на нем находится управление аудиосистемой. Стеклоподъемники электрические, лобовое стекло снабжено электрическим подогревом.

Управление многочисленными функциями находится вверху панели приборов, там же расположен семидюймовый полифункциональный дисплей. Помимо подушек безопасности, для водителя и пассажиров реализованы следующие системы безопасности и контроля: ABS, EBD, BAS, ESP, HAC, DAC, TCS, круиз-контроль, передний и задний парктроники.

В России автомобиль представлен в двух вариантах: Prestige и Luxe Safety. Первый является базовой моделью с начальной ценой от 3 млн 668 тыс. рублей. Вторая модель — премиальная. Цена ее стартует от 4 млн 291 тыс. рублей. Топовая версия имеет ряд опций, недоступных в стандартном варианте.

Так, в Luxe Safety крыша панорамная с люком. Видеосистема снабжена камерами кругового обзора, в то время как модель Prestige имеет только задний видеообзор. Размер видеомонитора в люксовой версии равен 12,3 дюйма, в стандартной комплектации — 8 дюймов. Аудиосистема премиум-варианта содержит 11 динамиков, в обычной версии — 6.

К сведенью! В люксовом исполнении доступны вентиляция и электропривод передних сидений. Включен обогрев задних кресел. Доступна функция запоминания расположения кресел, подсветка панелей на дверях, есть система навигации.

Двигатель и дополнительные опции

В России появится Highlander только с одним типом двигателя. Это бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный силовой агрегат объемом 3456 см3 под маркой 2GR-FKS. Он развивает мощность до 318 лошадиных сил. Однако специально для России в целях уменьшения налогообложения мотор был дефорсирован до 249 л. с.

Двигатель соответствует стандарту Евро-5, работает на бензине марок АИ-92, АИ-95, АИ-98. В городе расходует 12,8 литра на каждые 100 км, за городом — 7,6 литра, в смешанном варианте — 9,5 литра. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и систему Dual VVT-i.

Также для премиум-класса доступны следующие опции:

  • предотвращение выезда за ограничительную полосу или LKA;
  • адаптивный круиз-контроль или ACCS;
  • обнаружение препятствий или пешеходов, возможно быстрое торможение для предотвращения наезда;
  • определение знаков на дороге;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • самоприспосабливающаяся система освещения дороги или AFS;
  • контроль за давлением в шинах;
  • определение степени усталости водителя.

Начало продаж четвертого поколения Highlander является главным событием от концерна Toyota в России. Кроссовер зарекомендовал себя как идеальный семейный автомобиль. Несмотря на конкуренцию со стороны Toyota Fortuner и Mazda CX-9 он остается популярным «домашним» внедорожником, сочетающим мощность и комфортабельность.

Здесь о том, на каком заводе собирают внедорожник Хайлендер.

Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

Toyota Highlander, один из любимцев американских многодетных семей, в четвертой генерации примерил на себя дизайнерскую концепцию от последнего RAV4, который еще не добрался до России, но уже продается в США. Растянутые передние фары и задние фонари, иная решетка радиатора, 20‑дюймовые колесные диски — изменения, как говорится, налицо.

Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

Кроме того, Highlander прибавил в длину 60 мм (до 4950), которые, по заверениям создателей, по большей части пришлись на заднюю часть салона. По умолчанию кроссовер теперь 8‑местный с посадочной формулой 2+3+3. За доплату можно заказать два раздельных кресла на второй ряд вместо дивана, превратив автомобиль в 7‑местный.

Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличили на 30 мм. Чтобы на третьем ряду помещались трое пассажиров, «галерку» расширили, а диван складывается в пол в пропорции 60:40. Объем багажника вырос с 391 до 456 литров при поднятых креслах третьего ряда. Впрочем, со сложенными креслами, напротив, стал немного меньше: 1150 литров против 1198 у прежней модели или 2370 литров против 2076 со сложенными вторым и третьим рядами.

Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

Дизайн интерьера, как и экстерьер, повторяет стилистику, которую мы уже видели на новых RAV4, Camry и Corolla. На фотографиях топовая версия Platinum с аудиосистемой JBL мощностью 1200 ватт, камерами кругового обзора, подогревом сидений второго ряда, цифровым салонным зеркалом, большим цветным экраном бортового компьютера на приборном щитке, а также 12,3‑дюймовым тачскрином мультимедийной системы, которая, судя по снимкам, поддерживает Apple CarPlay.

Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест
Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

В базовой комплектации обещают улучшенную шумоизоляцию, трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, 8‑дюймовый экран мультимедиа, LED-оптику и комплекс помощи водителю Safety Sense 2.0. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе и считывает дорожные знаки.

Со сменой поколения Highlander переехал на новую платформу TNGA-K (как у Camry) с задней компактной многорычажкой, пониженным центром тяжести, увеличенным содержанием в конструкции высокопрочных сталей и возросшей жесткостью на скручивание.

Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

На новый кроссовер перекочевал бензиновый атмосферный 3,5‑литровый мотор V6 8GR-FKS с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, знакомый нам по многим другим моделям Toyota и Lexus. Агрегат работает в паре с 8‑ступенчатым автоматом Aisin и выдает 299 сил и 357 Нм крутящего момента.

В «базе» Highlander переднеприводной. Полный привод с муфтой подключения задней оси — опция. А прерогатива топовых версий — система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с управлением вектором тяги. Ее особенность в индивидуальных многодисковых муфтах на задних колесах. На карданном вале установлены кулачковые муфты, которые в угоду экономии топлива отключают заднюю ось, когда в приводе на четыре колеса нет необходимости. Еще одна новинка — система Multi-Terrain Select, которая в зависимости от выбранного покрытия регулирует противобуксовочную систему.

Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

Помимо версии с V6 будет и 243‑сильный гибридный Highlander с атмосферной 2,5‑литровой бензиновой «четверкой», двумя электромоторами и блоком батарей под задними креслами. Заявленный средний расход топлива — 6,9 литра на 100 км. Гибридный кроссовер в стандартном оснащении переднеприводной. В более дорогой полноприводной версии за заднюю ось отвечает электромотор.

Toyota Highlander с V6 появится в продаже в Северной Америке в конце текущего года. Гибридная версия — в начале следующего. О старте продаж на других рынках пока не сообщается.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Toyota Highlander 2019 года


Кроссовер Toyota Highlander – большой и мощный автомобиль, сочетающий в себе отличные внедорожные качества, эффектный дизайн и безусловную надежность, ставшую характерной чертой всех автомобилей этого крупнейшего японского производителя.

С 2000 по 2018 год были выпущены 3 поколения модели, и сегодня всех ценителей внедорожников интересует вопрос, когда выйдет новый кроссовер Toyota Highlander и каким будет автомобиль 2019 года.


История модели

1 поколение

Первый среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер XU20 был представлен в Японии в 2000 году и на родине был известен под именем Клюгер. Модель базировалась на платформе Camry и оснащалась с передним либо полным приводом. На выбор покупателям были предложены модификации с 5-ти и 7-ми местным салоном.

Первое поколение получило две существенные доработки:

  1. в 2004 году вместо бензиновых 2,4 и 3,0-литровых двигателей кроссовер получил новый 3,3 литровый силовой агрегат мощностью 225 л.с.;
  2. в 2005 году вышла первая гибридная версия.


2 поколение

Вторая генерация внедорожника была представлена в 2007 году. Помимо визуальных изменений в экстерьере и интерьере
автомобиль получил 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с., а также пакет разнообразных опций.

В 2010 году вышел рестайлинговый Хайлендер 2-го поколения, который на протяжении многих лет был представлен в автосалонах России.


3 поколение

В 2013 году вышло третье поколение кроссовера, особенностями которого стали:

  1. просторный 7-миместный салон;
  2. стильный экстерьер;
  3. новая линейка мощных силовых агрегатов.


4 поколение или рестайлинг 3-го?

Новый Тойота Хайлендер, представленный на фото, поступит в автосалоны еще до 2019 года, ведь презентация модели состоялась в конце 2017 года в рамках LA Auto Show. Эксперты считают, что авто составит достойную конкуренцию таким популярным кроссоверам, как Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.


Экстерьер

На представленных официальных фото новой «Тойота Хайлендер» 2019 модельного года хорошо видно, что изменения в экстерьере, выполненные производителем, минимальные. Прежде всего, это связано с тем, что существующий дизайн создает автомобилю классический образ внушительного внедорожника. Но все же обновленную версию можно будет отличить от своего предшественника за счет следующих выполненных решений:

  • увеличенной трапециевидной решетки радиатора, расположившейся от капота до нижней кромки переднего бампера;
  • более крупного логотипа компании, установленного на решетке;
  • скругленных переходов между элементами в лицевой части автомобиля;
  • измененной аэродинамической конструкции верхних рейлингов, позволяющей снизить шум при движении;
  • компактных комбинированных задних фонарей;
  • углубленной нижней выштамповки во фронтальной части кроссовера.

Несмотря на такие незначительные обновления, выполненное исполнение позволяет добавить во внешний вид Highlander дополнительные черты динамичности и солидности.

Интерьер

Toyota Highlander 2019 года сохранила все существующие достоинства салона, к основным из которых относятся:

  • высококачественная отделка;
  • возможность трехрядного исполнения с вместимостью в 7 или 8 человек;
  • значительное число современных систем безопасности и комфорта;
  • высокая эргономика.

Дополнительно к оборудованию, формирующему перечисленные особенности, кроссовер получил:

  • новые цветовые решения для оформления интерьера;
  • возросшее до шести число разъемов USB для подключения различных гаджетов;
  • вставки с улучшенными звукопоглощающими свойствами;
  • увеличенный в объеме центральный бокс;
  • добавочные элементы управления на многофункциональном руле;
  • обновленное программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса.


Также кроссовер сохранил следующие габариты:

  • длину – 4,89 м;
  • ширину – 1,93 м;
  • высоту – 1,77 м;
  • колесную базу – 2,79 м;
  • клиренс – 20,0 см;
  • величину багажного отделения – 230-1300 л (в зависимости от вместимости).

Указанные размеры делают Highlander одним из самых крупных кроссоверов в своем классе.


Оснащение

В качестве силовых агрегатов на новой модели «Тойота Хайлендер» 2019 года запланировано применение бензиновых моторов со следующими техническими параметрами:

  1. Мощность – 180,0 л. с., объем – 2,7 л.
  2. Мощность – 270,0 л. с., объем – 3,5 л.

Агрегатироваться оба двигателя будут с шестидиапазонной АКПП, при этом базовым останется полный привод, передний считается опцией.

Компания «Тойота» планирует сохранить существующие названия версий комплектации кроссовера:

  1. Limited Platinum.
  2. Limited.
  3. SE.
  4. XLE.
  5. LE Plus.
  6. LE.


Перечень опции для каждого из шести вариантов будет пересмотрен. Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • ABS;
  • VSC;
  • ESC;
  • рулевой электроусилитель;
  • многофункциональный руль;
  • головную светодиодную оптику с функцией автоматического отключения;
  • контроллеры давления, света, дождя;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, возможностью складывания и вмонтированными указателями поворотов;
  • интеллектуальный вход в салон;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электрооткрывание задней двери;
  • электроподогрев всех сидений (в качестве опции вентиляция передних);
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений по 8 направлениям;
  • круговой панорамный обзор;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек и шторок безопасности;
  • помощник при движении на подъеме и спуске;
  • указатель количества омывающей жидкости;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики парковки;
  • 12 аудиодинамиков;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • навигационную и информационно-развлекательную системы.


Цена и начало продаж

Новый кроссовер должен появиться в автосалонах еще до наступления 2019 года, но когда можно будет приобрести Toyota Highlander в России, пока сказать сложно.

Предположительно цена модели будет варьироваться в диапазоне 32 000 – 47 000 долларов в зависимости от комплектации, которых обещают целых пять:


  • LE (базовая);
  • LE Plus (улучшенная);
  • XLE (частично кожаная обивка + пакет опций);
  • SE (19-тид.ймовые диски, кожа + стильная черная решетка радиатора);
  • Limited (максимальная комплектация).

Читайте также: