Какие колодки подходят на опель вектра а

Обновлено: 02.07.2024

Тормозные колодки для Opel Vectra

При выборе колодок прошерстил весь интернет. Многие ругают фирму PATRON, но многие её и хвалят. Исходя из собственного уже приобретённого опыта хочу сказать, что 90% негативных отзывов исходят от людей, которые даже не пробовали их в деле. Многие утверждают, что это китайская торговая марка «перекупщик» не имеющая своих производств, но немного погуглив можно обнаружить, что фирма PATRON имеет свои производства по всему миру: в Китае, России, Турции, Европе. В общем колодками я доволен на своём Опельке прошёл 7000 км. Колодки не пищат, не стучат, не бью. Рекомендую.

Комментарии к отзыву

@Den4ik1506, то что быстро скупают это конечно беда, иногда успеваю последние урвать. Но хорошо что их не так часто надо покупать служат ведь довольно долго)))

Основные колодки jp group (г-но редкое) — сделаны на глаз, отверстия не совпали мм на 3, пришлось опять за болгарской идти.

Ставил циммерман полностью колодки/диски по кругу на опель вектра с — скрежет… Фуфло в общем.

Купил новые передние и задние тормозные колодки TRW! Передние колодки заскрепели через 4 месяца, а до этого чутка скрипели!

Колодки трв не пищат, но пыль на дисках есть.

Я на FENOX проехал больше 40К отличные колодки, понравились, не пищат, тормоза отличные, износ равномерно идёт, диски не жрут.

Я считаю что можно брать недорогие диски, но в комплекте с ними хорошие колодки. Себе лично на зад брал диски patron, колодки remsa. Отлично тормозят, не пылят вообще почти, не скрипят.

Колодки ATE прошли менее 10 т.км в хорошем состоянии.

Поставил колодки этой фирмы на Опель Вектра (на переднюю ось). В принципе неплохие, стоят своих денег. На задних дисковых тормозах стоят колодки Finwhale, качество по сути такое же самое. Ни свистов, ни пыли и диски не убивают.

Взял колодки не дорогие (думал для притирки дисков, но они не пылят и тормозят норм так что оставлю) фирма как я понял упаковщик Stellox.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У подшипников ступицы LSA-AUTOMOTIVE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок JNBK только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных цилиндров Stellox только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя AREXONS появился первый отзыв!

У автошторок OEM Lexus появился первый отзыв!

У поршней SM появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 15 производителей!

VIC

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

У помпы Gates только 20 голосов! Рекомендуете?

У противотуманок (ПТФ) ATEK только 30 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Hyundai

12 августа 2021, 23:59

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:45

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:50

На Febest написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 17:34

Автомобильный клей

12 августа 2021, 16:39

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 13:52

Крышка радиатора

12 августа 2021, 13:28

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 09:48

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

ГБО

12 августа 2021, 09:36

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 19:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 19:02

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 15:42

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 07:16

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Настройка ручника Opel Vectra B

  • 34
  • 2
  • 18k

ТОП производителей тормозных колодок для Opel Vectra

Данную запчасть для автомобилей Opel Vectra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Китай, Беларусь, Испания, Россия и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Vectra на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 49 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Opel Vectra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Patron - 12%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Opel Vectra

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Vectra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Vectra среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, ДПДЗ, Стойки стабилизатора, и других.

Тормозные колодки какой фирмы поставить на Opel

zamena-tormoznyh-kolodok

Безопасная эксплуатация легковых и коммерческих авто возможна при исправном состоянии тормозной системы. Своевременная профилактика и оперативная замена расходных материалов позволяют избежать внештатных ситуаций на дорогах. Вопрос, тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, является актуальным для владельцев транспортных средств.

Продукция марки Allied Nippon Ltd востребована на рынке благодаря сочетанию хороших технических характеристик и доступной стоимости. Колодки японского производителя устанавливаются на автомобили Opel моделей Corsa IV, Agila A/B, Zafira, Meriva, Vectra B, Astra и другие модификации.

Для сотрудников сервисных центров и автомастерских вопрос, тормозные колодки какой фирмы поставить на Opel, является актуальным. Многие специалисты советуют использовать оригинальные запасные части и расходные материалы. Альтернативный вариант – установка колодок Элайд Ниппон. По своим характеристикам они не уступают заводским аналогам.

Поставщик тормозных систем Allied Nippon Ltd поставляет на рынок продукцию собственной разработки. При создании запчастей используются современные материалы и инновационные технологии. Конструктивно, в состав колодок для Опель и других марок авто входят следующие компоненты:

  • в качестве основы используется составной композитный материал, состоящий из арамидного, стального, целлюлозного и ПАН-волокна;
  • для придания изделию прочности применяется связующий состав на основе фенольной смолы;
  • за обеспечение необходимой силы трения и снижения уровня шума применяются металлические сульфиты и графит;
  • также за коэффициент трения отвечают специальные модификаторы, представляющие собой умеренный абразив;
  • необходимый уровень шумопоглощения обеспечивают эластомеры;
  • в состав тормозных колодок для Opel входят специальные инертные наполнители.

Поставщик тормозных систем Allied Nippon Ltd использует в производстве новейшие японские технологии. Каждая новая модель проходит тестирование на немецких стендах. Продукция компании сертифицирована, имеет сертификаты качества.

Колодки allied nippon

Достоинства тормозных колодок Allied Nippon

Установка тормозных колодок Allied Nippon на автомобили Opel обеспечивает безопасное использование транспортного средства при любых погодных условиях и на дорогах разного качества. Применение подобных расходных материалов актуально при эксплуатации авто в тяжелых условиях, при сложном рельефе трассы. К достоинствам продукции данной марки относятся:

  • отличные показатели торможения на сухой дороге и при повышенной влажности, наличии луж на трассе;
  • снижение протяженности тормозного пути делает эксплуатацию транспортного средства более безопасной;
  • при интенсивном использовании тормозной системы уровень шума остается минимальным, отсутствуют скрипы и посторонние звуки;
  • работоспособность и эффективность колодок остается на прежнем уровне при температуре рабочей поверхности до 600 градусов;
  • использование колодок Allied Nippon позволяет снизить уровень износа дисков и барабанов, расходы на техобслуживание и ремонт авто.

Приобретая колодки данной марки для установки на автомобили Опель, владельцы транспортных средств получают изделия высокого качества по выгодным расценкам. Производитель постоянно совершенствует технические характеристики продукции.

Тормозные колодки для Opel Vectra

Похоже всем офисом тут положительные отзывы пишут. Колодки ужасные, в супрорте гуляют(1-2мм не в размер), скрипели ужасно, диск сожрали. Хуже колодок ещё не видел. Похоже дизайн коробок только разрабатывает, а сами колодки самый дешёвый Китай. Могу подарить кому-нибудь комплект перед и зад на Vectra C.

Давно знал, что колодки хорошие, но не так давно попробовал. Отличная реакция на педаль тормоза, как нажал, так и остановился. Могут поскрипеть, но у меня изношены диски. Сейчас буду менять тормоза по кругу + ручник. Колодки ATE, диски, возможно DELPHI. В идеале поставить ATE серии Ceramic и диски Otto Zemmermann без перфорации. Очень хорошее пятно контакта колодка - диск.

Нареканий нет. Все, вроде бы, в порядке.

Отличные колодки не скрипят не пылят, после установки ни одного скрипа, правда менял сразу с дисками, диски NK

Нормальные колодки, первые 5000 км пробега скрипели ужасно (реально очень громко). Потом успокоились. Тормозят очень хорошо (лучше оригинальных GM). Решайте сами.

Колодки - супер. Откатал 25.000, без скрипов и большой пыли. Тормозят - отлично.

Заскрипели через 1000км,да так что УАЗик отдыхает. Пылят ужас как сильно, диски чёрные через 150км.При резком тормажении бывает нетолько скрип но гул как на фурах.Эти колодки дешевые поэтому делать ими нечего.Так что буду ставить TEXTAR проверено.

не берите никогда, слышите НЕ БЕРИТЕ НИКОГДА, кто бы вам их не советовал, скрипит как УАЗик, диски жрут как бобры дерево, и это не шутка, выкинул после 1000 км у жены, верил что притрутся! Хотя её особо не напрягало, а я за её машину садиться не мог, просто бесило.

За 40000 тыс.км пробега стерлись на половину, диски которые менялись вместе с колодками теперь довольно сильно изношены, тормозили на твердую тройку, не пылили, скрипели иногда по погоде.

Вполне прилчные колдки для Opel, не скрипят и не пылят. Поставил назад на Vectra C 2008 г.в. никаких нареканий, умеренный износ дисков и самих колодок. Сейчас поставил на Corsa D 2007 г.в. пока наблюдаю, все в порядке

Где купить тормозные колодки для Opel Vectra

Цены на тормозные колодки для Opel Vectra

Замена тормозных колодок на Opel Vectra

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

помогите выбрать колодки Opel Vectra B

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

поставить того же бренда, что и диски

На свою Астру 30 тыс. км назад поставил колодки Лукас. В принципе доволен. В следующий раз, наверное, буду ставить такие же.

J-u-l-y, более жесткие колодки будут быстро стирать тормозные диски.
Я на третьей машине юзаю только Лукас, что диски что колодки. не разу не пожалел о выборе.

J-u-l-y, более жесткие колодки будут быстро стирать тормозные диски.
Я на третьей машине юзаю только Лукас, что диски что колодки. не разу не пожалел о выборе.

поставить того же бренда, что и диски

лукас ходил 30, но при этом 1)тормозил 2)не скрипел 3) не изнашивал диск (на 100тыс диск на ферродо поменял, при снятии понял что зря - диск был очень даже равномерно изношен)

да и жесткие колодки за 30 тыс может и не износятся, но диск укакошат

я не знаю какого бренда там стоят диски. Интересно просто есть ли какие-то предпочтения у опелеводов по колодкам.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

к ATE, тех что с завода ставят - у меня вопросов нет, ничего плохого не скажу.

просто лукас всегда были наиболее мягкие и мне кажется это правильно

а вот с ферродо разочаровался, это да

TRW. Вже 70тис відїздили, і не скриплять.

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

зы . прикинь стоимость колодок и стоимость своих дисков (перед вентиляшки- зад обычные) и сама поймешь , что на качественных, мягких колодках - экономить нет резона .

Dream On. Dream On .

TRW и Лукас это одно и тоже?


Писали здесь - одно и тоже. Лукас сейчас по моему не делают. Все идет под брендом TRW (красненькие коробочки )

Народ, просветите, а скока эти лукасы стоят? TRW и Лукас это одно и тоже?

Здравствуйте, себе ставил наши украинские, по моему днепропетровские. На удивление вообще не скрипят и не скрипели. Прошел на них 30 тысяч (наверное еще столько прослужат). Самое удивительное - их цена. Есть практически везде, я брал на рынке, на бородина. Если интересно, могу в гараже посмотреть как называются. Коробка из под них где-то лежит.

С ними мне не раз сигналили останавливающиеся позади моей машины. У меня аж рефлекс выработался, жму на педаль тормоза и в зеркало заднего вида смотрю. Один раз поймал какого-то китайца на светофоре, второй раз бмв на переезде (оба меня догнали), хорошо без последствий для меня.

Изменено: s-37, 22 Апрель 2010 - 18:15

+1
поставил себе и перед и зад

я себе ставил наши украинские, по моему днепропетровские. На удивление вообще не скрипят и не скрипели. Прошел на них 30 тысяч. Самое удивительное - их цена. Есть практически везде, я брал на рынке, на бородина. Если интересно, могу в гараже посмотреть как называются. Коробка из под них где-то лежит.

возможно и так называются, завтра в гараже посмотрю

DAFMI ставлю себе на десятку (т.к. накупил в Харькове комплектов 6-7 по 35 гр.:))

не пищат/мягкие очень/диски тормозные без борозд

но меняю через каждые 15 тыс. + сажи с них пол ведра))

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Замена передних тормозных колодок на Opel Vectra C

Помните, что колодки нужно постоянно время от времени осматривать на предмет износа. Делается это просто, вам нужно измерять.

Замена передних тормозных колодок на Opel Vectra C

При работе вдыхать пыль категорически запрещено, это вредно для вашего здоровья, т.к в состав пыли тормозной входит асбест, он очень вреден. Вы можете пользоваться сжатым воздухом.

О процедуре замены:

В начале нам нужно часть автомобиля приподнять, можете воспользоваться домкратом, а можете воспользоваться подставкам.

Колёса передние аккуратно демонтируем.

После нам нужно датчик износа отсоединить.

Пружина фиксирующая, которая располагается снаружи суппорта следующим действием мы демонтируем.

Колпачки пылезащитные, которые располагаются на внутренних концах болтов направляющих нам нужно снять.

Направляющие болты суппорта аккуратно выкручиваем.

После можете суппорт приподнять аккуратно, и подвязать его с помощью проволоки к стойке передней.

Внутреннюю колодку аккуратно демонтируем с поршня.

Колодку внешнюю снимаем с держателя суппорта.

После, почистите суппорт от пыли и грязи.

Ну а теперь как раз мы должны замерить толщину колодок.

Если вдруг вы поняли, что толщина критична и нам нужно заменить их, тогда действуем далее.

Вдавливаем поршень в суппорт, с помощью стержня деревянного, если такого нет, тогда можете воспользоваться ручкой, которая на полотке.

Главное здесь, чтобы поршень не перекосился.

Отслеживайте на каком уровне находится жидкость в бачке, если нужно выкачайте её.

Поршень выставите в правильное положение.

Колодку устанавливаем на суппорт(внутреннюю).

Теперь устанавливаем колодку тормозную(внешнюю).

Суппорт с колодкой внутренней следующим действием нужно установить на держатель суппорт.

Направляющие болты вкручиваем и затягиваем.

Колпачки пылезащитные устанавливаем на место.

Следующим действием мы возвращаем пружину фиксирующую на суппорт, смотрите, чтобы концы пружины уходили в отверстие суппорта.

Датчик износа подсоединяем.

Надавите пару раз на тормоз таким образом, чтобы колодки плотно прижались к диску тормозному.

Колёса устанавливаем, а автомобиль опускаем.

Последним действием проверяется уровень жидкости.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Бортовой журнал Opel 2,0 турбо (2008 г.)

А на каком пробеге ты колодки поменял?. Прочла сегодня что один товарищ на 35 хундае на 30 тыс поменял, выпала в осадок.

ща табличку откроем

менял вместе с дисками на 138 000

брал АТЕ (колодки диски)

Хорошо АТЕ отбегали, почти сотню.

я как понял - нужно грамотно балансировать (даже при отличного качества производителях)

АТЕ в паре показали себя на ура

а бывает что диски стирают хорошего качества колодки - но тип 1 например (излишне твердые)

А такое сочетание дисков и колодок скрипеть/свистеть не будет? У меня колодки TRW и родные диски хундай немного посвистывали на небольших скоростях, а вот с качеством торможения проблем не было. А вот сочетание диски/колодки от TRW никаких звуков не издает.

Практически не зависит, на нормальных брендах все в порядке.

ну пока туда сюда - дом-работа-дом (120 км) полет нормальный

у меня на оригинале - диски-колодки на Пежо было один раз скрип

потом пропал так же внезапно как и появился

дабы рассеять сомнения по поводу дешевых/дорогих колодок. Моя машина у меня семь лет. За это время поменяно (лень смотреть журнал) наверное 4 -5 комплекта колодок.Пробег за это время составил 160 тысяч км.(при общем 440) Поначалу брал дешевые.Надо сказать что первые два комплекта ходили не более 20 тысяч каждый. Потом вот взял тоже недорогие но повезло- проходили около 40.Когда надумал ставить нечто подороже взял TRW. Они тоже прошли не больше 40.Сейчас второй комплект TRW донашиваю,тоже прошли где то 45.Передние диски менял однажды,ставил zimmerman. Слесаря говорят еще один комплект колодок и на выброс.Диски прошли примерно 120 тысяч. Передние тормоза дисковые, задние барабаны.Может еще поэтому перед быстрее стирается, всеже зад там просто "дотормаживает". Кстати за эти 160 тысяч поменял два комплекта задних колодок.,вторые поставил весной ,тоже TRW. Вообщем такие вот дела. Если у кого колодки ходят дольше чем 60-70 тысяч прошу поделиться опытом)))

суппорта от вектры А

все равно разбирать буду и перебирать, но желательно чтобы рабочими были, гемора меньше.
можно с дисками если диски ровные и живые не кривые

все равно разбирать буду и перебирать, но желательно чтобы рабочими были, гемора меньше.
можно с дисками если диски ровные и живые не кривые

есть от пассата б5 два задних суппорта если подойдут то могу отдать.

нее)) мне передние нужны))) именно от вектры А

проще на разборке, дружище

по 2 рубля за суппорт? они там обкуренные все нахрен.
продают ржавое дерьмо рваное и дырявое по заоблачным ценам.
они у них ведрами лежат. закисшие.

раз на раз не приходится
я себе торпедку присматриваю на разборках по фото

а разборщики пытаются какое то ржавое дерьмо впарить которое гнило у них на складе лет 5.

А чего новый не покупаешь?

по 6 рублей за суппорт?
бу суппорта ничем абсолютно не хуже.

хой от омеги А не подходят?

6 тыс. руб. восстановленный? Жаба душит? Она явно сверху:)
Раз уж решили сэкономить - посмотрите ремкомплект для суппортов.
Можно свой же разобрать, прочистить и собрать.
Могу с разбора в Москве посмотреть, если нужно - прихватить на этой неделе. Бывают в сборе с дисками.

дело в том что мои суппорта на данный момент под 13 тормозной диск
с установкой задних дисковых тормозов захотелось еще более эффективного торможения. люди ставят от опелей, восстанавливают.
имхо перебрать такой суппорт дело на полтора часа за 2 суппорта, запчасти на атешные суппорта есть, не вижу никаких сложностей, перебрал без проблем задние суппорта, передние так вообще намного проще.

смотрел я ремкоплекты они по 200 рублей за набор резинок, но дело в том что на разборках суппорта валяются годами, их кидают швыряют, они там тупо гниют, как правило внутри они высохшие, поршни на них уже ржавые почти полностью.

на разборках нашел цены по 2 рубля за нормальный суппорт, имхо это дорого
люди покупают за полтора рубля пару, какая разница что брать, если все равно перебирвать, не буду ж я ставить кота в мешке.

Какой датчик температуры подойдет на опель вектра а

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Возможно покажется что запись в дополнение к той о замене термостата (самого дешёвого если что) немного запоздала, зато я его опробовал и в летнюю погоду:)
Напомню что после замены термостата Wahler на MotoRad сильной разницы я так и не заметил, а больше похоже на погрешность датчиков и самовнушение!
Следующий шаг был замена обоих ДТОЖ (на ЭБУ и на приборку) брал как помните одной фирмы FAE

Вот они красавцы!

Выбрал денёк по теплее это дело было в конце марта:) и приступил!
1. Настраиваемся морально и успокаиваем себя заранее потому что может абсолютно ничего не изменится, а деньги и время потратили (а тем более кто не сам делает такие работы).
2. Достал инструмент весь что был в багажнике мало ли что пригодится. Тем более ещё не разу не пользовался набором рожковых комбинированных ключей подариных Сестрой на мой ДР, за что ей спасибо потому что футболки или толстовки уже некуда складывать)

Вот так разложился что бы не бегать. Набор ключей радует отсутствием всевозможных ключей на 15,16,18 и тд которые по факту редко нужны!

3. Сливаем жижу (антифриз/тосол) через шланг обратки с радиатора!

Примерно 3,5 литра а то и 4 можно слить не напрягаясь!

4. Для большего удобства и безопасности (как рекомендует азбука) снимаем АКБ, высоковольтные провода, разъёмы ДТОЖ и ЕГР + некоторые шланчики с него же! Я ленивый и не снимал АКБ;)

Вот они старые ДТОЖ

5. Первым снимаем ДТОЖ на приборку он маленький и будет мешаться снять ДТОЖ на ЭБУ. Делается легко головкой на 13 и трещёткой с удлиннителем. Головку можно и не удлинённую брать.
6. Пытаемся выкрутить второй ДТОЖ а почему пытаемся? потому что тыкаюсь ключём на 19 а он не лезет, потому что надо на 22 было взять, но вот FAE как раз на под ключ на 19 и это сбило с толку! Вообще идеальный размер это 21 (намерил штангенциркулем когда снял), но и 22 вполне годится! Вообще сделано грамотно что бы подлезть головкой удлинённой на 22 и разъём не мешает. такой нмер не пройдёт с датчиком от FAE.

Вот они места под ДТОЖ и главное что антифриза почти не вылилось, ну может рюмашка!

Родной уже устал и изоляция развалилась. Кому надо видно Артикул.

Так же Артикул и видно что родной ДТОЖ Siemens массивнее.

7. Собираем всё в обратной последовательности без применения герметиков и тд. Не забываем что ДТОЖ на приборку с конусной резьбой и будет тянуться пока не лопнет корпус байпаса или не слижется резьба! на ДТОЖ ЭБУ есть новое медное колечко так что обжимается на ура и никаких подтеканий!

Оба датчика на месте!

8. Накидываем разъёмы не путая что куда и подсоединяем АКБ.

Теперь об итогах
ДТОЖ на приборку по радовал и теперь температура держится ближе к 90гр когда холодно и с наступлением тепла, а оно пришло в Сибирь довольно резко стрелка стоит чуть выше отметки в 90гр что опять же радует!
Да и включение вентиляторов охлаждения теперь закономерны, а то раньше на 90 уже могла молотить 1 скорость хотя она стартует в районе 100гр.
ДТОЖ на ЭБУ проверил и разница не большая в районе 3гр с приборкой!

Видно что термостат открылся при температуре выше 90гр где то 92 и есть (данные с ДТОЖ приборки)! Это здорово!

Опять же температура в движении (Сверху двс, снизу впускного воздуха). Гуляет от 90 до 97 и это норма для наших двс, тем более в этот день было очень ну очень тепло для весны!

Температура на момент после остановки возросла до 102гр по данным с ЭБУ.

В тот же момент по приборке 98гр разница не большая я считаю на такой температуре!

По приборке так где то и видно 98гр. Двиг не запущен как видно из горящей маслёнки поэтому такая высокая температура, стоит только завести и помпа сразу разгонит её!

Вот так бывает радует нас погодка в Сибири в конце апреля!:)
Считаю что датчики менял не зря и время провёл с пользой! Ещё сбил пыль с подкапотки после зимы!

Читайте также: