Какие колодки поставить на акцент тагаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Какие задние колодки выбрать на Хёндай Акцент

Хёндай Акцент с вывешенным задним колесом

Безопасность езды – превыше всего. При длительной эксплуатации возникает необходимость замены расходных элементов тормозной системы. Проверка состояния тормозных колодок производится при каждом техосмотре. И при значительном износе элементов, они подлежат замене.

Сложности выбора (производители)

Задние колодки для Accent могут быть двух размеров: под большой и малый диаметр тормозного барабана, обратите на это внимание .

Демонтированный тормозной барабан на Хёндай Акцент

Подбирать колодки следует в зависимости от размера барабана.

  1. Диаметр барабана 180 мм . Оригинальные запчасти имеют артикул 5830525A00. Тагазовские модели.
  2. Диаметр барабана 203 мм . В этом случае вам подойдут детали с артикулами 5830525A10, 5830525F10. Корейские модели.

Лучше проверить по базам конкретный VIN-код.

Аналоги

Задние тормозные колодки Hi-Q с индексом SA046 на Хёндай Акцент

На редакционной машине мы используем задние тормозные колодки Hi-Q с индексом SA046.

Стоят они в несколько раз дешевле, но при этом имеют полную совместимость с авто и отличаются надежностью в работе.

Среди аналогов следует рассмотреть следующие варианты:

  1. Диаметр барабана 180 мм : Hankook Frixa FLH012 и Fenox BP53001. Стоимость обоих вариантов не превышает 600 рублей. Мы используем Hi-Q SA046.
  2. Диаметр барабана 203 мм: Remsa 4141.00 и Textar 91061700.

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.

Тормозные колодки передние и задние на Хёндай Акцент в упаковках производитель Hi-Q

Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Sangsin Hi-Q является производителем не только аналогов, но и оригинальных запчастей, поэтому ее качеству можно доверять.

Опрос

Когда следует производить замену?

Проверка состояния тормозных колодок должна осуществляться при каждом плановом ТО.

Если фрикционный материал износился на 75-80% , то такой расходник подлежит замене. В среднем барабанных колодок хватает на 90-100 тысяч километров. Многое зависит от особенностей эксплуатации авто и стиля вождения. Если машина эксплуатируется в городских условиях, то износ элементов тормозной системы будет выше, чем при частых поездках по трассе.

Тормозные колодки Hyundai Accent

Автомобиль Hyundai Accent является одним из самых надежных в своем классе. Потому несмотря на то, что выпускаться модель уже перестала, она все ещё популярна на территории нашей страны. Важно лишь следить за основными системами транспортного средства. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена позволит избежать ДТП, других серьезных проблем. Ремонт можно выполнить своими руками.

Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль проста. Спереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Важно помнить также и о том, что сами детали делятся на две большие категории – оригинальные и неоригинальные. Первые имеют важное преимущество – больший ресурс, а также низкая вероятность купить брак. В то же время на рынке представлено большое количество подделок.

Оригинальные

Купить новые оригинальные колодки на такое авто проблем не составит. Замена занимает буквально полчаса. Сам Хендай Акцент производился на нескольких заводах на территории страны. В том числе на ТАГАЗ. Стоит отметить, что артикул в зависимости от происхождения, места сборки машины не отличается. Это касается не только передних, но и задних колодок.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Оригинальные колодки Hyundai Accent HYUNDAI-KIA 5810125A10От 2 тыс. рублей

Заменители

На рынке представлен большой выбор аналогов. Причем далеко не все они существенно уступают по своему качеству оригиналам. Выбирать следует продукцию от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Но важно помнить о том, что таковые также часто подделываются.

Обычно распознать неоригинальные детали не составит большого труда. Они отличаются плохой упаковкой, отсутствие голограмм. Лучшие производители по цене продукции могут составить конкуренцию оригиналам.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Оригинальные

Хундай Акцент достаточно просто устроен, доступен для самостоятельного ремонта. Потому можно приобрести и заменить не только сами колодки. Но при помощи ремкомплекта устранить многие иные неисправности. Он включает в себя пружины, шплицы и тормозные цилиндры, другие механизмы. Стоимость опять же отличается в зависимости от производителя. Оригинальные обойдутся на порядок дороже.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Hyundai/Kia Motors58305 22A002 тыс. рублей

Заменители

Присутствует множество аналогов. Причем стоимость за пару колодок колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности не стоит экономить на таковой покупке. Так как часто дешевые аналоги издают посторонние звуки, а также ломаются.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ZekkertBS1759500 рублей
Parts-MallPLB0311 тыс. рублей
LYNXautoBS-36011 тыс. рублей

Причем срок службы их на порядок меньше, чем продукции именитых брендов. Важно ознакомиться с составом фрикционного материала перед покупкой. Наличие керамики недопустимо. Это может стать причиной стачивания тормозного диска.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Акцент (2 поколение)?

Установка колодок требует их разведения при помощи вжатия тормозного цилиндра. Сделать это очень просто. Но необходимо заранее открыть расширительный бачок тормозной системы. Это позволит уменьшить разрежение. Сократить поршень вручную станет на порядок проще.

Замена передних тормозных колодок

Процедура аналогична на многих автомобилях. Hyundai Accent максимально прост в своем устройстве. Замена передних накладок займет минимум времени. Процесс включает следующие основные этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • с задней стороны суппорта выкручивается болт после чего его необходимо поднять и подвесить;
  • далее утапливается поршень – предварительно нужно снять разрежение в системе;

Замена колодок

Если вдавить поршень не удается, то можно просто выкачать часть тормозной жидкости из расширительного бачка. Это позволит ещё больше снизить давление. После этого колодки не составит труда вытащить просто рукой. Либо они аккуратно выбиваются молотком. Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена задних колодок

Установка новых задних колодок также проста. Если самостоятельно ранее подобные процедуры не выполнялись – лучше ознакомиться с подробным видео. Так можно существенно сократить время на ремонт. Перед установкой стоит прогреть барабан газовой горелкой. Пролить резьбовые соединения WD-40. После чего нужно приступить к процессу замены:

  • откручивается колесо, автомобиль поднимается на домкрат;
  • КПП устанавливается на первую скорость;
  • ослабляется натяжение троса ручника;
  • выкручивается болт крепления тормозного барабана к диску – если он после этого не снимается, то необходимо вставить два болта и постучать по ним;

Замена задних колодок

  • при помощи отвертки или пассатижей приподнимаются пружины в количестве 3 штук – сверху, снизу и справа;

Пружины

  • на площадке присутствует специальная чашка – на которую нужно надавить – после чего колодка сама отойдет;

Установка колодки осуществляется в обратном порядке.

Нередко снятие старых колодок вызывает затруднение у тех, кто ранее ни разу подобные работы не проводил. Чтобы избежать проблем стоит внимательно и заранее ознакомиться с процессом установки.

Тормозные колодки для Hyundai Accent

Нормальные колодки, поставили в сервисе вкруг, на выбор мастера. Скрипа нет, торможение понятное. Цена адекватная.

Хорошая цена, качество тоже на 4+, по началу поскрипывали, может неделю или две, потом прошло, немнго пылят наверно это естественно, агрессивный стиль вождения выдерживают отлично! цена и качество на 4+

Для акцента лучшие по соотношению цена-качество

Fit подешевле и качество отличное. Я по совету друга их себе поставил, доволен

Я Михаил с Новосиба! Маркон ставил , только на перед. Ниже я писал уже об этих колодках. Я езжу на Солярисе. Соляриса нет в Каталоге машин на этом сайте, поэтому ставлю автомобиль как Хёнде Акцент. Не знаю почему здесь хвалят эти колодки. Сегодня снял Маркон, и поставил на перед , оригинальные колодки. Только выехал с СТО - сразу поехал и никакого писка! Дело всё только в колодках. Не советую их ставить ни кому. Пылят тоже ужасно! Ну как этого здесь не замечают люди которые их хвалят. Такое ощущение что это заказные отзывы.

Поставил передние колодки фирмы МАРКОН (41702170), на Хёнде Солярис, на новые тормозные диски, фирмы CONCORD (BR2-0164S). После пробега 230 км, начали скрипеть, и пылят тоже. У нас в Новосибе сейчас 15-20 градусов мороза. Представляю что бы было летом. Не знаю, может прикатаются позже, но я решил их снять и выкинуть. Завтра куплю оригинальные колодки. Не советую эти колодки.

Ну такое гавно я еще не видел, сменил после оригинала проехал 1200 км и уже не смог дальше насиловать свой организьм. Торможение отсутсвует напрочь, писк постоянный, а летом это сильно напрягает, диск не изношен, суппорта у меня в порядке, да и пробег детский - 12000 км, так что на тормозную систему звуки не списываю.

Катаюсь я на Хендай, постоянно беспокоил свист и скрип в колодках. Извёл меня этот звук при торможении на медленной скорости. Вот смазывал, но все это как мертвому припарка. Если качество колодки, как говорится, говно, то никакие манипуляции не помогут. Посоветовал мне тесть Финвал, педаль стала мягче, свиста и скрипа нет. Пока все отлично. Советую)

Всем привет. После того как мне объявил оффициаллы за замену передних и задних колодок на мой шевроле 12 т р долго читал различные отзывы по колодкам, и остановился на MAPCO-HPS Приобрёл данные колодки ( передние 1300 рублей и задние 1000 рублей , взял шашлыка, пива и поехал на дачу с целью самостоятельной замены. Три часа и вуаля поменял. Колодки ведут себя отлично, тормозят как оригинал, особой пыли не заметил, а главное пропал раздражающий писк. Итог, моё мнение: хорошие колодки, отличная цена, а кто не умеет сам менять и пишет что пищат и скрипят - козлы!! Марсо - настоящая Германия

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Hyundai Accent - одна из самых распространённых иномарок в России. На нашем рынке эта модель уже целое десятилетие и это означает, что многим автолюбителям при проведении ТО приходится самим принимать решение о выборе марки тормозных колодок. Помочь им в этом, призван тест, проведённый в московской лаборатории «Испытательного центра продукции автомобилестроения»

Как и в случае с любой другой распространённой доступной иномаркой, рынок тормозных колодок для Hyundai Accent пестрит изобилием брендов. Из всего этого многообразия стоит отставить в сторону малоизвестные марки непонятного происхождения и брэнды "упаковщиков" (компаний, закупающих продукцию у сторонних производителей и продающих ее под своим ярлыком). Туда же отправляются изделия большинства премиальных брендов — целесообразность переплаты за имя здесь сомнительна. В результате, выбирая колодки для Hyundai Accent можно сузить круг «кандидатов» и обратить внимание на продукцию корейских фирм. Наиболее известные из них это колодки производства Sangsin Brake (Hi-Q), Hankook Frixa (FPH01), Hyundai Mobis (BESF1TS), E.S.Brake (Yes-Q), PMC от Parts-Mall Corporation, а также продукция компании "Автомедон-М" — колодки AMD. Они и были выбраны на тест в «Испытательном центре продукции автомобилестроения».

Во время лабораторных испытаний определялась износостойкость, степень агрессивности колодок к тормозному диску, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства.

Соответствие нормативам

В том, что все участники уложились в российские нормативы, нет ничего необычного - как и всякая продукция подобного рода, официально поставляемая в Россию, они прошли сертификацию. Все «испытуемые» уложились в требуемые нормативы с запасом. Но, при этом, показали и свои сильные и слабые стороны в различных видах тестов. Эти различия и помогут автовладельцу сделать выбор.

Тест фрикционных свойств

Фрикционные свойства — один из ключевых показателей эффективности колодок. От него зависит способность детали обеспечить эффективное торможение. Этот параметр определяется коэффициентом трения и зависит от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при фиксированной величине приводного усилия), а также температуры тормозных накладок. В этом тесте хуже всех выступили колодки BESF1TS — они продемонстрировали нестабильность температурных показателей: в холодном состоянии они показали самый низкий коэффициент трения. На практике это означает, что водителю будет не только трудно остановить автомобиль, но и спрогнозировать поведение тормозов в критической ситуации.

Тест на износостойкость колодки и воздействие на диск

Такие показатели как износ фрикционной накладки и ее воздействие на тормозной диск относятся скорее к «экономическим» факторам и определяют стоимость содержания авто, но от этого они не становятся менее важными. Кроме того, агрессивное воздействие колодок на диск может повлиять и на состояние и качество работы тормозной системы. Согласно результатам, полученным в ходе проверки колодок на износостойкость, эксперты лаборатории выделили группу лидеров. В нее вошли колодки торговых марок Hi-Q, Hankook Frixa FPH01 и Yes-Q, заметно опережающие своих собратьев.

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Наихудшие показатели по агрессивности к тормозному диску показали Sangsin Hi-Q и AMD, которые съедают металл тормозного диска интенсивнее, чем Hankook Frixa FPH01 в 4,5 и 2 раза соответственно. При среднем ресурсе диска от 50 до 100 тысяч километров (в зависимости от стиля езды), выбрав агрессивные колодки, автомобилист рискует заезжать на ТО для замены дисков каждые год-два. Помня о том, что сам диск, который придется менять в паре, стоит около 2 500 руб., а работа по его замене обойдется примерно в 2000 руб, получается весьма недешевое удовольствие в обмен на уверенность в повышенном сроке службы колодки.

Тест прочности соединения накладки с подошвой

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Важнейшим тестом, который показывает поведение колодок в ситуациях, где применяется экстренное торможение, является "тест на отрыв". Он позволяет определить прочность соединения накладки с подошвой колодки и показывает, при каком давлении происходит механическое разрушение детали.

В лабораторных условиях это выглядит это следующим образом: с помощью специального мощного домкрата с устройством измерения давления на фрикционную накладку воздействуют до того момента пока не происходит ее отрыв от металлического основания. Согласно нормам, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для Hyundai Accent должна быть не менее 2,5 Мпа. Это гарантирует, что даже при частом интенсивном и резком торможении колодки не развалятся, а спасут вам жизнь

Необходимую прочность продемонстрировали все испытанные тормозные колодки для Hyundai Accent — даже у самых "слабых" она как минимум в полтора раза превышает норматив. Лидерство в этом тесте осталось за колодками BESF1TS, но их лучший результат в тесте на отрыв не компенсирует показанные ранее низкие тормозные свойства и высокую цену.

Итоги теста
Как уже говорилось, при выставлении оценок учитывалось сочетание эксплуатационных качеств с розничными ценами. В результате наилучшими были признаны Hankook Frixa FPH01 (1 место), Yes-Q, (2 место) и PMC (3 место).

Hankook Frixa FPH01 – 1 место

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

В случае с победителем мы видим, как продукция известнейшего мирового концерна Hankook, колодка Hankook Frixa FPH01 сочетает в себе доступную цену и отличные характеристики. В этом заслуга разработчиков, которые применили при создании этих колодок инновационные решения, такие как использование фрикционных материалов нового поколения, в том числе изготовленных на основе волокон кевлара. В результате колодки Frixa показали высокую износостойкость фрикционной накладки и умеренное воздействие на тормозной диск. Это выгодно отличает их на фоне не только участников теста, но и прочих корейских аналогов. Стоит отметить, что именно мощная научно-технологическая поддержка в лице "материнской" компании, в сочетании с технологиями и оборудованием ведущих японских, американских и европейских фирм, позволяют Frixa выпускать продукцию такого качества по весьма привлекательной цене. Собственно это и можно видеть на примере теста колодок для Hyundai Accent - Frixa оказалась абсолютным лидером по этому критерию.

Yes-Q – 2 место

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Занявшие 2-е место тормозные колодки Yes-Q производит корейская фирма E.S. Brakе. Эта компания, существующая с 1982 года, выпускает тормозные системы под двумя марками YES-Q и Heraсlon, а также поставляет колодки фирмам-упаковщикам. Представленные на тест образцы колодок YES-Q продемонстрировали хорошие показатели: второй результат по износу тормозного диска и третий по износу фрикционных накладок. В итоге, с учетом стоимостных показателей, тормозные колодки Hyundai Accent марки Yes-Q заняли второе место.

Колодки Parts-Mall Corporation (PMC) – 3 место

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Компания Parts-Mall Corporation не специализируется на тормозных колодках – в ее ассортименте главное место занимают разнообразные группы запчастей и расходных материалов для автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Тормозные колодки для Hyundai Accent, произведенные этой компанией показали самый лучший результат по степени агрессивности к металлу тормозного диска. Однако, он достигнут за счет того, что они будут изнашиваться быстрее, чем другие участники теста. В итоге комплект комплект Brakе Pad Set от РМС занял заслуженное третье место.

Вне призового пъедестала
4 место – колодки AMD

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

При всем при том что все участники теста показали соответствие нормам, некоторые из них вряд ли могут быть рекомендованы из-за своих недостатков. Так, тормозные колодки AMD, выпускаемые специально по заказу владельца этой торговой марки российской компании «Автомедон-М», оказались чрезмерно агрессивны к металлу тормозных дисков. Этот факт делает колодки AMD не самым лучшим выбором для водителей, эксплуатирующих автомобиль в условиях большого города с частыми разгонами и торможениями, они также явно противопоказаны автомобилистам с "агрессивным" стилем вождения.

5 место – Sangsin Brake

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Аналогичный недостаток зафиксирован тестом у продукции хорошо известной фирмы Sangsin Brake — колодок Hi-Q, с ними тормозной диск будет изнашиваться в 4, 5 раза интенсивнее, чем при использовании других колодок-участниц теста! Жертвовать дисками ради повышения износостойкости колодок - не самый разумный "размен". В итоге Sangsin Brake Hi-Q досталось только – пятое место.

6 место Mobis BESF1TS

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Абсолютным аутсайдером показали себя Mobis BESF1TS. При том что они также соответствуют российским нормам и требованиям к тормозным колодкам и продемонстрировали довольно неплохой результат по агрессивность к тормозному диску, BESF1TS оказались самыми нестойкими по износу. Для автомобилиста это будет означать дополнительные траты денег или времени, в зависимости от того предпочитает он обслуживать машину сам или отдавать ее на сервис. Другим важным минусом BESF1TS оказалась нестабильность тормозных характеристик при различных режимах эксплуатации. В сочетании с самой высокой ценой это задвигает их на самое последнее шестое место, с которого эти колодки не вытягивает даже наилучший результат в тесте на отрыв.

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz
Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

*чем больше, тем лучше
**чем меньше, тем лучше
*** чем меньше, тем лучше

Тормозные колодки для Hyundai Accent

Колодки textar отличные. Они созданы что бы на них топить, а не гладить. Они ставят на все тяжелые спортивные авто, типа бмв х5 х6, мерседес GLC GLS GL у них совсем другой состав, так скажем не для городских авто, но и не болидов. Мое мнение на любой авто до 250-300 л.с вполне справляются Nibk. А на акцент вполне хватит Mando Lynx. Себе менял диски Fenox поставил и колодки mando.

Ничем не хуже оригинала. Цена очень приемлемая, тормозят хорошо, пылят так же, как и оригинал. Проехал 500 км, на дороге ведут себя как положено.Пока все нравится.

Я взял барабаны и колодки Marshall. Барабаны внешне норм., но колодки вернул. Они выглядели, как будто роняли коробку, хотя коробка целая. И толщина колодок тоньше, чем мои с 40 000 пробегом оригинал.

Сейчас поставил колодки AMD, какашка редкостная, одно торможение приличное и плывут, при чём конкретно плывут, тормозить невозможно! Даже дотирать не буду, заменю на 100% лучший Хай-кю…

Старые передние тормозные колодки начали скрипеть понемногу, в сервисе сказали что можно еще поездить. Через месяца 1,5 поменял на новые TRW/Lucas. Сперва вроде все нормально было. Через неделю при торможении стал раздаваться скрип, а иногда и громкий гул. Скрипят и гудят как на малой так и на большой скорости.

На акценте ставил передние колодки фирмы Stellox на оригинальных старых дисках, скрипели они громче, чем на УАЗЕ пару тыс. км. и я их выбросил. Купил тормозные диски Fenox и колодки Nibk, скрипа не было, но стирались диски, а не колодки!

За 5 тыс. км. на дисках были очень сильные канавки! Качество дисков было хуже китайских я был в шоке!

Колодки Lpr раньше были очень хорошие.

Колодки hsb. Цена-качество очень понравилась.

На колодках NIBK. Я на них проехал 40к, замечаний нет.

Я поставил, смазал все и забыл! Сначала писки были, но то голд колодки, а потом притерлось… Вообще Hi-Q диски + YES-Q колодки лучше конечно/

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У полиролей JOKER появился первый отзыв!

У комплектов цепи ГРМ FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа Pascal появился первый отзыв!

У моторных масел AKross только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фильтров бензонасоса SCT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

У автошампуни DoctorWax только 10 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

У легкового прицепа МЗСА только 40 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Renault

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

Блокираторы

12 августа 2021, 22:36

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Hyundai

12 августа 2021, 21:12

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:21

12 августа 2021, 18:18

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Автомобильный клей

12 августа 2021, 17:23

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 15:41

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Крышка радиатора

12 августа 2021, 15:38

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 14:26

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 12:39

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 08:12

У шин Continental уже 500 голосов!

12 августа 2021, 06:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 12:06

Краска для суппортов

10 августа 2021, 05:40

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Тормозные колодки на Хендай Солярис

  • 46
  • 53k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Замена тормозных барабанов и колодок на Hyundai Accent 2

  • 20
  • 6
  • 33k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Как поменять передние тормозные колодки Hyundai Solaris

  • 2
  • 11k

ТОП производителей тормозных колодок для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, Япония, Бельгия, Германия, Италия и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 56 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SANGSIN Hi-Q. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки NiBK - 5%.

Замыкает тройку фирма SANGSIN с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SANGSIN Hi-Q еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. NiBK заняли 6 место, с оценкой PR - 69. На основе из 126 отзывов и 1024 голоса.
  3. SANGSIN - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена


Автомобиль Hyundai Accent является одним из самых надежных в своем классе. Потому несмотря на то, что выпускаться модель уже перестала, она все ещё популярна на территории нашей страны. Важно лишь следить за основными системами транспортного средства. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена позволит избежать ДТП, других серьезных проблем. Ремонт можно выполнить своими руками.

Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль проста. Спереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Важно помнить также и о том, что сами детали делятся на две большие категории – оригинальные и неоригинальные. Первые имеют важное преимущество – больший ресурс, а также низкая вероятность купить брак. В то же время на рынке представлено большое количество подделок.

Сложности выбора (производители)

Задние колодки для Accent могут быть двух размеров: под большой и малый диаметр тормозного барабана, обратите на это внимание.

Демонтированный тормозной барабан на Хёндай Акцент

Подбирать колодки следует в зависимости от размера барабана.

  • Диаметр барабана 180 мм. Оригинальные запчасти имеют артикул 5830525A00. Тагазовские модели.
  • Диаметр барабана 203 мм. В этом случае вам подойдут детали с артикулами 5830525A10, 5830525F10. Корейские модели.

Лучше проверить по базам конкретный VIN-код.

Аналоги

Задние тормозные колодки Hi-Q с индексом SA046 на Хёндай Акцент

На редакционной машине мы используем задние тормозные колодки Hi-Q с индексом SA046.

Стоят они в несколько раз дешевле, но при этом имеют полную совместимость с авто и отличаются надежностью в работе.

Среди аналогов следует рассмотреть следующие варианты:

  • Диаметр барабана 180 мм: Hankook Frixa FLH012 и Fenox BP53001. Стоимость обоих вариантов не превышает 600 рублей. Мы используем Hi-Q SA046.
  • Диаметр барабана 203 мм: Remsa 4141.00 и Textar 91061700.

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  • Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  • Откручиваем крепления суппорта.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Старые и новые задние тормозные колодки.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Когда следует производить замену?

Проверка состояния тормозных колодок должна осуществляться при каждом плановом ТО.

Если фрикционный материал износился на 75-80%, то такой расходник подлежит замене. В среднем барабанных колодок хватает на 90-100 тысяч километров. Многое зависит от особенностей эксплуатации авто и стиля вождения. Если машина эксплуатируется в городских условиях, то износ элементов тормозной системы будет выше, чем при частых поездках по трассе.

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
5830525A00 180 36
… после 2002 года на барабан 203 мм
5830525A10, 5830525F10 203 38

Тормозные колодки 5830525A10

Тормозные колодки 5830525A00

Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
Amd AMD.BF216 850
Fenox BP53001 600
Hankook Frixa FLH012 600
… после 2002 года на барабан 203 мм
Textar 91061700 1500
Hella-Pagid 8DB 355 002-761 1400
Remsa 4141.00 1300

Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

Выбор колодок

Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Какие лучше поставить тормозные диски на хендай акцент

Заскрипели передние колодки, а значит пришла пора их менять. Вместе с ними "подошли" и тормозные диски, за 105 тыс.км они капитально "сточились" и требовали замены. По колодкам определился давно, взял Hankook Frixa S1. Это спортивная линейка серии Frixa. Сейчас стоят их же колодки, но бюджетной линейки — FPH01, на которых я отъездил почти 2 года и в целом остался доволен.


Кроме того, они являются лучшими в тесте колодок подобного класса, интересно стало сравнить, с тем что есть.


С выбором тормозных дисков было сложнее. К оригиналу душа не лежала, хотя ничего плохого про свои старые диски сказать не могу, если бы не износ ездил бы и ездил. Хотелось попробовать диски от фирмы, специализирующейся на выпуске тормозных систем. Большинство на акценты, в качестве альтернативы оригиналу, ставит Brembo, но меня отговорили от их покупки, показалось подозрительным низкая цена за диски знаменитого бренда (дешевле оригинала). Рекомендовали попробовать ATE. На драйве нашел лишь пару записей об их установке, и все были ими довольны. Ну и не даром они официальные поставщики тормозных дисков и колодок для GM. Будем брать их!


До кучи решил заменить металлические торцевые пластины, на мой взгляд именно они являются причиной посторонних звуков, доносящихся время от времени со стороны колеса на неровностях. Итого запчасти:

Диски тормозные передние ATE — 24.0119-0114.1 — 2840 руб. (за пару).
Колодки тормозные дисковые Hankook — S1H01 — 1206 руб.
Пружина колодок возвратная (ориг.) — 58144-32000 — 506 руб. (4 шт.)

Сразу скажу, что цены "до кризисные", покупалось все в конце сентября прошлого года, хотел к зиме поменять, но отложил до весны.


Похожие статьи

10 comments on “ Какие лучше диски тормозные брать ”

Я на брембо. С колодками брембо оч даже ничего. Поставил колодки фрикса с1 — с этими дисками похуже

Конечно ате! И колодки ате! Тогда тормоза будут.

Артур, вот я тоже склоняюсь в пользу АТЕ, много положительных отзывов. А как у них с подделками не в курсе?? )) Есть вариант что попадется туфта?

Дмитрий, не знаю

Дмитрий, я доволен текстаром,колодки,диски.не плывут,не пылят.АТЕ были на калине спорт,оч сильно скрипели

Дмитрий, ате сегодня поставил, пока что прикатываю но тормозят отлично, никаких скрипов

Еще не поставил, но решил что это оптимальный вариант, цена вопроса 3т

Брембо Бери, пару дней назад поставил, радуюсь, дешевле оригинала

Тормозные диски на Хендай Акцент устанавливаются только на переднюю ось. Задняя также может снабжаться дисковыми тормозами. Но устанавливаются такие комплекты уже самостоятельно, владельцами автомобилей. В серию машины, в стандартной комплектации которых присутствует ЗДТ, не пошли. Тем не менее установка возможна, она практикуется владельцами.

Необходимо своевременно контролировать состояние передних дисковых тормозов. В противном случае возможно заклинивание их, иные серьезные неприятности. Потому необходимо внимательно следить за их состоянием, толщиной. В случае уменьшения её на 2 мм и более – срочно выполнять замену. При выборе важно не перепутать артикул.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Все ДТ можно поделить на две основные категории:

Оригинальные отличаются от своих аналогов внушительным ресурсом. Порой они ходят по 100-150 тыс. км. Аналоги в этом плане гораздо менее выносливы. В зависимости от практикуемого водителем режима вождения они ходят 40-50 тыс. км. Но и стоят оригинальные на порядок дороже. По возможности нужно приобретать именно их. Аналоги – на крайний случай, если по какой-то причине купить оригиналы возможным не представляется.

Оригинальные

Перед покупкой стоит обязательно ознакомиться с размерами дисков:

  • диаметр – 241 мм;
  • толщина – 19 мм;
  • минимально допустимая толщина – 17 мм.

Количество отверстий для установки на шпильки – 4. Важно отметить, что некоторые неоригинальные детали отличаются посадочным диаметром ступицы.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Тормозной диск вентилируемый 51712-25061 От 2.5 тыс. рублей

Заменители

При выборе лучше ориентироваться на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это TRW, а также Blue Print и некоторые другие. Например, Brembo успешно отхаживает все 100 тыс. км – указанные в его паспортных данных. Ровно столько ходят и оригинальные. Потому не всегда покупка аналога – неверное решение.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Blue Print ADG043177 От 1.5 тыс. рублей
TRW DF6198 От 1.7 тыс. рублей
ZEKKERT xzk-bs-5343 bs-5343 От 0.8 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Хендай Акцент

В базовой комплектации на заводе Тагаз автомобили с дисковыми задними тормозами не выпускаются. Но возможна самостоятельная установка на ступицу ЗДТ. Причем процесс этот относительно прост. Подходят тормозные диски от автомобилей Kia. Сам процесс установки требует определенных навыков, присутствуют некоторые сложности.

Оригинальные

При покупке важно измерить размер посадочного отверстия. Он должен быть ровно 62 мм. Некоторые производители выпускают диски с большим отверстием. Это может привести к вибрации автомобиля на большой скорости.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ashika 60-0K-010 От 1.5 тыс. рублей

Заменители

Желательно приобретать детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Только так можно избежать проблем с установкой. Стоимость может колебаться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хендай Акцент

Процесс замены желательно осуществлять в гараже. Это позволит избежать многих сложностей. Требуется заранее подготовить инструменты. В перечень обязательных входит набор ключей, а также WD-40 и баллонный ключ.

Замена передних тормозных дисков

Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:

  • далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;


  • далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
  • при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;


  • сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
  • диск снимается со ступицы.


Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.

Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:


Замена задних тормозных дисков

Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:

  • необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;


  • далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;


  • выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;


  • сборка выполняется в обратном порядке.

Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой. При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация.

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.

Читайте также: