Какие колодки выбрать для субару

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тормозные колодки Субару Форестер

Колодки на Subaru Forester ( III -го и IV-го поколения) будут отличаться в зависимости от года выпуска авто, тормозной системы и модификации двигателя. На передних и задних осях авто установлены две системы тормозов это Akebono и Tokico . Основной производитель оригинальных колодок для Форестера (SH) и (SJ) является производственная фирма Akebono, а Subaru выступает как заказчик запчастей.

Передние колодки для Субару Форестер III / IV

На передние колеса третьего поколения авто Subaru Forester установлена тормозная система Akebono, для четвёртого идёт уже смешанная система тормозов Akebono-Tokico. Следует также обращать внимание что, несмотря на общий размер колодок подбор должен осуществляться и по типу и объёму двигателя. Заметьте что Форестер 3 (SH) и Форестер 4 (SJ) имеющих тормозную систему TOKICO передние колодки имеют как одинаковый размер так и идентичные оригинальные каталожные номера. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Аналоги передних колодок для Subaru Forester III и IV

Не смотря на то, что оригинальные колодки имеют достаточно высокое качество исполнения, многие автовладельцы предпочитают приобретать немного худшие по свойствам, но вполне приемлемые по цене колодки. Информации о наиболее популярных запчастях представлена в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Subaru Forester III (SH) и Forester IV (SJ) с тормозной системой TOKICO
Brembo P780131700
NiBK PN74601650
Ferodo FDB16392100
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой AKEBONO
NiBK PN74992400
Brembo P780172900
TRW GDB3372YO2300

Колодки NiBK PN7460

Колодки Brembo P78013

Задние тормозные колодки на Субару Форестер SH и SJ

Колодки для задних колес идут попарно — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. На задней оси авто третьего поколения установлена тормозная система Akebono. Для Форестера поколения SJ на задних колёсах могут быть установлены две системы тормозов Akebono либо Nishimbo . Причём для моделей типа D с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) будет соответствовать тормозная система Akebono, а для авто с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) — Nishimbo. Более подробного информацию о каталожных номерах и размерах задних колодок Субару Форестер смотрите в таблицы.

АртикулГода выпускаВысота/диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, ммЦена, руб.
Задние колодки для Subaru Forester SH с тормозной системой Akebono
26696AG031с 2007 по 201037,5110,513,84900
26696AG051
26696AG030
с 2010 по 201113700
4800
26696AG031с 2011 по 20124800
Барабанные колодки для Subaru Forester SH с диском 286 мм
26694FG010с 2007 по 201219032-3800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono
26696FJ000с 2012 по н.в.37,5110,514,46700
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
26696SG000с 2012 по н.в.39,5110,6165600
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
26694FJ000с 2012 по н.в.17035-4000

Аналоги задних колодок для Subaru Forester III / IV

Много производителей фрикционных материалов выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам для Форестера. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки для Subaru Forester SH
Brembo P780201700
NiBK PN75011900
Akebono AN696WK1800
Барабанные колодки для Subaru Forester SH
Bosch 09864877391500
Remsa 4748001500
Patron PSP212800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono
Brembo P780201700
NiBK PN75011900
Akebono AN696WK1800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
NiBK PN78032000
Brembo P780182650
Otto Zimmermann 2485416012200
Барабанные колодки для Subaru Forester SJ с диском 274 и 278 мм
AТЕ 030137304521800
Bosch 09864879332300
Otto Zimmermann 1099015742400

Колодки Brembo P78018

Колодки Akebono AN696WK

Какие же колодки лучше всего купить на Subaru Forester? Японское качество изделий всегда по достоинству отмечалось владельцами авто. Однако, что касается тормозных колодок на Форестер, то часто владельцы жалуются на ранний износ и низкую стойкость к нагрузкам некоторых брендов, например таких как NiBK . В частности, на турбированом автомобиле, тормозные диски Forester SH,SJ диаметром 294 мм не способны отвести все тепло, возникающее при торможении, как следствие – биение в руль, ранний износ дисков. Наиболее подходящие для замены и близкие к оригиналу колодки, по словам автовладельцев, являются колодки производственных марок Akebono и Brembo. Также при выборе колодок старайтесь учитывать стиль езды и ожидания от тормозов.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Субару Форестер на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE . Также выделяются производители Remsa , Akebono и NiBK.

Когда менять колодки в Subaru Forester?

Согласно плану регламентного обслуживания Subaru Forester SH и SJ, проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО, а тормозных барабанов каждое второе ТО. Если в ходе проверки установлено, что фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, значит колодки подлежат замене. Обычно оригинальных колодок хватает на 50000 км, приблизительно к третьему ТО колодки можно уже менять. Также на периодичность их замены зависит их качество, стиль вождения и состояние дорог.

Какие колодки выбрать для субару

 + 7 (495) 10 70 555

Главная | Статьи о Субару | Выбор тормозных колодок для Субару


Выбор тормозных колодок. Что нужно знать.

Тормозные колодки одни из самых важных деталей в автомобиле, именно они позволяют безопасно управлять автомобилем и останавливать его, когда это необходимо. Но мало кто из нас задумывается о том, что тормозная колодка колодке рознь, тем более в настоящий момент рынок автомобильных запчастей переполнен предложения по различным заменителям оригинальных запчастей и выбрать, что же именно поставить зачастую очень сложно. Мы постараемся внести небольшую ясность в выбор тормозных колодок и на что нужно обратить внимание в первую очередь.

Самое главное, на что стоит обращать внимание при покупке колодок, это то, из какого материала они изготовлены. Приведем ниже виды колодок, их плюсы и минусы.

Органические колодки – изготовлены из органических волокон, из-за чего их стоимость довольно велика. Для города, данный вид колодок является довольно хорошим выбором, они долго служат и щадят тормозной диск от быстрого износа. Но для данного типа колодок есть и характерные минусы, ухудшения качества торможения при попадании на них воды, это касается дождливой погоды или посещения мойки, а также им противопоказаны высокие рабочие температуры. Также органические колодки плохо справляются с тяжеловесными автомобилями и режимами длительного торможения.

Полуметаллические колодки – содержат в составе металл в процентном соотношении от 30% до 65% и дополнительные фрикционные материалы. Данный тип колодок чаще всего ставят на автомобилях с завода. Их неоспоримым плюсом является цена, по сравнению с керамикой, и высокий температурный диапазон, но данный тип колодок очень агрессивен к тормозным дискам. В заводском техническом регламенте обслуживания автомобиля срок периодичности замены колодок относиться именно к этим типам колодок.

Керамические колодки – их характеристики сравнимы с органическими колодками, но для данного вида плюсом является то, что они никак не реагируют на влагу и перегрев и работают в любых диапазонах до 600 градусов. Но нужно учитывать следующий фактор, что если вы будете ставить более производительные спортивные керамические колодки, то их использование в городских условиях будет очень не комфортным. Связано это с тем, что спортивные керамические колодки для того, чтобы они начали хорошо тормозить, необходимо прогреть. Стоит заметить, что небольшой прогрев понадобится и для гражданской керамики. В плюсы «городских» керамических колодок можно записать более бережное отношение к тормозным дискам, по сравнению с железосодержащими колодками. К минусам, безусловно, относится их цена.

Металлокерамические колодки – тип колодок, которые в своем составе содержат как металл, так и керамику. Данный вид колодок наиболее оптимальный вариант для активной езды. Их рабочий диапазон весьма широк и данный тип колодок не требует прогрева.

Коэффициент трения колодок тоже не маловажный показатель. По SAE существует таблица буквенных показателей идентификации уровня трения. Первая буква — это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева.

Код Коэффициент трения

Колодки для ежедневного использования обычно имеют средний коэффициент трения в пределах от 0,25 - 0,35. Тормозные колодки с улучшенными характеристиками имеют коэффициент трения около 0,46. Эффект торможения колодок с таким коэффициентом заметно улучшается.


На колодках очень часто можно заметить буквенные индексы HH, GG, GF, FF, FE. У колодок, которым необходим прогрев, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих во всем диапазоне температур обе буквы одинаковы.

В завершении хотелось бы сказать, что выбор колодок для каждого сугубо индивидуален. Очень часто можно встретить высказывания, что один автовладелец поставил колодки и всем доволен, а другой на этих же колодках испытывает дискомфорт в виду недостаточного торможения или перегрева. Выбирайте колодки именно под ваш стиль вождения. Также стоит отметить, что коэффициент трения на отполированном диске ниже, чем на диске с ребристой поверхностью, отполированный диск это верный признак плохо работающей колодки.

Тормозные колодки для Subaru

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Subaru

Поставил эти колодки на перед вместе с новыми дисками brembo. Торможение заметно улутшилось. До этого стояли akebono. Но стерлись до минимума за 23 т.км. городской эксплуатации, поэтому как ведут себя на высоких скоростях не скажу. Колодки пылят умеренно, поначалу поскрипывали на малой скорости, потом скрип пропал. Активно точат диск, поэтому в следующий раз их не поставлю.

Поставил в октябре с переходом на зимнюю резину. Раньше ездил только на оригиналах от оф. дилеров (гарантия кончилась недавно). Пробег уже ок. 6000, отличий не заметил вообще (от слова совсем), ну кроме цены конечно. 9500 за оригинал и 720 за КЁТЛ, на минуточку! В 13 раз, Карл! С переходом на летнюю резину поставлю и назад тоже, 3373 кажется.

Стоят с оригинальными тормозными дисками. Скрипят на малых скоростях.

Полное говно эти Токико,что перед что зад ,диски синего цвета (как перегретые) в городском спокойном режиме и волнообразное торможение ,думал что диски повело ,поменял на ТРВ и диски блестят и нет ни волнообразного торможения при маленькой скорости и нет биения при торможении при скорости от 60 до 100км.Не покупайте это говно. Я не один повелся на эту Китайщину ,на работе колега так же мучился с этими колодками ,пока не поставил другие.

Хорошие колодки,мне очень понравились.Ни скрипа,ни пыли.По мягкости прям как оригинал.Ну и упаковка и внешний вид соответствуют серии ELITE.На форика встали в 2773р.

Машину мне пригнали из Германии.Сразу захотелось обновить диски и колодки, поленился заниматься подбором,поставил такие же как стояли у старого хозяина,хотя раньше не слышал о колодках SCT.Оказалось,что вполне достойные,вообще не вспоминаю о колодках,просто хорошие и адекватные тормоза при не всегда адекватном моём поведении на дороге),с чем я пытаюсь бороться)

Поставил с переди на форик SH5, тормозят идеально, не скрипят не пылят.

Ужасные колодки, скрип появился после 5-10км. Плюс ужасно пылят, белые диски ща два дня становились грязно-серыми. Но самое ужасное это отслоение тормозного напыления. Ранее брал колодки этой фирмы и проблем не было, видать у новых качество хуже! Покупал в Автодоке.

Задние колодки на турбо Форестере SF5 - нареканий нет. Не пылят, не скрипят, тормозят. Диск не точат.

Тормозные колодки для Subaru Forester

Нормальные колодки - никаких нареканий к ним нет. Тихие - их не видно и не слышно, разве что при резком торможении дают о себе знать, но я стараюсь водить аккуратно, поэтому и с тормозными колодками проблемы редко возникают. Вообще недешевая продукция, но качественная, так что рекомендую.

  • 2020-01-24

Полное говно эти Китайские колодки Tokiko! После установки этих колодок на перед и зад на оригинальные диски,пока притерались вроде нормально было,после 500км при городской езде,появилось волнообразное торможение при маленькой скорости и дробление при торможении с большой скорости ,так же диски всегда синюшного цвета (как перегретые).Поменял тормозные диски на TRW и опять купил комплект колодок Tokiko(так как думал что диски повело).Через примерно 400км опять тоже самое (синие диски ,волнообразное торможение и биение) накатал так 2000км .По совету сервиса поменял колодки на другого производителя и все, все симптомы ушли (диски блестят ,плавное тормржение и никакого биения). Не берите это г..о ,чтобы не попасть как я.

  • 2017-11-29

Мои старые передние колодки совсем стерлись, не было времени все заменить. Так как у товарища свой магазин запчастей-напрямую со склада, посоветовал колодки Raybestos. В общем я ими доволен, не свистят не скрипят.

  • 2017-06-12

В прошлом году менял тормозные суппорта с ними достался комплект колодок Pit Work, за это время накатал 20000 км. пискуны на колодосах дали знать, что пора менять их. т.к. Pit Work показали себя отлично решил не заморачиваться с новыми, а поехать на ту же помойку где покупал суппорта там парни нашли ещё один комплектик Pit Work с жирным остатком.

  • 2017-05-26

Колодки быстро прикатались. При разгонах хватает на пару торможений, потом начинает немного плыть. При спокойной езде все отлично. Пылят сильно, диски быстро чернеют. Не скрипят. В целом довольна.

  • 2016-04-23

Поставить решил диски DIXCEL type FS и колодки DIXCEL type Z. Прокатился за город, сделал что называется "быстрый круг", видел 210 краем глаза на спидометре, тормозят улетно, кажется веселее чем было, с большой скорости тормоза как-будто прилипают вместе с нагревом — чем дальше тормозишь тем мощнее — очень понравились, но наверное будут еще лучше когда полностью притрутся)))

  • 2016-03-26

Купил и поменял задние тормозные колодки, колодки фирмы FIT, что за фирма не скажу, взял то, что было в магазине, а были только эти. Зато они новые. Колодки, как колодки, ничего выдающегося!

  • 2016-03-14

Fit- Япония, только на рынок вышли. Колодки с керамической крошкой. Цена на моего 1600 рублей. По ощущениям: первое нажатие — цепко, второе и третье-ещё увереннее. После 3-4 оттормаживаний со 120, начинают плыть, но адекватно. По соотношению цена-качество-наилучший вариант.(не реклама, просто мои ощущения!)

  • 2016-03-02

Наконец-то сменил ранее адово пылящие передние колодки неясного происхождения на более качественные, именитой Project Mu. По упаковке даже видно, что бренд! А цвет то какой) Морская волна! Как и положено брендовому товару, они существуют разных серий : "гоночные", "для активной езды" и "гражданские". Соответственно, чем круче колодки, тем они сильнее стачивают тормозной диск, ну и часто их надо предварительно хорошенько разогреть для эффективного торможения. Тормозные диски должны быть тоже соответствующего качества. Для моего стиля вождения с лихвой хватит этих "гражданских" серии BESTOP. Они самые низкотемпературные, до 350 градусов Цельсия. Ну и РЕЗУЛЬТАТ — Торможение стало более приемистым и резким! Не скрипят и пока вроде не пылят, но еще мало проехал для более объективной оценки. Рекомендую и считаю оптимальным вариантом для 4-pot суппортов! Всем желаю запаса тормозного пути и не экономить на тормозах)

  • 2014-10-20

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

Выбор тормозных колодок. Subaru

Не так давно приобрел тормозные колодки марки "REMSA" (Испания).

Итак, прошло 3 недели и 400км наших дорог
При торможении уже слышу скрип. Именно на минимальной скорости, перед непосредственной остановкой машины
Интересно, что задние колодки брал год назад на Кудайбергене за 550сом. (Спасибо Илюхе) Марку даже не помню Там небольшой скрежет (также перед остановкой) но только когда колодки мокрые .

Вывод: Лично я колодки РЕМСА больше не возьму.

Фото коробки:
Снимок.JPG
Снимок2.JPG

цена конечно. нибки можно было купить
клевый вариант 1000 сом на кудае черные китайские колодки, тормозят шик. только пылят

А так не так уж и много на выбор реально фирменных.

Использую только nibk. Проехал на них 18 тысяч, 90% город. Не скрипят вообще.

яж говорил PB брать

поставил nibk фиолетовые, пока доволен. Но перед этим проточил все диски

Mon@rch
Может подделка? Вроде все хвалят их. я и сам чуть не поставил.
А какие колодки предпочитаете сейчас?

Mon@rch
Может подделка? Вроде все хвалят их. я и сам чуть не поставил.
А какие колодки предпочитаете сейчас?

у меня Remsa но на Brembo Gold, не скрипят, тормозят отлично, но пылят просто страшно белые диски становятся серыми

у меня Remsa но на Brembo Gold, не скрипят, тормозят отлично, но пылят просто страшно белые диски становятся серыми

Поддерживаю, поменял перед и зад на Remsa Master HPT, суппорта Brembo Gold 4+2 POD. Только положительные эмоции, тормозят отлично, стоят относительно не дорого. В городе ведут себя достаточно предсказуемо, для большего эффекта, нужно чуть подогреть, тогда тормозят еще лучше, видимо состав чуть более "злой" нежели совсем пластилиновые NIBK.
NIBK хватают сразу, но после 2-3го уверенного торможения, начинают плыть, в общем для города самое "оно". Remsa держатся дольше.
Пылят +- одинаково, хотя NIBK, по моему мнению, пылят больше из-за более мягкого состава. Но остановка со 150-180 для них будет последней.

Японские тормозные колодки Subaru (Субару): основные преимущества

Тормозные колодки Subaru – расходный материал для тормозной системы автомобиля. Качество подобного изделия определяет, насколько эффективным будет торможение. Если этот элемент будет излишне жестким и обладать низким коэффициентом трения, то он будет перегреваться, быстро изнашиваться. Процесс торможения при этом будет занимать больше времени, и в сложных дорожных ситуациях избежать столкновения будет труднее.

Какими должны быть колодки для городских автомобилей Субару?

Избежать лишнего риска поможет продукция компании Allied Nippon Ltd - высококлассные задние и передние тормозные колодки Subaru, изготовленные из современных многослойных материалов по инновационным технологиям. Свойства таких компонентов – особая мягкость, наличие частиц меди и слоистая структура обеспечивают высокий уровень трения, соответствующий самым жестким требованиям. При прерывистых торможениях, характерных для вождения в интенсивном автомобильном движении такие характеристики колодок снижают риск аварийных ситуаций.

Даже при торможении на высокой скорости японские дисковые тормозные колодки Субару способствуют эффективному рассеиванию создаваемого усилия. К другим их преимуществам также можно отнести уменьшенный износ дисков и снижение риска перегрева тормозной жидкости.

Короткий тормозной путь в самых неблагоприятных дорожных условиях

Тормозные колодки и накладки для грузовиков от компании Allied Nippon Ltd способны выдерживать пиковые нагрузки с учетом значительного веса автомобиля при интенсивном торможении, а также при плохих дорожных условиях – при гололеде и на влажной дороге. Продукция элайд ниппон сертифицирована по стандарту Vehicle Certifying Agency (VCA ), соответствует стандартам Евросоюза IDIADA и TUV, которые по нескольким параметрам более требовательны к качеству, чем российский ГОСТ. Тормозные колодки Субару от компании аллайд нипон являются практичным выбором: благодаря высокой стойкости к износу срок службы изделия дольше даже с учетом эксплуатации автомобиля в городских условиях. Наличие специальных прокладок обеспечивают эффективную защиту от шума при работе. У потребителей есть и другая причина предпочесть Allied Nippon - комфортная цена на японские запчасти этой марки.

Как выбрать тормозные колодки для subaru forester

Колодки на Subaru Forester ( III -го и IV-го поколения) будут отличаться в зависимости от года выпуска авто, тормозной системы и модификации двигателя. На передних и задних осях авто установлены две системы тормозов это Akebono и Tokico . Основной производитель оригинальных колодок для Форестера (SH) и (SJ) является производственная фирма Akebono, а Subaru выступает как заказчик запчастей.

Передние колодки для Субару Форестер III / IV

На передние колеса третьего поколения авто Subaru Forester установлена тормозная система Akebono, для четвёртого идёт уже смешанная система тормозов Akebono-Tokico. Следует также обращать внимание что, несмотря на общий размер колодок подбор должен осуществляться и по типу и объёму двигателя. Заметьте что Форестер 3 (SH) и Форестер 4 (SJ) имеющих тормозную систему TOKICO передние колодки имеют как одинаковый размер так и идентичные оригинальные каталожные номера. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Аналоги передних колодок для Subaru Forester III и IV

Не смотря на то, что оригинальные колодки имеют достаточно высокое качество исполнения, многие автовладельцы предпочитают приобретать немного худшие по свойствам, но вполне приемлемые по цене колодки. Информации о наиболее популярных запчастях представлена в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Subaru Forester III (SH) и Forester IV (SJ) с тормозной системой TOKICO
Brembo P78013 1700
NiBK PN7460 1650
Ferodo FDB1639 2100
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой AKEBONO
NiBK PN7499 2400
Brembo P78017 2900
TRW GDB3372YO 2300

Задние тормозные колодки на Субару Форестер SH и SJ

Колодки для задних колес идут попарно — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. На задней оси авто третьего поколения установлена тормозная система Akebono. Для Форестера поколения SJ на задних колёсах могут быть установлены две системы тормозов Akebono либо Nishimbo . Причём для моделей типа D с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) будет соответствовать тормозная система Akebono, а для авто с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) — Nishimbo. Более подробного информацию о каталожных номерах и размерах задних колодок Субару Форестер смотрите в таблицы.

Аналоги задних колодок для Subaru Forester III / IV

Много производителей фрикционных материалов выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам для Форестера. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Subaru Forester SH
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Барабанные колодки для Subaru Forester SH
Bosch 0986487739 1500
Remsa 474800 1500
Patron PSP212 800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
NiBK PN7803 2000
Brembo P78018 2650
Otto Zimmermann 248541601 2200
Барабанные колодки для Subaru Forester SJ с диском 274 и 278 мм
AТЕ 03013730452 1800
Bosch 0986487933 2300
Otto Zimmermann 109901574 2400

Какие же колодки лучше всего купить на Subaru Forester? Японское качество изделий всегда по достоинству отмечалось владельцами авто. Однако, что касается тормозных колодок на Форестер, то часто владельцы жалуются на ранний износ и низкую стойкость к нагрузкам некоторых брендов, например таких как NiBK . В частности, на турбированом автомобиле, тормозные диски Forester SH,SJ диаметром 294 мм не способны отвести все тепло, возникающее при торможении, как следствие – биение в руль, ранний износ дисков. Наиболее подходящие для замены и близкие к оригиналу колодки, по словам автовладельцев, являются колодки производственных марок Akebono и Brembo. Также при выборе колодок старайтесь учитывать стиль езды и ожидания от тормозов.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Субару Форестер на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE . Также выделяются производители Remsa , Akebono и NiBK.

Когда менять колодки в Subaru Forester?

Согласно плану регламентного обслуживания Subaru Forester SH и SJ, проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО, а тормозных барабанов каждое второе ТО. Если в ходе проверки установлено, что фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, значит колодки подлежат замене. Обычно оригинальных колодок хватает на 50000 км, приблизительно к третьему ТО колодки можно уже менять. Также на периодичность их замены зависит их качество, стиль вождения и состояние дорог.

Subaru Forester 2.0 L Врум › Бортжурнал › О тормозных дисках и колодках

UPD: Выношу результаты обсуждения вопроса износа колодок и дисков с уважаемым heg из комментариев:
Колодки Galfer (26296SJ020), которые ставятся с завода, обеспечивают эффективное торможение благодаря повышенному коэффициенту трения (код GG), но не имеют в составе меди (экологический класс N), поэтому быстро изнашиваются сами и изнашивают диск. Если нужна долговечность, стоит рассмотреть колодки производства Hitachi (26296FL030), которые ставятся на SK для рынков JDM и USA. Не стоит рассматривать колодки производства Jurid (26296FL040), т.к. они не так хороши, как Hitachi.

Что было изменено:
— Уменьшили размеры и массу всей передней тормозной системы. Отдельно отмечено, что уменьшили диаметр поршней тормозных цилиндров и толщину тормозного диска.
— Чтобы это всё работало эффективно, применили колодки с увеличенным коэффициентом трения (high μ).

Расплачиваемся более частой заменой расходников.

Теперь понятно, почему порой на новых форестерах диски выхаживают только один комплект колодок, и всё вместе это может износиться к 15 тыс. км. Вообще, отзывы очень разные, возможно, что и колодки разные . UPD: в комментариях уважаемый heg говорит о том, что для Европы и СНГ на все комплектации SK ставятся 26296SJ020.

ЗАМЕНА КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА СУБАРУ XV, ФОРЕСТЕР, АУТБЭК, ЛЕГАСИ

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару , для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Тормозные диски на субару форестер: выбор и замена

Колодки на Subaru Forester ( III -го и IV-го поколения) будут отличаться в зависимости от года выпуска авто, тормозной системы и модификации двигателя. На передних и задних осях авто установлены две системы тормозов это Akebono и Tokico. Основной производитель оригинальных колодок для Форестера (SH) и (SJ) является производственная фирма Akebono, а Subaru выступает как заказчик запчастей.

Передние колодки для Субару Форестер III / IV

На передние колеса третьего поколения авто Subaru Forester установлена тормозная система Akebono, для четвёртого идёт уже смешанная система тормозов Akebono-Tokico. Следует также обращать внимание что, несмотря на общий размер колодок подбор должен осуществляться и по типу и объёму двигателя. Заметьте что Форестер 3 (SH) и Форестер 4 (SJ) имеющих тормозную систему TOKICO передние колодки имеют как одинаковый размер так и идентичные оригинальные каталожные номера. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Аналоги передних колодок для Subaru Forester III и IV

Не смотря на то, что оригинальные колодки имеют достаточно высокое качество исполнения, многие автовладельцы предпочитают приобретать немного худшие по свойствам, но вполне приемлемые по цене колодки. Информации о наиболее популярных запчастях представлена в таблице.

Задние тормозные колодки на Субару Форестер SH и SJ

Колодки для задних колес идут попарно — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. На задней оси авто третьего поколения установлена тормозная система Akebono. Для Форестера поколения SJ на задних колёсах могут быть установлены две системы тормозов Akebono либо Nishimbo. Причём для моделей типа D с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) будет соответствовать тормозная система Akebono, а для авто с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) — Nishimbo. Более подробного информацию о каталожных номерах и размерах задних колодок Субару Форестер смотрите в таблицы.

Аналоги задних колодок для Subaru Forester III / IV

Много производителей фрикционных материалов выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам для Форестера. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Какие же колодки лучше всего купить на Subaru Forester? Японское качество изделий всегда по достоинству отмечалось владельцами авто. Однако, что касается тормозных колодок на Форестер, то часто владельцы жалуются на ранний износ и низкую стойкость к нагрузкам некоторых брендов, например таких как NiBK. В частности, на турбированом автомобиле, тормозные диски Forester SH,SJ диаметром 294 мм не способны отвести все тепло, возникающее при торможении, как следствие – биение в руль, ранний износ дисков. Наиболее подходящие для замены и близкие к оригиналу колодки, по словам автовладельцев, являются колодки производственных марок Akebono и Brembo. Также при выборе колодок старайтесь учитывать стиль езды и ожидания от тормозов.

Когда менять колодки в Subaru Forester?

Согласно плану регламентного обслуживания Subaru Forester SH и SJ, проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО, а тормозных барабанов каждое второе ТО. Если в ходе проверки установлено, что фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, значит колодки подлежат замене. Обычно оригинальных колодок хватает на 50000 км, приблизительно к третьему ТО колодки можно уже менять. Также на периодичность их замены зависит их качество, стиль вождения и состояние дорог.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Какой фирмы взять тормозные диски и колодки-посоветуйте!

Какой фирмы взять тормозные диски и колодки-посоветуйте!

vvs888 » Ср июл 24, 2013 12:37

harpoon » Ср июл 24, 2013 12:41

Андрей Голованов » Ср июл 24, 2013 12:46

pavel1236 » Ср июл 24, 2013 12:54

geodeznn » Ср июл 24, 2013 13:49


Alex111 » Ср июл 24, 2013 13:57

tarasus » Ср июл 24, 2013 14:04


Alex111 » Ср июл 24, 2013 14:09

harpoon » Ср июл 24, 2013 14:27

lopes55 » Ср июл 24, 2013 15:36

Bacardi » Ср июл 24, 2013 15:56

harpoon » Ср июл 24, 2013 15:57

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.


Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Тормозные диски на Subaru Forester

Очередная новинка от японского бренда Субару в очередной раз порадовала автолюбителей. Пятое поколение паркетника Форестер (далее — СФ5) в буквальном смысле превзошло все ожидания.

В частности, тормозная система дискового типа с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемые, с насечками.

Об эффективности и стоимости элементов тормозной системы такой конструкции знают многие автомобилисты. Тем не менее, японцам удалось оставить относительно бюджетную цену на модель.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Какие тормозные колодки выбрать?




Заскрипели задние тормоза. Посоветуйте какие колодки прикупить? Какой фирмы. Желательно с приблизительным ценником.

ЗЫ. передние колодки недавно поменяны.

S€R€GA®


S€R€GA®


doom3 S€R€GA®


тоже юзал. ИМХО бысто точатся

doom3 Yuriy trofim84 grayint3

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


Yuriy grayint3

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


G2R

такая же проблема.
нешимбо ставил, кошияма ставил,
одинаково скрипят.

на предыдущей машине FERODO ставил, очень нравились.
FERODО на subaru ещё не встречал.

Legacy B4 RS type B
Legacy B4 2.0 R Трофим


Трофим


G2R Legacy B4 RS type B
Legacy B4 2.0 R Трофим


grayint3

такая же проблема.
нешимбо ставил, кошияма ставил,
одинаково скрипят.

на предыдущей машине FERODO ставил, очень нравились.
FERODО на subaru ещё не встречал.

Ferodo на Subaru есть. только вопрос в другом - кто пользовался - говорят ОТЛИЧНЫЕ, НО съедают диски тормозные .
поэтому ставить только на высокотемпературные нештатные например как у меня DBA 4000

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A

Читайте также: