Какие лобовые стекла ставят на мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекла - нужно выбрать из двух вариантов

Суть проблемы: готовлюсь к тотальной покраске, решил заменить все, что не нравится. Например, лобовое стекло с трещиной внизу поперек стекла. Где клеить - пока решаю, в принципе, есть приятель, который делать это умеет. Вопрос совсем не в этом

У меня W203 C320 Avantgarde, оригинальное стекло стоит совсем-совсем нескромно для расходника (25+ и дальше). Из заменителей нашел Pilkington и AGC (имеется в виду то, что более-менее приличное). Решил выбрать AGC (по целому ряду причин, одна из которых - ровно цена).

Для моего стекла (голубое, с серой полосой, с окном под вин и окном под датчики дождя и света) есть два еврокода: 5351ABSGYPVW и 5351ABSGYMVW. Говорил сегодня с представительством AGC в Питере: они подтвердили, что оба кода мне подходят, разница между ними в том, что первый код просто с окном, туда надо переклеивать датчики, второй - с уже вклеенными датчиками. Настоятельно рекомендовали не заниматься ерундой, а взять второй код, вклеить стекло и подключить датчики.

Драма в том, что разница между ними - сильно значительна: мой поставщик дает мне по первому коду 9250 за стекло, по второму - 15900. Ну т.е. еще чуть-чуть и будет в два раза

Собственно, вопрос в том, стоит ли в принципе, действительно, "заниматься ерундой" и пытаться переклеить датчики с того стекла, что у меня уже есть, на новое, которое без них? Тема для меня совершенно новая, уже нашел страшные слова про некую "ЛИНЗУ", которая на стекле имеется и есть подозрение, что первое стекло - так оно без нее. В то же время WIS никак и ничего не говорит о замене датчика, кроме "1. Снимите датчик со старого стекла 2. Поставьте датчик на новое стекло" - из чего я делаю вывод о том, что оригинальное стекло идет подготовленным под установку датчика. Ну т.е. та самая линза на нем стоит.

В общем, буду благодарен за почти любые советы по делу. По поводу моего нищебродства, жабы и т.д. комментарии, наверное, излишни: то, что я жлоб и "чо, тебе денех жалко" мне уже говорили массу раз. Да, жлоб, да, жалко Засим - очень, очень прошу эту сторону моего скверного характера не обсуждать (как величину известную), а сосредоточиться все же на вопросе.

20679
Известная личность
Звездочёт
Известная личность

бери второе ., поверь мне , и почитай тему в w220 , у нас в городе все поголовно рукожопые бестолочи , те кто когда то умел ушёл навсегда из этого бизнеса , так вот , рукожопые не смогут переклеить площадку так ,чтобы не было косяка по датчикам

я изначально брал вообще кетай который и стоял , преплевался слов нет. вот тема

Ivan L.
Активный пользователь

За ответы - спасибо. По поводу AGC - какого рода негативная статистика? Насколько я помню, на новых вагах видел стекла именно AGC, плюс ко всему AGC дает годовую гарантию от механических повреждений. Не фанат определенного производителя, честно - всегда считал Pilkington/Sekurit "выбором настоящих пацанов", однако сейчас лобовое стоит Spektr Glass. По поводу которого мне милая барышня из "Бит-Стоп", это придворная сеть ровно при AGC сказала, что это "кооперативное стекло из Нижнего Новгорода" - при этом меня это стекло вполне устраивало бы, если бы не трещина. Да и не думаю я, что в кооперативах Нижнего научились лепить стекла без "рыбьего глаза" и с датчиками

По поводу "вменяемого мерсовода" - меня вменяемым назвать сложно. Мотор и коробку перебирал сам (ну как сам. особо тонкие операции выполнял специально обученный друг, я "круглое носил, квадратное катал" - тем не менее, гаек и болтов накрутил вполне себе. Так что как выглядит гаечный ключ - представляю, с какого конца к нему подходить - тоже), а не гонял в единственно правоверный мерсосервис, где все работают в перчатках с напылением платиной (ну или прочими редкоземельными металлами). Масло Mobil 1 не люблю и т.д. Так что я точно невменяемый. И работу эту планирую делать сам - с тем самым приятелем. Хотелось бы подробностей на тему "чем плох AGC". По цене на Китай не похожу (разница с XYG тем же - полтора раза минимум) и уж дюже широко шагают по стране в плане гарантий. Ну т.е. я, конечно, не спорю с чьим-то личным мнением, упаси меня боже. Однако если это мнение подкреплено фактами - лично для меня это повод изменить/получить собственное. Которого, каюсь, пока не имею.

Что точно останавливает - не понимаю я, что это за линза (точнее: на уровне ощущений все понятно, но руками или на зуб пробовать пока не приходилось). Потому выглядит пугающе И заставляет удавить таки жабу и взять стекло с уже вклеенными датчиками,

P.S. Рукожопые - они вообще везде. Я свои машины давно предпочитаю ломать исключительно сам - после того, как один из вполне уважаемых мастеров, которого я спросил "отчего у меня отломили при ремонте фланец термостата и не сказали ничего" сказал мне "ну ты ж понимаешь, мне ж надо ребят учить". Тогда я ему сказал, что пусть учатся дальше, только не на моей машине и если уж что сломал - обижаюсь только и исключительно на себя.
Не склонен мазать дерьмом абсолютно всех - но вынужден признать, что утверждение "все вокруг рукожопые идиоты" применительно к "автомастерам" с вероятностью значительно выше 50% справедливо. Повседневная практика, когда приезжает товарищ из сервиса "ТюнингФорсаж" (кроме смеха - реально существующая "бригада Ух" в нашем колхозе) и вопрошает "чойта у мене на AGN датчик положения фаз никак не лечится, несмотря на то, что его дважды меняли на новый, ему сообщаешь, что после масляного голодания и клина мотора надо менять межвальную цепь, а он спрашивает "зачем, МАСТЕРА сказали, что цепь - нормальная, нечего ее трогать. И натяжитель - тоже нормально, чо ты меня тут на бабло разводишь". Попытки разъяснить ему матчасть и причины того, масляное голодание практически с вероятностью 100% суть смерть гидрика (а тот натяжитель - гидрик и есть), приводят только к тому, что тебе же норовят в бубен сунуть

Кетай - не вариант совсем. Не настолько я себя не люблю, чтобы лобовое стекло имени неизвестного мастера сунь-вынь ставить.

19. Лобовое стекло. Оригинал или подделка?

Доброго дня! Будет много текста, заранее извиняюсь. Кому лень читать — смотрите сразу последний абзац.

Собственно, как понятно из названия темы, запись про лобовик. Покупал я автомобиль с оригинальным лобовым стеклом, но с несколькими трещинами. Отъездив чуть более года одна из трещин доползла до водительской стороны и стала ненавязчиво напоминать о его замене. Лето подошло к концу, дальних перегонов по трассам уже не планировалось и я решил разобраться с этим вопросом.

Стекла на ML условно можно разделить на зеленые (стандартные) и голубые (у спорт-пакета. раньше такие авангардовскими было принято называть). Естественно, у меня второе и естественно, оно значительно дороже. К этому я уже начинаю привыкать)) Помониторив рынок на предмет оригинал/дубль было решено взять оригинал (A1646700200), который предлагался в автодоке за 22893 руб. Это значительно ниже среднерыночной цены на эту позицию. Дело в том, что лобовое стекло на w164 поставляется вместе с молдингами и это одно из самых дорогих стекол на Mercedes.
Пообщался с менеджерами, уточнил, что поставщик именно официальный дилер, а не склад в гаражах, и заказал. Но вот при получении меня смутило, что производитель пришедшего стекла AGC Automotive. А насколько мне известно, лобовики на w164 всегда поставлял AP Tech.

Еще сейчас есть такая интересная фишка — люди, желающие сэкономить на стекле, ставят себе какой-нибудь китай, и установщики наносят на него логотип Mercedes/Toyota/все_что_душе_угодно — типо оригинальное стекло. В общем, закрались у меня некие сомнения по поводу оригинальности стекла. Долго перепирался, звонил установщикам, дилеру, гуглил, проверял стекло на наличие волн и забрал его — все утверждали, что AGC вполне может быть в оригинале.

Стекло встало отлично, никаких волн, кривизны и прочего. Но обнаружил несколько нюансов:
1. Стекло чуть-чуть более светлого оттенка, чем родное.
2. Окошко под VIN смещено к краю миллиметров на 5-7 относительно самого VIN-номера.
3. Боковые молдинги, которые меняются вместе со стеклом, матовые, а на родном были глянцевые.
4. Штрих-код нового стекла не пробивается в интернете.
В принципе, все. В остальном к стеклу никаких вопросов. Но все эти мелочи не давали спокойно спать — идиотская натура, во всем нужно докопаться до истины.

В общем вот, что я нарыл:
1. AGC — крупнейший на сегодняшний день концерн по производству автостекол.
2. В 2009 AGC заключили с Даймлером контракт на поставку стекол на конвейер.
3. На современных мерседесах с завода стоят стекла AGC.
4. Вот здесь можно почитать о маркировке стекол.
5. Производителя стекла определяет цифровое обозначение DOT. В моем случае, DOT-376, а это, согласно таблице и есть "AP TECHNOGLASS CORP BELLEFONTAINE, OH, USA".
6. C 2004 года оригинальные торговые марки автомобильных стекол Splintex, Asahi, Temperlite, Lamisafe и AP Technoglass объединены eдиным брэндом AGC

Короче, стекло оригинал, произведено там где и должно было. Нервы и время потратил зря, зато стал разбираться в стеклах на уровне профессионалов :)

7 лучших производителей лобовых стекол

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

luchshie lobovye stekla

Содержание:

Лучшие производители лобовых стекол

NordGlass

Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.

Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.

NordGlass

Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.

Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.

  1. Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
  2. Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
  3. Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
  4. Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.
  1. Повышенная хрупкость.
  2. Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
  3. Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.

Pilkington

Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.

Pilkington

Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.

Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.

  1. Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
  2. Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
  3. Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
  4. В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
  5. Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.
  1. Есть подделки.

Sekurit

Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.

Sekurit

Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).

Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.

  1. Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
  2. Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
  3. Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
  4. Отличная светопроницаемость.
  5. Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.
  1. Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.

Splintex

Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.

Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.

Splintex

Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.

Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.

  1. Прекрасная светопроводимость.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Устойчивость к механическим соприкосновениям.
  4. Отсутствие искажений.
  5. Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
  6. Наличие прозрачной обработанной кромки.
  1. Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.

Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.

Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.

XYG

Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.

Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.

  1. Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
  2. Хорошая светопроницаемость, без искажений.
  3. Разнообразие вариантов.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость.
  1. Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.

О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.

Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.

FYG

Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.

Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
  3. Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  4. Хорошая светопроводность.
  5. Отсутствие искажений и бликов.
  6. Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.
  1. Попадаются изделия с искажениями по краям.
  2. Встречается бракованная продукция.

Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.

Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.

AGC

Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.

Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.

  1. Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
  2. Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
  3. Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Прочность стеклянного материала.
  6. Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.
  1. Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.

На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла

От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.

Маркировка

Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.

Маркировка лобового стекла

Дополнительная маркировка

Дополнительная маркировка лобового стекла

Кромка автостекла

Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.

Шелкография

Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.

Шелкография лобового стекла

Соответствие размерам

При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.

Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.

Лобовое стекло fyg или xyg

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.


Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?


По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме


Можно ли тонировать лобовое стекло
Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе
Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса
Замена стекла «Рено»: инструкция и цены
Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Переклейка лобового стекла: советы профессионалов
Видеорегистратор на стекле: штраф или нет
Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология
Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов
Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция
Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта
Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию
Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты
Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства


Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • сталинита;
  • триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

Лобовые стёкла для Mercedes E-Class

Терпел я стекло КМК несколько лет, сразу после установки заметил искажения, через 3 месяца стекло начало «светиться» как от пескоструя. Потом камушек))) и трещина под дворником, через пару лет трещина «расцвела» по пол лобового.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Прочность стекла:

Ставил на свою прошлую W212 (дорестайл) стекло XYG. Датчик дождя начал работать с задеркой (раньше я даже не прикосался к дворникам в дождь, а после приходилось часто отвлекаться на рычаг — и это бесило страшно).

На стекле появилась мелкая пыль (не сколы, а именно какая-то мелкая пыль) уже где-то после 3-5 тысяч км. Стекло очень мягкое (если так можно выразиться).

    Искажение:

Выбор пал на Fuyao Glass (FYG). Перед установкой тщательно осмотрел лобовое при дневном свете под разными углами на предмет брака. Сколов, царапин, «линз» и прочих оптических неприятностей обнаружено не было.

Первые впечатления приятные: тот же цветовой оттенок, отсутствие искажений, датчики работают (правда проверили только датчики дождя и света).

Фото 0

На машине стояло оригинальное заводское стекло, конечно же с трещиной и, к тому же, ночью свет от встречных фар рассеивался, ослепляя меня очень сильно. Видимо за столько лет щетка отшлтфовала стекло как положено.

Если смотреть ч той части, куда щетка не попадала, там все было нормально. Стекло поставил, как мне сказали из Дубая фирма Benson. После замены глаза ночью стали отдыхать.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Искажение:

Так уж получилось, надавил на стекло изнутри и оно лопнуло. Пришлось менять. Стояло Saint Gobain Sekurit. Гудбай. Остановился на производителе XYG. Прошло 2 недели - полёт нормальный. Ничего не течёт, приломлений не замечал.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Искажение:

KMK GLASS. Я решил его поставить да и цена нормальная. Моё мнение: стекло ровное и чуть зеленоватого оттенка, ни какого мусора нету в нём)).

Фото 0

    Искажение:

При покупке авто оригинальное стекло было с небольшой трещиной. Заменил на KMK-Glass, все функции предыдущего стекла сохранены, искажений не замечено.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антифриза Wolf появился первый отзыв!

BMW

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

У видеорегистратора RVI появился первый отзыв!

У пружин суппорта TRW только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Asam только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок QML только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости Shell только 15 голосов! Рекомендуете?

У автомобильного держателя KENU только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Ford

12 августа 2021, 23:15

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 22:26

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 21:23

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 20:47

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 13:58

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 12:10

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 09:26

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 16:04

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:48

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 09:55

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 08:25

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

11 августа 2021, 03:23

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Mercedes E-Class

Данную запчасть для автомобилей Mercedes E-Class делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Россия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Mercedes E-Class на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие лобовые стёкла выбрать для Mercedes E-Class?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KMK-Glass. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла BEN-SON - 14%.

Замыкает тройку фирма FYG с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KMK-Glass получили 9 место, оценка PR - 58. Учитываются данные из 101 отзыв и 317 голосов.
  2. BEN-SON заняли 2 место, с оценкой PR - 82. На основе из 101 отзывов и 216 голосов.
  3. FYG - 1 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 116 отзывов и 355 голосов.

Другие запчасти для Mercedes E-Class

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Mercedes E-Class, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mercedes E-Class среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Свечи зажигания, Аккумулятор, Автолампы, и других.

Стекло «оригинал» или «дубликат»? В чем разница?

При подборе лобового стекла менеджер нашей компании озвучивает наличие и стоимость как оригинального, так и дубликатного стекла на ваш автомобиль. Цена на данные стекла может отличаться в несколько раз, поэтому довольно часто возникает вопрос — стоит ли переплачивать и брать «оригинал» и в чем вообще разница?


Какое стекло называется оригинальным?

Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.

(!) Есть исключения — если у автомобиля есть близнец, сделанный на одной платформе, но под другим брендом, оригинальное стекло может не маркироваться названием завода. Пример: Porsche Cayenne — VW Touareg, MMC ASX — Peugeot 3008.
«Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.


По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям.

Какое стекло называют дубликатным?

Дубликаты проходят как ARG (automotive replacement glass) — это значит, что продукт имитирует оригинал. Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже.

Дубликат — продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям.
Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света. В остальном, неоригинальные стекла по качеству иногда могут не уступать оригинальным. Производят такие стекла, как правило на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла. На неоригинальных стеклах Вы никогда не найдете логотип автопроизводителя, только название бренда автостекла.


Что выбрать — оригинал или дубликат?

Оригинал — это идеальный вариант, максимально соответствующий всем нормам и параметрам. Если стоимость вас устраивает, берите именно его. Однако, цена на оригинальные стекла часто в несколько раз выше, чем на аналоги.

Установка дубликатного стекла на ваш автомобиль не является чем-то страшным и удивительным, ведь по нашей статистике, 95% автовладельцев выбирают именно дубликат. Однако, следует учитывать, что дубликаты так же бывают разных брендов, и могут отличаться по качеству. Бывают европейские, японские, китайские, российские, стоимостью от 1 500 до 150 000 рублей.

Какие минусы у дубликатного стекла?

— Возможное снижение стоимости автомобиля при продаже. Потенциальный покупатель может указать на факт замены лобового стекла на неоригинальное. Однако, лобовое стекло сейчас считается расходником и меняют его очень часто.

— Возможны искажения. Все дубликатные стекла имеют допуски по искажениям, однако они должны соответствовать ГОСТу.

— Возможны отклонения по геометрии. Все дубликатные стекла изготавливаются по размерам оригинального с допустимыми отклонениями. Это означает, что стекло может быть на несколько милиметров меньше или больше, чем оригинальное, иметь чуть другой изгиб. В большинстве случаев это не заметно глазу и не влияет на качество установки.

— Возможное отсутствие комплектующих. Некоторые лобовые стекла должны оснащаться дополнительными молдингами, основаниями для датчика дождя. На дешевых дубликатах этого обычно нет, приходится докупать дополнительно.

Проблемы тонировки Mercedes-Benz: С чем сталкиваются тонировщики

Выбор пленки

Первая сложность, с которой придется столкнуться любому автовладельцу уже на начальном этапе эксплуатации машины — выбор пленки для тонировки. Выбирать покрытие для тонирования автостекол сегодня приходится из следующих вариантов*:

*Разнообразие представленных на потребительском рынке предложений товаров для нанесения тонировки на автомобиль намного шире, чем указано в перечислении, однако совокупная группировка товарных групп полностью соответствует параметрам рассматриваемых категорий материалов для тонирования автостекол.

Инструмент

К этой категории проблем при тонировании машины стоит отнести и оснащение помещения, в котором планируется провести процедуру полного или частичного затемнения стекол а/м, и сам инструментарий. Отсутствие важного и повышающего удобство проведения работ инструмента и технического оснащения — наиболее частая причина возникновения осложнений у выполняющих поклейку автолюбителей.

К важным и критичным для обсуждаемой процедуры инструментам относятся:

  • тряпки и сухая ветошь (больше — лучше);
  • скребок/лопатка (для качественного растонирования стекла для последующей поклейки новой пленки и удаления воздушных пузырей);
  • промышленный/строительный фен и/или мощная УФ-лампа.

Недостаточная подготовленность и, что тоже важно, недостаток оборудования способны спровоцировать массу проблем — тонировка Mercedes-Benz может завершиться неудачно, так как приклеенная с нарушением технологии атермальная тонировочная пленка отойдет после недолгой эксплуатации тонированного с ошибками люксового авто.

Залитие

Если перечисленные выше потенциальные трудности при тонировании автомобиля больше относятся к категории подготовительных, то есть входят в этап подготовки к запланированным работам с транспортным средством, то данная проблема, связанная с угрозой залития электрических компонентов авто при тонировке стекла, возникает непосредственно во время поклейки тонировочного материала.

Речь о залитии различных датчиков и проводки, расположенных в дверях а/м. Наибольшая опасность при проведении работ по поклейке тонировочного материала грозит блоку управления дверью на Мерседес-Бенц старых модификаций, который электрически управляет:

  • регулировкой сиденья;
  • стеклоподъемниками;
  • регулировкой боковых зеркал на передних дверях;
  • кнопкой открывания двери;
  • функциями климат-контроля (на имеющих такой функционал моделях).

Происходит это по нескольким причинам:

  • технология тонировки пленкой предполагает использование больших объемов воды;
  • со временем прокладки и уплотнители приходят в негодность и рассыхаются;
  • владельцы машин при самостоятельном наклеивании пленки и неопытные специалисты очень редко прибегают к защите электрических компонентов и электропроводки от попадания на них воды при работе с автостеклом.

Во избежание потенциальных проблем с залитием при тонировке Mercedes-Benz своими руками перед растонировкой и наклеиванием тонировочной пленки рекомендуется:

  • снять/демонтировать блоки управления;
  • предотвратить попадание на электромеханические компоненты путем полной их изоляции упаковочными и другими специальными материалами;
  • уделить повышенное внимание попадающим в область применения реагентов компонентам и деталям а/м на всех этапах проводимых работ.

При этом самый актуальный и дельный совет — не браться за работу при отсутствии необходимых навыков и хоть какого-то опыта обращения со специальным и используемым в процессе тонирования автостекол инструментом. Лучшее решение в такой ситуации — довериться профессиональным мастерам, готовым выполнить тонировку стекол Mercedes-Benz в сжатые сроки за небольшие деньги, как это предлагается в Автосервисе CarWorks в Москве всем владельцам престижных иномарок и автомобилей российской сборки.

Также обращаем внимание автовладельцев на возможность:

    ; ; ; ; или отремонтировать скол/трещину; (при соблюдении требований ПДД) и т.д.

Тонировка стекол в вопросах и ответах: Просто и понятно о тонировании авто

Представляем вниманию посетителей официального сайта автомобильных Мастерских CarWorks в Москве удобный.

Критерии выбора парктроника: Как выбрать просто и быстро

Представляем российским автовладельцам краткую инструкцию, помогающую очень быстро оценить имеющиеся на.

Читайте также: