Какие обороты на холостом ходу должны быть на форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вопрос знатокам: обороты двигателя

В связи с запланнированной длительной поездкой, хочу спросить совета:
Какие обороты оптимальны на нашем двигателе duratec (в моем случае бензин 1,4) ford fusion ?
Причем интересует как и в плане экономии бензина так и в плане минимального износа двигателя.

Сам я пока стараюсь ездить около 2000. трогаюсь при 2000. Иногда кручу и на 3000, но как по мне двигатель становиться очень громким, плохо это или хорошо, а вот на 1100-1500 вообще не слышно как он работает.

Коробка механика 5-ступка

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Fusion, 2011


Ford Fusion, 2005


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2008

Комментарии 20

обороты зависят в большей степени от коробки, у каждой передачи определенное передаточное число — то есть при определенной скорости (в км/ч) и той же включенной передаче — всегда будут одинаковое количество оборотов ( например на Дастере при включенной 6 передаче и скорости 120км/ч всегда будет 3000 оборотов))
Самая оптимальная и экономичная скорость для фьюжа прописана в сервисной книжке (точно не помню, но около 90-110км/ч).
Расход топлива больше зависит от того как ты жмешь на газ… если тапку в пол то больше расход…
По поводу переключения передач, переключай как тебе удобно, по разгону, и по ситуации ( особо не парясь по оборотам). Заправляйся на крупных заправках… Нельзя накатом ехать (на нейтралке). Перед дальней поездкой лучше поменять масло, фильтр масляный, Фильтр воздушный, фильтр топливный, ремни, провести ТО тормозной системы, ходовки и колес. Кондиционер и открытые окна- жрут бензин, так что тут выбор либо комфорт либо сэкономленные пару литров бензина)))

Почему нельзя ехать накатом?

накатом можно ехать, нельзя на нейтралке ездить (не рекомендуется)))))

коротко в любом источнике можешь ознакомиться, вот например:
"Многие владельцы своих авто считают, что передвижение с включенной нейтральной передачей значительно экономит бюджет и более бережно сказывается на работе двигателя, однако, если разобраться в устройстве автомобиля более подробно, то сразу же станет ясно, что это заблуждение. Почему так происходит? Вероятно, некоторые люди путают движение накатом с движением на нейтральной скорости, хотя делать этого нельзя. Так, во время движения накатом автомобиль едет с включенной передачей, в такой момент колеса осуществляют прокручивание коленчатого вала и поддерживают понемногу понижающиеся обороты двигателя. В этот момент отключение подачи топлива в цилиндры происходит автоматически, а значит, сам процесс езды становится более экономичным. Но если переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение, то связь колес с двигателем обрывается, что способствует его работе на холостых оборотах, чтобы не заглохнуть. В результате выходит, что во время передвижения на нейтралке расход топлива может составлять от 1 до 3,5 л на 100 км, а при езде с отпущенной педалью газа, но с включенной передачей расход топлива сводится практически к нулю.

Стоит отметить, что если ездить накатом с включенной передачей, то это будет способствовать меньшему прогоранию масла на стенках цилиндров, а общий ресурс двигателя увеличится, потому что в нем будет происходить меньшее количество взрывных процессов.

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод: с экономической точки зрения передвижение на нейтральной передаче просто бессмысленно, более того, подобное вождение может стать причиной неустойчивости автомобиля в гололед или дождь, что не лучшим образом скажется на безопасности движения."

Из всего сказанного и прочитанного в ссылке, не нашёл причин вредящих двигателю. Считаю что накатом ездить полезно))) по крайней мере для тормозных колодок тоже.

для двигателя без разницы как ехать на нейтралке или нет… ну может быть при езде на передаче (накатом) обороты более 1000 — давление в масленой системе будет получше и топливная смесь будет беднее, что для двигателя полезней чем низкие обороты и богатая смесь на холостых оборотах…
по поводу тормозных колодок при спуске с горы на нейтралке накатом — будешь нажимать на педаль тормоза почаще, чем если бы ехал на передаче (торможение двигателем сохранит ваши колодки)))

накатом можно ехать, нельзя на нейтралке ездить (не рекомендуется)))))

коротко в любом источнике можешь ознакомиться, вот например:
"Многие владельцы своих авто считают, что передвижение с включенной нейтральной передачей значительно экономит бюджет и более бережно сказывается на работе двигателя, однако, если разобраться в устройстве автомобиля более подробно, то сразу же станет ясно, что это заблуждение. Почему так происходит? Вероятно, некоторые люди путают движение накатом с движением на нейтральной скорости, хотя делать этого нельзя. Так, во время движения накатом автомобиль едет с включенной передачей, в такой момент колеса осуществляют прокручивание коленчатого вала и поддерживают понемногу понижающиеся обороты двигателя. В этот момент отключение подачи топлива в цилиндры происходит автоматически, а значит, сам процесс езды становится более экономичным. Но если переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение, то связь колес с двигателем обрывается, что способствует его работе на холостых оборотах, чтобы не заглохнуть. В результате выходит, что во время передвижения на нейтралке расход топлива может составлять от 1 до 3,5 л на 100 км, а при езде с отпущенной педалью газа, но с включенной передачей расход топлива сводится практически к нулю.

Стоит отметить, что если ездить накатом с включенной передачей, то это будет способствовать меньшему прогоранию масла на стенках цилиндров, а общий ресурс двигателя увеличится, потому что в нем будет происходить меньшее количество взрывных процессов.

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод: с экономической точки зрения передвижение на нейтральной передаче просто бессмысленно, более того, подобное вождение может стать причиной неустойчивости автомобиля в гололед или дождь, что не лучшим образом скажется на безопасности движения."

Ford Fusion – слияние восприятий


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Перебои в работе двигателя Ford Fusion 2002-2012

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.



1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.



При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, поскольку каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Ford Fusion, у которого проблемы с холостым ходом

Если вас беспокоит ваш автомобиль, вы попали в нужное место, и да, через эту веб-страницу мы хотим помочь вам в устранении небольших проблем, которые может вызвать ваш Ford Fusion. Теперь мы проверим ваш Ford Fusion, который не работает на холостом ходу должным образом , которые могут быть почти невидимыми и иногда означать выход из строя необходимых деталей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Поэтому очень необходимо, чтобы вы обратили на это внимание и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание для Ford Fusion, который не простаивает, и, наконец, некоторые элементы, которые могут быть ответственны за ваш Ford Fusion, который не простаивает.

Ford Fusion, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ должным образом: РИСКИ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ECU или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ECU, проверьте его с помощью диагностического прибора, и если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Ford Fusion не работает на холостом ходу и работает вызвано одной из этих проблем.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это связано с водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо осмотрели все шланги вашего Ford Fusion, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших осложнений.

Ford Fusion, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСТОЙ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ

В этом разделе мы поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Ford Fusion перейти в замедленное движение. Сначала мы сосредоточимся на проблемах электрического происхождения, а затем на проблемах, связанных с приемом вашего Ford Fusion.

Ford Fusion НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш Ford Fusion не будет работать в режиме ожидания, - это неисправность, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. Вот список ключевых вещей, на которые вы должны обратить внимание, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является источником вашего холостого хода, который не подходит для Ford Fusion. Поэтому проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: Наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Ford Fusion. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Ford Fusion ЗАМЕДЛЕН НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются частыми причинами такого рода проблем на Ford Fusion.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, обычно на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Ford Fusion не работает на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Если вам нужно больше руководств по Ford Fusion, перейдите на наш Ford Fusion категория.

Перебои в работе двигателя. Неисправностив пути Ford Fusion

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.



1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Примечание. Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.



Внимание! При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Внимание! Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Внимание! Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, поскольку каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Плавают обороты Fusion 1.6

на параметры работы двигателя и компрессию =)) о которых ничего не известно .

вперед регулировать клапана

а какие конкретно параметры?

за клапана - ето да ето возможно, клапана за 185 тык еще никто не трогал

давление во впускном коллекторе и топливные поправки stft ltft

если давление вов пуске 0.31и выше - это кат или клапана у фордомаздов к такому пробегу зазоров обычно нет

мерси. поеду искать кто отрегулировать возмется

у нас оф.сто форда отказывается ремонтировать что-либо в ГБОшных машинах
даже за деньги )

MadMax 06.10.2016 12:12 пишет:

вперед регулировать клапана

Дуже потрібна рекомендація, хто в Києві грамотно відрегулює клапани на Фьюжені 1,6. В 2 прийоми (спочатку розібрати і заміряти).

Мне на фьюже 1,6 АТ с ГБО делал регулировку клапанов в 2 захода - разбор-замер-сбор, разбор-регулировка-сбор Афоничев Андрей, бокс на Новоконстантиновской, О95-28572ОІ.
Отзывы о его работе есть вот здесь.
Делал в декабре 2015, пока тьфу-тьфу нареканий нет.

На каком пробеге делал ? что было по факту диагностировано? ну и если можно примерную стоимость, можно в личку.
Спасибо

а если давление во впускном на холостом 0,3 ? кат удален. пробег 120 ( на газу 40)

0.3 на газу или на бензине ?

на бензе без нагрузки.

скользкое давление =)) надо больше параметров .

топливные поправки , как ведет себя давление с ростом оборотов .

обычно на фордах нулевые зазоры в клапанах это 0.32 и выше

у меня 1.4, пробег 211 000, пока даже не лез. На газу 111 000. Может при замене ремня ГРМ на 280 000 и сделаю.

Изменено izon (23:47 13/11/2016)

stormx86 03.11.2016 21:45 пишет:
Мне на фьюже 1,6 АТ с ГБО делал регулировку клапанов в 2 захода - разбор-замер-сбор, разбор-регулировка-сбор Афоничев Андрей, бокс на Новоконстантиновской, О95-28572ОІ.
Отзывы о его работе есть вот здесь.
Делал в декабре 2015, пока тьфу-тьфу нареканий нет.

Звіт: поїхав чоловік до цього майстра, Андрій зробив все за один раз, оскільки розбитий стакан ( сподіваюся, я правильно сформулювала ) був тільки один і під заміну у майстра певний набір варіантів був.
Чоловіку сподобалося, як їде після регулювання. А йому догодити нелегко, бо сам в т.ч. моторист у минулому.

Ford Fusion, 1.4 бензин. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Очень хорошо 👍, но я бы в видео добавил конечный результат😉, но это имхо сугубо моё мнение!

Viktor Bell

Оказывается сбросить адаптивные настройки, как многие утверждают, самому не получается. Ну там, скинуть клемму, вкл. зажигание на 40 сек и так три раза. Или машина сама в движении за 20 км.научится. Может какае нибудь модели и способны на это, но моя Фиеста 2007 года нет. Только программное вмешательство. Не знаю какая именно стояла у диагноста, но делов-то на 5 мин. И машина вновь здорова. Спасибо одному товарищу, с такой же проблемой,-подсказал.

Viktor Bell

Сегодня обнаружил трещину в патрубке вентиляции картера. Снял дроссельный узел,так как не подлезть было. Заменить трубу пока нечем,-обмотал специальной самовулканизирующейся лентой. Сразу же помыл клапан PCV. После сборки машина отказывается держать холостые обороты,-ногу с газа и тут же глохнет. Что может быть?

Viktor Bell

У моей машины с оборотами та же фигня. Я уж на датчик кислорода грешил. Не понял только что это за клапан. Вот бы несокращенное его название узнать. Спасибо за полезное видео!

мысли вслух

Жирный лайк за полезное видео и жирнейший за комментарии за кадром,прям как спортивный комментатор Василий Уткин,даже попрощался как он )))

John Beliakov

У меня похожая проблема но обороты, наоборот, проваливаются, пока не нагреется. Несколько мастеров не разобрались. Можно сюда скину видео, может, поможете?

Василий Колесник

Не покупайте новый клапан, просто хорошо помойте , я замачивал его в демексиде на время потом обдувал воздухом и он как новый

Botash

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня фьюжн показывает не исправность системы двигателе трогаешься глохнет на холостых работает нормально, до конца нажимаю обороты не поднимается больше 4.2

Дмитрий Тепляков

У меня на фокусе иногда появляется проблема высоких оборотов, до 3000, чаще всего проявляется на разогретый двс. Проблема уходит через пару минут. Что может быть?

Дмитрий Белоусов

Наверное он обслуживался в том сервисе где, на этом не стоит обращать внимание, на это тоже не стоит обращать внимание. В итоге человек ездить с чеком 2 года и накрылась вся система.😆😂😂

Roman Gold

Жаль не показали клапан, как он должен работать в нормальном состоянии, у меня он болтается внутри

Roman Gold

У меня тоже было отверстие в шшланге этом, но обороты были норм

Спасибо.у меня в том же месте шланг лопнул.дайте данные для доната закину немного капусты и каждому кому помогли тоже советую.

Anton Str.

Для меня одной из причин высоких оборотов могли бы стать проблема с аккумулятором или генератором

MErFi Fip

Сколько стало оборотов после того как вы решили проблему на етом форде?

Сергей Кутасоф

Сегодня столкнулся с этой же проблемой, 1 в 1. Устранили подсос воздуха заменой этого патрубка. Почистили дросельную заслонку, но теперь двигатель не держит холостые обороты. После запуска сразу глохнет.
После выключения зажигания, через 10 сек. калибровку делает, но холостых оборотов так и нет. Не подскажите чем лечить?

Реальный расход топлива на Форд Фьюжн

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Фьюжн, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Фьюжн

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Форд Фьюжн

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Фьюжн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Форд Фьюжн (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2012).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Fusion является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Фьюжн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Fusion подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Fusion

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение CBK (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2012.

В комплектации первого поколения Ford Fusion присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.6 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.4 до 4.9 на сотню. Объем бака равен 45 литрам.

Ford Fusion Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.2 л., 75 л.с.МКПП6.15.28.7Бензин45
1.4 л. Duratec, 80 л.с.МКПП6.55.78.6
АКПП7.36.09.4
1.6 л. Duratec, 100 л.с.МКПП6.65.79.0
АКПП7.66.110.3
1.4 л. TDCi, 68 л.с.МКПП4.43.95.2Дизель
АКПП4.94.35.8
1.6 л. TDCi, 90 л.с.МКПП4.54.05.5

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Фьюжн, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Fusion в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Фьюжн. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Фьюжн, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Фьюжн может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Плавают обороты Ford Fusion

Плавают обороты Ford Fusion

Причин неровной работы двигателя несколько.

1) Дело в свечах, нужно просто заменить или прочистить свечи.

2) Неисправен бензонасос, отогнать машину на диагностику.

Загрязнение дроссельной заслонки вызвано особенностью наших дорог и климатических условий (пыль, грязь, перепады температуры)

Итак начнем, нам понадобится отвертка с битой T-30 в виде звезды (продается в любом магазине инструментов, стоит копейки)

Бита T-30

Снимаем клеммы с аккумулятора, потому что наша дроссельная заслонка электрическая и если вы будете ее снимать с включенным аккумулятором, ошибки check engine, вам не избежать.

снимаем клеммы

Далее нам нужно снять крышку воздухозаборника, для этого просто нужно потянуть его наверх, он сидит на резиновых клипсах и просто снимается с них. Надо отметить сидит плотно.

Снимаем крышку воздухозаборника

Снимаем крышку воздухозаборника

Все крышка снята, от дроссельной заслонки отсоединяем шланг и вытаскиваем воздухозаборник полностью.

отсоединяем шланг

После этого, отверткой T-30 нам надо открутить саму дроссельную заслонку. СОВЕТ! Откручиваем болты аккуратно, они из сплава, поэтому их можно сломать. Всего их 4-ре штуки.

отвертка Т-30

откручиваем болты

Все дроссельная заслонка откручена, отсоединяем шлейф проводов от нее. И вытаскиваем. С первого взгляда она не такая грязная, но это только на первый взгляд. На самом деле там куча нагара. Вот фото смотрите сами.

нагар на дроссельной заслонке

нагар на дроссельной заслонке. фото1


нагар на дроссельной заслонке. фото2

дроссельная заслонка

нагар на дроссельной заслонке. фото3

Как видите, просто кошмар, этого нагара быть там не должно.

жидкость для чистки

жидкость для чистки

полотенце

ВАЖНО! После чистки на поверхности не должно остаться ни одного волоска.

После получаса работы дроссель заблестел!

чистая дроссельная заслонка

чистая дроссельная заслонка. фото1

чистая заслонка

чистая дроссельная заслонка. фото2

Все, дроссель чист, после этого я захотел заменить и прочистить, воздушный фильтр. Раскручиваем корпус и видим ужасно загрязненный фильтр.

грязный воздушный фильтр

грязный воздушный фильтр. фото1

грязный фильтр

грязный воздушный фильтр. фото2

В самом пластиковом корпусе, куча грязи, я налил ванну и начисто вымыл его с моющийся жидкостью.

чистка корпуса

чистка корпуса. фото1

моем корпус

чистка корпуса. фото2

корпус в ванной

чистка корпуса. фото3

моем корпус губкой

чистка корпуса. фото4

чистый корпус

чистка корпуса. фото5

Далее меняем грязный старый фильтр на новый (куплен за 320 рублей в неофициальном магазине).

замена фильтра

Все! Мы все сделали, далее все повторяем в обратном порядке. Собираем высушенный, воздушный фильтр и ставим все на авто, подключаем клеммы.

ИТОГ: Обороты теперь не плавают, все работает как часы, мощность двигателя восстановлена.

Читайте также: