Ремонт мерседес g класса

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание Гелендвагена — плановое ТО Мерседес G-класс

Сегодня мы поговорим подробнее про тяжелую технику, а именно — Мерседес Гелендваген.
Многие наши клиенты фанатеют от этого автомобиля — кто-то только присматривается и мечтает, а кто-то тихо ненавидит данную модель за его управление и "поведение на дороге" (как самого автомобиля так и владельца).

Но предпочтения — это отдельная тема для разговора, мы же сегодня поговорим про плановое обслуживание (ТО) Мерседес Гелендваген. Gelandewagen поистине культовый автомобиль и стоимость его содержания тоже "культовая".

При всей своей брутальности и крепкости G-класс не входит в ТОП доступных и дешевых в обслуживании автомобилей. И тут дело даже не в том, что ломаются они или нет, конструктивно данный транспорт не сложнее новомодных полноприводных внедорожников и легковушек с системами 4 Matic+ с отключаемым приводом. Все его массивные узлы и агрегаты, подвеска с рулевым редуктором, неразрезные мосты с раздаточной коробкой и блокировками требуют периодического обслуживания. И ремонт (из практики Сервиса) осуществляется порой тогда, когда проблем накопилось неприлично много, а общий ценник начинает преодолевать разминочный рубеж в 100 и даже 200+ тысяч рублей это не предел 🤫 .

Еще не забываем про расход топлива, который в сравнении с современенными 1,5/2/3 или даже 4 литровыми автомобилями будет буквально бить на убой 😁 Шутки про свою бензоколонку посвящаются Кубику 😉

Нормальный аппетит в режиме активного передвижения (опять же для G55, G63) от 20 и до 30+ литров. Конечно можно добиться чуть более скромного расхода, но тут уже включается режим пенсии 😁 если экономите, то зачем Вам мощный Гелик Дизель, конечно, экономичнее, но он не дарит в полной мере тех эмоций, которые получаешь за рулем ревущего G55AMG/G63 AMG или даже G500 (M273 или M176).

Стоимость обслуживания Гелендвагена в первую очередь зависит от его состояния и времени эксплуатации. Если кататься на G-класс AMG круглый год и проезжать тысяч 30-50+ бюджет содержания, конечно, будет достаточно высоким.

Но даже в сравнении с любым GL/GLS/ML/GLE ценник "владения" будет выше за счет более высокого расхода топлива (тут даже не поможет VIP программа от АЗС) . Хорошо хоть бензобак тут 96 литров.

Возвращаясь к нашему запланированному ТО 👉 Что же необходимо выполнить в рамках обслуживания Гелендвагена? Тут нам поможет фирменный регламент Мерседес:

🔺 Замена моторного мала с масляным фильтром
🔺 Замена салонного фильтра
🔺 Замена воздушного фильтра
🔺 Замена топливного фильтра

Большое ТО или глобальное обслуживание Гелендвагена этим перечнем не ограничивается. Необходимо менять трансмиссионное масло в АКПП, масла в переднем и заднем мосту, менять масло в раздаточной коробке и тормозную жидкость. Проводить профилактику рулевому редуктору. Следить за состоянием передних кулаков и элементов подвески (сайлент блоков рычагов, пружин и амортизаторов, компонентов силовой рамы). Опять же на стоимость владения серьезно влияет состояние кузова, уже для 5-7 летнего авто могут потребоваться денежные вливания в кузовной ремонт и локальную покраску (рамка лобового стекла, задние крылья, петли и рама).

Но в рамках данной статьи (ее первой части) мы все же рассмотрим базовое ТО с заменой основных расходников.

🚨 Масло является неотъемлемым элементом при проведении сервисного обслуживания. Какое масло лить? Мы льем ОРИГИНАЛ Mercedes. Стоит ли лить что-то другое чтобы обезопасить себя от возможных проблем с мотором? Если переживаете, то меняйте масло чаще, все очень просто!

Мерседес G-класс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Нашёл информацию о проведённом первом ТО. Прежний владелец не стал ждать15.000 и сделал на 10.000. Было выполнено: Замена тормозной жидкости, замена масла в переднем и заднем редукторах, замена воздушных фильтров, фильтра салона, масло двигателя.

Итого к оплате 78 тыс. Из них работа 15 тыс, остальное расходники. Из расходников цена на масло моторное 10литров- 33 тыс,

масло редукторное 3 литра- 12 тыс

Следующее ТО на 25ти. Но планирую сделать на 20ти тыс. Обязательно напишу что было выполнено, с ценой работы и расходников. Всем удачи!

Фотографии которые забыл выложить.ремонт турбин,и замена сальников коленвала

Всем привет.Столкнулся со следующей задачей) начала выскакивать ошибка EPC(electric power control),и самое интересное что если заглушить автомобиль, вынуть ключ и подождать секунд 30,то ошибка пропадает и едет дальше без каких-либо проблем.В начале ошибка появлялась раз в неделю,потом раз в день,а позже и еще хуже стало,нормально ездить уже не получалось) когда выскакивает эта ошибка,то все переходит в безопасный режим,машина просто не едет,становится ватной. Поехал в сервис на диагностику,и показало 2 актуальные ошибки,не помню их коды,но суть в том что, момент коленвала не совпадал с моментом распредвала,а вторая ошибка это датчик расхода воздуха,правый.

И так,доброго времени Вам, сразу будьте готовы к ошибкам,заранее предупреждаю))

Проблема с сиденьями)) много писать не буду,но эти опарукие мастера,которые очень часто встречаются на пути гелиководов, создать бы черный список по ним,для того чтоб другие знали)) предупрежден значит вооружен.так вот разбираясь почему толком не работает регулировка сидений,и греша при этом на блок управления,и вообще на инженеров мерседеса,нам все таки удалось найти проблему) а вся причина в халатности тех,кто до нас пытался заниматься ремонтом.просто воткнули провода,которые близко не имеют отношения к автомобилю.не знаю где они их взяли,но больше напоминают зарядку от телефона)) при всем при этом,они были просто прикручены на скрутки, без жгутов,и в разброс.В сиденье с левой стороны,должна находится пластмассовая втулка,они видимо её сломали.ее не было.итог.без этой пластмассовой салазки, провода терлись об метал, оголились, и коротнули.так может и машина сгореть.не дай Бог.


Значит 4 литра дизель.В комментариях один уважаемый человек,написал что это полная беда.Хотел немного добавить от себя,при этом соблюдая золотую середину)

Во первых.Перед тем как купить гелендваген я на самом деле изучил очень много ссылок,статей,отзывов,мнение специалистов и т.д.Так почему же я решил купить именно с дизелем.Не из за налога это однозначно, что не мало важно,но при этом все таки радует что до 251 л.с.))) и не из за расхода топлива.Да все пишут что он ломкий,да к деталям добраться сложно,да летят форсунки,да и минусов очень много,и что сняли его с производства.Но.У моего товарища точно такой же гелендваген с 4 литровым дизелем,2005 года,он брал его в 2010 году,накатал 370 000,и с ним ничего не случилось,я не знаю почему,но он уже весь по кругу 2 раза крашена,наверное поменял уже все по кругу 2 раза,но двиг как работает так и работает.МЛ 4литра с двигателем ОМ 629 ,это почти как у меня, только мощнее,и тоже ничего.Странно. )) Господа,у нас есть поговорка( дело было не в бабине,хайрулла сидел в кабине),понимаете о чем я?) Так вот,снова возвращаясь к двигателю.Если за автомобилем ухаживать ,проявлять внимание,своевременно обслуживать,используя качественное топливо,если у вас нигде не сопливит,не течет масло,и если вы не выварачиваете его на изнанку, так зачем ему ломаться.

Обслуживание Мерседес G класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

G320 / G500 / G550 / G55 AMG / G63 AMG


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

G300 CDI / G320 CDI / G350 CDI / G400 CDI

от 13 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес G класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес G класса

w463 rest 2018

Мерседес А класса в кузовах W463 на данных моделях минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 15 000 рублей

На Мерседес G класса W461 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 15 000 рублей

w463 2015

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Gelandewagen

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

Замена моторного масла и масленого фильтра

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

Замена воздушного фильтра Мерседес

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

Замена салонного фильтра Мерседес

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

Замена колодок Мерседес

Замена тормозных колодок

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Ремонт Mercedes-Benz G-Класс

Специализированный ремонт Mercedes-Benz G-Class в DDCAR

Отремонтировать Mercedes-Benz G-Класс с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Mercedes-Benz G-Класс на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Mercedes-Benz G-Class

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Mercedes-Benz G-Класс с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Mercedes-Benz G-Класс гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Mercedes-Benz G-Класс с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.

Ремонт Mercedes-Benz G-Class в Москве

Ремонт Мерседес Бенц G-класс в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги автосервиса «Лэндавто» в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)!

Ремонт Mercedes-Benz G-Class в Москве

Ремонт Mercedes-Benz G-Class в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Машина Mercedes-Benz G является внедорожником и производится в Австрии в фирме с одноимённым названием. Автомобиль рассчитан на 5 мест, имеет полный привод, бензиновый двигатель.

Ходовая часть машины оснащена мощными амортизаторами класса Agility Control, которые придают внедорожнику особую устойчивость. Трансмиссия 9G-Tronic позволяет мотору работать в бесшумном режиме.

Часто встречаемые поломки в машине Mercedes-Benz G-класса

Как и весь механический транспорт этот автомобиль нуждается в регулярном техническом осмотре и ремонте. Сделать его можно у нас.

Наиболее слабыми и уязвимыми местами, у машин такого класса, являются:

  • Поломка распределительного вала;
  • сильная вибрация мотора;
  • утечка машинного масла;
  • износ и засорение топливных форсунок;
  • поломка коллектора;
  • поломка и выход из строя катализаторов.

Все эти дефекты следует выявить как можно раньше. В городе Москва имеется автосервис, где устраняют такие поломки. Из-за усталости металла могут образовываться раковины на шкворнях и обоймах подшипников. Только диагностика поможет выявить скрытые поломки.

Масло может незаметно просачиваться через уплотнители. Это может привести к перегреву двигателя и моста у машины. В дальнейшем это может привести к поломке внедорожника, поэтому ремонт следует начинать как можно раньше. Иногда в трансмиссии ощущается гул - это говорит об изношенном состоянии шестерёнок в редукторе.

Ремонт Mercedes G-Class

Восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели, автоматические коробки передач «7G», солидная ходовая часть и целый ряд других технических усовершенствований делают автомобили «Mercedes G-Class» неуязвимыми даже на самом непроходимом бездорожье! Уже более 35-ти лет автомобили этой серии восхищают всех, кто не понаслышке знает, что такое по-настоящему надёжный внедорожник. Для того, чтобы этот потенциал был освоен в полной мере, необходима грамотная эксплуатация и своевременный ремонт «Мерседес Гелендваген». Без них его системы выйдут из строя и не смогут радовать своей безупречной работой.

Ремонт Mercedes G-Class

Ремонт Mercedes G-Class

Ремонт Mercedes G-Class

Куда обращаться?

Провести полноценный ремонт «Мерседес G-Class SUV» смогут далеко не в любом автосервисе. Это обусловлено отсутствием оборудования (в том числе и компьютерного), которое необходимо для проведения соответствующих работ. Впрочем, Вы всегда можете обратиться в автосервис «MB-Love»! Мы располагаем всем, что необходимо для проведения профессионального ремонта «Mercedes Gelandewagen»:

  • современное оборудование дилерского класса;
  • аттестованные мастера с многолетним опытом работы;
  • компьютерное оборудование с актуальными обновлениями программного обеспечения;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что ремонт и обслуживание Вашего «Мерседес G-Class» будут проведены на высоком качественном уровне, что станет залогом его безупречной работы!

Какие услуги мы предоставляем?

Ремонт «Мерседес G-Class SUV» в «MB-Love» представлен целым комплексом услуг, среди которых обязательно найдётся та, которая Вам нужна. Вы можете заказать у нас ремонт:

  • всех систем автомобиля: тормозной, топливной, охлаждающей, ходовой;
  • дизельных и бензиновых двигателей;
  • автоматической и механической коробок передач.

Помимо этого, у нас можно заказать услуги по техническому обслуживанию и компьютерной диагностике автомобиля. У нас можно приобрести оригинальное дополнительное оборудование и аксессуары и заказать их профессиональную установку.

Сколько это стоит?

Думаете, ремонт «Mercedes G-Class SUV» у нас обойдётся так же дорого, как и у дилеров? Ошибаетесь! Стоимость ремонта «Мерседес G-класса» в нашем автосервисе Вас по-хорошему удивит. С самого начала нашей работы мы проводим ценовую политику, лояльную по отношению к нашим заказчикам, и менять её не собираемся.

Наши цены существенно ниже дилерских, но качество услуг при этом ничуть не хуже. Это стало возможным благодаря:

  • приобретению оригинальных запчастей у проверенных поставщиков по оптовым ценам;
  • применению в работе технологий, которые позволяют исключить необходимость замены всего узла или агрегата, если в них необходимо заменить лишь одну деталь;
  • предварительному проведению компьютерной диагностики, которая позволяет точно определить поломку и её причину.

Другие преимущества сотрудничества

Мы предоставляем услуги на столичном рынке уже не первый год и за это время обзавелись репутацией надёжного и ответственного исполнителя. А всё благодаря:

Ремонт мерседес g класса

Описание процедур снятия и установки модулей управления впрыском (ME-SFI/CDI), АТ (TCM/ETC), раздаточной коробки, тормозной и вспомогательных стабилизационных систем (ABS/BAS/EBV/ESP) приведено в соответствующих Главах Руководства (см. Главы Системы питания и выпуска отработавших газов, Автоматическая трансмиссия, Трансмиссионная линия и Подвеска и рулевое управление).

Модуль управления системы COMAND с многофункциональным дисплеем (код ЕТ4)

Детали установки модуля управления COMAND с многофункциональным дисплеем (2 из 2)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите облицовку центральной секции панели приборов (см. Снятие и установка облицовочной панели консольной секции панели приборов).
  4. Выверните крепежные болты (1) и высвободите сборку модуля управления/многофункционального дисплея (А40/3) из панели приборов.
  5. Рассоедините электрические разъемы (1, 2, А, В, D, Е, F).
  6. Аккуратно, стараясь не вытягивать и не заламывать кабель, рассоедините разъем D2В оптоволоконной шины.
  7. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модули управления дверных сборок

Детали установки модуля управления передней двери

    Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините электропроводку от дверного модуля управления (N69/1 или N69/2) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  3. Выверните крепежные винты (В) и снимите модуль управления (N69/1 или N69/2).
  4. Установка производится в обратном порядке, - электропроводку модулей, проследив чтобы провода не перекрещивались, закрепите новыми бандажами (С).
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки модуля управления задней двери (2 из 2)

    Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Снимите панель внутренней обивки двери (3) (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините электропроводку от дверного модуля управления (N69/3 или N69/4) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  3. Сжав фиксаторы (1), снимите модуль управления (N69/3 или N69/4).
  4. Установка производится в обратном порядке, - электропроводку модулей, проследив чтобы провода не перекрещивались, закрепите новой обвязкой (А).
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модули управления системы активации и восприятия сигнала (SAM)/монтажные блоки предохранителей и реле

Детали установки переднего модуля SAM/монтажного блока предохранителей и реле

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите главный вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  4. Снимите правую нижнюю крышку панели приборов (см. Главу Кузов).
  5. Отдайте крепежные гайки (1 и 2) и снимите передний модуль SAM/монтажный блок (N10/1).
  6. Предварительно промаркировав, рассоедините разъемы (3 и 4) модуля управления (N10/1) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации ее разъемов (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  8. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов) и проложенный под ней воздуховод.
  4. Выверните крепежные винты и снимите модуль SAM/монтажный блок (N10/2).
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации ее разъемов (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  6. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления электронного выключателя зажигания (EIS/EZS)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Извлеките ключ зажигания.
  2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
  3. Сожмите фиксаторы (1) и отсоедините от модуля EIS (N73) приводной трос (2), потянув его в указанном стрелкой направлении.
  4. Рассоедините разъем (3) электропроводки модуля EIS (N73).
  5. Установка производится в обратном порядке, - сменный модуль EIS должен быть запрограммирован в соответствии с прилагаемыми в комплекте инструкциями.
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления телекоммуникаций (коды ЕТ7/EV7)

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  2. Рассоедините разъем (А) подключения оптоволоконного кабеля на модуле управления (N112), - сразу же закройте разъемы волноводов защитными заглушками.
  3. Сжав стопорные язычки и аккуратно потянув, рассоедините разъем (В).
  4. Выверните 2 крепежных винта и отпустив одну гайку, снимите консоль (1) модуля управления (N112) с туннеля трансмиссионной линии.
  5. Выверните два расположенных снизу крепежных винта и снимите модуль управления (N112) с консольной панели (1).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления системы аварийного вызова TELE AID (код ЕТ2)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Снимите модуль управления АТ (ECM/ETC) (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  5. Выверните три крепежных винта (1), рассоедините два разъема (2), затем рассоедините разъем, показанный стрелкой, и снимите модуль управления (А35/8).
  6. Замените автономную батарею питания системы аварийного вызова.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.
  1. Поднимите правое переднее сиденье и сдвиньте его назад до упора.
  2. Отпустите два фиксатора (2) крепления передней стороны крышки (1) модуля управления.
  3. Сдвиньте поднятое сиденье до упора вперед, отпустите два задних фиксатора (стрелки) и снимите крышку (1).
  4. Отдайте две гайки (3) крепления задней части модуля управления (А35/8).
  5. Вновь отведите поднятое сиденье в крайнее заднее положение, отдайте две передних гайки (4) и снимите модуль (А35/8).

Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Снимите модуль управления (А35/8) с опорного кронштейна.
  2. Разблокируйте и рассоедините разъем (А35/8j10).
  3. Отсоедините оптоволоконный кабель шины данных CAN и сразу же заглушите обе половинки ее разъема (В) специальными, предотвращающими световое воздействие, защитными колпачками.
  4. Рассоедините разъем (С) антенного кабеля.
  5. Снимите модуль управления системы аварийного вызова TELE AID (А35/8).
  6. В случае необходимости отпустите передние (6) и задние (7) гайки, отделите от консоли (5) провод (8) шины CAN, освободите от пеноизоляционного материала (9) и рассоедините контактные разъемы, - позаботьтесь о защите оптоволоконного волновода специальными колпачками и снимите консоль (5) модуля, продевая электропроводку в проходные окна.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления датчика защиты от буксировки

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Снимите задний модуль SAM (N10/2), - см. выше.
  5. Отсоедините электропроводку от модуля управления (N27) датчика защиты от буксировки.
  6. Отпустите крепеж и снимите модуль (N27).
  7. Установка производится в обратном порядке, - на моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления ультразвукового устройства помощи при движении задним ходом (BA) (код J44)

Детали установки модуля управления BA (2 из 2)

3 — Гайки
4 — Разъем электропроводки BA
А2/6 — CD-чейнджер

    Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Отпустив шесть фиксаторов (по три с каждой стороны), снимите оборудованную ветроотбойником крышку (А) багажного отделения.
  2. Снимите опорный кронштейн (В) ветроотбойника с левой стенки багажного отделения.
  3. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите левый вещевой ящик.
  4. На моделях соответствующей комплектации снимите TV-тюнер (А2/42), - код ЕМ9 и CD-чейнджер (А2/6), - код ЕР5 (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  5. Отдайте крепежные гайки (3), рассоедините разъемы (Х26/26 и 4) и снимите модуль управления BA (N62).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления обогрева сидений (код Н11)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Отпустив шесть фиксаторов (по три с каждой стороны), снимите оборудованную ветроотбойником крышку (А) багажного отделения.
  4. Снимите опорный кронштейн (В) ветроотбойника с левой стенки багажного отделения.
  5. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите левый вещевой ящик.
  6. На моделях соответствующей комплектации снимите TV-тюнер (А2/42), - код ЕМ9 и CD-чейнджер (А2/6), - код ЕР5 (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  7. Отдайте крепежные гайки (1), рассоедините разъем (3) и снимите модуль управления (N25/6).
  8. Установка производится в обратном порядке, - на моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления системы голосовых команд Linguatronic (коды EL1 ÷ EL6)

    Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Отогните панель коврового покрытия в водительском ножном колодце.
  2. В случае необходимости приподнимите отделочную панель (4) и отпустите гайки (1).
  3. Снимите модуль управления Linguatronic (А35/11) в сборе с опорным кронштейном (2).
  4. Отпустите и рассоедините разъемы (5 и 6), - сразу же заглушите входы волноводов оптоволоконного кабеля D2В специальными заглушками.
  5. Отдайте крепежные гайки (3) и снимите модуль управления (А35/11).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления усилителя аудиосистемы (код Е66)

  1. Сдвиньте поднятое водительское сиденье вперед до упора.

Ремонт и ТО Мерседес G класс (Gelandewagen W460, W461, W463) в Ростове-на-Дону

Техцентр «M-Auto» предлагает недорогой ремонт Мерседес Гелендваген (Gelandewagen W460, W461, W463) в Ростове-на-Дону. Мы предлагаем полное техническое обслуживание и ремонт Мерседес G класса,в которых входят: ремонт АКПП, ходовой, раздатки, кардана, рулевых редукторов, диагностика и ремонт двигателя.

На нашей станции техобслуживания доступен весь спектр услуг по диагностике, техобслуживанию и ремонту автомобилей Мерседес Гелендваген W460, W461, W463.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС ГЕЛЕНДВАГЕН

Для максимального ресурса вашего Mercedes Gelandewagen W463 необходимо выполнять его регулярное техническое обслуживание, которое должно производиться только в специализированном сервисном центре с использованием рекомендованных автопроизводителем расходных материалов.

Мастера «Стар Трек Сервис» оперативно и качественно выполнят любые работы по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию Мерседес Гелендваген (G класс W463). Мы знаем все слабые места и особенности ремонта Мерседес, так как обслуживаем исключительно эту марку уже более 15 лет.

НЕИСПРАВНОСТИ MERCEDES G КЛАСС

Mercedes Gelandewagen выпускается с 1979 года. Второе поколение W463 производится с 1990 год и по настоящее время. На этот автомобиль устанавливались самые разнообразные силовые агрегаты, начиная с простых двухлитровых М102 и заканчивая запредельными V8 и V12.

Чаще всего на наш сервис обращаются со следующими проблемами:

  • Износ распредвалов на пробеге 120-150 тысяч.
  • Повышенный расход масла.
  • Вибрация двигателя.
  • Течи масла через различные уплотнения ДВС.
  • Проблемы с топливными форсунками.
  • Выход из строя заслонок впускного коллектора.
  • Быстрый износ катализаторов.

В целом автомобиль Mercedes Gelandewagen W463 при надлежащем уходе довольно надежен, имеет классическую рамную конструкцию, неразрезные мосты и постоянный полный привод.

Большой опыт позволяет нам эффективно оказывать услуги по:

  • реставрации рамы;
  • ремонту мостов;
  • ремонту раздаток и АКПП.

Часто встречаются неисправности в виде раковин на обоймах подшипников хвостовика, шкворней, что происходит из-за усталости металла. Масла может выдавливать через различные уплотнения, что вскоре вызывает перегрев деталей моста и их выходу из строя. Гул трансмиссии может быть вызван износом шестерен главной передачи редуктора.

Не стоит доверять ремонт, особенно ведущих мостов этого автомобиля дилетантам. При некачественном ремонте будет нарушены регулировки этого узла, что в самом скором времени ведет к его выходу из строя и быстрому износу.

В штате нашей СТО работают специалисты, которые уже более 15 лет ремонтируют АКПП Мерседес. Коробку вашего Мерседес Гелендваген G класс W463 они отремонтируют в кратчайшие сроки.

Ремонт АКПП Мерседес G Класс (Mercedes G Class) в Москве

Ремонт АКПП Мерседес G Класс (Mercedes G Class) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Mercedes G-class в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Mercedes G-class всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mercedes G-class дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mercedes G-class мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Мерседес G Класс (Mercedes G Class)

ремонт акпп мерседес g класс

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Мерседес
G Класс
(Mercedes G Class):

W7C1000, W7C700, W9A1000, W9A700, 722.6, W7A700

Стоимость капитального ремонта АКПП Мерседес G Класс (Mercedes G Class) от 40 000 рублей*!

Читайте также: