Установка тнвд на faw

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

FAW 1041 Установка ТНВД на метку BAW Юджин

Подскажите пожалуйста если метки не совпадают на горячую может не заводиться .

привет, не могли бы вы мне помочь?

Здравствуйте. У меня,ранее зажигание .шумная работа насоса.в какую сторону крутить тнвд?

Обзор интересный, но для тех кто, не в теме. Не удивительно, что у 95% двигун так и не запустился. По той простой причине, что выложенная информация, не полная и не совсем корректная, где основной аргумент метод научного тыка, есть предположение что кое-что умолчано или упущено. Где по сути, в целом, все не сложно, при условии вникнуть в устройство и принцип работы ТНВД.
И так, есть ТНВД, обгонная муфта, метки, корпус ТНВД.
Самое первое, зачем нужна метка на шкиву колен.вала и стержень, выходящий с лобовой. Это для того чтобы прокручивая шкив за гайку на 21 так на форланде, выставить 1 цилиндр в такт сжатия. Это когда поршень 1 цилиндра ( ближе к радиатору) ушел в такт сжатия, именно в момент сжатия, чуть-чуть перед сжатием, подаётся порция саляры и происходит микровзрыв в цилиндре, что и приводит к вращению. Соответственно, о каких 5 или 10 вращений коленвала можно говорить, если ДВС имеет 4 такта. Это впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. А по вашему коленвал делает 10 вращений, а ТНВД только 4 например или 5. Где каждые 90', будет определенный такт как и процесс в цилиндре. Соответственно поршень по метки на шкиву и штырьку с лобовой встречаясь будет говорить о том что, либо такт выпуска, либо сжатия на рабочий ход. Где в обоих случаях поршень в верху, соответственно нужно узнать какой из тактов. Это снять клапанную крышку и посмотреть по клапанам, если выпускной клапан открыт и метки на лобовой совпали, значит такт выпуска, нужно шкив коленвала провернуть на 360', если 2 клапана закрыты значит произошел такт впуска и при совмещении меток в горшок подаётся салярка. Как раз тот такт который и нужен. Все, цилиндр выставили.
Теперь 2 момент. Нужно ТНВД также вывести подачу топлива на 1 цилиндр. Для этого попросить апаратурщика после ремонта поставить ТНВД на 1 секцию подачу. Если каким либо путем все это сбилось, нужно подсоеденить подачу топлива на ТНВД, кроме трубок идущих на форсунки. И прокачать удалив воздух с фильтров и ТНВД, через специальные заглушки для удаления воздуха. Для чего это надо ? Чтоб ТНВД полностью желательно по максимуму заполнилось и создало давление в плунжерах. Теперь нужно крутить по ходу движения за привод ТНВД и смотреть с какой секции начнет выбрызгивать саляра. Зная порядок зажигания 1342 или 1423 и т.д. т.е нужно чтоб салярка брызнула с 1 секции, какая она, можно узнать приложив топливные трубки те что к фарсункам и с 1 цилиндра куда уходит, та и будет 1 секцией, обычно это та которая ближе к радиатору. И ловим тот момент брызнула с 1 секции, все вставляем ее на шпильки. Где метка на шкиву лобовой, метка на ведомой шестерне все будет в приделах видимости. Теперь одеваем абгонную муфту с шестеренкой, ее метка должна совпасть тоже, если не совпадает не важно. Поршень подведён под ВМТ такт сжатия, ТНВД на 1 цилиндр подаёт топливо. Теперь можно закручивать муфту и 3 гайки на шпильки с ДВС держащую ТНВД, но не сильно. Теперь нужно смещать наклоном всю апаратуру к двигателю и потихоньку разворачивать в сторону колеса, и внимательно смотреть на 1 секцию ТНВД, в 1 варианте при смещении из нее выбьет саляру, при повторе нужно смотреть на штуцер плунжера, медленно ее поворачивая на прорезах где крепёжные шпильки в этот момент салярка потихоньку начнет заполнять углубление в плунжере под конец трубки от ТНВД к фарсункам, как только она ее заполнит, можно притягивать 3 гайки ТНВД к ДВС. Момент подачи выставлен. Вы совместили поршень 1 цилиндра с 1 секцией ТНВД, но по видео это обещают хоп и завёл, но топливо подаётся не когда поршень в ВМТ, а чуть раньше и совмещение меток 1:1 не даст особо нечего, в лучшем случае с огромной детонацией запустится мотор будет греметь, пердеть и т.д. Сегодня я крутил коленвал и смотрел, если выставить метку на шкиве с штырьком, это как раз поршень не дошел до верху до полного сжатия, а разница до вмт как раз в этот момент и подаётся топливо, точно также не сказано что и ТНВД мало выставить на 1 цилиндр, нужно также момент подачи подогнать к тому моменту когда в камеру был набран воздух, 2 клапана закрыты подаётся топливо и в оставшемся ходе примерно 4мм идёт подача топлива, где происходит сжатие для микровзрыва, для этого и нужно сам ТНВД вертеть на момент подачи топлива, чтоб совпадало с поршнем и с его положением.
4 момент, обгонная муфта, на регулировку зажигания она не влияет. Это автоматическая корректировка подачи топлива в разных режимах.
Ещё добавлю смотрите обратный клапан, если немного не держит, значит саляра зашла в ТНВД и вышла. Исключить можно пережать обратку перед баком, крутить стартером и создать давление, если запустится значит оно. Или выкрутить его и дунуть ртом, на 1 сторону не дуется, на 2 дуется, если на обе, то не работает, не создаёт давление, если по зарез, можно разобрать, помыть, немного совсем, растянуть пружину, до магаза доехать. Медные кольца. Есть объмедненные они жесче и хуже, можно газом прожечь. Подача топлива, 100% затяжка, без малейшего подсоса воздуха.
Также примерно все понять, есть полно схем по тактам поршня. Где должен находится в момент подачи топлива, где должен находится плунжер ТНВД, единственно там предлагают использовать для точности моментоскоп, в моем варианте смотреть по плунжеру ТНВД, наполнить должен заподлицо салярой. То что это Китай, не убедительная отговорка, если метки не совпадают это уже косяк механиков. Сегодня раз 15 крутил коленвал чтоб найти метки. В целом все совпадает. Если их нет, все можно без меток, если совместить всё и вникнув в устройство.

FAW 1041 Установка ТНВД на метку BAW Юджин

Подскажите пожалуйста если метки не совпадают на горячую может не заводиться .

привет, не могли бы вы мне помочь?

Здравствуйте. У меня,ранее зажигание .шумная работа насоса.в какую сторону крутить тнвд?

Обзор интересный, но для тех кто, не в теме. Не удивительно, что у 95% двигун так и не запустился. По той простой причине, что выложенная информация, не полная и не совсем корректная, где основной аргумент метод научного тыка, есть предположение что кое-что умолчано или упущено. Где по сути, в целом, все не сложно, при условии вникнуть в устройство и принцип работы ТНВД.
И так, есть ТНВД, обгонная муфта, метки, корпус ТНВД.
Самое первое, зачем нужна метка на шкиву колен.вала и стержень, выходящий с лобовой. Это для того чтобы прокручивая шкив за гайку на 21 так на форланде, выставить 1 цилиндр в такт сжатия. Это когда поршень 1 цилиндра ( ближе к радиатору) ушел в такт сжатия, именно в момент сжатия, чуть-чуть перед сжатием, подаётся порция саляры и происходит микровзрыв в цилиндре, что и приводит к вращению. Соответственно, о каких 5 или 10 вращений коленвала можно говорить, если ДВС имеет 4 такта. Это впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. А по вашему коленвал делает 10 вращений, а ТНВД только 4 например или 5. Где каждые 90', будет определенный такт как и процесс в цилиндре. Соответственно поршень по метки на шкиву и штырьку с лобовой встречаясь будет говорить о том что, либо такт выпуска, либо сжатия на рабочий ход. Где в обоих случаях поршень в верху, соответственно нужно узнать какой из тактов. Это снять клапанную крышку и посмотреть по клапанам, если выпускной клапан открыт и метки на лобовой совпали, значит такт выпуска, нужно шкив коленвала провернуть на 360', если 2 клапана закрыты значит произошел такт впуска и при совмещении меток в горшок подаётся салярка. Как раз тот такт который и нужен. Все, цилиндр выставили.
Теперь 2 момент. Нужно ТНВД также вывести подачу топлива на 1 цилиндр. Для этого попросить апаратурщика после ремонта поставить ТНВД на 1 секцию подачу. Если каким либо путем все это сбилось, нужно подсоеденить подачу топлива на ТНВД, кроме трубок идущих на форсунки. И прокачать удалив воздух с фильтров и ТНВД, через специальные заглушки для удаления воздуха. Для чего это надо ? Чтоб ТНВД полностью желательно по максимуму заполнилось и создало давление в плунжерах. Теперь нужно крутить по ходу движения за привод ТНВД и смотреть с какой секции начнет выбрызгивать саляра. Зная порядок зажигания 1342 или 1423 и т.д. т.е нужно чтоб салярка брызнула с 1 секции, какая она, можно узнать приложив топливные трубки те что к фарсункам и с 1 цилиндра куда уходит, та и будет 1 секцией, обычно это та которая ближе к радиатору. И ловим тот момент брызнула с 1 секции, все вставляем ее на шпильки. Где метка на шкиву лобовой, метка на ведомой шестерне все будет в приделах видимости. Теперь одеваем абгонную муфту с шестеренкой, ее метка должна совпасть тоже, если не совпадает не важно. Поршень подведён под ВМТ такт сжатия, ТНВД на 1 цилиндр подаёт топливо. Теперь можно закручивать муфту и 3 гайки на шпильки с ДВС держащую ТНВД, но не сильно. Теперь нужно смещать наклоном всю апаратуру к двигателю и потихоньку разворачивать в сторону колеса, и внимательно смотреть на 1 секцию ТНВД, в 1 варианте при смещении из нее выбьет саляру, при повторе нужно смотреть на штуцер плунжера, медленно ее поворачивая на прорезах где крепёжные шпильки в этот момент салярка потихоньку начнет заполнять углубление в плунжере под конец трубки от ТНВД к фарсункам, как только она ее заполнит, можно притягивать 3 гайки ТНВД к ДВС. Момент подачи выставлен. Вы совместили поршень 1 цилиндра с 1 секцией ТНВД, но по видео это обещают хоп и завёл, но топливо подаётся не когда поршень в ВМТ, а чуть раньше и совмещение меток 1:1 не даст особо нечего, в лучшем случае с огромной детонацией запустится мотор будет греметь, пердеть и т.д. Сегодня я крутил коленвал и смотрел, если выставить метку на шкиве с штырьком, это как раз поршень не дошел до верху до полного сжатия, а разница до вмт как раз в этот момент и подаётся топливо, точно также не сказано что и ТНВД мало выставить на 1 цилиндр, нужно также момент подачи подогнать к тому моменту когда в камеру был набран воздух, 2 клапана закрыты подаётся топливо и в оставшемся ходе примерно 4мм идёт подача топлива, где происходит сжатие для микровзрыва, для этого и нужно сам ТНВД вертеть на момент подачи топлива, чтоб совпадало с поршнем и с его положением.
4 момент, обгонная муфта, на регулировку зажигания она не влияет. Это автоматическая корректировка подачи топлива в разных режимах.
Ещё добавлю смотрите обратный клапан, если немного не держит, значит саляра зашла в ТНВД и вышла. Исключить можно пережать обратку перед баком, крутить стартером и создать давление, если запустится значит оно. Или выкрутить его и дунуть ртом, на 1 сторону не дуется, на 2 дуется, если на обе, то не работает, не создаёт давление, если по зарез, можно разобрать, помыть, немного совсем, растянуть пружину, до магаза доехать. Медные кольца. Есть объмедненные они жесче и хуже, можно газом прожечь. Подача топлива, 100% затяжка, без малейшего подсоса воздуха.
Также примерно все понять, есть полно схем по тактам поршня. Где должен находится в момент подачи топлива, где должен находится плунжер ТНВД, единственно там предлагают использовать для точности моментоскоп, в моем варианте смотреть по плунжеру ТНВД, наполнить должен заподлицо салярой. То что это Китай, не убедительная отговорка, если метки не совпадают это уже косяк механиков. Сегодня раз 15 крутил коленвал чтоб найти метки. В целом все совпадает. Если их нет, все можно без меток, если совместить всё и вникнув в устройство.

Для вашего поискового запроса Faw 1041 Установка Тнвд На Метку Baw Юджин мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат FAW 1041 Установка ТНВД на метку BAW Юджин который загружен Виталий Добриков размером 12.79 MB, длительностью 9 мин и 43 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Faw 1041 Установка Тнвд На Метку Baw Юджин

How To Train Your Dragon 2 Trailer 2 2014 Hd 1080P 1080P Video Only

Jin Learn Chinese

Будильник Для Анимешников Пейн

Bendy And The Ink Machine All Themeatly Locations Grand Puppeteer

Алла Кудлай Знову Цвіте Матіола

Monolink Live In The Lab La

Akbar Egamberdiyev Xonobod Moxlaroyim

პირველი ქართული ხმოვანი წიგნები

Брюнхильда Во Тьме Опенинг

Рофл Мопс Придумал Поезд Мопс Споймал Галюны Мопсу Мерещится Поезд Дикий Ор

Ben Howard Promise Cover

Mount Everest Slowed

Witt Lowry Into Your Arms Bb 8D Audio

Psy Gentleman Tik Tok

Ibuki Mioda From Me To You Too

Я Акула Туруру Минус

Какаши Джуга Хидан Рин Минато

Милая Не Уходи На Русском

Суруд Аз Филми Туркии Шӯълаҳои Оташ

И Детям Страшно Так Останавись

Anime Music Музыка Без Авторских Прав Для Стримов Аниме Музыка

Ауели Алла Сендер Барда Мактанамын

Ой Ой Ой А Нам Было Интересно Slowed

Ничего Не Предвещало Беды

Dangerous Woman Remix Tik Tok

Борются Борются Да Не Молятся Slowed

Jhota And Jhoti

Маана Хаяти Нашид

Скачивают

Анапия Райымбекова Сыйлашалы

Поздравление С Днём Рождения Для Михаила От Путина

Akita Neru Хватит Хватит Отвали Rus Sub

Шериф Лидер Группы Константин Терентьев

Mevlan Kurtishi Insan

Алёна Швец Скейтер Акустика

Аффирмации На Молодость И Красоту Гипнотический Эффект Асмр

Songs Of War Full Movie Minecraft Animation

Делай Это 21 День И Мужчина Ради Тебя Свернет Горы

Darci On My Own Bass Boosted

Фаромузи Акдод 2020 Гундат Вамар Йивафь

Будильник Для Анимешников

Слушайте 14 Дней И Вы Станете Настоящим Денежным Магнитом Гипноз Медитация На Привлечение Денег

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Установка ТНВД

Инструмент - шестерня 3824591 для проворачивания коленчатого вала. Поршень первого цилиндра должен быть в положении верхней мертвой точки (TDC).

Шестерня для проворачивания коленчатого вала входит в картер маховика и вступает в зацепление с зубчатым венцом маховика. После этого коленчатый вал можно проворачивать вручную при помощи храпового или шарнирного ключа с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма.

ТНВД - установка угла опережения впрыскивания топлива.

Топливный насос высокого давления имеет фиксатор, расположенный в корпусе регулятора частоты вращения, который предназначен для фиксирования вала насоса в соответствии с положением поршня в первом цилиндре в верхней мертвой точке (TDC).

Инструмент 24 мм. Выверните колпачковую гайку.

Выньте фиксатор установки момента впрыскивания топлива.

Если зуб установки момента впрыскивания топлива не совпадает с отверстием фиксатора, то нужно вращать вал ТНВД до тех пор, пока зуб не установится напротив отверстия.

Поверните фиксатор таким образом, чтобы его пазом можно было попасть на зуб установки момента впрыскивания топлива. Установите фиксатор на место и закройте отверстие колпачковой гайкой.

Примечание: Если на уплотнительном кольце фланца насоса имеется цветная полоска, то его нельзя использовать повторно. Замените такое кольцо новым. Более того, уплотнительное кольцо нового типа нельзя смазывать маслом, а вместо этого смазывается поверхность прилегания на кожухе шестерен.
Смажьте установочный фланец ТНВД чистым моторным маслом.
Внимание! Перед установкой вала в ведущую шестерню обеспечьте, чтобы внутренний диаметр ведущей шестерни ТНВД и наружный диаметр вала были чистыми и сухими.

Примечание: На вале привода ТНВД Р7100 предусмотрена возможность установки сегментной шпонки, хотя это и не требуется. Не требуется также совмещения меток установки момента впрыскивания топлива на ведущей шестерне насоса Р7100.

Введите вал насоса в отверстие ведущей шестерни и насадите фланец насоса на установочные шпильки. Подтолкните насос дальше, чтобы установочный фланец и уплотнительное кольцо вошли в отверстие картера шестерен.

Примечание: Не превышайте рекомендуемую величину крутящего момента, поскольку для данной контргайки это не последняя затяжка.

Выведите из зацепления с маховиком палец фиксации верхней мертвой точки в первом цилиндре.

От руки установите заглушку отверстия для доступа к шестерне ТНВД.

Инструмент 10 мм шестигранный ключ.
Внимание! При установке на двигатель нового или отремонтированного ТНВД, необходимо предварительно до пуска двигателя залить в картер насоса чистое моторное масло в указанном ниже количестве. В противном случае могут быть повреждены грузики регулятора.

Как установить впрыскивающий насос на Cummins 5.9

5,9-литровый двигатель Cummins имеет шесть цилиндров и обычно имеет турбонагнетатель. Самым распространенным применением этого двигателя являются тяжелые грузовики Dodge, выпущенные после 1989 года. 5,9-литровый двигатель Cummins использует дизельное топливо и имеет впрыск топлива, для которого требуется впрыскивающий насос. Этот насос поддерживает топливо в топливной рампе под нужным давлением до тех пор, пока оно не поступит в двигатель через клапан впускного цилиндра. Процедура установки впрыскивающего насоса одинакова для всех полноразмерных грузовиков Dodge, изготовленных с 2000 по 2005 год.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините кабели от отрицательных клемм аккумулятора с помощью торцевого ключа. Отсоедините кронштейн дроссельной тяги и снимите дроссельную тягу. Снимите сливной коллектор и отсоедините топливопроводы от впрыскивающего насоса. Отсоедините трубку управления подачей топлива и электрический разъем топливного отсечного клапана. Снимите кронштейн и маслозаправочную трубку с впрыскивающего насоса.

Шаг 2

Закройте отверстие в крышке механизма впрыска магазинным полотенцем, чтобы детали не попадали в корпус редуктора. Отсоедините стопорную гайку и шайбу для механизма впрыска с помощью торцевого ключа.

Шаг 3

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке вручную, пока шпонка на валу топливного насоса не направится прямо вниз. Нажмите на верхний штифт мертвой точки коленчатого вала, когда вы поворачиваете коленчатый вал по часовой стрелке. Прекратите вращать коленчатый вал, когда штифт упадет в зубчатое отверстие на шестерне коленчатого вала.

Шаг 4

Ослабьте стопорный винт впрыскивающего насоса с помощью торцевого ключа и снимите его шайбу. Затяните стопорный винт с усилием с помощью динамометрического ключа до 22 футов, чтобы зафиксировать приводной вал на месте.

Шаг 5

Снимите ведущую шестерню впрыскивающего насоса с коленвала и открутите гайки крепления впрыскивающего насоса. Снимите топливный насос и его прокладку с двигателя. Очистите монтажные поверхности для прокладки с помощью магазинного полотенца.

Шаг 6

Установите новый топливный насос и его прокладку на двигатель. Затяните его крепежные гайки рукой, чтобы насос мог свободно перемещаться в своих гнездах. Подсоедините ведущую шестерню впрыскивающего насоса к коленчатому валу. Затяните стопорную гайку ведущей шестерни с моментным гаечным ключом до 11-15 фунтов.

Шаг 7

Поверните ТНВД против часовой стрелки, чтобы установить ведущую шестерню ТНВД. Затяните крепежные гайки впрыскивающего насоса до 18 фунтов с помощью динамометрического ключа. Ослабьте стопорный винт впрыскивающего насоса с помощью торцевого ключа, чтобы вы могли установить шайбу. Затяните стопорный винт с усилием 13 футов и выньте верхний штифт мертвой точки из отверстия ГРМ.

Шаг 8

Установите кронштейн впрыскивающего насоса и затяните крепежный болт шестерни инжектора с моментным ключом до 48 футов. Замените маслозаправочную трубку и электрический разъем топливного отсечного клапана. Установите трубку управления подачей топлива с помощью торцевого ключа и подсоедините топливопроводы к топливному насосу. Подсоедините сливной коллектор и дроссельную тягу. Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Shaanxi F2000

Речь пойдет о регулировке момента впрыска ТНВД или как многие говорят "настройки зажигания".

На моём Shaanxi F2000 стоит двигатель WP10, вторая машина Shacman с двигателем WD615, сами по себе практически идентичны, совсем легкие отличия, по длине привода ТНВД, количеству горшков компрессора и т.д. Оба Евро2 и настраиваются одинаково, хотя звучат по разному.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ момент сжатия. Первый цилиндр у нас находятся от вентилятора. Снимаем предварительно форсунку с первого цилиндра и чем то наподобие отвертки выставляем ВМТ.

Главная задача на этом шаге не перепутать такты. Давайте убедится в том, что поршень первого цилиндра у нас в самой верхней точке и находится именно в такте сжатия мы можем снять клапанную крышку с первого цилиндра и проверить коромысла клапанов. Соответственно оба клапана должны быть закрыты. Если ТНВД до этого не было установлено на двигателе, то это будет единственный правильный путь. Если же оно уже стоит и двигатель вроде как заводится, но вам регулировка кажется не верной, тогда крышку снимать необязательно, есть еще такие признаки как положение стяжного болта на приводе ТНВД, он должен смотреть наружу.

Смотрим метку на маховике (внизу на куполе есть лючок на двух болтах) - метка "ОТ". После этого нужно расслабить стяжной болт на приводе ТНВД. Справа на валу ближе к компрессору есть уширение в которое входит вал компрессора, там есть болт(под ключ на 18ть) его нужно расслабить, затянут он должен быть хорошо. После того как болт расслаблен нужно совместить метки на самом ТНВД, метки находятся слева от привода.

Метки на ТНВД совместили. Стяжной болт на приводе ТНВД пока ещё расслаблен. Поршень первого цилиндра у нас в ВМТ на такте сжатия, на маховике метка "О | Т". Снимаем форсунку первого цилиндра, если до сих пор еще не сняли. Мерим расстояние до поршня штангенциркулем, нам нужно будет опустить поршень на 4 мм от ВМТ. Для этого прокручиваем коленвал против хода его работы, если встать лицом по ходу движения автомобиля, то по часовой стрелке будет ход работы двигателя, нам же нужно прокутить коленвал против хода, опустив тем самым поршень на 4мм. При этом метки на ТНВД должны остаться совмещенными, на маховике должны быть от 16 до 20 градусов, проверьте этот момент! После чего можно закрутить стяжной болт на приводе ТНВД, ставить форсунку на место и запускать двигатель.

Если вы изначально полезли в регулировку момента впрыска ТНВД по причине плохой тяги, возможно дело совсем не в этом, а в топливе. На задней части ТНВД есть крышка, на двух болтах, под ней есть два регулировочных болта под плоскую отвертку, законтрагаенных гаечкой на 6 (т.е. под ключ на 10). Нас интересует нижний болт, расслабляем гаечку, по часовой стрелке плоской отверткой прокручиваем болт на 2 оборота, фиксируем гайкой. Затягиваем крышку и проверяем. Если все правильно и дело было в этом, тяга присутствует, нужно убедится что машина не дымит белым. Топливо можно накручивать до тех пор пока не появился белый дым, затем нужно убрать на пол оборота.


Зажигание на хово устанавливается при помощи фланца закреплённого на валу компрессора. Установка топливного насоса требует правильно выставить угол опережения зажигания.

зажигание хово

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

В том положении как показано на фотографии. Стяжной болт фланца на валу компрессора. Повернут к нам шляпкой. Поршень первого цилиндра находится приблизительно в верхней мертвой точке в момент сжатия топлива. Что бы убедиться. Для этого необходимо, открыть клапанную крышку. И при проворачивании коленвала коромысла остаются неподвижными. Угол опережения зажигания составляет 9-11 градусов, реально допустимо и 12 градусов. В нижней части кожуха сцепления имеется смотровое окно. Через которое можно видеть шкалу градусов на маховике.

зажигание хово

Совмещается метка на кожухе с риской на маховике соответствующей необходимой величине градусов. Как правило это 10 градусов.


Затем ослабляется фланец расположенный на валу компрессора

зажигание хово

и совмещается метка на фланце тнвд с флажком расположенном на корпусе тнвд.

зажигание хово

На фото он отсутствует. Так как флажок крепиться болтом передней крышки тнвд, поэтому ориентируемся посередине болта. Таким образом, зажигание хово выставляется с углом опережения зажигания 10 градусов.

Установка тнвд на faw

Исправная работа топливной системы дизеля является важным аспектом длядизельного ФАВ 1031.

Поскольку мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей, мы хорошо разбираемся в особенностяхстроениятопливнойсистемы FAW 1031.

Ремонт топливной системы ФАВ 1031 мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы FAW 1031 мы выполняем основательно. Это значит, что у нас можно отремонтировать:

Помимо основных агрегатов<ahref=/remont-dizelya-faw-1031>дизельного ФАВ 1031 мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системы ФАВ 1031

Чтобы выявить неполадки, проводится комплексная диагностика топливной системы ФАВ 1031.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего FAW 1031.

Ремонт ТНВД FAW 1031– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса ФАВ 1031. При этом мы понимаем, что иногда нет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для FAW 1031 единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на ФАВ 1031 и установить его на автомобиль.

  1. восстановить работу форсунок FAW 1031
  2. заменить дизельные форсунки

Переборка форсунок FAW 1031должна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки ФАВ 1031.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок FAW 1031. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок ФАВ 1031 проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

Промывка топливной системы

На работе дизельного мотора ФАВ 1031, безусловно, сказывается качество топлива.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывка топливной дизельной системы в ряде случаев необходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FAW 1031. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычно отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы FAW 1031.

Читайте также: