Какие передние колодки лучше поставить на ниву шевроле

Обновлено: 03.07.2024

Тормозные колодки для Chevrolet Niva

Поездил я на TRW GDB 1405 комплект «COTEC» ну тормозят-то они не плохо, но пылят сильно. Но самое главное то, что с пассажирской стороны они образовали борозду, явно какое-то включение неоднородное в материале.

И не смотря на то, что они пылят, так они не хило так диски подхавали.

Фото 0

ТИИР-295 пока что покатался по кварталу, есть звук нормального торможения (шелест), но без свиста. Тормоза цепкие как минимум не хуже, чем на 299.

Пришло время поменять тормозные колодки в суппортах передних колес. На пробу решил взять Allied Nippon, т.к. их тормозные диски мне понравились. Без напилинга опять не обошлось! Сами колодки сделаны неплохо, но установочный размер 18,2 мм по высоте.

Т.е. больше, чем высота в новом чистом суппорте. Надо дорабатывать. Иначе вставить колодку не получится. Добавим сюда заусенцы и ляпы краски на колодке — и получим закономерный результат. Колодка без напилинга не вставляется даже в новый суппорт, не говоря уже о поработавшем.

В результате колодки удалось вставить только после уменьшения высоты на 0,3 - 0,5 мм и обработки всех опорных поверхностей для удаления заусенцев. И тем не менее, это пока лучшие колодки, которые мне встречались, потребовавшие наименьшего напилинга.

Фото 0

Взял Finwhale V221. Финвалы скрипят и завывают, как медные колодки на доисторическом ГАЗоне и к тому же тормозят х*ровато, педаль какая-то ватная.

Фото 0

Нормальные тормозные колодки. Можно брать.

Пробег на сегодняшний день 27,5 тысяч км. Передние родные колодки ТИИР-299 имеют еще приличный остаток, как бы на половину, но скрип… Стремно к светофору подъезжать, хотя тормозят отменно, нельзя не признать.

Фото 0
Фото 1

Купил так, на пробу, разные уже брал, вот и до этих, довольно редких, добрался. Езжу на них 4 месяца. Тормозят по сравнению с феродо, trw , делфи гораздо мягче, скрипа нет совсем, по ощущениям мягкие, легко прогнозируется степень торможения. Усилие нажатия на педаль небольшое, пожалуй самое лёгкое по сравнению с другими для получения одинакового результата. Цена весьма демократичная. Цвет прикольный кстати - ярко-синий)))

Фото 0

    Чистый диск:

Езжу только на sangsin hi-q. Эти накладки не точат диски.

Зиммерман отличные диски но вроде только на таз с 14 размера идут. Тиир щас на Шевике стоят второй комплект уже на пробеге в 32 тыки, цепляют норм на удивление и диски не жрут.

Колодки Тиир в упаковке Lada Sport, но при самом торможении никаких звуков нет.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими. Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.

Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см. Тихий и качественный вариант замены. Не забудьте сверить, чтобы артикулы совпадали с одним из предложенных ниже:

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

Аналоги

Колодка

Если вы хотите сэкономить на покупке оригинальных запчастей, обратите внимание на аналоги. Они ничем не уступают деталям от АвтоВАЗ или LADA, а порой даже превосходят их в отдельных характеристиках.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
LYNXautoBD4602860
FerodoFDB1951140
DelphiLP189870
HI-QSP1168460
TRWGDB265M570

Выбор аналогичных деталей большой, поэтому подобрать необходимые не составит труда. Главное обратить внимание на артикул. Это позволит вам не приобрести подделку низкого качества. Также у ненастоящих деталей отсутствует маркировка, либо она плохо пропечатана на самих изделиях.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
Bosch1987475191312
Rosdot000006237480
PilengaBS-T001560
FenoxBP50001C3670
«Начало»361278J, MSK026520

Минимальная толщина накладок на тормозных колодках должна составлять 1,5 миллиметра. Чтобы оценить состояние деталей, не снимая их, вы можете воспользоваться смотровым окном. Оно располагается в щите тормоза.

Замена задних колодок

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину на подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа к передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. Используя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
  • Из тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места). Чтобы было легче устанавливать ось, заточите ее кончик в форме конуса на точиле. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
  • Извлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
  • Извлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки. Остается лишь отрегулировать тормозную систему, и автомобиль можно вновь эксплуатировать.

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.

палец суппорта

  • Тонкой отверткой вытягивается палец.

вытягивается палец

  • После снимается прижимная планка и две пружинки.

снимается прижимная планка

  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.

суппорт поддевается и вытягивается вверх

  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.

колодки снимаются

  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.

пружина

  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

открутить гайки кронштейна

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.

Барабан

  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.

утопить

  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.

сняты с щитка

  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Установка колодок

Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину. В сети Интернет есть видео, как произвести взведение пружин. Вторая пружина устанавливается непосредственно на щитке. Рекомендуется с новыми колодками устанавливать новые пружины, так как они имеют свойство растягиваться, что негативно сказывается на эффективности тормозов.

Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый.

После установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли рабочее положение. Притирка новых колодок на Шевроле Нива, в зависимости от производителя, может длится 10-150 км. В это время эффективность торможения будет несколько меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно. После притирки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.

Итоги

Тормозная система на Chevrolet Niva конструктивно родом из 60-х годов, поэтому они простые, а сложностей при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно. Перед заменой колодок нужно помнить несколько моментов:

ПЕРЕДНИЙ СУППОРТ CHEVROLET NIVA ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.


При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Выберете модификацию т/с для поиска передний суппорт

  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 80 л.с. id12073
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 83 л.с. id11533
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.8 4×4 125 л.с. id12074
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.
  • Тонкой отверткой вытягивается палец.
  • После снимается прижимная планка и две пружинки.
  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.
  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.
  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.
  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

Комлектация

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!


С тормозами, особенно на Ниве, шутки плохи. Если колодки сильно изношены, их необходимо заменить. Самое время узнать, как это делать?

Симптомы изношенных тормозных колодок


Любой поломке предшествует определенный признак неисправности. На Ниве это проявляется следующим образом:

  • Вибрация при торможении. Но это не обязательно могут быть колодки. Гораздо чаще причиной этому становится кривой тормозной диск.
  • Ухудшение эффективности торможения.
  • Различные скрипы при торможении.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов, рекомендуется обязательно проверить состояние колодок.

Как проверить тормозные колодки на Ниве?

Для этого необходимо снять переднее колесо и замерить остаточную толщину накладок. Она должна быть не менее 1,5 мм. Если она меньше, то колодки рекомендуется заменить.

Как выбрать передние колодки?

Существует множество производителей, которые занимаются выпуском накладок для Нивы 21213 и 21214. Среди них можно выделить следующие:

  • Оригинал. Каталожный номер – 21213501090. Цена составляет 556 рублей.
  • PILENGA. Цена составляет 401 рубль.
  • BOSCH. Цена: 839 рублей.
  • LUGAS. Цена: 853 рубля.

Самым лучшим производителем тормозных колодок для Нивы 4х4 и Нивы Шевроле принято считать BREMBO. Но цена у них достаточно высокая – 1123 рубля.

Выбирать колодки следует из условий эксплуатации. Если машина часто используется на шоссейных дорогах или в городе, то необходимы хорошие накладки, вроде Лукаса и Брембо, а вот для бездорожья достаточно будет и оригинала. Куда большее значение для Нивы имеет производитель тормозных дисков, так как диски чаще страдают заводским браком и зачастую приходят в магазин уже кривыми.

Процесс замены

Чтобы поменять тормозные колодки на Ниве, необходимо выполнить следующий порядок действий:

Снимите переднее колесо автомобиля:


Снимите две шпильки тормозного суппорта:


Предварительно нужно демонтировать с них стопора.

Демонтируйте крепление тормозного суппорта:


Демонтируйте старые тормозные колодки, а на их место установите новые:


Откачайте небольшую часть тормозной жидкости, вдавите поршни внутрь тормозного цилиндра. Смажьте шпильки суппортов и другие подвижные части тормозных механизмов Niva Travel смазкой для суппортов:


Произведите сборку элементов в обратной последовательности.

Аналогично данная процедура выполняется для модификаций ВАЗ 21213, 21214 и Niva Travel.

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину на подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа к передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. Используя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
  • Из тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.

Колодка

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места). Чтобы было легче устанавливать ось, заточите ее кончик в форме конуса на точиле. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.






Дополнение



задние колодки Sangsin
Поскольку работа с колодками Пиленга закончилась, по причине хитрожопости китайцев, надо было найти альтернативу. По просьбам сервисов было найдено 2 качественных варианта. Первый вариант, это корейские колодки Sangsin Brake (Южная Корея), серия Hi-Q. Производятся также в Корее. Второй вариант, это отечественный производитель ВИС (ВазИнтерСервис). Каких-то особых комментариев по поводу этих производителей не будет. Отмечу только одно, это не дорогой и бюджетный варианты, это отличный и хороший варианты.

Тормозная система

1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – рычаг привода регулятора давления; 3 – задний трос стояночного тормоза; 4 – регулятор давления; 5 – направляющая заднего троса; 6 – передний трос стояночного тормоза; 7 – рычаг стояночного тормоза; 8 – педаль тормоза; 9 – вакуумный усилитель; 10 – тормозной механизм переднего колеса; 11 – трубопровод контура передних и задних тормозов; 12 – трубопровод контура передних тормозов; 13 – главный цилиндр; 14 – бачок главного цилиндра.

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес, другой контур – только с рабочими цилиндрами передних колес. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Педаль тормоза – подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигналов; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза должен составлять 3–5 мм (регулировку см. в разделе Вакуумный усилитель и регулировка педали).

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение во впускном коллекторе работающего двигателя. Он расположен между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится гайками к кронштейну на переднем щите в моторном отсеке. Усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют (на старых моделях усилитель – от ВАЗ-2108, на более новых моделях установлен усилитель размерности 9 дюймов вместо 8 ). Простейшая проверка: на автомобиле с неработающим двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Помните, что отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны и негерметичностью шланга, отбирающего разрежение из впускного коллектора.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. На штуцеры в верхней части цилиндра надеты шланги, по которым в цилиндр подается жидкость из тормозного бачка. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня жидкости. Винты в нижней части цилиндра ограничивают перемещение поршней. Винты уплотнены медными или алюминиевыми прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и также уплотненная медной или алюминиевой прокладкой. В отверстия по бокам цилиндра ввернуты штуцеры тормозных трубок: в передние отверстия – контура, подводящего жидкость к передним колесам, в задние – ко всем колесам.

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень приводится от одного контура (вместе с поршнями рабочих цилиндров задних колес), два нижних – от другого. Блок цилиндров закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором. Между блоком цилиндров и суппортом располагаются колодки: внутренняя опирается на поршни цилиндров, внешняя – на прилив суппорта. Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами. Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха (их отгибают на грани болтов после затяжки).

Тормозные диски – чугунные. Минимальная толщина диска при износе 9,5 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) – 0,15 мм. Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов – 1,5 мм.

Тормозные механизмы задних колес – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре и представляет собой два упругих стальных разрезных кольца (по одному на каждый поршень), установленных на поршнях с осевым зазором 1,25–1,65 мм.

Упругость кольца подобрана таким образом, чтобы оно не смещалось по зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок (а лишь от усилия поршней). По мере износа колодок поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном. В случае повреждения зеркала поршней из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии кольца и поршни могут «закиснуть» в цилиндре, потеряв подвижность. В этом случае необходимо заменить цилиндры и тормозную жидкость.

Тормозные барабаны – алюминиевые, с залитыми чугунными кольцами (рабочая поверхность). Номинальный внутренний диаметр барабана – 250 мм. Допускается проточка барабанов при износе. Наибольший допустимый диаметр (при износе или после проточки) – 251 мм.

Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает занос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси. За счет овальности отверстий в кронштейне регулятор можно поворачивать, изменяя его положение относительно рычага . Для продления срока службы регулятора в защитный резиновый колпачок закладывают 5–6 г смазки ДТ-1 (или графитовой), ею же покрывают ось, через которую проходит рычаг, и выступающую часть поршня. Регулятор давления разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с резьбовым наконечником (со втулкой и двумя гайками), оттяжной пружины, заднего троса, его направляющей, двух рычагов и двух распорных планок – по одному (одной) на каждый тормозной механизм. Привод регулируется перемещением гаек на резьбовом наконечнике переднего троса (после регулировки гайки контрятся). Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на 4–5 зубцов по сектору.

Инсайдерская информация



Колодки ATE, производитель Galfer
Как и в любой другой области, в мире запчастей, есть свои «скелеты в шкафу», о которых розничный клиент никогда в жизни не узнает. Одну из них, я вкратце расскажу. Несколько раз для «гурманов» привозил под заказ колодки ATE (Германия). На семинаре, который проводил данный производитель, немцы честно сказали, что они разрабатывают смеси (компаунд колодок), а производство размещено у сторонних производителей. Причем заводы-производители делятся на несколько сегментов по качеству. Для хай класса, это заводы Textar (поставщик конвейера Мерседеса), для дешевого сегмента это заводы, название которых никому ничего не скажет. У задних колодок ATE была «фирменная упаковка», а на самих колодках приклеены «бумажки» с названием. То есть никакой выштамповки названия или чего-то более серьезного. Скандинавский дилер мне сказал, что передние и колодки задние нива, производит итальянский завод, бренд Galfer. Данный производитель делает продукцию и под своим «флагом». Дальнейшая практика показала, что качество дисковых колодок ATE можно оценить на «четверку», а барабанных на «тройку». А причина, все та-же, срыв накладки при большой нагрузке.

Артикулы колодок иностранного производства на Нива Шевроле

Следующие артикулы дадут автовладельцу понять, что перед ним находятся не подделки, а именно оригинальные запасные части.

  • Bosch – 0 986 494 543;
  • Brembo – P 41 005;
  • Ferodo – FDB 195;
  • NIBK – PN 0230.

Теперь о том, как провести замену тормозной системы самостоятельно для новичков автолюбителей.


Замена задних колодок

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
  • Извлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
  • Извлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.

Сборка

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки. Остается лишь отрегулировать тормозную систему, и автомобиль можно вновь эксплуатировать.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2021 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

А еще интересно: Ночное вождение — Топ 10 ошибок водителей

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Плюсы и минусы материалов разных видов тормозных колодок

Тормозные колодки на органической основе

В их состав входит кевлар, резина, стекло, смолы и углеродные материалы.

К их плюсам относят:

  1. Изделия из данного материала мягкие.
  2. Не издают громких звуков во время торможения.

К минусам относят:

  1. Быстро изнашиваются.
  2. В сырую погоду увеличивается тормозной путь за счет ухудшения адгезивных свойств материала.
  3. При передвижении машины по пыльной местности засоряются отверстия в тормозных дисках, что ведет к их перегреву.

Тормозные колодки на металлической основе

Состав данного изделия включает органические вещества и металл (из стали либо меди).

Плюсы изделия:

  1. Материал обладает длительным сроком эксплуатации.
  2. Обладают качественным торможением в любую погоду.
  3. Материал обладает теплоотдачи, что предотвращает занос на поворотах.

Минусы:

  1. Высокая стоимость.

Тормозные колодки на керамической основе

Верхний слой изделия сделан из разных цветных металлов, также в состав входит железо и керамические элементы.

Плюсы изделия:

  1. Устойчивы к высоким температурным нагрузкам, появляющимся в процессе передвижения автомобиля и его торможения.
  2. Качественно справляются со своей задачей в процессе торможения.
  3. Не боятся ржавчины.
  4. Сохраняют вентиляционные отверстия в изначальном виде.

Минусы:

  1. Очень высокая стоимость.

Тормозные колодки на полуметаллической основе

В состав изделия входят:

  1. различные металлы (в виде меди, стали);
  2. неорганические вещества;
  3. графит;
  4. модификатор трения.

Плюсы изделия:

  1. Имеет качественную теплоотдачу.

Минусов значительно больше:

  1. Быстро изнашиваются.
  2. Образуют шум во время торможения.
  3. Не справляются с минусовыми температурами, что увеличивает в зимний период процесс торможения.

Клееный тормозные колодки

Специальные накладки приклеиваются на металлическую основу с помощью специального клеящегося вещества.

Плюсы:

  1. Изделия можно использовать до крайней метки износа.
  2. Приемлемая стоимость в зависимости от производителя.

Минусы:

  1. Обязательно нужно следить за и стиранием данного тормозной системы, чтобы не испортить весь тормозной диск.

Заклёпочные тормозные колодки

По составу заклёпочные элементы напоминают клеевые.

Их особенность такая же, как и у клеевых, однако, минус в том, что при износе издают скрипучий звук, который говорит о торможении диска об заклепку.

Замена задних колодок

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину на подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа к передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. Используя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
  • Из тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.

А еще интересно: Амортизаторы Нивы

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места). Чтобы было легче устанавливать ось, заточите ее кончик в форме конуса на точиле. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
  • Извлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
  • Извлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки. Остается лишь отрегулировать тормозную систему, и автомобиль можно вновь эксплуатировать.

  • УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::
  • Рейтинг лучших шин для шевроле нива
  • Фаркоп на «Ниву Шевроле»: обзор, установка, модели и отзывы владельцев
  • Антифриз для нивы шевроле — Авто-мастерская онлайн
  • Нива Шевроле — цена и особенности внедорожника
  • Передние и задние амортизаторы для Шевроле Нивы: выбор и замена своими руками
  • Подбор масла для двигателя Нивы Шевроле. Полезные советы.
  • Рейтинг зимних шин на Ниву Шевроле

А еще интересно: Как поменять трос ручника на шевроле нива

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок?

К главным критериям, которые помогают в выборе колодок относят:

  1. приобретать колодки нужно в магазине и проверять на соответствующий сертификат с маркировкой 90R/R90;
  2. проведение осмотра на отсутствие инородных частиц, дефектов в школах, трещин либо вмятин;
  3. проверку металлической конструкции на ровность всех элементов, отсутствие порча фрикционного слоя изделия и его изгибов;
  4. в прилагаемой инструкции обязательно должна быть указана температура торможения колодок. Стандартной температурой для ВАЗов должна быть от 280 до 350 градусов по Цельсию;
  5. обращайте внимание на маркировку: чем выше коэффициенты трения, тему качественнее процесс торможения и износчивость колодок;
  6. желательно приобретать оригинал изначально установленный на заводе.

Лучшие тормозные колодки на ваз

Известно, что все тормозные колодки на классику и на современные автомобили проходят тесты. Поэтому чтобы выбрать под ВАЗ подходящую модификацию, обратите внимание на рейтинг тормозных колодок, который мы представим ниже. Их особенности позволяют производить расширенный ассортимент тормозных колодок до 5 видов в зависимости от бренда и использовать на ВАЗах. Эти лидеры в производстве самые популярные у российских автолюбителей.

Тормозная колодка «АТЕ»


Европейские производители постарались на славу для различных автомобилей, но мало кто знает, что задние и тормозные передние колодки на ВАЗ любых модификаций подходят без доработок.

Их преимущества:

  1. Подходит для разных отечественных автомобилей (ВАЗ, Приоры, Самары).
  2. Качественные механизмы способствует плавному торможению и бесшумной работе системы колодок.
  3. Имеет длительный срок эксплуатации.
  4. Созданные фрикционные материалы для тормозных колодок сделаны по инновационным технологиям, что дает возможность относить колодки к премиальному классу.

Недостаток: слишком высокая цена.

Тормозные колодки «STS»


Данный российский российский производитель использует немецкие технологии и материалы для создания своей продукции, чем гарантирует качество.

Преимущества:

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Обладает хорошей износоустойчивостью.
  3. Имеет высокий ресурс.

Минусы: не найдено.

Тормозные колодки «Dafmi»


Эти лучшие тормозные колодки на ваз 2110 могут выбирать и другие модификации на авто.

Преимущества:

  1. Устойчивы к эксплуатации.
  2. Предназначен для спокойной езды.
  3. Можно использовать для разных машин.

Минусы: высокая стоимость, при торможении происходит перегрев полагаю то что увеличивает толщину кассационного элемента и способствует его отслоению.

Тормозные колодки «TRUCKMAN»


Если вас всё ещё беспокоит вопрос какие тормозные колодки лучше на ваз 2109, то обратите внимание на отечественного производителя под маркой TRUCKMAN. Ассортимент компании большой, подходит выбор тормозных колодок для разных моделей

Преимущества:

  1. Благодаря специальной технологии изготовления вовремя ударных нагрузок и перегревания тормозных элементов не осуществляется их крошение.
  2. Бюджетная стоимость.
  3. Термоустойчивы.
  4. Имеют защитный слой, который стирается через некоторое время.

Минусы: колодки отдают громкие звуки во время езды в морозную погоду и дождливую, требует периодической проверки после еды в плохую погоду.

Тормозные колодки «MARCON»


Данный производитель имеет широкий вариантов тормозных колодок для ваз 2112 и не только.

Преимущества:

  1. Производят задние и передние тормозные колодки на классику.
  2. Бюджетная стоимость накладок.
  3. Быстрое остывание тормозного элемента после торможения.

Минусы: во время торможения осуществляются громкий скрип за счёт протирания накладок, быстрое стирание тормозных колодок из-за плохого качества материала.

Тормозные колодки «ЕзАТИ»


Передние тормозные колодки на ваз 2115 отлично сочетаются на автомобиле Lada Kalina точно каждый год производители стараются совершенствовать качество, так как данные тормозные колодки пользуются спросом во всех странах СНГ.

Преимущества:

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Тормозные колодки выдерживают пробег в 45000 км.
  3. Тормозные колодки имеют приятную цену для автолюбителей.
  4. Не сильно истирает диск.

Минусы: не предназначенный для частых экстренных торможений и сильных нагрузок, подходит не всем авто.

Тормозные колодки «ВАТИ»


Русский производитель тормозных колодок на ваз 2108 осуществляет выпуск тормозных элементов согласно европейским стандартам качества.

Преимущества перед другими видами в следующем:

  1. В состав продукта не входит асбест, что делает продукт более экологичным.
  2. Имеет длительный срок эксплуатации.
  3. Имеет бюджетные цены.
  4. Подходит на передние тормозные колодки 2110.
  5. Предупреждает появление пыли.
  6. Не сильно стирает тормозные диски.

Минусы: подходит для ваз-2108, 2109 и пр.

Тормозные колодки «АвтоВАЗ»


В своем составе имеет лучшие тормозные колодки на ваз 2114, задние тормозные колодки ваз 2114 и на другие виды ВАЗов.

Преимущества:

  1. Качественная совместимость всех элементов к передним и задним тормозным колодкам для ВАЗа разной комплектации.
  2. Длительный срок эксплуатации колодок.
  3. Можно купить в каждом автомагазине.
  4. Приемлемая ценовая категория.
  5. Качественный надежный материал.

Минусы: материал не любит перегрева, что не подходит для скоростной езды и резких торможений, во время резкого торможения могут издавать скрип, в результате езды создаётся штыб.

Тормозные колодки «QUATRO FRENNI»


Ещё один зарубежный итальянский производитель может похвастаться совместимостью созданной комплектацией с русским ВАЗом.

Производственная детали контролируется зарубежными стандартами качества, что гарантирует длительный срок эксплуатации деталей. Производитель выпускает передние и задние колодки для разных современных иномарок.

Преимущества колодок:

  1. Разные варианты модификаций под ВАЗы.
  2. Во время торможения обладают низким уровнем шума.
  3. Тормозные колодки имеют приемлемую цену, что гарантирует их доступность.
  4. Имеет длительный срок эксплуатации и обладают прочностью материала за счет новейших технологических разработок во время использования производства.

Минусы: встречается много подделок, если продукция приобретается не на заводе.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2021 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

А еще интересно: Комбинация приборов шевроле нива тюнинг

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

Читайте также: