Ремонт ходовой киа спектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передней подвески. Начало.

Сегодня, как и планировал, начал менять переднюю подвеску корейца. Правда, изначально в планах значилось замену сегодня и закончить, но некоторые обстоятельства этому помешали. Почему именно перед? Потому что ШРУСы умерли. Потому что деньги кончились, и задние аморты я еще не купил, а оттягивать дальше уже неприятно и небезопасно. Потому что передняя подвеска субъективно чувствовала себя хуже, чем задняя. Однако это совсем не значит, что переборку задка можно отложить на неопределенное время. Все-таки хочется сбалансированную собранную подвеску, а сейчас получится, что спереди стоят пружины с иными характеристиками относительно стока, амортизаторы тоже… В-общем, как только получится изыскать из бюджета энное количества денег на детали задней подвески- сразу проведу замену. сейчас приходится довольствоваться тем, что имеем.

Решил начать со съема ШРУСа. Гайку сорвал достаточно легко обычной головкой на 32 из набора и длинной трубой в качестве рычага. Опять же по опыту спектраводов даже не пытался сбить ШРУС молотком- сразу пилил болгаркой, правда с особой аккуратностью. В итоге вал не зафаршмачил- ни единого следа отрезного круга. Новый шарнир наполнил смазкой в соответствие с инструкцией. Опять же, как и предупреждали опытные люди- на новое кольцо ШРУС садится не желает, поэтому легко одел его на старое. пробовал руками сдернуть- сидит как положено. Опять же, ШРУСы HDK продаются без кольца под ABS. С ним не возникло никаких сложностей- побрызгал WD-40 и аккуратно сбил молотком. Так же аккуратно посадил на новый ШРУС. Единственное что не сделал и пожалел- не намазал посадочное место под кольцо фиксатором резьбы, потому что село оно достаточно легко. Но, собственно, никакой нагрузки кольцо не несет, поэтому думаю, что все будет нормально. Идем дальше…
Демонтаж стойки описывать нет смысла, но одна оговорка все же есть. Чтобы было проще во время разборки, стоит еще до съема колеса сорвать гайку амортизатора. Потом стяжки для пружин и т.д. Стяжки, которые использовал я не очень удобны вообще и для пружин Спектры в частности. Но ничего, поплевался, поматерился, снял))

Перед сборкой стоек я решил прокачать амортизаторы. Существуют расхожие мнения о необходимости данной процедуры, однако лучше перебдеть, чем недобдеть. Ниже приведу инструкцию, которой пользовался я, спёр у какого-то коллеги на Д2)
"ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Амортизаторы «Киа Спектра» – функции, признаки изношенности, замена

В конструкции автомобиля немало узлов, которые водители в случае износа и поломки меняют самостоятельно. К таким деталям относится элемент подвески – стойки «Киа Спектра».

Функции амортизаторов и признаки изношенности

С момента изобретения автомобиля конструкторы решали вопрос, как демпфировать колебания кузова при преодолении дорожных неровностей. В состав подвески с этой целью интегрировали специальные механизмы – амортизаторы.

Тип и конструкция устройств эволюционировали от рессор до гидравлических телескопических модулей, но принцип действия и функции оставались неизменными.

Стойки в сборе Киа

Задачи амортизаторов «Киа Спектра»:

  • механизмы гасят колебания колес и корпуса авто;
  • сохраняют контакт покрышек с дорожным полотном;
  • обеспечивают плавных ход и комфорт передвижения.

От элементов подвески зависят устойчивость транспортного средства и управляемость машиной.

Когда задние и передние амортизаторы на «Киа Спектра» изнашиваются, меняется поведение автомобиля, нарушается комфорт ездоков:

  • при торможении и разгоне машина раскачивается более одного раза;
  • кузов кренится в поворотах;
  • появляются стуки со стороны подвески;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль уводит в сторону с прямой траектории;
  • сильнее проявляется кинетоз (укачивание) пассажиров.

Но проблему со стойками амортизатора «Киа Спектра» можно определить и визуально: появились потеки масла на корпусе и штоке элемента, разрушились сайлентблоки, порвались пыльники.

Чем грозит изношенность элемента?

Итогом недосмотра за частью подвески станут аварийные ситуации, связанные с плохой управляемостью автомобиля.

Изношенные стойки «Киа Спектра» ведут к следующим последствиям:

  • быстрее истираются покрышки;
  • теряется курсовая устойчивость авто;
  • кузов раскачивается при преодолении даже пустячных препятствий;
  • проседает передняя или задняя часть машины в момент разгона и замедления;
  • ощущается жесткость при попадании в яму или канавку.

Одна из неприятностей – автомобиль будет заносить на поворотах.

Какие амортизаторы выбрать для Kia Spectra

В отношении типа стоек амортизатора «Киа Спектра» лучше проконсультироваться на СТО или в магазине запчастей. Оригиналы и аналоги работают одинаково хорошо. Пластиковые детали, появившиеся в последнее время, зарекомендовали себя не хуже металлических.

Масляные

Распространенная классическая гидравлическая конструкция состоит из двух вставленных одна в другую соосных трубок разного диаметра. При этом внутренняя деталь (цилиндр) короче внешней (резервуара). Рабочее тело механизма – масло.

В простоте конструкции скрывается надежность и эффективность: амортизаторы служат много лет. В случае поломки автокомпоненты ремонтируют, или меняют в сборе.

Артикулы, размеры и цены передних стоек «Киа Спектра» представлены в таблице:

Таблица

Каталожные номера задних элементов

Газовые

Это однотрубные механизмы, разделенные на две камеры поршнем-поплавком. Нижняя часть трубки (компенсационная камера) заполнена азотом, верхняя – маслом, в котором двигается шток с поршнем. Давление составляет 25 атм.

Масло, отделенное от газа поплавком, не нагревается, не вспенивается, поэтому конструкция стабильно работает долгое время. Но такие амортизаторы изначально более жесткие.

В топ-версиях автомобиль «Киа Спектра» оснащен антиблокировочной системой. Амортизаторы машин с ABS по размерам совпадают с обычными стойками, но имеют крепежи для датчиков.

Артикулы передних стоек «Спектры» для моделей с антиблокировкой

Оригинальные номера задних амортизатор «Спектры» с системой ABS

Газомасляные

Такие механизмы – скорее, подвид масляных: разницы в строение нет. Однако в полость корпуса закачан азот вместо воздуха. Это решение уменьшает вспенивание смазки, но от нагрева никуда не деться.

Покупать стойки нужно у авторитетных производителей: «Каяба», «Фенокс», а также Sachs, Finwhale.

Самостоятельная замена стоек на «Киа Спектра»

Правую и левую детали, независимо от степени их износа, монтируйте в паре.

Замену амортизаторов начните с прокачки новых автокомпонентов:

  1. Поставьте деталь вертикально – шток должен оказаться наверху.
  2. Нажмите на него до упора.
  3. Выждав 3 секунды, аккуратно отведите шток назад до полного выхода.
  4. Повторяйте так 3-5 раз, пока не добьетесь плавного хода.

Теперь, не наклоняя и не переворачивая демпфер, поступите следующим образом:

  1. Поднимите заднее колесо на домкрат.
  2. Подстрахуйте машину противооткатными башмаками.
  3. Выжмите ручник.
  4. Сожмите съемником два витка пружин амортизатора.
  5. Ключом на 14 открутите верхнее крепление детали.
  6. Ключом на 17 отверните нижний крепеж, снимите вместе с уплотнительной шайбой.
  7. Демонтируйте стойку амортизатора с пружиной.
  8. Разберите узел: снимите спираль с опорной чашей.
  9. Поставьте новую стойку.

На конечном этапе соберите все детали в порядке, обратном разборке.

Это пример замены стойки заднего амортизатора. В случае с передним элементом, гайки верхнего крепления вы обнаружите в моторном отсеке: в остальном алгоритм тот же.

Передняя подвеска Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 31

Особенности конструкции
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2.

Original kia spectra 913

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Original kia spectra 914

Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 14», «на 16», «на 17», торцовая головка «на 27», вороток, удлинитель, бородок. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите декоративный колпак колеса со стороны заменяемой стойки и заверните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»). .

Original kia spectra 930

Ремонт телескопической стойки передней подвески
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», приспособление для сжатия пружин. 1. Снимите т.

Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески
Для замены верхней опоры телескопической стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт телескопической стойки передней подвески».

Original kia spectra 941

Снятие и установка рычага передней подвески
Вам потребуются: ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого рычага. 2. Обработайте резьбовую часть стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку специальным проникающим составом (например, W.

Original kia spectra 953

Замена шаровой опоры
Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установит.

Original kia spectra 956

Замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески; съемник для выпрессовки резинометаллического шарнира. ПРИМЕЧАНИЕПередний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените весь рычаг. 1. Снимите рычаг передней под.

Original kia spectra 957

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 16». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости отверните гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну телескопической стойки, удерживая вторым клю.

Original kia spectra 964

Замена подшипника передней ступицы
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТДля запрессовки подшипника ст.

Original kia spectra 977

Снятие и установка поперечины передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19». 1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. 2. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 3. Отсоедините о.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Ремонт ходовой Киа Спектра в Казани

Ремонт ходовой Киа Спектра в Казани

Ходовая часть Kia Spectra в полной мере отвечает за безопасную и комфортную эксплуатацию корейского седана. Для обеспечения высоких рабочих параметров данной системы, предотвращения неисправностей специалистами Технического Центра «Гвардейский» в Казани выполняется техническое обслуживание подвески, рулевого управления и тормозной системы, которые работают в постоянном взаимодействии.

На первом этапе осуществляется полная диагностика ходовой с целью выявления неисправностей и степени износа основных узлов и деталей системы. При этом применяется несколько основных методик:

  • визуальный осмотр при помощи фонарика, зорких глаз и «золотых» рук мастеров нашего технического центра;
  • стендовая диагностика на специальном вибростенде, что позволяет выявить даже самые сложные, скрытые дефекты ходовой части;
  • компьютерная диагностика узлов ходовой части корейского автомобиля, оборудованных ЭБУ (электронными блоками управления);
  • дефектовка, крайняя мера, не менее эффективная, используется в особо сложных ситуациях, пусть и приводит к значительным потерям времени, разборка узлов с последующей проверкой позволяет определить даже самые скрытые поломки, которые не каждый сканер покажет.

После этого выполняется ремонт Киа Спектра, виды работ согласовываются с автовладельцем. Это может быть как замена неисправных и изношенных комплектующих, так и их восстановление, если это возможно, экономически обосновано и не влияет на безопасность и эксплуатационные характеристики корейского седана.

Выделяют два вида работ – плановые, проводятся ежегодно, после каждых 15 тысяч километров пробега, и внеплановые, выполняются при проявлении основных признаков неисправности ходовой части корейского седана. Все необходимые запчасти Киа Спектра можно купить не выходя за территорию нашего техцентра. В шаговой доступности, паре минут ходьбы от ремонтных боксов находится магазин Киа, где представлен широкий ассортимент комплектующих к различным моделям корейского автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства, в частности и Kia Spectra. Ассортимент включает новые как оригинальные, так и неоригинальные запчасти от ведущих производителей по доступным, выгодным ценам, с гарантированным качеством.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности передней подвески

Передняя подвеска независимая, традиционная для бюджетников рычажно-пружинная, классический MacPherson. Основные элементы:

  • телескопические амортизационные стойки;
  • витые пружины, которые могут деформироваться и проседать (проверяются при помощи специального оборудования);
  • нижние рычаги, расположенные поперечно, на них установлена шаровая опора Киа Спектра, одной из самых распространенных услуг, оказываемых специалистами нашего техцентра, является замена шаровой опоры (рекомендовано выполнять в сборе вместе с рычагами);
  • стабилизатор поперечной устойчивости, состоящий из таких элементов как втулки стабилизатора, штанга и стойки стабилизатора Спектра;
  • поворотный кулак, соединенный с такими элементами как тормозной диск и ступица Киа Спектра, большой нагрузке и износу подвержен ступичный подшипник Киа Спектра, чтобы поменять ступичный подшипник потребуется специальный инструмент и опыт, которые есть у мастеров нашего техцентра;
  • сайлентблоки и резиновые втулки, демпферы, при помощи которых подрамник крепится к кузову.

Конструкционные особенности задней подвески

Подвеска сзади независимая, многорычажная, пружинно-рычажная Multi-Link. Основные элементы:

  • рычаги (по два поперечных и одному продольному с каждой стороны);
  • телескопические амортизационные стойки;
  • ступица, в большинстве случаев меняется подшипник задней ступицы Киа Спектра;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • витые конические пружины;
  • кулаки;
  • сайлентблоки;
  • шаровые пальцы и шарниры.

В целом подшипники Киа Спектра, расположенные в ходовой части, объект пристального внимания мастеров нашего технического центра, поэтому замена подшипника всегда производится вовремя. После проведения всех работ выполняется развал схождение.

Рулевое управление

Рулевое управление Kia Spectra оборудовано гидравлическим усилителем руля и рулевым механизмом типа рейка шестерня, что обуславливает специфику проведения технического обслуживания этой системы автомобиля. В частности, проверяется рулевая рейка Киа Спектра, оценивается, в каком состоянии находятся рулевые наконечники Киа Спектра. В целом замена рулевых наконечников – одна из самых востребованных услуг, предоставляемых нашими специалистами.

Необходимо качественное техническое обслуживание ходовой части Kia Spectra в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

График нашей работы – 7 дней в неделю, с утра 9:00 до позднего вечера 21:00, без выходных.

Замена передних сайлентблоков Kia Spectra

замена сайлентблоков передних рычагов

Привет спектроводы! Запись про очередной ремонт! Да, кому-то может не понравиться мой бж-в нем в основном мои мазутные руки и ржавые железки-но кто вам тут обещал полуголых фотомоделей, и красивые дисочки?-никто! Так что все те кто еще тут-усаживаемся поудобнее, и читаем.)

Была у меня с покупки автомобиля проблема-расхлябанная и стучащая подвеска. Поменял шаровые, стойки стаба и втулки-не помогло. Ездил так и не обращал особого внимания на это, как к стукам добавился скрип при движении с малой скоростью и на поворотах. Сначала думал на подстершийся стабилизатор-проверил, нет не он. И тут я обратил свое внимание на рычаг справа-рваные сайленты-вот он и скрип и стук! Заказал я 2 задних сайлента, и 2 передних, попутно поизучав инфу о замене данных запчастей.

Приехав в свой выходной на дачу(основной ремонт у меня производится там), начал пытаться откручивать злополучный передний болт, который за пару недель, активно промачивал вдэшкой. Обстукивал его, отмачивал, чистил-все свои слесарные методы применил-пришлось ломать, к чему был готов.После того, как его благополучно сломал, принялся за гайку, которая как многие думают приваренная. На самом деле это не так. Она закладная, и если предварительно срубить лапки на которой она держится-то шансы на удачное откручивание болта повышаются. Полдня я провозился с этой гайкой, срубая лапки, чтобы ключ залез-открутилась она легко, а что толку то?Болт наглухо приржавел в втулке сайлента-пробывал выбивать, так размаху кувалды не хватает-очень ограниченное пространство. Также, пробывал выдавить с помощью той же гайки-не идет, аж лом загнул.В итоге-чуть разогнул посадочное место в подрамнике, куда рычаг вставляется, и он у меня наискось вылез. К тому моменту время было уже позднее, я понимаю что уже не успею машину собрать она нужна мне с утра для поездки на работу, в другой город. Звоню отцу, он меня приезжает забирает с дачи, и на следующий день отвозит на работу, за что ему огромное спасибо.

После запрессовки, собираем-предварительно купив новый болт(м 12 длина 90), я подобрал болт на работе.наживляем передний и задний сайленты, ставим машину на колеса( ямы у меня нет, я домкратил чисто рычаг, выставив его в рабочее положение)и затягиваем хорошенько. Ну примерно так. Попутно я откручивал стабилизатор, чтобы не мешался ну и пыльник двигателя, и защиту двигателя с одной стороны.

Итоги ремонта-менял я только правую сторону-левая еще живая, да и надо предохнуть, летом сделаю скорее всего. Сразу говорю-работа эта нелегкая, одним набором инструментов вы не сделаете. Меня выручил очень наждак, и куча старых зубил и отверток, которых не жалко-нужно будет проявлять смекалку. Почему я не стал греть болт перед откручиванием?-небыло подходящего пламени горелки, хотя этот метод вполне повышает шансы на откручивание. Проделанной работой я доволен-подвеска стала упругой, проезд жд путей перестал сопровождаться глухими ударами, да и по управляемости машина стала другой!В ближайшем будущем поеду на развал. ДА, ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ-КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК, БЕРИТЕ ФИРМЫ GY-В ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКЕ ЛЕЖАТ ОНИ.ТАК ВЫ НЕМНОГО ДЕНЕГ СЭКОНОМИТЕ)

0K2A13446Y-левый сайлентблок, задний 820 руб0K2A13446X-правый задний сайлентблок 900 руб0K2C034460-передний сайлентблок 2шт-1800 руб

Замена сайлентблоков Kia Spectra

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Ремонт Kia Spectra

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 231 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Kia Spectra
  • стук при проезде неровностей, машина плавает по дороге

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки подвески нуждаются в замене
  • замена сайленблоков передней подвески подвески
  • 0K2A1 34 460 — втулка переднего нижнего рычага подвески передняя
  • 0K2A1 34 46X — сайлентблок задний переднего рычага правый
  • 0K2A1 34 46Y — сайлентблок задний переднего рычага левый

Скрытие следов:

Чтобы скрыть какие-либо следы, просто снимите флажки слева в «Stacked Spectra Table»

В этой таблице представлены новые параметры, позволяющие легко скрыть или выбрать любое количество спектров

При выборе «Прореживание» отобразится это диалоговое окно, которое позволит вам отображать слайды из диапазона, шага или коэффициента децимации (например, слайды 30, 60, 90 и т. Д.). Эта опция очень полезна, когда количество суммированных спектров очень велико, что замедляет построение и не отображает релевантную информацию. Здесь вы можете увидеть пример; показывает результат эксперимента R-M, состоящего из 700 спектров, и как набор данных будет выглядеть после прореживания:

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ КИА СПЕКТРА SILENT BLOCKS LEVER KIA SPECTRA

Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Photo

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Домкрат автомобильный. Бесшумный блок. Автозапчасти. Автозапчасти.

Сайлентблок частей шасси автомобиля. Подушка двигателя отремонтированная

Крупный план сайлентблока бывшей в употреблении алюминиевой подвески с крепежом, запчасти для продажи на свалке или для замены

Старый треснувший порванный поврежденный сайлентблок крупным планом выборочный фокус

Совершенно новый сайлентблок на белом фоне.Изолированные автомобильные детали на белом фоне

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Сайлентблок автомобиля изолированный на белом

Старый, б / у, порванный сайлентблок классического автомобиля

x22; Звук мира x22; скульптура Осамеда Обази x28; CA x29 ;; на прогулке по скульптуре Су-Фолс

Сайлентблоки классические комплект подвески автомобиля одна пара на сером фоне.Резиновые детали с металлическими втулками

Комплект сайлентблоков и штанги стабилизатора подвески автомобиля на белом фоне, изоляция, промышленная

Графическая выборка спектров

Для того, чтобы иметь возможность выбрать группу спектров графически с помощью мыши, необходимо отображать спектры в режиме сложенного графика. Чтобы выбрать один спектр, щелкните левой кнопкой мыши по кривой Spectra, удерживая нажатой клавишу Alt. Чтобы отменить выбор Spectra: щелкните левой кнопкой мыши Ctrl Alt. Чтобы выбрать несколько спектров, выполните ту же операцию, что и выше, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и / или Shift. ключи.

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra

Отслеживание сортировки:

Пользователь может легко отсортировать следы массива Spectra, щелкнув значок «Stacked Spectra Table», чтобы отобразить диалоговое окно ниже:

Оказавшись там, щелкните номер Spectra, местоположение которого вы хотите изменить, и перетащите его в нужное место.

Множественная спектральная селекция:

Mnova включает мощный, но простой в использовании режим множественной спектральной селекции, который позволяет пользователю оптимизировать обработку групп спектров, выбирая группу спектров и применяя любую обработку (например.г. ручная коррекция фазы для выбранной группы). Выбор нескольких спектров может быть выполнен либо графически из стека, либо непосредственно из таблицы. Кроме того, Mnova теперь предлагает возможность скрыть любое количество спектров в элементе массива.

Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Image

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

.сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

.опора амортизатора. сайлентблок. металлический рукав. крупный план. малая глубина резкости

замена, передний, сайлентблоков, spectra

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

Замена сайлентблоков на рычаге передней подвески на Kia Spectra

Для выполнения работ по самостоятельной замене сайлентблоков на рычаге передней подвески вам потребуются следующие инструменты: пара ключей на 17, торцовый ключ на 19, плоская отвертка, съемник для выпрессовки.Передний Сайлентблок представляет собой одно целое с рычагом. При его повреждении рычаг меняется полностью.

  • Первым делом снимаем передний рычаг.
  • Съемником выпрессовываем сайлентблок из рычага.

Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками — Kia Spectra, л., года на DRIVE2

Доброго все времени суток! Сайленблок рычага переднего Сайлентблок рычага переднийкиа Spectra. Наконечник рулевой Kia Spectra Сайлентблок переднего нижнего рычага передний.

При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока. При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого. Покрышки, установленные на Kia Spectra, начинают изнашиваться неравномерно.

При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Kia Spectra приводит к увеличению шума в салоне, что может привести замена сайлентблоков на Kia Spectra дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины.

Кроме того, учитывая то, что Kia Spectra начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Kia Spectra в целом, и сайлентблоки подвески Kia Spectra, в случае необходимости — выполнить замену. Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Замена сайлентблоков на Kia Spectra Spectra требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресспредназначенное для запрессовки сайлентблоков.

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Обычный молоток, зубило и тиски. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске.

Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности.

По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Spectra. Замена шарнирных соединений задней балки Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам.

Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций. Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика Замена сайлентблоков на Kia Spectra, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов.

Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них замена сайлентблоков на Kia Spectra опоры. Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом?

Думаю определяется это по виду самих салентов и по стукам.

Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина. Но и стуки и скрипы бывают разными.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Spectra

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Spectra, не удивительно, что сайлентблоки Kia Spectra приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Kia Spectra требуется замена:

  • Kia Spectra начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Kia Spectra, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Kia Spectra приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Spectra начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Kia Spectra в целом, и сайлентблоки подвески Kia Spectra, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Spectra требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Kia Spectra, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Kia Spectra выглядит так:

  • Kia Spectra помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Kia Spectra.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Spectra поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Kia Spectra. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Kia Spectra, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Kia Spectra. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Kia Spectra. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Читайте также: